0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини купер кантримен отзывы владельцев

Mini Countryman отзывы владельцев

Кроссовер не обязательно должен быть большим: ярким подтверждением этому является Mini Countryman, выпущенный под эгидой BMW. Что собой представляет этот автомобиль, какие его сильные и слабые стороны? Об этом можно узнать, прочитав Мини Купер Кантримен отзывы владельцев.

«Машину купил с пробегом 15 тысяч. Максимальная комплектация, 2,0-литровый дизельный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Перед покупкой не искал и не изучал Мини Купер Кантримен отзывы: авто настолько необычно выглядело, что сразу захотелось стать его владельцем!

Внешний облик могу охарактеризовать как незаурядный: зад со сдвоенной выхлопной трубой, большое количество хромированных элементов, вертикальные стоп-сигналы. На этом фоне крайне неестественно смотрится антенна на крыше: такое ощущение, что её решили поставить в последний момент, для чего купили на первом попавшемся рынке.

Автомобиль компактный, что крайне важно для эксплуатации в городе. Зеркала складываются с помощью нажатия кнопки (только вот можно было их сделать и побольше), биксеноновые фары отлично освещают дорогу. Но вот багажник очень маленький: влезает 2-3 сумки, и на этом свободное место заканчивается.

Внутри с точки зрения дизайна всё выглядит не менее великолепно, чем снаружи. Первые впечатления: «Как интересно и здорово!». Но, когда восторг немного проходит, начинаешь замечать недочеты: пластик дешевый, места с трудом хватает для 4 человек (при этом полно всяких отсеков для мелочей), обшивка люфтит (правда, не скрипит).

Сиденья не понравились: какие-то маленькие, неудобные – словно на табуретке сидишь (зато подогрев работает отлично). Бардачок тоже небольшой. Шумоизоляция, такое чувство, что отсутствует: дизельный мотор тарахтит как проклятый.

Теперь по поводу езды и динамики. Руль четко реагирует на малейшие повороты, тормоза работают безупречно. До 100 км/ч машина едет очень резво, полный привод позволяет резко стартовать, невзирая на дорожные условия. После сотни начинаются мучения – тупо не едет. Еще картину омрачает «автомат», который вяло переключает передачи, долго думает.

Расход почти всегда 11,5 литров! Только однажды на трассе удалось сбавить до 10 литров! Считаю, что для такого автомобиля это много.

В общем, это больше игрушка для города, нежели полноценное авто для длительных поездок».

Антон (срок эксплуатации — 1 год).

«Решение приобрести кантримэн пришло спонтанно: случайно увидел модель на улице, влюбившись в неё с первого взгляда! К любой покупке привык подходить взвешенно, поэтому стал искать Мини Кантримен отзывы владельцев, смотреть обзоры.

Очень многие автолюбители жаловались на недостаточное количество места в салоне: не знаю, я при росте 185 см вешу 110 кг, и мне сидеть комфортно! Сзади места не как в лимузине, конечно, но родственники не жаловались.

Статья в тему:  Ожереловые попугаи отзывы владельцев

Еще часто говорили про маленький багажник: ну да, он небольшой по объему, отрицать это глупо, но, когда вы покупаете автомобиль, то делаете это с закрытыми глазами? Какой смысл потом на это жаловаться?

Покупая этот мини-кроссовер, я отдавал себе отчет о габаритах машины, понимая, что ездить собираюсь не на Ленд Ровере.

Уже 3 года являюсь владельцем данной модели – ни разу авто меня серьезно не подводило. Расход составляет литров 8. Если уж совсем придираться, то в качестве минуса можно назвать отсутствие табло, на котором отображалась бы температура двигателя (из-за этого есть некоторые неудобства при прогреве зимой).

Не так давно ездил на ТО: думал, что после наших дорог, напоминающих стиральную доску, мне выставят круглую сумму за ремонт, но к большому моему удивлению мастер сказал, что мой Мини Кантримен в очень хорошем состоянии!

Вывод: машина просто супер!»

Дмитрий (срок эксплуатации — 3 года).

«После очередной зимы окончательно решилась на покупку автомобиля с полным приводом. Конечно, предвижу комментарии, что, мол, купила полный привод, ибо ездить не умеешь. Однако оправдываться ни перед кем не собираюсь: на права училась честно, сдавала сама.

Кантримен выбирала не сама: посоветовал муж. С его слов (он перелопатил кучу сайтов, где публикуются Mini Cooper Countryman отзывы), проблем с эксплуатацией возникнуть не должно (езжу уже 2 года – так оно и есть).

Пересев с Nissan Teana, сразу ощутила все преимущества полного привода: в повороты машина входит четко, на крен нет даже ни малейшего намека!

Люблю первой стартовать на светофоре – бойко рвёт с места. Но на дороге всерьез никто не воспринимает…

Что не нравится, так это маленький салон и багажник: часто приходится ездить с ребенком, кучей вещей и еще собакой – разместиться с комфортом проблематично.

Всё остальное устраивает».

Дарья (срок эксплуатации — 2 года).

«Очень давно хотелось кроссовер. Присматривался к BMW X1, но за те деньги, которыми я располагал, эту модель можно было взять чуть ли не в минимальной комплектации, где ничего нет.

Когда в очередной раз приехал посмотреть в автосалон на «бэху», случайно обратил внимание на Countryman: сразу понравилось, что машина выглядит аккуратно, компактно. Но на тот момент я еще не думал, что меньше чем через месяц куплю её. Приехал домой, полез в интернет просматривать Мини Кантримен отзывы.

Люди писали всякое, но глобальных претензий к качеству не было: Mini Countryman отзывы оказались, в целом, положительными. Да и не бывает полностью идеальных автомобилей: даже у самых дорогих моделей при желании можно отыскать недостатки.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ниссан кабстар

Итак, купил машину с 1,6-литровым 184-сильным бензиновым двигателем с «автоматом». С первого же дня заметил превосходную реакцию руля!

Разумеется, в первые дни не видел недостатков, пребывая в эйфории от приобретения. Но спустя пару недель начал понимать, что подвеска для меня жестковата – чувствуется чуть ли не каждая ямка. Еще коробка, бывает, тормозит, забывая переключиться.

Больше нареканий нет. За 2 года наездил чуть больше 20 тысяч км – поломок нет, осмотр в рамках ТО ничего плохого тоже не выявил. Рекомендую!»

Александр (срок эксплуатации — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Смотрим влюблёнными глазами на новый Mini Countryman Cooper S

Рекламная цена базовой переднеприводной версии Countryman Cooper (три цилиндра, 136 л.с., «механика») ― 1 690 000 рублей, но такие обычно не продаются. Полноприводный Cooper c «автоматом» стоит минимум два миллиона, Cooper S, как на фото, ― от 2,2 млн.

Начнём с конца: проведя два дня за рулём этой машины, я не совсем понял, какое слово вернее всего характеризует новый Mini Countryman. Кроссовер? Универсал? Или вообще «каблучок» ― очень уж характерны изменившиеся пропорции удлинённого на 20 см кузова. При этом Countryman остался стопроцентно узнаваемым «миником», и в кои-то веки Mini двух последующих поколений можно более-менее отличить друг от друга ― хотя бы по пятиугольным фарам, галогенным в базовых версиях и светодиодным за доплату.

История в любом случае новая ― Countryman переехал на новую платформу UKL2, объединившую его с кроссовером BMW X1 и однообъёмниками Active/Gran Tourer, а также сменил место рождения. На заводе Magna Steyr в австрийском Граце не хватало места для производства новой «пятёрки» BMW ― и Countryman отныне по контракту выпускается в Голландии, на заводе VDL NedCar. Там же, где и хэтчбеки. Главное — эти Mini совсем не из английского Оксфорда, где собирают соразмерный универсал Clubman.

Закреплённые на рулевой колонке приборы, блоки тумблеров и раздельного по температуре климат-контроля ― всё это знакомо как раз по остальным Mini. Медиасистема с сенсорным экраном тоже одна, но появилась она как будто для галочки, потому что управлять всеми функциями с джойстика удобнее, чем попадать в крошечные кнопки на «блюдце». Посадка за рулём не требует компромиссов, хотя плотная боковая поддержка опционных кресел с электроприводом в дальней дороге может утомить. Подрулевые рычажки по прежней бээмвэшной парадигме нефиксируемые, и особенно это бесит в случае с дворниками. И опять несуразные опухоли-приливы на руле…

Статья в тему:  Dongfeng отзывы владельцев

В длину Countryman теперь как Renault Duster ― 4,3 метра, и это самый крупный Mini в истории. Изучив отзывы владельцев машины первого поколения, появившейся в 2010 году, основные усилия немцы бросили на увеличение простора на задних сиденьях и улучшение плавности хода. Пользователи Драйва 2 отмечали те же самые недостатки ― и теперь действительно могут радоваться.

По общечеловеческим меркам Countryman, во всяком случае Cooper S, по-прежнему жестковат. Но если смотреть на него влюблёнными глазами фаната Mini, прогресс налицо. Мелкие и средние неровности проходятся округло, сглаженно, и только крупные ямы отторгаются грохотом буферов сжатия ― притом что на наших машинах обычные 18-дюймовые шины, а не опционный Run Flat. Всё ещё подробно качаясь из стороны в сторону при изменении поперечного профиля провинциальных шоссе, Countryman наконец стал почти комфортным в городских условиях. А отсутствие явной страсти к дальним путешествиям по разбитым дорогам поднимает вопрос ― кроссовер ли это?

От земли до пластикового брызговика силового агрегата ― всего 165 мм, меньше, чем у Логана. Шины ― чисто асфальтовые. Но знаете что? Владельцы старого Кантримена пишут на Драйве 2 о том, что и у первого поколения проходимость хорошая, хотя клиренс был сантиметра на полтора-два меньше! Видимо, целевая аудитория на Логанах и тем более Дастерах не ездит… Для неё ― новая муфта подключения заднего моста BorgWarner (бывший Haldex), работающая более интеллигентно и предиктивно, нежели прежняя муфта GKN. Принудительной блокировки нет, но автоматикой на скоростях примерно до 50 км/ч она может зажиматься полностью, а вплоть до 120 км/ч — частично.

А как просторно сзади! Увеличение базы на 75 мм дало примерно пять дополнительных сантиметров в районе колен, и впервые в автомобилях Mini я могу комфортно сесть «сам за собой» при росте 187 см. Колени не касаются спинок передних кресел, голове и ступням ног очень вольготно ― хотя в ширину три человека или три детских кресла нормально не влезут. Багажник ёмкостью 450 литров с расширенной пятой дверью с электроприводом тоже вполне тянет на средний уровень С-класса и открывается движением ноги под бампером или с брелока. Водительскую радость теперь можно делить со всей семьёй.

А этой радости ― вагон! Все драйверские ценности Mini на месте: острый руль с чуть великоватым усилием, почти никаких кренов и образцово-нейтральная поворачиваемость. По сравнению с соплатформенными BMW переработана вся кинематика, и Countryman вгрызается в асфальт со страстью именно Mini, а не более вальяжного «немца». И это ― на базовой подвеске, а ведь есть ещё и спортивный «сет», примерно на десять процентов более жёсткий, и опционные же адаптивные амортизаторы! Для семейной машины начальные настройки порой даже слишком нервны: руль слабо изолирован от вибраций и самопроизвольных поворотов на поперечных уклонах. На прямой отвлекаться нельзя.

Статья в тему:  Индукционный котёл отопления отзывы владельцев

И шумно. Удивительно, но похоже, что на акустику особых жалоб не было, поэтому изоляция от внешних шумов явно не лучшая в классе, а дверные уплотнители имеют только один полный контур ― второй набран из отдельных элементов и, как показалось, справляется не очень. Слышны шины, ветер… Однако особенно мешает бубнёж выхлопа. В разгоне он к месту, особенно в спортивном режиме, когда рык становится ещё более громким ― но отпустишь газ, а вместо отдыха получишь низкочастотный массаж барабанных перепонок.

Российская гамма не по-кризисному широка ― два бензиновых мотора и два дизеля. Приятно, что сохранена «механика», хотя в прошлом году её выбрали всего несколько человек. Вопреки кроссоверным амбициям Countryman у нас продавался почти вдвое хуже, чем трёхдверные Mini, ― всего три сотни экземпляров в год. Прорыва с новым поколением не ждём, потому что количество семейных фанатов ограничено. Зато они будут в высшей степени довольны новым «каблучком»: все их замечания учтены! А для покупателей со стороны Countryman всё ещё «слишком Mini». Слишком заводной.

Отзывы Mini Countryman

Отзывы Mini Countryman

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Mini Countryman

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mini Countryman, а также помогут оценить надежность автомобилей Мини Кантримен. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mini Countryman , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mini Countryman SD ALL4

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Купил под впечатлением от гонки «Шелковый путь». Реально ехали только Мини и Пежо. Машина ездит хорошо, устойчива в поворотах, траекторию держит как надо, разгон 7.4 сек до 100 абсолютно реален. Но исполнение дешевое, как у всех одноклассников. На задних дверях твердый пластик, внешние пластмассовые детальки кузова сидят на двустороннем скотче 🙂 Шумоизоляции нет. совсем.. В качестве шумоизоляции крыша оклеена 3 мм гофрокартоном 🙂 бумагой! Металл тонкий, в общем дорогая игрушка. но приятная. после проведенной шумоизоляции даже стала похожа на машину 🙂

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Меня всегда привлекала внешность автомобилей MINI, но уж больно маленькими и тесными они были. Новый Countryman – совсем другое дело, у него достаточно просторный салон, нормальный дорожный просвет. Цена, к сожалению, тоже вплотную приблизилась к кроссоверам. Но один раз взглянув на него, сразу поняла – это любовь с первого взгляда. Поскольку бюджет покупки был ограничен 2 млн. рублей, то пришлось ограничится простой комплектацией. Опции у MINI очень дорогие.

Статья в тему:  Ружье мр 155 отзывы владельцев

Некоторые сомнения были насчет 3-цилиндрового мотора, не окажется ли он слабым и насколько будет надежным? Но моторчик ничего такой, довольно бодрый. ..полный текст отзыва о Mini Countryman

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искала, стильное, но при этом компактное и практичное средство передвижения по городу, с достаточно большим дорожным просветом, поскольку иногда выезжаю за город. Кроссоверы не рассматривала, потому что сейчас на них ездит каждый второй, хотелось как-то выделиться из толпы. Сначала хотела приобрести 3-дверный Mini Cooper, но друзья сказали, что они в нем не поместятся. Поскольку проводить выходные в одиночестве не хотелось, то пришлось взять более вместительный Countryman, хотя внешне он мне не очень нравится, но уже внутренне настроилась на приобретение Mini. Выглядит он, ну, наверное, как и должен выглядеть британский “деревенский мужик” после выходных. ..полный текст отзыва о Mini Countryman

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Люблю оригинальные машины, а продукция MINI, на мой взгляд, именно такая. Не так уж часто эти «британцы» встречаются на наших российских дорогах, а тем более в исполнении Countryman. В толпе автомобиль не теряется. Выглядит стильно и внутри, и снаружи.

Countryman — не полноценный кроссовер, но для города его хватает. Не боюсь бордюров, зимой выкарабкиваюсь из заснеженного двора. При этом автомобиль не занимает много места, легко парковаться. Хорошо чувствуются габариты, даже при не самых удачных внешних зеркалах.

Дизайн салона экспериментальный. Многие говорят – непривычный. Перед рулем большой тахометр, спидометр же вынесен в центр консоли, а в него вписан круглый экран бортового компьютера. ..полный текст отзыва о MINI Countryman

Отзывы о MINI Countryman

Пересел на Mini Cooper S Countryman с Hummer H3. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa — про захватывающий дизайн, от Volvo — про комфорт, даже от Hummer — про «внедорожность» — полный привод, высокую посадку и т.д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи )) Какой-то странный омыватель легкового стекла. Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу — не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками — дурацкое. Вниз — одинарное срабатываение, вверх — постоянное. Даже на H3 удобнее. Управление светом тоже странное. Например режим компьютера «постоянный ближний свет» в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар. Так как фары были загрязнены сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция «обогрев переднего стекла» решает многие проблемы — отличное изобретение )) Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost — на центральном дисплее выводится инфо с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона — очень удобно и красиво. Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. На туннель можно «надевать» всякую хрень — подстаканники, очечник, пепельницу, подставку для телефона. В принципе идея хорошая (типа DIY), но многое хочется разместить спереди, а там ручной тормоз съедает большую часть места на туннеле. Можно сделать подстветку туннеля и дверей разного цвета — красного, синего и т.д. Но в принципе тоже игрушка на один раз. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) — не хочу их переодевать )) В этом плане Хаммер — шикарная машина. Можно ВООБЩЕ не обращать внимание на рельеф дороги. Что еще рассказать про Мини? Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет потому что )) Типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все

Статья в тему:  Тойота хайс микроавтобус отзывы владельцев

Купил в ноябре 2011 года у официального дилера. Нужен был малогабаритный автомобиль с экономным двигателем и достаточным клиренсом. Выбрал его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по набору характеристик, все что мне нужно было, он имел. Дизайн интересный. Решил, что раз из семейства BMW, значит, надежный. Отнюдь. В машину влезает 4 человека. пятого посадить практически нереально (только если двое сидят бочком, любуясь друг другом). Водитель и пассажиры чувствуют себя вполне нормально, уши коленками не подпирают. Сзади может сидеть человек 180 см. при полностью отодвинутом переднем сиденье. Пластик дубовый, выглядит низкокачественно(где-то слышал выражение: «богомерзкий пластик»- здесь это в тему), но такие вещи меня никогда не смущали. Смутило следующее. Пластик стойки (между дверями) имеет люфт (отходит от стойки, если слегка потянуть) сантиметров эдак на 2-3. Забавно, все время ждешь, что обшивка отвалится. Обшивку потолка РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ- ткнешь посильней пальчиком остается вмятина (неудачное папье-маше). Опять же комфорт не мой конек. Как сделан пластик-в целом мне ровно. Подвеска мягко говоря жестковата, однако, это вполне обусловлено хорошей управляемостью. Стойки пробивает на раз. особо большой ямы для этого не нужно. пару средне размерных самцов (кг. 80) на заднее сиденье и дело в шляпе. Несмотря на слабый двигатель (98 л.с.), валит шикарно, не WRX, конечно, но я и не гонщик. (гоню только в устной форме) Управляемость просто шикарная. могу сравнивать со следующими ТС: Nissan Almera, X-Trail (в предыдущем кузове), X-Trail в новом кузове, Golf Plus, BMW 1. Рулится бибизика отлично. Двигать 98 л.с., однако, едет как все 125. Ощущения от разгона, управляемости и динамичности самые положительные. С учетом того, что пока машина на обкатке. Двигатель берегу-особо не напрягаю. И вот тут кульминационный момент. Давайте представим, что каждый из нас ждет за 1- 1,5 ляма? Ну, безусловно, помимо всяких прикольных штучек-дрючик — это НАДЕЖНОСТЬ. ну так вот: «ОТНЮДЬ». За 2000 км. я УЖЕ успел найти следующие косяки: подогрев водительского сиденья не работает, замок заднего подлокотника сломался ( без лишних усилий), мотор издает (помимо громких форсунок), какие-то адовы стуки. Что вы думаете? Сообщил в сервис. и шо? Таки взяли на исправить. исправили. Теперь таки добавился еще один стук в двигателе и стала дергаться коробка. Паркуюсь только на БОЛЬШОМ расстоянии от жестких предметов, так как машина может дернуться (или не дернуться). Я уверен , что это не последняя серия моих злоключений. Полагаю, сценаристы Santa-Barbara явно поучаствовали в создании этой машины. В общем- то, по сравнению со многими ТС машина бензин просто нюхает. При смешанном режиме (город-трасса) литров эдак 9. Однако езжу я в основном в беспробочное время ( по ночам). Что касается моих рекомендаций по приобретению данного ТС, думаю, все понятно:конечно берите. лучше сразу 2. Возможно, косяки будут разные. и можно будет переставлять детали с одной на другую. Короче, хотите заплатить миллион и ездить в сервис официального дилера как на работу? Тогда берите сразу 3. Только разные, чтобы интересно было. Общие впечатления от разгона, управляемости самые положительные. Машина действительно из семейства куперов. Однако качество сборки и качество материалов чрезвычайно расстраивают. Это явно не BMW.

Статья в тему:  Соковыжималка садовая отзывы владельцев

Купил в декабре Mini Countryman, 2010 г.в., Кантри захотел, когда увидел тесты и обзоры в журналах. Устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S. В салоне всё игрушечное, но удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Сиденья почти без поддержки боков, сидишь неглубоко, расслабленно. Не нравится переключение музыки с руля. Полный привод помогает в условиях зимы, особенность привода — при повороте или старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Места в салоне достаточно, багажника хватает.

Высокий городской SUV, весьма проходимый и резвый для города, по трассе начинаются проблемы из за плохой шумоизоляции и короткой акпп, гул и вой страшный после 120 км/ч. (все конечно относительно других марок, в данном случае относительно bmw 1 серии) Так же высокий расход бензина по трассе из за той же короткой акпп, так как обороты около 3500 тысяч при 140 км/ч.Надо сказать машина отлично рулится и держит траекторию, не боится колеи и ям. В целом отличный городской suv в стиле mini.

Здравствуйте. Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще. На момент покупки (и сейчас) уже было три таза — 525 xi Е60 рест., Паджеро Спорт2, Форд Фокус. Опыт управления Мини Купер S (простой маленький) был в 2008 г., менялся с подружкой на три дня, ей дал SLK 171. Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла. Тест-драйв катал два раза скорее от скуки, на решение купить никак не повлиял. Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Вежливо её остановил, пояснив, что Мини как машина — недоразумение и чистый «фан». В салоне всё как игрушечное, смешные тумблеры переключения многих функций. Однако удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Отдельный «наркоманский» прикол — тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль). Меняется от оранжевого (цвет БМВшный) до ядовито-синего. Товарищ пошутил — каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Задние сиденья раздельные, посередине рельс, втроем сзади не сесть физически; для меня нормально, для «колхозных» перевозок есть другой тарантас. Если заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль «острый», обороты не считал, но меньше, чем «БМВ». Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости. Сиденья практически без поддержки боков и таза, т. е. сидишь неглубоко, расслабленно. Для меня скорее плюс, т. к. в повороты не «вваливаю», соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Не понравилось переключение музыки с руля, надо сильно продавливать кнопки, т. к. они маленькие и глубоко посажены, переключается часто не с первого раза. Первые впечатления от таза после магазина — офигел в плохом смысле этого слова, «Ранфлейт» на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Сама резина — Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, короче жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние нешипованные Мишлен X-ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише. Сейчас 1100 км пробега, стало даже нравиться. Опции — вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. Рад, что этого не было, иначе купил бы всё равно, только ещё дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы ещё отказался — переключатель АКПП на руле, лобовое с нитями обогрева, опциональная кожа (есть проще, мне без разницы), 18 колеса (самый по нашим дорогам ненужный пипец). Из минусов ещё — очень низкие лепестки (части локера) у передних колес у передней кромки локера. Один уже замял, покупал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер, будет кал всякий набиваться. Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) — после длительной остановки, т. е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже, трогаясь из глубокого снега вверх с уклона передние колеса буксуют, задние как будто подключаются со значительным опозданием. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги. Еще особенность полного привода на Кантри — при повороте, либо старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если педалировать в меру, то в повороте практически незаметный снос передний оси, потом зад подрабатывает. Если в повороте сбросить газ и начать тормозить, то Кантри плывет наружу всем телом. Так что газ бросать не надо, давишь сильнее и её доворачивает. В общем, тазу можно доверять, вытащит. Эти моменты практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимней езды на Кантри. Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но X-Drive на 5 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных «переметах» «гуляет» меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше. Что касается «честного» неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным «дизельным» газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, всё-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и «антизаносами» легче. Далее — места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил — 1, высокие + 5; обычно +2 и —1 соответственно. Часто пользуюсь круизом, для меня важная опция. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (было всякого хлама), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется, что РКПП подходит либо для «овощных» машин, либо для чего-либо серии «М». АКПП на Кантри работает без тупняка, на спорт-режиме не ездил — обкатка. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в «спорте» удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии). Сделал сразу бронирование фар и кромки капота (

Статья в тему:  Кобальт отзывы владельцев

30 см) бесцветной пленкой. Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Фары бережет реально, особенно от нашего песка на КАДе, за год можно отпескоструить любые фары, даже не касаясь их ни разу сухими тряпками. Описывать подробно ксенон, АКПП, «шумку» бессмысленно — светит, переключает без нареканий, не шумит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector