0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес е отзывы владельцев

Мерседес Е-класс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. Внешний вид, амг диски 18-супер!, салон-черный с черным потолком и отделкой деревом супер! очень уютный. На дороге уважуха)!
2.Управляемость отменная, информативный руль, подвеска хорошо «проглатывает» мелкие ямы, достаточно комфортная не смотря на низкопрофилку, за 82 000 пробега менял только торм. диски и колодки (и то диски развод дилера!), к стати тормоза супер!)
3.Не смотря на не большой объем двигателя хорошая динамика, разгонял до 210 км) и для обгонов по трассе хватало.
4.Свет супер!
5.Надежна, за исключением. (смотри минус!)
6.Не понимаю людей, которые жалуются на дороговизну обслуживания и надежность! Это Мерседес-знаете же что берете! Купите Камри и будет вам счастье!(при чем отдают за тачки бешеные деньги! знакомый купил ДжиЛьку 350 дизельную в 2013 году, новую! в лизинг! и пожаловался мне, что дорогое обслуживание! нормальный не.

В настоящее время езжу на новой 520 бмв, проехал 10 000 км и понял, что мне нужен снова «мальчик»!) (без обид поклонники бмв! тормоза ужас. ) при чем в том же брутальном 212 кузове (рестайл не то совсем!) ! черный на черном амг! только возьму теперь 3.0 или 3.5 (не определился) исключительно заднеприводный, жаль отзывов не много(

1. Престижный 2. Комфортный (но подвеска уже жёстче, чем была у 210 кузова) + удовольствие от вождения (управление, динамика) 3. Безопасный (но хуже, чем например более дешёвая Вольво, новый краш-тест с малым боковым перекрытием Мерседес С провалил, а дорестайлинговую Е-шку МБ побоялся разбить, рестайлинговый Е 212 этот краштест прошёл хуже Вольво, в Мерседесе голова манекена проскользнула между подушек и стукнулась о стойку, тогда как в Вольво всё идеально, ролики есть на Ютубе) 4. Крепкая подвеска (пробег около 100 тыс. всё родное) 5. Психология — чувствуете себя крутым парнем и белым человеком)) да и на дороге обычно никто не подрезает

(. ) в «неисправностях» не хватило места, допишу здесь — машина технически стала ОЧЕНЬ ПОГАНОЙ, тысяч 300-400 она пробежит, но денег потребует неоправданно много, каждые 60-100 тыс. км. надо менять цепь со звёздами, плюс много других болячек (модуль масляного фильтра, блок розжига, стеклоподъёмники, даже лампочку в фаре поменять непросто). О покупке не жалею, до 90 тыс.км. была только радость, но жалею, что не продал её прошлым летом. Был фанатом Мерседеса, но теперь вряд ли куплю. Знакомые намучились ещё больше. Буду продавать ((((((((((((((((

Статья в тему:  Мицубиси паджеро пинин отзывы владельцев

Mercedes E-Class 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mercedes E-Class (W213)

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Некорректная работа парктроников
➖ Шины Runflat

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мерседес Е-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes E-Class (W213) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Игорь Реутов, отзыв о new Mercedes-Benz E200 1.9d дизель (150 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

Статья в тему:  Кострома брус отзывы владельцев домов

LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 Нм делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Расход — при скорости 140 км/ч и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.0d (194 л.с.) AT 2019 г.в.

Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80 км/ч, Мерседес такого себе не позволяет.

Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100 км/ч, но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше. Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную.

Комплектация Sport подразумевает резину runflat, размер 245/40 R19 спереди, а сзади 275/35 R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat.

Статья в тему:  Huawei mediapad t3 отзывы владельцев

Олег ездит на Mercedes E-класса 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2019 года

Что могу сказать от ощущений… пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер! В салоне в темноте все в иллюминации!

По прошествии полугода с технологией Ранфлет я расстался навсегда, не стал дожидаться зимы, купил комплект новой летней резины Пирелли. Езда стала кайфовой. Езжу много, и Ранфлет для наших дорог — это ужас. В жару система кондиционирования справляется на отлично, а в морозы автомобиль очень теплый.

Какие недостатки я выявил за 36 000 км:
1. Парктроники подглючивают (о чем пишут многие).
2. Своей жизнью иногда живет правая передняя фара, с мультибим технологией. Сама по себе включается, и гаснет.
3. При езде по трассе на дальняк, где-то слева в стыке лобового стекла и передней стойки, появлялся непонятный скрежет, почти незаметный, но причину я не понял.
4. Иногда своей жизнью живут стеклоподъемники.

Отзыв про новый Мерседес Е-класса 2.0 (184 л.с.) АКПП 2018 г.

По сравнению предыдущей «ешкой» новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману — S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1 200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит.

Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11-12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок, 30% — трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон, конечно, не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности и автопарковщик, который мне особо не нужен. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме.

Статья в тему:  Лодка автобот отзывы владельцев

Автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить.

Помимо бедной стартовой комплектации, высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, то пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой… Сейчас вообще не хочется думать о зиме. Дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы.

Сергей, отзыв о новом Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2019 г.

Отзывы Mercedes E-Class

Решили приобрести Mercedes E-Class? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мерседес E-Класс на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Мерседес. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mercedes E-Class. Из года в года как комплектация так и качество E-Класс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мерседес E-Класс


  • E-Class (S211) 2006 — 2009

  • E-Class (W211) 2006 — 2009

  • E-Class (W212) 2013 — 2016

  • E-Class (W212) 2009 — 2013

  • E-Class Coupe (C238) 2017 — 2020

Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня во владении было много, разных, практичных и не очень, удачных и не слишком, новых и б/у. Так получил. читать отзыв

Сын с товарищем уговорили меня приобрести Мерседес С 250 D в 124 кузове, 1992 г. выпуска. Белый цвет – просто невеста. Восемь лет прошло, и я им бесконечно благодарен. Машина просто чудо, выпущенная в Германии и собранная немецкими руками, до сих пор и даже в наших дорожных условиях, зарекомендовала. читать отзыв

Всем доброго времени суток! Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в трудную минуту. Свершилось чудо — наконец-то я продал это горе! Это была моя первая машина. До этого правда ездил на Фольксваген и ВАЗ. Значит купил эту машину из соображений — это же Немец! Качество, красота, престиж. А оказалось. читать отзыв

Статья в тему:  Форд фьюжн отзывы владельцев 1.4 робот

взяв машину год назад я не вложил в нее не копейки(ну если не считая замену масла и фильтров).Машина подходит и любителям комфорта и любителям так сказать положить стрелку!при объеме 3.2 расход составляет в среднем 10 литров!порадовала в ней комфорт и мощность,машина маневриная и отзывчиваю(несмотря. читать отзыв

Хороший автомобиль как для города, так и для трассы — очень помогает автономная печка, расход бензина конечно великоват, но это стоит того особенно когда нажмёшь газ до пола ). читать отзыв

Mercedes E-Сlass W211: сколько стоит эксплуатация?

Так уж у меня складывается в жизни, что покупаю автомобиль, езжу на нем год (в моем случае это от 70 000 до 80 000 км) и продаю. Думаю, что за пробег в 80 000 км можно узнать его со всех сторон. Тем более что Mercedes E-Сlass у меня было сразу три, так что об опыте эксплуатации и подробностях технического обслуживания я знаю многое. Обо всех деталях я и попытаюсь рассказать. Итак, во сколько обходится ездить на таком автомобиле, как Mercedes E-Сlass?

Знакомство. Автомобиль №1

Мое первое знакомство с Mercedes-Benz W211 состоялось в конце лета 2009 года, когда я продал свой W220 5.0i и решил купить более экономичный автомобиль. На поиски данного экземпляра ушло где-то около 2—3 недель. Учитывались следующие критерии: это однозначно должен быть W211, сумма денег на покупку авто на тот момент составляла около $13 000, цвет не имел большого значения (ну только не красный), пробег — на уровне 200 000 км.

За вышеуказанную сумму о богатой комплектации речь не шла, гораздо более важным было хорошее общее состояние автомобиля. Просмотрел много машин. Попадались разные экземпляры, не скажу, чтобы за $13 000 на 2009 год было большое количество предложений W211, но все же. После продолжительных поисков и ежедневного мониторинга всех объявлений по авто данной модели в интернете и в печатной прессе на сайте одного из комиссионных магазинов был найден автомобиль, о котором далее пойдет речь.

Статья в тему:  Жидкая керамика для авто отзывы владельцев

Общее состояние понравилось, в салоне не было никаких изъянов, пробег по спидометру — 218 000 км. Так я стал обладателем первого в своей жизни Mercedes W211 E220 CDI 150 Hp 2002 года выпуска, АКПП. Темно-синий цвет, комплектация классик (то есть без хрома), диски — стандартные литые R16, шины 225/55, датчик света и дождя, решетка радиатора была заменена на элеганс, а еще через пару месяцев — на черную с лаком от комплектации авангард. Без парктроников.

Двухзонный климат-контроль, стереосистема APS 50 (кассета + диск), навигация (у нас в Беларуси не работает, нет карт), головное устройство не поддерживало формат MP3, так что можно было слушать только обычные музыкальные диски. Ниже — кнопки для отключения ESP, откидывания задних подголовников, кнопки аварийной сигнализации и открытия/закрытия дверей.

АКПП 5-ступенчатая, с двумя режимами — стандартным и зимним. Отличие зимнего от стандартного в том, что авто начинает движение со второй передачи.

Салон: ткань темного цвета, спинки и угол наклона относительно пола регулируются электрически, вперед/назад — механически.

В Mercedes с комплектацией классик щиток приборов черного цвета. Все показания легко читаются. Возможно, некоторым будет проблематично разобраться с бортовым компьютером, ведь в автомобилях до 2006 года в меню нет возможности выбора русского языка.

Что ж, перейдем непосредственно к опыту эксплуатации моего первого W211. С виду эта модель не вызывает столько восторга, негодования, положительных или отрицательных эмоций, как в свое время W210, однако по своему содержанию и стандартным (минимальным) опциям даже базовая версия ничем не обделена.

В этой машине всегда есть четыре электрических стеклоподъемника с функцией автодожима как вверх, так и вниз. Также есть двухзонный климат-контроль и гидроусилитель рулевого управления; передние сиденья наполовину регулируются при помощи электроприводов (не регулируется электрически лишь передвижение сидений вперед и назад). ABS, антипробуксовочная и антизаносная системы установлены в качестве стандартных опций для W211.

Из дополнительных полезных опций в моем автомобиле были раскладывающиеся задние сиденья для увеличения размера багажника, что упрощало перевозку длинномерных грузов (к примеру, лыж), датчики света и дождя, боковое водительское и салонное зеркала с функцией автозатемнения, подстаканник в центральной консоли и громкая связь (правда, я ей никогда не пользовался).

Общая техническая информация

Качество деталей в салоне не вызывает никаких нареканий, кроме решеточки по центру торпедо: при определенных условиях она создает неприятный пластмассовый скрип — думаю, именно по этой причине с 2004 года изменили конструкцию и материал для изготовления этой детали. По всему остальному пластик мягкий и приятный на ощупь, даже при пробеге в 218 000 км. В салоне практически не было деталей интерьера с явными, бросающимися в глаза дефектами и износом.

Статья в тему:  Лодочный мотор ханкай 3.5 отзывы владельцев

После истории с быстро ржавеющими W210 разработчики W211 уделили гораздо больше внимания коррозионной стойкости. Все (ну или практически все) проблемные и подверженные большему влиянию коррозии элементы были заменены алюминиевыми: капот, крылья, крышка багажника. Так что вопрос ржавчины отпал автоматически. Даже если повреждено лакокрасочное покрытие этих элементов, вы увидите максимум следы окисления.

С технической точки зрения Mercedes W211 надежен так же, как и его старшие «собратья» W124 и W210. Да, есть разница, что в подвеске в W211 используется больше алюминиевых деталей, чем деталей из металла, однако это никак не отразилось на надежности, разве что увеличило стоимость самих деталей. В подвеске W211 используется технология McPherson, то есть амортизатор с пружиной на нем, а не как в W124 и W210, где амортизатор и пружина были установлены отдельно. Что касается надежности, то тут никаких нареканий.

Для того чтобы никто не смог опровергнуть мои слова, хочу заострить внимание на том факте, что я эксплуатирую автомобиль в очень интенсивном режиме, это от 6000—7000 км в месяц. Двигатель 2,2 CDI, впрочем, как и другие моторы Mercedes W211, без особых проблем может «пробежать» до 500 000 км однозначно, далее — не знаю. Достаточно вовремя проводить регламентные работы, заливать нормальное масло — и все будет работать и работать. АКПП 6-й серии тоже надежна и (так, для общей информации) на вторичном рынке стоит на пару сотен «зеленых» дешевле, чем 6-ступенчатая механика. Говорят, что проблемным местом W211 является блок SBC (тормозная система), однако я не сталкивался с этой проблемой.

Эксплуатация

Скажу сразу, что эксплуатация W211 не обходится так дорого, как может показаться. Да и если авто купить в хорошем состоянии, особо волновать ничего не будет. Мой опыт эксплуатации W211 достаточно большой. На сегодняшний день я начал эксплуатацию третьего по счету W211. На двух предыдущих я проехал в общем более 170 000 км. Итак, по порядку.

Статья в тему:  Audi allroad a4 отзывы владельцев

Автомобиль №1, W211 E220 CDI 2,2 CDI 2002 года, пробег при покупке — 218 000 км. Как правило, после покупки машины на протяжении где-то 3000—4000 км я стараюсь в нем ничего не делать, то есть найти и выявить все слабые места, чтобы потом все одним разом сделать и спокойно ездить дальше.

В моем первом W211 буквально через две недели после покупки сломался замок задней левой двери. Как вы понимаете, эту дверь открывают и закрывают меньше всего при эксплуатации авто, но по какой-то непонятной причине он вышел из строя. При закрытии или открытии машины замок задней двери жил своей собственной жизнью. В отличие от E-Class предыдущих поколений в W211 установлены не вакуумные, а электрические замки. Ремонту эта деталь не подлежит. Стоимость новой составляла 220 у. е. Рабочий механизм (замок) был куплен в Малиновке за 90 у. е. и заменен самостоятельно. Когда на спидометре было где-то 222 000 км, я решил сделать ТО и устранить все дефекты, что появились в подвеске за время «тестовой» эксплуатации.

1. Замена масла (5W40) 6,5 л и масляного фильтра — 87 у. е.

2. Замена топливного фильтра — 20 у. е.

3. Замена воздушного фильтра — 30 у. е.

4. Замена салонного фильтра — 25 у. е.

5. Замена переднего правого верхнего рычага — 105 у. е.

6. Замена правого рулевого наконечника — 45 у. е.

7. Развал-схождение — 25 у. е.

8. Замена пламягасящих шайб под форсунками — 60 у. е. По регламенту замена шайб производится каждые 50 000—60 000 км, иначе вокруг форсунок начинает все закоксовываться, а это может привести к замене клапанной крышки и даже к подъему головки блока цилиндров.

Ближе к зиме, когда немного похолодало, я понял, что мой автомобиль не нагревается до необходимой температуры, что сопровождается повышенным расходом топлива. Где-то при пробеге в 235 000 км был заменен термостат — 120 у. е. Он продается сразу в корпусе с датчиком. Был куплен в салоне. После этого двигатель работал и прогревался до рабочей температуры за 15—20 минут максимум.

Примерно при пробеге в 255 000 км у меня сломался пластиковый переходник-фиксатор патрубка интеркулера к турбине. Стоимость новой детали — около 100 у. е. Работа по замене — 35 у. е. Итого — 135 у. е.

Статья в тему:  Ауди а6 2012 отзывы владельцев проблемы болячки

При пробеге в 270 000 км постепенно начала пропадать зарядка аккумулятора. Почему постепенно? Такая вот была история. Ездишь на машине, все хорошо. Иногда писало на щитке приборов о том, что аккумулятор разряжен и поэтому отключены все лишние потребители электроэнергии. Через некоторое время предупреждение (зеленый цвет на приборной панели) пропадало и все снова работало. Несколько раз проверял зарядку тестером на аккумуляторе.

В итоге был куплен новый аккумулятор (100 у. е.). На некоторое время (где-то дня три) проблема пропала. Но когда новый аккумулятор немного подсел, надпись снова начала появляться. Было решено снять генератор и провести его диагностику. Выяснилось, что реле регулятора на генераторе работает с перебоями. Цена вопроса: реле — 70 у. е., с/у генератора — 30 у. е., диагностика и ремонт генератора — 20 у. е. Итого — 120 у. е.

Также пропадал контакт на лампочку переднего повторителя поворотов. Потребовалась замена контактного патрона лампочки, цена — 10 у. е., замена самостоятельно. За все время эксплуатации моего первого W211 было заменено следующее (за 87 000 км):

Итого получается, что эксплуатация W211 2,2 CDI мне обходилась где-то в $300 на 10 000 км (без стоимости топлива, конечно), что я считаю вполне приемлемым и допустимым для современного автомобиля.

В продолжение истории

В середине осени 2010 года автомобиль был продан за $14 800. Это на $1800 больше цены покупки, так что мне его эксплуатация в реальном выражении стоила всего $855 за 87 000 км, то есть всего около $100 на 10 000 км.

Я решил далеко не ходить и много не думать, а купить тоже W211. Бюджет был около $20 000—20 500. Правда, на этот раз уже хотелось купить авто в более хорошей комплектации, ну и, соответственно, немного новее. Итак, автомобиль №2. Теперь решил купить W211 с более мощным двигателем. Выбор пал на 3,2 CDI, рядную шестерку с 204 Hp. Поиски машины проходили в основном на сайте mobile.de — собственно, там и был выбран и куплен автомобиль, о котором дальше будет идти речь.

Продолжение. Автомобиль №2

Mercedes W211 E-Class 2003 года выпуска c двигателем 3,2 CDI, 204 л. с. (реальный объем — 3222 см 3 ) и пятиступенчатой АКПП (3,2 CDI выпускались только с АКПП), пробег на момент покупки составлял 227 000 км. Если говорить про опции, то этот автомобиль имел, конечно, не полную комплектацию, но достаточную для меня: би-ксенон, кожаный салон черного цвета с возможностью раскладывать спинки задних сидений для увеличения объема багажника, стереосистема Harman Kardon (звучит гораздо качественнее, чем стандартная стереосистема), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя.

Статья в тему:  Киа рио отзывы владельцев 2011

Я не люблю светлый цвет дерева в салоне, поэтому за базу рассматривал версию либо авангард (зеленое дерево в салоне), либо классик (коричневое дерево в салоне), но не элеганс. Автомобиль приобрел в версии авангард — это задняя светодиодная оптика, бамперы с юбками, приборная панель со шкалами серебристого цвета, стекла с синим оттенком, хром-пакет и декоративная подсветка вокруг потолочных ламп.

По приезду автомобиля из Германии в Беларусь первые 3000—4000 км пробега с ним никакие ремонтные и смазочно-заправочные работы не проводились. Он проходил испытание на выявление дефектов. Соответственно, в первый мороз более −15 градусов автомобиль завелся, но далее чем за 3 км от дома уехать не удалось: немного прихватило топливный фильтр.

Зато в W211 в топливном баке установлен насос подкачки, что существенно облегчает путь дизтоплива из бака к ТНВД. Через пару минут топливо в фильтр снова было закачано и я с меньшей скоростью, около 50 км/ч, поехал на СТО для замены фильтра. Больше работа двигателя в морозы не беспокоила. Как и в предыдущем автомобиле, практически сразу же был заменен термостат и пламягасящие шайбы под форсунками.

Из неплановых работ — так как штатная магнитола APS50 не читала MP3, через пару месяцев вместо нее было установлено головное устройство Command APS. Стоимость — $400. Старое продал за $150. Выходит, вся замена обошлась в $250.

Итого получается, что эксплуатация W211 3,2 CDI обходится на уровне все тех же $300 на 10 000 км — еще раз повторюсь, я считаю это вполне приемлемым и допустимым для автомобиля. Расход топлива, конечно, у автомобиля с двигателем 3,2 немного больше, чем у машины с мотором 2,2, но не более чем на 2 литра при прочих равных условиях эксплуатации.

Заключение. Автомобиль №3

В декабре 2011 года W211 3,2 CDI был продан за $20 тыс. На сегодняшний день уже куплен очередной Mercedes W211 E200 CDI 2005 г. в. с пробегом 180 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector