0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аиртрек отзывы владельцев

Спасибо друзья форумчане. Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek

Эта страница нашего ресурса посвящена автомобилю Мицубиси Аиртрек: отзывы, актуальная информация и другие сообщения оставляют владельцы авто. Ваши сообщения помогают другим в процессе выбора или эксплуатации авто. Страница Mitsubishi Airtrek содержит отзывы реальных людей.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Огонь
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Огонь

Rest09
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rest09

долго ли продавал, почем продал.

свой тоже через месяц буду продавать, не знаю какую цену ставить.

как бы 2 литровые 4wd не турбо стоят 400 рублей, а 2,4 4wd GDI 330р

sv1021h
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sv1021h
Cezar62
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Cezar62

lieuten
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от lieuten

Neytron
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Neytron

Присоединюсь.
Вчера вернулся с Волгограда, накатал за сутки 800 км. Немного, но впечатления от авто следующие:
Туда ехали спокойно, выехали рано, т.к. перед поездкой все равно не мог уснуть, решили приехать пораньше и поспать в машине.
В салоне помимо запаски зимнее колесо, подкатной домкрат, масла, канистра с бензом, провиант и людей на 280 кг + полный бак.
При скорости 110-115 кмчас расход ровно 10л100 км.
Добрались без проблем, пустая трасса М6, обгоняли только несколько фур.

В волгограде на их дорогах почувствовал всю прелесть клиренса (прошлый раз на хонде сивик там убил низкопрофильную 17 покрышку, в наличии нигде нет, нашел только пару, еле-еле уговорил продать одну, у них на таких не ездит никто).
В городе проблем никаких, с кондерчиком и прохладно и комфортно, сзади пара девушек отлично и комфортно высыпались всю дорогу. Че мы их вообще с собой брали 😀

Обратно поехали уже днем, понадеялись на китайский радар мистери за 1500 рублей и не зря. Отлично справился, пиликал раза 4 за очень приличное расстояние. Благодаря ему пер 130-150, едет как вкопанный, трассу держит, не мотает, одно удовольствие, я раньше выше 120 вообще ездить боялся. На середине пути собрали колонну я, финик 45, пассат сс и лексус хорек, так и ехали километров 200 со скоростью 140-150 чередуясь. Большинство пути я во главе с радаром, он нас спас 4 раза, чего не скажешь о тигуане, который обошел нашу колонну как стоячих, я притопил за ним до 160, дальше отсечка, а он на горизонте скрылся, не меньше 200 пер, потом был загашен в населенном пункте дэпсами (у меня на них китаец запищал) и больше нас де догонял. Походу встрял по самие помидоры.

Статья в тему:  Ховер н3 отзывы владельцев все минусы

В салоне уже было 2 человека. При скорости 120-140-150 + езда по Волгограду, по возвращению домой бортовик показывал расход 12,5 л100км.

Я на треке 4 месяца и сделал вывод, что за эти деньги (350-400 тыс.) это лучший автомобиль подобного класса. Единственное чего не хватает мне сейчас — это хорошего салона, уж очень он простой.

Но как обычно всегда есть НО
Цель поездки в Волгоград была покупка другу Infinity FX 45. Купили, проехался, понял, что после трека будет финик. Очень много достойных вариантов в районе 600 тыс. Черный, салон рыжая кожа, ни единой коцки, 4,7л ,V8, 320 лошадок. Комфортный. Красивый. Пусть идут лесом эти страшные современные автомобили из салонов за миллион +. Я лучше десятилетнюю куплю. В общем, всерьез задумался о покупке на следующий год, жена против, говорит трек ништяк, давай ремонт доделаем и в италию на след год, с ремонтом согласен, в италию не хочу, финик хочу 😀

Такие дела

п.с. сколько бак у нас? на выезде бортовик показывает остаток пути 200 км, заправляюсь до крышки, влазиет 23 литра о_О. То ли бак литров 45, то ли бортовик врет.

А форум крутой. Всегда все здесь нахожу. Спасибо вам.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики и отзывы владельцев

Mitsubishi Airtrek – это кроссовер, построенный на базе концепт-кара, известного как “Мицубиси ASX”. Active Sports Crossover (так переводится аббревиатура) был представлен миру в 2001 году. На своей презентации он удивил всех своим стильным внешним видом и неплохими характеристиками. А Mitsubishi Airtrek – это, можно сказать, продолжение концепта. Переводится это, как “воздушный путь”, и можно с уверенностью утверждать, что машина полностью соответствует данному ей названию.

Вкратце о модели

Первым делом хотелось бы сказать, что эта машина стала продолжательницей стратегии так называемой универсальности. А она была основана еще в то время, когда начинала выпускаться модель RVR. Важно знать, что Mitsubishi Airtrek выпускался исключительно пятидверной модификации. И несмотря на тот факт, что модель выглядит довольно компактно, внутри очень много пространства. И там свободно разместится несколько взрослых и высоких людей. Да и крупногабаритные вещи внутри спокойно можно расположить. Конечно, для транспортировки слишком длинных, широких или тяжелых предметов этот автомобиль не подходит, но несколько больших чемоданов или сумок внутри легко разместятся, если в этом будет необходимость.

Первая модель

Выпуск данного кроссовера ознаменовал начало крупных реформ в этой известной японской компании, благодаря которым производители начали по-другому смотреть на конструирование автомобилей и их дизайн.

По сути Mitsubishi Airtrek – паркетный внедорожник, в основу которого положена база от седана под названием Lancer Cedia. Эта модель сменила “Паджеро Спорт” и моментально завоевала популярность среди ценителей активного и спортивного образа жизни.

Первые версии комплектовались либо 2-, либо 2,4-литровым двигателем. И каждый из них мог устанавливаться как на переднеприводную, так и на заднеприводную модель. Но все версии комплектовались исключительно 4-скоростными “автоматами”, оснащенными режимом ручного переключения передач. А на полноприводные модели устанавливали так называемый активный межосевой дифференциал.

Статья в тему:  Рено сандеро отзывы реальных владельцев

Габариты

По габаритам этот автомобиль действительно невелик: всего лишь 1710х4410х1550 мм. Дорожный просвет, кстати, радует – 195 мм, отличный показатель для российских дорог! Масса для паркетника тоже неплохая – 1745 килограмм. Низкий неординарный кузов смотрится весьма необычно и оригинально, особенно если учитывать тот факт, что шины у него просто огромные. Колесная база, к слову, равна 2625 мм. И она самая длинная из всех существующих для данного класса. Разве что знаменитый “Ниссан Икс-Трейл” может сравниться с ней. Но именно благодаря таким габаритам удалось добиться пространства на заднем ряду.

А вот стойки производители использовали те, которые предназначены для обычных компактных машин. К слову, задний ряд можно легко сложить, причем в нескольких вариациях. Да и помимо основного багажного отделения внутри салона имеется множество всяческих тайников для вещиц разных размеров.

Дальнейшие изменения

Mitsubishi Airtrek отзывы получал весьма положительные, что вдохновило производителей на улучшения и модернизацию модели. Что преобразилось? В 2002 году в линейке появился новенький 4-цилиндровый мотор объемом в 2 литра. Его могли оборудовать турбиной, а благодаря этому мощность агрегата возрастала до показателя в 250 “лошадей”! Ходовые качества также улучшились. Автомобиль получил независимые подвески (на всех колесах), а мотор было решено разместить поперечно. Кузов же сделали несущим.

А в 2003 разработчики приняли решение унифицировать данный кроссовер по дизайну с моделью, известной как Outlander. Mitsubishi Airtrek отзывы за технические характеристики получал положительные, однако многим не нравился дизайн. Так что специалисты приняли это во внимание и преобразили автомобиль.

Дизайн

Характеристика Mitsubishi Airtrek довольно интересна. Отдельным вниманием хотелось бы отметить дизайн машины. Это помесь универсала и внедорожника. Если сравнивать машину с остальными представительницами этого класса, то она явно будет выигрывать. Во-первых, у неё изящный внешний вид, комфортабельный салон, который еще и выглядит весьма гармонично. Специалисты действительно плотно поработали над стайлингом. Но еще больше внешность усовершенствовали после того, как стало известно, что машина пойдет на экспорт. Дизайн даже подредактировали в калифорнийском ателье концерна “Мицубиси”.

У автомобиля нет угловатости и рафинированности, что очень хорошо, ведь все это есть у таких моделей, как CR-V и Forester. Этот момент делает модель еще более индивидуальной и самобытной. В потоке машин она выделяется этой самой оригинальностью и непохожестью. Если присмотреться, то можно понять, что в данной модели объединены все концептуальные автомобили концерна за последние годы. Но самое оригинальное в её внешности – это передняя часть. Выразительный “взгляд” четырех фар, крупная радиаторная решетка, 16-дюймовые литые диски, объемные колесные арки — это всё выглядит по-спортивному агрессивно и привлекательно. Кстати, радиатор Mitsubishi Airtrek, скрытый за решеткой, собран качественно – владельцы, купившие этот автомобиль в самом начале его выпуска и не продавшие его по сию пору, уверяют, что никаких крупных поломок с ним не возникает и ремонт не требуется. Двигатель охлаждает хорошо. Главное — чистить радиатор регулярно, советуют отзывы, так получится продлить ему жизнь.

Статья в тему:  Renault sandero stepway 2014 отзывы владельцев

Оснащение и интерьер

Как уже можно было понять, оставляемые об автомобиле Mitsubishi Airtrek отзывы владельцев в своем большинстве позитивные. И это связано не только с тем, что данная машина в техническом плане хороша и выглядит достойно. Еще важен салон. Ведь именно в нем большинство своего времени проводит водитель.

Что ж, интерьер спланирован просто, функционально, но со вкусом. За счет удобного расположения рычага трансмиссии освободилось достаточно места на полу, что очень ценно. Еще отзывы отмечают, что и с самой коробкой работать намного более комфортно. Ведь располагается она прямо под рукой.

Само оформление выполнено в благородных серебристо-платиновых тонах. Кресла комфортные и удобные. Да еще и оснащение солидное – есть цветной ЖК-дисплей и незаменимый DVD-навигатор и проигрыватель. Даже парктроник имеется и функция показа слепых зон. Так что оснащение нельзя назвать бедным. Внутри есть всё, что только может понадобиться среднестатистическому водителю, и это явный плюс.

Советы владельцев

В принципе, как и практически любая другая машина, данная модель “Мицубиси” имеет свои коды ошибок. Mitsubishi Airtrek требует к себе должного ухода и внимательности. Так, например, если будет некачественно заменена прокладка, система выдаст ошибку Р0170. И проблема в том, что не всегда удается распознать корень неисправности. Так как Р0170 – это обозначение, можно сказать, универсальное, определяющее неисправность системы топливной корректировки.

А бывает, что машина слегка дергается на ходу. Mitsubishi Airtrek в таком случае лучше отвезти на СТО. Придется измерять давление в топливной системе, смотреть катушки зажигания и даже трансмиссию. Такое бывает еще из-за неполадок в турбине. Нужна диагностика – она сможет показать ошибки. Возможно, потом потребуется защита двигателя Mitsubishi Airtrek.

Вообще, владельцы уверяют, что если следить за автомобилем и не запускать его состояние, то никаких проблем не будет. Модель добротная и прослужит долгое время.

Модификации

Напоследок хотелось бы перечислить все модели, выпускавшиеся в свет в течение пяти лет производства. Каким же разнообразием может похвастаться Mitsubishi Airtrek? Двигатель, например, был только 2- и 2,4-литровым, то есть выбор небольшой. Однако модификаций было девять. Все – пятидверные внедорожники. Было две версии со 126-сильными агрегатами (2.0 и 2.0 4WD), выходившие в свет с июня 2001 года по сентябрь 2006-го. Самая мощная модель – это 2.0 Т 4WD на 240 л. с. Еще продавалось четыре версии с 2,4-литровыми моторами на 160 и 133 л. с. (обычные и полноприводные). И наконец, были доступны модели с 139-сильными агрегатами.

В общем, это автомобиль для тех людей, которые ценят комфорт, удобство, неординарность, простор и экономичность. Можно сказать, что “Аиртрек” – это одна из наиболее эффектных и прославившихся моделей данного японского концерна. Неудивительно, что многие и на сегодняшний день ищут объявления о продаже данной машины.

Статья в тему:  Киа сид 2013 отзывы владельцев

Митсубиси аиртрек отзывы владельцев

а они в свое время на бугром стоили дешево 🙂

не вижу причины его не покупать :)) и в наше время запчасти на все можно найти 🙂 Себе хотел когда то с Сингапура такой, турбо-шмурбо, обвесы-шмобвесы 🙂 нравилось, но что то так руки и не дошли ))

бери, отличный аппарат

почему? обоснуй пож-та

не открывает фрэнк лэмпард кратко объясни пож-та. что сказали

смотри какой двиг

а ммс очень живучие

Мitsubishi Airtrek 2002 — отзыв владельца

Автор: Prefect, Якутск
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 4g63, 126hp
Марка кузова: cu2w
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: 13 лето, 16 зима

В октябре 2008 года решил приобрести машину, чтобы весной следующего года быть на колесах. Покупку планировал только с аукциона. Выбрал фирму Фисуненко, т.к. уже был положительный опыт работы с ним. В процессе выбора машины сначала склонялся к Honda Accord SiR 2001, прочитал о нём кучу отзывов и проникся эмоциями его владельцев. Отметил возможные проблемы с холодным пуском, вариатором и требовательность к бензину. Первое не пугало совсем, второе тоже, т.к. автомобиль планировалось покупать с небольшим пробегом, а вот третье и стало решающим фактором: в городе отсутствует качественный бензин. Да и дороги для Аккорда тоже нет. Решил поискать что-то повыше и менее требовательное к бензину. Катался пассажиром на Форестере СГ5 — не понравилась жесткость подвески и тесноватый сзади салон. Машина конечно хорошая, но лично меня что-то заставило отказаться от этого варианта сразу и кажется навсегда. На ум практически ничего не приходило и тут брат предложил взглянуть на MMC Airtrek, сразу вспомнился прочитанный когда-то отзыв о черном турбовом трэке и его фотографии. В бюджет он проходил, на нём я и остановился.
В ноябре 2008 отправил Фисуненко запрос — бюджет $14000 и хотелки: цветной, 4WD, атмосферный 4G63, оценка не ниже 4b, пробег до 70т., с люками, ПТФ, ксенон, небольшой обвес, рейлинги, с часами. Стоит сказать, что я допустил ошибку не заказав турбовый Трэк, тогда они уходили дешевле атмосферников. В принципе, подумывал и о 4G64, но с учетом возможных проблем с последующей перепродажей и бензином, отказался. Остатки ноября и декабрь шли торги, к концу года большинство машин стало уходить дороже средней аукционной цены, на которую я рассчитывал. Ставил практически еженедельно, все достойные варианты уходили из под носа, год заканчивался и было решено либо урезать хотелки, либо увеличивать бюджет. Я выбрал первое. После Новогодних каникул проиграв первые же торги начал смотреть имеющиеся в наличии у Фисуненко машины, заинтересовал N-Xtrail 2001, 4WD, оценка 4 — $14200. Решил, что если не возьму трэка на ближайших торгах, остановлюсь на Хитриле. 17 января я последний раз испытал удачу сделав последние ставки. Одна из них и сыграла.

Итак, куплен MMC Airtrek, 2002, сякен до 03.2009, 4G63, 4WD, комплектация 20V, серебро, 58т.км, оценка 4b, ПТФ, родной литье на 16, с часами, складные зеркала и доводчик стекол с ключа, родная противоугонка с сиреной, родная тонировка, климат-контрол, но без ксенона, без обвесов, без рейлингов и без люков.Мне попался Трек с «зимним пакетом»: подогрев зеркал, дворников, воздуховод печки для задних пассажиров, родной аккум MMC повышенной емкости в шубе. В салоне японец установил навигацию Панасоник с DVD,TV и д/у и подключенной камера заднего хода, термометр и куча «подарков» от него в багажнике. Кроме этого японец установил дистанционный запуск.
По пути из Японии в Ванино из машины пропали все подарки и термометр. В следующий раз буду требовать фотоопись.

Статья в тему:  Акб зверь отзывы владельцев

Машину забирал из Ванино самостоятельно, на обратном пути по федералке показала себя отлично.
Перед Биробиджаном заметил, что у меня практически постоянно крутятся вентиляторы радиатора. Температура была в норме, но брат настоял на замене термостата в Биробиджане, результат нулевой. Читал о проблеме с вентиляторами на форуме rvr.ksn.ru и по приезду в Якутск убедился, что глючил блок управления вентиляторами радиатора, заказал на экзисте новый, установил и все пришло в норму.
Обклеиваться полностью не стали, пару полосок лейкопластыря на передней кромке капота и всё. При встречной прижимались вправо и притормаживали, при обгоне уходили максимально влево. В результате ни одного скола. На асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Брат купил Ланкастера и по гравийке мы ехали намного быстрее потока.
За 4000км Ванино-Якутск проблем не возникло, даже колесо ни разу не спустило.
Дома заменил масло (п/с ENEOS 10W40) и фильтр в двигателе, частично в коробке (MMC ATF SP3), раздатке и заднем редукторе (ENEOS GL5 75W90). Поставил на место отвалившиеся во время перегона клипсы на днище. При открытых передних дверях в щели между крылом и кузовом есть дырка, через которое видно колесо. Из-за этого там постоянно грязно, нужно заделать её либо герметиком, либо поставить брызговики.

Салон
Салон комбинированный: искусственная кожа+велюр легко чистится, оформлен просто, но со вкусом. Все удобно и под рукой, места везде много, задний диван с подлокотником складывается 40/60. Понравился широкий подлокотник для передних пассажиров, но наваливаться на него всем весом не желательно. Прикольно сделаны воздуховоды вентиляции. А вот карманы в передних дверях очень узкие, чисто для мелочи. Пластик салоны и с виду и на ощупь дубоват, но на самом деле отвращения не вызывает, да и не шумит. Чехлы и резиновые коврики в салоне не переношу, купил второй комплект ковриков с темным ворсом для зимы и распутицы. Сначала руль показался простоват, хотелось натянуть какую-нибудь оплетку, но со временем привык. Понравилась широкоугольная камера заднего вида – показывает шире чем зеркала. В итоге привык к ней очень сильно.

Эксплуатация
Летом расход по городу составил 12-13л 92 бензина на 100км. Когда хотелось активной езды пользовался типтроником. В обычном режиме на D, переключения коробки плавные и почти не заметные. Динамики для города хватает, но резкие обгоны по трассе осуществлял кикдауном. Подвеска: впереди МакФерсон, сзади многорычажка по 4 рычага на колесо. В поворотах почти не кренится, что позволяет безопасно закладывать послушную машины в очень хорошие виражи. Управляемость в потоке отличная. Клиренс 195мм и full-time 4wd позволяют уверенно съезжать с дороги и ползать по грязи и песку, переезжать через бордюры. Люблю активный отдых на природе, а эта машина позволяет не особо задумываться о выборе маршрута.
Однажды при развороте поленился включить камеру заднего хода и не заметил по зеркалам одинокую опору заборчика. Помял уголок пятой двери и чуть-чуть задний бампер, он сыграл внутрь сорвав три нижних клипсы и встал на место. Поставил на место клипсы, больше ничего делать не стал, если не приглядываться, то не заметно. Но телевизор настроил по другому, теперь он автоматически выезжает при включении зажигания и прячется при выключении. Камеру включается автоматически при включении задней передачи.
Откатал за лето 6500 км.

Статья в тему:  Кофейня как бизнес отзывы владельцев

На зиму залил синтетику ZIC 5W40, кинул сверху на двигатель войлок и заменил тормозную жидкость. Этой зимой у нас было от -35 до -52, до -45 по выходным иногда выезжал из теплого гаража по делам. На климате 22, первое деление, обдув ноги+стекла – ничего не затягивает, в салоне нормально. Заглушенной более 2 часов машину не оставлял поэтому о холодном пуске ничего сказать не могу. Расход с простоями поднялся до 17/100. На Новый год съездил в Нерюнгри — туда-обратно 1800 км, перед радиатором поставил картонку, расход около 12/100, скорость 80-120.
Ближе к Новому году решил купить турбо-трека, но в неопределенной ситуации с заградительными пошлинами решил подождать что будет. Ну и дождался: в начале декабря стало ясно, что моя покупка накрылась медным тазом, а ослабевший рубль похоронил её надолго.
В сумме откатал за зиму 3300 км.

Пришла весна и первые выезды на природу. Пару раз ездил на ледовые гонки: на льду в повороте присутствует снос передней оси наружу с последующим параллельным сносом на обочину. Лечиться кратковременным тормозным испульсом перед поворотом и превентивным закидыванием морды под газ, внутрь поворота – и проходим его бочком. Резина – поношенная Бридж Рево1, на льду не очень. В городе, по укатанному до блеска снегу, в поворотах при излишнем газе появляются повадки заднеприводного — начинается занос задней оси, но он легко гасится рулем и легким сбросом газа – чувствуется как мгновенно цепляется и как на рельсы встаета. В общем, зимой поведение предсказуемое и безопасное.
В результате зимней езды по нашим дорогам и агрессивных покатушек загремела подвеска и появилось биение в руль на мелких кочках. Заказал на экзисте четыре оригинальных амортизатора от MMC Outlander, передние опорные подшипники, передние резинки стабилизатора и салонный фильтр. Внезапно на дроме подвернулся бюджетный вариант турботрека во Владивостоке: безпробежный, турбо, черный, 2003, с релингами и люками, заявленное состояние – идеал. Звоню продавцу — машина стоит на стоянке 3 месяца, пробег неизвестен, приходите — смотрите. Срочно беру отгул и еду на наш местный авторынок скидывать машину, параллельно связываюсь с человеком во Владике и прошу его осмотреть машину. Через пару дней приходит отчет: машина 2002 года, немного беганая по ДВ, много следов ржавчины, возможно несильно битая в морду, легкий беспорядок под капотом, подуставшая подвеска, возможные проблемы с трансмиссией, в общем потребует вложений. Действительно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Снимаю своего Трэка с продажи. В апреле устанавливаю закупленные запчасти. При установке передних амортизаторов обнаружил, что порваны оба пыльника-отбойника, купил универсальные MASUMA, оказались коротковаты – пришлось наращивать их добавлением куска от оригинальных. Резинки передного стабилизатора не понадобились, опорные подшипники тоже в норме, но поставил новые. Сзади заменил внешние сайлентблоки нижнего рычага и одну стойку стабилизатора попереченой устойчивости. После установки удлиненных амортизаторов машину приподняло на 4-5 см, теперь легко встанут 17 колеса с нормальным профилем. После всего этого стук спереди остался. Он даже стал сильнее чем было, на грунтовке стучит так, что кажется будто колеса вот-вот отвалятся и в руль отдает. Загнал на диагностику ходовой – люфт рулевых тяг, трещина на одном сайлент-блоке.

Статья в тему:  Аутлендер 2012 отзывы владельцев

Тюнинг Mitsubishi Airtrek: Lancer Evo – его личный донор

По замыслу производителей Mitsubishi Airtrek создан для дальних путешествий, о чем сказано уже в его названии, которое, как указано в некоторых источниках, говорит о способности автомобиля перевозить пассажиров на далекие расстояния, будучи свободным как птица. Но Антон считает по-другому. Его Airtrek создан для тюнинга.

Покупка

Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде Москвича. С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать, в пределах разумного. Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка. Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.

Так уж случилось, что друг купил себе первый Mitsubishi Outlander, который Антону очень не нравился внешне. Зато, решив изучить модель, по счастливой случайности он узнал, что у «Аута» есть «прародитель», и звать его Airtrek, а мордашка у него просто великолепна! В общем, Антон «запал», начал изучать конструктивные особенности автомобиля и выяснил, что существует турбированная версия с постоянным полным приводом и даже на «автомате»! Начал копать глубже, понял что за мотор, что за трансмиссия и что за база у авто в целом. В голове крутилась только одна мысль: «надо брать».

Начал смотреть объявления о продаже, но под имеющийся бюджет мало что подходило. Что ж, Антон решил смотреть то, что есть, и выбирать лучшее. Так уж случилось, что самый первый вариант и оказался подходящим. Автомобиль находился в 10 минутах езды от дома, что несомненно радовало, а продавец рассказал, что машина уже полгода стоит на месте без движения, так как его лишили прав, и продает он ее, поскольку пешком ходить предстоит еще полтора года. Первое, что бросилось в глаза, это слой пыли на кузове, который явно подтверждал слова хозяина. Машина буквально заросла пылью. Решили запустить двигатель – не получилось. Антон, немного поразмыслив, как владелец Москвича, произвел мысленную диагностику и пришел к выводу, что «протух» бензин. И оказался прав – когда залили свежий, двигатель запустился. Далее он провел более детальный осмотр авто, прокатился, и его все устроило!

Статья в тему:  Септик термит отзывы владельцев

От поломок к тюнингу

Несколько месяцев новоиспеченный владелец изучал свой Airtrek, присматривался к его поведению и выявлял проблемы. Первая серьезная поломка сразу коснулась АКПП. Антон начал искать информацию по ремонту, но ее было крайне мало, а цена за услуги сервисов начиналась от 100 000 рублей. Это означало, что придется все делать самому. На помощь пришел друг Константин с достаточным опытом в автослесарке и гаражом с ямой.

АКПП сняли, разобрали и ужаснулись увиденному: планетарная передача развалилась на куски. Поиски контрактной коробки успехом не увенчались. Тогда Антон стал изучать информацию по самой АКПП и выяснил, что такая же коробка передач ставилась на Mitsubishi Galant VR-4 (хотя отличия все-таки были, но ребята о них узнали позже). Купив экземпляр от VR-4, он разобрал его и сравнил все внутренности. Отличия оказались в главной паре, входном валу, колоколе и гидротрансформаторе. Чудесным образом все это оказалось целым и невредимым в родной АКПП Эйртрека. За пару дней друзья собрали из двух коробок одну и установили итоговый вариант – все заработало и счастью не было предела. Но недолго…

Через несколько дней «оборвало» дифференциал в раздаточной коробке. Хотя первая мысль, когда что-то пошло не так, была об АКПП, и в голове только и крутилась фраза «будь проклят тот день…» – ну вы поняли. После снятия «раздатки» Антон уже хотел снимать АКПП, но вовремя глянул на шлицы дифференциала, а их там не оказалось. Что делать? Искать другую «раздатку», что же еще. Но все варианты, которые удалось найти, имели подобный дефект – шлицы были «на исходе», и жить им оставалось очень мало. Информации по ремонту опять не было никакой, создавалось впечатление, что Антон – единственный, кто ломает Эйртрек.

Изрядно покопавшись в интернете, он решился на покупку дифференциала Torsen от Mitsubishi Lancer Evolution 9, который на тот момент стоил смешных денег, а доставка его из Южно-Сахалинска обходилась дороже, чем он сам. Все потому, что он никому не был нужен, ведь у почти каждого Evo такой идет с завода. И вот настал тот день, когда «дифф» приехал к Антону, он поместил деталь в «раздатку», и все подошло!

Через пару месяцев что-то начало стучать в подвеске, а руль так и стремился выпрыгнуть из рук. Причина поломки оказалась в том, что предыдущий владелец поставил стойки от Аутлендера, поскольку выбранные им «жирные» зимние колеса не помещались спереди и терли о нижние чашки пружин. С заменой стоек изменились углы во всей подвеске, из-за этого порвались внутренние пыльники на приводах, а сзади вывернуло все сайлентблоки. Антон заменил сайленты и поставил «спортивную» подвеску в виде койловеров Tein, прокатавшись так до конца зимы и не зная проблем.

Статья в тему:  Хендай гетц отзывы владельцев автомат

Когда началась весна, пришло время избавляться от зимней резины, ставить штатные летние колеса и менять стойки. Были куплены амортизаторы KYB Excel-G – аналог оригинальных, которые стоили как чугунный мост с монтажом. Появилась управляемость, которой не было раньше, сухой асфальт, и наконец-то можно было оценить потенциал авто. Тут-то Антон и понял, что не едет Airtrek на заявленные 240 сил. Нет буста, подумал он, и оказался прав, когда установил датчик. Турбина дула всего 0,6 бар вместо положенного 1 бара. Опять интернет, форум, много букв. Выяснилось, что проблема в мертвом соленоиде вестгейта. Поменял его – и машина «повалила»!

Аппетит приходит во время еды

Как это обычно бывает – дай 1 000 лошадиных сил, и тех через неделю покажется мало. Так произошло и тут. Антон начал интересоваться тюнингом ДВС. Долгий путь «строительства» стартовал с самого оптимального, как казалось на тот момент, решения – с замены турбины на более производительную. Не имея достаточного опыта и знаний в этой сфере, Антон выбрал штатную, но с увеличенной холодной частью. Да, дула она сильнее, не «сдувалась» на верхах, как стоковая, но и особого «прихода» не было. Дальше настал черед топливного насоса большей производительности, выхлопной системы RalliArt, фронтального интеркулера и попытки настройки. Вроде бы автомобиль поехал повеселее, но реальность все равно не соответствовала ожиданиям.

Несмотря на это Антон решил временно отложить вопрос с мотором и заняться тормозами, так как штатные постоянно заставляли нервничать, моментально перегреваясь. Самым оптимальным решением оказались передние четырехпоршневые тормоза и задние двухпоршневые Sumitomo от Mitsubishi 3000 GT. Эйртрек стало легче остановить, и направление мысли развернулось опять: мощности владельцу все еще не хватало, и надо было с этим что-то делать. На этот раз он поменял турбину на TD-05 от Mitsubishi Lancer Evo 7 GTA, в сборе с коллектором и аутлетом. Заодно был переделан выпуск на трехдюймовый, установлен впуск от Mitsubishi Lancer Evolution 9 и форсунки от него же. К этому набору Антон добавил дополнительные приборы для настройки и мониторинга состояния двигателя, а именно EGT (температуры выхлопных газов) и качества смеси. Чтобы не таскать с собой ноутбук для настройки, установили CarPC и управление музыкой вывели на него же. «Что мне нравится в Эйртреке, так это то, что почти все от Mitsubishi Lancer Evolution в него ставится болт-он (на штатные места без переделок – прим. ред.). Это дает большие возможности тюнинга, ведь для Эво чего только нет!» – рассказывает Антон.

Идем дальше

А дальше была замена АКПП, но уже из спортивного интереса. Антону досталась коробка передач от Эйртрека, в которую он установил более короткую главную пару от VR-4, а планетарные передачи были «усилены» зубилом (завальцованы пальцы сателлитов). На уровне самовнушения автомобиль поехал иначе, и вначале даже казалось, что быстрей, но все-таки это было не так. В результате Антон ездил с мыслью, как бы поставить обратно заводскую главную пару, и такая возможность ему вскоре представилась, поскольку пришлось менять мотор.

Статья в тему:  Huawei p8 lite отзывы владельцев

Стоковый силовой агрегат приказал долго жить, а виной тому стал перегрев из-за потекшего радиатора. Повело ГБЦ, и антифриз начал уходить в первый цилиндр. Заниматься ремонтом не было никакого смысла, пробег по одометру составлял уже 220 000 километров. Антон приобрел контрактный ДВС, а в придачу к нему турбину Tomei ARMS с пробегом 10 000 км, их и установил. Форсунки пришлось заменить на более производительные Denso 730 cc, так как штатных от Evo перестало хватать. А обычный воздушный фильтр уступил место фильтру нулевого сопротивления, поскольку с штатным турбина долго выходила на положительный буст. Однако машина все равно потеряла низы (из-за особенностей новой «улитки») и ехать начинала после 4 000 оборотов, но зато как!

Для большей отдачи установили распредвалы Tomei Poncam 260°, и после настройки Virtual Dyno показал 330 колесных сил, что в пересчете на силы на маховике составляет 440 л.с. Далее решили еще немного подкорректировать топливные карты, но после очередного прогона автомобиль начал неровно работать на холостом ходу. Антон поехал в сторону гаража, чтобы выяснить в чем причина, и на ходу пропала тяга, машина затроила и задымила. Выкрутив свечи, он ужаснулся: на четвертом цилиндре осыпался изолятор у свечи, а замер компрессии показал ноль! Опять предстоял ремонт…

Поскольку машина была нужна каждый день, владелец ездил потихоньку на трех цилиндрах и ждал контрактный двигатель из Владивостока. Поиск хорошего мотора – это еще та лотерея. Хорошо, что есть местные одноклубники, готовые прийти на помощь. Они-то и нашли хороший вариант и отправили его транспортной компанией. Все по-новой: замена всех расходников на ДВС в виде сальников, прокладок и ремней, диагностика турбины… Антон уже и не помнит, сколько проездил на этом конфиге, но ему стало не хватать раннего подхвата, безумие в конце тахометра он счел неактуальным. Удача улыбнулась ему: удалось купить турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS с титановой крыльчаткой, что гарантировало максимально ранний спул.

Внешний вид

Внешность автомобиля за это время также не осталась нетронутой. Антон старался выдержать заводское исполнение, но в штатном обвесе от RalliArt. Передний бампер, правда, пришлось переделать под фронтальный интеркулер, вырезав все лишнее. Капот заменили: в голову пришла идея взять атмосферный капот и врезать в него «гриль» от Evo 9, что и было воплощено в жизнь. И еще одно важное визуальное изменение – это задний спойлер, такого ни у кого больше нет в России на данный момент. Он является более длинной версией штатного спойлера с немного другой формой. Антону очень нравится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector