0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес а класс 2013 отзывы владельцев

Отзывы про Mercedes-Benz A-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz A-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Моя А-шка 2012 г.в., куплена у официала, с пробегом на сегодняшний день 100 т.км., езжу по городу (крайне удобно на ней парковаться), летом по загородным дорогам.

Машинкой довольна настолько, что даже пока и не рассматриваю ее смену.

Хотя изначально были проблемы. По окончании 2-х летней гарантии полетела КПП, я в ужасе была таком, не описать. Все говорили, что “Мерсы” не ломаются, хоть бы и А-шки. Но была приятно удивлена, когда официалы сделали замену КПП БЕСПЛАТНО! Видимо, я была не первая с такой проблемой и дали еще 2 года гарантии на новую коробку.

Машинка резвая, стартует лихо, на поворотах устойчивая, пару раз на ней испытала “прелести” аквапланирования – все норм, иногда могу даже погонять по трассе до 180 (люблю скорость, но если только это позволяет дорога).

По салону могу сказать, для меня все очень комфортно, мой сын (рост 198) на пассажирском сиденье может устроиться так, что его ноги вытянуты прямо и голова не упирается в крышу – места полно. Багажник, если разложить сиденья, также достаточно вместительный, конечно не для грузоперевозок, но пол-дачи я перевозила. Посадка высокая.

Обслуживание дорогое, но это все-таки Мерс, к этому надо быть изначально готовым. Говорят, что могут пойти проблемы после 100т.км, посмотрим. Пока все норм, все работает, нигде не стучит, в дороге не подводил, надеюсь еще поездить, т.к. не вижу для себя для города машины лучше – компактный европеец.

Завтра будет ровно месяц, как я купил свой первый Mercedes-Benz – им стал б/у A-Class W176 13 года (1.6 + МКПП). Машина досталась мне из-под 1-го хозяина, а точнее, хозяйки, с пробегом около 75.000 км.

К габаритам привык быстро – проблем с парковкой, маневрированием во дворах и т.д. нет вообще, и это притом, что у меня комплектация без парктроников.

В салоне, как ни странно, совсем не тесно – по крайней мере, для семьи из 3-х человек места хватает (спереди обычно сидим мы с женой, а сзади – ребенок).
Сиденья, на мой взгляд, хорошие, удобные, да и пассажиры не жалуются. На прошлой неделе ездили семьей на дальняк (в обе стороны 800 км), так никто при этом не устал. В общем, в плане комфорта у меня нет вопросов.

А вот сборка не соответствует уровню Mercedes-Benz. Мало того, что в салоне есть “сверчки” (один – где-то возле крепления ремня, второй – в торпеде), так еще и сам пластик гремит на кочках, будто бы погремушка.

Музыка, как для штатной, звучит достаточно качественно – менять ее на что-то другое не собираюсь.

Движок хоть и “базовый”, но, по большему счету, динамики хватает и в городе, и на трассе, особенно с учетом того, что я привык ездить спокойно. Ну а расход – вообще песня! На трассе получается 5,5 л, а в городе – не больше 8,5.

Плавность хода, если так разобраться, нормальная, а вот просвет мог бы быть и повыше – приходится все время петлять в разные стороны, чтобы найти целый клочок асфальта и не попасть в яму (дороги-то у нас сами знаете какие).

Около 3-х лет владею Мерседесом А180 2013 г/в. Брал у оф. дилера в хорошей, но не топовой компл. Намотал ни много ни мало 80 т.км.

Едет а/м, в принципе, не так уж и плохо, особенно как для 122-х л.с. По моим замерам разгон до 100 км/ч – 9 сек. (согласен, не гоночный болид, но в целом сойдет).
На дороге стоит уверенно, даже когда резко перестраиваешься из одного ряда в другой. Да и рулится нормально.
А вот подвеска явно не создана для наших, мягко говоря, неидеальных дорог – уж больно жестко она отрабатывает неровности (причем, даже если те небольшие…).

Сборка вроде бы и неплохая, но лично меня, например, напрягают большие зазоры по всему авто – в них скапливается грязь, которую в итоге очень трудно убрать. Да и подкапотное пространство сильно пачкается…

Зато ЛКП просто шикарное – даже при легких ударах краска остается на месте, да и каких-то больших сколов по кузову пока не замечал.

Салон выглядит стильно и современно. К эргономике тоже нет нареканий – каждая кнопка находится на своем месте (привык почти моментально).
Сиденья, правда, так себе. Как их не настраивай, все равно долго не высидишь, т.к. через час-полтора начинает ныть спина.

Кондиционер хороший, мощный, только вот ломается постоянно. То ли это проблема всех А-шек, то ли просто мне так “повезло”, но факт остается фактом.

Багажник небольшой, но мне с моими потребностями его хватает. Напрягает другое – у а/м нет запаски. Пробил колесо – вызывай эвакуатор.

2 месяца назад забрал из салона свой Mercedes-Benz A180 ’15 г.в. (1,6 л, 122 “коня”, 7-ст. робот). Если честно, изначально планировал взять A200, но из-за сильного скачка цен пришлось ограничиться 180-м.

К-ция, конечно, не полная, но все, что мне нужно, в ней есть, не считая только парктроников (вместо них стоит камера, которая, кстати, быстро пачкается).

О динамике сказать особо нечего – не то чтобы она совсем уж плохая, но звезд с неба не хватает. Как только закончилась обкатка, начал ездить в спорт-режиме, т.к. в нем обгоны и перестроения даются легче.

По коробке замечаний нет. Несмотря на то, что раньше ездил на механике, конкретно этот робот мне нравится – работает бодро (видимо, уже привык к моей манере вождения).

Клиренса, в принципе, хватает – за 2 месяца ни разу не было такого, чтобы где-то чиркнул днищем. А вот подъезжать к бордюрам страшновато.

Посадка, на мой взгляд, очень комфортная, в т.ч. за счет хороших сидений с развитой поддержкой по бокам. Говорить что-то о заднем диване не вижу смысла, т.к. А-класс явно создан для двоих (2-й ряд здесь, скорее, как бонус).

Очень нравится мультимедийка – работает шустро, без лагов, да и сам по себе интерфейс приятный. Телефон теперь подключаю только через блютуз (не думал, что это настолько удобно). Звук, к слову, приличного качества.

Штатный ксенон светит очень даже достойно – в темное время суток с обзором нет никаких проблем.

Относительно расхода. Когда езжу только по городу, БК показывает 9,4 л (это с учетом кондея, плюс, нет-нет, да бывают пробки). В смешанном режиме получается около 7. Я считаю, результат довольно-таки неплохой.

Всем доброго дня! Недавно взяли A-Class 2-поколения из Японии. 2007 года выпуска, 65000 км пробег, состояние близкое к идеальному. Езжу полгода, проблем пока не было, надеюсь и не будет. Машиной вполне доволен!

Престижная марка, симпатичная и неординарная внешность, хорошая маневренность – удобно парковаться. Салон кажется очень вместительным, по крайней мере, для четверых – это факт. Резвый и экономичный, «механика» работает четко, передачи втыкаются без затруднений. Автомобилем доволен, за три года эксплуатации ни разу не подвел! Правда, обслуживание дороговато.

Ездил на A-классе около года, при первой же возможности поспешил избавиться от него. Внешность симпатичная и компактная, при этом салон очень просторный и комфортный, а оснащение – соответствует названию марки. Но на этом то достоинства, можно сказать, и заканчиваются.
1.4-литровый движок в паре с автоматом просто никакие – по трассе ездить вообще опасно, особенно идти на затяжные обгоны. Слишком прожорлив для такой мощности – в среднем 11-12 литров. Очень дорогое обслуживание, да и спецов по данной машине найти сложно.
Подвеска жесткая, клиренс низкий, съезжать с асфальта на нем одно мучение. В принципе, на этом все.

Машина для вас может быть и будет хороша, но только если вы пересели на нее с более бюджетных марок.

А к настоящему “Мерседесу” она не имеет никакого отношения, о чем говорят и все критики.

Жесткая, слишком жесткая для Мерседеса. Как только выехала их салона – сразу начал дребезжать пластик в районе ремня безопасности, устранить это в салоне не смогли.

Коробка дерганая, периодически меня очень пугает резкими рывками, ревом и повышением оборотов да 5000.

Моя комплектация а200 стоила 1250000, очень не довольна, побыстрее бы ее продать. Мерседес все-таки начинается с С-класса.

Купила машину в январе 2014 года. Она и умница и красавица. Очень ею довольна.
Первый раз увидела А-шку в автосалоне. Друг привез показать эту машину.

До этого Мерседес я и не рассматривала. С первого взгляда не очень впечатлила. Торопиться не стала. Потом увидела клип В.Дайнеко – там голубая машина – уже ПОНРАВИЛАСЬ! Потом взяла тест-драйв – сомнений не осталось – НУЖНА.

Села в нее и поняла – все удобно, комфортно, продумано до мелочей! Очень подкупила система помощи при парковке, хотя в моей комплектации ее нет. Но в общем обхожусь превосходно и без неё. Своей машиной очень довольна!

Первое время было ощущение, что это игрушка: маневренная, легкая в управлении, быстро прогревается двигатель, и еще коробка передач на руле…(правда первое время по-привычке пыталась этим рычажком помыть лобовое стекло), красивый салон! С каждым днем все больше в неё влюбляюсь! Несмотря на то, что в Мерседесе это самая простейшая модель – но это МЕРСЕДЕС, и этим все сказано. Всем советую.

Машину купил в августе 2013. Проблем нет вообще. Бензин залил (на проверенной заправке), масло не ест вообще, и никаких головных болей. Пока доволен всем. На трассе – огонь. Мерс, есть Мерс!

Машинку купил в Мае 2013 года.

Симпатична. Надежна. Брендовая. Уже накатал 15 000. За все время ничего не ломалось.

Купил новый Мерседес А класс на 17 дисках – пожалел, т.к жёсткая подвеска, требует идеальной дороги, а тут еще катки на низкопрофильной. Колеса сами по себе можно было сделать побольше, например как у GTC от Опеля.

Шумоизоляция не понятная, показалась недостаточной.

Цена за вход – вполне адекватная – 875 000…. чем брать рядовой и банальный автомобиль за эти деньги – лучше Мерседес… Люди покупают фокус и джук по 800 тыщ. а тут такое счастье…

посидела тут на днях в нем. уютно) вот только мне не нравится стекло крышки багажника, уж больно узкое! и стеклоочиститель маленький….представила, что если стекло будет грязное, то этой щеткой можно только маленький иллюминатор прочистить)))!

Да, интересный хэтч! Сегодня был у дилера – в апреле обещают презентацию, но предзаявки уже начали принимать. но за такие деньги хочется сначала пощупать, проехать, а потом уже заказывать. Потестил обновленный В-класс. с 1,6Т 156 л.с. и с автоматом очень неплохо разгоняется, отличная шумоизоляция, эргономика. Но в поворотах заметно валится, сиденья имеют недостаточную боковую поддержку и авто не вызывает эмоций. вообще. Просто классный авто. ни плюсов ни минусов. Надеюсь А-класс будет эмоционально поярче.
И еще – к сожалению с 1 февраля на В-класс перестали принимать предзаказ на дизельные движки. А минивен без дизеля совсем не то! надеюсь для А-шки оставят хотя бы один турбодизель!

Присматриваюсь к этому автомобильчику. Так как денюжку зарабатываю сама, то не могу с бухты барахты пойти купить. Внешность нового Мерседеса а-класса зацепила сразу. В командировке в Германии не поленилась сходить в автосалон и прокатиться. Восторг и радость, при том что ездила на а-классе с полутора литровым двигателем, а он вроде как самый маломощный. Внешность супер, салон бомба, все четко и качественно. Все кнопочки, ручечки все перещупала, все правильно нажимается, и подстаканники, такая мелочь вроде, а на своем месте, ничего оттуда не выпадет и не разольется. Так что собираю финансы и буду покупать.

Наконец-то Мерседес выпустил нормальный а-класс, который с радостью приобретут люди, до этого смотревшие в сторону ауди 3 или бмв 1 серии. Классная внешность, салон шикарный, двигатели мощные. Если вспомнить каким а класс был до этого, высокая узкая коробка на колесах, с автобусной посадкой — высоки и долговязый. Нынешний Мерседес-Бенц А-класс всех этих недостатков лишился. Молодцы немцы, ошибки учитывают.

Мерседес А-180 называть малым несколько неточно в сравнении с машинами среднего класса других марок (Тойота, Форд, Ниссан и др.) Техническая характеристика, приличный, вместительный салон, стандарт “начинки”, отделка салона (материалы) и прочие очень важные детали позволяют этому автомобилю достойно занимать доминирующее положение в сегменте малого-среднего класса. Даже после БМW X5 (2011г. выпуска рейсталинговой версии), которую мне приходилось часто “делить” с мужем, т.е. “одалживать покататься по делам” (нет, безусловно, я не сравниваю) – я себя очень комфортно чувствую, эксплуатируя А-шку. Компактная, достаточно ловкая, послушная в управлении (на одной волне с хозяйкой)… ну, и безусловно, статусная. Как говорится: “малец, да удалец”.

Привет всем, а что ж о моей В-эшке то ничего нет? А она хорошая-то какая. И вместительная, и широкая, сзади втроем сидят не стонут, для длинноногих тоже подходи, и высокие голову не пригибают, мелкие, так они на заднем сиденье спать не сворачиваясь могут. Семейно-молодежный автомобиль_ лыжи можно с собой, и сноуборд и коляску детскую и велик складной, ой, как же про мешки с картошкой забыла) На природу выезжали без палатки- вдвоем уместились комфортно.
Музыка, навигатор, можно и DVD посмотреть, встроено все, в пробке не скучно и дети при деле)
за полгода по гарантии резинку поменяли уплотнительную на пассажирской двери.
Только долго привыкала к езде… до этого была машинка 2,5 и 171 л.с., на вариаторе, со светофора – в точку и на трассе при обгоне резво и надежно, а на Бэшке…. медленно и печально, привыкла спустя три месяца, после двух дальних поездок. НО зато Мерседес-Бенц В-класс надежно едет, как-то даже вальяжно, и не смотря на то, что иногда притупливает, быстро не разгоняется, а сзади, например гонщик подпирает, а не смеет фафакнуть, МЕРСЕДС- уважают.
Вот мужчинам, мне кажется на нем ездить скучновато будет.

Езжу на машинке с 2005 года. Очень ее люблю. Сейчас встал вопрос о смене автомобиля, т.к. ей уже 6 лет в этом году, куда не сяду – ничего не нравится, наверное пересяду на B-class или С. К мерседесу, даже маленькому приклеиваешься намертво ) Из минусов – по истечении 5ти лет стали загораться лампочки типа check engine, пока периодически, на 5ом году зацвели двери, поменяли, кстати, бесплатно по гарантии )) и, пожалуй, дорогая страховка (каско). Из плюсов Мерседес бенц а класса – небольшая, но вместительная, шустрая, мягкая и комфортная машинка, первые 4 года, а то может и больше в техцентр ездила только на ТО и переобувку.

У меня мерседес а класса – А-150 . Год выпуска 2005 года. Через год после покупки машина начинает трястись и даже может заглохнуть при влажной погоде. При этом горит значок – двигатель. Отвозила на техосмотр к официальным дилерам 2 раза, говорят что машина исправна.
Подскажите , куда обратиться, в какой техцентр. Ездить так больше не могу, опасно для жизни….

Купил седан Mercedes-Benz A-class: я в восторге! Друзья тоже оценили

Александр Свистунов
Специалист по инженерным сетям
Стаж вождения 15 лет

Mercedes-Benz A200 Sport
Цена: 1 830 000 р.
Год выпуска: 2019
Год приобретения: 2019
Общий пробег: 3500 км
Личный пробег: 3500 км
Расходы на обслуживание/ремонт: нет

Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн (цена в салоне была почти 2,5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины. В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цешки», после того как прокатились в этом седане, искренне признались, что их автомобили морально устарели. Владельцы «мерсов» классом выше высказались более сдержанно, но и их эта модель приятно удивила. Из того, что лично мне нравится в А-классе — очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой: в них никуда не сползаешь даже на резких входах в повороты. Ну а самый жирный плюс — это экономичность. Я стал вполовину реже заезжать на заправки! Средний расход по Питеру плюс немного КАД — 6,5–7,1 литра на сотню, по трассе укладываюсь в 4,5–5 литров. Разгон до 100 км/ч очень бодрый, не ожидал такого от турбомотора объёмом 1,3 литра. По городу такой динамики более чем достаточно, и я даже не представляю, зачем нужна машина большей мощности в условиях мегаполиса, пробок и камер. По поводу подвески. Она достаточно мягкая и комфортная, хотя, когда забирал машину, думал, что будет наоборот. Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, «лежачих полицейских», стыки или рельсы. При этом машина отлично управляется. По шуму, пока езжу на зимней резине, и, в основном, слышен только гул шипов по асфальту. А когда в пробках толкаешься и ещё двигатель отключается системой «Старт-стоп», то вообще забываешь, что ты в потоке — тишина такая, что можно заснуть.

Мультимедийная система MBUX очень качественная и интуитивно понятная, даже бабушка разберётся. Никаких запутанных меню, чтобы куда-то зайти и что-то настроить, нет — я разобрался со всем за один вечер. По отзывчивости работает как последний iPhone, без тормозов. Но есть один нюанс: когда подключаешь телефон по USB, нужно следить, чтобы кабель не елозил по тачпаду, который находится перед подлокотником — он очень чувствительный и сразу срабатывает. Ничего случайно так не включится (для этого на тачпад нужно нажать), но фантомные перемещения по меню без твоего ведома отвлекают. Ещё удивил автопарковщик. Никогда не думал, что буду им пользоваться, но эта функция оказалась очень полезной. Я уже забыл, когда последний раз парковался без его помощи! Машина сама влезает в такие тесные и узкие «карманы», в которые без посторонней помощи заехать нереально. Причём делает это очень быстро: буквально 5 секунд, и ты уже припаркован. Особенно удобно так парковаться в темноте или когда стёкла грязные — ты на 100 % уверен, что никого случайно не заденешь.

Из минусов для себя выделил несколько моментов. Например, двери очень лёгкие и захлопываются плохо — нужно прилагать усилие. Пару раз слышал «сверчка» в районе передней пассажирской стойки. Ещё обратил внимание, что накладки на стойках как-то слабо зафиксированы — если рукой пошевелить, то она немного ходит. Могли бы на заводе и понадёжнее закрепить, «Мерседес» всё-таки. Звук штатной музыки средний, но звучит она лучше, чем «премиальная» аудиосистема в моей предыдущей машине, Opel Insignia. С сабвуфером было бы ещё интереснее, но это — уже опция.

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.

Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С. Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться. Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно. Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Заключение

Изменения в концепции принесли пользу А-классу. Автомобиль получился привлекательным и интересным рынку. С точки зрения долговечности маленький Мерседес то же собирает довольно высокие оценки. Однако, перед покупкой следует проверить пробег и историю ремонтных работ. Опасения вызывает продвинутая электроника, поэтому лучше, чтобы туда никто не лазил.

Отзывы Mercedes-Benz A-class

Сергей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: 1. Была новая модель с полностью новым кузовом. 2. Марка Мерседес престижна в России. 3. За 120 000 ни разу не подводил. 4. Функция HOLD

Недостатки: 1. Комплектуется шумной резиной и часто слишком большими дисками. (АМГ) 2. Большая потеря стоимости от новой.(хэтч в России теряет сильнее седана) 3. Дорогие доп опции.

Что ломалось: «Обучали» рулевую рейку с помощью частых обновлений ПО.(вело руль вправо) Меняли абсорбер бензобака по гарантии.

Опыт обслуживания: 3,5 года.

Предыдущий автомобиль: Лада.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Никитин Борис Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика, бренд, мощность, экономичность

Недостатки: Не надежная

Что ломалось: 1. При торможении на D — пытается двигаться. 2. Стук в задней подвеске. 3. Вибрация в задней части. 4. Стук в передней подвеске. 5. Обороты ХХ до 2500. 6. Отказал парктроник. 7. Отказал датчик омывающей жидкости. 8. Отказал вентилятор охлаждения. 9. Брякает кресло пассажира. 10. Потекла прокладка в районе маслонасоса. 11. Стучала труба левого глушителя о бампер. 12. Подгорает печка. 13. Неправильно сработал термостат. 14. Потеряла около 2 см дорожного просвета.

Опыт обслуживания: 2 года, ТО у официалов

Предыдущий автомобиль: Опель корса турбо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Панов , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: очень шустрая, дизайн очень нравится,

Недостатки: трясет на трасе это точно от налета грязи на диски из нутри, сам был удивлен( , необходимо мыть диски из нутри по всему радиусу, маленький салон + маленький багажник. очень дорогой сервис по то, 2 то оф. обозначил 20 000 + 7 500 замена колодок, уверен что дорго, думаю отказаться от оф. сервиса неудобно сделана левая стойка между дверей — широкаяиз за этого неудобно осматривать на перекрестках

Что ломалось: поставил сразу сигнализацию цезарь сателит, начали сыпаться 3 ошибки: чек, АБС и еще какаете + press sefe(помойму так) на скорости в хаотичном моменте выскакивали эти ошибки приходилось останавливаться глушить машину и заново заводить, Бесило жесть как, оказалось электрики неправельно подключили сигналицацию не на те контакты,(как объяснил сервис) вроде все остально норм тфу тфу)))

Опыт обслуживания: первое то 14 000 второе назвали 27 000 жесть

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Корнеев Витя, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Всего полгода владею своей Ашкой, пока одни плюсы. Двигателя 1,6 хватает для города, да и расход небольшой получается даже по пробкам. Также какое-то время пришлось привыкать к переключению скоростей на руле.

Недостатки: Из того, что не очень понравилось — маленький клиренс. Мне еще в Панавто, когда я брал предупредили, но я за мкад на ней выезжать и не собирался, так что мне от этого проблем не будет.

Что ломалось: Перед зимой сделал профилактическое ТО, проблем никаких не нашли. Хотя даже и были бы, то починили бы по гарантии.

Опыт обслуживания: Обслуживание в Панавто ненавязчиное, но надежное. Первые месяцы несколько раз звонили узнавали о том доволен ли машиной, постоянно приглашают на какие-то мероприятия.

Предыдущий автомобиль: Шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Викторович, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: 1. Дизайн. 2. Бренд. 3. Не высокая входная цена.

Недостатки: 1. Низкий клиренс. 2. Шумновата, требует отличной дороги.

Что ломалось: 1. Дважды пробивал колесо из за 45 профиля и ям на дороге. Не берите низко профильную резину. Минимум 55. 2.Незначительное повреждение пластмассового днища из за маленького клиренса. 3. Слегка ведет в право руль.

Опыт обслуживания: Пока ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: Четырнадцатая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хотел ответить владельцу, который написал отзыв выше. Просто смени покрышки ранфлет на обычные, и вибрации и тряска руля, кузова уйдёт. Сам очень доволен новой Ашкой, покрышки сменили во время покупки. Пробег не большой, но погонять на скоростях по трассе уже успел.

Недостатки: Маловат клиренс

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

труфанов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень красиво выглядит, на что и купились Модель А200 SPORT AMG

Недостатки: Купили машину в Испании в январе месяце. пока не выехали на магистраль радовались. Но при скорости 115-120 км в час ощущаются вибрации и руля и кузова. Поехали в сервис г Жирона. Они проверили и сказали, что перекачаны колеса. Через неделю опять мы выехали на магистраль результат тот же. Поехали в сервис опять приспустили колеса и сказали, что это особенность спортивной модификации. Полный дурдом. Пока на скорости не проверяли, но сильно трясет на простых дорогах. У жены уже болит позвоночник.

Что ломалось: Не знаю что и делать. Жена ездить отказывается

Предыдущий автомобиль: Нисан XTRAIL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Оксана , водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Понятный, легкоуправляемый, осторожно-аккуратный автомобиль!))) Идеален для городских пробок. Комфорт на высоте. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИКА!

Недостатки: Светлая ткань салона.

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mercedes-Benz A-class:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мерседес-Бенц A-Класс.

Baby-Benz уже не тот? Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class Sedan

Фото Елены Дорошкевич

Фото Елены Дорошкевич

Мы уже привыкли, что раньше самым компактным седаном Mercedes был С-Class, который вырос из классического 190-го. Но в полку прибыло: теперь самый компактный «трехлучевой» седан — A-Class Sedan. Кроме того, он и самый дешевый из новых Mercedes.

Ну как дешевый. База «стартует» от 27.000 евро. Нам сказали, что есть спецпредложение по комплектации Comfort за 23.900 евро, но тестовая машина стоит 39.000 евро. За счет опций цена выросла прилично!

Паркую рядом с новым автомобилем тот самый «бэби-бенц» W201 из прошлого — и понимаю, что современный самый маленький седан Mercedes по размерам больше «классики». Да уж, мы выросли, деревья тоже, а вместе с ними и машины.

Кое-какие аналогии сразу прослеживаются. Чем новый A-Class напоминает классический «бэби-бенц» — при закрытии дверей ими нужно хлопать! Странно, вроде бы новая машина, но такой нюанс присутствует. Внутренние ручки вынесены далеко вперед, наверное, поэтому при закрытии дверей к ним надо прикладывать усилие. А еще подголовник регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад. Это очень удобная «фишка», которая пришла еще с тех времен. Странно, что регулируемого в четырех направлениях подголовника иногда нет в автомобилях более высокого класса.

А в остальном — ничего схожего. Передний привод, 1,33-литровый мотор совместной разработки Mercedes и Renault — такой же ставят на Arkana. Это точно Mercedes? О времена, о нравы!

Но, право, красив. И внешне, и внутри. Машина небольшая, а колеса громадные — аж 19-е модные «катки» с низкопрофильной резиной. И в целом классная концепция — низкий компактный седан со спортивным обвесом. Все сейчас пересаживаются на кроссоверы, седаны выходят из моды, но Mercedes решил сделать из компактного хэтчбека вот такое чудо. И нам нравится. Причем производитель заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен всего 0,22.

Единственное, к чему можно придраться в плане экстерьера, — патрубки на заднем бампере не настоящие. Труба только одна, торчит под бампером и «смотрит» вниз. Муляж, обман, ну а что делать — зачем 1,33-литровому мотору две трубы?

Садишься внутрь — батюшки, да это же GLS, только в уменьшенном виде! Нет, ну местами присутствует жесткий пластик, но только там, где его не видно. Металл дверей изнутри тоже виден. Но в целом очень красиво, современно, качественно.

Странно, что нет передней правой потолочной ручки, — экономия? Глянец будет заляпываться, а штатную тряпочку мы не нашли. Но интерьер современного «бэби-бенца» действительно впечатляет.

А вот что точно не впечатляет — шумоизоляция. Коллеги сели в эту машину и сразу отметили, что за такие деньги в салоне должно быть тише. Нет, это не «бюджетник» по шумоизоляции, но и до уровня «премиума» точно не дотягивает.

Особенно понимаешь это, когда нажимаешь «газ» в пол. Мотор начинает реветь почти как в Volkswagen Polo Sedan, при этом спортивных ноток в этом звуке нет от слова «совсем». В общем, над шумоизоляцией неплохо было бы поработать.

Поэтому лучше всего ехать в треть педали — и тяги хватает, и мотор не шумит. Машинка все-таки резвая. Мотор маленький, но развивает аж 163 л.с. и 250 Нм крутящего момент. Разгон — в районе 8 секунд до «сотни».

Что немаловажно в условиях роста цен на топливо — двигатель экономичный. На малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путем закрытия впускных и выпускных клапанов. В итоге расход заявлен на уровне 5,3 л в комбинированном цикле, а за городом и вовсе 4,5! Экономично.

7-ступенчатый «робот» с «мокрыми» сцеплениями работает тоже неплохо, хотя при старте бывает резковат. Но в целом по связке мотора и трансмиссии вопросов нет. Правда, как это будет по надежности, пока неясно. Все конструктивно сложно.

Зато рулится он словно силой мысли, шасси настроено великолепно. Едешь — и даже непонятно, Mercedes это или BMW. Рулится, но на стыках жесткий, на «лежащих полицейских» жесткий. Понятно, что тут 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, но воздушной мягкости, как раньше, в современном «бэби-бенце» нет совсем. Не зубодробительно жестко, но былого комфорта уже нет.

Задний ряд, багажник — все компактных размеров, но сзади не тесно, а в багажник легко поместится несколько некрупных чемоданов. Тем не менее на ступни немного давят низко расположенные передние кресла, а рослым людям не будет хватать места над головой. И подлокотника нет. Спасибо, что задний ряд хотя бы раскладывается. Словом, Baby-Benz как он есть.

В общем, в машине имеются некоторые странности. Особенно удивляет слабая шумоизоляция, но все равно радует, что есть выбор. Среди повсеместных кроссоверов стильный компактный седан — отличный вариант для тех, кто хочет быть не как все. Он необычный, он отличается — и все тут.

А что по этому поводу думают коллеги?

Вадим Зенькевич, редактор:

— А вы тоже пропустили тот момент, когда А-класс превратился из смешной девчачьей «малютки» в немаленький солидный автомобиль? Вот и я не могу привыкнуть, что «ашка» давным-давно не чуть больше «Смарта», а полноценная машина.

Так, кто сказал «тут мотор от Renault Arkana»? Честно — если ехать в полпедали по городу, то А-класс вообще не напрягает в плане управление тягой. Разве что стыки и «лежачие» отрабатывает жестковато — так и хочется поменять стильные 19-е колеса на что-нибудь более скучное, но щадящее седоков. Ого, да на этом Mercedes можно даже пошалить! Спортивный режим, обороты на 3000 — полет нормальный. Жаль мотор начинает «подавать голос».

Я уже стал подсчитывать, сколько лет среднему белорусу придется зарабатывать на самый доступный Mercedes, но вовремя сел на задний ряд — и со своим не самым большим ростом тут же уткнулся головой в покатый потолок.

В общем, все как обычно — красота не без жертвоприношений.

Елена Дорошкевич, фотограф:

— Я бы не сказала, что этот автомобиль женский. Это унисекс — он подходит как мужчинам, так и женщинам. Для девушек в меню можно сделать розовый цвет амбиентной подсветки, мужчины могут сделать красный или серый — какой угодно. В темное время суток салон этого авто можно наряжать как душе угодно. Медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) выше всяких похвал: звук «бомбический», есть два экрана на 10 дюймов с высоким разрешением, на которых информация хорошо читается даже при прямых солнечных лучах. Насколько же здорово прорисованы детали в меню — глаз радуется!

Я бы на таком с удовольствием ездила по городу. Он стильный, модный и молодежный. Хотя и седан. Это странно, обычно такое говорят про хэтчбеки или компактные кроссоверы. А тут седан — и у Mercedes получилось сделать его молодежным.

Но подвеска не самая мягкая, звук мотора совсем не соответствует спортивному внешнему виду, и почти 40.000 евро за автомобиль без подлокотника и подогревов сидений сзади? Даже потолочную ручку правому пассажиру пожалели. Да и не всякая молодежь сможет позволить себе такой молодежный вариант.

Заметки на полях

Дефлекторы обдува словно сопла реактивных двигателей. Выполнены очень качественно и красиво.

Электрорегулировки кресла водителя есть, а вот правого пассажира — нет. Зато передняя часть сидений регулируется и там, и там.

Зеркала не самые большие, судя по всему — это дань рекордной аэродинамике кузова.

Задние сиденья раскладываются, то есть о практичности тоже не забыли.

В салоне мы нашли три USB-порта Type-C и один прикуриватель. Те, у кого обычный провод Type-A и нет переходника под прикуриватель, зарядиться не смогут.

Подстаканники удобные, есть место для телефона — все по фэншуй.

Управление климат-контролем не сенсорное — все регулируется удобными переключателями. Но можно и через сенсорный экран мультимедиа.

Управлять функциями двух экранов можно сенсорными «квадратиками» на рулевом колесе — удобно!

Правый подрулевой переключатель — переключение режимов движения. Очень удобно, не нужно отрывать руки от руля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector