0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2007 отзывы владельцев

Отзывы о Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Outlander XL (2007-2009), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

И снова Я! Здравствуйте! Резинка на люк у официалов пришла, Ура! Но не тут то было! Оказалось, это резинка внутренний уплотнитель, а не внешний, как мне нужен! А внешний уплотнитель идет только в сборе с самим люком! А это уже не 6000 руб., а 35000 плюс работа(( Из-за внешней резинки надо менять ВЕСЬ люк! Вот такой “прикол”!(( Грустно! Всем хорошего дня и удачи!

Здравствуйте. Купил Мицубиси Оутлендер ХЛ 3.0.
Очень доволен, но что-то идет вибрация при нагрузке, бьёт в кардан… не подскажете – это раздатке капут или нет ?

Привет! У меня такая же проблема. 200 тыс агрессивной езды. Грешу на износ приводов. И ещё появился люфт при включении задней скорости (ручник натянут, нажат тормоз) неужели сателит.пальцы. Кто подскажет?

Машину держу два года, пробег 140 тыс.км – перетряхнул переднюю подвеску, заменил передние подшипники, продавил прокладку на 120 тыс., ремонт обошелся в 16 тыс. Остальное аналогично других.

Машиной доволен, особенно на полном приводе – когда такие катаклизмы в погоде.

Всем привет. Ребята у кого есть Mitsubishi Outlander XL, 2007-2009 год? Подскажите пожалуйста, как определить битая машина или нет?

Сегодня просто смотрел 2 машины, 2.4 литра и 3 литра. Так вот, на 2,4 нижняя крышка багажника открывается с трудом и также закрывается, присутствует вмятина на ребре жесткости с левой стороны. Хотел посмотреть на заднюю стенку багажника, а там обивка салона не поднимается =) Привык что запаска в салоне и можно посмотреть на заднюю стенку, на наличие жуков и т.д.

А вот 3 литровый, у него тоже присутствует маленькая вмятина, но открытие и закрытие более или менее нормальное.

Статья в тему:  Dodge nitro 2007 отзывы владельцев

И на что нужно заострять внимание?
Заранее спасибо тем кто поделится информацией.

Всем привет.
Владею Аутом 2008 года 3.0-литровым уже третий год. При-очень доволен.

Последний месяц весь в дорогах. На последней дороге загорелся “CHECK”. Движок стал подбулькивать и трястись на холостых. После сканера выяснилось – нет искры на 3-м цилиндре. Заменил катушки, все свечи. Неделю поездил – снова “CHECK”. Бенз только 95.
На трассе при такой неисправности претензий нет – прёт как и прежде.

Голову сломал чего может быть. Подскажите, может было у кого?

Катализатор, масло гонит через сальники клапанов, форсунки возможно… пробуй добавить присадку в бензин – мягкий очиститель инжектора Луки Моли.

Добрый день. У меня Митсубиси Аутлендер 2008 года 2.4 МТ… Я всем доволен, кроме одного – в мороз после -15С°, при резком повороте влево или вправо – появляется хруст… по прямой он исчезает.
Может кто подскажет что это ?

На профильных форумах проблема описана полностью. Замени смазку в ШРУСах, но не на митсубановскую.

Всем привет!
Купил недавно Аутлендер 2008 года, двигатель 2.4-литра “на механике”, пробег 140 тыс. км.
Ребята, подскажите – такая проблема: у моего расход 13 литров на 100 км, а у товарища такой-же Аут и расход у него около 10 литров – в чем может быть причина?

Кто знает как задрать Аута? Может стойки какие или пружины?

Добрый вечер. На Мицубиси Аутлендер 2007 года выскочили такие ошибки: Р0101, Р0500, Р0487, Р0299… и теперь авто не заводится! Что это может быть?

Добрый день! Подскажите пожалуйста – на Аутлендер ХЛ 2007 г., из неоригинальных, какой лучше подойдёт на передний бампер?

Mitsubishi Outlander Опыт владения за 4 года

Mitsubishi Outlander 2007 — отзыв владельца

Бывшая — Mitsubishi Outlander Опыт владения за 4 года

Отзыв владельца

Машина продана!

Этот отзыв я пишу для тех, кто хочет приобрести Аутлендер или уже приобрел его недавно и хочет понять, что его может ожидать.

Машина сейчас активно продается на вторичном рынке, она достаточно широко распространена в РФ и мой, более чем 3-х летний, опыт владения машиной может быть полезен.

Я буду рассказывать тут историю об Ауте, не расписывая подробно, какой он классный или, что мне в нем не нравится. Я постараюсь описать только факты.

Статья в тему:  Ниссан террано 2016 отзывы владельцев

А пока — устраивайтесь удобнее, лирика :о)

На улице стояло лето 2007 года. Май был жарким и мой Ленд Ровер Фрилендер 2002 года перегрелся и у него повело ГБЦ.

И вот, в начале июня, вернувшись из славного города Анапа, я понял, что копить на Рендж Ровер мне еще достаточно долго, да и бессмысленно оно. Нужна машина, на которой было бы можно ездить круглый год, куда вмещался бы мой 70 килограммовый Бернский Зенненхунд, которая была бы надежна, проста, ремонтопригодна и главное – она должна быть НОВАЯ и на гарантии, и с АКПП.

И она должна была быть в наличии! Ждать много месяцев я был не готов.

Выбор мой пал сразу на Хёндэ Туссан. Я хотел купить его еще в 2004 году, когда он только вышел, но по финансовым соображением, купил Элантру. О чем позднее пожалел.

Машину я стал искать совершенно нетривиальным образом – закончив работу по раньше, в солнечный день 2 июля, я вызвал корпоративное «Желтое» такси и поехал по дилерам Хёндэ.

Автомир на Филях отпал сразу – толпа стояла огромная, все на заказ, все машины в салоне под залогами.

Дилер в Крылатском, не помню его название, огорчил тем, что то, что у них было в наличии, стоило столько, что мне бы не хватило на КАСКО. Машину я брал не в кредит, а за свои кровные и мне хотелось ее обезопасить. И как потом выяснилось – не зря! Попал в серьезное ДТП, КАСКО пригодилось (см. бортовой журнал).

Потом я приехал в начало Риги и там уже почти внес залог за Киа Спортейдж с дизелем, белого цвета. Но! В салон зашел мой таксист и меня от туда утащил :о) Рассказал, что такая машина у их начальника колоны и, что ломается.

И вот завез меня мой драйвер в славный город Химки, где я его отпустил и зашел в автосалон Рольф. А первая дверь у них была не Хёндэ, а Мицубиси :о)

Там в глаза бросился ярко-красный Аут в топе. Он стоил дороговато, да и цвет мне хотелось светлый.
Девушка-менеджер подсказала, что машины в наличии есть, есть и дешевле, есть и светлые, гарантия 3 года или 100.000 и она на всё.

Статья в тему:  Мтз 2022 отзывы владельцев

Я зашел в Хёндэ, там меня тоже обломали, сказав, что Туссаны будут в сентябре и я отправился обратно.

Мне показали машину в той комплектации, которую я хотел купить ( по деньгам выходило), но она была черная. Я хотел серебристую, но конкретно ее мне не смогли найти на стоянке :о) Забыли, где она!
Я осмотрел всю стоянку и увидел там около надземного перехода с краю, ближе к Лененградке, серебристый Аут. «Вон он» — сказал я. И я был прав :о) Это оказался именно тот аут.
Я решил – «Моё»! Если он бросился мне в глаза на огромной парковке, да еще и стоял задом, да еще и было их там таких 7 машин, 6 из которых были под заказ, то это судьба!
Было около 8 вечера, но я успел внести залог!

Так я и стал счастливым владельцем Аута 2.4 Интенс + АТ, спорт 2007 года выпуска .

И вот 3 дня, сигналка, коврики (салон+ багажник), набор автомобилиста, магнитола Pioneer, штырь в АКПП, номера, КАСКО и Осаго с расширением от Ингосстраха и можно ехать!

В бортовом журнале я подробно расскажу обо всех проблемах, которые были у нас с Аутом, в хронологическом порядке.

Там много информации про подвеску, про серьезное ДТП и кузовной ремонт в Рольфе, про гарантию, про особенности машины.

Читайте – я очень надеюсь, что это может быть Вам полезно!

Немного Нива, немного Эволюшн: стоит ли покупать Mitsubishi Outlander I за 450 тысяч рублей

В самом конце прошлого года мы раздумывали о покупке недорогой Toyota RAV4 второго поколения и отмечали, что кое в чем она даже превосходит свою преемницу. Однако достойные альтернативы Тойоте на вторичном рынке есть: например, первый Mitsubishi Outlander. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что цены на эти модели вполне сравнимы: дешевые экземпляры стоят от 250-300 тысяч, а за 450 уже можно найти живой автомобиль. Давайте посмотрим, может ли не слишком популярный в свое время Outlander чем-то заинтересовать покупателя больше, чем Toyota, и на что стоит обратить внимание при покупке.

Статья в тему:  Полар м 430 отзывы владельцев

Это сегодня имя Outlander ассоциируется у нас с кроссовером приличных размеров и даже с возможностью выбрать семиместную конфигурацию. На заре карьеры Outlander был куда меньше: родство с Lancer здесь не условное, а вполне прямое, так что новичок уложился примерно в те же габариты и по общей длине, и по колесной базе. По сравнению с RAV4, кстати, здесь можно выгадать пару-тройку лет возраста: дебют Outlander состоялся в 2002 году, а у нас официальные машины появились в 2003-м. И хотя японцы быстро поняли рыночные пожелания, начав готовить кроссоверу более крупную смену, он пробыл на конвейере до 2008 года. Впрочем, в разговоре о машине возрастом более 10 лет два-три года уже практически ничего не решают.

Mitsubishi Outlander 2001–07

А вот особенности самой машины – очень даже решают. Второе поколение RAV4, как мы помним, любили за постоянный полный привод – и Outlander на тот же вопрос отвечает полным согласием. Если не брать в расчет американские версии с вискомуфтой в раздаточной коробке, а также редкие у нас переднеприводные версии, основным вариантом трансмиссии был именно постоянный полный привод с межосевым дифференциалом – прямо как у всеми любимой Нивы. А еще одним аргументом можно считать «приданое» к легковому шасси в виде моторов, топовым из которых был 4G63t – тот же, что и на Lancer Evolution, только дефорсированный до 202 сил. Конечно, основная масса машин оснащалась другими двигателями, некоторые из которых вдобавок не могли сочетаться с АКП, но тюнинговый потенциал такие Outlander все равно сохраняют. Давайте посмотрим, какие варианты оказываются ближе к реальности и чем нас порадует вторичный рынок.

Кузов Outlander, к примеру, способен очень быстро вернуть к реальности и напомнить о возрасте машины. Сопротивляется коррозии он старательно, но не очень эффективно, так что обычно прочности ЛКП хватает лишь на поддержание внешне пристойного вида. Все возможные возрастные дефекты зачастую в наличии: если состояние капота и рамки лобового стекла еще может быть пристойным, то арки уже наверняка серьезно повреждены коррозией как минимум изнутри, а то и снаружи. Пороги прикрыты пластиковым молдингом, который в этом возрасте почти так же вреден, как и полезен: при осмотре лучше не постесняться снять защиту, чтобы понять, нет ли под ней дыр.

Статья в тему:  Ваз 2107 отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander 2001–07

В задней части ржавчина, выползая из-под порога, движется вверх по арке и может прогрызть ее насквозь на изгибе пассажирской двери. Впереди нечто похожее происходит с передними крыльями на стыке с бампером: коррозия из арки может доходить до кромки крыла. Разумеется, низы дверей тоже в зоне риска, и на самых запущенных машинах они уже могут отгнивать по шву. Пятая дверь не перегружена запасным колесом и открывается вверх, а не вбок, но это ее не спасает: она ржавеет не только вокруг внешней ручки открывания, но и по нижней кромке изнутри, причем в самых худших случаях отгнивает насквозь по всей внутренней части.

Снизу и под капотом коррозионных проблем обычно больше, чем снаружи. Ржавеют швы, чашки подвесок, лонжероны, точки крепления рычагов и подрамников, да и сами подрамники (особенно задний) тоже могут прогнить до дыр. Бензобак «с перфорацией» мы отмечали даже у старшего Pajero, и тут сквозная коррозия с протечкой – это тоже лишь вопрос времени, особенно если грязь не вымывать из пространства между баком и кузовом. То же самое касается пространства вокруг заливной трубы бензобака. В салоне состояние днища зависит от сухости пола: помимо протечек люка (или люков, их тут может быть два) и креплений рейлингов и забитого дренажа системы кондиционирования влага может попадать сюда через стареющие уплотнители дверей, включая пятую. В общем, в плане кузова Outlander – уже немного Нива, и на фоне возможных проблем с железом остальные внешние дефекты вроде облезающих бамперов, затирающихся фар и кривых зазоров у пластика кажутся несущественными. Впрочем, многое здесь зависит от ухода, и у машины, на содержании которой не экономили, можно встреть лишь малую часть из описанных выше проблем.

Mitsubishi Outlander 2001–07

Ходовая часть после многочисленных нюансов осмотра кузова – буквально глоток свежего воздуха. Во-первых, здесь применены несложные, но независимые подвески: это МакФерсон и спереди, и сзади. Во-вторых, здесь, разумеется, не было никаких дорогих решений вроде самовыравнивания кузова или активных амортизаторов. Ну а в-третьих, ходовая часть в чем-то напоминает корейскую, а именно в цене оригинальных компонентов. Большинство рычагов укладывается в 2-5 тысяч рублей, и для них предлагаются оригинальные сайлентблоки по 600-1000 рублей, ступичные подшипники стоят по 2,5-3,5 тысячи… Вместо оригинальных амортизаторов за 7-9 тысяч можно купить хороший аналог за 3,5-4. Разве что шаровая опора, штатно заменяемая вместе с рычагом, может огорчить, тем более что оригинальный рычаг стоит под 30 тысяч. Но число неоригинальных компонентов закрывает этот вопрос, а для сайлентблока рычага предлагается оригинальная замена. В общем, если вы покупаете машину не на полгода, а на долгий срок, то практически любая проблема с ходовой часть – это лишь повод для торга, поскольку все можно решить без гигантских вложений. Главное – не экономить при выборе заменителей, чтобы не заниматься ремонтом каждые 40-50 тысяч километров.

Статья в тему:  Мерседес аксор отзывы владельцев

Тормозная система – тоже без особых сложностей. Иногда встречаются нарекания на ресурс дисков, но выбор запчастей широк, и вместо оригинала за 7-9 тысяч можно найти хорошую замену за 4 или еще более дешевые варианты. В остальном все возможные проблемы связаны прежде всего с возрастом: это и ржавые тормозные магистрали, и растрескавшиеся шланги, и закисшие суппорты, и прочие признаки скверного обслуживания. На ухоженных машинах как минимум часть из этого списка должна быть устранена. Рулевое управление с гидроусилителем также не способно сильно озадачить. Ресурс оригинальных узлов (если о нем еще уместно говорить) мог составить до 200-250 тысяч километров, а на шестизначную цену оригинальной рейки смотреть не стоит: стоимость восстановленных и новых экземпляров лежит в пределах от 15 до 30 тысяч рублей. С насосом ГУР ситуация та же: вместо «фирменного» узла за 60-70 тысяч можно купить неоригинальный в буквальном смысле на порядок дешевле.

Mitsubishi Outlander 2001–07

Подавляющее большинство автомобилей на вторичном рынке – полноприводные, доля базовых переднеприводных кроссоверов с двухлитровым мотором составляет чуть более 10%. Экономия не выглядит слишком оправданной: все же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (тоже как у Нивы) интереснее распространенной схемы с подключаемой задней осью. Однако если вы не рассчитываете на борьбу с сугробами и веселые заносы зимой, то можно сэкономить на ремонте раздатки и обслуживании карданов и заднего редуктора. А ремонт раздатки – это лишь вопрос времени. По сути, здесь это самый нагруженный узел, так что за износом подшипников приходят повреждения валов и другие более серьезные неисправности, и блокировка дифференциала тоже может подкинуть сюрприз. В общем, работу полного привода и состояние раздатки нужно оценивать с пристрастием, потому что найти узел на разборке в случае чего будет непросто из-за его взаимозаменяемости с тем, что стоит на Lancer. Помимо раздатки, разумеется, нужно осмотреть задний редуктор и кардан, хотя тут риск проблем пониже. В частности, кардан производитель предлагает ремонтировать, а не менять в сборе при износе подвесного подшипника. Так что тут можно купить и подвесной подшипник (4 тысячи за оригинал и от 1 тысячи за заменители), и промежуточную муфту со ШРУС (15 за оригинал, от 4 за заменитель), и крестовины, и прочие детали. В крайнем случае можно проигнорировать оригинальный кардан за 150 тысяч и взять новый неоригинальный в сборе за 20-25.

Статья в тему:  Toyo proxes t1r отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander 2001–07

Выбор коробки передач здесь не такой формальный, как в случае с типом привода: машин с МКП на вторичном рынке хватает, их около трети от всего объема предложений. Нареканий на саму коробку с индексом W5M42 немного: она ходит более 300 тысяч километров, поддается ремонту, а в крайнем случае – замене на «контрактную» за умеренные деньги. Ресурс сцепления тоже вполне обычный, а при ремонте можно собрать набор из оригинальных корзины, диска и выжимного подшипника тысяч за 20 или предпочесть комплект от Luk, Exedy или Valeo за сравнимые деньги.

Автоматические коробки передач – это в основном четырехступенчатые W4A51/F4A51, хотя встречается и ее пятиступенчатая родственница W5A51/F5A51. Эти коробки весьма надежны и способны пройти 250-300 тысяч километров до первого ремонта, хотя отсутствие внешнего фильтра у большинства версий повышает их чувствительность к агрессивному стилю эксплуатации и грязному маслу. Добавление внешнего фильтра и замена масла раз в 50-60 тысяч километров заметно облегчают жизнь коробке, так что если вам все же доведется ее ремонтировать, лучше не поскупиться на небольшую доработку, чтобы забыть о проблемах надолго. Толчки при переключениях и/или гул намекнут на явные проблемы, но даже если коробка работает неплохо, стоит потратиться на дополнительную диагностику.

Mitsubishi Outlander 2001–07

Mitsubishi Outlander 2001–07

Для Outlander был доступен выбор из нескольких четырехцилиндровых моторов, причем все они бензиновые, дизелей тут не встретить. Базовый двухлитровый мотор – это 16-клапанный 4G63 с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ, распределенным впрыском и гидрокомпенсаторами в клапанном механизме. Мотор вполне хорош, прост и надежен, но при одном условии: пристальном внимании к работе балансирных валов или, что лучше и безотказнее, их отключении. С этим, правда, придется повозиться, однако разницы в вибрационном фоне после удаления балансирных валов вы не почувствуете, а риск обрыва ремня ГРМ и просадки давления масла заметно снизится. Кстати, машины с двухлитровым мотором у нас предлагались только с механикой, так что если вы хотите автомат, то в любом случае придется покупать Outlander с 2,4-литровым мотором 4G69. Он в целом похож на двухлитровый, однако здесь один распредвал в головке блока и уже есть фирменная система MIVEC, регулирующая высоту подъема клапанов. Вопрос удаления балансирных валов тоже актуален, пусть благодаря MIVEC на малых оборотах клапана и не гнет при обрыве ремня ГРМ. В остальном все нюансы обслуживания самые банальные: следите за охлаждением, чистотой впуска и качеством смазки, не затягивайте с заменой ремня и не экономьте на масле – в этом случае мотор пройдет свои 250-300 тысяч без серьезных вложений, если не считать навесное оборудование.

Статья в тему:  Приус 30 отзывы владельцев все минусы

Mitsubishi Outlander 2001–07

Ну а «частичка Эволюшена» в Outlander – это предлагавшийся несколько лет турбированный двигатель 4G63T, слегка дефорсированный до 202 л.с. Во-первых, вернуть «законные» 240 сил несложно, а во-вторых, потенциал для тюнинга у этого мотора отменный, так что любителям иметь огромные возможности при неприметной внешности (его выдает только воздухозаборник в капоте), и при этом не слишком ограниченным в бюджете, турбированный Outlander крайне рекомендуется. Тем более что в силу того же имиджа он будет ощутимо дешевле аналогичного Lancer. По основному железу мотор схож с исходным атмосферником, о котором мы говорили чуть выше, ну а рассуждать о том, дорога ли оригинальная турбина за 70 тысяч или интеркулер за 60, бессмысленно: машину с этим мотором обычно покупают те, кто знает, что такое тюнинг. И если вы из таких, то Outlander – просто находка. К сожалению, в плане поиска – тоже: эти машины редки, и на момент написания материала, к примеру, в продаже было всего 12 экземпляров по всей стране.

Mitsubishi Outlander 2001–07

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Outlander, сформируем портрет оптимального варианта. На полном приводе, как мы уже поняли, экономить будет сложно: переднеприводную машину гораздо сложнее найти. Выбор между ручной и автоматической коробкой уже может быть субъективным, но с учетом большей распространенности и хорошей надежности мы все же остановимся на АКП. Ну а выбор мотора тоже обусловлен популярностью и мощностью: большинство машин на вторичном рынке оснащены 2,4-литровым 160-сильным двигателем. С учетом всего этого оптимальный Outlander за 450 тысяч выглядит примерно так: ухоженный автомобиль одного из последних лет выпуска от опытного владельца с живым кузовом, правдоподобным пробегом и в хорошей комплектации. И если Автотека подтвердит пробег и безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние, то с таким Outlander можно провести еще несколько счастливых лет. Если вы, конечно, найдете, на что его сменить впоследствии – полюбить концепцию легко, а вариантов замены не так много.

Статья в тему:  Зил 157 отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander (2007 г.)

Автор отзыва: serg7 Добавлено: 10 сентября 2013 Срок владения: 5 лет Пробег: 120000 км

Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Мицубиси Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.

Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео. Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка!

Даже устаревший дизайн салона не мог испортить приятных ощущений от авто! Подвеска – вроде и не мягкая, но бесшумная после мондео и поэтому казалась более комфортной.

Тормоза — класс – чуть нажимаешь, встает, как вкопанная! Управляемость, конечно, не как у седана, но для кроссовера очень даже! Коробка АКПП – очень плавно работала, никаких рывков, все классно. Двигатель 2,4, 160 л. с., слабоват, по хорошему, но мне хватало.

Шумоизоляция не высший класс, но как-то гармонично сделанная, никаких посторонних звуков не вылезало на первый план, т. е. чуть-чуть от дороги, чуть-чуть от движка. Пластик, несмотря на жесткость, так и не заскрипел за 120 тыс. км.

А вот поведение на дороге с ее постоянным полным приводом – это песня!

Сейчас езжу на Вольво ХС-60, так до сих пор не хватает той устойчивости и монументальности какой-то на дороге, какая была у Аута.

Снег, каша, мокрый асфальт – было все по фигу. Конечно, в повороты надо было с головой заходить, но постоянный полный привод – это что-то! (Ну и центр тяжести был пониже.) Кто не ездил, не поймет. (У моей нынешней ХС-60 подключаемый полный привод, и хоть и считается, что у нее 5-10% постоянно передаются назад, по повадкам это больше переднеприводный авто и он не создает ощущения такой устойчивости, которая была у Аута. Клиренс 230 мм тоже не улучшает управляемость, присутствует некоторая валкость и «расхлябанность» подвески, которая сначала сильно доставала, сейчас привык.)

Статья в тему:  Cz mallard 20 76 отзывы владельцев

Но что делать! Теперь от постоянного полного привода ушли почти все, а жаль.

Проходимость по бездорожью средняя. Как-то по чернозему преодолевал среднее бездорожье, так ее постоянно разворачивало поперек дороги и клиренс 180 мм маловато. Но за 7 км грязюки муфта не перегрелась и ничего не сломалось. Грязью забросало так, что в боковые стекла не видно было ни хрена. У Вольво ХС-60, на которой езжу сейчас, с этим лучше: благодаря особым формам дверей стекла всегда остаются чистыми- пробовал на той же дороге.

За 120 т. км. что сломалось? При ТО дилер поменял по своей инициативе блок управления вентиляторами. Где-то на 90 т. км. при ТО дилер САМ поменял рулевую тягу. Ближе к 120 т. км. пришлось поменял сзади сайлентблоки. Аккумулятор через 2 зимы стал слишком натужно крутить стартер, поменял его. Все!

Единственное, что напрягало, это быстро стирались колодки и диски передние. Но когда купил диски неродные – забыл про них. Т. е. родных дисков хватило тысяч на 30 при том, что я не гонщик, когда на 60 они опять стерлись, я купил неоригинал.

.До сих пор вспоминаю Мицубиси Аутлендер с самыми приятными чувствами. Продан в 2010 с пробегом чуть больше 120000 км.

Прошу прощения за некоторый сумбур.

Постоянный полный привод

Дизайн салона — прошлый век

Климат — на троечку

Если ухоженный — проблем не будет.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector