0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес е200 купе отзывы владельцев

Отзывы Mercedes E-Class Coupe

Отзывы Mercedes E-Class Coupe

Всего найдено 37 отзывов об автомобиле Mercedes E-Class Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes E-Class Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Е Класс Купе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes E-Class Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (187 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:1Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:1Динамика:1Надежность:1

Купил новый Мерседес в салоне. Идеально обслуживал и аккуратно ездил. При пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. Попал на 155 тыс. руб. ремонта. Мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 тыс. руб. ) изначально ремонт оценивался в 175 тыс. руб., мне пришлось из своих заплатить 155 тыс. руб.

При этом эта их подачка в 20 тыс. руб. — это не просто так, из-за этого они оставили цепь себе, и у меня уже нет шансов привлечь независимого эксперта, который бы заключил, что то, что у меня слетела цепь ГРМ — это заводской брак, после чего можно эту жалкую компанию засудить на всю сумму ремонта, да еще и на моральный ущерб. ..полный текст отзыва о Mercedes Benz E-class

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

По сравнению предыдущей “ешкой” новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману – S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1200 об/мин. ..полный текст отзыва о Mercedes E 200

Статья в тему:  Фольксваген туарег отзывы владельцев дизель

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня это уже не первый Mercedes-Benz, считаю, что до сих пор по дизайну, техническому уровню, комфорту автомобилям этой марки нет равных. E-класс – это золотая середина, еще не слишком дорого, но уже присутствуют все атрибуты роскоши. Я покупал автомобиль “Особой серии” без всяких опций, из числа тех, что были в наличии, поэтому покупка оказалась еще и выгодной по цене. Mercedes-Benz в отличие от остальных представителей большой немецкой тройки никогда не продавал “пустых” автомобилей. Даже машины в базовой комплектации неплохо оснащены, можно не заморачиваться над заказом опций, просто прийти в автосалон, заплатить деньги в кассу и уехать на новом автомобиле. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz E350 4Matic

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Новый E-Class, по мне, один из самых симпатичных «ешек» за всю их историю. Вспоминаю старых «четырехглазых» (у меня был такой) – хорошие же машины были, но от морды в дрожь бросало. Нынешние – шарман. Крутые, что внутри, что снаружи. За такое не жалко 3,5 мулика отдать, и еще доплатить пару сотен тыщ за опции – на такие дела «Мерседес» разводить мастак.

Вот на что удалось развести меня: спортивный пакет «под АМG» – диски 19 дюймов, панорамная крыша, заниженный клиренс. Доплатил 90 тыр. за аудиосистему Burmester, поскольку ценю хороший звук, ну и еще около 100 тыр за адаптивные светодиодные фары, поскольку люблю хороший свет. ..полный текст отзыва о Mercedes E-Class

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3 (231 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я — третий хозяин, купил при пробеге 72000 км, на данный момент 122000 км, машине почти 9 лет. ТО каждые 10-15 тыс, замена фильтров, свечей и масла по регламенту. Тормозные диски не менял ни разу, колодки 1 раз в самом начале, видно потому, что используется по трассе (ХМАО, Екатеринбург, Тюмень) в основном.

Из поломок: развалились клапаны впускного коллектора, проблема устранена за 5 тыс. руб. вместе с работой. (кстати, проехал с этой поломкой ещё 3 тыс. км). Заскрипели задние плавающие сайлент-блоки, через 6-7 месяцев (на следующем ТО) поменяю, стоят с работой около 4 тыс. Иногда горит ЧЕК двигателя (неправильное положение распредвала), может магниты какие-то барахлят, а может звёзды снашиваются, примерно через год два может поменяю цепь со звёздами. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz E280 4Matic

Статья в тему:  Шевроле эванда отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

К «Мерседесам» я никогда особо трепетной любви не испытывал. Знал, что машины надежные, можно сказать, легендарные. Но фанатичного желания стать обладателем «немца» у меня не было.

В начале года, прикинув финансы и оценив ситуацию в стране, решил, что если сейчас не поменять автомобиль, то потом будет поздно. Заглянув в салон «Мерседеса», увидел «Ешку», и в душе что-то екнуло. Менеджер сообщил, что если надумаю брать, то мне сделают хорошую скидку и порадуют подарками. Вообще, мы с супругой присматривали какой-нибудь кроссовер, а тут предложили премиальный седан. Посоветовались и решили, такой вариант нельзя упускать. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz E250

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (250 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю, что 212-й кузов один из самых удачных в истории Mercedes-Benz E-класса. В нем гармонично сочетается классика и современность. У данного автомобиля красивый салон, экран мультимедийной системы не выглядит чужеродным элементом. В то же время, управление всеми основными функциями вынесено на привычные кнопки и клавиши. Все удобно и привычно. Такой же подход прослеживается и в технике, можно выбрать технически сложные тубрированные двигатели, а можно взять проверенный временем атмосферный мотор.

Из всего ряда силовых агрегатов считаю оптимальным для E-класса атмосферную бензиновую “шестерку”. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz E300 4Matic

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Люблю комфортные немецкие седаны, в свое время поездил на дизельной Audi A4 (В6), но — продал после неслабых вложений в топливный насос (ломался два раза за два года). Решил попробовать Mercedes-Benz Е-класса. Задача была — чтоб не менее 200 «кобыл», бензин и на «автомате». Искал недолго, подошел вариант 2.0, 211 л.с.

По комфорту «мерин» нравится больше, чем Audi, помягче будет, да и места в салоне больше. В остальном все предсказуемо: качество сборки, отделка, эргономика у обеих машинок на высоте. Климат-контроль хорош, комфортную температуру выставляю на раз, что зимой, что летом. Все кнопочки под руками, очень нравится переключатель АКПП у руля, не нужно никуда тянуться, и место на центральном тоннеле свободно. ..полный текст отзыва о Mercedes E-Class

Статья в тему:  Стаффордширский бультерьер отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.05

Mercedes E-Class

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.6 (177 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел свой авто в 2015 г. с оригинальным, подтвержденным сервисной книгой, пробегом 210 тыс. км, комплектация Элеганс, цвет серебро. Авто дарит только самые положительные эмоции, управляемость и плавность хода безупречны, аэродинамика на высоте, шумозоляция от Мерседес на твердую 5, двигатель м112, v6 проверен, тяговит и достаточно надежен, эргономика в стиле марки без нареканий, все и для всех очень качественно и удобно. Климатическая установка на 5, безопасность и все для ценящих комфорт.

Средняя оценка: 3.03

Mercedes E-Class

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль хороший, комфортабельный, надежный. Просто двигатель 2,2 немного слабоват для кузова. Если вы хотите экономить на топливе, то вы не ошиблись, вам именно этот автомобиль нужен. Я вожу его всего 2 месяца, пока расходов не требует, что будет потом, жизнь покажет.

Mercedes E-Class 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mercedes E-Class (W213)

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Некорректная работа парктроников
➖ Шины Runflat

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мерседес Е-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes E-Class (W213) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Статья в тему:  Мицубиси паджеро пинин отзывы владельцев

Игорь Реутов, отзыв о new Mercedes-Benz E200 1.9d дизель (150 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 Нм делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Расход — при скорости 140 км/ч и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.0d (194 л.с.) AT 2019 г.в.

Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80 км/ч, Мерседес такого себе не позволяет.

Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100 км/ч, но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Статья в тему:  Инструмент диолд отзывы владельцев

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше. Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную.

Комплектация Sport подразумевает резину runflat, размер 245/40 R19 спереди, а сзади 275/35 R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat.

Олег ездит на Mercedes E-класса 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2019 года

Что могу сказать от ощущений… пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер! В салоне в темноте все в иллюминации!

По прошествии полугода с технологией Ранфлет я расстался навсегда, не стал дожидаться зимы, купил комплект новой летней резины Пирелли. Езда стала кайфовой. Езжу много, и Ранфлет для наших дорог — это ужас. В жару система кондиционирования справляется на отлично, а в морозы автомобиль очень теплый.

Какие недостатки я выявил за 36 000 км:
1. Парктроники подглючивают (о чем пишут многие).
2. Своей жизнью иногда живет правая передняя фара, с мультибим технологией. Сама по себе включается, и гаснет.
3. При езде по трассе на дальняк, где-то слева в стыке лобового стекла и передней стойки, появлялся непонятный скрежет, почти незаметный, но причину я не понял.
4. Иногда своей жизнью живут стеклоподъемники.

Отзыв про новый Мерседес Е-класса 2.0 (184 л.с.) АКПП 2018 г.

По сравнению предыдущей «ешкой» новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману — S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1 200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит.

Статья в тему:  Хавал 5 отзывы владельцев

Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11-12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок, 30% — трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон, конечно, не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности и автопарковщик, который мне особо не нужен. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме.

Автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить.

Помимо бедной стартовой комплектации, высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, то пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой… Сейчас вообще не хочется думать о зиме. Дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы.

Сергей, отзыв о новом Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2019 г.

Мерседес е200 купе отзывы владельцев

Владею с180 купе 1.6, скажу одно, мощи мало Хоть я и не гонщик. Если есть возможность взять е200 рестайл, взял бы его. В остальном ц-шка вопросов не вызывает.

Е-шка купе вроде с207 идет, если не ошибаюсь, 212 — седан.

Powerslide
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Powerslide
Найти ещё сообщения от Powerslide

Владею с180 купе 1.6, скажу одно, мощи мало Хоть я и не гонщик. Если есть возможность взять е200 рестайл, взял бы его. В остальном ц-шка вопросов не вызывает.

Е-шка купе вроде с207 идет, если не ошибаюсь, 212 — седан.

на счет мощности это смотря с чего пересаживаться. Сейчас на опеле который 11 секунд разгоняется, а цшка 8.5

На счет маркировки модели да ты прав, я тупанул. Тоже потом сообразил, что не правильно написал, а редактировать уже нельзя было.

Статья в тему:  Sony xperia e5 отзывы владельцев
Maranono
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Maranono
Найти ещё сообщения от Maranono
Maranono
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Maranono
Найти ещё сообщения от Maranono
staral2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для staral2
Найти ещё сообщения от staral2
рыжик-пыжик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от рыжик-пыжик

бугага

а по делу есть что ответить?

Maranono
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Maranono
Найти ещё сообщения от Maranono

бугага

а по делу есть что ответить?

рыжик-пыжик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от рыжик-пыжик
Maranono
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Maranono
Найти ещё сообщения от Maranono
рыжик-пыжик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от рыжик-пыжик

Многоуважаемый автор, задавался я точно таким же вопросом прошлой осенью. С-купе vs E-купе. Тоже с минимальными моторами — С180 vs E200. Меньшая примерно на 400к цена против более современного и красивого вида и салона.

В итоге взял Е-купе. Во-первых, нет центральной стойки, можно летом опустить все 4 стекла, внешне смотрится гораздо современнее (т.к. рестайл подвели под нынешний стиль марки), ещё хочу отметить просто шикарные LED-фары, ночью работают просто потрясающе, убедился в этом, когда поездил по тёмным неосвещённым шоссе с лесом вокруг, далее — едет она чуть мягче и благороднее, что ли, чем Цешка (но это субъективно, конечно ), опять же, из эргономики могу отметить в салоне отсутствие рычага КПП на центральном тоннеле, это плюс, ибо места много, ощущается лучше и «свободнее». В АМГ-пакете еще передние сиденья с мультиконтурными регулировками — надуваются/сдуваются боковины, поясничный подпор по 2-м направлениям, и раздувается подушка для ног.
Ещё плюс Е-купе — при автоматической парковке система крутит руль сама, а на цешке высвечивает указания, куда крутить надо, но сама не крутит.
Плюс, как уже выше сказали, другой движок, помощнее, да и чиповке вроде как поддаётся. По сравнению со 180-й Цешкой машина едет бодрее, и не так надрывается.

По обслуживанию — сложно сказать, т.к. до крызиса цены были одни, после — уже другие, мне сложно корректно сравнивать. Но если так примерно «на глазок» прикинуть — то обслуживание Е-купе повыше, но не сказать, что сильно намного. Просто само по себе обслуживание мерсов — не из дешевых. Но тут уж красота требует жертв, как говорится.

Ну и ещё важный (для меня) фактор, который сыграл в пользу Е-купе — это то, что до Ешки была именно Цешка, С180, только седан. Не очень хотелось менять шило на мыло. Но после Опеля разницы нет, т.к. ощущение новизны будет одинаковым.

Статья в тему:  Форд куга 2012 года отзывы владельцев

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

Статья в тему:  Туарег 2010 отзывы владельцев дизель

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Статья в тему:  Хендай i40 отзывы владельцев 2015 года

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector