0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес gla 2017 отзывы владельцев

Отзывы Mercedes GLE

Отзывы Mercedes GLE

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Mercedes GLE

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLE, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛЕ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLE , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Четкий агрегат, езжу не нарадуюсь. Но есть нюансы, без них никакая машина не обходится. Нравится трехлитровый движок,333 лошадиные силы. Жмешь газ и улетаешь, не машина — пуля. Делаешь какую-нибудь «бэху» на светофоре — у её водителя глаза круглые, как колеса. Полный привод, снимаются вопросы по передвижению по родным хлябям. Вроде кроссовер, а проходимость очень неплохая. Мешает только обвес, геометрия тут так себе. Ну и жалко, если что-то сломать, выйдет дорого.

Салон крутой, обожаю за это «Мерсы». Качество в деталях, обшивка, подгонка, всё просто блеск. Материалы отличные. Если уж металл, так реально металл, а не галимый пластик. ..полный текст отзыва о Mercedes GLE 400

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Чтобы читателю лучше понимать контекст моего обзора, скажу два слова о себе. Стаж за рулем чуть больше 20 лет. До ГЛЕ владел ВАЗ, Опель Омега, Пыж 405, Аутбэк, Прадо 150, GLE 350. На последнем проехал 80 000 км В основном ездил по городу, с заездом в выходные на дачу 150-200 км в один конец, да еще редкие поездки на дальняк (

1000 км). Пробеги у меня весьма умеренные,20 000 км в среднем.

Никогда не писал отзывы, но эта машина меня настолько поразила и тронула, что решил изложить в эпистолярном жанре. Не уверен, что мой монолог кому-то поможет. Пишу, наверное, больше для себя.

Статья в тему:  Аксолотль отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.2 (204 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Приобрел GLE 250d всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5000 км. Ездил по городу и за ним. За время обкатки расход (дизеля) составил 9,4 л. Не гонял, но и не медлил. В общем, насколько позволяли дороги, обстоятельства и камеры. Поменял летние 20″ колеса на зимние 18″. Диски брал черные с полировкой, т. к. цвет авто — синий бриллиант. Смотрится не плохо. Даже очень не плохо. Комфорт во время поездок за городом существенно вырос. В городе особенно изменений по комфорту после замены размера дисков не заметил. Но это пока еще нет льда и сугробов. До этого ездил на Volvo XC60 (D4, дизель 190 л. ..полный текст отзыва о Mercedes GLE 250d

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

На мой взгляд, очень интересный получился автомобиль, такого в модельном ряду Mercedes-Benz как раз не хватало. С одной стороны габариты такие же, как и у GLE, то есть не слишком большой, но салон при этом просторный, и дизайн намного интереснее. Проходимость отличная благодаря постоянному полному приводу и пневмоподвеске, позволяющей регулировать дорожный просвет в диапазоне от 190 до 248 мм. Единственный конкурент GLE Coupe – BMW X6, стоят обе машины примерно одинаково. Хотя я давний поклонник марки Mercedes-Benz, ради интереса прокатился на баварском кроссовере. Что можно сказать, BMW X6 в целом неплохой автомобиль с красивым интерьером и отменной управляемостью, но уже несколько устарел на сегодняшний день, он существенно уступает Mercedes-Benz GLE Coupe по комфорту и оснащению. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.7 (435 л.с.) КПП: A7

Отправлено 06.10.16 в представительство Мерседес Бенц в России

Претензия от покупателя

Я приобрел Мерседес GLE 500 Особая версия 30.07.16 г. у официального дилера.

В процессе выбора автомобиля на тестовых поездках был автомобиль GLE 350. Автомобиль мне понравился, и я сделал выбор в пользу GLE 500, т. к. GLE 350 под мои запросы не подходил по разгону до 100 км/ч.

После принятия купленного автомобиля и апробации его в поездке обнаружил что звук спортивной выхлопной системы сильно мешает и «давит на уши». Автомобиль уже не приносит радости, а шум от выхлопной системы постоянно намекает о том, что я нахожусь не в авто премиум, а где-то в эконом — классе!

Статья в тему:  Бекас авто отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина у «Мерса» получилась красивой, по-моему, это реальный конкурент внедорожным Х-купе от BMW. О качестве долго писать не буду, тут все на высоте, как говорится — в лучших традициях марки. Управляемость на пять баллов по пятибалльной шкале. На дороге уважают, пропускают. Прохожие оборачиваются, на телефоны фотают, приятно.

По счастью, едет она также круто, как смотрится. Поскольку люблю «дать джазу», взял трехлитровый бензиновый, с 333 «кобылами» (GLE 400), полный привод, коробка 9G-TRONIC. Интересно, что цена у него такая же, как у дизеля с такими же объемом, приводом и 249 л.с. Для меня выбор был очевиден (несмотря на разницу по налогу). ..полный текст отзыва о Mercedes GLE Coupe 400 4MATIC

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбирал между Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Характеристики у них практически одинаковые, по стоимости тоже они близки, оба автомобиля стоят около 4 млн. рублей, с опциями цена приближается к 5 млн. рублей, но при этом у BMW богаче базовая комплектация. В частности, у него уже в базе установлена штатная навигация, которая у Mercedes-Benz доступна только с системой Comand Online и стоит 224 тыс. рублей. В тоже время на Mercedes-Benz GLE стоит пневматическая подвеска, у него лучше шумоизоляция, и в целом, на ходу он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Кроме этого мне нравится классический дизайн Mercedes-Benz, ведь фактически модель GLE это рестайлинг хорошо известного Mercedes-Benz ML. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic

Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA

В России Mercedes GLA уже продаётся, и доступен он по умолчанию с преселективным «роботом». Версии GLA 200 и GLA 200 CDI бывают только с передним приводом, а GLA 250 — только с полным (плюс офроуд-пакет в базовом исполнении).

Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 млн тестовых километров. Из них на движение вне дорог пришлось 80 тысяч километров, а на терзание тяжёлым бездорожьем — 2000 км. Плюсуйте сюда 5000 боевых километров по Нордшляйфе, ещё 6000 км — по Хокенхаймрингу. И не забудьте об изнуряющих 50 000 км, которые были пройдены на максимальной скорости при полной нагрузке на кольце Nardo и тестовом треке Мерседеса в Папенбурге, о 12-недельном испытании на коррозийную стойкость в соляных камерах и о тестах в сцепке с гружёным трейлером, на которые пришлось 25 000 км. И, видит бог, всё это было не зря.

Статья в тему:  Х6 отзывы владельцев

Именно таким и должен был стать другой Mercedes — A-класса. И дело не в более гармоничном дизайне, который создатели причисляют к неоспоримым достоинствам GLA, и даже не в том, что GLA чуточку просторнее родственного хэтчбека, а багажник — значительно вместительнее. До сих пор к моделям, построенным на модульной переднеприводной платформе, у нас была одна, но весомая претензия — нарушенный баланс ездовых качеств, неоправданно смещённый в сторону большей жёсткости. Получилось, что немного спорта обменяли на немало комфорта. Но то, как едет Mercedes GLA, заставило нас поверить — специалисты из Штутгарта вняли конструктивной критике.

Одна только короткая поездка на полноприводном GLA 200 CDI могла бы расставить всё на свои места. Дизельные машины традиционно жёстче бензиновых, но упрекнуть компактный кроссовер со 136-сильным агрегатом в грубости никто не смог. Пятидверка умело разглаживала неидеальные дороги в окрестностях Малаги, добротно отрабатывала неровности любого калибра, наплевательски относясь к микропрофилю полотна. При этом никакой расхлябанности шасси и раскачки кузова — собранно и энергоёмко. Таких метаморфоз малой кровью не добиться. Например, немцы перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили ходы подвесок и усилили опоры стоек.

Создатели также констатируют прибавку в жёсткости кузова по сравнению с А-классом — конструкция на 73% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Кроме того, инженеры усилили кузов несколькими поперечными балками на днище. Азарта на дороге добавляет и отзывчивое рулевое управление с электроусилителем и стандартными настройками. Реакции на движение рулём точные и сглаженные, а руль прекрасно изолирован от ударов и толчков. Но это не мешает ему делиться с вами сокровенным — степени информативности ужаснётся любой шпион. А попенять можно только на редкие, но нелогичные и резкие скачки усилия на ободе, когда ведёшь машину в скоростном пологом повороте.

Статья в тему:  Ниссан мурано 2005 года отзывы владельцев

И только сам четырёхцилидровый дизель версии GLA 200 CDI не подстёгивает пользоваться благами настройки шасси. С полным приводом такой кроссовер весит 1595 кг, и поэтому 136 л.с. и 300 Н•м хватает автомобилю только на выполнение обязательной программы. Всё, что находится за её чертой, даётся тяжёло и не вызывает желание делать это вновь. В спокойных режимах движения безальтернативный преселективный «робот» с семью передачами меняет ступени бодро и плавно, но стоит подкинуть дровишек в топку, как появляются задержки при переходе на пониженные диапазоны. Тот же S tronic, что ставится на Audi Q3, трудится быстрее, хотя плавность смены ступеней находится на том же уровне.

А потом на этом же дизельном GLA мы съехали с асфальта. Пластиковый обвес по периметру кузова, дизельный треск и большие колёса удачно играют на образ покорителя бездорожья. Под днищем ничего сильно не выпирает, а выпускная труба и задние рычаги расположены как можно выше. А если учесть короткие свесы (у Audi Q3 они длиннее) и быстродействующую полноприводную систему с многодисковым электрогидравлическим сцеплением… Можно вообще не волноваться? Не теряйте головы, господа. Отрезвляет один факт — дорожный просвет у стандартного GLA не больше чем у легковушки и равен 157 мм. У того же Audi Q3 этот показатель составляет 170 мм, а у BMW X1 — почти 200 мм.

С немецкими оппонентами на бездорожье может успешно конкурировать только GLA с офроуд-пакетом, увеличивающим клиренс до 187 мм. Наш GLA 200 CDI, к счастью, был укомплектован им. Отчасти поэтому мы прошли внедорожный участок без сучка и задоринки, ни разу не коснувшись грунта ни днищем, ни бамперами. К неплохой геометрической проходимости можно прибавить хорошо настроенный полный привод, с которым на каждую ось может идти до 100% тяги, а также систему стабилизации, умело имитирующую межколёсные блокировки дифференциалов и помогающую быстро справиться с диагональным вывешиванием. Не пугают GLA и внезапные остановки посередине крутого подъёма: добавляешь газу — и дизель настырно тянет машину вперёд.

Бензиновые модификации GLA 250 4Matic были без офроуд-пакета, и на бездорожье на них не выпускали. А по асфальту машины с таким мотором едут ещё благороднее. Кочкам и колдобинам высказывают решительное «нет», но управляются даже интереснее — сказывается меньшая на 95 кг снаряжённая масса. И тут бы продолжить текст дифирамбами в честь двухлитрового турбомотора, но его 211 сил и 350 Н•м вновь показалось мало. Стрелка спидометра мечется словно ужаленная, обгоны совершаются на раз-два, но с внутренними ощущениями тяжело бороться. Кажется, в «стойле» не весь «табун», а «лошадок» 180, не больше. И не верится, что сотня покоряется тебе спустя 7,1 с после старта. Наддувная «четвёрка» 2.0 с 245 силами и 350 Н•м превращает BMW X1 xDrive28i почти в хот-хэтч (от нуля до 100 км/ч — за 6,5 с), хотя мюнхенский кроссовер тяжелее аж на 150 кг.

Статья в тему:  Бравекто для собак отзывы владельцев

Утолять жажду скорости мы ринулись на пятидверке Mercedes GLA 45 AMG. Приподнятый над землёй кузов и окантовка из некрашенного пластика прекрасно сочетаются с крупными воздухозаборниками спереди и диффузором с четырьмя выпускными патрубками сзади. Но AMG-вариант на кроссовер уже не тянет — под днищем здесь чуть больше 140 мм. Кому адресован этот автомобиль? Очевидно же, что практичным покупателям больше подойдёт полноприводный GLA с пакетом off-road, а любителям нарываться на штрафы с камер видеофиксации — A 45 AMG. И, похоже, сами мерседесовцы не до конца понимают предназначение GLA 45 AMG, называя две причины — банальное расширение модельного ряда и то, что Mercedes-Benz может позволить себе делать подобные модели.

Но смысл всё-таки есть. Небольшой, неочевидный для большинства покупателей и в большинстве жизненных ситуаций. Но тот серпантин, виражи которого до сих пор проносятся перед глазами, перевернул всё с ног на голову. Смысл в той скорости, с которой GLA 45 AMG несётся меж скалами и обрывом, в той одержимости, с которой шасси и шины держат машину в повороте, несмотря на колоссальные боковые перегрузки. И пусть выпускная система на A 45 AMG звучит яростнее, а кузов припадает на бок меньше, но подвеска не осыпает тебя градом плотных ударов, а удовольствия от псевдокроссовера столько, что хватит на полноценный спорткар.

И по мотору получаешь то, чего ожидаешь. Двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin scroll (давление — 1,8 бара) тянет на зависть тепловозам. С двух литров рабочего объёма немцы сняли аж 360 сил и 450 Н•м, которыми можно хвастаться не только на бумаге. Старается и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В спортрежиме она подолгу держит стрелку тахометра поближе к красной зоне тахометра и молниеносно переключается, но порой случалось так, что на выходе из поворота «робот» оставлял нас без тяги, внезапно переходя на диапазон повыше. А как 20-километровый участок извилистых дорог закончился, закончились и тормоза — четырёхпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми перфорированными дисками перегрелись.

Статья в тему:  Авто хавал отзывы владельцев

Mercedes GLA — многоликий автомобиль, суть которого напрямую зависит от модификации. Если нужен полноценный кроссовер — выбирайте версию GLA 250 4Matic. В России она по умолчанию оснащается офроуд-пакетом, а её конкурентоспособная цена не превышает 1 540 000 рублей. Полный привод для вас излишен, а хэтчбек A-класса маловат? Присмотритесь к переднеприводным GLA 200 (1 380 000 рублей) и GLA 200 CDI (1 430 000). Они дороже Мерседеса A 200 на 160 000 и 210 000 рублей соответственно, но это вполне адекватная плата за более практичный, просторный и комфортабельный автомобиль. А с GLA 45 AMG, чьи продажи у нас начнутся весной, всё ещё проще — тот же взрывной A 45 AMG, но который не подавится неважной дорогой где-нибудь в Тверской области.

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Раньше GLA был самым дешевым кроссовером в линейке Mercedes-Benz и мало чем отличался от хэтчбека A-class, кроме клиренса. Но для нового поколения GLA все это уже неактуально.

Экономика должна быть экономной? Вряд ли маркетологи Mercedes-Benz слышали эту крылатую фразу, произнесенную генсеком Леонидом Ильичом Брежневым ровно 40 лет назад с трибуны XXVI съезда КПСС. Но техзадание на первое поколение GLA, сами того не зная, они писали именно по этим канонам! Что может быть проще: берем Mercedes-Benz A-class, увеличиваем клиренс, добавляем обвес из некрашеного пластика и опциональный полный привод. Был хэтчбек, а стал кроссовер с прибавкой к ценнику в несколько тысяч евро. Профит! Но идея оказалась не слишком удачной: GLA не снискал особого успеха у покупателей, оказавшись нишевым продуктом. Чтобы хоть как-то отбить затраты на разработку модели и загрузить производственные мощности, немцам даже пришлось кооперироваться с конкурентом — Infiniti, позволив японцам построить на базе GLA кроссовер QX30. Впрочем, эта модель тоже «не зашла».

А причина провала, которую не учли ни в «Мерсе», ни в «Инфинити», и которая привела к фиаско совместного проекта, лежала на поверхности. Ведь кроссоверы популярны не только потому, что у них большой дорожный просвет, и не потому, что у них есть трансмиссия 4×4 (как раз переднеприводных кроссоверов продается больше всего). В первую очередь покупатели ценят в таких автомобилях удобство и практичность. Высокая посадка дает отличный обзор и ощущение безопасности (женщины оценят), да и садиться в такой автомобиль удобнее, что крайне важно людям постарше. Плюс от кроссовера ждут большой багажник, чтобы набить его всяким барахлом и умчаться на выходные за город. Но GLA/QX30 не могли предложить ни того, ни другого…

Статья в тему:  Беретта 686 отзывы владельцев

К счастью, при создании нового поколения самого маленького кроссовера Mercedes-Benz в Штутгарте уже не наступали на прежние грабли и сделали качественную работу над ошибками. Самое главное — они не стали экономить на кузове и для GLA спроектировали его «с нуля». То есть вы не найдете у него ни одной кузовной детали, которая подошла бы к соплатформенному A-class. Все, включая фары и фонари, здесь оригинальные. По сравнению с предшественником новый GLA даже стал чуточку короче, но зато прибавил в высоте, да так, что, когда садишься в него, создается вполне реальное ощущение, что ты находишься внутри большого внедорожника. И это при том, что салон здесь в точности такой же, как и у A-class! Так все-таки сэкономили? Да, но не в ущерб покупателю. Я не видел еще ни одного человека, кто бы высказал свое «фи» по поводу пары экранов системы MBUX под единым стеклом, сенсорных кнопок на руле или «фирменных» турбинок дефлекторов обдува со светодиодной подсветкой. Этому интерьеру пошел третий год, но до сих пор он смотрится очень круто!

Электронная приборная панель есть уже в «базе», правда, диагональю всего 7 дюймов. Подрулевой рычаг переключения передач требует привычки, но адаптация проходит быстро. MBUX — лучший медиацентр в классе.

Решилась и проблема с задним рядом — теперь он вполне дружелюбен к людям высокого роста. Места здесь стало больше не только над головой, но также в коленях и ступнях. Разница с моделью предыдущего поколения просто гигантская! А вот обогревов на заднем ряду как не было, так и нет, хотя для России могли бы добавить: сидеть зимой на холодном кожзаме Artico, мягко говоря, не очень приятно. Нет сзади и подлокотника с подстаканниками, а разъем USB всего один. Такая экономия «на спичках» выглядит несолидно, особенно на фоне богатой отделки и сияющей, как новогодняя елка, подсветки салона. А еще меня удивила неактивная кнопка навигации. То есть сама кнопка Navi/Map на центральной консоли есть, а в меню медиацентра такого пункта нет! Чтобы разгадать этот ребус, пришлось звать на помощь менеджера из автосалона. По его словам, никакой ошибки здесь нет. Да, штатная навигация в данной комплектации отсутствует, поэтому при нажатии на кнопку ничего не происходит. Но зато этой кнопкой можно вызвать приложение навигации при подключении смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. Однако проверить это не получилось — разъем для подключения только Type-C, а у меня был «старый» провод Lightning-USB…

Статья в тему:  Chevrolet captiva 2007 отзывы владельцев

По сравнению с предшественником на заднем ряду просто королевский простор.

Еще одна загадка — почему при наличии штатной кнопки пуска двигателя в Mercedes-Benz упорно не хотят ставить по умолчанию на свои начальные модели систему бесключевого доступа. Уж за такие-то деньги, что стоит GLA, подобное «излишество» можно было позволить. Утишает лишь то, что поймать «на удочку» обычный ключ, чтобы угнать автомобиль, будет сложнее. Впрочем, эта модель — не из зоны риска. Несмотря на решение проблем предшественника, Mercedes-Benz GLA остался нишевым автомобилем, который продается в России небольшим тиражом. Одна из причин тому — цена. Даже с передним приводом и базовым мотором эта модель стоит от 3,1 млн, а с трансмиссией 4х4 ценник начинается уже от 3,6 млн, так как там будет мотор на 224 л. с. При этом более просторный GLB оказывается дешевле! Плюс его можно взять с дизелем, а у GLA — только бензиновые агрегаты. С таким позиционированием этот кроссовер явно не претендует на лавры бестселлера. Но в «эксклюзивности» есть и свой плюс — шанс встать на светофоре рядом с другой такой же машиной в России стремится к нулю.

Еще один плюс — малотиражный GLA собирают в Германии, в то время как популярные кроссоверы Mercedes-Benz старших серий — в подмосковном Есипово, а GLB — в Мексике. Уверен, многие российские покупатели этого кроссовера, перед тем как окончательно определиться, ставили его происхождение на одно из первых мест. Впрочем, и по другим позициям они тоже не были разочарованы. Подвеска GLA образцово комфортна, а шумоизоляция вполне оправдывает премиальный статус модели. В плане динамики 1,3‑литровый турбомотор, форсированный до 163 л. с., позволяет быстро решать повседневные задачи перемещения по городу и благодаря «скорострельному» 7‑ступенчатому роботу не пасует при обгонах на загородных трассах. Только нужно помнить, что привод здесь передний, и не лихачить. Этим же заранее пресекаются любые попытки лезть на бездорожье.

Статья в тему:  Хендай элантра 2005 отзывы владельцев

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 200

  • Просторный и комфортабельный салон с удобной посадкой,
    оригинальный дизайн, крутой медиацентр, Made in Germany.

  • Ограниченный выбор двигателей, с полным приводом и без того высокая цена улетает в космос.

Отзывы про Mercedes-Benz GLA-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz GLA-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Уже больше 2-х лет езжу на MB GLA ’14 г.в. (2 л, 211 л.с., 4Matic). Купил у оф. дилера в Москве. Пробег – 25.000 км.

Что сказать, для большого города с более-менее ровными дорогами – самое то. Машина небольшая, юркая и довольно экономичная.

Динамика прекрасная, независимо от покрытия и погоды. Со светофора авто стартует очень шустро – сначала было даже непривычно.

Рулежка приятная – в поворотах кажется, что едешь по рельсам. Крены если и есть, то минимальные.

Ну а расход – вообще сказка. На трассе при желании можно уложиться в 6,5 л на 100 км. Согласитесь, для полного привода и 211 сил это превосходный результат!

Салон продуманный и удобный. Места не то чтобы навалом, но лично мне хватает (это при росте под 190 см). Сзади запросто помещаются 2 детских кресла. Да и пассажирам там комфортно.

Оснащение, в принципе, неплохое – уже в базе имеется автопарковщик, контроль давления в шинах, система предотвращения аварий и т.д. Единственное, что удивило, так это отсутствие датчика дождя (за него нужно доплачивать).

Отделка вроде бы и хорошая, но вот сборка… Пластик в салоне сильно гремит, особенно это касается багажной двери. На ровном асфальте еще терпимо, но на ямах и кочках – беда.

Да и обзорность, откровенно говоря, не очень – на мой взгляд, стойки нужно было сделать немного уже.

За все время, по сути, не было ни одной поломки, не считая разве что перегоревшей лампочки, но ее поменяли гарантийщики.

Обслуживание, к слову, стоит не так уж и дорого, особенно если сравнивать с остальными моделями от MB.

Общее впечатление о GLA за пол года эксплуатации сложилось благоприятное.

Автомобиль высокий и удобный, очень хороший обзор. По городским заснеженным дорогам уверенно держит дорогу.

Я водитель со стажем и поменял немало автомобилей и мне есть с чем сравнить. Когда его покупал – ещё сомневался, но менеджер (МБ Измайлово) посоветовал прокатиться на этом авто и мой выбор был сделан в пользу Mercedes GLA.

Статья в тему:  Хуавей р20 лайт отзывы владельцев

В любой машине конечно есть плюсы и минусы. У этой багажник не большой, правда мне пока хватает.

В немецком автопроме в базовой комплектации есть все что у японцев, французов и корейцев идёт в максимальной . Например-оптика би ксенон с функцией поворота и автоматическим переключением с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. активный круиз-контроль. двух зонный климат. кожаный салон. парктроники. 2 бортовых компьютера (цветных) функция стар-стоп. авто холл (на автомате при торможении не нужно держать тормоз, он его сам держит, а для продолжения движения всего нужно нажать газ) литые диски. датчики дождя и света. подогрев сидений и бочка омывателя!! Да и еще автомат, ручку они не делают . И это всё базовая комплектация ! А ты говоришь там пусто. Там единственное нет навигации! А в доп входит-например-проекционный дисплей на лобовое стекло-спорт подвеска и коробка автомат.

Добрый день, Толян – ничего подобного. “Особая серия” в базе включает уже много опций, даже круиз контроль и в C-классе кожаный салон. Я купил недавно.
Так что пишите сперва то, что знаете реально!

Ну вот и цены объявили. С одной стороны

1.4 млн это “вкусная” цена за такой кроссовер коим является Мерседес ГЛА… но – это немецкий автомобиль, а это значит “в базе пусто”, т.е. смело плюсуем к цене еще пол ляма и получаем стоимость “адекватной комплектации”. Короче говоря – “реальная цена” – под два миллиона и выше… а это уже дороговато для такой мелкой кроссоверинки… с другой стороны – это же Мерседес-Бенц! (и это многое объясняет, особенно что касается стоимости 🙂 ).

Шикарный компакт-кроссовер получился у Мерседесовцев… конечно не обошлось без “паркетной версии” (монопривод) для тех кто “любит подешевле, но чтобы круто смотрелось”… ну да ничего – “реалии современного маркетинга”, нужно это просто принять 🙂 .
А так, конечно, если взять 4х4 с нормальным оснащением – я думаю не разочарует машинка… и для города будет не очень большая, и не очень маленькая для багажа покупок из мегамеркетов всяких, и полный привод не даст повода зимой на нечищеной дороге лишнего переживать 🙂 .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector