0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Michelin primacy 3 отзывы владельцев

Содержание

Michelin Primacy 3. Почему они и отзыв после первого сезона

Доброго времени суток, друзья!

Зима подкрадывается постепенно, на этой неделе она пришла и в мой город, подарив нам сильный снегопад. И вот резина была заменена на зимнюю. Писать же о том, что переобулся, решил, что не стоит, поскольку это все мне очень напоминает то, как мы сейчас пишем о кампании по замене топливозаборника, вроде и написать надо, но у всех примерно одно и то же, поэтому уже потихоньку приедается. Но если в случае с сервисной альтернатив особо нет, то в случае с резиной есть: за последний месяц неоднократно встречались в ленте вопросы о том, какую резину можно посоветовать приобрести на лето, и я подумал, что, возможно, полезным будет написать отзыв о своих покрышках, на которых проездил теплый сезон, а именно о Michelin Primacy 3 с параметрами 205/55, R16, 91V.

Поскольку я пишу первый отзыв о данной резине, то позволю себе немного рассказать, почему я выбрал именно её. Если интересно лишь мнение о резине и нет желания читать много букв о том, что к ней если и относится, то косвенно, то можно пролистать ниже до момента, когда начнутся картинки.

Сам автомобиль мною приобретался без летней резины, что у меня не вызвало никаких негативных чувств или желаний поторговаться с продавцом, о которых можно временами почитать во многих блогах. Не понимаю я того, что вот если у машины плохая резина, то надо торговаться. Не понимаю. С такой логикой можно торговаться, например, за потертые рули и селектор переключения передач, а что, ведь они потертые, но ведь это и есть смысл подержанного автомобиля, и если не устраивает, то лучше пойти в салон и купить новый, чтоб душа спокойно жила. Это лично мое мнение, я его никому не навязываю, но мне лучше, чтобы у автомобиля были плохие покрышки, но достойное состояние, чем наоборот.

Отошел я чуть от темы, прошу прощения. На самом деле я даже был рад, что резина с машиной не идет и мне придется купить новую, которой буду доволен. А если бы шины даже и были, но мне не понравились, то я бы просто продал бы их и все равно купил бы те, которые были бы мне по душе. Признаться честно, я не так много знал о резине на тот момент, за исключением элементарных характеристик и всемирноизвестных производителей, поэтому сел за чтение статей и отзывов, чтобы и знаний набраться, и понять, что из представленного на рынке достойно внимания. Основными моими требованиями к шинам были хорошая управляемость в различных погодных условиях и комфорт. Спортивные я не рассматривал, поскольку на Короллу в них, во-первых, смысла нет, во-вторых, я вообще не вижу смысла в спортивных покрышек на авто для ежедневного использования в городе по пробкам, особо их потенциал и не раскроешь, а комфорта от них поменьше все же, опять же это мое мнение и никому его не навязываю. Бюджет я вроде и не ограничивал себе с одной стороны, поскольку придерживаюсь того мнения, что лучше заплатить один раз за качественный товар, чем несколько раз за дерьмо, которое дешевле, но с другой стороны осознавал, что покупать покрышки с Runflat или же те, индекс скорости которых выше V, смысла особого нет.

В итоге после сотен прочитанных отзывов мой выбор остановился на Continental ContiPremiumContact5 и Goodyear Efficientgrip Performance. Обе эти покрышки были лидерами многих тестов, причем не только русских, но и тех, которые проводили авторитетные зарубежные издания, они показывали высокую степень комфорта и управляемости на разных покрытиях. Конечно, ничто не идеально и обе эти покрышки имели свои недостатки в виде достаточно быстрого износа, о чем писали больше про Континенталь и мягких боковин, из-за которых очень часто возникали грыжи. И если износ меня не очень пугал, то вот боковины, конечно, меня смущали… Дороги в моем городе оставляют желать лучшего и желания отдавать приличные деньги каждый сезон за шины у меня не было. Сомнения свои я поборол тем, что решил купить резину у дилера или продавцов, которые дают расширенную гарантию, в конце концов если бы грыжи так легко появлялись бы, то поменял бы и продал. Когда же пришло время покупать, то я решил, что больше хочу себе Гудиер и отправился за ними, но, к сожалению, моего типоразмера не было в наличии, его уже купили, в следующий завоз его могли привезти, а могли не привезти, да и ждать завоз нужно было, такая ситуация была у нескольких продавцов, в общем неопределенность, поэтому очередь была за Континенталем. С ним все оказалось немного забавнее, размер был, но скоростной индекс H. И что в этом такого, спросите вы? У тебя же не болид, сам выше писал, что не нужна тебе скорость, а разницу между максимальными 210км/ч у H и 240км/ч у V явно на Королле не будет критична. Но вот с этим H у меня в голове разыгрался один таракан, который говорил мне, что боковина и так слабенькая, а за счет более низкого индекса скорости будет еще слабее, поэтому не надо брать Контики. Вот так вот этот таракан проел мне всю голову до того, что от Континенталя я тоже отказался. Смешно, но факт.

И после того, как Гудиер и Континенталь ушли на второй план, было решено перейти к Michelin Primacy 3. Я вообще всегда уважительно относился к Мишлен, еще со времени их участия в Формуле 1 и соперничества с Бриджстоун, да и от коллег слышал всегда только положительные отзывы об их шинах. Было решено еще раз изучить отзывы о данной резине. В целом они были положительны, по результатам тестов она проигрывала Континенталю и Гудиеру, но несильно, а в каких-то и выигрывала. И самое важное — у нее была более толстая боковина и большая износостойкость. Последней же каплей для того, чтобы остановить свой выбор на данной резине стало то, что Мишлен дарил 5т.р. на шиномантаж при покупке шин у официальных представителей, вот так сила маркетинга помогла мне сделать окончательный выбор. В итоге я отправился к дилеру и приобрел комплект свежей резины, который был единственным в наличии, так что ситуация с Гудиером была неудивительной.

Это все было моим философствованием, теперь же о самой резине. Если кто-то читал мои предыдущие записи, то могли заметить, что я не люблю копировать описания, поскольку смысла в этом не вижу, производитель уже все сделал. Собственно Michelin Primacy 3:

205/55, R16, 91V, все по рекомендациям производителя:

Отзывы Michelin Primacy 3

  • Отзывы (168)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (8)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

1) по цене мне вышли чуть дороже китая (225/45/17) — 18тыр.
2) отбалансировали без проблем
3) шумка у резины реально хорошая. Сравниваю с Kumho 31 таких же параметров.
4) мягче тех же Kumho
5) держак хороший, на скорости спокойно вхожу в повороты.

Из нюансов: мягкий корд и шанс помять диски.

Всем привет, расскажу пожалуй свою положительную историю:
купил новые Шины 215 / 55 / R17 / Michelin PRIMACY 3 и поставил на свою Мазда 6 — 2011 г.в.

В магазине продавцы отговаривали, мол не бери резина мягкая, модель новая, не обкатанная, но это же Michelin подумал я, с кучей испытании и тд.
и Я Не прогадал!

Шины были куплены перед дальней поездкой:
Екатеринбург — Москва — Санкт-Петербург — Москва — Ростов-на-дону — Екатеринбург. по факту накатал более 14 тыс. за все путешествие.

В магазине дали пощупать несколько моделей Michelin: PRIMACY 3 имеет самые мягкие бока, корд и сам протектор — казалось бы будет быстрой износ, возможность порвать резину на ямах и тд.

По факту: мягкость резины — прибавили к моему автомобилю +300% к комфорту и мягкости хода
— на прямой и гладкой дороге тишина и уверенная езда,
— на неровностях, сглаживание за счет мягкости резины почти 100% кочек и ям, некоторые кочки и ямки проезжаешь как будто ты едешь по ровной дороге.
— при торможении — недостатков не выявлено
— на мокрой дороге недостатков не выявлено

Все это оценил не только я но и моя пассажирка, хорошая резина все таки много значит. Первые несколько тысяч я просто кайфовал от езды — а потом привык конечно, до этого стоял бриджик родной японский — резина немного дубоватая (а я думал что это подвеска моей машины такая).

В большие ямы попадал несколько раз — думал пробил — да нет же все ок!
После 14 тыс пробега по нашим дорогам — износа практически нет — даже маленькие волосики резиновые не все сточились — вот вам и качество резины.

Вообщем если машина ваша класс! то ей пойдет эта резина, а если у вас ведерко 10 годовалое и более — то не нужно списывать все на резину.

Отзывы о шинах Michelin Primacy 3 330

Статистика отзывов на шины Michelin Primacy 3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Primacy 3 пользователями сайта: 4.69 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Primacy 3 : 330 шт.
  • Место в рейтинге: 44
  • Место в рейтинге (летние): 31

Оценки шин Michelin Primacy 3 по месяцам

Всегда покупал именно эти летние шины, на протяжении уже 9лет, как владею фокусом с 2007

Нравились раньше, покупал только производство Германия.

Очень позитивно к ним относился, хватали на 60-70тыс пробег (3сезона)

Менял исправно на такие же (до этого были Primacy HP), и вот купил неделю назад опять их, только производство Россия, поставил и обалдел.

Только из за него больше не возьму, Германия была тише.

Может конечно после зимней Гуд Уер Ультрагрип Еврозима так ощущается, но шум как будто гудят подшипники.

Не советую брать их производство Россия, а Германию не найти!

Да у них сильная боковина, шишек не было ни разу за все время использования, частенько ловит саморезы и если неудачный шиномонтажник потянет корд. то после него шину можно выбрасывать, поэтому шиномонтажников выбирайте с учетом его професионализма.

А что брать для такого типо размера не нашел, у Конти мягкая боковина, у Тойя аквапланирование хромает, а вот теперь на Мишке это шум. очень сильный, Россия одним словом

Добрый день.
Купил перед отпуском комплект шин мишлен примаси 3.
Проехал на этих шинах по всей России.
Выехал из города Сургут ХМАО-ЮГРЫ и поехал до Москвы.
Из Москвы в Воронеж, Краснодар, Апшеронск.
Из Апшеронска через перевал Шаумяна поехал в Туапсе и Небуг.
Отдохнув на морях выдвинулся в Волгоград. Ну а уже из Волгограда обратно в Сургут.
Отбалансировал колеса после установки и поехал в турне.
За всю дорогу и до сих пор балансировка колёсами не требуется, машина идёт ровно и без вибрации, что на 100 км/ч что на 180км/ч.
Управление по дороге на отлично, машина абсолютно слушает каждое твоё пожелание, едет как взрослая в асфальт.
Торможение достаточно эффективно что на сухом асфальте, что на мокром.
Что касается износа, то шины приятно удивили, за такое расстояние, нагрузку и качество дорог по России, признаков износа просто нет.
Что на хорошей что на плохой, что на сухой что на мокрой дороге шины себя отлично показали.
Шины очень комфортны, и бесшумны.
И в итоге все эти плюсы я получил за приятно комфортную цену для бюджета.
В общем однозначно советую приобретать эти шины.

Шумные, даже при шумке Вольво, и при профиле 50 жестковато.
Грыж не будет это точно, 185 км/ч едут. Акво план в норме.
Шины хорошие, ну вот по тише бы и цену бы по адекватнее, и был бы нам точно праздник.

Это мой второй отзыв. Откатал сезон. Резина притёрлась после 3-4 тысяч пробега. Шум прекратился вообще. На скорости она такой приятный шелест теперь издаёт. Рысканье на скорости 120 и выше пропало. Аквапланирование — 0. Мягкая. Рельсы кушаем. При резком торможении практически без АБС остановила моего Гольфа четко, — спасла от столкновения с инкассаторской машиной: решили что им можно на красный. Перестроения «шашечками» — пожалуйста. Предсказуемость полная. Особое удовольствие доставила при езде по узкой виляющей дороге на приличной скорости. Ощущение что машина вцепилась в асфальт и не идёт на снос как не уговаривал. А вот при ниже +5 — начались пробуксовки при трогании. Значит 100% летняя. Я рад своему выбору. Держу давление 2,1-перед, 1,85-зад (если пустой). размер 205/55 R16.

У меня Шкода Октавия А5 FL, поставил 205/55 r16 91V made in germany , сам удивился, она реально тихая, езжу максимум 140 и слышен только шелест ветра, правда реально бока слишком мягкие, но надеюсь производители не дураки и шишек не будет. Многие в последнее время говорят что зачем переплачивать, если сейчас китайщины и корейщины полно не хуже. Я взял т.к. много почитал да и 2900 за баллон это не так много, выбирать вам, но знайте что рельеф резины нарезанный ёлочкой и резина СПОРТ — это по любому ШУМ, просто многие купят, говорят что тихие, это бред

Не плохая резина. По управляемости вполне достойна, как в торможении, так и в рулежке. Но странно было бы ожидать от мишлена чего то другого. А вот что не ожидал от мишлена, так это то, что довольно шумноватые шины. Скажем так, как большинство других, но обычно козырем мишлен как раз и является тишина. Так как брал с расчетом на это, поэтому и не возьму больше. Сейчас нужно покупать, как раз и раздумываю, взять 4ую модель из этой серии или все таки мишлен пилот. Раньше пытался сравнивал, мишлен с другими, но со временем понял, в принципе подход мишлен в летней резине меня всегда устраивал, единственно, вот этот блин оказался все таки комом. Износостойкость тоже не фонтан, 2.5 сезона летних, при небольшом, относительно пробеге на этом автомобиле. Но это можно было бы простить за управляемость

Лучше новой резины лишь та, которая ещё новее! )) Если серьёзно — я от радости прыгаю до потолка: Производство: Испания. По всей резине тоненькие жгутики, которые сильно тянутся и не рвутся (показатель качества резины — много каучука, мало сажи). Многократный победитель всевозможных проверок и тестов (такое количество изданий подкупить маловероятно). Купил по адекватной цене (за R17 с доставкой около 5к за баллон — более, чем норм!). На счёт шума — скажу так: это не шум, а благородный звук! Звук того, Парень, что твоя телега обута в достойные тапки! Как говорит моя сестрёнка: «Дерьма не держим!». Безусловно, что здравый смысл и голову на плечах никто не отменял. А чтобы хулиганы не сделали цап-царап — я поставил по 2(две!) секретки на каждое колесо (одна снимается способом «Перетяжка»). Всем удачи на дорогах! Команде Мосавтошины — хороших клиентов и продаж! Так держать.

Шумит не особо сильно. На дороге ведет себя не особо адекватно, при резких маневрах «морду» машины тащит в сторону, страшновато. Размер 205/55/16. При чуть резком старте срывается в букс. Качать приходится спереди 2.7 и сзади 2.4, если меньше то ехать невозможно, машину таскает и чувствуешь любую кочку, может из за тяжелого двигателя и АКПП. На предыдущей машине были Dunlop (не реклама) FM 800, при чем с высоким профилем 205/60/16, проблем не было ни каких. Зато нет аквапланирования, но на мокром асфальте лучше резких маневров не делать и резко не тормозить. В грязи никакая вообще.

Шины хорошие. За 4000 км износа нет. На асфальте ведут себя хорошо. На мокром асфальте тоже, хотя на большой скорости и по огромным лужам не катался. Средняя скорость на трассе — 100-120 км/ч.

По шумности дал бы 4 из 5. Что касается долговечности резины, то пока судить рано.

Товар куплен в Мосавтошине

Использовал, конечно, только летом и на хороших европейских дорогах. Там они себя показали просто великолепно, на любых скоростях. И по прямой и в быстрых поворотах. Определенно машина с этими шинами стала гораздо лучше, хотя и предыдущие были норм.

Michelin Primacy 3 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Michelin Primacy 3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Отзывы о шинах Michelin Primacy 3 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Артём Яськов

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Одни из лучших, всем советую. Авто джили эмгранд. Влетел в выбоину, думал грыжа будет, обошлось. Теперь только мишку брать буду, до этого были бриджстоун, тоже хорошие, но быстро кончились.

Станислав

Достоинства

Хорошо держит сухой асфальт, малошумная, износоустойчивая ( по сравнению с Нокиан Хакка Грин 2 )

Недостатки

Чуть хуже держит при проезде луж ( по сравнению с Нокиан Хакка Грин 2 )

Комментарий

Предыдущая резина ( по сравнению с Нокиан Хакка Грин 2 ) была очень комфортной но, видимо, из-за своей мягкости быстро стёрлась 9 до 4 мм за 27 000 км ). Решил взять Мишлен. Мишлен сухую дорогу держит на отлично, по влажному асфальту тоже отлично. Вот прохождение луж на большой скорости ( более 100 км/ч ) чуть хуже, чем у Нокиан. Дорогу в поворотах держит отлично ( лучше, чем Хакка грин 2 ). Проехал 15 000 км, и она почти не стёрлась. Буду надеяться, что ресурс будет больше чем у предыдущей резины !

Игорь

Достоинства

Хорошо держит как по сухому, так и по мокрому дорожному покрытию, насчет шума. многое зависит от самого асфальта, но я не скажу что шумная

Недостатки

Комментарий

Оправдала свои ожидания. Это уже второй комплект Michelin на машине, родной отыграл на ура! В связи с этим и на другие авто обули Michelin

Евгений Владимирович

Достоинства

Управляемость на сухом асфальте и в дождь на 5+, в поворотах отлично держит, нет сносов.

Недостатки

Есть и недостаток — очень быстро изнашивается. При пробеге 60000 буду менять. Производство Германия 215х55х17. Езда в основном по трассе.

Комментарий

Поставил 1, так как сам читаю только плохие отзывы. На самом деле резина просто отличная, любую дорогу держит на отлично (кроме снега, разумеется), аквапланирование начинается от 130кмч, на любых скоростях уверенное управление (max 215кмч). Попадал в различные ямы и не мало — резина целая ,не шумит, при резком торможении, даже с больших скоростей, уверенное управление, своих денег точно стоит. Но стёрлась за сезон, досадно. Менять буду на такую же, но попробую французскую, либо Primacy 4, если выйдет)

Андрей

Достоинства

Малошумная после +15. На авто с традиционной АКПП может уйти в короткую пробуксовку при температурах ниже +15. Отличное управление и торможение в дождь, лучше чем на сухом асфальте. Аквапланирование после 120 км/ч.

Недостатки

Малый пробег, после 30 т км аквапланирование при скоростях выше 90 км/ч, начинает шуметь.

Комментарий

На сегодняшний день пробег на этой резине более 42 т км. Ищу ей замену, выбор между Мишленом, Тоё и Нитто. Мишлен должен быть только Германский, наш Мишлен для нашего рынка с худшими свойствами управляемости, что бы ни говорили производители и продавцы. Народ в сети отписывает отзывы, разница есть. Отзыв реальный.

Сергей

Достоинства

Мягкая, нешумная. Не юзит совсем.

Недостатки

Высокое сопротивление качению, после данлопа очень заметно.

Комментарий

данлоп съездил почти до индикаторов, шумная и жесткая, выбрал по мягче. В целом доволен, но разгон существенно стал тяжелее.

Василий

Достоинства

Недостатки

Очень мягкая! Второй сезон: плохо балансируется, рыскает по дороге, не любит перестановку колес с передней оси на заднюю и наоборот. Подвеска, сход-развал в норме.

Айрат

Достоинства

Приемлемая цена, премиальная марка

Недостатки

Шумная (ужасно) на скоростях до 100км/ч, при этом авто с достаточно хорошей шумоизоляцией

Комментарий

До этого был Мишлен не российского производства на Шкода Октавиа — идеальная, но сейчас к Мишлену отношение совсем другое. Не рекомендую.

Андрей (Ноябрьск)

Достоинства

Уверенно держит дорогу не только на сухом асфальте, но и в дождь, не кидает в колее. Тихая, мягкая, одним словом, комфортная.

Недостатки

Пока не обнаружил, разве что цена, но за комфорт можно смириться.

Комментарий

Родная стояла Бриджстоун R30, я не думал, что она такая жесткая по сравнению с MICHELIN PRIMACY 3. Долго выбирал, что приобрести и остановился на MICHELIN PRIMACY 3 205/60/16 производство Россия, как производитель заявляет ( Шины с увеличенным сроком службы). В целом резиной очень доволен, одни плюсы. Поездки в отпуск на длинные расстояния более 5000 км в одну сторону просто с удовольствием. Никаких грыж, порезов, пробитий ничего похожего не было. Можно сказать, что эта резина адаптирована к нашим дорогам и бездорожью, это точно. Приходилось попадать на такие участки дороги, что у некоторых водителей просто глаза навыкат. 75 км. крупного скалистого как бритва щебня, где на глазах машины грузовые, легковые, джипы прорезают колеса и подымается облако скалистой серой пыли от давления воздуха прорезанного колеса (поверьте, это захватывает дух и наводит ужас), где индикатор срабатывания открытия подушек безопасности горит, и в голову мысли лезут всякие, где вспоминаешь весь мощный русский лексикон, адреналин своё дело делает, ощущения непередаваемые. Это граница между Свердловской обл. и Ханты-Мансийским а/о, я думаю, что это хорошее испытание для резины. По грунтовым дорогам в сухую погоду отлично, но в дождь замыливается, но ползет, по песку удовлетворительно. В общем, резина очень хорошая, прошел 74000 км., уверен что еще на сезон хватит. Можно сказать, что производитель заявляемыми параметрами не обманул.

Владимир

Достоинства

Отличная управляемость, комфортная езда, устойчива к появлению «грыж», малошумность.

Недостатки

Очень чувствительна к давлению в шинах, то есть не прощает особенно его избыточности, но это скорее пожелание владельцам, чем недостаток.

Комментарий

Прекрасная резина, но в прошлом году выезжал в отпуск? когда у нас было +10, шины качал 2,7 (вариант для загруженной, но не полностью, машины), на югах стало потеплее +35, давление не проверил и . короче, на 8 тыс. кончил, правда уже не новые, но достойные еще, все четыре покрышки, особенно задние равномерно стерлись практически до «лысого» состояния. В Питере давление померил и . 3,4, хотя при полной загрузке авто по книжке надо качать 3,1. Короче, надо следить, сам езжу уже 30 лет, но такое в первый раз, чтобы так быстро и конкретно потерять резину.

Отзывы на шины Michelin Primacy 3

235/55-17, производство Германия. Брал на замену Dunlop SportMaxx RT, износившимся до индикатора и начавшим шуметь. Выбирал из грандов в первую очередь по критерию комфортности (мягкости) и низкой шумности. Рассматривал также и четвертую, но судя по тестам и по отзывам 3я комфортнее, да и немного, но дешевле (www.tyretests.co.uk/michelin/summer/). Производство Германия. До этого на этом а/м стояли Конти 4х4, КонтиКроссКонтакт UHP, Dunlop SportMaxx RT. Мишлен на голову выше перечисленных по комфортности. При выезде из шиномонтажа показалось, что ничего не изменилось, но проверив давление оказалось, что накачали 2,5 вместо 2,2, как только подспустил — все пришло в норму. Весь мелкий зуд на шершавом асфальте ушел куда-то далеко, он не исчез совсем, но стал звучать очень сглажено и приглушенно, на него теперь совсем не обращаешь внимание. Мелкие неровности растворяются в резине. В итоге как будто проведена очередная серия шумки и работы над подвеской. Держак нормальный, реакции на руль также хороши, колея ощущается несильно. На скоростях до 150 (больше не ездил) ведет себя очень ровно предсказуемо, никаких сюрпризов. В итоге не прогадал! В целом очень доволен покупкой, рекомендую без оговорок. Преимущества: Тихая Очень комфортная Хороший держак. Недостатки: Цена высоковата.

Volvo V70-III, 235/45 R18. 2,4 перед, 2,3 зад. Made in Spain. Досталась по акции, 26800 руб. за комплект. При +10 и ниже резина достаточно жёсткая, и шумная. При более тёплой погоде она становится гораздо мягче, но не слишком — до комфортного состояния. Рулится она очень здорово, колейности нет, на скорости ведёт себя очень хорошо — машина прям как на рельсах. Отлично заходит в повороты. На мокрой дороге тоже ведёт себя хорошо, единственное — пока не въезжал в лужи, но думаю, там всё будет нормально. Один минус — она шумная на скорости. До 120 км/ч её не слышно вообще. Чуть выше — сначала появляется такой ууу…ууу…ууу… А потом, к 140 км/ч она начинает просто шуметь. На 180 км/ч уже невозможно разговаривать. Очень выматывает, на скоростных магистралях или тащиться 120 км/ч, или офигевать от шума. Приехал просто с квадратной головой, а всего-то за день проехал 600 км. По ходовым качествам — она отличная, только вот шум этот… Перечёркивает для меня практически все плюсы, так как езжу 80% за городом, по скоростным дорогам. Преимущества: Хорошо управляется, достаточно мягкая. Недостатки: Шум!

Держак безумный. На сухом асфальте в повороте по дороге с работы домой держу скорость 120-130 вместо 90 на гисловеде. И чувствуется что это не предел. Мягкая боковина, придаёт мягкость шине. Преимущества: Лично я выделю один явный и жирный плюс этой резины — это её мягкость. У меня 45 профиль, машина сама по себе жёсткая и на зимняй резине мелкие стыки очень хорошо ощущались. Когда одел на лето Працмаси 3 то сразу почувствовал на сколько они комфортные. Будто вместо 45го профиля 65 ый обул. Недостатки: Пока не выявил. Возможно цена, но по скидке 17 радиус нашёл 4.500. 2016г.в Испания.

Ни разу не пожалела, что приобрела эти шины. Произведены в Испании. Отлично держат трассу, что по сухому, что по воде, что на прямых, что в поворотах. Четыре года подряд ходила на Алтай и не только по асфальту — грунтовка, гравий, щебёнка средняя и крупная — всё отлично. Хорошо идут в дождь — приходилось себя останавливать, помня, что в дождь рекомендуют снижать скорость, а с этими шинами просто не замечала, что вновь увлеклась и ушла далеко за допустимый предел. В городе есть поворот градусов 100 — 110, в дождь и после дождя там стоит довольно высокий слой воды — проходила не снижаясь, даже намёка на аквапланирование не было. Преимущества: Хорошая управляемость, проходимость не только по асфальту, но и за пределами асфальта. Замечательны в дождь на асфальте, в дождь с асфальта не съезжала, а вот после дождя бывало — нареканий не было, если не газовать, а идти внатяг. Недостатки: Не выявила. Следующие буду брать тоже Мишлен Примаси.

Езжу на FORD FOCUS III 2.0, резина досталась с завода 215/55 R16, но произведена в Испании. Мне очень понравилась износостойкость и комфорт резины. До этого ездил на Nokian nrhi и летнем nordman поэтому могу сравнить только с ними. Nokian очень боится ям и пробить ее просто, так же сильно изнашивалась. Резины хватало на три сезона максимум после чего Nokian была вся в грыжах и пробоинах. Michlin Primacy 3 в первую очередь порадовали своей тишиной. Хорошо держат сухой асфальт и отлично держат мокрый. По ощущениям Nokian сухой асфальт держал немного лучше, но все эти ощущения сходили на нет весной вмести с асфальтом. На Мишлене пару раз влетал в ямы с таким звоном, что думал — все, привет грыжа! Но после этого ремонтировал литой диск, а резина осталась целой. В дождь сильно быстро не езжу, но резина дарит уверенность на разумной скорости. Поведение шин довольно предсказуемое. Аквапланирование не ловил пока износ резины не стал приближаться к индикаторам износа в бороздках. В шашки на дорогах не играю и не могу сказать что сильно агрессивно езжу, много езжу за городом. На Primacy 3 отъездил 5 сезонов (износа хватит и на шестой), на машине за эти 5 лет накатал 107000 км. Думаю больше половины пробега было на летней резине. За 5 сезонов не одной грыжи, это меня удивило с нашими то дорогами. Для меня резина показала прекрасный баланс качества, управляемости, износостойкости и комфорта. Резина не для спортивной езды. Собираюсь менять резину на Michlin Primacy 4. Преимущества: Не шумная, хорошо управляется на сухом и мокром асфальте, комфортная, износостойкая. Недостатки: Ловит колею.

Читал читал отзывы — выбрал! Выбрал себе на голову! С этой резиной я узнал что у меня есть АBS , узнал что есть противозаносная система. До этого Континенталь 5 премиум даже лысая машину при торможении вбивала в асфальт не включая ABS. При старте — педаль в пол и машина прыгала с места, а на Мишлене на месте! На скорости больше 140 страшно ехать — таскает по свей трассе! Расход вырос на литр. Для города резина хороша, тихая идет мягко хавает все ямки. Производство Германия. Но на трассе на этой резине ездить невозможно. Купился на отзывы и денег пожалел на континенталь. Жду когда сотрется да поменять. Преимущества: — Мягкая и тихая катишь как на подушках. Недостатки: — Плохое сцепление при старте — Плохое сцепление при торможении — Не устойчива в поворотах — Повышенный расход бензина

Честный отзыв, ибо шины установил на БМВ жены. Сам на мерсе, на ТОЙО. Для гражданской семейной машинки-сарая, с объемом 2.0 литра — лучше не придумать. Уже ездили и на дальняк — все отлично. В целом РЕКОМЕНДУЮ для городского гражданского авто. Себе на мерседес под 400 л.с. естественно такие шины не выбираю. Да, купленный мной Мишлен — сделан в России. По качеству исполнения не нашел принципиальных отличий с французским мишленом (был установлен на БМВ предыдущим владельцем). Преимущества: Держак и торможение. Реально редко срабатывает АБС, даже на воде и даже в низкие температуры (когда только установил весной). Отбалансировалось все хорошо, диски были б/у но после прокатки и покраски (см. фото). И главное — она НЕ шумная, учитывая не лучшую шумку БМВ 3-серии. Недостатки: Если честно — то не любит колейность. Не так страшно, как Nexen N8000, но и не так хорошо, как Ханкук К112 (сейчас уже не продается, линейка сменилась).

Для меня эти шины большое разочарование. Люблю остроту в руле. машина мерседес. До этих шин был Мишка HP они намного спортивнее и острее в управлении. За то теперь имею опыт, что тоже не плохо. Преимущества: шина очень тихая мягкая. ямки и неровности очень отлично отрабатывает. как на корабле. Недостатки: очень плохая управляемость. не советую машинам БМВ и Мерседес. отклик на руле стал, как на зимней липучке!! впервые встречаю такую летнюю шину с управлением, как на зиме.

Шины для спокойной неспешной езды, отклик на рулежку немного задемпфирован. Хороший выбор для тех, кто считает подвеску жесткой, эти шины дадут новый уровень комфорта. Преимущества: Мягкие,тихие и очень комфортные, размерность 205/55/16. Недостатки: В скоростных поворотах подламывается, состав резины очень мягкий, за сезон 10ткм стерлось на передних колесах 2,5-3мм. Одно колесо отбалансировалось с грузами 50-15гр (крутили вертели не помогло). Сделано в России.

Резина полное разочарование, возможно потому что мадэ ин Раша. Стояла в штате при покупке авто(Volvo s60 14г. 235/45/17), Сам бы такую не покупал. После пробега 25тыс резина стерлась до корта, еле-еле дотянул до смены сезона, резина на выброс(развал в норме,проверял на 3-х разных станциях; шлифовать не умею,поэтому умышленно стереть не мог). Очень шумная, дорогу держит плохо, по лужам вообще как на корабле плывешь, в колее болтает. В целом Мишлен не рекомендую, стоит дорого а понту ноль! Недостатки: Очень быстрый износ,цена

Статья в тему:  Немецкий боксер собака отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector