0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минск с4 250 отзывы владельцев

Xin Kai Xin Kai 2012 — отзыв владельца

Год выпуска:2012
Тип кузова:Другое
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 250 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе:3-4 л/100км
Руль:Правый

Отзыв о Мотоцикле Минск С4 250. Данной техникой уже не владею т.к. продал.

Доброго всем времени суток . Вот решил добавить свой отзыв о беларусском жеребце с азиатскими корнями , Выбирал мотоцикл не долго , по деньгам попадал либо на японца лохматых годов , либо на нового но с неизвестной репутацией китайца , Решил купить новое , все-таки гарантия , Я из Магнитогорска у нас в отличии от других городов сервис-не футболит клиентов ,

ЧАСТЬ 1 (обкатка)

купил в феврале ждал тепла , на первых км рассыпались задние колодки (замена по гарантии) установили от корей ского СИМ, первые пятьсот км грелся и непонятная вибрация была , но после первого то замена масла и фильтра , все изменилось , работа выровнялась и мот реально стал радовать , особенно в пробках чувство свободы .

откатал целый сезон , нареканий нет , единственное это привык быстро к скорости максималка 140 км/ч, катался по большей мере за городом по асфальту ,хотелось большей скорости . ни чего больше не ломалось , резина хоть и говорят не очень ,на самом деле вполне достойная держит не плохо , но на горных тропках юзит , по этому осторожнее с тормозами ))) в ноябре с холодами заводиться стал похуже по утрам , приходилось выкатывать на солнечную сторону и курить , периодически запуская стартер , спустя некоторое время заводиться .

Статья в тему:  Лексус рх 300 отзывы владельцев 2017 2018

пробег 2000 км . в целом аппарат не плохой особенно для начинающих или для тех у кого был перерыв в вождении , расход топлива примерно 4 литра на сотню , приимущество в пробках , взгляды зависти от автомобилистов , и улыбки от девченок , продал через год на 20тыр дешевле , собираюсь взять эндуро 660 кубов .
В итоге взял Ямаху хт 600Е. отзыв уже добавил
хочется сказать что мототехника это образ жизни и настоящая СВОБОДА .
удачи всем на дорогах . фото сузуки не мое (случайное) так для понимания о свободе приятных мгновений на мото.

Минск с4 250 отзывы владельцев

«Малокубатурник быстро наскучит», «бери сразу 600-ку», «через месяц захочется мощнее»…
Знакомые всем фразы, которые стоит пропустить мимо ушей. Почему? Да потому что тогда ты купишь не тот мотоцикл, который нужен тебе, а тот, который нравится советчику. Слушай свои потребности — и будет тебе счастье) Кому интересно, как я делал свой выбор — прошу под кат.

Так получилось, что первым моим мотоциклом был минск С4 250, хотя я и планировал покупать Х200. Почему? Да потому что на тот момент он вписывался в бюджет и был мощнее 125 и 200 кубовых китайцев. Да и покупка эндуро тогда сорвалась из-за того, что продавец умумдрился потерять транзитный номер. Однако С4 показал себя на редкость достойным аппаратом, на котором я успешно отъездил 4 года, после чего начал задумываться о покупке чего-то посерьезнее.

Рассматривал следующие варианты: Honda transalp 600, BMW F650, Aprilia pegaso, Suzuki freewind, Minsk GOOSE 400. На трансальпе брата даже поездил 2 недели, но все удовольствие от него закончилось на первой же заправке: расход 6 литров на сотню, с таким раскладом уж лучше ездить на матизе, там хоть крыша есть)) Goose 400 на тестдрайве очень приятно удивил. 400 кубов, 29 сил. Однако при открытии газа он моментом отвешивает тебе мощного пенделя чуть ли не с холостых оборотов, при этом сам легкий и маневренный. После него трансальп, на котором мне в тот же день довелось проехаться, несмотря на свою гораздо более высокую мощность показался унылым пенсовозом) Именно Goose 400 и был моим фаворитом. Но не сложилось — первую партию в 50 мотоциклов распродали за неделю((

Статья в тему:  Ford probe отзывы владельцев

Так почему все-таки Х250? А черт его знает что повлияло в первую очередь) Но причин было несколько:

1. Возраст. Новый мот — это все-таки новый мот. Даже в самом ухоженном старом японце могут оказаться сюрпризы вроде кусков палок в карбе (был такой случай недавно у знакомого).
2. За две недели езды на трансальпе понял, что у меня нет никакой потребности во всем потенциале этого мота. Реализовать его полностью я мог бы разве что в дальняках по дорогам самого разного качества, но в дальняки я не езжу. А городе и лесах его вес все-таки немного лишний.
3. Цена. Вот тут с Х250 вообще сложно тягаться. Даже просто новый в салоне он стоит недорого, но мне он новым обошелся еще дешевле, плюс дополнительно очень сильно выиграл на скачке курса доллара) Расход — 3-3,5 литра 92-го. Масла на замену — литр, масляный фильтр — металлическая сеточка, воздушный фильтр — плоский кусок поролона. Просчитал: если ездить чисто на работу — проездной на метро обойдется дороже. Запчастей в магазине валом, стоят копейки.
4. Популярность. Модель очень распространена, все болячки и методы их лечения известны. Да и не особо этих болячек много. Мотор 166FMM, используется вообще на множестве аппаратов.
5. Китаец. Да-да, я бы считал это плюсом из-за крайней простоты и доступности запчастей. Да и китайцы все-таки больше склонны копировать самые простые, надежные и проверенные временем моторы. Что касается надежности. Мой С4 250 отъездил 31 000 км, и ему хоть бы хны. Единственный серьезный ремонт был — замена генератора и перепайка реле-регулятора (тут сам дурак, нужно было потерпеть и зарядить аккум, а не прикуривать от тачки), генератор обошелся в 20 баксов, а РР в 15. Да и за 4 года на китайце я уже понимаю, чего от них можно ожидать.
6. Хотел либо эндуро, либо турэндуро. На С4 регулярно случалось так, что я обнаруживал себя едущим по заросшей корнями лесной тропинке. Один раз это произошло не то чтобы в центре города, но и далеко не на окраине)
7. Ликвидность. Предыдущий минчик продался за сутки(!), при этом за 4 года в цене он потерял немного. Для первого или временного мотоцикла свойство, на мой взгляд, весьма важное.

Статья в тему:  Ауди q5 отзывы владельцев 2010

Какие впечатления от Х250?
Пока что только положительные. Очень удобная для моего роста (180) посадка. Удобное мягкое сиденье, в том числе для двойки. Жене во всяком случае показалось значительно комфортнее, чем на С4. Расход 3-3,5 литра. Город в час пик прошивается насквозь: сам мот узкий, руль и зеркала расположены сильно выше зеркал легковушек, неровности перелетаются на скорости 70+. Тихий выхлоп — просто кайф, по лесу можно ехать и слушать птичек)) Наконец-то я перестал страдать на гравейках, стиральных досках, корнях и прочих радостях эндурной жизни. А вот песок все еще доставляет боль, но это скорее от отсутствия навыков езды по нему. Однако эндуро — это все-таки весело.

MINSK C4 250 ваши отзывы

15 лет на сайте
пользователь #72430

Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
Руководство по эксплуатации: C4 250

Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
В наполнении, фото — поже.

Снимаем пластиковые боковинки.
Закрываем краник и снимаем с него шланг.

Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

И вот он, мотор с крышками)

Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

Статья в тему:  Ford ka отзывы владельцев

Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй — на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

Обсуждение M1NSK C4 250

Хороший мотоцикл, но за такие деньги ведь можно купить автомобиль!

Уважаемый deutschmeiz, вы попали не на тот сайт, вам надо где машинки, в «писочницу». А вас занисло на сайт придурков, которые могут не пить, не жрать, работать в три смены и копить бабло, что бы за 150000гр (а то и больше) купить сибе породистого «мерина», перебросить через него правую «клишню», и уехать отсюда к ебе. метери. Таких людей ни кто и ни что не остановит, кроме КамАЗа конечно (не дай Бог )

За такие деньги будет не автомобиль, а ведро с болтами, но не в том суть. А что большая цена для мото данного класса (посмотрите сузуки, хонды, яамахи)? Сразу видно что человек не мотоциклист. Цена этого мотыка очень классная. А то что за такие деньги можно жигули купить то я могу сказать что нафиг автомобиль, еще дешевле велосипед или маршрутка.

нее.. маршрутку дорого покупать

Откуда ММЗ такое чудо взяло? Китайца по лицензии гонит? Японец, даже лицензионный, стоко бы не стоил. Вон они «кросы» от КТМ собирают, так и цена соответствует, хрен купиш, а тут. Может выгодней сразу китаезу брать, Лифан 250 к примеру, если дениг на Сузуки GW 250 и ему подобных нет, а ездить очень хоца .

Статья в тему:  Лодка риб отзывы владельцев

Утверждать не стану, но думаю он лучше китайца. В любом случае не вижу смысла рисковать и брать китайца, тут уж как говорят лучше поднатянуть пупок и купить что то б/у но хорошее. Хотя дело каждого.

Согласен. Заграница нам поможет.

Хотел спросить а вобще этот мотоцикл хороший, я просто новичок в этом деле и выбираю щас себе технику, воот думаю что брать . Подскажите пожалуста!

Как писал ранее, за эти деньги можно купить б/у в хорошем состоянии иномарку такого же плана. Хотя, думаю, мот достойный. На вкус и цвет.

Евгений Дандан , Ничего хорошего не выйдет. В каждую поездку придется брать полный комплект инструментов. После такой покупки ты станешь лучшим мотомастером , если не будешь лениться. Покупать обязательно.Все ламается : и китайцы и японцы и немцы. Недорогой байк поможет набить руку в обслуживании. Поверь — даже «Порш» иногда просит парочку сильных ударов молотком. Этот «комент» не шутка.

А не против такой покупки. Маленькая стартовая цена. Постепенно модернизируя построил-бы на базе этого моцика свой уникальный ни на кого непохожего БАЙК

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector