0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес виано отзывы владельцев 4на4

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI: Ближе к истине

Мерседесовцы очень хотят, чтобы все думали, будто Viano – это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Либо представительский экспресс на службе офиса, комфортабельный и скоростной одновременно.

Мерседесовцы очень хотят, чтобы все думали, будто Viano – это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Либо представительский экспресс на службе офиса, комфортабельный и скоростной одновременно. Что ж, у них есть все основания этого хотеть, тем более что Viano отвечает всем требованиям, предъявляемым к минивэнам: вместительный, удобный, быстрый. Плюс ко всему престижный и дорогой, что очень даже по-мерседесовски. И весьма дружественный по отношению к водителю, гостям, партнерам, семье – ко всем, кому предстоит с ним общаться.

Однако что бы там себе господа из DaimlerChrysler не позиционировали, Viano все-таки не минивэн. Это самый настоящий микроавтобус. И дело не в том, что он фактически копирует коммерческий фургон или, упаси боже, в управлении подобен грузовику, нет. Просто он обладает двумя важными качествами, которые в таком масштабе практически несвойственны легковым автомобилям: неимоверный внутренний объем и совершенно безумное количество вариантов исполнения. Минивэны на такое не способны.

Viano выпускается во множестве различных вариантов. Варьируя такие параметры, как длина колесной базы, размер заднего свеса и высота кузова, можно создать тот самый единственный и неповторимый микроавтобус, что и требовалось. Опять же, говоря о двигателе также сталкиваешься с проблемой выбора: предлагаются дизельные и бензиновые моторы различной мощности, главный из которых при объеме 3.2 литра развивает 218 сил.

Статья в тему:  Хендай гетц отзывы владельцев автомат

О статусе машины, кстати, можно судить по одному весьма красноречивому факту. Предшественник Viano, в духе легковых Мерседесов причисленный к одному из классов, обозначавшемуся буквой V, состоял на службе у президента России. Наглухо затонированные автомобили «V»-класса (или, как правильно говорят немцы, фау-класса) черного цвета в количестве трех штук сопровождали ВВП во всех его поездках. Возможно, появление таких машин в главном кортеже страны способствовало их популярности у простых смертных: трехлетние «вэшки» в большом количестве понаползли к нам из-за границы.

Новый микроавтобус радикально отличается от своего фау-предшественника. В первую очередь компоновкой. Как известно, правильный Мерседес – заднеприводный Мерседес. Это вам скажет любой школьник, который хоть раз в жизни держал в руках печатное издание с машинкой на обложке. Так вот, Viano ближе к истине: он куда более Mercedes, нежели «V»-class, поскольку имеет привод на задние колеса и, соответственно, продольное расположение силового агрегата. И поскольку трансмиссия ушла из-под капота, появилась возможность поставить более мощные двигатели. Между прочим, «V»-class с его поперечно расположенным мотором и передним приводом был крайне скуп на подкапотное пространство, и в результате самая заряженная модификация V 280 оснащалась чрезвычайно компактным, но крайне капризным и ломким двигателем от… Volkswagen – тем самым рядно-V-образным мотором VR6. Этот силовой агрегат настолько плотно вписывался в моторный отсек микроавтобуса, что ремонт и обслуживание его представляли собой фактически ювелирную работу.

«Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле…» Дизельный Мерседес, да к тому же микроавтобус – более чем логичное сочетание. И «автомат» оказался весьма по делу. Кстати, Viano – это на сегодняшний день единственный микроавтобус, оснащенный автоматической коробкой с секвентальным режимом переключения. В сочетании с супертяговитым дизелем «псевдоручка» теряет всякий смысл: при утопленной в пол педали на любой передаче автомобиль очень славно разгоняется на «голом» моменте, не слишком нуждаясь в суетливых переключениях вниз. Даже удивительно, как такая здоровая бандура может так бодро валить на вроде бы скромном 150-сильном моторе! Еще более удивляет способность вэна проходить повороты: в рулевом, конечно, остроты никакой нет, но подвеска оказывается на редкость собранной и почти «безкренной».

Статья в тему:  Дэу леганза отзывы владельцев

И все-таки, несмотря на ярко выраженную живость характера и высокие потенциальные возможности, большая машина все-таки создана для мирной жизни на улицах городов, где нет ни раллийных допов, ни рекордов круга. Но есть расстояния, которые нужно преодолеть быстро, но с должным комфортом. Это философия любого Мерседеса. И здесь Viano на высоте: микроавтобус настолько прост, понятен и надежен в управлении, что хочется просто ехать и ехать. Наслаждаться жизнью, думать о чем-то своем, совершенно не отвлекаясь на сам ездовой процесс. Будто бы машина сама едет, читая легенду откуда-то из ваших мыслей! Никакого напряга, сплошной релакс.

Наш серебристый вэн был в шестиместном варианте: каждый из присутствующих располагал собственным креслом. А вот как выглядит чарт пассажирских мест с точки зрения ездового комфорта: самое козырное место – рядом с водителем. Далее следуют места среднего ряда, на которых, однако, приходится ехать спиной вперед. А на заднем ряду – то есть фактически над задними колесами – на неровностях уже порядком потряхивает. Здесь же: для пущей купейности в салоне имеется раскладной стол. Каждый пассажир имеет прямой доступ к своему подстаканнику и пепельнице. То что надо!

А теперь – о грустном. Откровенно недорогие материалы отделки салона, большие зазоры между деталями… Не то, чтобы мы придираемся, но все-таки качество испанской сборки (Viano производится на испанском заводе DaimlerChrysler в Витории) могло бы быть получше. То, что естественно для рабочего фургона Vito, на дорогом микроавтобусе смотрится грубовато. По крайней мере, легковые Мерседесы оставляют куда более благоприятное впечатление.

Так ведь и этот «автобус» вроде как легковой. Почти минивэн, только больше и солиднее. И дороже. Впрочем, для тех, кто жаждет иметь микроавтобус бизнес-класса, это на сегодняшний день единственный вариант. Конечно, есть еще и Volkswagen Multivan, тоже дорогой и серьезный автомобиль. Однако, как ни крути, а звезды на нем нет и не будет. А у Viano есть и звезда, и все остальное.

Статья в тему:  Хонда фрид отзывы владельцев

«Мерседес Виано»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Наверняка каждый из нас слышал о таком автомобиле, как «Мерседес Вито». Выпускается он с 1990 годов и производится по сей день. Автомобиль представляет собой небольшую копию «Спринтера». Но мало кто знает, что немцы помимо «Вито» производят и другую модель — «Мерседес Виано». Отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешний облик

Данный автомобиль на первый взгляд можно спутать с «Вито». Но когда начинаешь присматриваться, с каждой секундой понимаешь, что здесь что-то не так. Это не «Вито». Это не «Спринтер». Что это за автомобиль? И действительно, в нашей стране редко можно увидеть эту машину. Внешне автомобиль существенно отличается от своих «собратьев». Прежде всего длиной.

В нашем случае это еще дополнительные обвесы и огромные литые диски на низкопрофильной резине. Автомобиль смотрится очень эффектно. Ни о какой бюджетности здесь не идет и речи. Многие ассоциируют его с минивэном. Но это неправильно. Как отмечают отзывы владельцев, «Мерседес Виано» — это полноценный микроавтобус с продуманной компоновкой. В «минималке» машина смотрится немного иначе. Да, это не черный цвет, без противотуманок и массивного бампера. Но все же уродливым или дешевым его назвать нельзя. В дизайне проглядывает корпоративная идеология – он многим похож внешне на другие «Мерседесы» (особенно «Вито»), но за счет своей длины он на порядок выше их. Также «в базе» здесь присутствуют крашеные зеркала с повторителями поворотов, чего нет у других микроавтобусов. Дизайн дисков очень продуман – на любом радиусе и с любой резиной они смотрятся эффектно. Как заявляют в своих отзывах владельцы, «Мерседес Виано» в рестайлинге выглядит еще лучше: подтянутая «морда», встроенные ходовые огни, новый дизайн колесных дисков. Но здесь присутствует странная вещь, не присущая микроавтобусам – рейлинги. Возможно, будущим владельцам они никогда не понадобятся, но без них автомобиль смотрится недоработанным. Также здесь мы видим измененную оптику с линзованными лампами ближнего и дальнего света. Дизайнеры хорошо постарались. Несомненно, в текущем 2018 году он ни разу не постареет. По современным меркам, машина сделана очень качественно.

Статья в тему:  Мерседес gla 2017 отзывы владельцев

Интерьер

И начинать обзор стоит не с водительского, а именно с пассажирского места. Вы спросите: «Почему?» Взгляните на этот салон. Он просто шикарен. И это не самая топовая комплектация.

Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Мерседес Виано» в «топе» выглядит презентабельно. Здесь есть все, что нужно. Это практически люксовый лимузин, только здесь вы можете не «лазать», а ходить пешком по салону. Пространства здесь более чем достаточно. Шторки, подсветка, кожаные сидения, аудиосистема, мультимедиа. Также все пассажирские сиденья оснащены подлокотниками. Есть множество ниш и «перчаточных» ящиков. Настоящий бизнес-класс. Теперь перейдем к водительскому месту.

Если бы речь не шла об автомобиле «Мерседес Виано», взглянув на эту торпеду, вы бы задались вопросом: «Это новый SLS или 222 кузов?» А вот и нет. Да, это тот самый микроавтобус. Его нельзя сравнивать с «Транзитом» или каблучком под названием «Фиат Добло». Здесь на материалах не экономили. Садишься будто в самолет. Дизайн интерьера сделан на несколько лет вперед. Мультимедийный руль, сенсорный мультимедиа центр, ЖК-дисплей панели приборов, множество воздуховодов и качественная отделка «под дерево». О какой-нибудь бюджетности здесь не идет и речи. Кстати, руль как-бы намекает о спортивности – взгляните на его архитектуру. Весьма странное решение для микроавтобуса. На этот раз немцы удивили по полной. Согласно отзывам владельцев, «Мерседес-Бенц Виано» не имеет недостатков в салоне – все элементы расположены максимально удобно.

«Мерседес Виано»: технические характеристики

Вес этого микроавтобуса – более 2 тонн. Поэтому для разгона ему нужен мощный двигатель. В этом автомобиле все предусмотрено. Под капотом размещается один из трех возможных на российском рынке двигателей. В бюджетной комплектации автомобиль «Мерседес-Виано » оснащается 2,1-литровым турбодизельным агрегатом. Отзывы говорят, что, несмотря на малую мощность в 136 лошадиных сил, турбина дает хороший крутящий момент (310 Нм).

Статья в тему:  Хендай солярис отзывы владельцев 2016

Среди топовых агрегатов стоит отметить трехлитровый дизель на 225 «лошадей». Его крутящий момент составляет 440 Нм. Ну а для тех, кто не привык к дизельному «рокоту», есть возможность выбрать комплектацию с бензиновым силовым агрегатом. Его объем составляет 3,5 литра. Мощность «атмосферника» — 258 лошадиных сил. Но ввиду отсутствия турбины, крутящий момент немного ниже «топового дизеля» и составляет 340 Нм. Максимальная скорость автомобиля «Мерседес Виано» с этим мотором составляет 222 километра в час. Ни один рядовой микроавтобус или минивэн не сможет даже приблизиться к этим параметрам. В плане динамических характеристик «Мерседес Виано» становится рекордсменом. Чего не скажешь о расходе топлива – в городе он составляет 15 литров. В это же время «овощные» двухлитровые моторы потребляют от 8 до 10 литров на «сотню». В этом плане водителю придется выбирать – большая скорость и высокий расход либо экономия и спокойный режим езды. Что говорят отзывы владельцев по обслуживанию «Мерседеса Виано»? Мотор неприхотлив и нуждается лишь в замене масла и фильтров раз в 10 тысяч километров.

Также отзывы отмечают разнообразие трансмиссий. Среди них есть шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатая АКПП. «Мерседес Виано» — непростой автомобиль. Кто бы мог подумать, но он является полноприводным. Разумеется, это не во всех комплектациях (версия 4Motion). Сложно уложить в голове эту информацию.

Только представьте: длинный микроавтобус с салоном бизнес-класса, который набирает «сотку» за 7,5 секунд! Да еще и на полном приводе. Как отмечают отзывы владельцев, «Мерседес Виано» с полным приводом еще и отлично показывает себя на снегу. Машине не страшен снег — она уверенно выберется из любой западни.

Подвеска у «Мерседеса Виано» 4 на 4

Отзывы владельцев говорят, что она мягкая и хорошо «глотает» неровности на дороге. И на то есть свои причины. Спереди у него – независимая подвеска «Макферсон», а сзади – классическая многорычажка. Некоторые модификации оснащены пневмоподвеской.

Статья в тему:  Volkswagen phaeton отзывы владельцев

Тормоза

Разумеется, этот двухтонный монстр, который разгоняется до сотни за 7 с лишним секунд, должен хорошо тормозить.

Эту функцию отлично выполняют перфорированные дисковые тормоза. Причем они стоят не на двух передних колесах, а по кругу. И это уже «в базе». Как отмечают отзывы владельцев, у дизельного «Мерседеса Виано» 2,2 очень информативные тормоза, за что немцам огромный плюс.

Стоимость

Конечно, это «немецкое» безумие со множеством опций и мощным мотором будет стоить явно не бюджетных денег. И тут раскрывается ответ на вопрос: «А ведь хороший автомобиль. Почему его не встретить в России?» Сейчас новый автомобиль стоит порядка 4 миллионов рублей. На вторичном рынке его можно приобрести за 1,5-2 миллиона. Все же это дорого для отечественного потребителя. Также среди недостатков необходимо отметить высокую стоимость запчастей и их отсутствие в обычных автомагазинах. Многим людям нужен просто рабочий микроавтобус или минивэн за небольшие деньги.

Им неважно, что будет в качестве материалов отделки, и за сколько он набирает «сотку». В этом случае «Вито» и «Транспортер» берут верх. Ну а «Мерседес Виано», характеристики которого мы только что рассмотрели, остается лишь редкой недосягаемой мечтой, как для многих был w140 в 90-е. Конечно, можно приобрести его на вторичном рынке, но стоимость содержания будет совсем иная. Здесь каждый решает для себя сам.

Мнение автомобилистов

Многие владельцы говорят об универсальности этого автомобиля. Поэтому используют его как семейный. Хорошо отзываются о вместительности. Благодаря наличию салазок все задние кресла можно легко отодвинуть. Суммарная вместительность автомобиля составляет около 4 тысяч литров. По городу автомобиль идеально рулится, у него отличная звукоизоляция. Если это 2,1-литровый мотор, то отмечают и низкий расход топлива. Среди недостатков – отсутствие аналогов. Только оригинальные запчасти, найти которые можно не в каждом городе. Соответственно, и стоимость на них составляет тысячи, а то и несколько десятков тысяч рублей.

Статья в тему:  Honda civic 1999 отзывы владельцев

Заключение

Итак, мы рассмотрели дизайн и технические характеристики автомобиля «Мерседес Виано». Ввиду большой стоимости, этот микроавтобус вряд ли обретет популярность в России. В то же время дешевые «Транспортеры» можно увидеть везде — даже у вашего соседа.

Полноприводный Mercedes-Benz Viano 4Matic: сила сцепления, комфорт и безопасность

Полноприводная версия обновленного Viano 4Matic обладает превосходной тягой и силой сцепления, автомобиль подойдёт на роль автомобиля для бизнеса и для семейного отдыха, замечателен в качестве кемпера или тягача жилого прицепа. Полный привод увеличил массу автомобиля всего на 80 кг. Стоимость опции постоянного полного привода для Viano составляет 136 025,68 руб. Автомобиль Viano 4Matic доступен во всех трёх вариантах — «компактном», «длинном» и «сверхдлинном». Кроме того, он предлагается в виде линий исполнения Viano Trend и Viano Ambiente, а также в качестве автомобиля для путешествий Viano Marco Polo.

Viano 4Matic: максимальная сила сцепления и высочайшая безопасность

Отличная динамика и управляемость Mercedes-Benz Viano достигается благодаря заднему приводу и комфортабельной и безопасной подвеске. Постоянный полный привод Viano 4Matic обеспечивает максимальный уровень тягового усилия и силы сцепления, а значит, и максимум безопасности даже при неблагоприятных условиях. Снег или лёд, просёлочная дорога или луг, необходимость подвезти лодку к воде или тащить прицеп — со всем с этим Viano 4Matic справляется играючи.

Система постоянного полного привода практически всё берёт на себя: в весьма непростых ситуациях водителю нужно лишь работать педалью газа, а всё остальное регулируется интеллектуальной электроникой по управлению тяговым усилием. В систему полного привода безупречно интегрирована электронная система стабилизации ESP, таким образом, полный привод и системы безопасности объединяются в уникальную суперсистему привода и безопасности, способную удовлетворить самые высокие запросы.

Статья в тему:  Citroen c elysee отзывы владельцев

Полный привод 4Matic доступен в сочетании с новыми четырёхцилиндровыми дизельными агрегатами CDI мощностью 100 кВт (136 л. с.) и 120 кВт (163 л. с.). Полный привод построен на базе электронной системы управления тяговым усилием 4ETS от Mercedes-Benz. Он наилучшим образом зарекомендовал себя, в частности, на автомобилях

В автомобиле Viano 4Matic крутящий момент при стандартном движении распределяется между передней и задней осью в соотношении 35:65.

Viano 4Matic: комфортабельный постоянный полный привод

Необыкновенно комфортабельный постоянный полный привод автомобиля Viano 4Matic в многих ситуациях обеспечит максимум безопасности движения: будь то старт, разгон, прохождение поворотов, лёд, снег, листва, мокрая дорога или трассы с плохим покрытием, даже тогда, когда вы двигаетесь с прицепом. Полный привод здесь построен на базе электронной системы управления тяговым усилием 4ETS от Mercedes-Benz. Он наилучшим образом зарекомендовал себя, в частности, на автомобилях

Система управления тяговым усилием заменяет собой до трёх блокировок дифференциалов

Вместо механической блокировки дифференциалов полный привод Viano работает с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS: если одно или несколько колёс на скользком покрытии теряют силу сцепления, то система 4ETS посредством кратких тормозных импульсов автоматически притормаживает пробуксовывающие колёса, повышая на ту же величину крутящий момент на колёсах, имеющих хорошее сцепление с дорогой. Для этого система 4ETS использует датчики частоты вращения колёс, принадлежащие антиблокировочной системе (ABS). Автоматическое тормозное вмешательство системы 4ETS генерирует эффект работы до трёх блокировок дифференциалов — межосевого, межколёсного переднего и межколёсного заднего.

Инженеры прифланцевали раздаточную коробку непосредственно к коробке переключения передач. В результате привод переднего моста вышёл очень компактным. Он заполнен маслом в расчёте до конца своего срока службы, и тем самым не требует обслуживания, равно как и дополнительные приводные валы передней оси. В целях увеличения их срока службы угол их изгиба выполнен очень небольшим. Новый передний подрамник спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать традиционно образцовую аварийную безопасность автомобиля Viano 4Matic. Новые опоры редуктора переднего моста и увеличение объёма масла уменьшили износ системы. Косозубое зацепление дифференциала повысило плавность работы.

Статья в тему:  Хиаоми редми 5а отзывы владельцев

Не смотря на то, автомобиль Viano 4Matic не является полноценным внедорожником, тем не менее, он никогда не спасует перед бездорожьем. За счёт более высокого положения кузова угол свеса впереди составляет 20 градусов (против 14 градусов в случае заднего привода), а сзади 28 градусов (22 градуса) — в случае варианта с короткой базой и коротким свесом либо соответственно 19 градусов (15 градусов) — в случае длинного свеса. Продольный угол проходимости — важно при преодолении возвышенностей — составляет у Viano 4Matic с короткой колёсной базой 19 градусов вместо обычных 14. Дорожный просвет спереди равен 150 мм, сзади — 210 мм. В зависимости от версии двигателя предельная крутизна преодолеваемого подъёма примерно на 20 % больше, чем у Viano c задним приводом.

Изысканный универсал в роскошной комплектации

Высококачественная отделка интерьера Viano 4Matic подчёркивает изысканность этого поистине универсального автомобиля, которое окажет своему водителю надёжную поддержку даже в очень непростой ситуации.

Салон Viano 4Matic порадует пассажиров простором, наполненным атмосферой уюта. Он сочетает высокую и гибкую функциональность салона с благородством, проявляющимся, в частности, в чётко продуманной подсветке салона Ambiente Lighting. Viano 4Matic приятен в любом из вариантов исполнения. Будь то подчёркнуто практичная версия Viano Fun, солидная Viano Trend или роскошная Viano Ambiente. Три варианта длины и три варианта пассажирского салона позволят удовлетворить любые запросы к ездовому комфорту.

Отзывы Mercedes Viano

Отзывы Mercedes Viano

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Mercedes Viano

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes Viano, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Виано. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes Viano , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.1 (190 л.с.) КПП: A7

Статья в тему:  Приора амт отзывы владельцев
Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Мне нужен был универсальный автомобиль, который можно было бы и использовать в качестве передвижного офиса, а в свободное время с комфортом путешествовать всей семьей. Считаю Mercedes-Benz V-класс – единственная модель, которая полностью соответствует этим задачам. Есть еще Volkswagen Multivan, Toyota Alphard, но они не дотягивают по оснащению и качеству отделки до премиального сегмента, причем Volkswagen еще и стоит неоправданно дорого.

Mercedes-Benz V250 в топовой комплектации практически не уступает по оснащению Mercedes-Benz S-класс. Здесь роскошные кресла из дорогой кожи, деревянные вставки в отделке салона. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz V250 BlueTEC Avantgarde

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.1 (163 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вожу V-класс примерно полгода. Наша фирма купила версию V 220 CDI – дизель,163 л.с. , длинная колесная база. Средний по мощности и цене вариант. Тяги двигателя хватает для размеренной езды, но хотелось бы больше.

Управляемость нравится, дорогу держит хорошо. Но пружинная подвеска жесткая, здесь комфортно ехать только по ровному асфальту. Если ямы или трещины – все чувствуется, а на нормальных колдобинах может кости вытряхнуть.

Внутри V-класс похож на новый С-класс. Оснащение неплохое, хотя за каждую мелочь требовалось доплатить. Шефа раскрутили только на раздельный климат-контроль и подогрев сидений. ..полный текст отзыва о Mercedes V-Class

Средняя оценка: 3.03

Mercedes Viano 2.2 CDI

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Цвет — чёрный карбон. 7 мест. Длина- 4970мм. средний. АКПП. 150 л.с. Салон- велюр, пластик. Эксплуатация- с января 2007г. Пробег на 01.05.09г. — 175000км. Макс. скорость- 180 кмч. Комфортная высокая скорость- 140-160., без напряг., по трассе как влитой, без кренов, две печки, кондёры, на отлично. Расход топлива 12л. при скор. 150 км., такая-же по городу. Плохая звукоизоляция салона, причём докучает не движок, а шум резины, однако разговаривать вполголоса вполне можно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector