0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева мб 1 отзывы владельцев

Нева МБ-1Б-6.5

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый двигатель, 6.50 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 20 см / 90-160 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 75 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Briggs and Stratton
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • скорость вращения фрез: 28-120 об/мин

Средний рейтинг Нева МБ-1Б-6.5 — 4,33
Всего известно о 3 отзывах о Нева МБ-1Б-6.5

Ищете положительные и негативные отзывы о Нева МБ-1Б-6.5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-1Б-6.5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-1Б-6.5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МБ-1Б-6.5

Отзывы про Нева МБ-1Б-6.5

Достоинства:
Влез в машину при перевозке.
Супер конструкция.
Легко собрал.
Прекрасно работает, очень интеллигентно, не надо ничего ворочить при работе (кроме поворотов).
Мощное и дай Бог надежное двигло.

Недостатки:
Нет разобщения колес.
Чуток легковат (не такой особо и минус на самом деле).
Маленькие колеса для работы с плугом.
Нормальную целину пахать не будет.

Комментарий:
Модель супер, доволен как слон. Выбирал между МБ2 и МБ1. И именно с БригСтратоном. Хорошо, что взял МБ1, так как МБ2 тупо не влез бы в багажник внедорожника, несмотря на то, что все равно пришлось снимать с плафтормы. А класть на бок его нельзя. Сразу докупил дополнительные фрезы (хотя думаю, работал бы и со штатными фрезами нормально). Собрал все быстро и легко. Завелся со второго-третьего раза (не сразу понял с подсосом). Дальше все заводилось легко. Работает не шумно (не напрягает). Купил выкапыватель картошки (подвид плуга). Попробовал, выкапывает (правда картошку кое-где режет, теряет), пойдет, пользоваться можно. После уборки картошки решил перепахать. Сотку перепахал по ощущениям минут за 30 со всякими приноровлениями. Пахал 6 фрезами. Пашет вообще не напрягается, мощности хватает с запасом в раза полтора-два по ощущениям. Еле оторвался, так как реально получил удовольствие от работы. Пахал на второй скорости на среднем газу, так как обкатка. Пашет прекрасно, но можно было бы массы довесить, пахал бы глубже, а так ровно пашет по уровню оси. Ну или сошник поднять и давать ему елозить на месте, то будет углубляться. Научимся. Но даже так пашет на достаточную глубину, меня устраивает. Сорники мотает на оси, вывозит с собой, что тоже приятно. Нет разобщения колес, поэтому приходится разворачиваться в несколько заходов вперед-назад, вперед-назад. По поводу переключения и Мульти-Агро. Сообразил что для нормального переключения и включения надо при включении скорости покачать мотоблок туда сюда, потом уже включать сцепление. Когда это понял все стало включаться супер, всякие непопадания и скрежеты прошли, а то думал что все, ерунду какую-то купил. Вспомнил, что это было написано и в инструкции! Но тогда как-то забылось это. Имейте это ввиду. Колеса маленькие, подбуксовывают. Поставлю от жигулей (говорят что подходят, но еще не пробовал). В следующий сезон куплю окучник и плуг для посадки. Считают что для небольших участков пахоты до 5 соток хватит с запасом.

Статья в тему:  Пежо 406 отзывы владельцев достоинства и недостатки

Достоинства:
Низкий центр тяжести; американский двигатель собранный в Китае, имеющий чугунную гильзу и кованный коленвал, что значительно повышает моторесурс; переключение передач на руле (МультиАгро).

Недостатки:
Переключение скоростей МультиАгро, втыкаются не всегда.

Комментарий:
Купили данный мотоблок с двигателем briggs&stratton RS950, объёмом 208 см. куб., коробка мультиагро с переключением на руле. Всё хорошо, и центр тяжести низкий, и мощный, и фрезы с сошником есть, и даже ключики для мотоблока в сумочке фирменной, НО! коробка с тросика переключается плохо, да и страная последовательность скоростей (1-R-2-N-3). Вместо нейтралки втыкается 2-я, вместо первой втыкается задняя. Скорости «дотыкиваются» прожинками на механизме переключения передач. Регулировку тросика коробки ищем второй вечер. Удобно конечно с руля переключать, но скорости не те включаются))
В общем думаю наладим, просто тонкости регулировки)

Достоинства:
Хорошая цена за такую мощность.

Недостатки:
Если бы цена была пониже, было бы не хуже.

Комментарий:
Работать на нем легко, средний по тяжести, при этом глубина культивации достаточная. Отдача минимальная, не зарывается, особых корней на участке нет, так что идет почти на автомате.

Мотоблоки НЕВА с редуктором Мультиагро. НЕВА уже не та? Стоит ли покупать?

Завод «Красный Октябрь» из Санкт-Петербурга по праву является самым крупным российским производителем моторизированной техники для обработки земли. В их ассортименте есть огромный выбор мотоблоков различных модификаций с разными моторами.

Пожалуй, самыми топовыми в ассортименте завода являются модификации МБ-2 и МБ-23. Основное отличие двух моделей состоит в том, что МБ-2 комплектуется моторами с мощностью до 7,5 л.с., а МБ-23 с моторами от 9 л.с. до 12.

В 2015 году «Красный Октябрь» презентовал инновационный редуктор «МультиАГРО» и запустил в серийное производство, указывая на то, что » при разработке данных изделий учитывался накопленный годами опыт изготовления малой сельхозтехники, а также мнение независимых экспертов и пожелания покупателей. Надежность мотоблока МультиАГРО основана на прочности конструкции, использовании качественных комплектующих, качестве сборки, а также результатах многочисленных испытаний в разных условиях эксплуатации.»

Статья в тему:  Кострома брус отзывы владельцев домов

Преимущество данного изделия заключается в расширенном наборе передач, охватывающем тягово-скоростной режим намного больший, чем обычный бензиновый мотоблок с количеством передач 2-вперед и 1-назад.

Расширенный набор передач в мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО позволяет подобрать наиболее подходящую скорость под каждую операцию. А, как известно, чем правильнее подобрана скорость, тем меньше усилий и времени тратит пользователь на выполнение работы и с лучшим результатом ее заканчивает. Выбор оптимального тягово-скоростного режима определяется сложностью выполняемой работы, а также в случае обработки еще и типом почвы.

Для того, чтобы оценить надежность мотоблока МультиАГРО, предлагаем разобрать его конструкцию и посмотреть из чего он состоит.

Это всё утверждения производителя, а так ли на самом деле всё хорошо. Давайте разбираться.

Если мотоблоки НЕВА с классическими редукторами производятся не один десяток лет и отличаются своей простотой и надёжностью, то редуктора МультиАГРО до сих пор являются некой тёмной лошадкой. Многие задаются вопросом: «А нужно ли на данном агрегате столько скоростей?». И чем жертвовал производитель, изменяя конструкции проверенного десятилетиями редуктора. «Старая школа» недоверчиво относится к нововведениям и больше отдаёт предпочтение старой доброй классике, так как многие имели дело ещё с советской НЕВОЙ или мотоблоками ЛУЧ.

Рассмотрим основные отличия редуктора МультиАГРО от классики.

Переключение передач вынесено на рукоятку.

Да, скоростей в нём прибавилось. Вперёд их уже целых 3. Удобно переключать, сидя на телеге. Как по мне, дополнительный трос надёжности конструкции не придаёт. Порвётся где-нибудь в поле и тащите его на себе. Если только в запасе постоянно держать.

В отличии от классики разобщение сделали на 2 колеса (левое, правое).

Сомнительный плюс, так как пришлось ставить дополнительную цепь в редукторе.

Статья в тему:  Ларгус фургон отзывы владельцев все минусы

Основным требованием для разобщения колёс является его включение при полной остановке. Если выжать рычаг на ходу, можно сломать не только вилку, но и вал. Очень частая поломка редуктора МультиАГРО, потому что инструкцию по эксплуатации у нас мало кто читает.

Рукоятка крепится к силуминовому редуктору.

Учитывая, что вес мотоблока 100 кг и более, данная конструкция выглядит не очень надёжной.

Если посмотреть отзывы о работе мотоблока с редуктором МультиАГРО, то найдёте частую их поломку. Валы редуктора не предназначены для больших нагрузок с тяжёлой землёй. Валы часто ломаются, особенно если ещё и утяжелить агрегат. Данную «болячку» не скрывают сотрудники завода-производителя. На официальные запросы они подтверждают, что такое возможно и не является единичным случаем. Ошибка просчёта.

Вал стоит примерно 700-800 руб., а вот объём работ по его замене достаточно велик. Снять, разобрать редуктор, поставить вал, поставить редуктор. Вот с чем вам придётся столкнуться при обработке тяжёлой почвы мотоблоком НЕВА с редуктором МультиАГРО.

На мой взгляд классика по надёжности превосходит новинку питерского завода. Мотоблок с телегой можно на ходу повернуть и без разобщения колёс. Зато мотоблоки работают годами без всяких проблем.

В комментариях расскажите о вашем опыте владения мотоблоком с тем и другим редуктором. С какими сложностями сталкивались? Можете ли дополнить или опровергнуть мои слова? Хочется услышать мнение реальных пользователей.

Мотоблок МБ-1: отзывы владельцев

Земля и тяжкий труд – вот символы сельского хозяйства. Обрабатывать землю вручную в двадцать первом веке уже не нужно. Каждый знает, что не нужно уже самому перекапывать огород, собирать урожай. Для этого на помощь пришли машины, которые облегчают жизнь многим небольшим фермерам. Эти машины – мотоблоки.

К сожалению, ручной труд одного человека (удаление сорной травы, вспашка земли, собирание урожая и многое другое) уступает механизированному. Так что мотоблоки – это путь к процветанию хозяйства.

Что же такое мотоблок

Мотоблок – это очень полезный агрегат, который помогает человеку заменить ручной труд механизированным. Он всегда пригодится в хозяйстве. Универсальность и компактность – главные качества мотоблока. По своим трудовым характеристикам (да и по виду) данный агрегат напоминает смесь газонокосилки или вертикуттера и небольшого трактора. Для него характерны не слишком высокая мощность, которой ему вполне достаточно, и универсальность, присущая трактору.

Статья в тему:  Ниссан мурано 2007 отзывы владельцев

На что способен мотоблок

Любой подобный агрегат, в частности очень распространенный мотоблок МБ-1, должен заменить ручной труд механизированным, дабы увеличить производительность предприятия или просто дачного участка.

Какие же функции он выполняет? Прежде всего, стоит вспомнит, что мотоблок – это универсальная машина. Он один может обрабатывать землю: пахать, рыхлить, пропалывать, опушивать, очищать участок от снега, работать граблями и так далее, собирать урожай (выкапывать корнеплоды). Мотоблок МБ-1 может перевозить тяжелые грузы, воду и орудия труда, на него можно погрузить до трехсот килограмм, если есть специальный прицеп для мотоблоков. Как видно, по функциям он напоминает трактор.

Описание МБ-1

Мотоблок МБ-1 «Нева» выпускает еще оставшийся и мало изменившийся с советских времен завод ЗАО «Красный Октябрь». Этот заводик – лидер всего российского производства не только мотоблоков, но и другой сельскохозяйственной техники. Мотоблок МБ-1 — предшественник мотоблока «Нева МБ-2». Во многом они похожи, а с виду почти не различишь.

Маркировка

Здесь все очень просто. «МБ» — аббревиатура слова мотоблок. У этого же завода есть мотокультиваторы, которые, в свою очередь, обозначаются «МК». Чтобы не путать эти немного разные виды сельскохозяйственной техники, и придумали краткие обозначения.

Кому стоит купить МБ-1 (мотоблок)?

Чтобы хозяйство процветало и стало более эффективным, лучше купить мотоблок. Кому именно понадобится МБ-1 (мотоблок)? Конечно, огромные поля с одним таким агрегатом не вскопаешь, но вот большой огород можно. Большой участок земли – это ниша, в которой процветает мотоблок МБ-1. Мощности, чтобы пахать поля, ему не хватает, но это и не нужно. Человеку одному трудно вскопать двадцать-тридцать соток земли, а с мотоблоком все-таки легче. Данный агрегат и рассчитан на частные огороды или маленькие хозяйства. Именно их он и должен обслуживать в первую очередь. Каждому маленькому фермеру обязательно нужен мотоблок, так как эта машина очень полезна в хозяйстве, и она обязательно пригодится.

Подробнее о модели МБ-1

Так как данный агрегат собирается на отечественном заводе, то ремонт мотоблока МБ-1 и, соответственно, покупка запасных деталей обойдутся дешевле, чем для импортных моделей. Необходимо отметить, что иногда на мотоблок ставят очень хорошие двигатели импортного производства (в основном из Японии). Такие агрегаты имеют хорошую репутацию среди дачников благодаря качественному и мощному мотору.

Статья в тему:  Michelin x-ice 3 отзывы владельцев

Мотоблоки «Нева» очень широко распространены. Их главные качества – надежность, долговечность и доступность. Именно из-за этого «Нева» и стала такой популярной. Самая распространенная модель – МБ-2, но широко используется и агрегат более раннего производства МБ-1. В принципе, по основным техническим характеристикам он не уступает более новой версии. МБ-2, конечно, более удобен и эстетичен, если можно так сказать о мотоблоке.

Мощность двигателя у мотоблока «Нева МБ-1» достигает шести лошадиных сил. Как говорится, самое то для такого агрегата. Благодаря его универсальности на него можно навесить много полезного оборудования, которое предназначено для таких машин. Удобные длинные ручки помогают справляться с управлением.

Сама машина поставлена на достаточно большие, кажущиеся неуместными колеса. Эти мощные колеса помогают мотоблоку в проходимости в трудных местах и на влажных почвах. Ведь он должен служить при любой погоде.

Трансмиссия у МБ-1 ручная. Редуктор мотоблока МБ-1 цепной, как и у почти всех отечественных недорогих агрегатов. Есть всего две скорости: вперед и назад. Кстати, не у всех мотоблоков есть обратный ход. Во время работы устройство набирает скорость от шести до двенадцати километров в час. Благодаря своей надежности, агрегат используется в самых суровых условиях, которые ему нипочем. Если соблюдать все правила использования, то мотоблок МБ-1 прослужит долго, помогая справляться со всеми трудностями.

Выбираем мотоблок, или 30 лет эволюции впустую.

Здравствуйте! Хоть сайт Д2 и посвящен автомобилям, в блогах пользователей чего только не найти. Будете удивлены и не раз, но я исчерпывающей информации по мотоблокам так и не нашел. Форумы колхозников и фермеров, — э то долго и безрезультатно, а типовые статьи от копирайтеров — «как выбрать и купить мотоблок» не вызывали доверия ибо они дичь! (Друзья, я понимаю что тема эта скучная, и далека от интересных статей драйв2, но тем кто осилит весь текст, в конце публикации бонус!).

В первом случае, на тематических форумах, тебя начинают грузить, сколько у кого поголовье поросят в этом году, и пытаются выведать, а как у тебя с урожаем в прошлом. А интернет публикации на заказные темы выдают себя с первых строк, поскольку начинают откровенно «лить воду» набивая себе стоимость статьи, и рассказывая все от сотворения мира и до сегодняшнего дня. Причем, что обидно, мне, как любителю своего писательского дела, и инженера по образованию, так это откровенные технические ляпы в подобных публикациях. Более того, пытаясь хоть как то найти полезную инфу, уже через пол часа листания сети голова идет кругом. В общем тоже не вариант.

Статья в тему:  Philips xenium x818 отзывы владельцев

Поэтому по крупицам я собрал, воедино, то немногое что нашел в сети, отсмотрел на ютубе, и в чем имею практический многолетний опыт. Было решено излить сии потуги на страницы личного блога. Ведь проблема есть, а вот решений не много. Вдруг кому потребуется подобного рода информация, я буду рад, если смогу помочь.

Итак, с момента изобретения двигателя человек его стремился куда-нибудь пристроить. В некоторых случаях, это «куда-нибудь» выглядело противоречиво и необычно, но в сущности свою работу выполняло, и расползалось по миру миллионными тиражами.
Первый патент на мотоблок был выдан в Германии, аж в 1912 году. Изобретателями сего чуда и патентообладателями принято считать Конрада Фон Мейенбурга, и компанию Сименс-Шуккертверке. Они производили авиамоторы, самобеглые коляски, сельхоз технику и бытовую технику. В сущност, и с тех пор то ничего и не изменилось. Фактически это переднеприводный модуль он же ведущие колеса. В СССР их называли одноосный трактор, или пешеходный трактор.

Причем стоит сразу расставить точки над И и определить что есть мотоблок, а что есть мотокультиватор.
Если он изначально только под фрезерование и без колес, то это культиватор. Например самый распространенный мотокультиватор —«Крот». А вот если это колесная техника, способная тащить плуг, или прицеп, или еще какую навеску, но при этом допускает замену колес на фрезы и осуществляет фрезерование, то это есть мотоблок.
Причем хоть первый мотоблок и изготовили в СССР только в 1948 году где то в Перьми, термин «Мотоблок» начал использоваться только с 80х годов. Когда различные КБ и НИИ начали усиленно обеспечивать промышленной подобной малой механизацией.
Все мотоблоки делятся на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. Если первые две категории в составе своем имеют только двигатель и трансмиссию, то в последних двух уже может быть и вал отбора мощности, или простенький шестеренчатый насос для гидравлики.
По понятным причинам типовой площади в 6 соток большинства горожан, самые распространенные мотоблоки это легкие и средние. Тяжелые, это излишне громоздко, в жигули не влезет, и разогнаться негде.
В общем, мой выбор, как и большинства Россиян, лег в сторону среднего класса мотоблоков. Н оказалось все не так просто.

Статья в тему:  Кутузово клаб отзывы владельцев

Предыстория. В нашей семье с ранних 90х, живет и здравствует мотоблок «Каскад». Ранний, с капотом и фальш-фарой. Загляденье!

Красивого желтого цвета, с красным редуктором, и зубастыми колесами. Ему более 25 лет, и 10 лет назад он пережил операцию по замене карбюратора, пускача, а потом и мотора на китайский лифан (всборе), а пятью годами ранее замене подверглись детали трансмиссии. Причем стоит отметить, что переходных пластин не было, и все состыковки делались на коленке. Только потом интенсивно пошли в продажу мотоблоки с уже установленными китайскими и американскими моторами. Жаль, что пришлось отказаться от фальш-капота и фары, но что есть, то есть. Время обломало его гонор, обруталился, покрылся ржавчинкой, и одеревенел. Работал он не покладая фрез, на всех огородах нашей семьи, подчас вгрызаясь в целинные земли, и борясь с корнями деревьев.

Из полезных опций, которые он обрел за это время, отмечу только систему Круиз-контроля, в виде проволочки согнутой кольцом, которая фиксирует рычаг сцепления, и держит его нажатым. Сильно помогало на больших огородах, и легко сдергивается, если рука соскользнет. Почему об этой опции додумались только на 15ый год владения, не спрашивайте. Просто берите и пользуйтесь нашей идеей)))

Так вот. Имея достаточный опыт в общении с подобной техникой, потребовался новый мотоблок в другую деревню, и я начал мониторить рынок.
Рынок мотоблоков России сейчас это помесь совковых разработок и китайских технологий. Ничего путного не изобрели с времен распада совка.
Первый кандидат конечно для меня лично это мотоблок «Каскад» но их перестали производить и новый уже не купить. Двигатель в стандарте на каскаде ДМ-1, с жигулевским поршнем, нижними клапанами совершенно отвратительным приводом ГРМ и смазкой. Мне этот мотор запомнился плохим запуском, завести его было не просто, из за этого часто ломался пускач. К слову, именно шестерня привода грм и слизалась от времени.
Мотоблок «Каскад» это модернизированный мотоблок Луч. А «Луч» это детище пермского авиационного моторостроительного завода.(Меня всегда поражало, как мы на одном заводе делаем и ракеты и трактора с половниками) Дальнейшая модернизация «Каскада» это мотоблок «Ока».

Статья в тему:  Audi a4 b9 отзывы владельцев

Хотя в сущности от Луча до Каскада я не нашел изменений в конструктиве (может плохо искал). Модернезировался только цвет, и немного компоновка.
У этих мотоблоков редуктор выполнен по цепной схеме, сам корпус редуктора штампованный, стальной. Игольчатые подшипники первичного вала и обычные подшипники внизу на полуосях, закрытые манжетами.

Двигатели с этой трансмиссией от 6-8 л.с. Сейчас, для извращенцев и мазохистов еще производят бм-1, а для приличных и воспитанных граждан давно ставят Лифаны и Бригс энд Стратоны. Первые восходят к идеологии самого распространенного мотора Хонды, переписанной Китаем на новый лад, а вторые для меня темная лошадка. Но подозреваю, что восточные корни присутствуют и там. Привод сцепления рычажный с клиноременной передачей. 2 скорости вперед и две назад. Переключения пипкой на самом редукторе.

В общем, с Каскадом, Лучем, и Окой все понятно. Проверенная классика мотоблокостроения, простая и распространенная. Никаких инноваций, а может оно и к лучшему. Начинаю смотреть, что есть еще.

Ярко-голубые с белым мотоблоки «Нева» давно примелькались на садовых участках. Двигатели тут от Субарей, жаль не оппозитных, и до китайщины. Присмотрелся к мотоблоку «Нева».

Первый мотоблок Петербургского завода сошел с конвейера в 1984 году. Ранее завод выпускал моторы, еще раньше армейские подрывные машины и мотоциклы. А так же трансмиссии к Фордзон-Путиловец.
Вроде бы все тоже самое, и редуктор цепной, иногда правда есть и шестеренчатый. Но, во первых, расстроило что он из «авиационного металла», а во вторых, собран на бронзовых втулках. Прочитал много отзывов, и совершенно расстроился.

Из-за легкого редуктора для нашей почвы он маловат по весу. Надо будет догружать. Каскад и Ока весят под сотню кг. Нева 60-70кг. Но рекламы им не отнять. Везде и вся, продаваны пиарят Неву изо всех сил. Цена на приличную Неву около 40, против около 30 на Оку. То есть более легкий мотоблок дороже на 30% старушки Оки.

В одном магазине мне все таки попался честны продавец, который откровенно сказал, что по неве возвратов больше, что редуктор у них требует к себе внимания, и сейчас они распродадут остатки, и с нового года обещают новый редуктор выпустить, получше. Я искренне рад, что есть еще адекватные продавцы, которые не впаривают, а помогают выбирать.

Статья в тему:  Дом из контейнеров отзывы владельцев

Отдельным детищем Завода под Калугой, где сейчас выпускают мотоблоки «Ока», стоит мотоблок «Угра». Очень темная и непонятная лошадь. Рассказываю.

Для начала продольная компоновка как на правильном заднем приводе. Вслед за массивным мотором продольно идет коробка, и потом вперед идет вал к редутору, который расположен строго вертикально под мотором.
Примечательно, что при рекламе сего чуда, давят аргументом, что при проектировке привлекались представители авиастроения. Зачем только непонятно. Может надо было механизаторов привлекать, мотоблок то пахать должен а не летать. Укуренная мысль формирует в голове летающий мотоблок Фантомаса.))) На деле мотоблок очень поход на корабль флота Альянска Повстанцев из саги Дж. Лукаса о Звездных Войнах. Может для этого они авиаинженеров привлекли?

Отбросив юмор, идея была хорошая. В частности отказ от клиноременной передачи и установка дискового механизма сцепления в масляной ванне. Почти мокрая DSG с его двумя сцеплениями! Что это дало? Я не знаю зачем они так усложнили рабочую лошадку. По факту, клиноременная передача для мотоблока это бес проблемный узел, который ремонтируется быстро, работает даже при отвратительном качестве изготовления и стоит не дорого. «Угра» же, лично по мне, испорчена сложной конструкцией и средним качеством. Изначально идея была хорошая, и даже может лучшая в классе средних мотоблоков. Но все испортило производство, дилеры, и потребители. Первые подвели качеством, вторые сервисом, а третьи уровнем интеллекта для правильной эксплуатации такой техники. Изучая рынок запчастей, я не смог найти некоторые позиции в редукторе, и некоторые прокладки. Мы ищем мотоблок в глушь, где ближайший магазин по железкам в 65 км от огорода. Так что «угра» со своим футуристичным дизайном и авиационными технологиями прошла мимо, в светлое космическое будущее.

Я не забыл рассмотреть мотоблоки «Салют», которые после «Невы» вторые по популярности. С салютом я никогда не работал.

Лично мне не нравится то, что он низкий, и эта подножка спереди как то отталкивает. На колхиду похож. Редуктор у него алюминиевый, с шестеренчатым приводом ведущих колес. Сам «Салют» очень компактен, за это его любят городские дачники. Особенность «Салюта» маленькие колеса и такие же фрезы. Может он и не плох, но по моему мнению немного легковат. 75-80кг, и все таки я не люблю алюминиевые редукторы на такой технике. Может это предрассудки. Как ни странно. Мне не по нраву внешний вид «салюта» хотя положа руку на сердце мне о нем сказать особо нечего. Нареканий по ним не много, для маленькой площади вполне себе техника. Две скорости вперед и одна назад. Моторы есть разные, но почти все зарубежные.

Статья в тему:  Bmw k1200s отзывы владельцев

А история мотоблока «Салют» восходит снова к авиационному моторостроительному заводу. Напомню, это уже второй или третий русский мотоблок который породнился с авиацией.

В принципе я выбирал только из той техники которую описал выше. ВЫ мне возразите, а как же «Patriot», «Daewoo», «Hyundai» и еще армия китайской и корейской техники осадившая полки супермаркетов и строительных рынков? А я вам отвечу. Что я буду делать с этим хендаем или патритом, когда буду в поле в 200 км от даже той же Рязани. Где через пять лет я буду искать на них ремни и сальники? Вот и то то же.

Да, отечественная техника изготовлена дремучими обезьянами, которые забивают болты и закручивают гвозди, на оборудовании, которое на западе уже трижды бы переработали во вторсырье, но для подсобного хозяяйтсва и нужна подобная простая и ремонтопригодная техника. Если за 30 лет они не смогли эволюционировать, то еще 30 тоже не смогут. А может оно и не надо, по крайней мере в той стезе.
Так или иначе, сейчас техника подобного класса оптимизировалась. Наша промышленность смирилась, что не умеет делать маленькие моторы «ДЛЯ ЛЮДЕЙ» а не для военных действий. Но еще не забыто, как штамповать простые формы, и с люфтами, по разгильдяйски собирать редукторы, не закручивая половину крепежа. Это не страшно, ведь запас на «разгильдяство» у техники заложен конструктивно, а протянуть крпеж перед работой не трудно.

В итоге, я приобрел мотоблок «Ока» с двигателем Лифан 6.5 л.с. в полной комплектации за разумные деньги. Сделал ему Т.О. – 0 и скоро отвезу к месту прохождения службы.
А бонус в конце статьи, это немного дичи в ленту. Я знал про гонки на газонокосилках в Англии, но точно не знал про заезд мотоблока против пикапа в дрег рейсинге, и о гряземесие европейцев, в Хорватии. Которые, не смотря на воспитание и манеры, тоже любят прохватить по говнищу без крыльев на мотоблоке)))
на третьем видео сухие гонки которые проходят в Германии. Дико конечно, но весело!


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector