0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси делика д5 отзывы владельцев

Отзыв о Mitsubishi Delica D:5 2.4 (170 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

23 Октября 2019 , просмотров: 877

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Mitsubishi Delica D:5

История покупки

Доброго дня времени всем, кто решился прочитать отзыв о такой машине как Mitsubishi Delica D:5. Начну с того, что до этого было несколько машин, последние универсал Королла G-touring 97 года, 4А-FE, автомат и Королла-Филдер 2007 года, 1.8 л, 125 л.с., 4WD, варик.

Времена меняются, и когда семья расширяется, всегда хочется чего-то большого и объемного. Да и вообще, всегда тяготел к микроавтобусам, рассматривал Вокси и Ноах и Исис, но время шло, суета. Короче, решили не торопиться, и выиграла Делика Д5.

Выиграла клиренсом, полным приводом с блокировками, объемом двигателя и объемом салона. Думал о ней года четыре подряд, пока водил Филдер. Во время этого был и кризис, и скачок доллара в два раза. Один раз посидел и проехался немного на одной, которая стояла на рынке, просто присмотреться. Короче, собрались с духом и решили, что, учитывая наличие на рынке ничего из ничего, брать надо с аукциона.

Нашли хорошую в городе компанию по завозу машин и забили требования к авто. Хотелось максималку G-premium с пробегом до 60 тыс. Бензин обязательно 2,4 л, полный привод, аудиосистема Рокфорд Фосгейт — все двери на электроприводах, включая заднюю, потолочный монитор ДВД, короче полный фарш.

Дело было осенью 2018 года, найти машину с такими параметрами, оказалось очень непросто. Искали три месяца. Выбор огромен, но Премиум комплектаций мало (2-3 машины на сотню), да и те то непроходные, то пробеги дикие. Ладно, никуда не торопимся, ждем. Такие машины заказывают редко, поэтому на аукционе надо знать специфику.

В статистике бензин 2,4 литра, кузов CV5W есть и в разделе Делика и в разделе Делика Д5. Поэтому смотрите оба, аукционы, кто куда их распихивает. И так мы в один прекрасный день прошляпили одну красотку Премиум. Светлый салон, Рокфорд, 8 мест, спецрейлинги на крыше, пробег 18 тыс. всего! И оценка 5АА. Короче, два дня назад она ушла с аукциона, пробег 1 8145 км. Далее ждем. Узнали цену — 2 350 тыс.йен. Ушла.

Статья в тему:  Bmw m5 e60 отзывы владельцев

И вот, случайно через пять дней на тех же номерах, тот же номер кузова, все то же самое, появляется она же снова в разделе Mitsubishi Delica D:5. Тот же город, но аукцион рядом, другой. Пробег на 5 км больше. Лист аукционный другого аукциона, а информация в нем та же. Оценка 5АА и пробег 18 150 км. Кузов, номер тот же.

Поняли, что это японец ее выкупил для перепродажи, ну, значит, все чисто, все хорошо, и надо брать. Ну, что сказать, переплатили японцу 110 тыс. йен. Машина того стоила. За такие пробеги и состояние японцы и сами неплохую цену дают! Будьте готовы, что надо будет бороться, в полном понимании этого слова. Курсы валют были хорошие, поэтому через день я уже отправлял инвойс в Японию.

Машина сентября 2015 года только-только стала проходной. Практически новая. Масло в ней два раза всего меняли. Ни одной царапинки. Я в шоке. Думаю, пробег главное, и, затянув пояса, стали ждать машину.

Во Владивосток она пришла на растаможку в конце декабря 2018, выдали документы на нее, ПТС (спасибо парням из фирмы) 30 декабря в последний рабочий день. Было за что поднять бокал в новогоднюю ночь. И далее праздники, теплоход до Петропавловска, суета, время, и в 20-х числах января она под окном у дома.

Впечатления

После Филдера — это, конечно, космолет. Лобовое стекло не достать, торпеда длинная, места вагон, ровный пол, руль хваткий, копия как на Паджеро, три камеры обзора, подогревы передних сидений, 2 кондиционера, 2 печки, круиз, мультируль, аудио на руле, блютус, андроид работает на штатной голове японской J-12.

Рокфорд звучит так, что не передать, 11 колонок и саб 860 Вт. Единственный саб, который не мешает в багажнике, ибо полностью спрятан в нишу левого заднего крыла. Магнитола (два слота) с картой памяти (а не жестким диском), подстаканники, бардачки, третий ряд и второй ряд королевские, места для ног с избытком.

Статья в тему:  Прачечная как бизнес отзывы владельцев форум

Розетка 100 Вт, инвертор штатный, лепестки под рулем, электроприводы всех дверей, включая багажник (в том числе с брелка). Доводчики, подсветка поворотов при отклонении руля или включении поворотников, полный отключаемый привод, электронные блокировки, антиюз, антизанос (ASC).

Вариатор работает гораздо лучше филдеровского, быстрее и не тупит. Не знаю, кто там пишет, что на Д5 варик не фурычит. Вы на Филдере не ездили. Единственное расстройство — это отсутствие потолочного монитора с DVD-приводом и инфракрасными наушниками для детей.

Оказывается, даже для Премиума это доп. опция. Но это поправимо, ибо для меня по моему заказу и поиску, пока машина шла с Японии, нашли комплект потолочника со всем в сборе. За 12 тыс. во Владивостоке. Его положили в машину и отправили далее. Еще не было на машине ветровиков с завода, тоже нашли б/у и отправили.

С 2013 года в меню БК между тахометром и спидометром забивается с завода русский язык, жмете кнопку «инфо» на ручнике на парковке и выбираете «чемоданчик», «язык» и вуаля. Все на русском, л/км, км/л, как угодно, другие функции и т.п. Чуть позже я связался на просторах интернета с Юрием, который занимается русификацией японских ГУ на праворуких аутах и живет в Москве.

Связался с ним, мы переговорили, он взял номер головы (ГУ) и через сутки создал мне файл для моей головы. Я его скачал, залил на карту SD, вставил во второй слот, голова обновилась, на японской карточке в первом слоте все обновилось и все! ГУ полностью на русском языке. И все это за 900 рублей!

Функции закр/откр, зеркала, двери, свет, дворники, все можно регулировать на ГУ. Навигация на японском и на их территорию, но этого мне и не надо, есть другие для этого устройства. Правда, с Юрием не с первого раза получилось обновить, зависло, но это, потому что он, как потом сказал, не тот часовой пояс поставил.

ГУ теперь и время автоматом показывает по спутнику. Не надо настраивать. При сбросе клемм аккумулятора ничего никуда не девается, не блокируется и не пропадает. С тех пор заказал и установил: спойлер тюнингованный большой с Владивостока, б/у — красили и ставили. Дефлектор капота с фотопечатью. Новый квадратный номер сзади. Рулонные перфорированные японские шторы на сдвижные двери для детей от яркого солнца. Подсветки потолка, прочие примочки, защиты двигателя и коробки.

Статья в тему:  Каноэ остров отзывы владельцев

В планах новые коврики с резиновым ворсом. Ну, и конечно потолочный монитор, к установке которого пришлось готовиться (с помощью того же отличного специалиста Юрия) заранее. Но об этом в дополнениях. А пока хочу сказать: я к этой машине шел пять лет, при взгляде на некоторые авто люди делятся на две категории: те, которые ее хают, и те, которые ей восхищаются. Среднего не дано. Mitsubishi Delica D:5 относится именно к таким авто.

Я знаю людей, которые ее любят, и которым она категорически не нравится. К таким машинам можно отнести еще, например, Toyota FG-cruiser, один говорит: красотка, другой — страшная. Но я доволен, Д5 меня полностью устраивает. Она едет, ползет, она всех везет, везде, даже в диагональных перевесах, она большая, она красивая. Филдер был ОН, красавец. А Д5 — это ОНА, она девушка, она уютная красавица, и ее надо любить.

Она, конечно, не лифтованная прошлая Делика (сугроб или булка), и не лифтованная позапрошлая Делика (кирпич). Но сравнивая именно стоковые модели, все идет в пользу Д5. От Д5 не надо требовать невозможного, но то, что она может, под силу далеко не каждому семейному микроавтобусу.

У нее нет аналогов, даже за такие деньги. Ибо сравнение с западными конкурентами не в пользу последних. Ибо они очень дороги, дизельные, с дорогим полным редким приводом и дикими пробегами, поскольку это, в принципе, не семейные микроавтобусы, а минивены для корпоративов, мини-офисов и деловых встреч важных персон и делегаций.

А японцы умеют делать уютные всепроходимые семейные авто. И за это им большой респект. Кстати, к расходникам и запчастям я приценивался, и в обслуживании она гораздо дешевле Филдера. А Филдер — это простая Королла, вот и делайте выводы.

Всем удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Мицубиси делика д5 отзывы владельцев

да эльграндов в городе дохрена стало

Я заметил их вроде по обьявам нн продают а в городе их все больше т больше

дорог слишком д5 !

вариатор, 1 печка, шумка не очень, не проходимец как предок

но и не пузотерка как ноахи, а экстерьер и интерьер на высоте, в черном цвете особенно брутален

Статья в тему:  Garrett gti 2500 отзывы владельцев

мотор и коробка идентичны с Outlander’ом т.е. 2,4 литра и АКПП вариатор фирмы Jatco т.е. одинаковые с Xtreil’ом

А это плохо или хорошо?

ну и ценник само собой, Печки 2е это у кого как))

А в чем плохого?

Да ни в чем 2,4 литра тянет нормально помогает вариатор если чиповать мозги то вообще будет круть. Про вариатор это хорошо что ставят Jatco запасные части будет легко искать ремни валы подшипники и т.п. (ну если сломается конечно) чтоб убить вариатор надо хорошо постараться. Кстати масло можно тоже заливать Nissan NS1 и 2. Самый большой минус наверно — шумоизоляция.

так он вроде миллион стоит

За миллион лучше прадика 120 взять в разы лучше будет

но наши не любят непосредственный впрыск и вариатор, потому и спроса мало

не стал ее (д5) рассматривать т.к

2,4л мало для подобного авто, если вариатор, тем более не мое. Плюс нет моделей с левым рулем. За пруль отдавать свыше 500т.р не вижу смысла.

airtraffic, Вы заблуждаетесь вариатор давно надежнее обычного автомата и если соблюдать правила эксплуатации прослужит намного дольше резко не стартуй и все будет долго и хорошо работать.

полный бред. Никогда вариатор не станет надёжнее из за его конструкции, как бы за ним не ухаживали.

st17, мне такая машина не нужна — резко не стартуй, не буксуй, не дыши, не.

уродец недопривод патамушта:)))

Сложно в обслуживании

Как я помню там даже ступичные подшипники,как там,узловые чтоли,не как обычные короче,варик для м/а,хотя трудно его назвать м/а,уродец,предок намного лучше,тока на бензе которая.У вокси двиг 1аз,т.е. 2 литра,при полной нагрузке машина практически не едет,тупо жрет бенз,а эльгранд на бензе это уже другой разговор,и не надо его сравнивать с вышеперечисленными авто

эльгранд это повыше класс. типа хайса уже.

аналог вокси/ноах, д5 — серена. кстати они все идут на том же силовом агрегате, что и малые кроссоверы ихние. делика-аутлендер, серена-хитрила, ноах вроде равчик (тут точно не знаю). для микрика не нужна особо динамика, это семейные машины.
степвагоны вроде еще есть, из той же оперы.

Myron, Noah/Voxy — Ipsum

у них у всех вроде MR20 стоит, так что не суть.

2й год мечтаю может получится купить осенью. Я думаю альтернатив D5 нет двигатель 2.4 мировой двигатель стоит на пежо ситроене и само сабой аутлендере,на его базе много машин проблем с запчастями нет. Объем салона соответствует ходовой и мотору, японцы грешат этим взять ниссан сирену внутри вагон а посадить полноценных 7 человек она на пузо упадет.По ходовой достойная машина. Внешний вид мне раньше не нравился а сейчас понимаю что он крут дизайн вне времени он не восхищает и не напрягает от такова вида не устанешь (пример- сосед купил хёндай новый, первые месяцы смотрел ну на пике моды а прошло 2 года смотриш и думаешь бредово выглядит).Сами знаете есть у каждого ботинки невзрачные но удобные,внимание не притягивают но смотрятся не плохо так вот и делика такая а есть крутые модные но через сезон уже не то
А цена да большая так и посмотреть если машина в цене не так резко теряет да и производится долго.
Эльгранд это уже 2й дом для меня большой слишком. Вокси не лежит хотя был вариант взять. Сирена привлекала ценой но посмотрев цены на прошлые поколения ужаснулся как она дешевеет. Мнение такое если брать то не жопиться 2.4 4wd и две печки. За 1200 000 стоят с мульти рулем с крутой акустикой и они не стоят этих денег т.к я узнавал всё это могут поставить с распила на более нищую машину за 70 000.

Статья в тему:  Водонагреватель термекс 50 литров отзывы владельцев

Мицубиси Делика Д5 какие отзывы владельцев?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Нравится мне этот автомобиль. Около моей парковки стоит, смотрится на все 100%. Хочется узнать побольше отзывов о Мицубиси Делика Д5. Что думаете? Как вариант второго авто, есть смысл брать?

    • AustSor, MatDRAICT и Wewmealge это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • У меня был. Полноприводный, на автомате с двигателем 2.4. Вид как вы и сами заметили, очень броский и агрессивный. Высокий, проходимость на 5. Трассу держит просто великолепно. Даже не думаю, что среди автобусов такие есть аналогичные. Но вот движок слабоват для него. Да и в салоне, несколько перемудрили. Может для японцев он и удобен с их ростом, мне казался немного тесным.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Симпатичный броневик, но вот как мне кажется, что слишком много в нем электроники. Читал на форуме, как у народа зимой электрические двери блокировались и так далее. Но по внешнему виду, красавец.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • И что же вы покупаете автомобиль только на одной ориентировки на отзывы владельцев? Я не считаю что владельцы это последняя инстанция и именно они могут дать верное представление об автомобиле. На мой взгляд все намного сложнее.

    Лучше на мнение экспертов ориентироваться, они больше в этом понимают так как профессионалы.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Отличный экземпляр. Согласен с тем, что даже если не знать все его технические характеристики, приходится признавать что он безупречный, внешне точно.

    Статья в тему:  Тибетский спаниель отзывы владельцев

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Я вообще не кидаюсь словами никогда что какой-то автомобиль может быть безупречным. Идеальных авто в принципе не бывает, либо нравится автомобиль, либо нет и ничего больше об этом и не скажешь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Так если покупать каждое авто, что нравится, пришлось бы все подряд скупать.

    Я оценил бы авто с точки зрения что проходимость у него хорошая, ведь шины как у внедорожника. А внешне мне не очень, хотя я просто минивэны не люблю. Правда он среди собратьев симпатичен.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • За сколько можно купить Мицубиси Делика Д5? Находил цену в 1 млн 250 тысяч рублей. Можно найти и по меньшей цене или наоборот? Должен быть какой-то эталон цены для ориентировки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • За сколько можно купить Мицубиси Делика Д5? Находил цену в 1 млн 250 тысяч рублей. Можно найти и по меньшей цене или наоборот? Должен быть какой-то эталон цены для ориентировки.

    Нет никакого эталона и стоимость зависит исключительно от того какой пробег и в каком именно состоянии находится автомобиль на конкретный момент при продаже.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Для Мицубиси Делика Д5 есть какие-то сложности в плане приобретения запчастей или нет? Я вот считаю что то как можно ухаживать за авто зависит от стоимости обслуживания и запчастей и это все надо продумать до покупки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • 1,25 млн рублей за этот автомобиль прямиком из Японии. Честно говоря я думал что настоящий японец будет стоить намного больше. Цена приятно порадовала.

    • Наверх
    • Жалоба
    Статья в тему:  Форд аэростар отзывы владельцев

    #12

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • 1,25 млн рублей за этот автомобиль прямиком из Японии. Честно говоря я думал что настоящий японец будет стоить намного больше. Цена приятно порадовала.

    Как бы цена не менялась еще, а то заявленная цена одна, но когда дело доходит до покупки то совсем другая.

    Кстати как вы определили, стоит авто этих денег? Какие сильные и слабые стороны модели и чего больше, минусов или плюсов?

    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Для семейного авто сделано все что возможное и это очень вместительный автомобиль. На таком авто можно поехать куда угодно в 100% комфорте.

    Mitsubishi Delica D5 — отзывы владельцев

    У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на «это», просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

    Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:

    • скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
    • играет пластик
    • дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
    • от воды лопается стекла ПТФ
    • ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
    • мотор громкий
    • кондиционер дует слабее
    • двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
    • задние сидения не двигаются поперек салона
    • две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
    • воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
    • на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
    • да, и про вариатор — отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
    • про блокировку — уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам «гондол за рулем ХХХ» просто, с места не тронется.
    Статья в тему:  Чанган отзывы владельцев все минусы

    Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

    Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

    Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности «не застрять» в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который «может если что! «. Та самая «Харизма»! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

    Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно — это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь — без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное — отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива — ноль. Вот когда впервые увидел «кирпич» что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

    Статья в тему:  Киа соренто 2014 дизель отзывы реальных владельцев

    Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

    Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно «массам» автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.

    Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!

    Статья в тему:  Прачечная как бизнес отзывы владельцев форум

    Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.

    Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.

    В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.

    Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.

    Подвеска сзади рессорная, перед — торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.

    Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

    Авто оправдал мои ожидания, а именно… мне хотелось получить некий баланс между высотой и проходимостью и комфортным передвижением по нашим не лучшим российским дорогам. Высота дорожного просвета позволяет не задумываться о том какая дорога под колесами (конечно в пределах разумного). Объем багажного отделения спасал ни раз, например перевозил двери длиной до 220 см. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. На машине очень комфортно как ехать на дальние расстояния, так и неспешно ездить по городу. Спальное место раскладывается из 2го и 3го ряда сидений мягкой частью сидений наверх, единственное неудобство это переход между сиденьем и спинкой 3го ряда сидений, я решал подкладыванием одеяла. Расход бензина порадовал за 25000 км которые я проехал он составил 12. 7 л/100км. Машину рекомендую людям которые любят наслаждаться размеренной ездой в большом комфортном автомобиле.

    Не дешевая цена на шины если вы предпочитаете 18 диаметр (есть штатная возможность ставить 16 диаметр дисков), хотя это не совсем минус, скорее отличие.

    Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Ездил на машине в период пробега между 19000 и 45000. Также по моей вине была замена мотора печки (вовремя не поменял воздушный фильтр кондиционера).

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector