0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес 814 отзывы владельцев

Содержание

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Привет из девяностых: «рабочая лошадка»-долгожитель

Mercedes-Benz 814 – малотоннажный развозной грузовик простой по конструкции и широко распространенный в России / СНГ. Данная модель является предшественником не менее популярного Mercedes-Benz Atego. На шасси 814-го Мерседеса устанавливались не только грузовые фургоны разнообразного назначения, но и кузова – самосвальные и с КМУ; микроавтобусы и цельнометаллические фургоны (Vario, с небольшим выступающим вперёд капотом); были и варианты грузовика с двойной кабиной.

Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и не убиваемые даже на бездорожье грузовики Мерседес 814 серии массово «поехали» в Россию в середине 1990-х годов. Все они перед этим уже как следует потрудились в Европе, но и в подержанном состоянии оставались на многое способными.

Прошло уже много лет, но и теперь на дорогах, особенно в провинции, можно увидеть их знакомые грубоватые «родом из 90-х».

«Потомок и наследник» 814-о Мерседеса – Mercedes-Benz Atego – уже гораздо более современный автомобиль среднего класса. Он использует в управлении гораздо больше электроники, обладает намного большими способностями грузоподъёмности, более продвинутой трансмиссией и лучшими скоростными возможностями. Но и цена, соответственно, стала уже из совсем другой «весовой категории».

Коммерческий транспорт не должен выделяться какой-либо особенно выразительной внешностью. Ведь главное достоинство такого автомобиля – в его надёжности, способности работать под значительной нагрузкой, в повседневном напряжённом режиме.

Для того, чтобы грузовики Мерседес 814 было возможно эксплуатировать и в тяжёлых условиях, были разработаны также пара полно приводных версий данной модели. Они оборудовались блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Кроме того, эти модели также имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Данными особенностями отличались модификации 814DA и 815DA.

Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814

Самый распространённым вариант силового агрегата для данной модели – это рядный четырёхцилиндровый 12-клапанный дизель Mercedes-Benz OM904LA объёмом 4,25 литра (4249 кубических сантиметра), с жидкостным охлаждением принудительного типа.

Статья в тему:  Тойота камри 2017 отзывы владельцев

Он соответствует экологическим нормам Евро-3 и обладает мощностью 152 лошадиные силы (112 кВатт). Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 520 Н*м, при 1200-1600 об/мин. Степень сжатия – 17.4 к 1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 130 мм. Рабочий объём камеры сгорания составляет 61.05 кубических сантиметров.

В 1996 году линейка моторов расширилась: двигатель на 4,25 литра получил разные степени форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Опыт показал, что этот мотор без проблем проходит миллион километров без капитального ремонта. В отличие от изначального варианта, оснащался электронной топливной системой впрыска Коммон Рэйл, от компании Bosch.

Все варианты четырёхцилиндрового мотора не укомплектовывались турбонаддувом.

Mercedes-Benz ОМ 366 LA

Другой вариант – шестицилиндровый 12-клапанный атмосферный дизель Mercedes-Benz ОМ 366 LA, рабочим объёмом 5958 кубических сантиметров. Мощность – 136 лошадиных сил (100,03 кВатт).

Диаметр цилиндра – 97.5 мм. Ход поршня – 133 мм. Степень сжатия – 17.3 к 1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Трансмиссия Мерседес 814

Для всех видов двигателей предусмотрены пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая коробка переключения передач от фирмы ZF с прямым приводом.

Подвеска, ходовая часть

В передней части этого грузовика устанавливали трёхлистовые параболические рессоры, а в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось – одноступенчатая, оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкой шумностью, долговечностью и простотой при проведении любых сервисных работ. Силовая линия грузового автомобиля Mercedes-Benz 814 может оборудоваться различными наборами передаточных чисел, что обеспечивает неизменную эффективность при выполнении любых транспортных задач.

Удобство при передвижении и устойчивость достигаются установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров, с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.

В зависимости от типа, модификации и варианта надстройки на грузовики Мерседес Бенц 814 устанавливались тормозные системы разного вида: передние дисковые, задние барабанные тормоза. либо все дисковые тормоза. Однако в любом случае – с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 Бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления автомобилем.

Кабина Mercedes-Benz 814

В кабине Mercedes-Benz 814 могут без стеснения разместиться три человека, но в некоторых модификациях есть всего два сиденья: водительское и 1 пассажирское. Также в некоторых вариантах кабины имеется и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, уютно, а выверенное и тщательно продуманное расположение всех элементов управления грузовиком позволяет водителю чувствовать себя кофортно. Потолок – обычный низкий, или высокий. Пол в кабине ровный.

В управлении данной машины электронные системы практически не применяются, поэтому управление ею чрезвычайно простое. Рулевой механизм с двухспицевой, достаточно большой «баранкой», гидравлическим усилителем. Эргономичная, строгая и лаконичная старомодная приборная панель; подрессоренное сиденье – простое, но достаточно удобное.

Статья в тему:  Ножи из дамасской стали отзывы владельцев

Уровень вибро- и шумоизоляции кабины достаточно хороший. А вот без дополнительного отопления зимой во многих регионах России просто не обойтись. Поскольку очень значительная площадь остекления кабины.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры (в стандартном исполнении шасси): длина – 5450 мм; ширина – 2205 мм; высота – 2710 мм.
  • Привод – 4х2 (задний).
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Грузоподъёмность – 3,9 тонн.
  • Полная масса – 7,5 тонн.
  • Ёмкость топливного бака – 70 литров.
  • Радиус поворота – 6,7 метров.
  • Колёсная база – 3,7 метров (в длиннобазной модификации – 4,8 метра).
  • Колёсные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5.
  • Максимальная скорость – 90 км/час.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

Практически все водители и владельцы отзываются о Mercedes-Benz 814 сугубо положительно, как об очень хороших, в высшей степени надёжных автомобилях. Это настоящие «рабочие лошадки», которые верой и правдой служат на протяжении многих лет. Да и в техническом обслуживании они весьма экономичные, по сравнению с более современными моделями. Запасные части, конечно, дороговаты (что традиционно для любой модели Мерседеса).

На Mercedes 814 (как и у его потомка) с шагом в пять сантиметров просверлены стандартные монтажные отверстия, делающие процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования делом быстрым и малозатратным. Ни на какие изыски данный автомобиль не претендует, вид имеет уже не презентабельный (учитывая почтенный возраст любого экземпляра). Всё-таки даже самые новые из них были выпущены в далёком 1998-м году.

Однако при аккуратной эксплуатации и должном уходе Mercedes-Benz 814 отрабатывает свой ресурс гораздо сверх того, что можно себе представить в самом оптимистичном прогнозе.

По паспорту грузоподъёмность машины составляет 3 900 килограммов, однако по старой российской традиции за все годы эксплуатации доводится возить по норме всего несколько раз. Гораздо чаще по факту идёт перегруз – 5 тонн; 5,5 тонн; 6 тонн; 6,5 тонн. Хотя последние два значения – это, конечно, уже насилие для грузовика, но он едет и доставляет весь свой перегруз без особенных проблем. По загородной трассе идёт исключительно мягко. Расход дизтоплива при этом находится в пределах 15 литров на 100 километров пути.

В морозы, если в двигателе исправны свечи накала, то с автомобиль с пол-оборота заводится даже при двадцатиградусном морозе. Подвеска у Mercedes-Benz 814 тоже весьма и весьма терпеливая. Главное – следить за её состоянием и не пренебрегать правилом вовремя делать техобслуживание.

Большое значение, разумеется, имеет то техническое состояние, в котором был куплен конкретный автомобиль. Ведь с некоторых пор речь идёт уже не «вторых руках» и «авто из Европы», а о «третьих или четвёртых руках», и машинах, изрядно потрудившихся уже на неидеальных дорогах России или СНГ.

Стоимость подержанного автомобиля Mercedes-Benz 814

Учитывая почтенный возраст всех без исключения грузовиков данной модели, большинство их уже выработали свой ресурс и выбыли из строя. Объявлений о продаже таких машин на вторичном рынке немного. За б/у Mercedes-Benz 814 просят от 300 до 800 тысяч рублей.

Статья в тему:  Mitsubishi pajero sport 2016 отзывы владельцев

Тема: Вопрос что лучше?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Вопрос что лучше?

    руслан339, Взять с собой диагноста, он много поведает. Но на него всё не переложешь, надо смотреть.

    Re: Вопрос что лучше?

    Ситуация какая.Я из ульяновска машину в питере предлагают,сам не шарю в грузовиках,продавец уверяет что машина в отличном состоянии.Спеца привезти с сабой тоже нет возможности.Может на диагностику загнать,там помогут разобраться что да как с грузовиком?

    Собственно почему задался вопросом в покупке грузовика,предложили работу в местной сети магазинов развоз продуктов, 70 магазинов по области.загрузка от 3.5 до 4 тонн,два круга по области 170 км круг,и круг по городу 20 км.Вот загорелся покупкой,но с бюджетом в 650 т.р не разгонешься.

    Re: Вопрос что лучше?

    за эти деньги будет убитая машина.
    тем более если вы не работали раньше в этой сфере то и не советую начинать.
    не дай бог поломается реф в дороге, вы разморозите или заморозите продукцию и попадете на хорошие деньги.

    Последний раз редактировалось 2887; 26.11.2015 в 11:14 .

    Re: Вопрос что лучше?

    Да уж дружище за такие деньги 99.9% ничего хорошего точно не найдёшь! Думаю в пределах такой суммы лучше типа Валдая искать, и посвежей будет, и под мерки грузоподъёмности подходит. Это моё личное мнение (во всяком случае я бы поступил скорей всего так)

    Re: Вопрос что лучше?

    Полностью согласен.Для такой работы нужна надежная машина,а тем более реф.В итоге, если работа постоянная и хорошо оплачиваемая,т.е.вовремя и нормальные расценки,то лучше занять и найти подороже но в хорошем состоянии.А то может получиться,что будете работать на запчасти и ремонт,а это сейчас дорого,а тем более не если вы не спец в таких вопросах.Я в этом бизнесе уже 15лет и за последние годы перспектив к лучшему не вижу,в последние годы нас только облагают всевозможными поборами,так что содержание подерженного грузовика очень накладно.

    Re: Вопрос что лучше?

    Согласен что опыта нет.Все с чего то начинали же,и опыт набирали походу,не думаю каждый брал свой первый грузовик с нуля.Мне хотя бы три месяца без крупных вложений,а там сумма кругленькая накопиться.

    814 мерседес,рядная 6 двигатель без турбины.примерно за такую сумму,только там фен,и холодильник под молочку.как думаете уважаймые?

    Насчет валдая,мне ножно вместимость 12 европолет,и гидроборт,таких валдаев пока не видел.

    Re: Вопрос что лучше?

    — — — Добавлено — —
    814 мерседес,рядная 6 двигатель без турбины.примерно за такую сумму,только там фен,и холодильник под молочку.как думаете уважаймые?

    мне нужно вместимость 12 евро,и гидроборт,таких валдаев пока не видел.

    МВ 814 хорошая, надежная,неприхотливая машина,но опять же надо смотреть состояние, им уже всем больше 20лет и многие из них выжаты.У меня тоже еще в работе МВ 1317,не убиваемый авто,простой без электроники при поломки генератора можно 1000км доехать до дома,был и такой случай.А с электронными авто, такое не прокатит.Так,что надо смотреть,выбирать,есть и ухоженные экземпляры и лучше рассматривать 15палет,больше ставки по цене.

    Статья в тему:  Аргентинский дог отзывы владельцев

    Re: Вопрос что лучше?

    Как раз она на 15 паллет.у меня ещё сотка остается,если потребуется какое-то вложение.Владелец говорит что кольца через пол года заменить,ну и с кулисой там что то рычаг болтается.вроде все.

    Скажите Михаил,на что обратить внимание в первую очередь,чтоб потом не встрять с машиной.

    Re: Вопрос что лучше?

    В первую очередь надо обратить внимание на ДВС,как заводится,т.е. с пол-оборота,если сильно дымит из сапуна или заливной горловины и все прокладки в масле, то это могут быть не только кольца,а износ поршневой т.е. гильз,а это ремонт не дешевый да и по времени тоже.Есть ли, синий дым из выхлопной. Кулиса это ерунда там все лечится,самое главное,что бы хорошо включались скорости и не вылетали на ходу.Посмотреть мост и КПП на наличие соплей масло,на Мерсах обычно все должно быть сухо.Ну и общий, осмотр рамы в районе передних амортизаторов на наличие трещин,эти авто часто перегружают,рессоры,аморти заторы,люфт в рулевой,ну конечно надо проехать и послушать на наличие тяги ДВС и разных стуков.

    «Мерседес 814»: обзор, технические характеристики, особенности и отзывы

    Пожалуй, самый известный немецкий пятитонник – это «Мерседес Атего». Однако ввиду кризисной ситуации многие перевозчики рассматривают более дешевые варианты покупки. Если вам нужен надежный немецкий пятитонник за 6-10 тысяч долларов, вам стоит обратить внимание на «Мерседес 814». В России эта машина используется довольно активно. К слову, именно на базе 814-го был построен «Атего». Давайте рассмотрим, какие имеет «Мерседес 814» отзывы, технические характеристики, дизайн и интерьер.

    Дизайн

    Коммерческий транспорт не должен выделяться особой внешностью. Главное достоинство этого автомобиля – надежность. Дизайн грузовика «Мерседес 814» характерен для тех годов (напомним, машина выпускалась в середине 90-х). Такие же угловатые формы имел французский «Мидлайнер» и шведский «Вольво» серии FL. «Мерседес-Бенц 814» имел разные модификации шасси. Однако конструкция кабины была неизменной.


    Спереди расположена широкая черная решётка радиатора с звездой и массивный черный бампер. В нем спрятаны прямоугольные фары с оранжевыми поворотниками. Рядом у подножки разместился маленький повторитель поворотов. Также мы можем увидеть так называемые «жабры», расположенные у краев решетки. Для чего они нужны? Эти жабры меняют направление потока воздуха. В результате грязь не задерживается на двери. Ее сдувает под давлением аэродинамического сопротивления.

    Лобовое стекло у грузовика «Мерседес 814» весьма больших размеров. Для его очистки используется два, а не три дворника. Весьма большие зеркала у автомобиля «Мерседес 814». Отзывы владельцев говорят, что они достаточно информативные и дают представление полной картины происходящего на дороге. В дополнение на верхней части кабины (со стороны пассажира) есть еще одно зеркало. Оно позволяет видеть так называемую мертвую зону. Часто под эту сторону подкрадываются легковушки. С таким зеркалом можно увидеть легковое авто и предотвратить ДТП.

    Статья в тему:  Honda civic type r отзывы владельцев

    Салон

    Дизайн интерьера характерен для 90-х годов. Панель простая, но в то же время эргономичная. Такой же дизайн торпеды можно наблюдать на грузовых «Варио». Руль – двухспицевый, весьма большого диаметра. Поэтому, чтобы не крутить баранку, многие водители устанавливают «лентяйку», или «ленивца».

    Водительское кресло в меру жесткое и имеет пневматический привод. Ручной тормоз (который тоже является воздушным) расположен на передней панели. Рядом с ним находится управление фарами: габаритами, дальним и ближним светом. Панель приборов читабельная и информативная. Дополнительно на эти грузовики устанавливался аналоговый тахограф (под «шайбу»).

    За счет ровного пола в салоне достаточно просторно. Однако в кабине нет спального места. Чтобы комфортно ездить на дальние расстояния, приходится устанавливать надкрышный спальник. Стоит такое удовольствие порядка тысячи долларов. Также не все модификации автомобиля «Мерседес 814» укомплектовываются автономкой. Отдельно данный отопитель стоит от 700 до 1 тысячи долларов (если брать «Вебасто» или «Ебершпрехер»). Однако в продаже сейчас можно найти грузовики как со спальником, так и с автономкой. Такие машины полностью приспособлены для езды на дальние расстояния.


    Качество отделки салона находится на высоком уровне. Пластик достаточно плотный и не гремит на кочках. Уровень звукоизоляции весьма хорош, как отмечают автомобилисты. Однако в зимнее время из кабины быстро уходит тепло. В частности, это проблема большой площади остекления. Как и на остальных грузовиках, холод проникает через заднюю стенку. Приходится устанавливать автономный отопитель.

    Кабина Mercedes-Benz 814

    В кабине Mercedes-Benz 814 могут без стеснения разместиться три человека, но в некоторых модификациях есть всего два сиденья: водительское и 1 пассажирское. Также в некоторых вариантах кабины имеется и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, уютно, а выверенное и тщательно продуманное расположение всех элементов управления грузовиком позволяет водителю чувствовать себя кофортно. Потолок – обычный низкий, или высокий. Пол в кабине ровный.

    В управлении данной машины электронные системы практически не применяются, поэтому управление ею чрезвычайно простое. Рулевой механизм с двухспицевой, достаточно большой «баранкой», гидравлическим усилителем. Эргономичная, строгая и лаконичная старомодная приборная панель; подрессоренное сиденье – простое, но достаточно удобное.

    Уровень вибро- и шумоизоляции кабины достаточно хороший. А вот без дополнительного отопления зимой во многих регионах России просто не обойтись. Поскольку очень значительная площадь остекления кабины.

    «Мерседес 814»: технические характеристики

    Грузовик оснащался как 4-, так и 6-цилиндровыми агрегатами. И поскольку «Мерседес 814» — это коммерческая техника, все двигатели были дизельными. Первый агрегат имеет рабочий объем 4 литра. Развивает он 105 лошадиных сил мощности. Устанавливался на ранние версии грузовиков «Мерседес 814».

    Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.

    Комментарии • 80

    сколько обрезан вентилятор. спасибо

    Андрей,МОЛОДЕЦ! Так всё аккуратно,красиво,грамотно. Ещё шумоизоляцию,чтобы в кабине тихо было и всё МОЛОДЕЦ

    Статья в тему:  Композитные бассейны отзывы владельцев

    @Андрей Супер! Теперь тихо,комфортно. Классный ЗиЛок получился! Желаю тебе удачи!

    Спасибо. Шумоизоляцию сделал. Планирую вывести воздушный фильтр из-под капота.

    Очень аккуратно,никакой сопли!

    Андрей, а двигатель где покупали, и как он себя ведет за этот период времени.

    Продаю 366 двиг 177 л с

    Скиньте свой номер телефона.

    @Юрий Гергенов я его полностью снял с мерса

    @Юрий Гергенов полностью в зборе и с корбкой бери и ставь со всеми навесными 300

    как запитана печка спасибо

    Вы имеете ввиду шланги с антифризом или проводку? Если проводка — то сделал на 12 вольт, через преобразователь Volvo. А антифриз взят с блока: блок — голова.

    Зил продаёте? Какая цена?

    Цифры здесь обсуждать не буду. Скиньте Ваш номер, я позвоню.

    Это красота! Молодец

    Сколько стоит ваш ЗИЛ скажите пожалуйста?

    @Isiti Yarakskogo Скиньте Ваш номер, я перезвоню, все обсудим.

    @Андрей стоимость на продажу

    Уточните вопрос: сколько я в него вложил или его стоимость на продажу? Четкого подсчета затрат я не вёл, т.к. делал для себя.

    Кабина то как блестит,жалко потом царапать,рабочая ведь все-же

    Скажите пожалуйста а как с документами?потом

    Всем интересующимся и сомневающимся на извечный вопрос «ЧТО ЖЕ ВОТКНУТЬ В ЗиЛ?» как вариант кидаю ссылочку: clip-share.net/video/4sIGpv1af4k/видео.html

    Андрей Доброго времени суток! Подскажите как у вы подключили печку? Зарание благодарю.

    Привет, скажи пжл, ты сам где живёшь? И где движок покупал? Сам тоже думаю о дизеле на 131й, выбираю между бычковским и мерсовским.

    Продам двиг мерса 177л/с

    МОЛОДЕЦЬ, СЛАВА БОГУ ВІД ДУШІ ЗРОБЛЕНО. @#=%%&&€***€(¥)₴*

    Красота. молодец. а я только мечтаю. тоже имею ЗИЛ 131 а денег на переделку нет

    Так это вся возня ради самосвала. я то думал это кунг.. да для экспедиции ..на Ямал. или в Якутию. а это столько времени денег для самосвала. это ДУРОСТЬ.. купил КамАЗ или импортный и зарабатывай деньгу. в удобной кабине..а эта.. глупость..у меня Зил-Амур. для отдыха ..недельку весной на охоту..летом на море..80 километров, и осенью на рыбалку и охоту 160 километров от дома. и всё остальное время он стоит в гараже. не пусть мой Зил будет на бензине.

    @Кто Где У меня слишком много ,,игрушек,, чтобы так играть. я хоть и живу на Сахалине, но нет трубы нефтяной. своей. а Зил у меня и так оборудованный. в внутри гунг есть всё. я сделал фаркоп на Зил и собой прицеп с квадроциклом..всегда собой. а зимой снегоход..мне нравится, раньше всё это таскал Лэнд Крузер Сигнусом..снимал на лето задние сиденье и спал там, потом надоело так жить в магазине ..купил Зил-Амур 2008 года выпуска..новый ..вот только бензин ..приходится собой много возить. был бы дизель было бы проще, но пока некогда этим заниматься..да и лишение пятьсот тысяч рублей на ,,дороге,, не нашёл. всем удачи..

    Чтобы баловаться такой игрушкой, мало её просто купить)) надо ещё два раза по столько же ещё иметь в запасе бабла.

    Статья в тему:  Brilliance отзывы владельцев

    814-й после 1996 года

    С 1996 года в линейке появились три новых мотора. При одинаковом объеме 4,25 литра они выдавали разную мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат рассчитан на 136 сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти моторы принадлежали 900 серии. Отзывы владельцев говорят, что дизельные двигатели данной марки весьма ресурсные. Практика показывает, что может эксплуатироваться до миллиона километров без капитального ремонта данный двигатель. «Мерседес 814» сочетает в себе массу положительных качеств, которыми должен обладать практичный грузовик.

    Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые была применена новая топливная аппаратура с насосной секцией Unit Pump. Это позволило снизить расход топлива на 7 процентов и сделать работу мотора более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2». А 4-цилиндровые моторы укомплектовывались турбонаддуовм. Охлаждение турбины – воздушное (для этого предусмотрен отдельный теплообменник – интеркулер).

    Отзывы

    Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.

    Что касается недостатков, в первую очередь владельцы отмечают отсутствие регулировки руля. Второй минус – длинная колесная база. Машина боится снежных сугробов – зимой приходится постоянно возить с собой цепи и лопату. Топливная довольно надежная. Электроника не глючит, как на новом «Атего». Грузовик «Мерседес 814» может укомплектовываться как рессорной, так и пневматической подвеской. Первый вариант более распространен. Отзывы владельцев отмечают, что машина мягче преодолевает неровности, нежели «Атего» (даже с рессорной подвеской).

    Также 814-й укомплектовывается системой АБС. Однако до наших дней она не дожила на «Мерседесах». Есть еще блокировка заднего моста (электрическая, управляется с салона). Это очень полезная функция, которая позволяет справиться со снежными заносами. Среди конкурентов 814-ой модели перевозчики выделяют 45-й «Даф». Это тоже весьма простая и надежная «лошадка».

    Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

    Практически все водители и владельцы отзываются о Mercedes-Benz 814 сугубо положительно, как об очень хороших, в высшей степени надёжных автомобилях. Это настоящие «рабочие лошадки», которые верой и правдой служат на протяжении многих лет. Да и в техническом обслуживании они весьма экономичные, по сравнению с более современными моделями. Запасные части, конечно, дороговаты (что традиционно для любой модели Мерседеса).

    На Mercedes 814 (как и у его потомка) с шагом в пять сантиметров просверлены стандартные монтажные отверстия, делающие процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования делом быстрым и малозатратным. Ни на какие изыски данный автомобиль не претендует, вид имеет уже не презентабельный (учитывая почтенный возраст любого экземпляра). Всё-таки даже самые новые из них были выпущены в далёком 1998-м году.

    Однако при аккуратной эксплуатации и должном уходе Mercedes-Benz 814 отрабатывает свой ресурс гораздо сверх того, что можно себе представить в самом оптимистичном прогнозе.

    Статья в тему:  Jac rein 2011 отзывы владельцев

    Машина абсолютно не привередлива к качеству дизельного топлива, «кушает» и обыкновенное тракторное неважного качества. Поэтому если в дороге случайно не окажется «фирменной» заправки, то можно не бояться заливать то, что будет. Даже если совсем уж не повезло с дизельным топливом, то можно будет попросту заменить топливный фильтр и отправиться дальше в путь. Разумеется, в зимнюю пору – это уже совсем другая тема, с дизтопливом нужно вести себя осторожнее в мороз.

    По паспорту грузоподъёмность машины составляет 3 900 килограммов, однако по старой российской традиции за все годы эксплуатации доводится возить по норме всего несколько раз. Гораздо чаще по факту идёт перегруз – 5 тонн; 5,5 тонн; 6 тонн; 6,5 тонн. Хотя последние два значения – это, конечно, уже насилие для грузовика, но он едет и доставляет весь свой перегруз без особенных проблем. По загородной трассе идёт исключительно мягко. Расход дизтоплива при этом находится в пределах 15 литров на 100 километров пути.

    В морозы, если в двигателе исправны свечи накала, то с автомобиль с пол-оборота заводится даже при двадцатиградусном морозе. Подвеска у Mercedes-Benz 814 тоже весьма и весьма терпеливая. Главное – следить за её состоянием и не пренебрегать правилом вовремя делать техобслуживание.

    Большое значение, разумеется, имеет то техническое состояние, в котором был куплен конкретный автомобиль. Ведь с некоторых пор речь идёт уже не «вторых руках» и «авто из Европы», а о «третьих или четвёртых руках», и машинах, изрядно потрудившихся уже на неидеальных дорогах России или СНГ.

    «Мерседес 814»: обзор, технические характеристики, описание и отзывы

    “Мерседес 814” – это довольно-таки простой грузовой автомобиль, имеющий рамную конструкцию. Относится к среднему классу. Считается легкой коммерческой машиной. Естественно, производством данной модели занимался концерн Daimler Chrysler.

    Вкратце о модели

    Итак, “Мерседес 814” является самым необычным представителем ряда малотоннажных транспортных средств, которые только выпускались когда-либо компанией Mercedes-Benz. Он сочетает в себе массу положительных качеств, которыми и должен обладать добротный практичный грузовик. Среди самых явных – это несомненное удобство, обзорность и многофункциональность. Кстати, грузоподъемность этой модели составляет 4,4 тонны. Еще у машины очень хороший, полезный объем – целых 17,4 кубических метра.

    “Мерседес 814” – автомобиль, идеально подходящий для того, чтобы решать обширный круг различных задач. Предприимчивые разработчики оборудовали модель огромным количеством самых разнообразных кузовов. Потенциальным покупателям предлагался фургон – кстати, один из наиболее популярных вариантов. Еще можно было приобрести кузов для автобуса или шасси. Была доступна самосвальная и бортовая платформа. И шасси с кузовом – тоже. Что и говорить, имелись варианты с двойной кабиной! Кстати, разработчики предусмотрели грузовики как со стандартной, так и с высокой крышей. Полная масса тоже отличалась – варьировалась от 3,5 до 8,2 тонны. Колесная база также могла быть разной (на выбор от 3150 до 4800 мм).

    Особенности

    Интересно, что разработчики представили вниманию потенциальных покупателей два вида дизельных силовых агрегатов. Это ОМ602LA и ОМ904LA, отличающиеся турбированным наддувом и промежуточным охлаждением. Объем моторов составлял 2875 и 4250 кубических сантиметров (5 и 4 цилиндра соответственно).

    Статья в тему:  Opel astra gtc 2007 отзывы владельцев

    Чтобы автомобиль мог соответствовать специфическим требованиям заказчиков, его оснащали различным дополнительным оборудованием. Комфортабельные сидения, отопление, кондиционер, коробки отбора мощности и более сотни различных вариантов окраски. Чтобы “Мерседес 814” было легко эксплуатировать в тяжелых условиях, производили даже полноприводную версию. Её оборудовали блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Еще эти модели имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Такой особенностью отличались модели 815DA и 814DA.

    Изменения 2000 годов

    Начиная с сентября 2000 года на новые автомобили линейки стали устанавливать 4,2-литровые турбодизельные моторы, оснащенные интеркулером, а также прямым впрыском. Их мощности составляли 136 и 150 лошадиных сил. Только это были уже не те “Мерседесы”. Все модели данной линейки назывались Vario. И уже в ряд входили различные автомобили. Так вот, 814-ю версию перестали выпускать еще в девяностых годах. Потом в свет стали выходить уже более современные новинки. Это 618 и 818 D. Среди этих версий были даже особые, “заряженные”. А все моторы работали под управлением 6-диапазонных МКПП. Однако были модели и с “автоматом”, оснащенным электронным управлением.

    Технические особенности

    Что еще можно интересного рассказать про грузовик “Мерседес-Бенц 814”? Отдельно хотелось бы отметить подвеску данного автомобиля. Все модели, в том числе и 814-я, разработчики снабжали подвеской, построенной на параболических рессорах. Также у этих автомобилей были дисковые вентилируемые тормоза и отличное рулевое управление. На него устанавливали гидроусилитель! Соответственно, благодаря этому всему грузовиком было управлять легко. Конечно, это не гоночный суперкар, но по дороге он едет мягко, гладко, а на поворотах водителю не нужно напрягаться всем телом, чтобы суметь вписаться в него.

    Новые модели стали современнее и комфортабельнее, конечно. Появились системы ALB и ABS, 2-контурная тормозная система (либо с пневмо-, либо с гидроприводом), новая приборная панель и регулируемые во всех направлениях кресла. Также усовершенствовали систему вентиляции и отопления.

    Подробное описание

    Теперь все особенности технического характера хотелось бы рассмотреть на примере конкретной модели. В качестве таковой можно взять “Мерседес-Бенц 814 CDI MT”. Он был выпущен ровно 20 лет тому назад, в 1996-м. Это фургон, длина которого составляет 5450 мм. Ширина соответствовала 2205 мм, а высота – 2710 мм. В общем, автомобиль немаленький. Внутри было два сидения (для водителя и его пассажира или, как правило, сменщика). Объем багажного отсека составлял 10 400-17 400.

    Теперь об остальных особенностях, которыми отличалась данная модель “Мерседес 814”. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Мощность составляла 136 “лошадей”, а крутящий момент — 520/1200-1600 Н*м/об/мин. Работал он под управлением МКПП. Если судить по спидометру, то максимальная скорость данного автомобиля находится где-то в районе 120 км/ч. Что касательно расхода? Если верить отзывам, то потребляет фургон около 17 литров на 100 километров по городу. А это очень даже скромный показатель для такого автомобиля, да еще и 20-летнего. Те же “Мерседесы” легкового класса потребляют столько же (например, модель 320, 420 и, конечно, 500).

    Статья в тему:  Zx grandtiger отзывы владельцев

    Комментарии касательно эксплуатации

    У автомобиля “Мерседес 814” характеристики довольно неплохие, можно сказать, подходящие для грузовика. А что о нем могут рассказать люди, являющиеся непосредственными владельцами данных моделей? Таковых немало, кстати. Ведь машина в своё время была популярна не только в Германии, но и в России, где хорошие, добротно собранные грузовики ценятся на вес золота.

    Что ж, многие люди говорят, что эта машина – отличный вариант для людей, чья деятельность связана с перевозками и длительными поездками. Что грузовой, что пассажирский Vario 90-х годов в эксплуатации очень экономичный и неприхотливый. А на трассе модель ведет себя и вовсе идеально. Пассажирский автобус, например, будет потреблять всего лишь 8 литров на 100 км. И это спустя столько-то лет после выпуска! У автомобиля отличный двигатель, не являющийся склонным к мелким поломкам. У него неплохой ресурс работы. И по кузову проблемы тоже встречаются редко. Комфорт – на уровне. Водитель не будет сильно уставать, проведя несколько часов подряд в кресле Vario. Без проблем можно найти и все необходимые запчасти. “Мерседес 814”, стоит заметить, автомобиль качественный, серьезные поломки даже при частой эксплуатации встречаются нечасто, так что в ремонте машина особо не нуждается.

    Можно ли купить?

    Конечно, эти авто уже давно перестали выпускать. Но приобрести их в подержанном состоянии вполне возможно. Стоимость автомобиля в нормальном состоянии будет равна приблизительно 700 тысячам рублей. За такие деньги можно купить 2-местный автомобиль 1994 года выпуска с возможностью погрузить в отсек 3 тонны (по паспорту). 6-цилиндровый 6-литровый дизельный атмосферный мотор мощностью 129 л. с. со средним расходом 17 литров на 100 километров – вполне неплохой вариант! Правда, и пробег будет соответствующий – где-то 600-700 тысяч километров. Но за грузовик с тахографом, музыкой, инвертором, обогревом зеркал и 250-литровым топливным баком это вполне хорошая цена. Так что при наличии желания можно приобретать.

    О ценах на фургоны

    Грузовики, конечно, стоят дороже, чем все остальные транспортные средства. Итак, фургон 1998 года обойдется примерно в 550 000 рублей с пробегом 220 тысяч километров. Механическая КПП, 4,3-литровый 100-сильный дизельный мотор, задний привод, объем кузова 14 кубических метров и грузоподъемность – 3200 тонн. Замены масла такая машина требует через каждые 45 000 километров, что, в принципе, не так уж и много.

    В целом же это очень хорошие автомобили. Настоящие “рабочие лошадки”. Да и в ТО экономичные. Не раз проводилась их разборка. “Мерседес 814” — такая модель, что какие-либо детали для нее найти будет легко. Об этом можно не беспокоиться. Главное — не забывать ухаживать за автомобилем и эксплуатировать его аккуратно. И прослужит он еще столько же, сколько уже отъездил.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector