0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси галант 2008 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Galant IX рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2008 г.

Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на комфортное, надежное, выше классом.

Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

Первой задачей в выборе встала Надежность. Стал читать отзывы. Выбор был между: Теана, НФ Соната, Камри, Суперб, Пассат. Посмотрев несколько Теан, все были замученные. В результате решил, что достаточно уже поездил на Самсунге, выбор отпал. У Камри открылось много минусов. Цена на бу завышена, угоняемость, электронная педаль газа с косяком и попсовость. Суперб взял бы, но в бу выходил дорого, оставил заметку на будущее, очень нравится универсал, но редкий в России. Покатавшись на Супербе и Пассате, последний стал восприниматься как бюджетная табуретка для прижимистых немцев. Остался НФ Соната, был вариант неплохой 2 литра, но хотелось 2,4. Вроде нашелся вариант, но пробег показался не правдивым. И тут возвращаясь домой мне встретился на дороге Галант. Черный на хромированных дисках. Он напомнил мне про американские машины 80х. На нем и оптика тюнингованная стояла. Я всегда облизывался от Американских машин тех лет (Додж Челенджер, Форд Мустанг до сих пор вызывают эйфорию).

Статья в тему:  Brilliance отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г. Часть 2

Отзыв будет опять коротким как выстрел (ну нечего писать негативного — всё устраивает за недорого).

Опять ничего не сломалось, пробег конечно небольшой (71000км.).

Машинкой очень доволен и это не реклама (можете ругать).

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Покупался автомобиль 10 мая 2007 года.

Выбор — за 904000 рублей «сел и поехал на большом новом автомобиле» в 2007 году выбора не было, Камри надо было ждать 8 месяцев, а остальное либо очень дорого (БМВ 5 серии (с кожей) — 1560000руб.), либо кореец.

За 4 года эксплуатации, при ежегодном пробеге 15000км, не сломалось и не менялось кроме масла и фильтров НИЧЕГО.

Mitsubishi Galant (2008 г.)

Автор отзыва: VETERAN64 Добавлено: 16 декабря 2016

Хотел бы рассказать о достаточно редком и противоречивом автомобиле — Mitsubishi Galant 9 в рестайлинговом кузове. На данный момент автомобиль продан.

Владел я до этого многими автомобилями, и еще большим количеством пользовался по служебной необходимости, колеся бескрайние просторы нашей необъятной родины))) Собственно, последним перед Галантом был Хундай Акцент, в максимальной (для акцента, конечно) комплектации. До меня акцентом владела пожилая дама, и достался он мне после единственной хозяйки в идеальном состоянии. Но после двух лет владения начал я из акцента вырастать, в прямом смысле))) Было принято решение — менять )))

Мук выбора как таковых не было. Галант мне нравился всегда, тем более не очень высокая цена на вторичном рынке сделали свое дело. Единственное что, достойный экземпляр попался мне не сразу, были осмотрены и забракованы несколько машин, по причине некачественного кузовного ремонта после ДТП, а более даже из за откровенной лжи их хозяев, которые по телефону уверяли что «не бит, не крашен» ))) После этого желание покупать машину отпадало))) После нескольких отпавших вариантов он был найден. Синий галант IX, рестайл, 2009 года выпуска, 98000 на спидометре. Автомобиль стоял на стоянке, перекуп утверждал, что машина принадлежала его отцу, ну по документам так оно и было, да и состояние кузова было на уровне. Слегка крашена по юбку водительская дверь, и незначительные царапины на бампере. Поскольку стояла зима, галант был на зимней резине на штампах, летняя Kumhoo на литье лежала в багажнике.

Статья в тему:  Тотал кварц 9000 5w40 отзывы владельцев

В общем, отдал я перекупу своего акцента, доплатил 200 тыщ, и поехал. на авторынок))) Да-да, прямиком на него, потому что половина ламп в кормовой части моей новой машины перегорели, почему их никто не поменял до меня остается загадкой))) Попутно были прикуплены колпаки на колеса, дабы прикрыть черные штампы, на которые была обута новая (. ) зимняя резина, и оплетка на руль. К слову сказать, кожаный руль, как у мицубиси паджеро, был ничуть ни затерт, просто привык к широкому хвату. Вот собственно и началась эксплуатация. В первые же выходные поехали с братом в деревню, обмыть приобретение. Дорога выдалась тяжкой, свежий снег засыпал проселок, и ударил морозец под тридцать, машина ползла двенадцать километров, я если честно сам не ожидал что такой бегемот может так штурмовать сугробы))) В общем застряли в двадцати метрах от места назначения, были лихо выдернуты охотниками на шеви-ниве, и победителями приехали в гости к родне ))) После брат за рюмкой чая признался, что он на своей десятке даже не сунулся бы съезжать с трассы))).

Следующим утром я немного очковал, заведется машина или нет, потому что морозец еще прижал, а по поводу аккумулятора я был не особо уверен, но все обошлось, с автозапуска завелась с третьего оборота. Кстати, я заметил эту особенность двигателя, заводится всегда с третьего оборота, может особенность движка такая, х/з, меня это не напрягало, принял за данность. Что еще. при покупке перекуп утверждал, что большое ТО с заменой всех жидкостей и ремня ГРМ было проведено на 93000 км, даже какие-то чеки прилагал. Я не сторонник доверять перекупам, но достав щуп АКПП был удивлен жидкостью девственно-розового цвета))) Как бы то ни было, я поверил человеку. Масло в двигателе было залито мобил 1; ближе к 103000, то есть к плановой замене, понадобилась доливка грамм 700. При замене решил перейти на тотал кварц 9000, посоветовали знакомые. Можете не верить, но больше я масло от замены до замены ни доливал ни грамма)))

Статья в тему:  Прицеп трейлер отзывы владельцев

В плане управления автомобиль шикарен. И это нисколько не преувеличение. По городу несколько неповоротлив, его стихия это трасса. Проезжал на нем без отдыха 1800 км. Великолепная пара двигатель-коробка, настолько точные и грамотные настройки, что переключение передач заметно только по тахометру))) Просторный салон, я со своим немаленьким ростом и весом легко устраивался сам за собой, а вот жена терялась на заднем сиденье, и по ее словам ей было неуютно там одной ))) Достаточно высокий дорожный просвет, но длинный передний свес нивелирует это достоинство. По плохой дороге норовит клюнуть носом, благо с завода стоит защита. ЗАЩИТИЩА. Килограмм двадцать наверное весит это достоинство, которое намертво защищает двигатель и моторный отсек от посягательств извне ))) Огромный багажник, который лишен, кстати, зла в виде внутренних петель, которые сьедают внутреннее пространство. У меня в багажник помещались пять бутылей с водой из под кулера (стоймя!) и еще куча всякого скарба.

Переходим к минусам. Самый главный, конечно, это пресловутый передний бампер. Так уж получается, что он первый встречается со всеми кочками-наледями-бордюрами, и никуда от этого не денешься, се ля ви. Магнитола читает MP3, что собственно уже хорошо, но лично мне хотелось бы чтоб читала с флешки. Ну это легко решаемо путем установки любой магнитолы через переходную рамку, у меня до этого так руки и не дошли, звук штатной магнитолы вполне на уровне. Из за габаритов парктроник является необходимостью на этом автомобиле. Расход топлива. тут все зависит от стиля езды. По городу летом 12 литров, это в среднем. По трассе 9, на круиз-контроле у меня падал до 7, очень неплохой показатель для автомобиля с такой массой, 2.4-литровым двигателем и 160 американскими лошадьми под капотом.

В общем и целом, дорогие читатели, галант это неплохой автомобиль, потрясающе надежный, крепкий. Вложений кроме расходников не просил. К концу второй зимы эксплуатации попросили замены стойки стабилизатора, к тому времени я задумался о приобретении внедорожника. Бегемот был продан практически без финансовых потерь в течение недели. Возможно, когда нибудь я вернусь к этой машине, но скорее всего это будет Раллиарт. Всем, кто хочет приобрести этот автомобиль, советую не бояться трудностей при продаже. Ищите хороший экземпляр, и вам обязательно повезет. Всем удачи!

Статья в тему:  Маз 6303 отзывы владельцев

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Mitsubishi Galant c 2004 по 2010 Седан

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Мицубиси Галант 2008

Добрый вечер, уважаемые читатели. Давно пользуюсь данным сайтом для поиска информации об интересующих меня автомобилях, и так же давно хотелось добавить что-то, что может оказаться полезным для пользователей интернета. Речь пойдет о достаточно редком и противоречивом автомобиле как Mitsubishi Galant 9, в рестайлинговом кузове. На данный момент автомобиль продан, поэтому прошу относиться к моему повествованию как к обычному рассказу.
Владел я до этого многими автомобилями, и еще большим количеством пользовался по служебной необходимости, колеся бескрайние просторы нашей необъятной родины))) Собственно, последним перед Галантом был хундай акцент, в максимальной (для акцента, конечно) комплектации. До меня акцентом владела пожилая дама, и достался он мне после единственной хозяйки в идеальном состоянии. Но после двух лет владения начал я из акцента вырастать, в прямом смысле))) Было принято решение — менять))))
Мук выбора как таковых не было. Галант мне нравился всегда, тем более не очень высокая цена на вторичном рынке сделали свое дело. Единственное что, достойный экземпляр попался мне не сразу, были осмотрены и забракованы несколько машин, по причине некачественного кузовного ремонта после ДТП, а более даже из за откровенной лжи их хозяев, которые по телефону уверяли что «не бит, не крашен»)))) После этого желание покупать машину отпадало))) После нескольких отпавших вариантов он был найден. Синий галант IX, рестайл, 2009 года выпуска, 98000 на спидометре. Автомобиль стоял на стоянке, перекуп утверждал, что машина принадлежала его отцу, ну по документам так оно и было, да и состояние кузова было на уровне. Слегка крашена по юбку водительская дверь, и незначительные царапины на бампере. Поскольку стояла зима, галант был на зимней резине на штампах, летняя Kumhoo на литье лежала в багажнике.
В общем, отдал я перекупу своего акцента, доплатил 200 тыщ, и поехал. на авторынок))) Да-да, прямиком на него, потому что половина ламп в кормовой части моей новой машины перегорели, почему их никто не поменял до меня остается загадкой))) Попутно были прикуплены колпаки на колеса, дабы прикрыть черные штампы, на которые была обута новая (. ) зимняя резина, и оплетка на руль. К слову сказать, кожаный руль, как у мицубиси паджеро, был ничуть ни затерт, просто привык к широкому хвату. Вот собственно и началась эксплуатация. В первые же выходные поехали с братом в деревню, обмыть приобретение. Дорога выдалась тяжкой, свежий снег засыпал проселок, и ударил морозец под тридцать, машина ползла двенадцать километров, я если честно сам не ожидал что такой бегемот может так штурмовать сугробы))) В общем застряли в двадцати метрах от места назначения, были лихо выдернуты охотниками на шеви-ниве, и победителями приехали в гости к родне)))) После брат за рюмкой чая признался, что он на своей десятке даже не сунулся бы съезжать с трассы))). Следующим утром я немного очковал, заведется машина или нет, потому что морозец еще прижал, а по поводу аккумулятора я был не особо уверен, но все обошлось, с автозапуска завелась с третьего оборота. Кстати, я заметил эту особенность двигателя, заводится всегда с третьего оборота, может особенность движка такая, х/з, меня это не напрягало, принял за данность. Что еще. при покупке перекуп утверждал, что большое ТО с заменой всех жидкостей и ремня ГРМ было проведено на 93000 км, даже какие-то чеки прилагал. Я не сторонник доверять перекупам, но достав щуп АКПП был удивлен жидкостью девственно-розового цвета))) Как бы то ни было, я поверил человеку. Масло в двигателе было залито мобил 1; ближе к 103000, то есть к плановой замене, понадобилась доливка грамм 700. При замене решил перейти на тотал кварц 9000, посоветовали знакомые. Можете не верить, но больше я масло от замены до замены ни доливал ни грамма)))
В плане управления автомобиль шикарен. И это нисколько не преувеличение. По городу несколько неповоротлив, его стихия это трасса. Проезжал на нем без отдыха 1800 км. Великолепная пара двигатель-коробка, настолько точные и грамотные настройки, что переключение передач заметно только по тахометру))) Просторный салон, я со своим немаленьким ростом и весом легко устраивался сам за собой, а вот жена терялась на заднем сиденье, и по ее словам ей было неуютно там одной)))) Достаточно высокий дорожный просвет, но длинный передний свес нивелирует это достоинство. По плохой дороге норовит клюнуть носом, благо с завода стоит защита. ЗАЩИТИЩА. Килограмм двадцать наверное весит это достоинство, которое намертво защищает двигатель и моторный отсек от посягательств извне)))) Огромный багажник, который лишен, кстати, зла в виде внутренних петель, которые сьедают внутреннее пространство. У меня в багажник помещались пять бутылей с водой из под кулера (стоймя. ) и еще куча всякого скарба.
Переходим к минусам. Самый главный, конечно, это пресловутый передний бампер. Так уж получается, что он первый встречается со всеми кочками-наледями-бордюрами, и никуда от этого не денешься, се ля ви))) Магнитола читает МП-3, что собственно уже хорошо, но лично мне хотелось бы чтоб читала с флешки. Ну это легко решаемо путем установки любой магнитолы через переходную рамку, у меня до этого так руки и не дошли, звук штатной магнитолы вполне на уровне. Из за габаритов парктроник является необходимостью на этом автомобиле. Расход топлива. тут все зависит от стиля езды. По городу летом 12 литров, это в среднем. По трассе 9, на круиз-контроле у меня падал до 7, очень неплохой показатель для автомобиля с такой массой, 2.4-литровым двигателем и 160 американскими лошадьми под капотом.
В общем и целом, дорогие читатели, галант это неплохой автомобиль, потрясающе надежный, крепкий. Вложений кроме расходников не просил. К концу второй зимы эксплуатации попросили замены стойки стабилизатора, к тому времени я задумался о приобретении внедорожника. Бегемот был продан практически без финансовых потерь в течение недели. Возможно, когда нибудь я вернусь к этой машине, но скорее всего это будет Раллиарт))) Всем, кто хочет приобрести этот автомобиль, советую не бояться трудностей при продаже. Ищите хороший экземпляр, и вам обязательно повезет))) Всем удачи.
P.S. Прошу извинить за качество фотографий, эти остались на тел. после продажи автомобиля.

Статья в тему:  Хонда мобилио 2002 отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Galant IX

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant IX помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Galant IX.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Мицубиси Галант 2008 г.в. какие отзывы владельцев?

#1

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Среди автомобилей такого класса, Галант имеет одну из самых привлекательных цен, что немного смущает. Почему так? Машина не очень? Хотелось бы почитать отзывы владельцев о нем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Если европейца брать, то машина вполне себе собранная и четкая по управлению. Эргономика на очень хорошем уровне. Но вот беда, европейскую сборку сейчас найти как-то сложновато стало. Очень много импорта б.у. с американских аукционов, а это уже кот в мешке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Если европейца брать, то машина вполне себе собранная и четкая по управлению. Эргономика на очень хорошем уровне. Но вот беда, европейскую сборку сейчас найти как-то сложновато стало. Очень много импорта б.у. с американских аукционов, а это уже кот в мешке.

    О как. А как отличить европейца от машины, которые, как вы говорите пригнаны с американских аукционов?

    Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

    Содержание

    • Почему важно происхождение Galant VIII
    • Богатство моторной гаммы
    • Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII
    • Болячки старых «Галантов»
    • С какими проблемами продается
    • Брать или нет

    Этот обзор подготовлен по просьбе одного из читателей блога avtocod.ru. В этом материале рассказываем о хитовой вещи с рубежа девяностых-двухтысячных, которая и сегодня держится достойно, — Mitsubishi Galant VIII.

    Статья в тему:  Тойота аурис 2007 отзывы владельцев

    В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

    Почему важно происхождение Galant VIII

    Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

    Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

    Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

    В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

    На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

    Богатство моторной гаммы

    На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

    • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
    • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
    • и твин-турбо (280 сил!);
    • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).
    Статья в тему:  Нокиа 7 плюс отзывы владельцев

    Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

    Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

    Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

    Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

    Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

    Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

    Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

    Статья в тему:  Хендай грандер отзывы владельцев 3.3

    Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

    Болячки старых «Галантов»

    Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

    • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
    • рулевая рейка (переборка);
    • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
    • тормоза (закисают суппорты).

    Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

    С какими проблемами продается

    За счет своей сравнительной популярности на рубеже веков Galant VIII довольно распространен и сейчас: на досках объявлений к этой минуте есть около 700 предложений. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Также есть риск взять авто после такси и со скрученным пробегом.

    Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

    Пробиваем госномер «Галанта» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» автомобиля:

    Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

    Статья в тему:  Субару аутбек 2017 отзывы владельцев

    Брать или нет

    Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

    До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

    Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

    Автор: Владимир Андрианов

    *** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

    Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector