0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес р класс отзывы владельцев

Мерседес р класс отзывы владельцев

Основные моменты

Да чего ожидал — то и получил)

Все сделано в угоду комфорту.

Тормозит-управляется как цешка, а скоростные повороты проходит даже лучше (за счет пневмы не кренится, поэтому не сцыкатно )

Пока машина на обкатке, больше 3к оборотов не крутил. Но разгон для более чем 2-х тонной фигни прекрасный. Дизель кстати в семье первый, поэтому еще не поняли его до конца как он себя ведет в разных режимах, да и обкатка опять-же.

Кстати не работает нави и не читает мп3 Вчера был у диллера — прошивали команд — не помогло, поэтому жду НОВЫЙ команд из германи.

Сказали, что на машине будет стоять последняя система (которая с хардом, у меня без). Все ессно по гарантии.

Вот такие вот дела, если еще че вспомню интересного — чиркану

Советы «бывалого»:
1. Поведение соседей по потоку не всегда адекватно статусу ЭРки — машина редкая и многие не представляют, что она стоит почти как ЭСка. Так что, повнимательней с газелистами всех сортов.
2. Не допускай «посадки» акукумулятора, особенно вдали от сервиса — переход коробки аварийный режим обеспечен. Ехать, конечно, можно, но уж очень утомительно.
3. Если пневма не опускается — не спеши падать на измену, сначала проверь закрыты ли двери
4. Пневма, ксати, очень медленная на подъем/спуск.
5. Зимой на «нешипах» (Michelin Latitude Alpin HP), в повороте — корова на льду. Ну, если ездить не только по сухому асфальту. У меня и зад сносило и даже в кювет съезжал (благо не на скорости и кювет был так себе — канавка )))))))))))))

Что еще вспомню — напишу.

Дизель из америки — нонсенс)

Америка хороша для бенза — можно подобрать прекрасный вариант.

А если дизель — то немка.

Разницы в сборке быть не может по определению, они ВСЕ делаются в Алабаме (аСаШАй).

Я пользую длиннобазную — проблем нету как на парковке, так и при движении. Большой багажник, много места..
Вряд-ли разница 30см будет очень существенна, учитывая, что даже «короткая» эрка — почти 5 метров)

Игорюха
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Игорюха
Найти ещё сообщения от Игорюха

Коротко о разном!

Игорюха
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Игорюха
Найти ещё сообщения от Игорюха
uncle-leden
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для uncle-leden
Найти ещё сообщения от uncle-leden
mudrez
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mudrez
Найти ещё сообщения от mudrez
uncle-leden
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для uncle-leden
Найти ещё сообщения от uncle-leden

С августа автомобили Mercedes-Benz в России подорожают

В среду российское представительство компании Mercedes-Benz объявило о том, что с 1 августа текущего года планируется увеличить стоимость большинства автомобилей в гамме на 0,7-2,8 процента. Новые цены буду действовать только для легковых машин и внедорожников марки, выпущенных в 2010 году (стоимость моделей производства 2009 года останется прежней). Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Точные цены на автомобили 2010 года выпуска компания Mercedes-Benz пока не сообщает. Представители производителя лишь уточнили, что в новом прайс-листе, так же как и в предыдущем, стоимость машин указана в рублях, что исключает ее зависимость от колебаний курсов валют. При этом в «Мерседесе» добавили, что исходя из рыночной ситуации, базовые комплектации были пересмотрены, а предстоящее повышение цен является плановым и связано с инфляцией.

Также компания Mercedes-Benz сообщила, что в рамках Московского автосалона будут представлены обновленные автомобили R- и CL-Class. Мировая премьера первого из них состоялась в начале текущего года на моторшоу в Нью-Йорке. Автомобиль получил полностью измененный дизайн передней части кузова и слегка доработанный интерьер. Косметические изменения внешности получило и купе CL-Class. Также для него подготовлена и линейка модернизированных двигателей.

В июне продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в мире по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли на 13 процентов. За этот месяц было продано 113,3 тысячи машин. В первом полугодии на всех мировых рынках было реализовано на 15 процентов больше «Мерседесов», чем ранее.

Отзывы Mercedes R-Class

Отзывы Mercedes R-Class

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Mercedes R-Class

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes R-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Р Класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes R-Class , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Считаю, что Mercedes-Benz R-Class – один из самых недооцененных автомобилей на российском вторичном рынке. В техническом плане это полный аналог внедорожника Mercedes-Benz GL, но при этом значительно более комфортабельный и как ни странно почти вдвое дешевле. Mercedes-Benz R-Class вообще уникальный по своим возможностям автомобиль, сочетающий качества практичность минивэна, комфорт представительского седана и проходимость кроссовера. Из аналогов только Chrysler Grand Voyager, который значительно уступает немцу по комфорту, оснащению и техническому уровню, но при этом стоит на вторичном рынке практически столько же. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz R350

Средняя оценка: 3.03

Mercedes R-Class

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3,5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил 3 недели назад в Автофоруме, один из первых рейсталинговых а/м. Заказывал аж в конце августа. Светлый бежевый салон смотрится отлично вместе с темно-синей окраской кузова. Машину взял для работы в комплектации 2+2+2. Пока все нравится. Правда после покупки произошел удивительный для меня случай, после запрвки на BP на следующее утро машина отказалась в принципе заводиться! Пришлось вызывать из салона эвакуатор и везти в сервис. В салоне сказали, что это не первый случай после заправки на BP. Всю жизнь до этого запралял разные машины на BP, никогда таких проблем не было.

Mercedes R-Class (W251) – три в одном

История модели

Мерседес с гордостью представил в 2005 году свое новое виденье настоящего семейного автомобиля. Mercedes R-класса (W251) с высоким и массивным кузовом напоминал одновременно минивэн, большой универсал и немного кроссовер. Технически W251 очень близок к Mercedes ML и GL серии 164. Предполагалось, что концепция станет революционной, но Р-класс так и не обрел популярности. Немцы рассчитывали ежегодно реализовывать около 50 000 автомобилей. Однако даже в лучшие годы потолок продаж не превышал 20 000 копий.

В провале R-Class во многом виновата внешность. Кузову не хватало остроты и яркости. Стилисты создали массу неуклюжих линий и малоинтересных акцентов. Отсутствие творческого подхода в вопросе дизайна модели вызывает огромное недоумение. В начале нового тысячелетия стилисты компании были вполне способны создать действительно прекрасные формы. После двух фейслифтингов производитель в 2013 году все-таки снял необычный автомобиль с производства. Тем не менее, для рынка Китая сборка продолжалась еще несколько лет.

Интерьер и экстерьер

Салон W251 представляет собой смесь различных элементов других моделей со звездой на капоте. Вполне очевидно, что вдохновение стилисты черпали в Mercedes ML и E-Class. Конечно, в этом нет ничего плохого. Все получилось удобно и эргономично. Интерьер Мерседес Р-класса имеет только два замечания. Во-первых, качество отделочных материалов могло бы быть немного лучше. В конце концов, это премиум-сегмент! Во-вторых, следует, как огня, остерегаться отделки «под дерево». Здесь она смотрится слишком вычурно.

Раздутый кузов Mercedes R-Class слишком громоздкий, что затрудняет парковку в городе. Но зато подкупает количеством внутреннего пространства. В салоне никто из пассажиров не будет жаловаться на нехватку места в ногах или в плечах. Кроме того, можно выбрать удлиненную модификацию с увеличенной колесной базой. Встречается и различная конфигурация салона – на 5, 6 или 7 человек. Идеальный вариант – 6-местный салон. В этом случае каждый путешественник получает свое индивидуальное сиденье. Багажник при трех разложенных рядах готов вместить 324 литра, при двух – 888 литров, при одном – 1950 литров.

Двигатели

V6 3,0 л (М 272 / 231 л.с. и 272 л.с.) – R 280

V6 3,5 л (М 272 / 272 л.с.) – R350

V6 3,0 л (М 272 / 333 л.с.) – R400

V8 5,0 л (М 113 / 306 л.с.) – R 500

V8 5,5 л (М 273 / 388 л.с.) – R 550

V8 6,2 л (М 156 / 510 л.с.) – R 63 AMG

V6 3,0 л (ОМ 642 / 190 л.с.) – R 280 CDI

V6 3,0 л (ОМ 642 / 190 л.с.) – R 300 CDI

V6 3,0 л (ОМ 642 / 224 л.с.) – R 320 CDI

V6 3,0 л (ОМ 642 / 265 л.с.) — R 350 CDI

Семейный автомобиль отличается довольно большим разнообразием двигателей. Самым надежным считается 5-литровый бензиновый атмосферник М113, устанавливаемый в R500 с 2006 по 2007 год. Его характерные дефекты на фоне остальных силовых агрегатов малозначительные: разрушение демпфера шкива коленвала и проблемы с системой вентиляции картерных газов.

Бензиновые М 272 и М273 страдают от преждевременного износа приводом ГРМ цепного типа (износ звездочек и растяжение цепи) и привода заслонок впускного коллектора. И в первом и во втором случае придется затратить около 50 000 рублей. Кроме того, 273-ий мотор при большом пробеге может преподнести очень неприятный сюрприз – задиры в цилиндрах. Для капитального ремонта понадобится примерно 200-250 тысяч рублей.

Mercedes R 320 CDI — один из наиболее привлекательных вариантов. Автомобиль комплектуется 3-литровым дизельным V6 мощностью 224 л.с., и является самым разумным приобретением, с учетом бремени налогового законодательства и динамики. Разгон до первой сотни занимает всего 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Чуть хуже дела обстоят с расходом топлива. В городском цикле понадобится более 12 литров на 100 км, а за пределами населенных пунктов расход никогда не опускается ниже 7 литров.

Однако дизельный V6 имеет несколько малоприятных недостатков. Во-первых, система впрыска не терпит низкокачественной «солярки». Стоимость одной форсунки – около 25 000 рублей. При эксплуатации преимущественно в городе, в скором времени, проблемы доставит и сажевый фильтр. А конструктивный недостаток выпускного коллектора (происходит его саморазрушение) приводит к повреждению дорогого турбонагнетателя (более 100 000 рублей). В целом, указанные недочеты характерны для всех дизельных «Эрок», так как имеют одну общую агрегатную базу – турбодизель ОМ642.

Трансмиссия

Двигатели W251 агрегатировались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic серии 722.9. Проблемы с автоматом (пробуксовки, толчки, задержки, зависание) возникают уже после первых 100 000 км, а для восстановительного ремонта требуется около 50 000 рублей.

Мерседес Р класса бывает как полноприводным 4MATIC, так и заднеприводным. Последний вариант встречается реже.

Ходовая

Ходовая организована на комплекте рычагов с обязательной пневмоподвеской сзади. При желании первого владельца R-Class оснащался полноценной пневматической системой Airmatic. Такая подвеска очень эффективно сглаживает неровности и идеально подходит для комфортного передвижения по Российским дорогам. Но скоростные повороты минивэну даются несколько хуже.

В то время как основные элементы подвески выдерживают большие пробеги, компоненты пневмоподвески сдаются гораздо быстрее. В числе аутсайдеров пневмобаллоны и пневмокомпрессор. Замена этих двух элементов удовольствие не из дешевых: восстановленный пневмобаллон можно приобрести за 20 000 рублей, а новый компрессор – за 40 000 рублей.

Электрика

Порой Mercedes R-класса заставляет бороться с незначительными сбоями в работе электрооборудования. Но это не означает, что они дешевы в устранении. Идеальный пример – вездесущие блоки управления. Любой из них может «захандрить». Восстановление работоспособности почти всегда связано с покупкой оригинальной детали и ее «прописыванием», а значит и высокой конечной стоимостью ремонта. Кроме того нередко «барахлит» центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Ситуация на рынке

Автомобили со звездой на капоте никогда не были дешевы. Все это в полной мере относится и к Мерседес Р-класса. Новый семейный вэн в базовом исполнении оценивался примерно в 53 000 Евро. Но стоило замахнуться на двигатель посильнее и пару фирменных опций, как ценник тут же переваливал за планку в 70 000 Евро. К счастью отечественных покупателей вторичный рынок безжалостно обошелся с немецким минивэном. Сегодня авто 2005 или 2006 года можно купить за 500 000 рублей, но самые молодые экземпляры пока еще стоят значительно дороже — почти 2 000 000 рублей. С возрастом Mercedes сильно теряет в цене, а затраты на эксплуатацию только растут.

Заключение

Рынок довольно болезненно воспринял планы Mercedes и быстро пришел к выводу, что R-Class ему не нужен. Немецкому минивэну не хватало обаяния и разумной цены. Кому же подойдет такой автомобиль? Прежде всего, тому, кто хочет обладать машиной ведущего производителя, нуждается в просторном салоне, предпочитает избегать мейнстримовских клише и готов платить за содержание.

Бензиновые модификации

Обозначение

R 280 (Long)

R 300 (Long)

R 320 4MATIC Long

R 350 (Long)

R 350 4MATIC ( Long )

R 350 4MATIC BlueEFFICIENCY ( Long )

Берём Волоколамск на минивэне Mercedes-Benz R-класса

Минивэн на агрегатах кроссовера ML — пережиток эпохи глобальных экспериментов концерна DaimlerChrysler. Объёмы выпуска R-класса на порядок меньше, чем у родственной модели.

Mercedes-Benz нечасто встретишь в потоке: за четыре с лишним года в России официально продано около тысячи машин. Среди трёх тысяч Мерседесов на сайте DRIVE2.RU таких всего три — одна десятая процента. Причём два из них привезены из родной для Америки — там автомобиль выпускается в количестве около семи с половиной тысяч штук в год. Хотя, по словам мерседесовцев, главный рынок для модели теперь Китай. Но едва ли это как-то характеризует . Просто китайцы любят всё большое. После короткой поездки на обновлённой версии из Москвы в Волоколамск и обратно я не нашёл иных причин для покупки такой машины.

Странный Mercedes уже давно выполнил свою историческую миссию: провалившись на рынке (изначально планировалось продавать по 50 тысяч машин ежегодно), он предостерёг конкурентов-производителей от выпуска подобных моделей. Пока все дружно работали над большими легковыми хэтчбеками, Daimler старался выжать максимум из невостребованного сегмента. Выдавливается до сих пор негусто, но, видимо, достаточно, чтобы нишевую модель не сняли с производства, а потратились на рестайлинг. Уже второй по счёту. Интерьер, правда, почти не изменился. Зато внешность стала строже, исчез налёт женственности, которая не подходила грузной машине. Той самой грустной странности в стало меньше если не по сути, то по меньшей мере на вид.

Мне не приходилось раньше водить или ездить в нём пассажиром. Признаюсь, на московский тест-драйв я записался из личного любопытства, но он не помог мне лучше понять покупателей необычного Мерседеса. Ясно лишь, что они совершенно не интересуются процессом управления автомобилем и не очень ценят комфорт. Вернее, ценят, но, видимо, плохо в нём разбираются. У хорошая плавность хода (главное — не включать спортивный режим пневмоподвески, в котором я перестаю попадать в виртуальную клавиатуру «айпада») и приличная шумоизоляция. Однако, согласитесь, понятие комфорта не исчерпывается этими двумя составляющими.

Что толку в классной подвеске, если нехороши сиденья? Ни я, ни мой товарищ по экипажу (средней комплекции) не смогли удобно устроиться в жёстком водительском кресле. В спину всё время что-то давит даже при полностью сдутом поясничном подпоре. Задний диван, состоящий из трёх отдельных секций, тоже не мягок, а геометрия посадки скорее подходит для короткого гостиничного трансфера, чем для дальней дороги. В отсутствие регулировки наклона подушки изменение угла спинки проблему не решает. Расслабиться не получается. Посидев немного, я лёг, благо ширина позволяет не сильно скрючиваться.

  • В салоне — новый руль с упрощёнными подрулевыми лепестками ручного переключения передач, иной набор отделочных материалов (включая матовый алюминий вместо хрома) и мультимедийная система последнего поколения. но без шайбы-контроллера на центральном тоннеле.
  • Сиденье не отличается удачным профилем, но расположено высоко: в машину удобно садиться даже малоподвижным людям. Хорошая обзорность вперёд сочетается с «легковой» посадкой.

Места в ногах предостаточно, но при таких габаритах (длина — 5157 мм, база — 3215) могло быть ещё больше. Сдвинуть кресла второго ряда дальше назад компоновщикам не позволила галёрка. Ведь пара креслиц в багажнике должна складываться вровень с полом, иначе грузовой отсек станет непрактичным. А так, уложив все пассажирские сиденья, вы можете перевезти «душевую кабину с Москвы», как один из драйвовцев. Но за исключительные грузовые возможности седокам приходится расплачиваться недостатком уюта. Атмосферой ближе к Viano, чем, например, к . Не говоря уже про представительский , с которым «эрка» номинально находится в одном сегменте. Запас пространства сравнимый — ощущения значительно дешевле.

  • Внутри просторно и светло (особенно если открыты шторки больших люков в потолке). Сиденья в нашей машине были отделаны нежной алькантарой, но уютным интерьер я всё равно не назову: это вообще проблема минивэнов.
  • Дополнительное «детское» сиденьице в центре среднего ряда — из списка опций. По умолчанию шестиместный.
  • На третьем ряду будет удобно людям небольшого роста. Там также изменяется угол наклона спинок.
  • «В базе» у так называемой «Особой серии» — трёхзонный климат-контроль с общей регулировкой температуры для пассажиров второго ряда и дополнительными дефлекторами на средних стойках и в боковых панелях багажника (для комфорта людей на «галёрке»).

С точки зрения водителя, у есть только одно неоспоримое преимущество — колоссальный запас курсовой устойчивости. Mercedes позволяет без напряжения нестись быстрее потока даже по нерасчищенной полосе зимнего шоссе. По моим ощущениям, это самый что ни на есть легковой автомобиль. На руль он реагирует в меру быстро и чётко — сказывается более низкий по сравнению с соплатформенным кросовером ML центр тяжести. Увы, недостаточно низкий, чтобы не валиться в поворотах. Скользкие виражи проходит на ощупь, кренясь и совершенно не утруждая себя тем, чтобы обеспечить человека за рулём обратной связью. Зато даже на плохой дороге баранка остаётся свободной от вибраций.

Динамика версии R 350 4Matic вполне убедительна: 272 сил «шестёрки» 3.5 хватает более чем двухтонному автомобилю в городе и на трассе. Акселератор по-мерседесовски задемпфирован, а семиступенчатый «автомат» тяготеет к верхним передачам и не спешит отзываться на кикдаун. Печётся о расходе топлива. И хотя выпускная система настроена так, чтобы душу человеку за рулём на крейсерской скорости грел басок мотора, место в неуютном водительском кресле я бы скорее уступил наёмному шофёру.

Вне зависимости от того, кто окажется у штурвала, платить дилеру за новую машину должны вы. Извините, но мне так же сложно найти причину, зачем это делать городскому жителю, как развернуться на в стеснённых условиях. Полноприводный минивэн R 350 4Matic (от 2 690 000 рублей), на котором я еду, на 130 тысяч рублей дороже такого же седана . А «ешка» в комплексе комфортнее (в полном смысле этого слова) и больше подходит для будней мегаполиса. Даже поездка на «пятисотом» (от 3 550 000 рублей) не помогла. Я лишь убедился в том, что и без наддува у двигателя V8 5.5 ещё есть порох в пороховницах. А ещё тестовый R 500 4Matic был с — в нём гораздо лучше кресла!

Боюсь прослыть человеком без фантазии и веры в любовь с первого взгляда, но убедительные доводы в пользу покупки я приму только в формате газетного объявления: «Большой мотор, полный фарш, без пробега по РФ, торг уместен». Эта машина просто создана для того, чтобы хорошо продаваться подержанной. Звезда «Из рук в руки», отличный автомобиль для спонтанной покупки по принципу «подвернулся вариант». Бывший в употреблении всё равно не возьмёшь задёшево (прогнозы, приводимые мерседесовцами, утверждают, что минивэн медленно теряет в цене — минус 52,5% в течение четырёх лет, да и по объявлениям — от миллиона рублей за машину 2005 года), зато такое приобретение объяснимо. Пытаться ухватить «побольше машины» с рук — нормально. В салоне — несовременно. . Кстати! Буквально сегодня я видел обновлённый возле частной школы в моём районе. Сколько детей привёз шофёр этого автобуса? Одного.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector