0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Michelin latitude cross отзывы владельцев

Отзывы о шинах Michelin Latitude Cross в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Александр Смотрин

Достоинства

Превосходная резина. Уневирсальная.

Недостатки

Тут жалуются на шум. Не знаю, может у меня маде ин Италия, но шума нет.

Комментарий

Шикарная резина. Даже не ожидал от нее такого. Очень комфортная Не особо любил Мишлен, но от этих колес просто в восторге.

Алексей

Достоинства

Отличная проходимость и прочность шины. Забыл про грыжи и порезы. Грунтовка и камни — это её стихия. Нет проскальзывания при крутых подъёмах по траве. Можно бодать бордюры и не париться о дырках в асфальте. Есть защитные полоски на боковинах.

Недостатки

Нереальный шум на крупнозернистом и каменистом асфальте. При езде по асфальтированным дорогам шум очень утомляет. Отдыхаю на светофорах и дальше опять, как в самолёте.

Комментарий

Шина для тех, кто живёт в условиях грунтовых дорог. А для городских кроссоверов я бы порекомендовал поискать что-то другое.

Дмитрий

Достоинства

1.Износостойкость! Отъездил на ней более 120 тыс.км. за 4 года. (Глубина протектора сейчас 4-3мм) Поставили, хорошо балансируется. 2.Отличное сцепление шин на мокрой и сухой дороге даже на таком пробеге. Ни разу не подобрался к пределу скольжения, скорее автомобиль завалится на бок, чем резина проскользнёт. 3.Отличная курсовая устойчивость до пробега шин примерно 90 тыс.км. Потом стала немного повторять рулём крупные неровности, приходится подруливать (иногда), конечно буду менять — пробег берет свое. 4.По глине, грязи идёт хорошо (на размытой дождем просёлочной дороге), но все таки «таскает»(по бездорожью не езжу, но думал что такая слегка «зубастая» резина не должна сползать). 5.Очень прочная: ветки,острые камни,строительный мусор, бордюры, небольшие саморезы подошве шины абсолютно непочем. Боковина также прочная, ни разу за нее не переживал,но при попадании в глубокие ямы она здорово проминается и гасит удар. Часто думал «точно пробью», но подвеска практически ничего не чувствовала, как и резина.

Статья в тему:  Zte blade v7 отзывы владельцев

Недостатки

1.Прежде всего это «вертолетный» гул как у зимней резины на скоростях примерно от 70 км/ч. По мере уменьшения высоты протектора гул ушёл, но появилась жесткость руля и жесткость прохождения мелких неровностей. 2.С увеличением температуры воздуха резина становится мягче и при разворотах и крутых поворотах автомобиль сильно кренится и визжит шинами, хотя скорость крошечная. Поведение чем-то похоже на зимние нешипованные шины. 3.Относительно других шин в целом автомобиль сильно кренится. 4.Одна из самый дорогих на рынке. 5.Не совсем недостаток, но кто-то писал, что это всесезонная шина, потому что на ней написано М+S (грязь+снег). Может, она и едет в снегу, но на морозе она дубеет и даже на лёгком снежке скользит как на льду (проверено).

Комментарий

Приобретал шины для поездок на строительство загородного дома, чтобы иметь шанс не застрять в глине, однако по большей части все внедорожные возможности шины оценить не удалось. Но ездил по всякому мусору, камням и прочему — едет так будто не замечает всего этого, по ПГС едет как по асфальту. Шина точно создана с уклоном для плохих дорог и лёгкого бездорожья. Возможно, хорошо подойдёт для моноприводных кроссоверов для улучшения проходимости или для внедорожников для улучшения комфорта. Но если Вам приходится ездить по городу и/или хорошей трассе, то другая резина вам даст гораздо больше комфорта как по управляемости, так и по акустическому комфорту.

Отзывы на шины Michelin Latitude Cross

Доволен шинами Michelin Latitude Cross на Landrover. Хорошее управление на сухой и влажной дороге и износ минимальный. За 6 лет проехал 87000 км, износ минимальный. Никогда не видел такой минимальный износ на шинах, хотя за 45 лет использовал много разных марок. В любом случае, я бы посоветовал всем попробовать Michelin Latitude Cross на любом внедорожнике.

Статья в тему:  Toyota camry 2018 отзывы владельцев

Чисто для города и трассы не подходит, а для смешанной езды в самый раз. Преимущества: Для смешанной езды подходит хорошо. Залазил один раз в серьезную грязь — вытащила (хоть и паркетник- Кашкай+2), правда в песке не очень-можно забуриться. Недостатки: Шумнее чем шоссейка, и расход больше чем у шоссейки примерно на 0.8 литра. Сильно мягкая для лета, приходится перекачивать-2.5 минимум, а то смотрится как приспущеная, и на поворотах плавает.

Преимущества: Покупал на смену штатной nexen шоссейной резине, что хочу сказать — управляется отлично, мягкая, цепкая, отлично проходит ямки и лежачие, шума не заметил особо, тишина, как с шоссейной, взял пр.во франция, все нравится, вопросов пока нет, из-за ассиметрии рисунка у многих паркетов тут возник гул, незнаю, гула нет, шума нет, похоже на заказные отзывы конкурентов, при открытых окнах нет никаких неприятных вибраций, бреду не верьте, возможно это польский вариант шумит) до 120 разгонялся . Очень комфортно на шоссе, выглядят супер)

Отзыв после 6 лет и 52000 км пробега. Шина после четвертого года и почти 40000 км стала жесткой, потеряла сцепление на влажном и сухом асфальте, стало немного неудобно ездить. Дважды слишком сильно скользил по мокрому асфальту. Таким образом, в конечном счете многие из его хороших свойств были потеряны. Как ни странно, на грунтовых дорогах управление до сих пор хорошее. Но не на асфальте.

В принципе неплохая резина, но наверное на Машины где хорошая шумка или рама. Себе больше такую не куплю. Внедорожные свойства на мой взгляд переоценены, но может от Машины зависит конечно. Преимущества: Прочная надежная резина. Не боится ям, бордюров, камней. По гравийке ездит как по асфальту. грязи и песка боится. ездил по мокрой траве — пока почва под травой жесткая гребет. Только мокрая земля- ищи трактор ))) По асфальту пока новая едет хорошо Недостатки: Шум, шум и ещё шум. Кто говорит что тихая видимо имеют громкую музыку. Первый год ещё терпимо, но со второго года просто кошмар. Причём чем жарче тем шум меньше. Отходила около 50 тысяч км. И ещё остаток протектора 4-5 мм. Но снял так как надоело ездить как в самолете с диким гулом. По-во Франция. 225/65/17. Стоит на X-trail. Благодаря этой резине сделана полная шумоизоляция Машины.

Статья в тему:  Ризеншнауцер отзывы владельцев

Преимущества: Использовал эту модель на тоета прадо 120. Очень комфортные, износостойкие, рулится в них прадо отлично в любую погоду, ездил всегда на них до льда в общем качественные шины, рекомендую. Недостатки: Минус один, в грязи быстро залипают и например на мокрой грунтовке, да еще и покрытой травой прадо как корова на льду скользит, например казалось бы лысый родной Бриджстоун, легко проходит такие моменты.

195/65 15 передний привод,управляемость на высоте,ускорение 150 уверенно, по сухому асфальту шумно, чувствуется каждая ямка, торможение 5+ как вкопанная, из грязи вылазит везде несмотря на низкий клиренс авто (15 см) очень часто приходится подкачивать, сильно реагирует на малейшее изменения давления, по мокрому асфальту такое ощущение что лучше чем по сухому, пробег 20000 по всем дорогам, от федеральных трасс до горной гравийки. Брать можно если мягкая подвеска. Преимущества: по грунтовке, грязи и мокрому асфальту отлично. Недостатки: Шумная, жесткая, проколы, забивается протектор, внешне не смотрится.

Использую данную модель в размере R18 235/55. Выбрал за ее умеренно агрессивный протектор и жесткую боковину. Стоит на Хонда CRV-3 Из минусов для меня: резина шумноватая и жесткая для Хонды — при поездках по асфальту. НО, в таком же радиусе я катал эту же резину на VW Toureg: там эта резина ведет себя совсем по-другому: тихо, мягко, комфортно. Вывод: при выборе любой резины необходимо в обязательном порядке учитывать индивидуальные особенности авто, на который будет ставится резина: особенности подвески, уровень шумоизоляции арок. По сцепным свойствам: в сильной грязи все равно забивается, но не так быстро, как обычная шоссейная резина.

Решил купить эти шины после прочтения отзывов. Очень рад, что сделал это. Сцепление с мокрой погодой гораздо лучше по сравнению с ужасными Bridgestone, которые были до этого. У нас недавно даже был небольшой снег и я нашел участок земли, который был смесью глубокой грязи, воды, снега и льда. Въехал в него (просто из интереса) и остановился посередине. Машина без проблем выехала обратно. Я понимаю, что это не самые дешевые шины, но они того стоят, и я предпочитаю безопасность затратам. Отличные шины!

Статья в тему:  Форд галакси 2 отзывы владельцев

Заменил старые Toyo на эти шины. Что могу отметить из плюсов: удивительно низкий износ протектора, хорошее сцепление на грунтовых дорогах, хорошее сцепление как на мокром, так и на сухом асфальте (хотя RAV4 весит полторы тонны!) Есть у них и слабые места: более шумные, немного увеличился расход топлива. В целом, я бы с удовольствием купил их снова.

Michelin Latitude Cross Отзывы

Ищите честные отзывы на летние шины Michelin Latitude Cross? На этой странице информационного портала Infoshiny.ru представлены отзывы реальных владельцев летних шин Michelin Latitude Cross. Отзывы на летнюю автомобильную резину Мишлен Латитьюд Кросс написаны реальными владельцами на сайте или дублируются с других авторитетных источников. Все отзывы на покрышки проходят предварительную проверку на актуальность и честность.

Шины тихие (215/55 R16)

Я долго думал о выборе этих шин, но решение было правильным. Шины тихие, они очень хороши на дороге. Автомобиль также отлично смотрится на этих шинах. В основном использую эту шину для езды по асфальту и в поле. На асфальте вы ездите почти так же, как на обычной дорожной шине, она еще больше минимизирует вибрации. В .

Отличная резина (185/65 R15)

У меня эти колеса почти 4 года летняя зима без перерыва. Почти 70 000 км — сухая поверхность супер, на мокрой тоже. Удивительная долговечность шин, при 40 км / ч я поехал на бордюр, шина упала с обода, но с ними ничего не случилось. Отличная резина, низкий уровень шума, хорошая амортизация, стабильная езда. Если вас интересует .

Я ими очень доволен (225/65 R17)

Люди думают, что массивный протектор этих шин означает, что они будут громкими и медленными на дороге. Это не так, и я часто получаю хорошие отзывы об этих шинах. Мои шины много ездят, я быстро разгоняюсь и преодолеваю много поворотов. Тем не менее, у шины более 22 000 миль. В общем, я ими очень доволен и уже купил более .

Статья в тему:  Citroen c4 2007 отзывы владельцев

Хорошее сцепление (215/65 R16)

Хорошее сцепление на асфальте, хорошо на песке и снегу. Грязь имеет тенденцию забивать их. Летняя шина и все же она работает и на снегу, благодаря протектору, состоящему из множества порезов и элементов, очень хорошему сцеплению с острыми арками как на мокром, так и на сухом асфальте, по сравнению с заводскими шинами Bridgestone .

Идеально подходят для бездорожья (205/50 R16)

Искал шины на лето для Ленд Ровер Дискавери. Раньше я ездил на АТ, новые шины должны были быть в первую очередь тише и мягче на асфальте. Шины LATITUDE CROSS очень удобны на асфальте и идеально подходят для бездорожья. Комфортная езда по лесным дорогам тоже значительно лучше. Они очень хорошо сливают воду. Подводя итог, .

Michelin Latitude Cross отзывы

  • Отложить
  • Сравнить
  • 0
  • 0

Яркие отзывы владельцев о Michelin Latitude Cross, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Цена. Марка. Рисунок забавный. Мне не нравится: Управляемость. Проходимость. Изностоустойчивость. Поведение к колее. Отзыв: Размер 255/65R16. Размер «особенный», очень чувствительный к колеям в асфальте. Отъездил три года зимой и летом, это около 60000км. Зимой ездить можно, но не рекомендуется. Колеи терпела только в первый месяц. Pirelli Scorpion STT в колеях был гораздо хуже, BridgeStone 694 — немного лучше. По износостойкости оказалась на уровне бриджа, если не хуже. По проходимости самая плохая из трёх перечисленных.
В общем, это дешевый мишлен. А мишлен, это такая специальная фирма, которая умеет делать потрясающую резину, но если не смотреть на цену. При чём, одна и таже модель шины в разной размерности может быть как очень хороша, так и очень посредственна. Очевидно, я попал на последний вариант. В таком размере я эти шины больше точно не куплю.
Нужно было что-то А/Т-шное в моём размере (это всегда проблема). Купил эти. Ожиданий не оправдали совершенно.

Статья в тему:  Бассет-хаунд отзывы владельцев

Дополнение: тут кто-то сильно ругал польский Мишлен. Так вот, у меня был именно польский. Судя по опыту использования польских изделий ещё в советского времени, могу с уверенностью предположить, что ничего польского покупать не стоит вообще.

Мне нравится: Мягкая, комфортная , глотает все мелкие не ровности. Мне не нравится: повышенный расход бензина, неожиданно подводит при экстренном торможении, Отзыв: 2 сезона в эксплуатации на данной резине, (до этого стоял ханко оптимо 416)
Да машина стала существенно мягче проходить стыки и мелкие не ровности и ямки.
но :
-заметно увеличился расход;
-авто медленней и тяжелей разгоняется;
-тормозит машина на данной резине нормально и не что не предвещает беды при повседневной эксплуатации, пока не доходит до экстренного торможения, особенно когда на улице +20 и выше, в последний момент резина начинает плыть. очень не гуд ощущения .. ЭТО ОЧенЬ БОЛЬШОЙ МИНУС.
-а еще если в поворот чуть на большей скорости войти то резина пищит.
-больше 140 не держит дорогу.
Про А/Т шность:
песок, гравий ставлю 5;
сырая трава :4
Грязь :3 (через 10 секунд у вас слики), хотя ходом машина вроде ползет.
Вывод резина только для спокойной размеренной езды и не как не для активного вождения, и для легкого легкого бездорожья.
Дополню отзыв13.04.19, просто поражает 5звезд за управляемость , вы о чем ребята.. 3 максимум! Для зимы не подходит. Регион Рязань!

Мне нравится: Мягкая боковина
— влияет на поведение подвески при проезде неровностей. Двойная, как у этих Michelin, передает в салон заметно меньше «дороги» чем тройная у Dunlop Grandtrek AT3. То что надо.

Низкий вес
— достигается меньшей толщиной резины по всей шине. Плюс «легких шин» — меньший импульс возникает и меньше энергии передается на кузов через подвеску при проезде неровностей. В минусах — худшая защищенность от проколов и порезов. Эти шины одни из самых легких АТ. Хотя и пришлось информацию по весу шин выискивать по форумам. Мне не нравится: Шумный рисунок
— удивило что эти Michelin оказались ощутимо шумнее Dunlop Grandtrek AT3. Хотя логика подсказывала обратное, а именно — что в целом более дорожная резина должна звучать тише. Увы.

Статья в тему:  Ровер 45 отзывы владельцев

Аквапланирование
— вторым удивительным открытием, после шумности, стало поведение машины в дождь. С Dunlop Grandtrek AT3 в дождь на аквапланирование не было и намека, очень стабильное поведение (в том числе и в колее). С Michelin в дождь, на трассе со значительной колейностью, езжу на полном приводе.

«Пластмассовость»
— в прошлый сезон отмечал неуверенное торможение «в пол». Текущий сезон подтвердил это — два раза срабатывала электроника при резком торможении на асфальте, был слышен визг колес. С другой стороны ресурс у шин хороший. Отзыв: 265/65 R17, Pajero Sport 2, взял на замену Dunlop Grandtrek AT3. Захотелось в противовес тихие и мягкие «слегка-AT» шины.

Качество изготовления: 4, отбалансировались «обычно»
Адекватность цены: 4, ведь есть очень хорошие Toyo и Yoko, и они дешевле
Удобство эксплуатации: -1 за шумность, -1 за склонность к аквапланированию

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector