0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2.4 отзывы владельцев

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»
Статья в тему:  Отзывы владельцев ниссан х трейл 2015

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Статья в тему:  Рм 650-2 отзывы владельцев

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Статья в тему:  Daewoo winstorm отзывы владельцев

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Outlander III 2.4л ULTIMATE — очень долго думал и купил. Отзыв первых недель.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.

В нижнем новгороде было финальное предложение: последний белый 2,4 в максималке по очень вкусной цене + допов на 30тыщ в подарок.
Купил.

Отчет первых двух недель:
Плюсы:
— классный. Красивый снаружи в белом цвете. Офигенский внутри. Набор опций, электропакет. камера итд
— проходимый. Тут же загнал его на 18х шоссейках в деревенскую глину. В режиме 4WD Eco встрял в разъезженной уазами глине. ни туда, ни сюда.
В режиме 4WD LOCK мгновенно выехал. Т.е. разница с паркетниками с автоподключаемым полным приводом есть и она огромная!! Поэтому писать про то что смысла нет и все равно это не внедорожник — не нужно!!

Статья в тему:  Робот пылесос отзывы владельцев 2016 17 г

То, что не отнесу к плюсам и минусам, то о чем просто порассуждать.
— динамика. Пока обкатываю, стараюсь больше 3000 не крутить, но все же. Старт вялый. С моим прошлым опелем астра 1,8 МКПП не сравнится. Резко стартануть на ауте ну вообще никак. Но гораздо лучше чем та же астра на 4-ступенчатом автомате.. Поэтому наверное для не МКПП это нормально. Но ауди конечно с вариатором стартует совсем иначе))
Набором скорости в движении доволен. Того, что слышал в видеоотчетах о том, что при обгоне вариатор ревет, а скорость не набирается — не ощутил. Да, есть пауза перед «выстрелом», но она адекватная..

— Расход. Бак полный съела за 355км.. в районе 15-16л на 100. пока при обкатке, т.е. при очень вяленьком стиле. С периодическим автозапуском. вроде и нормально, но тойота ЛК100 5-литровая жрет 18-22л. и это вроде как много..))

МИНУСЫ:
— шумоизоляция. Говорят, что она стала чуть лучше чем в прошлых аутах. по сравнению с моим опелем шумоизоляции просто нет в ауте.. буду тратиться на шумку.

— отсутствие подсветки кнопок управления на водительской двери. Зеркала, все стекла кроме водительского, центральный замок — все нужно в темноте искать наощупь..

— Поеду в салон выяснять конечно, но помимо шумки все в салоне дребезжит ну нереально просто. чуть басов побольше, или дорога разбитая, и все в салоне по звуку напоминает неновую ладу калину.

— Устойчивость и комфорт при езде. Да, это паркетник, да центр тяжести и небольшая масса. Но по ощущениям — как в форде фокусе. На неновом неидеальном асфальте при скорости выше меня, а пассажиров иподавно начинает швырять в стороны по всей машине.. Больше 140 ехать вообще страшно и некомфортно. на астре своей я снижаю скорость с 210км/ч на автостраде только потому, что это опасная скорость! но движение даже на такой скорости даже по неновой дороге — комфортное и уверенное. На опель антаре/ туареге/ ТЛК100 такого нет. обидно..

— Конечно же хрупкость кузова. Особенно задний бампер.. ладно, буду фаркоп ставить, эта проблем решается..

— Несколько косячков по управлению системой и электроникой в целом.. не беда..
_________________

В целом, покупкой я очень доволен, ни капельки не жалею что купил. Жалею только что столько недоделок..

Купил бы я ее, если бы можно было вернуть время на 2 недели назад? — ДА, купил бы! Лучше за эти деньги ничего нет и в целом я доволен
Куплю ли я митсу еще кому-то из родных в ближайшее время — нет, однозначно!!

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2021 г.)

АУТЛЕНДЕР ULTIMATE 2.4 — ЕСЛИ НУЖНЫ 7 МЕСТ

Всем добра. В общей семье в начале месяца еще было авто-приобретение — на смену предпоследнему SX4 нужно было авто с тремя рядами, на 7 мест. Всей семьей с двумя детьми стало тесно, и решили поискать что-нибудь из наличия. Цены на машины нынче не божеские, дилеры торговаться не желают, а люди продолжают поддерживать спрос на авто даже с постоянно растущими ценами. ОД еще подливают масла в огонь, постоянно пугая всех тем, что в следующем квартале цены будут снова расти, и так до бесконечности. В этой ситуации немного желающих переплачивать «за бренд», а потом еще и налоги за «овер 250-400» сил.

Статья в тему:  Аутлендер самурай отзывы владельцев

С обычными кроссоверами и внедорожниками все не так уж и печально — выбор приличный, особенно на вторичке, если смотреть годовалые машины с минимальным пробегом и еще на гарантии. А вот если искать авто с третьим рядом, уже гораздо печальнее. Лично для себя после Durango я никакой другой авто в данном формате не рассматриваю. Брат же к амерам равнодушен, да и чтобы не говорили про растущие цены на новые машины, Митсу в этом плане не последние по соотношению ценахарактеристики в стане семейных авто. Топовые СХ-9 и даже Кодьяки уже перешли в рубеж за 3 млн. Потери в стоимости потом приличные…

Корейцев не рассматривали, Киа и Хенде отпали. Соренто Прайм и последний Санта Фе не впечатлили. На этом история с 3-мя рядами у них и закончилась. Дальнейшие варианты получаются ровно в два-или почти три раза дороже Аутлендера, например, XT6 и Эскалейд. Про RR и BMW даже не говорим. Итого, из бюджеток сейчас рассматривался только Аут. В целом, с ним все не так и плохо,а если бы в наличии было побольше вариантов «не в бомже», вообще хорошо. Стоянки у ОД в Спб завалены 2.0-литровыми версиями без третьего ряда, в основном почему-то много белых машин. Черные тоже есть, но не очень он в нем нарядный.

Мне Митцу в белом также не очень нравятся, хотя сам по себе цвет хороший и как известно, «чистый». В шоу-румах с основном такие и выставлены, от ASX до Eclipse Cross. Но если эти два кузова «граненые» и в белом еще нормуль, то более скругленный Аут выглядит как холодильник. Особенно с пластиковыми черными рукоятками на дверях. Тут опять же, может показаться, что при таком бюджетном исполнении 10-летней давности данные японцы стали совсем неоправданно дорого стоить. НО тут возвращаемся к началу — по сравнению с более добротными конкурентами и стоят они все же реально дешевле. И еще вопрос выбора подходящей тебе комплектации. Переходим непосредственно к машине.

У коллеги по работе есть белый Аут «в базе», где нет ничего. Младший двигатель, никакой доп шумоизоляции, салон тряпка, вместо мультимедиа магнитола из начала 00-х, древний ручник, ну и т.д. Когда я забирал Эклипс Кросс, он показался мне по сравнению с той машиной куда более «упакованным» и тихим. А вот в сравнении с максимальным Аутлендером (даже без 3.0 мотора) уже не настолько и отличается. Ultimate, помимо обязательного условия — третьего ряда, все же чуть бодрее едет (двигатель еще немного шьется), у него более тяжелые двери, более симпатичные ручки, дверные карты внутри интереснее за счет других вставок.

Вместо магнитолы из прошлого века теперь какой-никакой сенсорный экран, плюс обновленный блок климата. Кнопки стали приятнее, сам блок компактнее. Также по сравнению с «базой» может порадовать наличие автохолда и электронный ручник, как у ЭК. Кожа салона тут может и сомнительного качества, но все-таки интереснее тряпки, и не нужны никакие доп чехлы. Спасибо также за электро-приводы сиденьки водителя, парктроники вкруг и камеру. Правда режим 360, естественно, совершенно жуткий, как и картинка камеры в целом. Интерфейс мультимедиа традиционно страшно устаревший. Менеджеры говорят, чуть поправили в новом поколении, которое еще придется подождать)

Статья в тему:  Сигнализация призрак 830 отзывы владельцев

Также, тут более симпатичные 18-е колеса, чем «в базе», полезный электро-привод двери багажника. В принципе, Аутлендер упакован настолько, насколько это требуется семейному человеку для комфортных перемещений и погрузок. Можно сказать, ничего лишнего. Но даже с учетом скромной стоимости в этом классе, в районе 2,5 млн по нынешним меркам, у данного авто есть определенные нюансы, которые лично меня оттолкнули бы от приобретения. Первое — он довольно валкий в поворотах, на приличных скоростях заметно хуже держится, чем Эклипс Кросс. Тут ничего не поделать, вытянутый кузов никуда не денешь.

Второе — очень простая приборная панель, из прошлого века. Многие у нас все еще ругают французов, да, но если сравнить салон того же 5008 с Аутлендером, в японца после француза лично я садиться не хочу. Да и в целом. для автомобиля 2021 года выпуска все. что перед водителем, очень уж простое. Когда такое стоило до миллиона, можно было не думать. Но когда уже в 2.5 раза дороже, как-то режет глаз. И в данном случае что французы, что даже последние китайцы далеко впереди по эргономике и красоте салона. Тут еще и третье — ну очень скромный подлокотник у Аута, места в нем будто пожалели. У любого амера вдвое просторнее и удобнее.

Плюс, там тебе и доп карман, и розетки. и юсб с подсветкой, а у некоторых машин даже охлаждайки. У Аутлендера это просто черный квадратный карман непонятно под что, под монетки наверное. Сюда же отнесу и бардачок — никакой тебе бархотки, грубый голый пластик внутри, и даже нормально мануал не положить, по высоте пространство очень ограничено. Пространство вокруг селектора акпп традиционно все в уродском глянце, который очень быстро покроется пылью и царапинами. Два подстаканника, и все, радуйтесь. Но тут хотя бы уже упомянутые автохолд и электро-ручник. Выглядит то это симпатично, но пластик жесть…

На втором ряду для пассажиров ничего, кроме разъемов для зарядок. Никаких регулировок климата, ничего вообще. В этом плане упакованные Кодьяки конечно интереснее, там столики и зонтики) Но и ценник уже просто непотребный для «народного» внедорожника. В общем, в салоне Аутлендер по-прежнему предельно прост. Он не убог и не примитивен, он именно прост. Все, что необходимо для основного комфорта, есть. А вот за всякими доп удобствами явно не сюда, для этого пожалуйста, смотрите амеров и ВАГ. Собственно, Аутлендер подходит тем, кому нужна просто семейная машина с соответствующим функционалом и не требуется переплачивать.

Максимально доступный вариант в данный момент. За понтами и дороговизной — к Кадиллаку и БМВАуди. Лично мне всегда «золотой серединой» кажется то, что посередине — Durango, Grand Cherokee. Но они у нас все быстрее уезжают в разряд «премиума» в плане цен, хотя таковыми толком не являются. Додж вообще экзотика, к сожалению. А вот Митцу очень даже популярны, с ними нет проблем — ни с запчастями, ни с кузовней, ни с сервисами. Плюс, нет заметного налога за л.с, скромный расход, уже проверенный годами вариатор и хорошая ходовая. Едет машинка бодро и мягко, за счет массы крупные стыки пролетает чуть мягче, чем Эклипс Кросс. Но в поворотах не стоит забывать про обратную сторону…

Отметил бы еще хорошую обзорность, крупные удобные зеркала. В плане посадки и обзора из линейки удобнее только Паджеро Спорт, за счет габаритов. Остальные модели чуть похуже, хотя ЭК мне кажется оптимальным в плане габаритов (длина кузова для парковок самое то, клиренс тоже приличный). Ну и наконец немного о процессе приобретения, и чутка сравнения. Эклипс Кросс я забирал в Автодом Пулково, позвонил с утра за час до приезда. пока ехал — мне подготовили все документы и машину. Весь процесс оформления и выдача авто занял 15-20 минут, через час я был уже у дома. Аутлендер приобретался в Максимуме, и все это заняло почти два дня. В субботу проходил выбор авто из наличия, в Спб с 3-им рядом в топе оказалось всего два — черный и синий.

Статья в тему:  Ниссан альмера 2016 отзывы реальных владельцев

Рольф, разумеется, гнет пальцы и сразу заявляет, что без допов не продадим и скидки по сути не будет. Типа тачка востребованная, их мало, заберут и так без всякого торга. Соответственно, можно сразу с ними прощаться, выбор остался за Максимумом. Там пошли на встречу: оформите формально кредит, страховки, и т д, напишем вам побольше допов — зато будет «скидка». Часть её конечно будет сожрана всем вышеупомянутым, но зато в изначально указанную стоимость по итогу будет включено вообще всё: второй комплект шин в чехлах, сигналка с автозапуском, шумоизоляция, брызговики, защита картера, сетка конечно же) Трейд-ин дал бы еще чутка скидки. но смысла не было — выкупают всегда не выгодно, продадим сами.

Смешная доп скидка при трейд-ине в какие-то 50 т.р вообще не имеет смысла, схема все та же: твою машину у тебя заберут на 150-200 ниже рынка…ну а допы. Допы это конечно трэш и развод, у всех дилеров без исключения. Я видел на днях счет на допы у Кадиллака на XT6. там около 220 тыс. На Аутлендер в итоге получились те же 200 тыщ (!). На амера впаривают брызговки по 36 тр за два комплекта, а на Аут делают шумку с антикором почти вдвое дороже…и это еще далеко не капитализм) Доплата за цвет у японца всего 22 т.р. У MB в разы дороже, там даже за С-класс можно отдать в разы больше. Но там хоть «за марку и качество» платить, а тут — просто за работу ОД.

Такие дела. Авто рынок можно было бы называть безумным или ненормальным, но спрос и предложение формируют сами покупатели. Пока 80-90% клиентов продолжают брать новые машины на любых условиях. выгодных ОД, так и будет продолжаться до бесконечности. Годовалый Аутлендер с минимальным пробегом до 10 т.км будет стоить уже на 500 тыс. меньше нового, а двухлетний, который еще будет на гарантии, может обойтись уже на 800 т.р выгоднее, если поискать и торговаться. Трехлетки в еще очень живом состоянии (с разными пробегами) могут обойтись на миллион дешевле (!). Точно так же и с ЭК, но тот за первые год-два может потерять еще больше. Выбор тут простой: лично мне выгодно брать бу, так как я беру каждый авто на пол-года, ну год максимум (на пробег до 12 т.км).

Переплачивать смысла нет, а большинство авто уходит в плюс. Если же в нашем случае требуется Аутлендер на минимум 3-5 лет эксплуатации, то конечно новый. Переплата будет, но это пять лет «стабильности») В надежности Митцу сомнений нет, первые 150 т.км будет ездить и ездить, просить только плановые ТО да страховки. Резюме: ЭК отличный даже в предмаксималке, а вот Аутлендер интересен в максимальной комплектации. Ну а третий там ряд, или обычная версия — это уже кому что требуется. Будем наблюдать за эксплуатацией, состояние салона (насколько быстро начнется износ), ну и потом сравню с следующими внедорожниками.

Статья в тему:  Металлоискатель рам 5 отзывы владельцев

Кто осилил до этих строк, поделитесь. какие условия покупки были у ОД в этом году? Интересно, кто какие цены и скидки предлагал, и предлагал ли вообще ? Пока что повсеместная ситуация со схемой «кредит + допы» просто изумляет)

«Встречаются такие «сюрпризы», которые в Toyota немыслимы». Мнение владельца Mitsubishi Outlander XL

— Этот автомобиль 5 лет простоял в гараже в Сочи. Там я его и купил. Предыдущий владелец жил в Москве, в Сочи приезжал время от времени, а чтобы там кататься, имел транспортное средство. У богатых свои причуды.

Автомобиль 2011 года. За первые пять лет на нем проехали лишь 5 тысяч километров. В машинах я разбираюсь — она на самом деле была «нулевая».

Вообще-то я искал Toyota Highlander. У меня был Highlander до этого — замечательный автомобиль. К сожалению, в продаже «живых» нет. За год поиска нашелся лишь один-единственный, но не понравилась комплектация. К примеру, могло быть 8 подушек безопасности, а было только две.

На Outlander наткнулся случайно. Он меньше размером, но лучше стоит на дороге. Комфорт такой же, как у Highlander. И цена заметно ниже. Мне Outlander обошелся в 9 тысяч долларов — в 2015 году, когда автомобиль покупался, это были смешные деньги.

Но стояние в Сочи обернулось бедой. Перегорел предохранитель на вентиляторы, из-за этого они не срабатывали. Результат — локальный перегрев мотора и его замена на 60 тысячах километров. Покупался «бэушный» блок цилиндров — столбик, как их называют. Стоил он 800 долларов. Работа по замене — еще 400 долларов.

Двигатель бензиновый 2,4-литровый. Я все время езжу на газе — это моя стихия. С пробега 10 тысяч Outlander тоже был переведен на газ.

Правда, оказалось, что для работы на газе мотор не очень хорошо приспособлен. Уходят зазоры в клапанах. Без регулировки выдерживают зазоры лишь 60 тысяч. А регулируются с помощью стаканчиков. Чтобы отрегулировать, надо снять распредвалы, снять стаканы и только на их донышке увидеть размер.

За эту работу в Минске никто не берется. Нашел лишь одного человека, который взялся сделать и дал гарантию. Стоит процедура 100 долларов без стоимости запчастей. Первый раз я купил новые стаканы, но мастер сказал: не покупай больше — я их просто сточу.

Однако за стачиванием начинается другая беда. Зазоры идут на уменьшение, потому что в головке цилиндров проседают седла. Значит, надо спиливать все больше и больше. Когда дальше пилить уже некуда, следующий шаг — только замена «головы».

Единственное, что на газе уже хорошо сэкономлено по сравнению с тем, если бы машина ездила на бензине. Сейчас общий пробег 220 тысяч километров, на газе — 210. Мотор сам по себе экономичный — как езжу я, бензина в среднем он расходовал 10,5 литра на 100 километров. А на газе надо добавлять 20-30 процентов сверху, но за счет разницы в цене есть существенная выгода.

Статья в тему:  Лифан солано 2010 отзывы владельцев

Штатная прошивка блока управления под Евро-4 была сразу заменена на заводскую прошивку Евро-3. При работе на Евро-4 педаль «газа» становится неотзывчивой. Все говорят, что «тупит» вариатор, а на самом деле вариатор ни при чем — надо просто поменять прошивку. Делалось в Москве — там эта процедура настолько популярна, что ее называют «Ежик Пых». После нее машину стало просто не узнать. В вариаторе можно активировать режим Sport, а зачем? После перепрошивки мне и без него динамики хватает.

Рассчитан мотор на масло 0W-20. Кто-то говорит, что оно жидкое, но я не рискую лить более вязкое — покупаю в Польше Mobil 0W-20. Оно там недорогое — 4-литровая канистра стоит 30 долларов. Плюс за фильтр в Польше просят лишь 3 доллара. Меняю раз в 13-15 тысяч, потому что машина газовая. Отработка чистенькая, прозрачная, жалко сливать, а надо. Масла двигатель не берет ни грамма.

Слабое место в навесном оборудовании — натяжитель ручейкого ремня привода агрегатов. Развалился на 120 тысячах. Это уму непостижимо, чтобы в «японце» натяжитель развалился при таком пробеге. Но это Mitsubishi — в нем встречаются такие «сюрпризы», которые в Toyota немыслимы. За голову хватаешься, ведь на ремне висит все: помпа, генератор. Поэтому дальше только на эвакуаторе. А если поломка случилась вдали от дома?

Коробка передач, как я говорил, вариатор. У него есть заводской дефект — может загудеть подшипник. Всего их 4. Подшипник может гудеть и 200 тысяч без последствий, а может заклинить. Если заклинил — конец всему. Подшипник стоит 30 рублей, зато замена «кусается» — 200 долларов, потому что вариатор надо разбирать.

Хотя дефект частый, с подшипниками как кому повезет. Одних владельцев подшипники не беспокоят, а мне не повезло. Позже изменили конструкцию: подшипники были закрытыми — стали открытыми.

Когда вариатор разбирали, редукционный клапан был с износом. Еще бы 40-50 тысяч километров — и начало бы падать давление, а это для вариатора смерти подобно. Соответственно одновременно с подшипником заменили и клапан.

При этом износ конусов и цепей был минимальным. Пробег — 170 тысяч. Если бы не подшипник, думаю, 300 тысяч вариатор отходил бы легко и просто. У меня есть программа, которая позволяет мониторить в вариаторе давление масла. По замерам давление, которое требуется, и давление, которое в системе реально есть, совпадают.

Главное — вариатор прогревать до поездки, не насиловать во время езды, менять масло каждые 35-40 тысяч. Это основное: не будешь менять масло — вариатор долго ходить не будет. И еще вариатор не любит агрессивной езды, резких разгонов, потому что при этом ремень уходит по шкивам в крайнее положение, а это очень плохо.

Чтобы обслужить вариатор, можно поехать к «официалам», но это будет недешево. А можно менять на обычной СТО, где за работу возьмут 60 рублей, или вообще самостоятельно. Сложности нет. Я покупаю 5-литровую канистру масла для CVT. Стоит она 40-50 долларов в зависимости от марки. Этого мало, но я делаю частичную замену, а меняю достаточно часто. Фильтры обойдутся в 15-20 долларов.

С ремонтом вариаторов сейчас все в порядке. Конструкция гораздо проще, чем у «автомата». Специалистов по ремонту появилось много, запчасти все имеются, кроме конусов. Их придется поискать, но привозят. Все упирается в стоимость деталей — дорого, а в остальном вариаторов можно не бояться. Если в США гарантия на вариатор 200 тысяч миль, это о чем-то говорит?

Статья в тему:  Аутлендер самурай отзывы владельцев

У меня 80 процентов пробега — трасса. Для подвески самые льготные условия, поэтому пока поменял только «кости» стабилизатора.

В тормозной системе есть нюанс — заклинивают задние суппорты. Каждый раз, когда меняешь колеса, разбери и смажь. Иначе пальцы закисают за зиму запросто. В прошлом году задние суппорты ремонтировались. Ремонт сделал, но пальцы не трогал — закисли в августе. По передним суппортам такой проблемы нет.

Кузов после покупки был обработан антикором. У «японцев» кузова слабые — антикор нужен обязательно. Краска тонкая, идут сколы, поэтому капот спереди заклеен полосой. Крыша у Outlander алюминиевая — вот она ничего не боится.

Электрооборудование японское никаких проблем не создавало. Может загудеть вентилятор печки, но не по причине электрики. Неоригинальный стоит 50 долларов.

Машина после покупки сразу же была поставлена на колеса 215/70 R16, потому что на штатной резине на 18-х дисках ездить невозможно. «Родные» диски красивые, классные, но из-за низкого профиля резины каждую ямку и трамвайные рельсы вы будете чувствовать позвоночником. На шинах с высоким профилем Outlander стал комфортным, мягким на ходу.

Записываю затраты на обслуживание, ремонты, покупку резины, ковриков, шиномонтажи, техосмотры, налоги и прочее. Сумма в настоящий момент составляет 7 тысяч долларов.

На мой взгляд, главное достоинство Outlander — соотношение цены машины и ее размера. Если посмотреть на рынке «бэушки» подобную модель с полным приводом, дешевле Outlander вряд ли что-то найдете. Может быть, только Nissan X-Trail, но его вообще смотреть не стоит — это автомобиль с кучей проблем.

Полный привод мне нужен для зимы. Я ездил на обычных машинах и скажу: зимой полный привод — это вещь. С включенной системой стабилизации сорвать Outlander в занос невозможно. Я пробовал — надо быть ненормальным и создать немыслимые условия, чтобы вызвать занос. А отключаешь полный привод — срываешь в занос легко и просто. То есть полный привод это в первую очередь безопасность.

Недостаток — шумоизоляция. Ее нет от слова «совсем». В Highlander то же самое. В «японцах» ездишь как в консервных банках, пока шумоизоляцию не сделаешь. Я делал сам. Материалы не дефицит, обошлись в 200 долларов.

Автомобиль хороший. Проезжаю в нем 1000 километров в день без усталости для спины.

А задний борт один чего стоит? Он откидывается наружу — вещь классная для закидывания чего-нибудь в багажник. Достоинств у Outlander на самом деле море, а недостатки… Ну что же, они у всех машин есть. Даже с недостатками поменял бы с удовольствием этот автомобиль на такой же, но с маленьким пробегом.

ПлюсыМинусы
Соотношение цены машины и ее размераМотор не приспособлен для работы на газе
Полный приводНенадежные подшипники в вариаторе
Откидной задний бортЗаклинивают задние суппорты

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Вадима ЗЕНЬКЕВИЧА
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

С вариатором, на «автомате» или «механике» — разные кроссоверы в разных версиях доступны в нашей базе объявлений!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector