0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес е класс 2012 года отзывы владельцев

Отзыв о Mercedes E-Class W212 1.8 (204 л.с.) AT 2012 г.в.

5 Апреля 2018 , просмотров: 3974

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 204 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Mercedes E-Class (W212)

История покупки

Добрый День. Когда я решил купить Мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Е-класса W212 написать отзыв. Может это кому-то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто.

Как говорится, разочарование наступает часто, когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать, владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50 000 км пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.

Итак, все по порядку: никогда не являлся фанатом марки Mercedes-Benz и до этого ездил на отечественных авто и праворульных японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды.

«Ешку» приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса.

Впечатления

Что понравилось сразу:

1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась, а в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей.

Впоследствии начал обращать внимание именно на эту особенность. Вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого «Немецкого авто» явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите, посмотрите Opel Antara.

2) Очень нравится, как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и, главное, без образования пыли.

В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.

3) Свет. Пока это лучший свет, которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!

4) Работа климат-контроля. Это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне, работает Автоматический режим климатом.

5) Как он рулится, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать «Ешку», я отвечаю, что Мерседес Е класса — это «Пожиратель Дорог». Для неплохих покрытий и ежедневных «марш бросков» по загородным трассам — это один из лучших седанов.

Подвеска достаточно крепкая, за 65 000 км пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно, руки не потеют, но больше 160 км/ч не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км/ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.

6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно, и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.

7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80, я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако. по сравнению с Ешкой их почти нет.

8) Задний привод и радиус разворота. Поначалу не мог поверить, что смогу парковаться в «Такие небольшие места»!

9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.

Статья в тему:  Киа карнивал отзывы владельцев с 2007 года

10) Аэродинамика. Вначале не мог понять, почему у седана бизнес-класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.

11) Очень быстрый «Стартовый прогрев двигателя».

12) Низкая угоняемость.

13) Большой и удобный багажник. И тоже хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.

14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток, подогрев незамерзайки.

А теперь, что не нравится:

1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как «Премиальный Бренд», но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум-класса.

В моем понимании, премиум — это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий, завернутое в красивую обертку. или не завернутое, но это все философия и лирика!

Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным, с долгим сроком службы.

Как следствие, на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.

2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах.

При коротких и частых поездках долго не прогревается полностью двигатель и, как следствие, салон, затягивает лобовое стекло (приходится дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги).

Пишут, что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использованием ее уже с минус 10-15 градусов, одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10 000 км и с обязательной промывкой ДВС.

А также не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и, надеюсь, прослужит еще.

3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, причем я думаю, проблема не будет решена даже установкой «Фир Матика — 4WD». Но это мои домыслы, 4WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.

4) Конструктивно заложенные производителем косяки (цепь, звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и т.п. — мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за «Прицел на капоте»).

Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65 000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю, это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.

5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы, щетки дворников и т.п.).

6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений, подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.

7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.

8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром (Равенол) на 60 000 тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку — безрезультатно.

9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.

10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон. Могло быть лучше.

Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:

1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.

2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.

3) Сколы на капоте не цветут, но, говорят, это заслуга именно этой модификации, дальше — хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.

Статья в тему:  Сузуки витара 1994 отзывы владельцев все минусы

4) Автомобиль вроде как для города, но в городе ему «Душно». Стоять в пробках в Мерседесе — кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания.

Получается, это отличный автомобиль для человека, живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.

5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС, и в коробку, и в задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10 000 км (лучше каждые 8 000 км).

6) Каждые 30 000 км продуваю радиаторы охлаждения. На 60 000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.

7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак, по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянки, если на улице даже —10-15 градусов.

У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то тоже пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель — чтобы двигатель пускался при Стартовом прогреве.

Не обязательно ждать, пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.

Многие совершают такую ошибку: заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение. Во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля, и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач.

Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что, как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали.

Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1 200-1 300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась — дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение.

После этого стрелка упадет, но не до конца, т.е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло, но незначительно. Если на улице -20 градусов, то вы убедитесь, как долго ДВС будет выходить на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате.

Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и ехал, пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.

8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов, даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.

9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.

Надеюсь, мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Mercedes-Benz E-class Е200 Самый скучный авто

Mercedes-Benz E-class 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 185 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Mercedes-Benz E-class Е200 Самый скучный авто

Отзыв владельца

Это моя третья машина после лансера 1.5 и октавии РС.

Итак, мой одометр перешагнул за пять тысяч км и считаю что изучил эту машину полностью и больше раскрывать нечего.

Про выбор. Так уж выстроились звёзды и мне выдали рабочий автомобиль. Для начала меня поманили возможностью выбора из чего-нибудь премиумного. Я сразу выбрал БМВ 3 универсал на 2.0 дизеле. Но в итоге начальнику «повезло» с ценой и он сразу закупил 4 одинаковых машины. За это решение так же говорило и то, что звезда столицы предложила скидки на обслуживание. Хозяин-барин и дарёному коню в зубы не смотрят. А на тот момент я довольно воодушевленно ожидал когда же наконец смогу проехаться на породистом скакуне. Нетерпению у меня не было предела, я даже пожертвовал качеством зимней резины лишь бы поскорее сесть в него.

Статья в тему:  Десна фантом 220 отзывы владельцев

Проехать в нём мне удалось в первый снегопад в 2012 году на летней резине. Ехать пришлось около 120 км по шереметьевским пробкам и уже полностью заснеженных дорогах. Задний привод с резкой педалью газа явно хотели меня убить и я разок повернул на 180 градусов, там где и 20 было более чем достаточно.

Я всегда импонировал экстерьеру. Мне нравятся смелые ходы, люблю немножко неординарные машины. Посмотрите на ауди 6 и бмв 5, они не выдерживают критики в плане внешнего вида. Карандаши дизайнеров на них не сточились и на треть. Эволюция е-класса разительна. Бьёт по глазам. Удивительно что немцы не побоялись смело всё поменять в одном из самых консервативных авто, после Паджеро или совсем уж не обновляющихся мамонтов типо Дефендера. 2 предыдущих поколения по сути были одинаковы. А тут узнаваемые черты серьёзно перерисовали заново.

До этого было многочасовое сидение в нём у гаи. Тогда я смог с друзьями в деталях осмотреть и обсудить салон. Дерево — не красивое. Старческое. Кожа, будь она неладна, хоть и шершавая, но оказалась ненатуральной и неприятной на ощупь.

Дизайн бороды понравился. Много кнопок. Раньше думал что это не нужно и давно пора всё встраивать в экран, но это было неверное мышление. Каждая функция обязана быть на отдельной кнопке. Профи фотошопа мышкой елозят только по изображению. Нельзя заставлять клиента лазить по ветвям меню. Это мне понравилось, управлять удобно почти всем, но не навигацией. Обратная сторона медали — борода хрустит при пальпации. А значит через 10-30 тысяч км она заскрипит и на дороге.

Светодиодные ленты по салону, кроме ржача всех четырёх владельцев, ни каких эмоций больше не вызвали. Все единогласно согласились что это в тазиках выглядит лучше.
Кстати увидели мы с девушкой эти ленты при довольно пикантных обстоятельствах. И да, в е-классе «рассматривать» эти ленты гораздо удобнее чем во всех остальных моих машинах.

Наконец обувшись в зимнюю резину я начал вкушать мерседес, через неделю появилось слепое безнадёжное, заставляющее биться о стену, разочарование. Я считал себя человеком не подверженном рекламе. Думал что не завишу от чужих мнений. Считал что когда тролли на драйве в очередном фейслифте ауди говорят что «Это не мерс», а разнокалиберные шишки берут только его и ни чего другого в принципе — это не пустая шумиха на легендарности Бенца. Я повёлся на шёпот того самого босса, что мол: «Ну это же не шкода, совсем другой класс, совершенно» — «Не сравнивай что-нибудь с гусиной шеей, бро», — вторил ему брат. Я самому себе поверить не мог что автомобиль такого класса может быть так плох. А люди вчера прославлявшие пустые идолы начали вертеться как ужи отвечая на самые элементарные вопросы.

— Где подочёчник?
— В подлокотник кидай.
— А не расцарапаются-ли трое очков с дисками и прочей мелочёвкой?

— Один подстаканник, зато кучу места забрала пепельница. Вы видели хоть кого-нибудь кто ей пользуется?

— Кожа столь холодна, что пришлось распороть старинную дублёнку дабы под попы положить мех.
— Автомобиль только для тех, кто имеет собственный гараж.
— За большие деньги получаешь меньшую практичность?

Как не ужимались, но в поездке в Европу даже диван был набит почти полностью. Стоит ли говорить что на обратном пути диван был забит под крышу? Раскладные спинки? Ты чё, лох что ли? Надо было брать опцию за тридцать тысяч рублей ради того, что есть бесплатно вообще в любом автомобиле. Вспоминается анекдот про то, как второй новый русский нашёл где эту опцию ему продали втрое дороже.

Кстати забавный факт. В Европе эту машину ненавидят. Любое перестраивание на многополосной дороге вызывала бурю гнева и сигналов. Налево поворачивая можно стоять и минуту, и две, и десять. Не пропустят. Начнёшь лезть «по-московски» катясь и жалобно моргая «пропусти», разве что фак не покажут. 10 дней я поворачивал всегда направо, а потом разворачивался, иначе ни как.

Статья в тему:  Kugoo s3 pro отзывы владельцев

В Москве же я ещё ни разу не защемился с хамом, который полез мимо ряда, по автобусному карману, либо не придерживается встраиванию ёлочкой (один за другим справа и слева).

Продолжение следует прямо тут

Из плюсов осталась подвеска и шумка. На скорости 180, правда по европейскому асфальту, можно разговаривать лишь немногим чуть громче обычного. По мобильнику все кричат много громче. Подвеска довольно комфортна, но не избавляет от ощущения что «шкода была такой же», пока действительно не прокатишься на шкоде 🙂

Глубокие люки которые я старательно, годами объезжал на октавии рс ибо можно было щёлкнуть челюстями, тут проезжаются со шлепком и легким покачиванием. Кстати как я не боялся раскачки, мою девушку даже в лифте почти выворачивает если тот на этаже качнётся, тут она почти отсутствует. Что крайне удивляет, так как на поворотах во дворах чувствуешь будто плывёшь на катерке в плохую погоду. По трассе, на стыках, даже на полицейских подвеска глотает препятствие, а затем сразу замирает. Лишь иногда на «холмоватой» трассе, которая постоянно идёт вверх и вниз начинается раскачка, которая, впрочем, не начинает опасно приближаться к отрыву колёс как на лансере.

Мелкий плюс. Блютуф аудио. Заводишь машину, айфон соединяется с аудиосистемой, сразу заиграла музыка с последнего прослушанного трека. Это эталон. Так должно быть всех авто вышедших позднее 2008 года. Само собой мерзкие упыри из большинства компаний так не сделали.

Кресла довольно удобны, разве что слишком мягкие. Удобно и то, что спинка и высота регулируется моторами, а вперед назад вручную, всегда считал глупостью когда «рельсы» электрифицируют так как они в таком случае слишком долго едут. А так после девушки вжжжих и сразу сел. Хотя памяти нет. Флешка за 100р на 10 мегабайт стоит у мерса более сотни тысяч.

В общем положительные черты на этом кончились.

Недостатки с которыми невозможно мириться:

1. Псевдо-кожанные сидения. Мистер Стив Мартин(вероятно, ни где не нашёл упоминания конкретно шеф-дизайнера е-класса), который предложил сделать подобный салон во время разработки w212, жил не в России. Он жил и не в Калифорнии. Он, сволочь, жил там, где температура всегда +20. А я, его клиент о котором он не подумал, живу в Москве без отапливаемого гаража. А это значит что все его представления о материалах сводились к тому, что при +20 нельзя использовать под попу только гранит и нержавейку.

Если вы не идиот, то вы не ходите в длинной шубе при +5. А идиоты не смогут заработать на е-класс, только если вы не из Единой России(В ней можно и то и другое). Начиная от +5 сесть на кресло всё-равно что присесть на замёрзшую лужу. При нуле градусов я подумал что сесть на брусчатку менее холодно, потому что она не облегает задницу. В итоге из старой маминой дублёнки были вырезаны куски меха дабы у меня не развилось чего недоброго и ненужного для мужчины. Но пока пять дней думал над этим у меня взбухли лимфоузлы на шее, кто не понимает связи попы с горлом может тут поржать. Благо прошли без последствий.

Я стал похож на того, над кем смеялся всё это время. Недалёкие люди покупают себе кожанные диваны домой, что бы затем покрыть их пледом, ибо жопа липнет. Теперь уже у меня почти круглый год будут пледы, ибо жопа летом и тут прилипнет, а ещё, постояв на солнце, будет дико обжигать. Тут я со слезами на глазах вспоминаю алькантару в шкоде. Вот где люди подумали о тебе! Йозеф Кабан лично предположил что некто Игорь будет в Москве садиться в расскалённую машину или остуженную до неприличных минусовых температур. Он грустно поцыкал и сделал всё зависящее от него, дабы облегчить мои страдания. Стив Мартин(вероятно) в это время пил шнапс температурой +20 и клал на всё. А нет, не на всё. Он же знал что у мерса есть автономный отопитель, всё-то за 180 тысяч р с доставкой за полгода. За эти деньги можно дворника нанять на всю оставшуюся жизнь, дабы с утра он прогревал для вас авто. А если отдать вдвое больше, то он даже заводить её не будет, своим телом отогреет.

Статья в тему:  Ямз 236 отзывы владельцев

Переходим к багажнику. От тут чуть больше чем у лансера. Само собой о «литрах» по паспорту не может быть и речи, с этими идиотскими седанистыми рогами крышки разделяющего четверть высоты проёма. Если задвинуть плотно сумку вглубь ещё более менее удобно, то достать её от туда можно только в робе маляра. При этом крышка багажника будет постоянно напоминать тебе, что ты обязан поклонится гениальности звёздных инженеров, если вы более двух метров, то неплохо бы вам и на колени встать. Такелажные сетки? Ребята, это же не шкода, в мерседесе ваше шампанское должно как следует раскататься в багажнике, дабы выстрелить пробкой и выбить тебе мозги, баран тупой. Хотя крючки там присутствуют, любопытно сколько десятков тысяч р они будут стоить при покупке в автосалоне? Сеточки в карманах по бокам не держат даже свою инструкцию, не то что незамерзайку или огнетушитель. А вот знак удобно сделан. Приятно что бесполезное пространство занято хоть чем-то. И обивка багажника не елозит — это тоже хорошо.

Минусы эргономики:
Подлокотник — не регулируется. Я не самый высокий человек на планете, но даже опустив сидение в самый низ, правую руку хочется держать чуть выше. Довольно серьёзный недостаток, при долгой езде правое плечо устаёт висеть.

Универсальный рычажок поворотников и омывайки. После пяти лет езды на обычных машинах, в мерседесе вы займётесь кирпичной кладкой очень плотно. Омывайка, дворники и поворотники на одном толстом(что хорошо) рычажке слева, но не там где надо. Очень удобно, что продавив рычаг в сторону руля, вы включаете вручную дворник не зависимо от того включены ли они на автомат. В иных машинах что бы резко двинуть дворником(например, вас окатили из лужи), нужно хруснуть рычаг на 2-4 деления вниз(или вверх на японцах), а затем снова выставить нужный режим. Сложно описать кратко — это надо попробовать. Но этот рычажок находится СЛИЖКОМ низко. Привыкать долго и натужно, постоянно будете путаться, то промахнётесь по старой памяти и включите круиз-контроль на 200 в час у детского садика, то врубите лимит-ограничение на 30кмч на въезде МКАДА и перекусите арматурину анусом.

Но несмотря на ошибки, мерседесовская компоновка логичней и удобней остальных. Особенно это касается удобства управления дворников. Минус тут только в том что этот универсальный рычаг находится чрезмерно низко. На 7:30 по циферблату.

Ещё одна особенность мерса в американской кочерге коробки передач на рулевой колонке справа. Привыкнуть можно и потом удивляешься, зачем на остальных машинах тратят место на торпедо, для бесполезного рычага? Но мерс совершенно неразумно и бесполезно распорядился высвободившимся местом. Требует привычки. Хотел смахнуть капли с лобовухи? Переключился на нейтраль. На скорости 120 подобные происшествия бодрят не хуже ред булла.

Переходим к опции за 200 тысяч р — комманд онлайн. Совершенно убогий бесполезный кусок говна занимающий кучу места и в то же время слишком мал что бы вместо него можно хотя бы айпад мини вставить. Навигация? Белоруссия расчерчена в стиле Старка, пятью минималистическими линиями. Москва? Я быстрее доеду до места назначения чем шайбой по алфавиту наберу улицу. Да и как ездить по Москве без яндекс.пробок? Желаете Европейские карты? По слухам они так дороги, что дешевле дне недели передвигаться на такси. Звонил в два автосалона и два раза «Мы вам перезвоним» и разумеется не перезвонили. Я на первое ТО не ездил, но уже чувствуется — обслуживание будет ещё то.

Круглый экран на панели приборов красив, и графикой, и цветом, и разрешение высокое. Но можно поставить только информационный экран (расход, пробег и прочее), только скорость, только магнитолу. Получается очень странно, из-за этого экрана спидометр фактически не читаем. Полусантиметровая белая стрелочка бегает по белой окантовке по белым цифрам. Боковым зрением не уловить, что бы узнать скорость нужно на очень долго сконцентрироваться. Есть цифровой спидометр, крупный. Все заведённые мною виденные е-шки ездили именно с ним, даже позапрошлые поколения. Мерс упорно гонит свою традицию вместо исправления ошибки. Но тогда теряешь информацю о расходе, времени пробега и средней скорости. При этом когда на экран выведена информация, с руля нельзя переключать треки, только шайбой или бородой, а ведь на руле пустует целый левый крестик. Или навигация, или скорость, хотя не плохо бы вывести и то и другое, ведь экран большой! Чего экономить-то?

Статья в тему:  Opel astra gtc 2007 отзывы владельцев

Руль столь ватный, что у моего офисного кресла отдача правдоподобней. В снег скользить только на удачу. Но на парковке чувствуешь себя уверенно, радиус поворотов просто неправдоподобен.

В общем этот мерседес очень сильно меня разочаровал. Несколько раз садился в супёрб, который внутри больше, пространство разделено правильней, багажника не стыдишься, универсал красив и монументален, а не уродливое хтоническое нечто от е-класса. Нужно пройти заново тест-драйв супёбра и уже сравнить его с «эталоном бизнес класса», — как это называют многие жунализды.

Теперь я понимаю, почему я вижу на улицах автомобили дороже премиумных моделей, но не являющиеся премиумом. Потому что эти люди поняли раньше меня — абсолютное пустословие вокруг ореола «главной Тройки и остальных пониже» и берут лучшие автомобили в плане опыта использования. Все плюсы мерседеса не покрывают его минусов. Цена, конечно же, играет только против этого. Мерс должен изначально продаваться за 1.5 миллиона в базе как сейчас со скидками он стоит в автосалонах. Это его справедливая цена. Но берут его очень много, так что по закону бизнеса нет смысла опускать цену.

Разумные люди выберут себе нечто иное, такое же добротное, но позволяющее владеть автомобилем, а не принадлежать ему.

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Статья в тему:  Suzuki gw250 отзывы владельцев

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

Статья в тему:  Dodge caliber 2006 отзывы владельцев

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Отзывы Mercedes E-Class

Отзывы Mercedes E-Class

Всего найдено 37 отзывов об автомобиле Mercedes E-Class

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes E-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Е Класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes E-Class , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (187 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:1Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:1Динамика:1Надежность:1

Купил новый Мерседес в салоне. Идеально обслуживал и аккуратно ездил. При пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. Попал на 155 тыс. руб. ремонта. Мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 тыс. руб. ) изначально ремонт оценивался в 175 тыс. руб., мне пришлось из своих заплатить 155 тыс. руб.

При этом эта их подачка в 20 тыс. руб. — это не просто так, из-за этого они оставили цепь себе, и у меня уже нет шансов привлечь независимого эксперта, который бы заключил, что то, что у меня слетела цепь ГРМ — это заводской брак, после чего можно эту жалкую компанию засудить на всю сумму ремонта, да еще и на моральный ущерб. ..полный текст отзыва о Mercedes Benz E-class

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

По сравнению предыдущей “ешкой” новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману – S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1200 об/мин. ..полный текст отзыва о Mercedes E 200

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня это уже не первый Mercedes-Benz, считаю, что до сих пор по дизайну, техническому уровню, комфорту автомобилям этой марки нет равных. E-класс – это золотая середина, еще не слишком дорого, но уже присутствуют все атрибуты роскоши. Я покупал автомобиль “Особой серии” без всяких опций, из числа тех, что были в наличии, поэтому покупка оказалась еще и выгодной по цене. Mercedes-Benz в отличие от остальных представителей большой немецкой тройки никогда не продавал “пустых” автомобилей. Даже машины в базовой комплектации неплохо оснащены, можно не заморачиваться над заказом опций, просто прийти в автосалон, заплатить деньги в кассу и уехать на новом автомобиле. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz E350 4Matic

Статья в тему:  Хендай 120 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Новый E-Class, по мне, один из самых симпатичных «ешек» за всю их историю. Вспоминаю старых «четырехглазых» (у меня был такой) – хорошие же машины были, но от морды в дрожь бросало. Нынешние – шарман. Крутые, что внутри, что снаружи. За такое не жалко 3,5 мулика отдать, и еще доплатить пару сотен тыщ за опции – на такие дела «Мерседес» разводить мастак.

Вот на что удалось развести меня: спортивный пакет «под АМG» – диски 19 дюймов, панорамная крыша, заниженный клиренс. Доплатил 90 тыр. за аудиосистему Burmester, поскольку ценю хороший звук, ну и еще около 100 тыр за адаптивные светодиодные фары, поскольку люблю хороший свет. ..полный текст отзыва о Mercedes E-Class

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3 (231 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я — третий хозяин, купил при пробеге 72000 км, на данный момент 122000 км, машине почти 9 лет. ТО каждые 10-15 тыс, замена фильтров, свечей и масла по регламенту. Тормозные диски не менял ни разу, колодки 1 раз в самом начале, видно потому, что используется по трассе (ХМАО, Екатеринбург, Тюмень) в основном.

Из поломок: развалились клапаны впускного коллектора, проблема устранена за 5 тыс. руб. вместе с работой. (кстати, проехал с этой поломкой ещё 3 тыс. км). Заскрипели задние плавающие сайлент-блоки, через 6-7 месяцев (на следующем ТО) поменяю, стоят с работой около 4 тыс. Иногда горит ЧЕК двигателя (неправильное положение распредвала), может магниты какие-то барахлят, а может звёзды снашиваются, примерно через год два может поменяю цепь со звёздами. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz E280 4Matic

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

К «Мерседесам» я никогда особо трепетной любви не испытывал. Знал, что машины надежные, можно сказать, легендарные. Но фанатичного желания стать обладателем «немца» у меня не было.

В начале года, прикинув финансы и оценив ситуацию в стране, решил, что если сейчас не поменять автомобиль, то потом будет поздно. Заглянув в салон «Мерседеса», увидел «Ешку», и в душе что-то екнуло. Менеджер сообщил, что если надумаю брать, то мне сделают хорошую скидку и порадуют подарками. Вообще, мы с супругой присматривали какой-нибудь кроссовер, а тут предложили премиальный седан. Посоветовались и решили, такой вариант нельзя упускать. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz E250

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (250 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю, что 212-й кузов один из самых удачных в истории Mercedes-Benz E-класса. В нем гармонично сочетается классика и современность. У данного автомобиля красивый салон, экран мультимедийной системы не выглядит чужеродным элементом. В то же время, управление всеми основными функциями вынесено на привычные кнопки и клавиши. Все удобно и привычно. Такой же подход прослеживается и в технике, можно выбрать технически сложные тубрированные двигатели, а можно взять проверенный временем атмосферный мотор.

Из всего ряда силовых агрегатов считаю оптимальным для E-класса атмосферную бензиновую “шестерку”. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz E300 4Matic

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Люблю комфортные немецкие седаны, в свое время поездил на дизельной Audi A4 (В6), но — продал после неслабых вложений в топливный насос (ломался два раза за два года). Решил попробовать Mercedes-Benz Е-класса. Задача была — чтоб не менее 200 «кобыл», бензин и на «автомате». Искал недолго, подошел вариант 2.0, 211 л.с.

По комфорту «мерин» нравится больше, чем Audi, помягче будет, да и места в салоне больше. В остальном все предсказуемо: качество сборки, отделка, эргономика у обеих машинок на высоте. Климат-контроль хорош, комфортную температуру выставляю на раз, что зимой, что летом. Все кнопочки под руками, очень нравится переключатель АКПП у руля, не нужно никуда тянуться, и место на центральном тоннеле свободно. ..полный текст отзыва о Mercedes E-Class

Статья в тему:  Dodge caliber 2006 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.05

Mercedes E-Class

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.6 (177 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел свой авто в 2015 г. с оригинальным, подтвержденным сервисной книгой, пробегом 210 тыс. км, комплектация Элеганс, цвет серебро. Авто дарит только самые положительные эмоции, управляемость и плавность хода безупречны, аэродинамика на высоте, шумозоляция от Мерседес на твердую 5, двигатель м112, v6 проверен, тяговит и достаточно надежен, эргономика в стиле марки без нареканий, все и для всех очень качественно и удобно. Климатическая установка на 5, безопасность и все для ценящих комфорт.

Средняя оценка: 3.03

Mercedes E-Class

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль хороший, комфортабельный, надежный. Просто двигатель 2,2 немного слабоват для кузова. Если вы хотите экономить на топливе, то вы не ошиблись, вам именно этот автомобиль нужен. Я вожу его всего 2 месяца, пока расходов не требует, что будет потом, жизнь покажет.

Мерседес е класс 2012 года отзывы владельцев

в декабре 10го взял новый е200 с амг. на сегодня пробег около 18 000. хочу поделиться впечатлениями.

машин было много, разных. сравнивать есть с чем. пересел на него с а6. w212 сразу понравился. практически всем.
перед покупкой долго думал — брать обычный или амг. выбрал пакет амг.

спустя полтора года (хотя и езжу немного) вот такие впечатления:

-авто очень нравится. нравится практически все. очень удобный внутри и красавец снаружи. выглядит просто шик.

-салон удобен и практичен. все на своих местах. все супер.

-авто дает впечатления какой-то детской радости, особенно когда чистенький и солнце светит. полтора года уже юзаю, а положительные эмоции не притупились )

-перед покупкой выбирал из 3х конфигураций: 3, 2.5 и 2.0. выбрал то, что выбрал. не пожалел ни разу. 184 силы хватает в городе, где средняя скорость 24 км/ч. турбина подхватывает с низов и выстреливает машину. километров до 80 делает всех, потом потихоньку замедляет разбег.

-пятиступка — самое то, что надо в городе. передачи перебирает шустро. едет быстро. катал семиступку, с ней динамика у 2.5 примерно,как у моего 2.0 с пятиступкой.

-на дороге — тотальный риспект. это не первый мерседес у меня, но первый в россии. отношение на дороге к бренду в этой стране — благовейно-почтительно-уважительное. для быстрого перестроения нужно лишь включить поворотник. место сразу само образуется.

вообще, автомобилем доволен очень. если бы снова выбирал, то взял бы такой же, с таким же двигателем.

недостатки есть, но их мало.

1. самый главный — туповата педаль газа. реагирует медленно. как-то задушена она электроникой, это чувствуется. если бы педаль реагировала по нажатию — цены бы ей не было.

2. скипы небольшие в центре панели. уже лечил раз у од, исчезли скрипы, но недавно появились вновь. раздражает.

3. хотелось бы автоматический закрыватель богажника. наверное, можно поставить опцию.

4. низковат. виновата подвеска амг. постоянно цепляю передний бампер. уже под замену его страховая определила.

5. расход большой, особенно зимой, около 15 литров. когда тепло, падает до 11-12

6. лючок бензобака иногда плохо закрывается.

во всем остальном — айс. очень приятный автомобиль.

немного об амг. перед покупкой долго выбирал с амг пакетом брать или нет. народ в форумах жаловался, что очень жесткий с амг. в итоге его выбрал. не пожалел ни минуты. на летней резине поворачивает, как на рельсах. крена нет вообще. жестковат, но в меру. на 18 дисках по москве проблем никаких. л полицейских трудом, но проходит. посадка низкая, но терпимо. единственная проблема — передним бампером часто втыкаю бордюр.

сухой остаток, автомобилем доволен очень. пробег пока небольшой, но проблем никаких.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector