0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2141 отзывы владельцев слабые места

Ах, Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Пожалуй, ни одна модель, выпущенная Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола, не вызвала такой резонанс у советской общественности, как первый переднеприводный Москвич, получивший обозначение АЗЛК-2141 и собственное имя Алеко. И, надо сказать, на то были свои причины. Сегодня мы вспомним семь мифов об этом автомобиле и выясним, какие из них имели под собой реальную подоплеку, а какие были исключительно досужим вымыслом.

«С орок первый» радикально отличался от прежних моделей всем – компоновкой, внешностью, двигателем… Наконец, ценой – он был в полтора раза дороже не только обычных заднеприводных Москвичей, но и сверхпопулярных в СССР автомобилей Волжского автозавода! При этом новая модель давалась заводу нелегко – в частности, с большими проблемами под капотом Москвича появился более-менее подходящий двигатель, причем от… тольяттинской же «шестёрки», с которой АЗЛК-2141 и должен был конкурировать!

Именно поэтому сразу же после запуска в серийное производство переднеприводный Москвич оброс самыми различными мифами и легендами. Ведь в те времена, пожалуй, единственным источником информации для большинства автомобилистов был ежемесячник «За рулем», который хоть и скупо, но все же освещал тему запуска каждой модели, а также технические особенности новинок, включая «сорок первый» Москвич.

Новый Москвич успел «засветиться» на обложке «За рулем» еще в 1986 году, но массовое производство этого автомобиля началось позже

Однако далеко не все автовладельцы (как их тогда называли – автолюбители!) хотели или могли почитать свежий выпуск журнала, а поговорить о новых машинах любили все без исключения советские автомобилисты. И очень часто в середине-конце восьмидесятых услышать о «сорок первом», ижевской Орбите, тольяттинском Спутнике, Волге ГАЗ-3102, «семёрке» Жигулей, Таврии и других новинках советского автопрома можно было то, что к действительности не имело ни малейшего отношения. Такое народное мифотворчество объяснялось просто: в прессу просачивалось не так много достоверных данных, а «нагуглить» интересующие сведения в то время было просто негде.

Недостаток информации или слабое знание матчасти многие корифеи и гаражные авторитеты щедро компенсировали собственной фантазией. Проверить или опровергнуть досужие слухи и домыслы было невозможно, поэтому в курилках и гаражных кооперативах еще до запуска «сорок первого» в производство у этого автомобиля появилась альтернативная история.

конструкторы АЗЛК не справились с самостоятельной разработкой новой модели (миф)

Статья в тему:  Сигнализация с автозапуском пандора отзывы владельцев

Когда-то мы уже подробно рассказывали об экспериментальных Москвичах, над которыми на московском автозаводе трудились почти десятилетие. Именно они должны были прийти на смену обычному «четыреста двенадцатому». Увы, не сложилось: появившееся на АЗЛК новое руководство (так называемая зиловская команда) видело будущее Москвичей совершенно другим и «наступало на горло» творческому составу работников предприятия. В частности, конструкторам предлагалось по аналогии с ВАЗом не идти своим путём, а приобрести готовую иностранную разработку – например, Citroёn или Fiat. Правда, советская администрация и вероятные зарубежные партнеры так и не пришли к какому-либо конкретному соглашению, оставшись на уровне «прожекта».

Впоследствии на заводе снова вернулись к«своей теме», то есть разработке заднеприводного преемника АЗЛК-2140, результатом которой стал макет двухобъемника с индексом С-3. Таким образом, конструкторы и художники АЗЛК вплотную приблизились к замене привычного Москвича автомобилем новой конструкции, но – с классической компоновкой.

Увы, в Министерстве автомобильной промышленности СССР решили, что тему автомобилей с приводом на задние колеса развивать не стоит и в приказном порядке «порекомендовали» заводу заняться разработкой своей новой машины – а точнее, нелицензионным копированием европейского автомобиля года-1976, хэтчбека Simca 1308.

АЗЛК-2141 полностью «передран» с французской Simca (частично правда)

Несмотря на то, что чиновники Минавтопрома практически на официальном уровне приказали скопировать Симку, сотрудники Московского автозавода и не хотели, и не могли этого сделать. Во-первых, подобное издевательское требование по понятным причинам не нашло понимания и поддержки у заводчан, поскольку для талантливых конструкторов это было явным оскорблением.

Во-вторых, у сотрудников АЗЛК не было опыта в разработке автомобилей с передним приводом – и, соответственно, отсутствовали компоновочные наработки. А при полном отсутствии технической документации взять и просто «перерисовать» незнакомую машину для её последующего производства на АЗЛК было практически невозможно. Это в наше время многие китайские производители пошли путём слепого (и нелегального) копирования технических решений и конструкции чужих автомобилей, но на АЗЛК, как и на остальных советских автозаводах, опыта по разработке переднеприводных машин к середине семидесятых годов еще просто не было! Если, конечно, не считать «переднеприводным» украинский ЛуАЗ, который в обычных условиях эксплуатации ездил с отключенной задней осью.

Статья в тему:  Киа соренто 2.4 бензин отзывы владельцев

Именно поэтому будущий «сорок первый» роднит с французским автомобилем разве что верхняя часть кузова, в то время как платформа у них серьезно разнится. Если Simca отличалась поперечным расположением силового агрегата (как у нашей «восьмерки»), то новому Москвичу суждено было остаться с продольным мотором, с которым должна была сочетаться принципиально новая для завода переднеприводная трансмиссия. Ведь уже в тот момент конструкторы поняли, что вынуждены будут использовать на новой модели старую агрегатную базу – как минимум, на момент работы над незнакомой для себя компоновочной схемой.

Для этого одной из купленных Симок просто отрезали переднюю часть и приделали новую – с продольно расположенным двигателем от М-412.

Вот и получилось, что у будущего Москвича с его «министерским» прототипом получилось не так и много общего – точнее, «сорок первый» напоминает Simca 1308 разве что визуально.

«Максимка», как метко окрестили гибрид на самом заводе, был готов уже через четыре месяца после начала работ по переднеприводнику, однако впоследствии внешность машины несколько раз изменялась – от серии к серии прототипы дорабатывали в том числе и для того, чтобы снизить себестоимость новой модели. Именно поэтому многие элементы декора опытных образцов просто упразднили.

Конструкция автомобиля напоминает отнюдь не французский хэтчбек, а больше схожа с Audi 100 C2.

Выбранная компоновочная схема объяснялась не только близким классом «сорок первого» и немецкого автомобиля, но и необходимостью разместить под капотом не самые маленькие моторы УЗАМ и ВАЗ-2106, которыми планировали оснащать новую модель на первых порах. Именно поэтому новый Москвич получил продольное расположение силового агрегата, причем первичный и вторичный валы в коробке передач были расположены горизонтально и почти на одной высоте. Такой приём в сочетании с модифицированной системой впуска позволил конструкторам максимально снизить габаритную высоту силовых агрегатов, что сделало возможным втиснуть силовые установки в длинный, но довольно плоский «нос» Москвича.

Статья в тему:  Айфон 10 отзывы владельцев плюсы и минусы

Кроме того, советский хэтчбек получил совершенно другую конструкцию задней подвески – вместо независимой торсионной «сорок первому» досталась вполне типичная для переднеприводных автомобилей той поры зависимая балка.

Таким образом, при несомненном внешнем сходстве АЗЛК-2141 и Simca 1308, конструктивно эти автомобили близки разве что в верхней части кузова, в то время как спереди силовая структура Москвича существенно отличается от французского исходника.

Салон нового Москвича получился самобытным. Увы, не обошлось без эргономических огрехов

АЗЛК-2141 был самым дорогим советским автомобилем (миф)

Так уж получилось, что главным конкурентом Москвичам с начала семидесятых годов стала продукция Волжского автозавода. При этом Жигули считались престижнее и комфортабельнее автомобилей, выпущенных АЗЛК, хотя у Москвичей была своя целевая аудитория.

И если прежние Москвичи стоили на уровне базовых моделей ВАЗ (в первую очередь, 2101), то «сорок первый» позиционировался как автомобиль более высокого класса – и, соответственно, ему назначили куда более высокую стоимость.

Ведь понятие цены в стране с планово-административной экономикой было условным – разные модели Жигулей, к примеру, отличались по стоимости почти на 2 000 рублей, что вряд ли можно было оправдать более богатым оснащением или декоративной отделкой. Вот и Москвичу сразу определили в табели о рангах строчку на уровне самых престижных моделей Жигулей – то есть, его розничная стоимость превышала 9 000 рублей. При этом «сорок первый» не был самым дорогим автомобилем – в зависимости от модификации, в момент выхода на советский рынок его цена составляла около 9 600 рублей для версии с двигателем ВАЗ-2106-70, в то время как ГАЗ-24-10 стоил около 16 000 «деревянных».

Но уже в 1990 году после незначительной модернизации Москвич в зависимости от типа двигателя получил индексы 2141-01 и 21412-01, а его розничная цена увеличилась до 13 500 рублей – то есть, почти на 40% от первоначального уровня!

В 1991 году состоялось очередное повышение цен на товары народного потребления – в том числе, и на автомобили. Уже перед самым распадом СССР цены «приотпустили» – то есть, их еще регулировали административными методами, но уже не слишком сдерживали. Поэтому «сорок первый» прибавил в стоимости еще несколько тысяч: в конце весны 1991 года цена АЗЛК-21412-01 с двигателем УЗАМ-330.1 составляла около 20 000 рублей – то есть, примерно на две с половиной тысячи больше, чем стоила сверхпопулярная на тот момент вазовская «девятка». Правда, купить машины по такой цене в 1991 году могли лишь те редкие счастливчики, которым повезло получить право на приобретение автомобиля по его государственной цене. Реально же новые автомобили оценивались в полтора-два раза дороже их номинальной стоимости.

Статья в тему:  Ровер 800 отзывы владельцев

Москвич был престижнее «девятки» (правда)

В советские времена ходила обидная поговорка: «бывает машина, а бывает Москвич». Так поклонники продукции Волжского автозавода высказывали своё презрительное отношение к заднеприводным Москвичам.

Когда о «сорок первом» заговорили всерьез, а первые товарные автомобили оказались в руках новоиспеченных владельцев, впервые с 1970 года у Москвича появились все шансы стать престижнее не только «заслуженно любимых» Жигулей, но и более современных переднеприводных Спутников!

Сегодня это звучит немного неправдоподобно, но в 1987-1989 годах новый Москвич был и вправду престижнее «восьмерок», да и пятидверную версию Самары многие воспринимали как автомобиль классом ниже, чем АЗЛК-2141. Ведь новая модель Московского автозавода не только хорошо выглядела, но и действительно превосходила по линейным габаритам и размеру салона как заднеприводную «классику», так и Самары! Вдобавок «восьмерки-девятки» оказались весьма тесными для задних пассажиров, в то время как «сорок первый» баловал обитателей своего салона практически «волговским» запасом пространства!

Неудивительно, что в «стан москвичеводов» довольно быстро переметнулись даже поклонники тольяттинской техники. Многие из них рассуждали вполне логично: «сорок первый» больше, тяжелее, современнее и мощнее «зубил», поэтому 500-800 рублей разницы в стоимости Москвича и Спутника вполне оправданны. К тому же первые Москвичи практически повсеместно комплектовались самым мощным двигателем, который выпускался в СССР для автомобилей малого класса.

Речь, конечно же, о моторе вазовской «шестёрки», 1 600 «кубиков» которого развивали вполне приличные по меркам восьмидесятых годов 80 «лошадок». А ведь большинство «девяток» первых выпусков оснащались 1,3-литровым мотором ВАЗ-2108 мощностью 64 л. с. Именно поэтому на «сорок первый» обратили внимание даже те, кто раньше ездил исключительно на продукции Волжского автозавода. Увы, Москвичу суждено было стать престижнее Спутника совсем ненадолго – лишь до тех пор, пока не началось серийное производство «девяносто третьей» и «девяносто девятой».

Статья в тему:  Janome 2121 отзывы владельцев

Москвич 2141 отзывы владельцев слабые места

Сообщение andreikar » 31 дек 2011, 00:08

Рейтинг: 4 734
Репутация: +13

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение POH4IK » 31 дек 2011, 00:11

Рейтинг: 1 125
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Ellesar72 » 31 дек 2011, 00:22

Рейтинг: 2 990
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение drake5 » 31 дек 2011, 00:23

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00 Откуда: Омск-Тюмень Стаж: 1994 Авто: хонда

Рейтинг: 24
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение зам » 31 дек 2011, 00:51

Сообщения: 253 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: боевой Авто: Иж 2126, газ 31105 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Melkii » 31 дек 2011, 01:12

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: разный :
Награды: 1

Рейтинг: 264
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sub31 » 31 дек 2011, 01:39

Сообщения: 391 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 20.05.2010 Авто: VW T3 :
Награды: 1

Рейтинг: 404
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз

  • Цитата

Сообщение trancecore » 31 дек 2011, 01:41

c реновским ДВС неплохой агрегат.
если по адекватной цене, то я бы взял не задумываясь =)

А так знакомый с движкой от ваза гоняет.. машина и то получше качеством чем ВАЗ.. и в салоне приятно и тихо, и вообще едет неплохо ))

Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: TLC 120 :
Награды: 1

Рейтинг: 679
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Alexx72 » 31 дек 2011, 01:54

Статья в тему:  Энтлебухер отзывы владельцев
Рейтинг: 829
Репутация: +6

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Pavel96 » 31 дек 2011, 09:49

Рейтинг: 20 272
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 233 раза

  • Цитата

Сообщение СМак » 31 дек 2011, 11:25

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение nick2803 » 31 дек 2011, 14:32

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение За_ВДВ » 31 дек 2011, 16:41

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

  • Цитата

Сообщение limi » 31 дек 2011, 17:43

Рейтинг: 3 550
Репутация: +3

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

  • Цитата

Сообщение HazarD » 31 дек 2011, 18:01

Эксплуатация МОСКВИЧ 2141, поломки и ремонт АЗЛК, отзывы владельцев.

Машина описывается простым выражением «Student Jeep» Неприхотливая и довольно комфортная за умеренную цену. Машину получил как списанную родителями, будучи студентом. По городу катался редко, для города машина не подходит — тяжелая, жрет много. Зато долгие переезды то что нужно. Вместительнее из легковых совдеп. машин только Волга. За рулем довольно комфортно, дорогу держит цепко, передний привод + большой вес. Если разгоном Бог Москвича не одарил, то стабильности у него хоть отбавляй, после продолжительного разгона можно долго держать 120-130, абы дорога позволяла. Большой плюс — проходимость. На рыбалку, в лес, по бездорожью — отлично. Не рекомендую только болото, вытаскивать без трактора тяжело. То есть имхо машина для незалюдненых дорог. Эксплуатация. А) Большинство узлов как из танковой стали, но есть критичные точки: бензонасос(за 16 лет около 5 поменяли, можно ставить от Жигули, он надежнее но заливает), амортизаторы передние ( вес у передка огого, потому ни мусорные стоковые, ни вроде как немного получше Монро, не выдерживают больше 20тыс., возможно правда виной эксплатация, не буду утверждать). Б) Ремонт за смешные по меркам иномарок деньги, в прошлом году кап. ремонт, с заменой поршневых колец, 1 диска сцепления и переборка карбюратора обошелся где то в 2-2.5 тыс. грн. Хотя не все СТО берутся за ремонт, мороки много. Рекомендовал бы машину людям со спокойным стилем вождения. Любителям охоты и рыбалки, друзей везти за город то что нужно.

Статья в тему:  Daewoo winstorm отзывы владельцев

Это сравнение с отечественными автомобилями. Как говорится, всё равно иномарка лучше. Когда у Г. Форда спросили, какая машина лучше, он ответил: «НОВАЯ». Так что буду брать что-то помоложе и вам советую.

Двигатель рено ф3р 120 лошадей обьем 2 литра. У меня был выбор между жигули и москвичом и я решился на этот москвич и теперь не жалею только масло меняю проблем вообще нет машина полезная хорошая и не дорогая в обслуживании очень скоростная я лично 210 выжимал из него бмв ОТДЫХАЕТ

Машынка вообще норм. Но есть масса недостатков: 1. Слабый двигатель, что в свою очередь сказывается на слабой розгонной динамике. 2. Кузов подвиргается корозии. Думаю обяснять не надо. 3. Коробка не выдержывает большых нагрузок. Проблемная 5-ая и задняя передачи. Хотя передаточные соотношения подобраны хорошо. 4. Система зажыгания кулачковая. С ней много проблем (контактная група, подшыпники, площадка крепления). 5. Очень шумная торпеда приборов, плохое качество пластика. 6. Спидометр и километраж накрылся на 143 тис. пробега. Вознекает вопрос зачем розграфлевать на лимон. 7. Если стойки на газо-масло не поменяеш меняй их каждый год. Но у этого коня есть и плюсы но это отдельный розговор. Меня поражает токо устойчевость на дороге и проходимость.

МАШИНА. ЖАЛЬ, что развалили завод. Это не «ТАЗик».

Отзывы владельцев Москвич Святогор

Отзывы владельцев Москвич Святогор

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Москвич Святогор

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Москвич Святогор, а также помогут оценить надежность автомобилей Москвич Святогор. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Москвич Святогор , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Статья в тему:  Nissan juke 2011 отзывы владельцев

СТРАНИЦА:

Москвич Святогор 214100

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

После Святогора можно пересесть только на Волгу или иномарку. Удобная, просторная, ни разу не подводила. Минус один — снята с производства. А Ваз за машину не считаю.

Средняя оценка: 3.03

Москвич Святогор

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Святогор — самая лучшая отечественная машина, я считаю, мне он достался от отца, автомобиль в идеальном состоянии и я его поддерживаю, даже тех.осмотр прохожу легально. Недавно поставил хорошую акустику и ксенон. Космич рулит)))))

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Машинка отличная, для города и трассы. Чувствует себя там как рыба .Есть тока один косячок: шумит очень (я про салон), торпеду, там как не закручивай, гремит и всё. Шумо изоляцию я сделл, полностью проложил все дно и т.д. Улицу почти не слышно, как в иномарке, но чуть неровность какая — то — трясемся мы сним, как погремушки. Щас всё что бренчало посадил на герметик (0-дёшего и сертито) вариант не плохой. Живу во Владимирской области, в Коврове, дорог здесь почти нет даже в центре, после зимы тока на танке проехать можно, а эта машина — ну просто танк!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Мне Святогор пришелся по душе, купил его как первую машину (научится ездить). Поменяв ремень и тросик сцепления, сразуже поехал в Смоленск, туда и обратно съездил без проблем. Сейчас я уже перетряхнул на ней все что гремело: закрепил весь пластик в салоне, поставил колодки (lunex), рулевые тяги (не помню), переднии стойки (Totti). Теперь машина на ямках не гремит, осталось поменять шумоизоляцию и будет как в сказке! Машина на трассе ведет себя очень неплохо, я ей доволен. В данный момент хочу создать авто клуб у себя в городе, основной целью которого станут путешествия по городам на Москвичах. Если есть желающие регистрируйтесь на сайте www. ..полный текст отзыва о Москвич Святогор 2141-22

Статья в тему:  Самсунг а 7 2017 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Являюсь счастливым обладателем Святогора. Меньше чем за год проехал на нем 40000 без малого (от 83тыс. до 123тыс). И не разу не встал. Поломки конечно были, но не критичные: катушка зажигания (оказался на трех цилиндрах), тосол чуть-чуть не убежал (шланг порвался), накрылось втягивающее реле на стартее (сегодня поменял). ВсЁ. Пора подвеску делать, может кто-то подскажет что лучше ставить и где взять.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Автомобиль просто СУПЕР! Ездию на нём уже больше года и не перестаю восхищаться его ходовыми характеристиками, дизайном. Но чтобы получать всё это удовольствие необходимо периодически следить за кузовом. В общем автомобиль-сказка.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Реногор, просто офигительная машина. Правильно тут кем-то замечено- люди купят иномарку, так готовы в нее вкладываться, а если отечественное авто- то фиг ей ( машине). Короче- скармливаю только качественные расходники и машина просто бесплатна в эксплуатации- ничего не ломается! Мощная динамика, отличная управляемость, с моими габаритами салон как раз по мне. А вместимость, а грузоподъемность, а проходимость. Т.к. у меня на балансе еще есть 2 машины иномарки (2005 и 2007г), могу кое-что и сравнить. Так вот, это, конечно, личное, но в реногоре мне нравится ездить больше всего! ( правда, у меня добавлены ГУР, шумка, электропакет, музыка).

Средняя оценка: 3.03

Москвич Святогор 2.0i

Год выпуска: 1998

Москвича купил в сентябре 2006. Отличный авто, затрат мало только заливай бензин. Движок пашет отлично, хоть пробежал 70000 км без ремонта. В общем авто доволен, только одна проблема мелкие запчасти на движок приходится заказывать в Москве.

Средняя оценка: 3.03

Статья в тему:  Киа соренто 2.4 бензин отзывы владельцев

Год выпуска: 1993

Москвич, вообще отличный автомобиль. Уж никуда не сравнимый с 9кой или 12ой жигулями:) в моем Москвиче просторнее, чем в обычных:) Скажу одно, просто здоровский автомобиль:)

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Я поездил почти на всех отечественных автомобилях и лучше Cвятогора пока нет. Я сравниваю по таким качествам как : вместимость, экономичность, скорость, надёжность, упровляемость и ЦЕНА. В общем жалко, что остановили производство. И ещё большой (+) после цены это проходимость, которая бесспорно занимает первое место в Российском автопроме (естественно после внедорожников). Поставил газовые стойки, жёстковато но зато с нископрофильным мишленом и по манёвренности не уступает иномаркам. Движок москвичовский, масло синтетика МОБИЛ 1 , бензин 96 , пробег 140тыс. Инжекторные полторашки пока курят (если без чип тюнинга) , а когда был новый 180 бегал, щас конечно поменьше. ..полный текст отзыва о Москвич Святогор

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector