0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер вариатор отзывы владельцев

Надежные моторы и нежные вариаторы. Что надо знать о подержанных Mitsubishi ASX и Outlander III

Обе модели появились в начале 2010-х, но обладают довольно консервативной конструкцией – и это плюс с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Но это вовсе не означает, что подержанный ASX или Outlander можно брать с закрытыми глазами.

Похожи в общем, различны в деталях

Скорее всего, покупатели у ASX и Outlander разные, а вот сами эти модели технически очень близки и построены на единой платформе GS, у них даже колесная база одинаковая – 2670 мм! Много общего в моторах, коробках, конструкции трансмиссии. Схемы подвесок тоже одинаковые, вот только их настройки и детали разные. Даже у каждой из моделей в зависимости от места производства и года выпуска могут быть различия.

И здесь самое время вспомнить, что появившийся в 2012 году Outlander обновлялся уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А стартовавший в 2012-м ASX перенес первую модернизацию всего лишь год спустя, а затем обновления следовали одно за другим едва ли не каждые два года. Отчасти это можно объяснить стремлением компании поддерживать дизайн и интерьер моделей в соответствии с текущим фирменным стилем. Но причина еще и в том, что следовало «подтягивать» и техническую часть (например, пересматривать изначально не очень удачные настройки подвески у ASX, внедрять модернизированный вариатор Jatco и т.д.).

Отдельно скажем и о происхождении машин. Обе модели интернациональные, производились на разных континентах, к нам на вторичный рынок попадают разными путями: небольшая часть машин была куплена новыми здесь, остальные в подержанном виде были пригнаны из России, европейских стран или США. Соответственно Outlander, скорее всего, будет изготовлен в Японии, Нидерландах или России, ASX – либо в Японии, либо в США. Место производства важно не столько с точки зрения качества или надежности сборки, сколько с точки зрения выбора моторов и коробок, а также компонентной базы. И особенно это следует учитывать при последующем поиске запчастей. К счастью, риск их искать постоянно невелик: обе модели считаются надежными, особенно по современным меркам.

Кузов, салон, электрика

Обе модели по части коррозийной стойкости выглядят значительно лучше, чем печально известные «гнилушки» 1980-1990-х. Однако ЛКП тонкое и нежное, поэтому сколы появляются достаточно быстро, особенно если автомобиль активно эксплуатируется на загородных дорогах. Казалось бы, кузов оцинкован, однако в местах сколов, если их не «лечить», начинается точечная коррозия. Особенно уязвимы пороги, задние арки, крышка багажника.

Статья в тему:  Ягуар xf 2008 года отзывы владельцев

Насколько внимательными и заботливыми были предыдущие владельцы, будет видно и по состоянию салона. Качество сборки хорошее, но используемые материалы недорогие, при больших пробегах и неаккуратном обращении отделка сильно старится, в частности это касается легко царапающегося пластика, особенно если говорим про автомобили ранних лет выпуска.

По части электрики особых претензий вроде не возникает, но и феноменальной надежностью она не отличается. Потеря контактов, мелкие «глюки» на старых экземплярах вполне могут встречаться, а вот свежие машины держатся молодцом. С другой стороны, и электрооборудование особо сложным не назовешь, и это также плюс с точки зрения ремонтопригодности и стоимости содержания.

Двигатели

Общие для обеих моделей моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а также дизельный 2.2 DI-D. ASX также оснащали бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (и они как раз наиболее популярны), а Outlander имел 3,0-литровый V6. Также на европейский рынок вывели «подзаряжаемые» гибриды, где в составе силовых установок использованы модификации двигателей 2.0 и 2.4.

150-сильный 2,0-литровый двигатель даже ASX не превращает в ракету, а для более крупного и тяжелого Outlander он уже слабоват, так что, если хотите более-менее приличную динамику, для «старшей» модели предпочтителен 2,4-литровый мотор (167 л.с.). В любом случае оба агрегата зарекомендовали себя как очень надежные, однако следует учитывать конструктивные особенности. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. А еще не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать «жизнь» фазовращателей.

В принципе все то же самое можно сказать и про 1,8-литровый двигатель, который ставили на ASX, – он из того же семейства моторов. А вот 1,6-литровый вариант, который довольно часто встречается на ASX, а также известен по легковым моделям компании, отметился высоким расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец. Если не уследить, пострадает уже само «железо». В общем, не самый лучший вариант, который к тому же и более скромный по характеристикам.

Изредка на Outlander встречается 3,0-литровый двигатель с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ (контроль состояния после 60 тыс. км, замена через 90 тыс. км). С точки зрения ресурса и надежности этот вариант неплох, но, во-первых, достаточно чувствителен к качеству масла и срокам его замены, во-вторых, сам по себе довольно «прожорлив», так что надо быть готовым к более высокому уровню расходов.

Статья в тему:  Рено дастер передний привод отзывы владельцев видео

Что интересно, дизельные версии ASX и Outlander на нашем вторичном рынке представлены едва ли не единичными экземплярами. Малая распространенность оборачивается тем, что дизели Mitsubishi нашим мастерам известны не очень хорошо, равно как и их «болячки». По редким отзывам можно составить картину, что с надежностью все неплохо, а основными вопросами, которые возникают после 150-200 тыс. км, являются замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном ЕГР и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей.

Трансмиссии

Больше всего шансов на беспроблемную «механику» в случае с начальными вариантами исполнения ASX, а вот Outlander с МКПП вы получите только в сочетании с дизельным двигателем. С ним же можно рассчитывать и на классический «автомат», и это касается обеих моделей. Но если говорим о бензиновых версиях, то 6-ступенчатый Aisin предлагали лишь на 3,0-литровом Outlander. Гидромеханическая коробка достаточно надежна и ресурсна, но при своевременном обслуживании, так как нежный гидроблок очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому его замена не реже 60 тыс. км обязательна.

Но подавляющее число модификаций ASX и Outlander шло с вариатором: автомобили ранних лет комплектовались Jatco JF011E, а с 2014 года начали устанавливать более свежую модель JF016E.

В свое время мы очень подробно рассказывали про Jatco JF011E, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей «передаче».

Jatco JF016E начали применять на автомобилях разных марок еще в 2012 году, но ранние версии коробки отметились рядом проблем, так что неплохо, что на рассматриваемых ASX и Outlander ее начали применять лишь в 2014-м. Однако все равно чем позже выпущен автомобиль, тем лучше. И чем короче были межсервисные интервалы у коробки, тем лучше. Рекомендация по замене масла – все те же 40 тыс. км. И здесь лучше не затягивать, так как гидроблок получился очень чувствительным к чистоте масла – соленоиды «вылетают» на раз! Страдает от грязного масла и гидротрансформатор, хотя сам же и является поставщиком продуктов износа из-за ранней блокировки. Ну и помним про ограниченный ресурс ремня и последствия его несвоевременной замены.

Что в итоге? Независимо от модели вариатор очень чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой и изучение сервисной истории обязательны. Хорошо если на рассматриваемом к покупке автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП. Если его нет, его установка настоятельно рекомендуется. Продлить срок службы гидроблока, ремня и конусов позволит аккуратная езда и своевременное обслуживание.

Статья в тему:  Тойота аурис 2012 отзывы владельцев

Далеко не все Outlander и тем более ASX имеют полный привод – начальные версии шли с трансмиссией 2WD. Если же говорим про AWD-версии, то они оснащаются муфтой в приводе задних колес, которая имеет три режима (2WD, автоматическое подключение, принудительно заблокированная муфта на скорости до 50 км/ч). На задние колеса может передаваться до 50% момента, но серьезные внедорожные испытания муфта не любит. Впрочем, мало кто рассматривает тот же Outlander в качестве короля грязи. Что же, тем здоровее будет трансмиссия. Сама муфта в обслуживании не нуждается, а вот в заднем редукторе масло требует замены каждые 120 тыс. км.

Ходовая часть

Спереди McPherson, сзади «многорычажка» – такая схема применяется и на Outlander, и на ASX. Несмотря на принципиально одинаковую конструкцию, детали у машин разные. Как мы уже говорили, на том же ASX подвеску довольно быстро перенастроили, отвечая на претензии по поводу недостаточно высокой плавности хода. В Outlander также дорабатывали ходовую часть (в 2014 году стали применять новые амортизаторы с демпферами отбоя).

Считается, что ресурс тех же амортизаторов у ранних экземпляров обеих моделей ниже, чем у более поздних версий. Но с учетом того, что эти машины наверняка достигли пробега 150-200 тыс. км и в них давно заменены не только штатные амортизаторы, но и другие узлы подвески, рассуждать о заводских деталях, наверное, бесполезно – тут уже больше зависит от того, что поставили взамен.

В любом случае о подвеске много говорить вряд ли стоит: Outlander на ходу мягче, ASX жестче, ходимость деталей средняя, но это компенсируется довольно широким выбором запчастей и доступными ценами на них. Только опять же следует учитывать год выпуска и место производства автомобиля – далеко не все детали взаимозаменяемы.

Тормоза на большинстве версий не очень мощные, особенно это очевидно на более тяжелом Outlander. Поэтому у активного водителя могут быть проблемы с перегревом и короблением дисков. Рулевое управление в целом надежное, лишь на хорошо поездивших по плохим дорогам машинах могут отмечаться постукивания рейки, что не так уж критично.

Наш вердикт

Оба кроссовера только выглядят грозно, а на деле не любят плохих дорог и агрессивной езды. У «наездников» и ASX, и Outlander будут «страдать», что быстро отразится на их техническом состоянии. Но если вы спокойный водитель и дотошный владелец, который приобрел подержанный ASX или Outlander у такого же аккуратиста, шансы на беспроблемную эксплуатацию автомобиля значительно повышаются.

Путь самурая. Mitsubishi в базе объявлений Автобизнеса

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT (2008 г.)

Мой Outlander 2.4CVT Instyle.

Наконец, я созрел для первого отзыва.

Статья в тему:  Тойота приус гибрид отзывы владельцев 2017

Привет из Белоруссии, славного города с женским именем Лида (Гродненская область).

Купил полтора месяца назад Outlander XL Intstylе (2,4 CVT, черный, бежевая кожа) в салоне в Гродно. Покупка спонтанная — любовь с первого взгляда. До этого ездил на Ниссан Премьере с автоматом и Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором.

Всё поначалу было очень тривиально — решили жене поменять машину, она ездит на Toyota Echo автомат. Присмотрели по Нету Suzuki Splash, хотели посмотреть в салоне в Минске — не было в наличии. Увидели в городе новый Кольт, прозвонили в гродненский салон — есть, поехали посмотреть. Я заодно хотел посмотреть предыдущий Out (не XL). Видел до этого Out-ы до 2006года — абсолютно не впечатляли. Когда зашли в салон — посередине стоял Out XL. Жена сразу сказала — это твоя машина. Я пропустил мимо ушей. До этого не представлял, какой красавец XL. Но мысль закралась, а может и вправду судьба. Через пару дней позвонили из Гродно, сказали, что тот Out есть в Минске. Я в ответ — не хочу тот, запали на XL. Но днём раньше мне сказали, что на него есть покупатель. Через пять минут звонок — покупатель пока не берёт. Я сразу двинул в Гродно, заплатил аванс, составили договор, и через два дня 15 октября уехал уже на своей. машине! А когда увидел VIN — понял это была на самом деле судьба — последние четыре цифры 2607- это день и месяц моего рождения. Нарочно не придумаешь! Раньше имея Ниссана Тино, присматривался к Кашкаю, но ценник в Евро, отбросил эту мысль (и теперь нисколько не жалею, Out XL более солидная машина за меньшие деньги). Потом хотел американца Ниссан Роуж (это уже соперник, но к славянам официально не завозится). Получались почти те же деньги за машину б/у 2008г из Штатов за 2,5 CVT в аналогичной комплектации- SL ). Подумывал о новом Хёндэ Тускон. Но там обычный автомат 4-х ступенчатый и не та динамика. Хотелось машину с приличным клиренсом, попроходимее – люблю ездить за грибами, а на Тино не везде сунешься. И пошустрее и пообъёмнее. А тут как раз неделя отпуска, погода отвратная — пару бессонных ночей после увиденного — вот результат — сделал себе подарок к юбилею — 15 лет, как уволился из ВС по собственному желанию. Сравнил теперь соотношение цена-фарш — тех.характеристики Тускона, Кашкая, Роужа, Мазды СХ-7, предыдущего Аутландера — оптимальный вариант XL. Друзья упрекают — изменил Ниссану. Но не изменил японцам!

Теперь о недостатках, которые неоднократно прописывались в отзывах.

  1. «Жёсткий пластик» — в этом мире всё относительно — что значит жёсткий — это что, матрац, на котором жёстко спать? Если пластик будет мягким, то и его устойчивость к внешним воздействиям будет ниже, он будет легче царапаться и т.д. На моей Премьере 1992г.в. «торпедо» было обтянуто мягкой искусственной кожей — вот это да, продавал 14-летней, а покрытие почти как новое. Но то были другие времена, когда не экономили на всём – не та была конкуренция. А в Альмере Тино 2002г.в. пластик был гораздо «жёстче», чем в Ауте XL .
  2. Низкая шумоизоляция — возможно, не буду сравнивать с другими машинами, правильно люди пишут: хотите высокую – берите бизнес-класс, но гораздо дороже. Для кроссовера нормально. Дороги у нас в Белоруссии приличные, дискомфорта не чувствую.
  3. Насчёт ковриков – да, под педалью газа нет продолжения коврика, видимо учли опыт Тойоты, которая отзывала автомобили из-за того, что каким-то дамам коврик не давал до конца давить на акселератор. Я решил проблему просто — под водительский коврик сделал ещё один из шинельного сукна. Теперь песок собирается на нём.
Статья в тему:  Отопление конвекторами отзывы реальных владельцев

В последующем, буду сравнивать Аут только со своими бывшими машинами, хотя знаком с гораздо большим рядом автомобилей (не хочу никого обижать), чтобы не разводить на форуме ненужный базар.

  • Сэкономили на подсветке кнопок управления зеркалами и т.д. на водительской двери.
  • Даже на Альмере Тино была подсветка зеркала в пассажирском солнцезащитном козырьке, а в Ауте сэкономили.
  • Грубоваты выключатели потолочных фонарей.
  • Передний фонарь имеет только два положения — OFF и DOOR . Чтобы включить свет в салоне, не открывая двери и не вынимая ключа из замка зажигания, надо тянуться к заднему плафону.
  • «Позорный» чехол для баллонного ключа – из дешёвого дермантина, лента с липучкой, которая держит ключ, так и норовит выскочить из своего паза, ничем не закреплена.
  • Отсутствие ниш в полу багажника или ящичков под сидушками (или я привык к Тино — там их было изобилие).
  • Нет клавиши на руле для мгновенного перехода на следующую настроенную радиостанцию — только «перелистывая» частоты.
  • В Hand Free зря запрограммировали, что ноль кроме зироу ещё и оу. Не понимает хандвришная дама моей ангельской двойки с бульбашским акцентом, вместо ту понимает оу, и не могу записать в память номера, имеющие двойку.

Ну вот вроде и всё. Если рассуждать здраво – это не недостатки, а так мелкие придирки.

Теперь о достоинствах.

  • Японская сборка.
  • Цепь в механизме ГРМ.
  • Мощный мускулистый облик – запоминающийся дизайн, стильное сочетание чёрного цвета, серебра и бежевого салона, внушающая уважение светотехника и в фас, и с тыла.
  • Приятная и на ощупь и на цвет светло-бежевая кожа.
  • Удобные сиденья с боковой поддержкой, внятный электропривод водительского сиденья.
  • Просторный салон, сзади места более, чем… мои дети в восторге, и собака постоянно пытается прорваться в салон — в этой машине она ещё не была.
  • Чудные два колодца спидометра и тахометра. Теперь жена не говорит — куда летишь, а спрашивает — сколько ты едешь? С пассажирского сиденья не видно спидометра!
  • Двойной бардачок, верхний охлаждаемый.
  • Строгий дизайн салона, ничего лишнего, и всего что надо в меру и на месте.
  • Отличная управляемость, не хуже Премьеры и получше чем у Нисан Альмеры Тино.
  • Отлично настроенный вариатор, у Тины в сравнении с Аутом – тугодум, хотя он мне тоже очень нравился, больше чем классический автомат. Про то, что вариатор — это сочетание плавности и динамики и говорить не стоит, особенно в сочетании с этим двигателем.
  • Отличная динамика, чувствуешь власть над машиной, всегда можно прибавить, когда это необходимо.
  • Чёткие тормоза, что там у кого воняло – пока не сталкивался.
  • Хорошая работа датчика дождя.
  • Отличный ксенон.
  • Огромный плюс – штатное Hand Free и CD -шник с проигрыванием MP 3.
  • Откидывающийся борт багажника.
Статья в тему:  Хендай i30 2012 отзывы владельцев

Систему стабилизации пока толком испытать не пришлось, но первые впечатления есть. Пару раз, когда был первый снег, сознательно придавливал газу — выравнивало машину конкретно.

Машиной очень доволен, думаю, что не разочаруюсь и в дальнейшем, седьмой год с женой ездим на японцах (у нее перед Тойотой Эхо была Ниссан Микра 1,3 пятидверка с вариатором), все с автоматом — не было никаких проблем, кроме замены расходников.

На зиму купил диски 16, кстати, российские K & K и резину Yokohama Geolander I / T 215/70 R 16.

Расход по городу сложился 11,8-12,8л/100км, редко больше. Город у нас небольшой, но светофоров хватает и пробки постоянно в часы пик (к счастью, не Московские). Последний раз ездил Лида — Гродно — Лида, не стесняясь на обгонах, смешанный получился 9,8л/100км.

Резюме: машина классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов. У меня на Тино 2,0 136л.с. был аналогичный расход. Берите, не пожалеете.

Отзывы о Mitsubishi Outlander: чем недовольны реальные владельцы

Абсолютно субъективное, однако часто встречающееся замечание — внешность «Аута» третьего поколения, которая по признанию многих стала, цитата: «никакой». Тут, понятно, японцы немного шокировали публику очевидным контрастом с крайне выразительной моделью второго поколения. Однако владельцы прямо пишут о том, что выбирали машину за совершенно другие качества, и что с «лица, как говорится, воду не пить».

Очень распространенная претензия владельцев многих моделей Mitsubishi, связанная с особенностью японского производства.

В силу ограниченных сырьевых ресурсов японские производители научились экономить металл, делая очень тонкие кузовные панели и, что еще хуже, окрашивая их минимально допустимым слоем краски.

В результате, как говорят владельцы, Outlander «мнется пальцем и царапается ногтем». Из-за первого хозяевам нередко приходится отправляться в кузовню по самым пустяковым поводам, а из-за второго Mitsubishi быстро теряет первозданный лоск, который в силу минимальной толщины краски еще и сложно вернуть полировкой.

Mitsubishi Outlander поставлялся в Россию с тремя бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Первые два мотора дополнялись вариаторами, к которым у многих и возникают претензии. В целом, отношение к версиям кроссовера напрямую зависит от двух факторов — выбранной агрегатной пары и опыта владения предыдущим автомобилем.

Статья в тему:  Great wall hover h3 2014 отзывы владельцев

Самый большой список претензий предсказуемо к самой недорогой, но нагруженной версии с 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Покупалась такая часто для практичных задач, а потому нередко грузилась под потолок дачным скарбом или того хуже таскала на себе еще и прицеп. Мало того, что динамика 147-сильного мотора при подобной нагрузке падала до минимума, так еще и владельцы нелестно отзывались о надежности коробки передач, которая у самых аккуратных доживала максимум до 200 тыс.км пробега.

Что касается более мощного исполнения 2.4, то тут самое часто разочарование от вариатора у тех, кто ранее владел автомобилем сопоставимой мощности, но с привычным автоматом. К бесступенчатой коробке владельцы часто привыкнуть так и не могут.

Топовая комплектация с двигателем V6 3.0 и автоматом своей отдачей устраивает практически всех. Нередко на такую версию пересаживаются владельцы «Аутлендера» с младшими моторами, поскольку кроме динамики все остальное их радует. Однако пара оплеух досталась и самой мощной версии. Владельцы критикуют топовый «Аут» за то, что японцы двигатель поменяли, а вот настроить под него шасси не удосужились, из-за чего кроссовер хорош только на прямиках, а вот в поворотах его приходится «ловить». Кроме того, не радует владельцев городской расход под 20 литров на 100 км. Хотя, чего можно было ожидать от V6?

Самый распространенный список претензий к Mitsubishi Outlander касается интерьера. Тут многие покупатели «ведутся» на просторнейший салон и большой багажник, обращая внимания на все остальное уже после покупки. А обращать внимание приходится на то, что несмотря на свою цену Outlander является продукцией массового японского автопрома, где к особенностям ездового комфорта относятся специфически.

Те, кто на «японцах» до этого не ездил, с удивлением узнают, что в недешевом кроссовере практически нет шумоизоляции. Как жалуются владельцы, при езде слышен даже хруст попавших под колеса жуков.

Второй список — к маркому и царапающемуся салонному пластику и глянцевому декору, который приходит в потертое состояние буквально в первый год эксплуатации. Ну и многих быстро начинает раздражать знаменитое японское скупердяйство: самые дешевые экраны мультимедии с пиксельной графикой, кнопки 20-летней давности без подсветки, посредственного вида кожа, минимальный набор полочек и кармашков в семейной машине и прочие атрибуты откровенной экономии.

Как это нередко бывает с японскими автомобилями, в целом Mitsubishi Outlander своих владельцев устраивает. Средняя оценка на популярном сайте объявлений составляет 4,5 балла из 5 и 90% рекомендаций к покупке.

Среди основных достоинств хозяева видят достаточную простоту и надежность, а также просторный салон и багажник. Ну а главной претензией, если описывать в общем, является несоответствие уровня и стоимости кроссовера ожиданиям. В выводах многие сетуют на то, что уж как-то слишком много всего, что хотелось бы в машине доделать — от проклейки салона шумоизоляцией до замены подвески на более собранную и комфортную. Впрочем, с выходом нового поколения этот список легко может и сократиться.

Статья в тему:  Масло totachi отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander 2018-2019 отзывы владельцев

Слабые места Митсубиси Аутлендер III

  • вариатор;
  • шумоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрика;
  • сборка.

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

Статья в тему:  Отзывы владельцев инфинити

4. Еще одним из слабых мест является музыка

Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль

Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

Так же читайте у нас про Количество жидкостей и какое масло заливать в Outlander.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 6Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810
Статья в тему:  Виниловый сайдинг отзывы владельцев

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300

Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector