0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini cooper clubman отзывы владельцев

Опыт эксплуатации mini clubman или всем, кто хочет купить, но не знает что это за зверь

Здравствуйте, Уважаемые подписчики!
Да, автомобиль уже продан, и казалось бы, писать о нем уже нечего, но я всё же напишу, так как я далеко не единственный, кто оказался падок на его неординарную внешность. И среди вас есть люди, которые хотят купить себе или в подарок своим супругам этот автомобиль. Но, зайди и посмотреть в салон уже нельзя, он снят с продажи и диллеры ждут нового трехцилиндрового Clubman’a. Как по мне, то три цилиндра… Не моё. Минимум это 4. Но многие из владельцев mini не знают о цилиндрах и ступенях и прочем, главное, что он красненький. Я пишу эту запись тем, кому интересно что будет, если купить mini clubman. Поверьте, таких людей достаточно и периодически я отвечаю на этот вопрос в личных сообщениях.
Нет, мне не лень писать вам ответы, спрашивайте, чем смогу — помогу. Но здесь я собрал итоги своего опыта и свои мысли. Обсуждение и уточнения приветствуются!
Начну с очевидных вещей, clubman это удлинённая версия обычного mini cooper. Его индекс R55, но например, в tis.bmwcats.com его нет, поэтому легко можно пользоваться инструкциями к R56.

У мини куперов есть основных 4 варианта исполнения, это one(98 h.p), cooper(122 h.p.), cooper S (184 h.p.) и John Cooper Work JCW(211 h.p.). Внутри различий масса, писать о них не буду, это очень большой объем информации. Скажу лишь, что оптимальный вариант ДЛЯ МЕНЯ, это cooper. Автоматическая коробка передач устанавливается от компании aisin и имеет 6 передач. Обслуживать её не сложно, но это требует определёных знаний от мастера. Спасибо моим друзьям из Британского автоклуба за своевременную подсказку. В России это прямо тайна, которой никто не хочет делиться. Или не знает. С точки зрения механики автомобиль очень интересен. Я сам удивился тому, как инженеры ловко утрамбовали все агрегаты внутри такого ограниченного пространства. Но это делает машину специфичной в обслуживании. У меня есть свой сервис, специализирующийся на обслуживании американских автомобилей, но мне пришлось вместе с механиками изучать специфику обслуживания британского автомобиля. Многие думают, что этот автомобиль это та же единичка от бмв. Это заблуждение. У них нет общего ни в механике ни в управлении. За время эксплуатации и приведения машины в порядок я встретил всего несколько общих деталей. К примеру свечи :-). Это делает стоимость запчастей чуть выше, чем на ту же копейку, но концерн на то и концерн, эта пара лишних рублей в цене не ударит по Вашему карману. Скажу больше, Chrysler обслуживать дороже.
Начнем изучать автомобиль снизу. Колёсные диски, независимо от диаметра имеют 4 отверстия. Шины штатно 195/50/16, но я установил 205/55/16 и радовался жизни. Так же я поменял сразу амортизаторы на «comfort», в надежде сделать автомобиль чуть мягче. Это не помогло. Я не просто так перешёл на элементы подвески. Дело в том, что отличительной чертой так прославившей mini cooper, это его управление. Колёса максимально близко разнесены по краям, что даёт фантастическую устойчивость и точность управления.

Статья в тему:  Вортекс тинго фл отзывы владельцев

Поворот на 90 градусов на скорости 80-90, без заноса задней оси, это для купера поездка на работу. Его родная стихия это город. Узкие улочки, маленькие парковки, это то, где автомобиль раскрывает свой потенциал. Но и на треке он далеко не чужак, повороты, перекладки это то, ради чего он создавался. Море драйва и адреналина. А низкий вес способствует разгонной динамике.

Но есть и обратная сторона этой медали, жёсткость подвески. Каждая выбоина отзывается ударом на кузове. Лежачий полицейский это препятствие перед которым стоит затормозить. В связи с этим, при покупке стоит внимание обратить на состояние подвески. Так же, из-за особенностей компоновки внутренних узлов и агрегатов, алюминиевые магистрали системы кондиционирования проложены очень низко, сразу за защитой переднего бампера. Если предыдущий владелец ездил по «бездорожью», или штурмовал бардюры, есть риск, что магистраль повреждена. Проверяйте работоспособность кондиционера. Масло штатно льётся castrol. На мой взгляд не самое лучшее масло. Угарает оно просто великолепно. Поэтому ближе к 100 тыс км двигатель требует переборки с чисткой того гудрона, что образуется внутри. Я об этом не подумал и как итог в сентябре мой автомобиль встал в Борисхоф на переборку. Не выдержал один из клапанов. Благо это была единственная проблема. Блок не пострадал. По докризисным ценам я отделался 150 тыс рублей. Обилие электроники заставляет либо изучить возможность использования диагностических средств самостоятельно, либо по каждому чиху ездить к дилерам. К 80 тыс. км. возможны следующие чихи: датчик положения селектора (естественный износ, замена). Датчик рулевой колонки(естественный износ, замена вместе с рулевой колонкой), мат присутствия пассажира на сидении( рвётся из-за неосторожности владельцев, либо окисляются контакты, в первом случае, это замена), обратный клапан бензонасоса(меняется в сборе), катализатор выхлопных газов(забивается, меняется вместе с коллектором). А в остальном…если вовремя и с умом всё делать, то машине не будет сноса и удовольствие она будет дарить очень долго. Я могу много ещё рассказывать, но пока это основная информация. Возможно чуть позже соберусь с мыслями и дополню запись.

Статья в тему:  Собака алабай отзывы владельцев

Фотографии не мои, все взяты из сети Internet.

Отзывы про MINI Clubman

Перечень отзывов реальных автовладельцев о MINI Clubman, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Автомобиль выполнен в очень яркой стилистике, что и сыграло одну из ключевых ролей во время его покупки. Он способен привлечь внимание не только «ретро-передком» и очертаниями, но и двумя багажными створками – которые выглядят действительно оригинально и являются весьма практичными.

Впрочем, к недостаткам могу отнести далеко не самое высокое качество сборки (мною были замечены «разномастные» зазоры между кузовными деталями, что, конечно же, огорчает).

Изнутри Клабмен тоже весьма привлекателен, да и свободного пространства в его салоне достаточно много. Но на задних сиденьях с комфортом могут разместиться лишь два пассажира – третьему будет мешать высокий центральный тоннель.
Багажный отсек удобный. При необходимости его объем можно увеличить, сложив задний «диван» (в итоге получается абсолютно ровный пол).

Динамика у Клабмена оказалась вполне предсказуемой (брал версию с трехцилиндровым двигателем и минимальным количеством опций). Зато порадовал скромный расход топлива. В городских условиях автомобиль потребляет 8 литров (на трассе – 6 литров).
А вот шумоизоляция порой кажется недостаточной, но особого дискомфорта у меня этот пункт не вызывает.
Подвеска – в меру жесткая (знал что покупаю).

Подруга ездила ни Мини Купер С, машинка классная. Управление, мотор, салон прикольный. Потом клюнул ее петух в одно место и решила сменить его на универсал Мини.

Я с начала не поняла, что она имеет ввиду. Когда увидела этот продукт рекламы и маркетинга, была просто в шоке. Из стильной игрушки Мини, сделали непонятность со стильным именем (Clubman).

Статья в тему:  Faw v5 отзывы владельцев

Не знаю, что и как там добавили, но в профиль выглядит почти как холодильник. Села в салон – места больше не стало. В обычном Мини на задний ряд подруга попросту никого не пускала, а здесь вроде и предлагает сесть, а желания нет. Извините если кого-то обидела своим отзывом.

Всегда хотел Мини, но классический маленький с 3-х дверным кузовом Mini в качестве одной машины на все случаи жизни не подходит. Когда запустили в производство Мини Клабмен моему счастью, не было предела. Вот то, что мне надо. В одном флаконе азартный компакт и практичный автомобиль. Разъезжаю на Мини купер клабмен больше года, первые впечатления естественно супер положительные. Машина едет, как и ожидал. Управляемость фантастическая, острый руль, мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа, движок крутится до не хочу. Салон стильный, качественный и большой (в сравнении конечно с трехдверкой).

Когда ты – иной: тест-драйв Mini Cooper S Clubman

«Молодая была не молода!» – вспомнилось мне, когда я подошел к автомобилю и взялся за дверную ручку. В смысле, Mini уже давно не мини, а очень даже «упитанный, в полном расцвете сил». Что, кстати, совершенно не мешает ему оставаться эксцентричным и развеселым парнем.

Когда мини – не размер

Б уквально на днях наткнулся на просторах интернета на заметку о том, как двое британских парней склеили из картона и скотча полноразмерный макет оригинального Mini Cooper образца 1956 года, и он полностью поместился в салон «Клабмэна» образца 2016 года. Да уж. Говорят, что средний размер порции во всем известном американском общепите с того же 56 года вырос примерно втрое. Аппетиты человечества растут во всех отношениях!

Статья в тему:  Хендай элантра отзывы владельцев 2012

Тем не менее, очевидно, что эту машину покупают не ради компактных размеров. Так и не будем об этом.

Впервые я познакомился с Clubman в 2008 году, когда марка только-только начинала обзаводиться чем-то отличным от двухдверного хэтча. Тот первый Clubman был действительно чем-то невероятно экстравагантным!

Вытянутый низкий корпус (да, это был уже универсал, а не хэтч), ЖК экран на месте привычного «блюдца» спидометра посреди торпеды, двойная распашная дверь багажника с маленькими створками, так напоминающая «кукольную скорую помощь», и единственная «половинка» пассажирской двери с правой стороны, открыть которую (кстати, в обратную сторону), можно было, только открыв переднюю дверь.

Что-то подобное можно было встретить у Honda Element и у полуторных американских пикапов, но во-первых, у всех прочих двери были симметричны, а тут дверь была всего одна, а во-вторых, на легковушках такого не делал никто! Очень смело!

Когда шестидверность – не аномалия

Очевидно, такой «клубешный» вариант Миника оказался клубящимся гражданам по вкусу, коли дожил до второго поколения. Однако не менее очевидно, что через половинку одной двери проникать на задний ряд сидений было немногим удобнее, чем через двери обычного хэтча и откинутые вперед спинки сидений переднего ряда.

Тяга подразделения Mini к экстравагантности ясна и понятна – как-никак, главная фишка марки, но практичность тоже нельзя оставлять за рамками. В общем, второе поколение Clubman превратилось из нетрадиционного пятидверного универсала (три пассажирских, две багажных), в обычный шестидверный универсал (четыре по бокам, две – в багажник). Вот такая занимательная арифметика.

Разгон до 100 км/чМаксимальная скоростьРасход топлива в смешанном режиме
7,2 сек228 км/ч6,2 л

На мой взгляд, такая традиционность автомобилю нисколько не навредила. Хотя, конечно, наша фотограф Анна Бойко выразила мнение, что Мини с количеством дверей, отличающимся от двух – это «не тру» и уход от канонов, но о канонах Мини мы уже говорили. Плевать они на них хотели. Да и по мне именно «Клабман» – самый развеселый из всего семейства. Длинный, как сигара, и от этого имеющий некоторую стремительность в облике, в отличие от классических букашек, не говоря о комично-сплющенном с концов Paceman. И уж совершенно точно Clubman выглядит на голову круче «обычного» пятидверного Mini. Вот, кстати, для меня загадка – существование практически идентичных моделей. Ну да не об этом сейчас.

Когда мощность – не ради скорости

В моем распоряжении оказался весьма занимательный экземпляр: это еще не топовый John Cooper Works (хотя кое-где шильдики с этим именем на машине встречаются), но весьма бодрый аппарат. «Горячая» модификация, несущая литеру «S» на решетке радиатора, скрывает под капотом двухлитровую «наддутую четверку», которая выдает нешуточные 192 лошадиные силы. Это почти 100 «коней» с литра!

Конечно, можно было бы и больше, да к чему? 280 Нм пикового момента доступны уже с 1250 об/мин, а значит нет нужды ждать, пока мотор раскрутится до высоких оборотов – он выпуливает машину прямо с низов. И как он это делает! Как бальзам на душу – когда реакция мотора на нажатие газа не заставляет ждать «бесконечные» доли секунды. Мотор реагирует мгновенно.

Восьмиступенчатый гидроавтомат тоже справляется со своими задачами очень недурно. Во всяком случае, по сравнению с большинством конкурентов, алгоритм которых рассчитан на экономию и плавность, здесь коробка работает очень расторопно, уверенно держит обороты выше средних, позволяя максимально реализовать момент в любую секунду, честно выкручивает мотор до отсечки на каждой передаче при интенсивном разгоне и заблаговременно подтыкает повышенные передачи на торможении. В общем, держит мотор в постоянном тонусе, готовым к тому, чтобы в любую секунду выдать все, на что тот способен.

Но тут есть один нюанс, присутствующий, в общем-то, почти в каждом современном автомобиле, претендующем на наличие «спортивного» духа. Все эти чудеса Clubman проделывает лишь в режиме Sport двигателя и спортивном режиме коробки. Вот, кстати, тоже загадочная штука – зачем у коробки есть свой режим Sport? Неужели его включение нельзя было завести на общий «тумблер»?

Включил двигатель и подвеску (да, опция регулируемой жесткости стоек в списке тоже есть) в «спорт» – коробка честно скидывает одну передачу вверх. Но чтобы машина поехала «на все деньги», о селекторе КПП забывать нельзя. При этом можно, оставив мотор в «стандарте», переключить коробку в «спорт». Но зачем? Разумеется, говорить о режиме «Эко» я вообще не буду. Понятно, что экологи нынче правят миром, но мы-то понимаем, что запрограммировать этот режим и даже нарисовать к нему смешную графику с рыбой в аквариуме, вода в котором набирается по мере экономии топлива (не в бензине же она там плавает?) – это просто. Пусть те самые экологи радуются себе, глядя на мимимишную рыбку. Ясное дело, ни один здравомыслящий человек не будет ездить в этом режиме, купив такую зажигалку.

Спортивный «компот» мотора и коробки, помноженный на жесткую короткоходную подвеску и совершенно беспардонные по «гражданским» меркам шины размерности 225/35R19, делают из «универсала» Mini Clubman неистовое насекомое, по проворности смены направления движений не уступающего мухе! Распластанный по асфальту, цепко держащийся за него широченными и низкими колесами, «Клабман» действительно заслуживает звание пожирателя серпантинов!

Эх, жаль, что в Москве и окрестностях на серпантины хоть как-то похожи только съезды на развязках всевозможных третьих и прочих транспортных колец. Хотя и тут можно почувствовать потенциал автомобиля. Ведь фактически ты даже не выходишь за рамки скоростных ограничений, но на деле проходишь повороты вдвое быстрее, чем на «обычной» машине. Удовольствие можно черпать ложками! Плюс к этому неусыпная электроника, которая зорко следит, чтобы ты чего не напортачил, но не сказать, что очень уж активно вмешивается в процесс вождения. Словом, одно сплошное нескончаемое удовольствие.

Эта тачка создана не для того, чтобы пулять по прямой. Для этого хватает всевозможных «летаюших кувалд». Она, хоть и является владельцем весьма породистой «конюшни», использует ее не для того, чтобы «драть всех со светофоров», а для того, чтобы иметь изрядный запас тяги на выходе из апекса – слова, смысл которых вообще плохо доходит до тех «дральщиков». Хотя, конечно, и пульнуть Clubman тоже может – дай здоровья.

Когда ты познал циркуль

К бодрому вождению располагает и кокпит машины. Перепутать интерьер Mini с кем бы то ни было просто невозможно! По количеству фенечек, мулечек и фирменных деталей Mini до сих пор не догнал ни один производитель – разве что новый Renegade попытался приблизиться по степени «мимимишности», но только в количестве, а не в качестве оных.

Садясь в кресло, причем в любое, сразу начинаешь чувствовать себя каким-то не таким как все. Mini People – так называют себя любители марки. Не просто «клуб любителей», а вообще – другие люди. Круг и овал – вроде бы, столь не отвечающие стремительным и озорным повадкам машины геометрические фигуры здесь занимают главенствующее место. В салоне все круглое и овальное, начиная с подрулевых переключателей и заканчивая, как это ни странно звучит, рулем! Круглый руль с круглой кнопкой бибикалки, с круглыми рулевыми клавишами управления аудио и бортовым компьютером, с овальным логотипом JCW. За круглым рулем виден круглый спидометр с полукруглым тахометром, рядом в огромный круг вписан ЖК-дисплей, под которым расположены круглые крутилки климата. А овальный набалдашник рычага селектора АКПП торчит из круглого кольца переключения режимов работы силового агрегата. Да что там говорить, даже педали газа и тормоза тут – овальные! Можно печатать фото салона в детском журнале в разделе с задачками на внимательность «Сколько на картинке кругов и овалов». Никто не сосчитает правильно! Вероятно, Владимиру Высоцкому с его «я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал», интерьер Mini не пришелся бы по душе. Но мне такое буйство плавных изгибов нравится хотя бы тем, что автомобиль не похож на все то, что нынче клепает мировой автопром.

Немного о Mini Cooper R56 и чуть личного опыта эксплуатации

Специально для моей подписчицы Myaff13, расскажу о Mini Cooper R 56.

История начинается с 2006 года, когда на смену предыдущему заводскому индексу R50/53, немецкий концерн BMW запустил в производство новые модели Мини с индексами R55-59 (5-ти дверный Clubman R55, 3х дверный хетчбек R56, кабриолет R57, купе R58 и родстер R59.) Модельный ряд R56 не изменился – это по-прежнему были стартовый вариант One (90 л.с./98л.с.), и далее по возрастанию мощности двигателя Cooper (120 / 122 л.с.), Cooper S (175 / 184 л.с.) и самые дорогие модели John Cooper Works (211 л.с.) и John Cooper Works GP (218 л.с.).

Всего два вида трансмиссий с одинаковым количеством ступеней (шесть) – механика или классический гидроавтомат. Для стандартного Мини Купера с мотором 1,6 литра (122 л.с.) разгон до сотни занимает 9,1 сек. (10,4 сек. для АКПП).

Силовой агрегат – совместная разработка BMW и PSA, моторы объемом 1,6 литра семейства Prince с индексом EP6 (до 2010 года One имел мотор с объемом 1.4 л, в связи, с чем этот мотор невозможно перепрошить на мощность 122 л.с. в отличие от собрата с 1,6 литра, который можно программно разогнать до 122 л.с. как у Мини Купера). Такие же моторы ставили на Ситроены и на Пежо 207, при этом немецким инженерам удалось снять с двигателя 122 л.с. против 120 л.с. у РSA, что дает на целых 1,5 секунды быстрее разогнаться до сотни км/ч Мини по сравнению с конкурентами на МКПП и на 1 секунду быстрее на АКПП. Второй плюс начинающему Миниводу это то, что двигатель Мини Купера вполне можно отремонтировать за недорого в сервисах пежо-ситроен, в последнее время я вообще перевел своего Мини на обслуживание в клубный сервис Пежо, к примеру, операция по замене свечей в клубном сервисе Мини стоит от 4100 рублей против 800 рублей в сервисе Пежо.

Рестайлинг R56 произошел в 2010м году, изменив внешность (новые бамперы и фары/фонари), интерьер «серый металлик» заменили черным, что сделало его более актуально современным и, главное, добавили модернизированные моторы большей мощности. Атмосферный мотор N12 и его турбо-версия N14 были заменены на N16 и N18 соответственно. Это сделало двигатели более надежными, поэтому при покупке следует присмотреться именно к рестайлингу, в идеале вообще брать автомобиль 2013 года, т.к. перед окончательным снятием модели с конвейера ввели некоторые полезные доработки. Сразу скажу, что сделать из Мини Купера Мини Купер S не получится, поэтому если вы хотите это сделать, рецепт прост, продаете Миника и покупаете Мини Купер S, есть еще вариант переделки стайлинга(внешнего вида) в S, есть удачные примеры, по замене выхлопной системы, у мини купер S выхлоп сдвоен, а также на капоте воздухозаборник, крышка бензобака не скрывается лючком, при наличии денег можно это сделать и на обычной не заряженной версии. При покупке Mini Cooper S нужно все тщательно взвесить, т.к. цена обслуживания и вероятность попадания на ремонт двигателя весьма высоки, что делает их весьма доходными для клубных сервисов.

Почему именно Мини? К 2013 году у меня начался кризис среднего возраста, закончил выплачивать квартиру, сменил работу, замаячил развод, жизнь стала казаться пресной, хотелось чего-то лично для себя, до этого покупал машины с практичной точки зрения, много места, полный привод, последняя из машин это был почти 4,5 метровый южнокорейский кроссовер с большим багажником и полным приводом на турбодизеле. Поэтому Mini со своим Not Normal был весьма в тему, хотелось купить что-то лично для себя, возможно бесполезное и не дешевое — раз в жизни, выбор был между BMW 1 серией и Mini Cooper R56, после тест драйва остался только один Mini, эта машина приносит удовольствие от владения ею, может низкая посадка или взрывная комбинация интерьера и экстерьера автомобиля, может все вместе. Маркетологи Mini продают вместе с ним свою философию, стиль и отношение к жизни, привнося в нее индивидуальность. Машина не является серой мышкой, она вызывает эмоции, либо любовь, либо отторжение, но не как не равнодушие, как большинство современных авто. Было потрачено часть денег на стайлинг (внешний вид) автомобиля, чтобы сделать его еще более индивидуальным, причем автопроизводитель полностью поддерживает это желание, такое количество аксессуаров я не видел ни у одной марки. Мой мини поменял три разных радиуса колесных дисков, самый дорогой из которых был 17, за один только летний сезон я сменил 5 покрышек бриджстоуна, т.к. дороги родного города убивали их со скоростью одно колесо в месяц. Позднее договорившись со своим эго, я перешел на 16 радиус в угоду экономии и мягкости подвески, но всегда радуюсь, видя другие миники на 18 катках, дорого, но черт возьми красиво. Стандартные кожухи зеркал тоже заменил на фирменные с юнион джек, также изменения коснулись и других частей салона и экстерьера. Из не оригинального был только держатель для телефона с оригинальной конструкцией крепления к одометру над рулем, идеальное, на мой взгляд, место. Каждый год выходят фирменные каталоги аксессуаров Мини, это одежда, обувь, сумки, чехлы, игрушки и прочее. Многие вещи я заказывал из старых каталогов за 2007 год по оригинальным артикулам, удачным приобретением был складной велосипед мини, который легко помещается в багажник мини купера в сложенном, а не разобранном виде. Расход топлива вполне демократичный, если не отжигать с каждого светофора около 6,5 литров на 100 км, на дальних дистанциях бака 40 литров мне хватало до 700 км. На данный момент пробег у машины около 170 тыс км, на сервисе Пежо интересовался моторами рекордсменами (без ремонта), сказали, что ездит один пежо 207 с пробегом 470 тыс. км без ремонта. Главная проблема это масляное голодание, двигатель ест масло примерно 1 литр на 1000 км и это в пределах нормы, поэтому нужно следить за уровнем масла, видел на сервисе ситроен DS 3 c разобранным после масляного голодания двигателем EP6. Места в машине достаточно для 4 человек, сзади штатные места для детских кресел с изофикс, после определенной сноровки легко залезать на заднее сиденье, места там немного, поэтому долго мучить взрослых пассажиров сзади не стоит. Спереди места очень много, машина обладает острой рулежкой, хорошо перестраивается, но полностью полагаться на элекронику не стоит, однажды поздней осенью проворачивал с Земляного Вала на Николоямскую набережную на скорости 80 км/ч и меня неплохо развернуло на утреннем ледке, электроника сработала и машину не закрутило, заряда бодрости хватило потом на целый день, машина часто провоцирует проходить повороты на скорости, т.к ее прижимает к дороге и не выбрасывает на соседние полосы. Не пытайтесь это повторить на других машинах — опасно для жизни. На что стоит еще обратить внимание это на вес этой малютки полная масса более 1,5 тонн, неплохо для 3,7 метров длины, очень тяжелые двери, машину не снесет воздушными потоками мимо проезжающей фуры. Есть некоторые фишки владельцев Мини, например, в дороге впереди идущий миник запросто может поздороваться с вами аварийкой, что тоже поднимает настроение, неплохое сообщество мини в России они частенько встречаются и устраивают совместные автопробеги. Еще мини очень нравится детям и домашним животным. Если есть еще вопросы постараюсь ответить в комментариях.

Мини дорестайл 2008 г.в. АКПП, Австрия, 2020

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector