0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Michelin latitude sport 3 отзывы владельцев

Содержание

Отзыв об использовании Michelin Latitude Sport 3

Приветствую соконфетники, как говорится в хорошей пословице «готовь сани летом а телегу зимой» поэтому думаю стоит поделится своим так сказать опытом, который приобрел в прошлом летнем сезоне, после покупки мной Е71 озадачился покупкой летнего комплекта колес под 20 размер, выбор был достаточно не маленький среди производителей:

Toyo Proxes T1 Sport SUV
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
Nokian Hakka Black SUV
Pirelli PZero Rosso
Bridgestone Dueler H/P Sport
Michelin Latitude Sport 3
Continental ContiSportContact 5 SUV

В принципе весь список достаточно именитый и располагающий на покупку, так как почитав отзывы в обзорах и форумах люди хвалили всех производителей, но больше всего читал положительные отзывы об Нокиан и Мишлене, поэтому я свою очередь склонился к покупке именно Мишки.
Ну что же решение было принято, комплект куплен и началось использование.
Что было замечено сразу:

1. При выключенной музыке я достаточно четко слышу ее шуршание, но нужно учитывать что резина совсем свежая и еще не притерлась и прикаталась, да и кто из нас катается без музыки, поэтому пока думаю не совсем адекватно относить это к особенностям.
2. Сразу что ощущается это мягкость, возможно что такая большая разница сразу бросилась в глаза после смены резины, будем следить далее.
3. Более остро ощущается рулежка, тут наверное все легко обьяснимо, радиус стал больше, отсюда и это ощущение, но лично мне это очень нравится.
4. Очень достойно тормозят с учетом того что Х6 не самая лёгкая машина.
5. В сильный дождь пока не попадал, но дискомфорта на мокром асфальте в не сильный дождь даже при учете того что резину только прикатываю, совершенно не ощутил.

На момент смены резины на зиму я проехал около 10-12 т км так как езжу по трассе в Ростов-на-Дону могу оценить те пункты, которые показались мне изначально:
1. Резина прикаталась и ее шумность уже не кажется мне громкой, если быть точным я ее вообще не замечаю, не отметаю тот факт что просто привык, но никто из пассажиров не говорил о том что есть какой то дискомфорт от посторонних звуков.
2. Да, резина мягкая и приятная используя даже 20 размер, для меня это большой плюс.
3. Все именно так как и ожидал от данной резины, нет вялости на руле или каких то лишних выбраций.
4. За весь сезон не было не разу момента когда я отложил бы кирпичи, всегда уверенная остановка.
5. Лишний раз убедился что не страшно мне ехать с хорошей скоростью в дождь именно на Мишлене, я думаю что данный производитель добился идеального отвода воды даже на приличной скорости в хороший дождь.
6. Отмечу дополнительно износ резины, проехав 12 т км могу сказать что он минимален.

Статья в тему:  Квадроцикл стелс 300 отзывы владельцев

Подведу итог, лично я совершенно уверен что не ошибся с выбором резина для авто и буду обязательно рекомендовать ее своим друзьям и знакомым, так как лично ее проверил.
Всем удачи, надеюсь тем кто будет выбирать резину к сезону данный отзыв хоть как то поможет сориентироваться в большой мире автомобильной резины.

Отзывы о шинах Michelin Latitude Sport 3 174

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Sport 3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Latitude Sport 3 пользователями сайта: 4.8 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Latitude Sport 3 : 174 шт.
  • Место в рейтинге: 11
  • Место в рейтинге (летние): 10

Оценки шин Michelin Latitude Sport 3 по месяцам

Последние 20лет считаю Continental лучшими. Нужного мне размера не было, да и боковины у них последнее время — беда. Минивен машина тяжелая вот и взял Michelin. Итак, битва титанов: латитуды придают машине степенную плавность хода, реакции на руле мажут, на контиках машина динамичнее, точнее. Колейность латитуды не замечают вообще, не в какое сравнение с премиумконтактом. По шумности мишки выигрывают однозначно! Торможение тоже плавное, по сравнению с контиками как будто затянутое, усилие не педали тормоза больше, что сильнее чувствуется в конце. При движении — мишки дают ощущение, что маховики на полуосях, выбег машины просто огромный, на трассе это плюс, в городе спорно. Про неровности: мишки мягкие, дают ощутимую раскачку профилем, на контиках такого нет. Трамвайные рельсы, стыки асфальта проходят на отлично, с контиками паритет. БОльшие неровности какие-то глотают даже лучше. Шина не для бездорожья, однозначно. Про лед и снег писать нет смысла, для этого у нормальных людей шипованая зимняя резина имеется. Короче, шины хорошие, но спорт в названии слово лишнее!

Давно использую(на разных автомобилях) шины Michelin(правда только летние) и в очередной раз не разочарован-по всем показателям самые лучшие характеристики.Цена не самая дешевая,но со временем оправдывают себя на все 150%. Один единственный недостаток-слабая резина на боковые порезы в силу своей мягкости(нужно аккуратней парковаться к бордюрам),больше недостатков назвать не могу. В среднем шины выхаживают 80-100000т.км.Моя проверенная временем оценка 4,9 из 5.

Статья в тему:  Гарант блок люкс отзывы владельцев

Взял разноширокий R 20 комплект, на замену бриджстоуну ранфлет. По комфорту это конечно как день и ночь разница. На скорости за 150 км час комфорт может даже слишком мягкая, даже в спорт режиме. Во всяком случае на отличной дороге.

Гораздо тише, чем тот же бридж ранфлет. Легкий гул, ну не вызывает сильного неприятия он. Поперечная устойчивость потрясная после бриджей. Продольная само собой. Очень хорошо при торможении.

Проехал порядка 12-15 тыс км, износ мало заметен. XL себя оправдывает в плане крепости резины в ямах. Тьфу 3 раза.

Единственный минус — очень слабая защита диска: коцнул таки диски. У штатного бриджа конечно защита была очень надежной.

Товар куплен в Мосавтошине

Полтора года неспешно подбирал замену стоковому Continental ContiCrossContact UHP 4×4. К слову, абсолютно неубиваемая резина. Первая грыжа вылезла только через 6 лет. Отходила 6 летних сезонов с апреля по ноябрь плюс всю первую зиму. Ни одного бокового пореза, но за это, пришлось расплачиваться жесткостью и шумностью.

Впрочем, я увлекся. Подыскивая альтернативу, отталкивался имеено от этого: главные критерии – бесшумка и мяХкость хода. Подвеска у GLK на удивление жесткая, об плачут все участники форума, счастливые владельцы модели. И потому я искренне был готов пожертвовать прочностью боковин в угоду мягкости. И Континенталь – весьма шумная зараза.

Так вот, за многие месяцы выбор остановился между MICHELIN Latitude Sport 3 235/50 R19 99V и Pirelly каким-то там, уже не помню. Одноклассник и прямой конкурент. Отзывы – буквально в пополаме, 50/50, ноздря в ноздрю, что по минусам, что по плюсам. В результате прошлыс летом я оставил на время затею.

И вот август – все, край. Грыжа и жосский саморез. Ну, и конечно, главное – ну очень короткая стрижка протектора. Под машинку. Лысая, короче ))) В спешном порядке поднимаю рейтинги, отзывы, оценки, анализ, сравнение, в течение дня (!) делаю выбор в пользу MICHELIN Latitude Sport 3 235/50 R19 99V, заказываю, заказ мгновенно обрабатывается, через несколько дней забираю, ставлю, неделю держу себя в руках, не гоняю (обкатать жеж), и. ВАУ! Управляемость, четкость руля и т.п. – все в одном слове: доверие. Макс. скорость на сегодня – 186 км/ч.

Короче. Дождь, грязь, вот уже и снежок – как влитая. Мягкая, тихая – как доктор прописал. НО! Она летняя! И это тоже доктор прописал. На наледи машинку ведет немного. Скорость 60-70 уже многовато. Канеш, это мерс, полный постоянный привод, система помощи при заносе и т.п., автомобиль быстро ловит курс, но сразу приходит осознание, что полностью довериться ты не можешь. Повторю – это только зима, мороз, летняя резина накалена, потеряла свою мягкость и пластичность. А вот летом это таки самый кошерный цимес! )))

Статья в тему:  Ауди q5 2014 отзывы владельцев

Резюме: летом – однозначно, да! Зимой – крайне аккуратно!

Отзывы о шинах Michelin Latitude Sport 3 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

КОНСТАНТИН МИЗГУНОВ

Достоинства

Чисто трассовая резина для больших скоростей.Отлично ведет себя на ХОРОШЕМ РОВНОМ асфальтном покрытии.Как влитая и в поворотах.На мокрой дороге не склонна к аквапланированию,чувствуешь себя уверенно.

Недостатки

Теперь про недостатки. Конечно же ,цена!Но,это,как говорится,каждый смотрит по своему карману. Что действительно огорчает,это откровенно слабая боковина..На небольшой скорости попал в неглубокую колдобину,шине конец!Боковину буквально порвало,как обычный лист бумаги.По роду деятельности имею отношение к производству ткани,которую используют в производстве шин,как раз на боковины..Это ткань Брекерная и Чефер.Так вот,ткань в боковине практически отсутствует,т.е. резине не на чем держаться.Может таким образом Мишелин достигает мягкости шины? ))) Ииии. еще.Многие пишут,что шины хорошо ведут себя в колее.Так вот,может из-за размера шин 295/40 R20 при колейности машина плавает.На более узкой зимней резине такого нет))

Комментарий

Шины Mishelin latituda sport 3,AUDI Q7

Виталий Т.

Достоинства

Отлично держит дорогу

Недостатки

Быстро стирается протектор

Комментарий

Сносил два комплекта на ХС-60.Великолепно ведет себя на трассе.Cмущает только быстрая истираемость протектора.Качал 2,5-сжирает середину,надо 2,2-2,3 качать и следить за сход развалом.Супер мягкой не назову,но боковины не рвал и грыж не было.На ледяной корке не тормозит вообще,менять вовремя.Думал попробовать что-то другое,но на лето закажу опять ее.Xодит тысяч по 40 км.Летом на трассе машина как влитая,обычная скорость 140км.Мне комплект на три сезона.

Виталий Т.

Достоинства

Отлично держит дорогу

Недостатки

Быстро стирается протектор

Комментарий

Сносил два комплекта на ХС-60.Великолепно ведет себя на трассе.Cмущает только быстрая истираемость протектора.Качал 2,5-сжирает середину,надо 2,2-2,3 качать и следить за сход развалом.Супер мягкой не назову,но боковины не рвал и грыж не было.На ледяной корке не тормозит вообще,менять вовремя.Думал попробовать что-то другое,но на лето закажу опять ее.Xодит тысяч по 40 км.Летом на трассе машина как влитая,обычная скорость 140км.Мне комплект на три сезона.

Borisss X.

Достоинства

отличный держак, износостойкость и мягкость

Недостатки

цена, не ремонтируется

Комментарий

Эти шины позволяют эксплуатировать этот кирпич на все 100% что в сухую погоду, что в дождь. Шум какой-то наверное есть, но благодаря хорошей шумоизоляции его особо не слышно. Срок жизни 2 сезона, это 35-40ткм. Отличный показатель, учитывая придурочный стиль езды. Можно проездить еще поллета, но лучше их продать. До этого стояли пирелли — из-за них я хотел выкинуть 21 диски вообще — чувствовалась каждая щербинка асфальта и истерлись они в 0 за 1 сезон. Грыж ни разу не ловил, хотя пробивало до диска со следами на нем. Скорость, видимо, была небольшая, потому что многие жалуются на грыжи — ну это уже от состояния дорог зависит и как вы в яму влетите. Резина мягкая и комфортная. Совершенно не свистит в поворотах и при торможении. Тормозит вообще очень хорошо. Иногда засматриваюсь на PS4, но никто не может сказать чем она лучше или хуже. Внешне у нее протектор больше подходит для поворотов, но L3 кмк лучше ведет себя в дождь. О дожде — безопасность и сцепление с дорогой очень важно для меня, поэтому резину до ограничителя не стачиваю, а продаю и ставлю новую. Итак, я спокойно еду 160, когда все тащатся 100 и идет дождь, более 180 машинка начинает уже лететь над дорогой. По просто мокрой дороге можно ехать до 200. Шиномонтажники не рекомендуют ставить заплатки, мотивируя тем, что этот состав резины плохо подвержен вулканизации, что несколько прискорбно — 19тр в среднем стоит баллон 2953521

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено логан 2017

Николай С.

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Резина просто отличная! Стояла на Volvo xc60 с завода, откатала 4 сезона с общим пробегом 90т.км. При выборе очередной резины сомнений небыло. Управляемость на мокром асфальте превосходная.

Николай С.

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Резина просто отличная! Стояла на Volvo xc60 с завода, откатала 4 сезона с общим пробегом 90т.км. При выборе очередной резины сомнений небыло. Управляемость на мокром асфальте превосходная.

Антон Малев

Достоинства

Недостатки

ООООчень быстро стерлась

Комментарий

275 45 19 прошла 15 тысяч максимум. слабая боковина

Carbon D.

Достоинства

Тихо Не чувствует колею (Выставляйте правильно давление!) Мягкая

Недостатки

Только для идеального асфальта, потому что Очень слабая боковина

Комментарий

265/45-R20 Одна яма — минус две покрышки по одному борту, залатали, стоят сзади Вторая яма — минус одна передняя (не латанная), 700 км с грыжей и взрыв. И так же у знакомых. ML350, пневма. поставил давление как на лючке — ездить невозможно, при колее не удержать, очень неприятно, в поворотах страшно, в луже плывёт как лодка. Случайно снизил до 2.0 атм — стала прекрасная резина, перестала чуять колею, в воде уверенно, повороты и прямая как по рельсам. Очень слабая боковина. Больше не возьму такую. Дорого выходит и опасно.

Антон

Достоинства

Тихая, классно держится за дорогу, отличный выкат.

Недостатки

Комментарий

Размерность 255*55*18 До этого стоял просто Латитьюд СПОРТ — разница с первых метров ощущается. Новая и тише, и накат лучше. По износу пока непонятно дополню, после поездки на моря. Нисколько не пожалел о приобретении.

Michelin Latitude Sport 3

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Отзывы (35)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Michelin Latitude Sport 3 отзывы

Стоят на туареге 3 года, стерлись почти полностью, пробег не более 30 тыс. Очччень шумная. Если ездить на короткие дистанции, то вполне приемлимо. Но если на дальняк, это кошмар, у меня до сих пор гул в ушах стоит даже через 2 недели. Жду не дождусь зимы чтобы поездить на мягких и тихих нокиан хакапелита.

Распиаренные обычные шины.

Не шумнаяХорошо держит заносы на сухом и мокром асфальтеРеально работающая гарантия производителя

Статья в тему:  Лада калина автомат отзывы владельцев

Нежная боковинаДовольно быстрый износПлохое сцепление с дорогой в прохладную погодуЦена

Проехал за 2 сезона 35 т км, 2 колеса уже на выброс, 2 ещё от силы на сезон, стиль езды не агрессивный. Считаю это так себе результат.В прохладную погоду при плюсовой температуре занос плохо держит. Особенно после ночных заморозков. Осенью и весной, когда до снега ещё далеко или давно сошёл, приходится быть предельно внимательным при резких манёврах.Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину — без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило. Но только год.

— тихая;- мягкая;- не надо «греть резину» первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от «дубового» Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. «спортивной» резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже на 170 км/ч в существенный дождь не всплывает, что будет дальше, посмотрим).

— скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.

Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения — резкие перестроения не будут точными, машина может «подвиливать». Берегите себя и других водителей!

Тихая, не плывет, на сыром и мокром асфальте отлично управляется, машину не сносит проверял на парковке, надежная,не боится выбоин.

Кто пишет что г, происки конкурентов китайцевили кареи

Не шумнаяХорошо держит заносы на сухом и мокром асфальтеХорошая износостойкостьРеально работающая гарантия производителя

Проехал более 20 т км, износ меньше половины, стиль езды умеренно агрессивный — считаю это хорошим показателем. Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину — без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило.

Хорошо держит дорогу

Поставил на А8 D4. Основным критерием при выборе был комфорт. Хотел тихую и мягкую резину. Предпочитаю Hankook, полностью отвечает требованиям, плюс недорогая. Продавец предложил Michelin. Бренд, все круто, но чуть дороже. Продавцу зачет за мастерство. Резина жесткая и шумная. Машина в городе стала «дубовая», в салоне гул резины. Не советую.

Низкая шумность, мягкость, отличная информативность и хорошо выраженная нулевая зона

Статья в тему:  Suzuki alto отзывы владельцев

Дорогая резина, возможно высокая склонность к износу

Я бы и не покупал эти шины, если бы не скидка от очень популярного шинного магазина. Думал что шины буду достаточно старые, залежавшиеся на складе, но нет — все шины были выпущены в феврале 2019 (3 месяца назад). Я купил эти шины в связи с переходом с 19-х дисков на 20-е и я думал что станет немного жестче на наших дорогах, но нет — мои 19-е колеса гудьер оказались намного более твердыми и не комфортными. Теперь все дорожные стыки и неровности проезжаю тише и не с таким сильным ударом и отдачей на кузов и руль. Так же пропал увод автомобиля в сторону, который был на старых шинах не смотря на идеально выставленный развал. На этих шинах очень хорошая нулевая зона и не так сильно чувствуется колейность. На момент написания отзыва я проехал всего 200 км, и не было возможность протестировать их в сильный дождь, но через пару месяцев я обязательно дополню отзыв. В целом мне шины очень нравятся и теперь я понимаю за что просят такие большие деньги. Мне же они обошлись по цене в 12500 за штуку.

Лучше шин не знаю! За рулем 46 лет, кроме Бугати и Феррари ездил на всех машинах. Шины были всех производителей первой пятерки, лучше Michtlin нет.

Все очень супер. По трассе 150 в дождь держит без вопросов, ямы глотает, щебенка не проблема. Есть исключение -1 большое НО

Износ 90% за период осень 2018- весна 2019.Пройдено чуть больше 20 тыс.км. по трассамРазвал и ремонт ходовки делался своевременно и часто.

Фирменная гарантия, брэнд, надежность

На предыдущем авто Lexus RX 300, откатал на таких 4 сезона вообще без проблем, потому купил и на AUDI Q5

Мягкие, немного шумные. В общем: очень доволен!!

мягкие, тихие на высоких скоростях, достойно тормозит, производство Польша

возможно из за особенностей протектора сильно долбят камни по днищу застревающие в протекторе

Достойные колеса по сравнению с летним Бриджом Дуэлером HP Sport 2356518.Машина Мурано.PS проехал на них 2 летних сезона, ни разу не пожалел. Износ минимальный, грыж нет, порой забиваются камни в протектор)

отличный держак, износостойкость и мягкость

цена, не ремонтируется

cayenne s dieselЭти шины позволяют эксплуатировать этот кирпич на все 100% что в сухую погоду, что в дождь. Шум какой-то наверное есть, но благодаря хорошей шумоизоляции его особо не слышно. Срок жизни 2 сезона, это 35-40ткм. Отличный показатель, учитывая придурочный стиль езды. Можно проездить еще поллета, но лучше их продать. До этого стояли пирелли — из-за них я хотел выкинуть 21 диски вообще — чувствовалась каждая щербинка асфальта и истерлись они в 0 за 1 сезон. Грыж ни разу не ловил, хотя пробивало до диска со следами на нем. Скорость, видимо, была небольшая, потому что многие жалуются на грыжи — ну это уже от состояния дорог зависит и как вы в яму влетите. Резина мягкая и комфортная. Совершенно не свистит в поворотах и при торможении. Тормозит вообще очень хорошо.Иногда засматриваюсь на PS4, но никто не может сказать чем она лучше или хуже. Внешне у нее протектор больше подходит для поворотов, но L3 кмк лучше ведет себя в дождь.О дожде — безопасность и сцепление с дорогой очень важно для меня, поэтому резину до ограничителя не стачиваю, а продаю и ставлю новую. Итак, я спокойно еду 160, когда все тащатся 100 и идет дождь, более 180 машинка начинает уже лететь над дорогой. По просто мокрой дороге можно ехать до 200.Шиномонтажники не рекомендуют ставить заплатки, мотивируя тем, что этот состав резины плохо подвержен вулканизации, что несколько прискорбно — 19тр в среднем стоит баллон 2953521

Статья в тему:  Отзывы владельцев бмв

цена ,очень шумные

не рекомендую поставил 275/45/20 на туарег очень шумные, до этого стояла липучка екогамма намного лучше хотя зима.

Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.

эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)

К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!

Тихая,даже на скорости 140 не гудит. Дорогу держит хорошо на сухом и влажном асфальте

аккуратно на укатанном снегу не на полном приводе,недостатков пока нет.

на мишелин за лето проехал примерно 10-20 тысяч километров70 % асфальт 30 % не асфальт. высота протектора осталась примерно 7-8 мм Брал за 4000 рублейВозьму такую-же, уж очень мне понравилась

ТихоНе чувствует колею (Выставляйте правильно давление!)Мягкая

Только для идеального асфальта, потому чтоОчень слабая боковина

265/45-R20Одна яма — минус две покрышки по одному борту, залатали, стоят сзадиВторая яма — минус одна передняя (не латанная), 700 км с грыжей и взрыв.И так же у знакомых.ML350, пневма. поставил давление как на лючке — ездить невозможно, при колее не удержать, очень неприятно, в поворотах страшно, в луже плывёт как лодка. Случайно снизил до 2.0 атм — стала прекрасная резина, перестала чуять колею, в воде уверенно, повороты и прямая как по рельсам.Очень слабая боковина. Больше не возьму такую. Дорого выходит и опасно.

не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении — крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.

Немного шумновата но не понятно это Шины или ветер скорость 200+.

Недавно взял на туарег дизель, по городу не понимал в чем особенности этой Резины, но как только выехал на трассу в межгород сразу все понял. Пипец Машина как влитая в дорогу входит в повороты на высоких скоростях (Как будто приклеенная к асфальту) отзывчивость руля 100% никаких качений или ещё что то там короче просто 👍. Чем выше скорость тем лучше резина!

Статья в тему:  Тойота рав 4 2013 отзывы владельцев

Отличная управляемость, торможение на сухом и мокром асфальте. В меру мягкая. Красивый рисунок протектора.

Установлены на Рав4 225/65 R17, изготовлены в Польше. Машина едет, как по рельсам. Достаточно тихие.

Впервые поставил не run flat до этого были два раза dunlop sp max.Все кто читает Если у Вас x5 e70 берите не пожалеете, машина вообще другая горазда комфортнее рулится+/- также, но мелкие недочёты покрытия сглажиает

пока нечего, но то что ее можно пробить и она спустит очково конечно

Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Не всплывают в глубоких лужах.

Своеобразные колёса после штатных для Туарег NF Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55 R18. Штатные мягкие, тихие, но подвержены проколам и ооочень быстро изнашиваются. На мишлене еще много не проехал, но уже сразу бросается в глаза, что шины рассчитаны на высокие скорости (вроде как штатные для бмв и порше), т.е. до 100-120 они и шумные, и такие, как все, а вот после 130 и дальше просыпаются! Кажется, что машина парит над дорогой! Микропрофиль дороги перестает существовать, да что там микро и более крупный тоже. Кусовая устойчивость потрясающая, торможение на сухом уверенное, за растормаживанием на колдобинах, свойственных всем ВАГам, замечены в меньшей степени. очень понравилось проходить на них глубокие лужи — авто даже в сторону не ведет, как на штатных, т.е. водоотведение в них реализовано лучше.Продолжаю наблюдение )))

Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех «мишек». Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.

Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.

Размерность 255/60R18 на IX55.

Управляемость, низкий шум, в колею не затчгивает

Пока не обнаружил

Размерность 255/50R19. За две недели эксплуатации только положительные эмоции, после Pirelli PZero Rosso просто сказка. Отбалансировались без проблем, самый большой груз в 25 грамм, не знаю кому она кажется шумной по мне так я её не слышу, на большой скорости от 140 до 180 дорогу держит отлично, езда как по рельсам, на малых скоростях тоже супер, в колею не тянет. Отличная резина.

В общем пока не ощутил, может чуть информативнее стал руль

Шумновата, колею держит на 3+

До этого стоял Continental ContiCrossContact 295/40/20 штатные, отъездил 2года по сравнению с ними мишлен не радует, более жесткий, колейность держит хуже, в дождь пока не попадал, более шумный. Но континенталь за 2а года стерся, может эти долговечностью порадуют. Езжу на них пару месяцев, посмотрим как дальше себя повидут. Ожидал лучшее от мишлен (производство франция)

Статья в тему:  Шевроле авео 2006 отзывы владельцев

Резина просто отличная! Стояла на Volvo xc60 с завода, откатала 4 сезона с общим пробегом 90т.км. При выборе очередной резины сомнений небыло. Управляемость на мокром асфальте превосходная.

Управляемость на мокром асфальте отличная.

Камни в дно барабанят так, как ни на одних шинах не было . Колейность не держит вообще, бросает сильно. Износостойкость .. 2 сезона и практически лысая.

ML350 255/50/19 не советую их брать на данную модель авто. Тачку кидает из колеи дико,не расслабишься. Рулится тоже не круто. В общем они для идеальных дорог.

Купил на замену бриджам дуэлер runflat на bmwx5. Посоветовали друзья. Покупкой очень доволен. Дорогу держит на пятерку. Мягкая нешумная. Комфорт -5 баллов

Высокая цена на размер 225 50 r19

Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.

Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.

По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.

ООООчень быстро стерлась

275 45 19 прошла 15 тысяч максимум. слабая боковина

Отлично держат дорогу на высоких скоростях (если нет колей) Не боятся выбоин

Мерс GL кидает по колеям в асфальте Сильно шумят

по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку — нигде проблем не было. Дождь, колея — по барабану

Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт — купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о «тихой резине» — возможно, зависит от размерности, марки авто — у меня 255/60R18, Фрил2 — но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Качал 2,5 атм — жестко, нужно всё время подруливать. Остановился на 2,3 — по ощущениям ОК, но вид подспущенных колес..

В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 — прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы

Очень тихая и мягкая. Как установил на МЛ — поведение машины изменилось, стала глотать ямы, которых у нас в провинции хватает.

Во время дождя, на скорости выше 110 км/ч плохо проходит лужи, нужно подруливать, не ожидал такого от Мишлен.

Статья в тему:  Ниссан дуалис отзывы владельцев

Шины MICHELIN Latitude Sport 3 – отзывы

  • Отзывы 35
  • Обзор
  • Характеристики
  • Вопросы

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все

И ещё резина кажется излишне мягкой, вот менял лето на зиму, в колесе огромное количество камушков которые прям вмялись в структуру, первый раз такое видел

В общем брать только если у вас хорошие дороги, для региона Сибирь это не актуально

Обзор

Автомобильные шины MICHELIN Latitude Sport 3 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 225 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 60%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector