0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес w221 отзывы владельцев дизель

Мерседес W221 дизель: плюсы и минусы, был ли опыт?

19 апреля 2017, 07:53 #1

Решил себе взять 221. Первый раз в жизни хочу взять дизель . У кого был опыт ? Хочу взять 2013 года . Цена с Германии вместе с растоможкой и перегоном 1.5. Пробег 57 т. Может есть альтернатива ?

19 апреля 2017, 07:53 #2

19 апреля 2017, 07:53 #3

19 апреля 2017, 07:53 #4

19 апреля 2017, 07:54 #5

19 апреля 2017, 09:06 #6

Смотри чтобы в ПТС был один хозяин. Загони машину на подъёмник и посмотри, чтобы не было ржачины. Смотри чтобы не был скручен пробег. Главное, чтобы не была рама гнутая. Если рама не гнутая — то всё остаьное ещё можно будет восстановить. Заедь на неровность, вывеси одно колесо и посмотри, чтобы двери не клинило. Ну дизель это в принципе хорошо. Если загрузить багажник картошкой (а у этой модели он большой), то тянуть будет будь здоров! С прицепом терпимо. Удачи на дорогах!

19 апреля 2017, 09:19 #7

URAL, 19 апреля 2017, 09:06, #6

Смотри чтобы в ПТС был один хозяин. Загони машину на подъёмник и посмотри, чтобы не было ржачины. Смотри чтобы не был скручен пробег. Главное, чтобы не была рама гнутая. Если рама не гнутая — то всё остаьное ещё можно будет восстановить. Заедь на неровность, вывеси одно колесо и посмотри, чтобы двери не клинило. Ну дизель это в принципе хорошо. Если загрузить багажник картошкой (а у этой модели он большой), то тянуть будет будь здоров! С прицепом терпимо. Удачи на дорогах!

Для картохи у него кабриолет есть. Там она еще и подсохнет, пока везешь. А вот вывесить и двери открыть — это да, важно. Мерины гниют, говорят, к такому возрасту

Лада Веста
МТЗ-1221

19 апреля 2017, 10:03 #8

Статья в тему:  Киа оптима 2013 отзывы владельцев

так еще и ДТ можно чуть дешевле покупать у дальнобоев.. тут, правда, нужно будет рацию в салон врезать и антенну установить и настроить.

еще можно у трактористов что сбоку от дороги на полях работают скупать..

тут, правда, нужно будет канистру с собой в багажнике возить, стремно с бака сразу сливать.. нужно дать отстояться.

еще нужно обратить внимание на то, что бы глонасс установили. без него на дорогах опасно ездить, т.б. на мерседесе)))

ну а если серьезно, то когда мерседес был плохим авто??

ps главное кпп на вариаторе не бери. ))

Лада Веста
МТЗ-1221

19 апреля 2017, 10:06 #9

а минусов и придумать не смог, даже если они есть, то очень незначительные. ))

19 апреля 2017, 10:09 #10

Flying, 19 апреля 2017, 10:03, #8

так еще и ДТ можно чуть дешевле покупать у дальнобоев.. тут, правда, нужно будет рацию в салон врезать и антенну установить и настроить. еще можно у трактористов что сбоку от дороги на полях работают скупать.. тут, правда, нужно будет канистру с собой в багажнике возить, стремно с бака сразу сливать.. нужно дать отстояться. еще нужно обратить внимание на то, что бы глонасс установили. без него на дорогах опасно ездить, т.б. на мерседесе))) ну а если серьезно, то когда мерседес был плохим авто?? ps главное кпп на вариаторе не бери. ))

У железнодорожников хорошее топливо, говорят

По делу не знаю, что сказать Хорошая машина

Лада Веста
МТЗ-1221

19 апреля 2017, 10:11 #11

Серега_карел, 19 апреля 2017, 10:09, #10

У железнодорожников хорошее топливо, говорят По делу не знаю, что сказать Хорошая машина

да, я то же беру у них, точнее привозят, сейчас им лукойл поставляет.

ну, так сказал поставщик.. а там хрен их знает!

но в дизелях горит отлично, не дымит, как бывает иногда когда кто-то привезет, типа с заправки. в отстойниках воды нет..

19 апреля 2017, 12:43 #12

Flying, 19 апреля 2017, 10:06, #9

а минусов и придумать не смог, даже если они есть, то очень незначительные. ))

Минус в том,что в них сзади надо ездить,не всем по карману

Статья в тему:  Фрезер bosch pof 1400 ace отзывы владельцев

19 апреля 2017, 12:54 #13

grandmother, 19 апреля 2017, 07:53, #1

Решил себе взять 221. Первый раз в жизни хочу взять дизель . У кого был опыт ? Хочу взять 2013 года . Цена с Германии вместе с растоможкой и перегоном 1.5. Пробег 57 т. Может есть альтернатива ?

Опять жжёшь. Ворованный что-ли?

Чет не припоминаю, ты как то писал отзыв о гранд старекс. Поэтому об отсутствии опыта эксплуатации дизеля лукавишь. Либо тогда свистел, либо сейчас.

19 апреля 2017, 12:58 #14

Garik 2, 19 апреля 2017, 12:54, #13

Опять жжёшь. Ворованный что-ли?

grandmother, 19 апреля 2017, 07:53, #1

Решил себе взять 221. Первый раз в жизни хочу взять дизель . У кого был опыт ? Хочу взять 2013 года . Цена с Германии вместе с растоможкой и перегоном 1.5. Пробег 57 т. Может есть альтернатива ?

Макс, в багажник заглядывал?

19 апреля 2017, 13:01 #15

Серега_карел, 19 апреля 2017, 12:58, #14

Макс, в багажник заглядывал?

Айфон в карман влазит, нах ему багажник?

19 апреля 2017, 13:05 #16

Garik 2, 19 апреля 2017, 13:01, #15

Айфон в карман влазит, нах ему багажник?

Серега прошаренный. Там может трупак быть. Оттого и дёшево так.

19 апреля 2017, 13:35 #17

URAL, 19 апреля 2017, 13:05, #16

Серега прошаренный. Там может трупак быть. Оттого и дёшево так.

Да я понял, но и Макс не пальцем деланный. Зачем ему много знать? Купил-продал, наследство из багажника перешло другому.

19 апреля 2017, 15:08 #18

grandmother, 19 апреля 2017, 07:53, #1

Решил себе взять 221. Первый раз в жизни хочу взять дизель . У кого был опыт ? Хочу взять 2013 года . Цена с Германии вместе с растоможкой и перегоном 1.5. Пробег 57 т. Может есть альтернатива ?

Цена получается около 25000€. С учётом растаможки. Пробег странно маленький. Альтернатива. Наверняка есть у БМВ и Ауди. С такими же маленькими пробега и низкими ценами. Мерседес, ска, хорошая машина. Только дорогая, . ть.

19 апреля 2017, 19:22 #19

Хрюн Моржов, 19 апреля 2017, 15:08, #18

Цена получается около 25000€. С учётом растаможки. Пробег странно маленький. Альтернатива. Наверняка есть у БМВ и Ауди. С такими же маленькими пробега и низкими ценами. Мерседес, ска, хорошая машина. Только дорогая, . ть.

Статья в тему:  Ниссан х трейл 2004 отзывы владельцев

Думаю, что и содержание такой большинству из присутствующих здесь окажется не по карману

19 апреля 2017, 19:42 #20

Серега_карел, 19 апреля 2017, 19:22, #19

Думаю, что и содержание такой большинству из присутствующих здесь окажется не по карману

Смысл? Хороших лимузинов дешевых не бывает. Запас прочности большой. Начинает ломаться засада. Дорогая не только запчасть. Еще работа. Еще эта работа должна быть качественной. В Питере есть дилеры Мерседеса. Но некоторые свои Мерседесы обслуживают. В Финляндии. Чинят тоже. Для меня машина за такие деньги безусловно. Не доступна. Только я сомневаюсь. Что за 25000 можно купить хороши Мерседес S. Растаможка сколько % от стоимости? Мерседес старше 5 лет. Вычитаем из 25000. Получаем стоимость авто. Мне кажется купить хорошего качества будет затруднительно за такие деньги. Иначе говоря, херня все это. Но можно посчитать на таможенном калькуляторе.

19 апреля 2017, 20:15 #21

Хрюн Моржов, 19 апреля 2017, 19:42, #20

Смысл? Хороших лимузинов дешевых не бывает. Запас прочности большой. Начинает ломаться засада. Дорогая не только запчасть. Еще работа. Еще эта работа должна быть качественной. В Питере есть дилеры Мерседеса. Но некоторые свои Мерседесы обслуживают. В Финляндии. Чинят тоже. Для меня машина за такие деньги безусловно. Не доступна. Только я сомневаюсь. Что за 25000 можно купить хороши Мерседес S. Растаможка сколько % от стоимости? Мерседес старше 5 лет. Вычитаем из 25000. Получаем стоимость авто. Мне кажется купить хорошего качества будет затруднительно за такие деньги. Иначе говоря, херня все это. Но можно посчитать на таможенном калькуляторе.

Все. Ты расстроил Макса. Не купит теперь Мерса

Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 4.0 CDI

Класс: Без класса4.24
На основе 717 отзывов

Механика
Двигатель (4.0 CDI 320 л.с.)4.60
Коробка передач4.20
Подвеска4.00
Проходимость

Комфорт
Видимость4.60
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев4.60
Пространство для водителя и пассажиров4.20
Шумоизоляция4.20

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.80
Соотношение цена / качество3.40

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.60
Отсутствие серьезных проблем4.20

полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005)

Статья в тему:  405 двигатель газель отзывы владельцев

usmiechniety_piotr
рейтинг 4.46
2014-06-23 20:38
Можно смело заявить, что эта машина лучшая в своём классе. Вот только не так надёжна, как хотелось бы. Видимо года, и частота эксплуатации дают о себе знать. Машина S класса, это мой первый Мерседес, поэтому с особенным содроганием в сердце расскажу о ней. Тем более что она была доделана в специальном салоне по заказу моих родителей. И естественно салон уже не такой, как у конвейерных. Даже лучше, некоторые опции намного навороченее тех, что предполагались до этого. Конечно, прежде чем покупать, у меня был выставлен ряд требований, по которым и подбирался транспорт. Мне очень важно было, чтобы технологические возможности её были на уровне и желательно с комфортом. Ещё нужен был полный привод и высокий клиренс. Именно это всё я нашёл в своей машине, да и солидность уже как постоянное приложение. За годовалую эксплуатацию у меня несколько раз сдавал кондиционер. И все два раза чинил на сервисе, сейчас осталось поменять только фильтр очистки воздуха. Рассказывали, что коробка у этого класса не надёжная, и даже предостерегали, что может барахлить. Но до сих пор езжу и пока нормально. Пожалуй, пожалуюсь на свою жёсткую подвеску, это единственное, что могу сделать для недоброжелателей этой марки. Однако даже если этот факт брать в учёт, она всё равно идет, комфортна любой другой в этом классе. И управление удивительное, за это про всякие мелкие неприятности можно забыть. Несмотря на сякие новомодные опции и тренд в электронике, могу назвать её довольно лаконичной машиной. Потому что нет ничего лишнего или того, что ненужно было бы. В целом в ней чувствуешь себя уверенно и спокойно, даже на задних сидениях уровень комфортности повышенный. Система газа и тормоза работает на одно нажатие, быстро и без загвоздок. Отличное и активное рулевое управление, супер звучание музыки, быстро поднимает настроение. Двигателя 4.0, работает чисто на дизеле в 320 лошадиных сил. Основное было отмечено мной, остальное уже вам испытывать.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005)

zadowolony posiadacz mercedesa
рейтинг 4.92
2014-06-13 06:00
Приветствую всех без исключений! И благодарен, что есть такие ресурсы, на которых можно узнать почти всё, о любой машине. Дабы не отставать от этой системы, прилагаю и своё участие в этом круговороте. За пять лет у меня было сто раз желание написать о Мерседесе S 221, но всё никак не мог набраться духа или просто нужных слов не нашлось. В этот раз я победил лень и всё же делаю свою заметку. Машина не моя, но корпоративная, однако за пять лет тесного сотрудничества с ней, сроднился основательно. Всё счастье и несчастье выпали на мою долю, потому что я водитель и держу её в своём дворе. Всегда могу понадобиться, поэтому на стрёме. Но и мне не запрещено пользоваться в личных целях, но только со своим обслуживанием. Могу сказать такую истину, что данная марка является хитом в целой линейке Мерседесов. Естественно, если её рассматривать хитом только в своём классе. Конкурентоспособность у неё высокая, она на целую голову опередила своих сверстников и однокашников. В техническом плане она так же остается продвинутой, при этом время не стёрло те грани, за которые мы привыкли хвататься. Про поломки список будет маленьким, потому что всегда лично занимался этими вопросами. Пару раз чинили вентилятор климата и меняли сигнализацию. Обслуживание проводим только у официала, на это деньги всегда выдаются из кассы. Моя задача всегда держать машину в тонусе и уже пять лет мне это удаётся. Разве это уже не вызов тем слабеньким агрегатам, которые выпускают сегодня. С различными наворотами и лишними опциями. У меня всё совсем просто, с хорошей эргономикой и сосредоточение на других ценностях. Динамика отличная по 320 лошадей, и объём в 4.0, про обороты можно поспорить. На таких двигателях приличный расход топлива, видимо, поэтому и брали машину. Около 10-11 литров по среднему получается на трассе и достаточные 12-13 в городе. КПП у неё семиступенчатый, так называемый автомат нового поколения, в процессе работает очень плавно. Привод у неё есть, но только заднеприводный. Он более уместней, так как идёт равномерней. Зимой особо не чувствуется из-за длинной базы. Качество отделки в машине хорошее. Большой салон вызывает восхищение, задние сидения идут с той же регулировкой, что и передние. Это всё очень важно, когда отправляешься на дальние поездки, тем более что должно быть удобно не мне, а пассажирам, которых я вожу. Во всём, куда не посмотри, Мерседес это имидж и комфорт. Ее, возможно, протиснуть во многие рамки, которые сегодня ставит стандарт.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005)

Marecki Miko³aj
рейтинг 2.77
2014-06-12 03:36
Всё бы ничего и статность и происхождение. Вот только куча всяких мелких проблем портит всю картину и общее впечатления от самой марки автомобиля. Поэтому вынужден спасаться бегством, а на наш язык, продажей на аукционе. И к тому же совсем не выгодное дело, так как продать сложнее и дешевле, чем купить. Наверное, только у нас в России, может быть такое несоответствие! Но, я не жалуюсь, потому что как истинный патриот, люблю свою Великую страну. Все росписи и подробности решил опустить и начертать только факты, и по какой причине моё негодование. Тем более что машина стоит не сто тысяч и даже не один миллион. Машина сама по себе очень красива, мера элегантности присутствует, тем более после некоторого рестайлинга она обрела выразительность. Интерьер тоже не вызывает агрессии, а наоборот некого умиления. Всё чинно и благородно, смотрится действительно дорого, и вся электроника работает отлично. Но вот существование некоторых опций для меня являются совсем бессмысленными. Возможно ещё и потому, что некоторыми вообще не приходилось пользоваться. Некоторые из таких, я попробую перечислить, если вспомню. Вот, например не вижу никакого смысла в массажных свойствах сидений, мне так и не пришлось испытать на себе. Просто не было необходимости, да и никогда не задумывался. Панорамная крышка тоже из области ненужного, ведь до сих пор загадка, зачем она? Доводчик дверей вообще из области фантастики, потому что не работает как должно. Всё это, как те панты, что любят так «новые русские». Мне же больше по душе измерение давления в шинах, или же некоторые датчики. Или, например ограничитель скорости, который помогает не превышать скоростной режим. Я скорее из тех русский, которые любят практичность и минимализм. Ещё я люблю, когда машина имеет динамику, и здесь она есть. Да и маслом совсем не увлекается, требуется мало. Вот это хорошая новость. Однако тут не всё так просто, погрешность в том, что во время газования машину может дёргать. Да ещё произойдет, какой нибудь глухой стук в области двигателя. Это меня совсем не вдохновляет, а скорее настораживает. Пневмоподвеска у этой машины отличная, идёт так мягко, как не ощущал ни в одной машине. Иногда как кошка крадётся и клиренс большой в 19-22 см. Конечно, это отличная новость и желание иметь седан в качестве джипа, совсем понятное дело. Вот только если не те проблемы, которые возникали и возникли у меня в процессе всей эксплуатации. Здесь даже самые большие заслуги померкнут. И уже ниже пойдёт речь о моих недовльствиях. Вот представьте, через год в почти новой машине перестал работать стоп сигнал. Вроде ничего особенного, то кто не в курсе, чтобы поменять его, это муторное дело. И если ты обслуживаешься у официала, то придётся выложить за эту запчасть немало денег. Куда дешевле заказать через Китай и как нибудь кустарным способом, но пока я обслуживаюсь у дилера, это не возможно. Вот ещё один неприятный случай, который до сих пор так и не помогли разобрать. Отговорились тем, что решать возникшую проблему. Попытаются решить с заводом-производителем, и пока так и не было известий. Проблема такова, что при торможении и повороте налево, в водительском сидении происходит что-то неладное. Начинает жужжать какой-то моторчик, вот это загадка?! Так же быстро поломалась и камера заднего вида, и это за такой короткий промежуток. Мне уже страшно думать, что будет дальше, потому что брал эту машину больше из-за того. Что в таком авто обычно мало проблем, а тут они все как родные. Хотя моё сердце и рвётся на части, однако разум преобладает над всем этим.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005)

usmiechniety_piotr
рейтинг 4.08
2008-06-14 14:29
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005)

Отзывы о Mercedes-Benz S-Class (W221)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz S-Class (W221), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Статья в тему:  Присадка супротек для акпп отзывы владельцев

Я не являюсь владельцем Мерседес S-класс в 221 кузове, но работаю на нем водителем.

Отличный выбор для состоятельного человек. Всё супер: пневмоподвеска, мотор, салон, примочки (камера ночного видения, сиденья с массажем и т.п).

Проблема только в пресловутой надежности Мерса – ее нет и в помине. За неполных 4 года (105 000 км) поменяно: на 20 тыс. км. – датчик уровня топлива, 70 тыс.- подушки мотора и АКП, 95 тыс.- рычаги передней подвески, блок управления коробкой передач и опять датчики в баке.

Автомат 7G Tronic не любит агрессивной езды – «мозги» умирают.

Заправляться надо только «настоящим» (читай – проверенным) бензином и обслуживаться только у официалов.

Автомобиль со своими достоинствами и недостатками.

Плюсы – красивый внешний вид, шикарный салон, куча различных «наворотов», комфортная подвеска, мощный двигатель, хваткие тормоза, отличная динамика. В общем, перечислять можно долго и нудно.

Не обошлось и без отрицательных моментов – после покупки были постоянные сбои бортового компьютера (официальный дилер устранил проблему по гарантии), запчасти очень дорогие (но я могу себе это позволить), при этом однако есть некоторые проблемы с «официалами» (постоянно пытаются что-то втюхать или назначить дорогостоящий ремонт!).

Хороший вариант на роль семейного автомобиля!

Двигатель 3.0 V6, мощность 231 л.с. Седан экономичный, динамики при этом хватает в любых ситуациях.

Комфорт находится на высочайшем уровне! Есть мультимедийный комплекс для задних седоков, дети от этого в восторге, есть чем занять их в дальних поездках.
Хороший вариант для города и трассы, едет спокойно, устойчиво и комфортно. На нем можно ехать 4-5-6 часов и не уставать.

Надежный – произвожу только ТО, других расходов нет.

Статья в тему:  Электрокотел галан отзывы владельцев

Желания менять на что-то другое – нет!

К сожалению, сам пока на W221-й не накопил, но работал несколько лет на нем водителем.

Впечатление такое – машина отличная! Ездить на ней настоящий кайф, удовольствие получаешь огромное, двигатель мощный и довольно экономичный, подвеска комфортная, благодаря чему обеспечивается отменная плавность хода! Внутри все продумано до мелочей, качество классное!

Мерседес S-класс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Очень надежный
Ураганный разгон
Внешний вид
Комфорт просто на высоте
Управление
Плавность
Расход топлива при 5.0л мизерный

Купил машину с пробегом 110000км, продал через 6 лет с пробегом 166000км. Глобально ничего не ломалось. Менял: плата датчиков в АКПП, мотор печки (2 раза), насос рециркуляции, расходомер (2 раза), крестовины переднего кардана, один дверной блок, радиатор, трубка кондиционера. Крестовины переднего кардана. По ДВС: замена трубок вентиляции картера, замена колпачков. Надо ставить или оригинал, или хороший дубль. Все, что менялось по два раза, в первый раз ставились конченные дубли.
После замены колпачков долива масла между заменами (10000км) не стало совсем. До этого — 1 литр на 3000 км.

Очень комфортный, роскошный автомобиль, кузов и по сей день не кажется старомодным. Мощный движок, 306 лошадей дают о себе знать, небольшой расход 16-18 по городу, у жены Ауди А4. Провел полное тоо двух машин, ремонт ауди как всегда все нижние рычаги + еще задние запчасти, ремонт мерса — подушка коробки и колодки и это учитывая что она за год не больше 5000-7000км накатывает а я 15-20 000 км.

В этой машине есть и душа и харизма и респектабельный вид, она создана для вальяжного передвижения по Городу! но если хочется драйва — спорт режим, подвески переключаем на максимальную жёсткость, отключаем ASP и это уже спорт кар на котором без напрягов можно потягаться с пердящими, жужжащими субарями. Сердце в 5 литров этот вызов тоже примет.

Статья в тему:  Hankook optimo k715 отзывы владельцев

Опыт в эксплуатации 220-го уже есть. Раннее был такой красавец 2000 года. Потом Крузаки, аудюхи были. Теперь опять 220-й опять черный, на тех же дисках, но теперь 03-го года рестайловый, доработанный и чувствую этот братец со мной на долго.

Был такой момент. Когда я его купил, переоформил и вечером Один выехал в город, прокатился, дал газу, пошлифовал, кайфанул от всех его примочек, приехал домой, заглушил кнопкой а в голове кайф, как после минета))

Судя по первому 220-му уже сложилось мнение — Эта машина прослужит вам уеву тучу лет, если за ней следить, ухаживать и не гробить. Есть некоторые запчасти, которые очень дорогие как вентилятор, он идет в сборе, самый дешевый стоит 500 баксов (новый) или взять всякие датчики, они тоже не дешевые. Главная запчасть, которая бьет по корману это конечно пневма. Я думал об этом перед тем как брать второго но во первых у меня теперь есть опыт, во вторых появились ребята которые реставрируют и берут не много в принципе, появились выходы на китай, тоже не дорого обходиться(относительно) ну или на край перекину на пружины.

В этой машине один главный минус, который каснется и 221-го и 222-го в будущем — ВСЕ ЭТИ НАВОРОТЫ, все эти датчики с годами начинают глючить и потом требуют замены, так что чем проще машина, тем дешевле в обслуге. Многое еще зависит от состояния, если ухаживали ранее и все своевременно меняли тогда ГУД. А если нет, то все менять предстоит тебе, так что при покупке не пожалей денег на диагностику, загони в мерсовский сервис, проверь ходовую, кузов, датчики, пневму у собаку съевших по мерсам мастеров.

Статья в тему:  Хундай ах35 отзывы владельцев

W 220 2000 год 5л:

— Радиатор (433 бакса)
-Левый пневмобаллон передний (потом и правый и компрессор накрылись через полгода, но я им уже не владел) кстати не забывайте менять фильтр компрессора периодически и пробивать кешером пыльники пневмобаллонов раз в месяц, и ГЛАВНОЕ- не поднимайте кузов в верхнее положение Зимой. Они рвутся от этого и не глушите машину в поднятом положении, тем более на ночь, к утру оболдеете.
-Датчик фары (левая фара смотрела в космос)
-Датчик дождя
-По ходовке когда купил где то на 400-500 баксов и забыл про ходовую.
Если честно он мне достался подшатаным, это сыграло тоже большую роль.

W220 2003 год 5л :

-Подушка коробки (27 баксов)
-Задние колодки
-Задние диски
-Передние супорта реставрация.
-Замена кожи на руле
-реставрация передних сидений, покраска задних сидений( кожа Ява светлая более маркая чем черный цвет)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector