0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander xl 3.0 отзывы владельцев

«Встречаются такие «сюрпризы», которые в Toyota немыслимы». Мнение владельца Mitsubishi Outlander XL

— Этот автомобиль 5 лет простоял в гараже в Сочи. Там я его и купил. Предыдущий владелец жил в Москве, в Сочи приезжал время от времени, а чтобы там кататься, имел транспортное средство. У богатых свои причуды.

Автомобиль 2011 года. За первые пять лет на нем проехали лишь 5 тысяч километров. В машинах я разбираюсь — она на самом деле была «нулевая».

Вообще-то я искал Toyota Highlander. У меня был Highlander до этого — замечательный автомобиль. К сожалению, в продаже «живых» нет. За год поиска нашелся лишь один-единственный, но не понравилась комплектация. К примеру, могло быть 8 подушек безопасности, а было только две.

На Outlander наткнулся случайно. Он меньше размером, но лучше стоит на дороге. Комфорт такой же, как у Highlander. И цена заметно ниже. Мне Outlander обошелся в 9 тысяч долларов — в 2015 году, когда автомобиль покупался, это были смешные деньги.

Но стояние в Сочи обернулось бедой. Перегорел предохранитель на вентиляторы, из-за этого они не срабатывали. Результат — локальный перегрев мотора и его замена на 60 тысячах километров. Покупался «бэушный» блок цилиндров — столбик, как их называют. Стоил он 800 долларов. Работа по замене — еще 400 долларов.

Двигатель бензиновый 2,4-литровый. Я все время езжу на газе — это моя стихия. С пробега 10 тысяч Outlander тоже был переведен на газ.

Правда, оказалось, что для работы на газе мотор не очень хорошо приспособлен. Уходят зазоры в клапанах. Без регулировки выдерживают зазоры лишь 60 тысяч. А регулируются с помощью стаканчиков. Чтобы отрегулировать, надо снять распредвалы, снять стаканы и только на их донышке увидеть размер.

За эту работу в Минске никто не берется. Нашел лишь одного человека, который взялся сделать и дал гарантию. Стоит процедура 100 долларов без стоимости запчастей. Первый раз я купил новые стаканы, но мастер сказал: не покупай больше — я их просто сточу.

Однако за стачиванием начинается другая беда. Зазоры идут на уменьшение, потому что в головке цилиндров проседают седла. Значит, надо спиливать все больше и больше. Когда дальше пилить уже некуда, следующий шаг — только замена «головы».

Единственное, что на газе уже хорошо сэкономлено по сравнению с тем, если бы машина ездила на бензине. Сейчас общий пробег 220 тысяч километров, на газе — 210. Мотор сам по себе экономичный — как езжу я, бензина в среднем он расходовал 10,5 литра на 100 километров. А на газе надо добавлять 20-30 процентов сверху, но за счет разницы в цене есть существенная выгода.

Статья в тему:  Хонда аккорд 7 отзывы владельцев

Штатная прошивка блока управления под Евро-4 была сразу заменена на заводскую прошивку Евро-3. При работе на Евро-4 педаль «газа» становится неотзывчивой. Все говорят, что «тупит» вариатор, а на самом деле вариатор ни при чем — надо просто поменять прошивку. Делалось в Москве — там эта процедура настолько популярна, что ее называют «Ежик Пых». После нее машину стало просто не узнать. В вариаторе можно активировать режим Sport, а зачем? После перепрошивки мне и без него динамики хватает.

Рассчитан мотор на масло 0W-20. Кто-то говорит, что оно жидкое, но я не рискую лить более вязкое — покупаю в Польше Mobil 0W-20. Оно там недорогое — 4-литровая канистра стоит 30 долларов. Плюс за фильтр в Польше просят лишь 3 доллара. Меняю раз в 13-15 тысяч, потому что машина газовая. Отработка чистенькая, прозрачная, жалко сливать, а надо. Масла двигатель не берет ни грамма.

Слабое место в навесном оборудовании — натяжитель ручейкого ремня привода агрегатов. Развалился на 120 тысячах. Это уму непостижимо, чтобы в «японце» натяжитель развалился при таком пробеге. Но это Mitsubishi — в нем встречаются такие «сюрпризы», которые в Toyota немыслимы. За голову хватаешься, ведь на ремне висит все: помпа, генератор. Поэтому дальше только на эвакуаторе. А если поломка случилась вдали от дома?

Коробка передач, как я говорил, вариатор. У него есть заводской дефект — может загудеть подшипник. Всего их 4. Подшипник может гудеть и 200 тысяч без последствий, а может заклинить. Если заклинил — конец всему. Подшипник стоит 30 рублей, зато замена «кусается» — 200 долларов, потому что вариатор надо разбирать.

Хотя дефект частый, с подшипниками как кому повезет. Одних владельцев подшипники не беспокоят, а мне не повезло. Позже изменили конструкцию: подшипники были закрытыми — стали открытыми.

Когда вариатор разбирали, редукционный клапан был с износом. Еще бы 40-50 тысяч километров — и начало бы падать давление, а это для вариатора смерти подобно. Соответственно одновременно с подшипником заменили и клапан.

При этом износ конусов и цепей был минимальным. Пробег — 170 тысяч. Если бы не подшипник, думаю, 300 тысяч вариатор отходил бы легко и просто. У меня есть программа, которая позволяет мониторить в вариаторе давление масла. По замерам давление, которое требуется, и давление, которое в системе реально есть, совпадают.

Главное — вариатор прогревать до поездки, не насиловать во время езды, менять масло каждые 35-40 тысяч. Это основное: не будешь менять масло — вариатор долго ходить не будет. И еще вариатор не любит агрессивной езды, резких разгонов, потому что при этом ремень уходит по шкивам в крайнее положение, а это очень плохо.

Чтобы обслужить вариатор, можно поехать к «официалам», но это будет недешево. А можно менять на обычной СТО, где за работу возьмут 60 рублей, или вообще самостоятельно. Сложности нет. Я покупаю 5-литровую канистру масла для CVT. Стоит она 40-50 долларов в зависимости от марки. Этого мало, но я делаю частичную замену, а меняю достаточно часто. Фильтры обойдутся в 15-20 долларов.

Статья в тему:  Бмв f800r отзывы владельцев

С ремонтом вариаторов сейчас все в порядке. Конструкция гораздо проще, чем у «автомата». Специалистов по ремонту появилось много, запчасти все имеются, кроме конусов. Их придется поискать, но привозят. Все упирается в стоимость деталей — дорого, а в остальном вариаторов можно не бояться. Если в США гарантия на вариатор 200 тысяч миль, это о чем-то говорит?

У меня 80 процентов пробега — трасса. Для подвески самые льготные условия, поэтому пока поменял только «кости» стабилизатора.

В тормозной системе есть нюанс — заклинивают задние суппорты. Каждый раз, когда меняешь колеса, разбери и смажь. Иначе пальцы закисают за зиму запросто. В прошлом году задние суппорты ремонтировались. Ремонт сделал, но пальцы не трогал — закисли в августе. По передним суппортам такой проблемы нет.

Кузов после покупки был обработан антикором. У «японцев» кузова слабые — антикор нужен обязательно. Краска тонкая, идут сколы, поэтому капот спереди заклеен полосой. Крыша у Outlander алюминиевая — вот она ничего не боится.

Электрооборудование японское никаких проблем не создавало. Может загудеть вентилятор печки, но не по причине электрики. Неоригинальный стоит 50 долларов.

Машина после покупки сразу же была поставлена на колеса 215/70 R16, потому что на штатной резине на 18-х дисках ездить невозможно. «Родные» диски красивые, классные, но из-за низкого профиля резины каждую ямку и трамвайные рельсы вы будете чувствовать позвоночником. На шинах с высоким профилем Outlander стал комфортным, мягким на ходу.

Записываю затраты на обслуживание, ремонты, покупку резины, ковриков, шиномонтажи, техосмотры, налоги и прочее. Сумма в настоящий момент составляет 7 тысяч долларов.

На мой взгляд, главное достоинство Outlander — соотношение цены машины и ее размера. Если посмотреть на рынке «бэушки» подобную модель с полным приводом, дешевле Outlander вряд ли что-то найдете. Может быть, только Nissan X-Trail, но его вообще смотреть не стоит — это автомобиль с кучей проблем.

Полный привод мне нужен для зимы. Я ездил на обычных машинах и скажу: зимой полный привод — это вещь. С включенной системой стабилизации сорвать Outlander в занос невозможно. Я пробовал — надо быть ненормальным и создать немыслимые условия, чтобы вызвать занос. А отключаешь полный привод — срываешь в занос легко и просто. То есть полный привод это в первую очередь безопасность.

Недостаток — шумоизоляция. Ее нет от слова «совсем». В Highlander то же самое. В «японцах» ездишь как в консервных банках, пока шумоизоляцию не сделаешь. Я делал сам. Материалы не дефицит, обошлись в 200 долларов.

Автомобиль хороший. Проезжаю в нем 1000 километров в день без усталости для спины.

А задний борт один чего стоит? Он откидывается наружу — вещь классная для закидывания чего-нибудь в багажник. Достоинств у Outlander на самом деле море, а недостатки… Ну что же, они у всех машин есть. Даже с недостатками поменял бы с удовольствием этот автомобиль на такой же, но с маленьким пробегом.

Статья в тему:  Huawei p6 отзывы владельцев
ПлюсыМинусы
Соотношение цены машины и ее размераМотор не приспособлен для работы на газе
Полный приводНенадежные подшипники в вариаторе
Откидной задний бортЗаклинивают задние суппорты

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Вадима ЗЕНЬКЕВИЧА
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

С вариатором, на «автомате» или «механике» — разные кроссоверы в разных версиях доступны в нашей базе объявлений!

Отзыв Outlander XL new 3.0 AT

Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 1012345678910>

Тест-драйв Outlander JFG с двигателем V6 3.0 АТ

Поездка на завод в Каулугу, о которой я писал здесь https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=39035 была совмещена с тест-драйвом Outlander XL JFG (jet fighter grill) с двигателем 3.0.

Все помнят, что нашествие Outlander-ов XL на Росиию началось именно с 3-х литровой модификации машины. Уже потом появились 2.4 CVT и MT.

Обновленный Outlander XL пошел другим путем – сначала появились машины с двигателем 2.0, потом 2.4, а на десерт оставили 3.0

С выходом обновленного Outlander XL многие одноклубники хотели сразу приобрести 3.0 – соответствующее предложение было направлено в Рольф – мы на условиях 100% предоплаты заказываем определенное количество машин. Не получилось.

В конце концов, японская фортуна повернулась к покупателям нужным местом и теперь в России можно приобрести самую мощную модификацию обновленного Outlander XL с двигателем 3.0

О машине могу сказать следующее – старый знакомый, только посвежевший

Двигатель тот же — 6B31 V6 MIVEC, единственное изменение – за счет новой программы управления двигателем (по сравнению с 2008 годом) Euro-III стало Euro-IV, мощность выросла на 3 коня или кобылы (в зависимости от того, мальчик машина или девочка) и составила 223 л.с. при тех же 6250 об/мин., крутящий момент тоже подрос на 8 Нм и составил 284 Нм при 3750 об/мин. (в 2008 году эта величина составляла 276 Нм при 4000 об/мин).

АКПП та же — INVECS 6AT со спортивным режимом.

Отличить 3.0 от 2.0 и 2.4 снаружи можно по нескольким признакам:

— сдвоенная выхлопная труба
— люк на крыше
— хромированная линия подоконника (вместе с дверными ручками)

Внутри – хром на селекторе АКПП

Рокфорда с сабвуфером больше нет. Круиза тоже нет

Первое может, кого-то и расстроит, но второе точнее нет. Купил кнопки-поставил и поехал.

В наличии навигационная система MMCS, би-ксенон с системой адаптивного света (аналогичный есть в максимальной комплектации 2.4 CVT).

В трехлитровом XL-е всегда радует звук двигателя – и как заводится, и как едет. Владельцы 3-х литровых версий подтвердят мои слова.

Статья в тему:  Зил 5301 отзывы владельцев

Журналисты, участвующие в тест-драйве, сетовали на АКПП – давишь в пол и кик-дауна нет, машина продолжает разгоняться на той же передаче.

Могу с уверенностью сказать, что, скорее всего, они на 3.0 АТ раньше не ездили – пока коробка не обучена следовать стремительным мыслям владельца машины, ускоряться можно так — качнул ногой один раз – коробка скидывает передачу вниз, после этого хоть в пол, хоть в пол-пола – машина скидывает еще одну вниз и несется вперед.

После наглядной демонстрации журналисты притихли и про АКПП больше не вспоминали.

В любом случае, машина будет ездить так, как хочет владелец – агрессивный стиль вождения – будет жарить на все деньги, спокойный – все будет происходить в полной гармонии.

То, что машины были с нулевым пробегом, а в каждой машине было по три водителя с индивидуальным стилем вождения, возможно и послужило причиной замечаний в сторону АКПП.

Поведение на трассе без изменений – рулится остро и прогнозируемо.

Поклонники V6 3.0 останутся довольны.

Отдельно хотел рассказать про автомобильных журналистов, благо их было много.

Как пишут статьи про автомобили:

Слова одного про то, что «загнал щас XL на грунтовку, х*ярю по ямам, аморты пробивает до отбоя – г*вно, а не машина». Посмотрел бы я на него, как он на ЛИЧНОЙ машине бы ху*рил бы по ямам.

После этого появляется статья, где в минусы XL-ю пишется подвеска.

Про вопрос с АКПП уже писал (см. выше).

После этого появляется статья, где автор пишет в минус XL-ю АКПП.

На обратной дороге я спрашивал журналистов – когда вы садитесь в машину, вы ведь сравниваете ее с какой-либо другой или своей? Ответ был отрицательный. Но ведь не сравнивать машину может только тот, у которого машины не было в принципе

На вопрос «купили бы вы Outlander XL», я услышал 2 нет.

Аргументация следующая – жесткий – я сказал, что на R18 может кому и жестковат – поставь R16 – комфорта прибавится, но убавится драйва – возражений нет, так как R16 на тесте представлен не был. Следующая аргументация – маленький бардачек – при этом бардачком был назван перчаточный ящик, а бездонный ковш снизу журналист открывать не стал Еще один аргумент – угоняемость – это вообще смешно – купи КАСКО и спи спокойно, к тому же Рольф выпустил новый страховой продукт – сохранение стоимости автомобиля (неважно, когда у тебя угнали машину, ты получаешь полную стоимость, т.е. ту, за которую ты авто купил). Еще один аргумент – я свою машину ни на что не променяю. Машиной, которую не променяют на Outlander XL, оказался рено сценИк. Тут без комментариев, ибо на вкус и цвет и т.д.
Для чистоты эксперимента я поинтересовался, какой автомобилсь в собственности у каждого журналиста. Про сценИк я уже писал, у второго оказался опель астра.

Статья в тему:  Bse отзывы владельцев

К чему все это написал – объективных статей в авто-изданиях для меня раньше не существовало, воспринимал их как обзоры, написанные с той или иной степенью профессионализма. Теперь тесты в авто-изданиях для меня не более, чем личное мнение человека, который проехал туда/сюда (как правило тесты краткосрочны) и сравнил тестируемую машину либо со своей собственной, либо с неким эталоном, цена которого превышает стоимость тестируемой машины в несколько раз.

Поэтому тем, кто выбирает машину, стоит прислушиваться к отзывам реальных людей, которые эксплуатируют машину не день и не два, знают все плюсы и минусы (хотя для кого-то плюс может оказаться минусом и наоборот) и пишет об этом. В клубе есть раздел Отзывы (по каждой модели) – почитайте, определите для себя те моменты, которые заставляют вас сомневаться в выборе машины и уже на реальном тест-драйве обращайте внимание именно на них.

Outlander XL с новым обликом и двигателем 3.0 – отличный автомобиль. Но ведь пока не попробуешь – не узнаешь

P.S. Журналисты, не обижайтесь на мои слова. Для вас тест-драйвы – это профессия, а для владельца машины это часть жизни

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4

Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2012 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2013-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся. До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2013 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой». Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?

Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив. Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения. Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Н•м (было — 223 и 284 соответственно).

К счастью, организаторы пригнали в Северную столицу не только машины с V6 и шестиступенчатым «автоматом», но и паркетники со 167-сильным двигателем и вариатором. Прыгая из одной машины в другую, можно было легко выявить все различия или какие-то общие черты между ними в движении. Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места — автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. В пробках такая настройка акселератора нервирует. Зато когда Outlander наберёт ход, повышенная чувствительность педали газа позволяет наладить почти прямую связь между её нажатием и полученным ускорением. В немалой степени этому способствует и прекрасная настройка коробок передач — классический «автомат» и вариатор работают эффективно, не утомляя водителя паузами. А ещё с автоматической коробкой как-то спокойней на бездорожье — она не перегревается в тяжелых условиях, как это делает вариатор.

Статья в тему:  Питбуль отзывы владельцев

Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях. Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол. Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.

Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде. Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне. Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.

Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч. А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении. Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.

Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог в Москве — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров. И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели. Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.

Статья в тему:  Michelin primacy 3 отзывы владельцев

Паспортные данные

Mitsubishi OutlanderV6 3.0
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4655
Ширина, мм1800
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1540/1540
Снаряжённая масса, кг1570
Полная масса, кг2270
Объём багажника, л477–1640
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2998
Макс. мощность, л.с./об/мин230/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин292/3750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R18
Дорожный просвет, мм215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,2
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,9
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95

Техника

За кадром

Отзыв Mitsubishi Outlander 3.0i (2007 г.)

Есть и недостатки, но я очень доволен.

Машину выбирал 4 недели. Выбирал между Tribeca 2006, X-Trail 2007, Forester 2007, Grand Vitara 2007.

Triebeca 2006 — отличное авто, но Европейки и Россиянки дороги, а американцы хуже в управлении — проверено + непонятная история, а так взял бы именно ее.

Forester 2007 — так же отличная машина, но за нее на вторичном рынке просят дорого, при этом объем багажника не велик, а мне это важно (рулится машина лучше конкурентов).

Grand Vitara 2007 — все бы ничего, да двигатели 2,0 слабые (в 2007 других нет, а американца не куплю) + салон топорный, но можно сэкономить (совсем свежая б/у машина будет недорогая) — я не стал.

X-Trail 2007 — главный конкурент для Out XL, но машины рассчитаны на разных людей — у меня было 2 Mitsubishi и 2 Nissan — я выбираю Mitsubishi . (Это если среди паркетников, если сравнивать Teana 2007 и Gallant 2007 — Teana далеко впереди. ). Сравнение X-Trail и Out XL я постараюсь дать ниже — тем, кто выбирает между этими машинами будет полезно. Что касается меня, то обе машины я видел как снаружи, так и внутри, то есть под обшивкой.

Мне удалось купить Outlander XL в полной комплектации в отличном состоянии. О машине я знал уже много и поэтому был готов сразу сделать полную шумоизоляцию. Машина меня порадовала тяговитостью и управлением. Могу сказать, что двигатель в 3,0 л. возможно даже излишен – 2,4 для этой машины достаточен, но 3,0 в совокупности с 6АКПП очень быстро оставляет всех в зеркалах заднего вида. Я, конечно, этим не часто пользуюсь, но иногда очень даже приятно.

От хорошей динамики Out довольно быстро снашивает переднюю резину и колодки, а еще бензин… Но просто наступать не надо и все будет в порядке, а вот запас мощности при обгонах по кольцевой очень полезен – я рассматриваю его как безопасность и уверенность. В общем, кому extra -бодрая машина не нужна, рекомендую 2,4 вариатор, и налог будет поменьше (около 8т.р.), а кому хочется и не жалко приплачивать в год еще по 7 т.р. – рекомендую, не пожалеете.

Расход топлива такой: 2,4 — 8-12-16л.; 3,0 — 8-13-18л. (трасса – mix – пробки).

Так же порадовала удобная посадка, много места задним пассажирам + 2 регулировки сидений, причем отдельно левого и правого; отличная аудиосистема Rockford со встроенным Саб-Вуфером; наличие таких мелочей, как подогрева щеток, электрозамка на сворачивание задних сидений, возможность подключения внешнего аудиоустройства ( DVD поставил), 6АКПП, которая работает идеально + управление на руле и многое другое. Качество покраски пока вопросов не вызывало. Звук двигателя у машины тоже очень приятен.

Очень удобна откидная полка заднего борта – не пачкаются ноги о бампер (удачная конструкция) и на нее удобно ставить сумки перед размещением в багажнике. Сидеть или стоять на коленях на ней тоже можно.

Не понравилось немногое, но перечислить должен. В солнце не виден дисплей аудио системы, видны болты крепления сидений – неприятно, пришлось покрасить черным грунтом; оптика не линзованная (мне линзы больше нравятся), нет чип-ключа (он пошел с 2009), нет электропривода пассажирского сиденья (правда, он не очень нужен и места под сиденьем от этого много), усилитель Rockford расположен неудачно – под пассажирским сиденьем, и его можно залить снегом с ботинок задних пассажиров (но можно отряхивать ноги). Зачем-то сэкономили на второй противотуманке сзади. Места сзади много, но вот сиденья складываются «бутербродом» — быстро, а места в багажнике меньше, чем могло бы быть при ином способе складывания. Шумоизоляция в машине архи-необходима – прошу поверить на слово, особенно, если речь идет о полной комплектации с великолепной акустикой. Бензобак можно было бы и побольше сделать – 65-70л., а не 60…

Остальное можно понять из сравнения «конкурентов»…

Цена: Полный Out на вторичном рынке дешевле Х на 100т.р. (Х – более массовый, более популярный), отсюда больший спрос и еще статистика угона… Out также подвержен покушениям, но в меньшей степени. Продать через пару лет обе машины будет так же несложно, как и сейчас, спрос сравняется (сужу исходя из своего опыта).

Расход топлива примерно одинаков, но у Out — a на 5-10% поболее будет (плата за характер).

Багажник: Х более в этом плане удобен, его объем на 80л. Больше задние спинки складываются, а подушки можно убрать и спать в машине. В Out -е бутерброд спать помешает, хотя в инструкции написано, что вроде как-то можно сиденья разложить, но все равно не то – это плата за «много места и регулировок» для задних пассажиров. В Х-е сзади тесно для человека выше 1,80, в Out -е без проблем.

Салон: В Х-е мягкий пластик, в Out -е жесткий (не путать с «дешевый»). По эргономике мне ближе Mitsu . Качество профиля сидений, качество кожи и ее количество в Out -е выше. В Out -е нет валика под поясницу, но профиль того не требует, а вот в Х-е кожа только по середине под попой и спиной, а по бокам и краям заменитель, в отличие от Out -а, где кожей покрыта вся горизонтальная поверхность сидений. В Х-е есть электрорегулировки для пассажира, в Out — e нет, но в Out — t больше регулировок для водителя (у обеих машин регулировки без памяти).

Кузов: Покраска Out — a выше по качеству, хотя видно, что на машинах для России, Японцы экономят у обоих производителей. По количеству гарантийных перекрасок у дилеров в С-Пб могу сказать, что X приезжает значительно чаще, чем Out – можете сами проверить статистику (если есть знакомые на сервисах). Лично я убедился в этом еще на Теанах (Теану очень люблю, но покрашены они плохо – перекрашивал две Теаны по гарантии). К слову, у меня бегает 6-летняя Субару Легаси – весь капот в сколах, но нет ни одного паука… — вот это настоящее Японское качество сплава, оцинковки и покраски. Жаль, такие Субары закончились… но это не по теме.

Управляемость: Скажу сразу, что сел в обе машины и поехал как на легковой – привыкать не нужно. Х – для более спокойных людей, он мягче, но обладает большей раскачкой. Габариты Х-а чувствовать легче. Out рулится приятнее, он более динамичен, крены меньше, но он более жесткий. В манере передвижения Out -а есть что-то близкое к Импрезе (у меня была 2003 2,0 МКПП Station Wagon ), естественно, с корректировкой на вес, клиренс и габариты.

Акустический комфорт: Х немного более зашумлен «по заводу», но для нормального уровня комфорта необходимо сделать шумоизоляцию на обеих машинах. Для Out -а это более критично, так его штатная акустика, а особенно в полной комплектации (где установлен Rockford с усилителем на все динамики + вуфер), будет Вам озвучивать улицу. После шумоизоляции в машине стало на порядок комфортнее, а звук акустики очень приятен. Звук двигателя 3,0 у Out -а поет тоже очень красиво. Кстати, слышно, как срабатывает MIVEC после 5000 оборотов – меняется тональность и прибавляется тяги.

Дизайн: здесь «на вкус и цвет»… Мне больше нравится Out , но и Х мне тоже небезынтересен.

Сервис: здесь Mitsubishi будет в лидерах. Сервис в России — это, конечно, отдельная тема, но уровень и качество и подход к организации у Mitsubishi и Nissan в России принципиально разные, что мне удалось проверить на собственном опыте. Зато при более качественном сервисе и гарантии Mitsubishi, Nissan дает больше свободы в плане установок и модификаций — каждому свое.

Дополнительно: в машинах до 2008 нет дисплея с камерой заднего вида. В Х-е эта опция доступна с 2008г. (до этого они, по-моему, и MP3 не читают) в Out -е с завода она не идет, но можно доработать на любом Out -е ( Pioneer :50-100т.р. Китай подешевле).

В Out -е обычный люк, а в Х-е панорамный, что приятнее. В Out — e вместо панорамного люка предусмотрено место под потолочный дисплей с DVD (он идет для Европы, но и в России мы можем его поставить).

Когда я принимал решение, я решил купить машину порезвее, хоть и менее практичную в плане перевозки грузов. Out , на мой взгляд, более «драйверский» и гармоничный снаружи, по эргономике нет претензий к обоим машинам. А на сэкономленные 100 т.р. я сделал следующее: полная Шумоизоляция, вывод аудиовходов в центральный бардачок на Торпедо (для DVD ) и в подлокотник, вывод дополнительный розеток 12В слева от руля – для КПК и в центральном бардачке для DVD , добавление начинки в корпус «пустой» противотуманки, установка ксенона в дальний и ПТФ и установка камеры заднего вида с собственным дисплеем вверху (между кнопками и люком) – она пока в процессе. На это у меня ушло 55т.р., а оставшиеся 45 т.р. спущу на налог за три года J за 220л.с.

Так принял решение Я, а вот Вам теперь есть о чем подумать…

Если кому-нибудь понадобится помощь или совет в С-Пб по аудио-видео доработкам – обращайтесь (пишите письмо, желательно, со своим телефоном).

Отдельно критикам: прошу не спорить в комментариях, так как мое мнение было выработано не за 1 день, и я его вряд ли изменю – если есть отличное, пишите новый отзыв. Особенно если что-то не понравится про X — trail – это отзыв про Outlander XL , который я в итоге и выбрал, о чем и написал.

А тому, кто выбирает новое авто, рекомендую обратить внимание на X — trail 2,0 D 6АКПП.

С уважением, глубокий Субарист, Дмитрий.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Сейчас оптимально покупать авто 2007/8г. с пробегом 20-50т.км. Смотрите историю по чекам, смотрите днище, бампера, низ радиатора и пороги — не было ли «посадок» на поребрики и камни. Так же смотрите нижние части торпедо и центрального тоннеля, накладки порогов и сами пороги из салона — если владелец был неаккуратен, Вы это увидите по царапинам — их там легко поставить.

  • Красивый
  • Резвый
  • Комфорт для всех пассажиров и водителя
  • Хорошая Акустика и магнитола
  • Отличная управляемость
  • Сравнительно небольшой бензобак
  • Резвый, значит прожорливый
  • Складывание зад. сидений «бутербродом» не очень эргономично
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector