0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes w212 отзывы владельцев

Mercedes-Benz W212: современная «классика»

Традиции, преемственность поколений, легендарный бренд, имидж — все это, конечно, хорошо. Однако потребителя нужно постоянно чем-то удивлять! Чем? Естественно, дизайном! Ну и, конечно же, списком электронных «наворотов», коих в Mercedes-Benz W212 может быть просто бесконечное количество…

Нынешний Е-класс ни много ни мало может считаться девятым поколением — это если посчитать все соразмерные модели Mercedes-Benz начиная с послевоенных. Впрочем, даже если посчитать только те поколения, что уже официально именовались Е-классом, то получается, что W212 — четвертый по счету. Но примечательно не только это, а то, как «выкручиваются» дизайнеры, ограниченные строгими требованиями к внешнему облику модели, — для каждого поколения они придумывают какие-то новые «фишки». И у W212 таковой стала необычная для современного авто «угловатость».

Углы, углы, грани… Они видны везде: и в «ребрах» на мускулистых боковинах, и в дизайне оптики, и даже в линиях интерьера. Внутри на удивление много ровных плоскостей и резких переходов, что, впрочем, смотрится весьма солидно, хоть и необычно. Эргономика, естественно, безупречна, ну а список оснащения может быть просто бесконечным, особенно если речь идет о дорогой версии. А вот в относительно недорогих сильно удивляет весьма скромный экран мультимедийной системы — какой-то он уж слишком скромный!

Для «трактористов» есть хорошая новость: самым надежным двигателем в гамме Е-класса считается базовый 2,2-литровый турбодизель, предлагаемый в нескольких модификациях различной мощности. Естественно, что «левая» солярка может прикончить любой мотор, однако при нормальном отношении и своевременном ТО именно дизели держатся лучше всех. Учитывая разнообразие модификаций этого мотора, а также относительно небольшую растаможку, его можно рекомендовать как наилучший вариант.

О ходовых качествах W212 можно судить по количеству восторженных отзывов владельцев, которым пришлась по вкусу та легкая «надменность», с которой этот Mercedes-Benz передвигается по нашим дорогам. Отличная плавность хода, хорошая шумоизоляция и, конечно же, просто великолепные настройки шасси, позволяющие с комфортом преодолевать любые дороги, — это именно то, за что любят Mercedes-Benz. И за что поклонники W212 готовы значительно, в сравнении с одноклассниками, переплачивать…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Бизнес-класс всегда жил по своим правилам: новые «фишечки» и революционные «рюшечки» здесь, конечно, имели место, однако куда более ценилась преемственность. Новый Mercedes-Benz E-класса (W212), появившийся еще в 2009 году, по мнению одних, утратил безмятежность прежних «мерсов», по словам же других, обрел нотку спортивности, которой ему так не хватало. Как бы то ни было, для Mercedes-Benz преемственность заключается еще и в высокой надежности автомобилей. Так что же скрывается под индексом W212? Продолжатель традиций или тонко просчитанный маркетологический продукт новой эры?

Статья в тему:  Хонор 10 лайт отзывы реальных владельцев

Похоже, на легковых моделях компания Mercedes с каждым новым поколением постепенно избавляется от славы производителя, испортившего коррозийную стойкость кузовов во имя экологии. Коммерческая техника, микроавтобусы — тема для отдельного разговора, однако тот же W212 пока держится. А вот что может подвести, так это двигатель. О характерных проблемах бензиновых «четверок» CGI (семейство М271) мы уже писали в материале о «младшем брате» C-классе (W204). В бизнес-класс он пришел в сентябре 2009 года, но вместо механического нагнетателя применен турбокомпрессор (в отличие от предшественника M271 DE 18ML). Однако можем сказать почти наверняка, что хитом у перегонщиков станет дизельная версия с двигателем объемом 2,2 л, которая и в Европе доступнее, и растаможить ее дешевле, а главное — надежность пока не вызывает нареканий. Данный двигатель (OM 651 DE 22 LA) в версии для продольной установки на W212 может развивать 100, 130, 150, а с 2012 года и все 170 кВт. Особенностей у мотора несколько: во-первых, блок цилиндров выполнен из чугуна, что в наше время само по себе редкость, во-вторых, использован массивный карданный вал, то есть по железу вопросов даже при длительной эксплуатации возникнуть не должно. Версии 220 CDI и 250 CDI оснащены двумя последовательными турбинами, в то же время менее мощные 180 CDI и 200 CDI располагают лишь одним наддувом с изменяемой геометрией. Не будем отговаривать от покупки более мощной дизельной версии c обновленным V6 (ОМ642 LS) — 265 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента заслуживают уважения. Однако учитывайте, что в начале выпуска регистрировались случаи преждевременного разрушения выпускного коллектора, части которого затем могли попасть в турбонагнетатель и погнуть поворотные лопатки механизма.

Схема подвески у E-класса классическая для Mercedes-Benz, однако есть у нее один приятный нюанс, дарящий ту самую плавность и отрешенность, за которую уважают машины из Штутгарта. Здесь применены амортизаторы с переменным сопротивлением: либо «пассивные», либо электронно-управляемые, идущие в паре с подвеской AirMatic, стандартной для машин с моторами V8 и опциональной для V6. Смысл в следующем: когда ход штока амортизатора составляет не более 5-7 мм, амортизатор «распускается» при помощи перепускного клапана и дополнительной камеры для рабочей жидкости — передаваемые на кузов вибрации уменьшаются. Кстати, ресурс самих амортизаторов находится на уровне 120-140 тыс. км, чуть меньше продержатся тяги стабилизатора.

Статья в тему:  Снегоход динго т150 отзывы владельцев

Мнение владельца Mercedes-Benz E-klasse 220 CDI, 2009 г.в., заявленный пробег 159 тыс. км:

— Я давний поклонник марки Mercedes-Benz, ездил практически на всех моделях начиная с 1990 года выпуска и уж тем более на всех E-классах. Владею вот уже третьим поколением подряд, поэтому есть с чем сравнить. Так вот, мое мнение: E-класс снова стал той «ешкой», «сто двадцать четвертым» современности, если хотите. До этого машины тоже были хороши, но снова вернулась монументальность, ощущение добротности. Единственное, что расстроило, — то ли я стал лучше слышать, то ли в стойки положили меньше «шумки»: в W211 на трассе было тише, хотя по всем характеристикам должно быть наоборот. Возможно, слишком придираюсь. По поводу ремонтов ничего интересного не рассажу: глобальных поломок не было, остальное устраняли по гарантии. Знаю, что для некоторых экземпляров проводили сервисную кампанию — «глючили» передние стеклоподъемники. Там и замена направляющих была, и самих стекол, и перепрошивка блока управления. Как-то заправился в России топливом некачественным, так машина через 10 километров отказалась ехать — эвакуатор, чистка всей топливной. Но форсунки выдержали. Еще, кстати, решил однажды колодки все по кругу заменить самостоятельно — никаких проблем: мануал в зубы, инструмент в руки — и вперед. Цели сэкономить не было, просто вспомнить молодость захотелось. Отдал около 300 долларов за комплект оригинальных колодок и два часа работы на даче…

По нашему мнению, нынешний E-класс — это не что иное как продукт эволюции. Все та же плавность подвески, все тот же сдержанный дизайн. В борьбе с конкурентами приходится «начинять» автомобиль все большим количеством опций, однако таков современный автопром: проморгаешь — проглотят. Да, о былой ремонтопригодности можно забыть, однако в угоду моде всегда приходится чем-то жертвовать.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с бензиновыми моторами серии CGI. Мелкие неисправности электроники.

Плюсs

Высокая надежность. Беспроблемные дизели.

Наше мнение

Надежность, статус, легкая «надменность» в ходовых качествах — это именно то, за что всегда любили Mercedes-Benz. И все это есть в W212: он практически не создает проблем, замечательно ездит и в целом представляет собой достойный вариант для тех, кто ищет «статусный» и комфортный автомобиль. Так что, если правильно выбрать версию, можно смело брать!

Статья в тему:  Минск с4 250 отзывы владельцев

Публикации о Mercedes-Benz W212

Груз ответственности Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

Статья в тему:  Ниссан кашкай 2018 отзывы владельцев вариатор

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Статья в тему:  Хендай солярис отзывы владельцев 2014

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Mercedes E-Class W212: сотня километров пути обойдется в $10 (вне конкурса)

После очередного для меня Mercedes в W211-м кузове захотелось немного обновить модель своего транспортного средства. Не то чтобы сильно нужно было, да и машину не назову плохой, но, как говорится, жизнь одна. В августе 2013 года я все же купил автомобиль, он дожидался переезда в Беларусь до октября того же года, дабы быть ввезенным на территорию ТС по более-менее разумным ставкам таможенных платежей. Продавец немного напутал с датой выпуска: поменял местами месяц и день — вместо 09.10.2010 указал 10.09.2010, что отсрочило пересечение автомобилем границы РБ. Несмотря на неурядицы, авто все же стало моим.

Статья в тему:  Часы stuhrling отзывы владельцев

Итак, что мы имеем: Mercedes-Benz E200CDI 2010 года выпуска с двигателем объемом 2143 см 3 и мощностью в 100 KW/136 л.с. Установлена автоматическая пятиступенчатая автоматическая КПП. Тип кузова — универсал. Пробег — 165 000 км. Цена у продавца — 14 710 евро (по состоянию на август 2013 года).

Внешность, как всегда, на любителя. Не зря же есть пословица «на вкус и цвет товарища нет». Не сказать, что я в диком восторге от экстерьера данного автомобиля, но мне нравится. Добавлю, что внешний вид второго «Гольфа» (когда он в хорошем первозданном состоянии) мне по душе не меньше. Поэтому считаю, что экстерьер данной модели вполне гармонично вливается в сегодняшние реалии дизайна и технического искусства.

Элементы кузова — крылья и капот — изготовлены из алюминия. Остальные детали железные (не знаю, из какого именно металла). Коррозионная стойкость самого кузова нареканий не вызывает. При покупке на передней правой двери была незначительная царапина. За два с небольшим года и пару месяцев постоянной эксплуатации в Беларуси (более 125 000 км) с этим повреждением ничего не произошло, что говорит о том, что металл хорошо обработан. Качество покраски тоже хорошее, несмотря на автоматические мойки, соль и разного рода природные факторы — все на месте, никакого намека на ржавчину, даже мелкую, нет. Само собой разумеется, есть сколы краски на капоте и бампере. Но это лишь последствия повседневной эксплуатации по прямому назначению — перемещение из пункта А в пункт Б.

Мой автомобиль исполнен во внешней комплектации «Классик», что подразумевает достаточно высокий клиренс, мягкую подвеску с неплохими ходами для легковушки, бамперы без дополнительных юбок. Да, соглашусь, что внешне Е-Class в комплектации «Авангард» или с обвесом от AMG смотрится более интересно, но уж точно проигрывает при каждодневной эксплуатации с учетом наших СНГ-шных трасс, дорог и дорожек.

Минимальный радиус колесных дисков для данной модели — R16. Именно такие установлены на моем авто. Стандартный размер шин — 225/55, но на свой автомобиль я решил установить 225/60, что позволило на немного увеличить дорожный просвет, а также парковать автомобиль впритык к бордюрам передними колесами без повреждения бампера.

Статья в тему:  Honda vfr800x crossrunner отзывы владельцев

В данной машине присутствует такая опция, как световой пакет. Это биксеноновые фары с функцией поворота линзы, дополнительная лампочка для подсветки поворотов, лампочки подсветки поверхности около дверей водителя и пассажира, установленные в боковых зеркалах, режим автоматического переключения ближнего/дальнего света фар, полностью светодиодная задняя оптика.

Данный автомобиль оснащен заводской тонировкой — не знаю, как правильно назвать ее степень, но пускай будет AS4. Мне больше нравилась решетка радиатора от комплектации «Авангард», потому практически сразу после приобретения выменял на разборке свою на ту, что считал более красивой.

Интерьер W212 лаконично сочетается с экстерьером. Те же прямые линии, прямоугольные кнопки управления электрооборудованием, все переключатели: дворники, омыватель, ближний/дальний, повороты, круиз — как и много лет назад, на прежнем месте. В этом вопросе меня вряд ли поддержат любители и владельцы других марок, но если менять Mercedes на Mercedes — то это дело привычки. Поэтому для меня это удобно. Большинство владельцев других авто проводят рукой справа от руля при необходимости включить дворники или переключить с ближнего на дальний — а тут справа от руля никакого переключателя нет.

Слегка смущает расположение блока кнопок управления стеклоподъемниками на левой двери. Не раз замечал за собой: при желании опустить стекло передней левой двери попадаешь пальцем на кнопку открытия заднего левого — в общем-то, ничего страшного, но иногда неловко получается, когда ваши желания не совпадают с вашими возможностями.

Расположение переключателя разблокировки замков дверей автомобиля тоже не самое удачное, особенно когда едешь на переднем пассажирском сиденье, часто случается, что коленом нажимаешь на кнопку разблокировки и невзначай задумываешься: «С чего это вдруг замки дверей в машине сработали?»

Дизайн передней панели и панели приборов чем-то отдаленно напоминает W124, особенно оформление солнцезащитного козырька приборной панели.

Пластмасса, из которой сделана передняя панель, достаточно мягкая и приятная на ощупь, не гремит. Но вот пластик-обрамление приборной панели оставляет желать лучшего, могли бы сделать немного мягче. Иногда при езде по гравийной дороге появляется характерный скрип пластмассы в области приборной панели.

Проблемным местом является покрытие пластика вокруг бардачка/подстаканника, расположенного на центральной консоли — оно достаточно легко повреждается даже при бережной эксплуатации, лечится только полной заменой пластикового элемента. Повреждения сродни тем, которыми страдают некоторые переключатели Audi А4, А6 и других авто концерна VAG где-то с 2000 года выпуска. В своем автомобиле уже через пару тысяч км после покупки я заметил эти дефекты покрытия, и было решено деталь заменить.

Статья в тему:  Газ 2217 отзывы владельцев

Приятно смотрится дерево по всему периметру салона — на центральной консоли, на приборной панели, на дверных картах передних и задних дверей. Мне лично по душе дерево в комплектациях «Классик» (эвкалипт) или «Авангард» (ясень), а вот дерево в комплектации «Элеганс», по-моему, какое-то слишком светлое. Также можно было заказать вместо дерева вставки из алюминия — но это мне вообще не нравится, все же с деревом как-то уютнее в салоне. Тех, кто говорит, мол, это не дерево, а пластик, спешу расстроить: это самая настоящая древесина, очень хорошо обработанная.

Дефлектор обдува лобового стекла расположен удобно, выполнен в форме сетки большой площади, что хорошо распределяет воздух по лобовому стеклу. При своевременной замене фильтра салона и рабочей системе кондиционирования воздуха, стекла в салоне не потеют, а если и случается в очень мокрую и сырую погоду с перепадами температуры, то очень быстро проходит.

Сиденья с одинаковыми регулировками как для водителя, так и для переднего пассажира. При минимальных опциях настройки, как в описываемом мною авто, водителю и пассажиру доступно несколько регулировок. Во-первых, механическая: движения сиденья вперед/назад, регулировка жесткости под спину. Во-вторых, электрическая: высота передней части сиденья, высота задней части сиденья, регулировка угла наклона спинки. Спереди места в салоне предостаточно. Но, несмотря на то, что длина кузова универсал составляет 4895 мм, мне, при росте 192 см, не получается с комфортом расположиться самому за собой на заднем ряду сидений. Конечно, это не самый дискомфортный вариант, однако еще б каких два сантиметра внутри салонного пространства — и, возможно, было бы отлично.

Размер багажника заслуживает уважения. Как-никак перед нами универсал. Объем багажника составляет аж целых 695 литров, а при сложенных задних сиденьях и того более — целых 1950 литров. Для сравнения: минимальный объем багажника данного авто больше, чем у конкурентов-одногодок (Audi А6 C7, Mercedes ML W164, BMW 5-Series f10, даже знаменитый Volkswagen Passat B7 позади). Так что увезти картошки или чего-либо другого жизненно необходимого можно много. В багажнике есть несколько карманчиков для всяких мелочей, под ровным полом, который удобно открывается и фиксируется, находится выемка для запасного колеса и инструмента. Шторка багажного отделения имеет электропривод, так что вам не нужно каждый раз ее открывать либо закрывать вручную при открытии/закрытии крышки багажника.

Статья в тему:  Рено сандеро степвей 2015 отзывы владельцев

Крышку багажника можно открывать и закрывать нажатием кнопки в салоне, с помощью кнопки на ключе.

Mercedes w212 отзывы владельцев

«212,от 2015 года, пробег до 80 тыс» и бюджет 1.2 пока не сочетаются
Приходите года через 3.

Хотя наверное такси-едишн или корпоративная лошадь могут наверное столько стоить.
Благо отслеживается элементарно. Они все в комплектации Классик. Можно за 300 метров различить.

Слабые места (для 2015 года при пробеге до 80) — это хромированные накладки по кругу. От Собяниской «похорошеллы» облезает после каждой зимы. Можно забить. Больше ничего не парит. Хотя у меня еще и 50 нет, может что и вылезет позже.
Пресловутые Звезды-цепи на 2-х литровых бензинках приходят ближе к 100ткм и то только в случае коротких поездок зимой. Но вроде пофиксили их уже. Тем не менее если предполагается режим езды «пол часа по пробкам», то бери дизель.

расход у всех разный естественно.
У меня e250 (тот же е200 чуть наддутый) средний расход за последний год 8.3л/100км получился по БК. Но это я просто тошнот наверное. У меня и на Тахе 12л получалось.

Имей ввиду, что е200 чаще всего продавались так называемыми фиксированными комплектациями ОС (особая серия). Поэтому сравнивать эти ведра на вторичном рынке должно быть удобно. Они тупо одинаковые все.
Были варианты ОС в исполнении: Классик (это те самы такси) отличается звездой на капоте и уродским грилем,
Авангард — звезда в гриле
АМГ-стайл — звезда в гриле, АМГ-обвес, АМГ-колеса и часто панорамная крыша.
АМГ-пакетов больше всего было продано. Из всех остальных выглядит самый огонь, но там подвеска «пацанская» (низкая и жесткая) ну и диссонанс ИМХО с внешним видом и маломощной жужжалкой. Можно предположить что «пацаны» и убивают их сильней, но зато наверняка там сплошная полировка, керамика и прочий блеск

Derevo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Derevo
Найти ещё сообщения от Derevo
vit775
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vit775
Найти ещё сообщения от vit775
Кубанец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кубанец
Найти ещё сообщения от Кубанец
mike74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mike74
Найти ещё сообщения от mike74
mike74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mike74
Найти ещё сообщения от mike74
vit775
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vit775
Найти ещё сообщения от vit775
Статья в тему:  Стример 2014 отзывы владельцев

«212,от 2015 года, пробег до 80 тыс» и бюджет 1.2 пока не сочетаются
Приходите года через 3.

Хотя наверное такси-едишн или корпоративная лошадь могут наверное столько стоить.
Благо отслеживается элементарно. Они все в комплектации Классик. Можно за 300 метров различить.

Слабые места (для 2015 года при пробеге до 80) — это хромированные накладки по кругу. От Собяниской «похорошеллы» облезает после каждой зимы. Можно забить. Больше ничего не парит. Хотя у меня еще и 50 нет, может что и вылезет позже.
Пресловутые Звезды-цепи на 2-х литровых бензинках приходят ближе к 100ткм и то только в случае коротких поездок зимой. Но вроде пофиксили их уже. Тем не менее если предполагается режим езды «пол часа по пробкам», то бери дизель.

расход у всех разный естественно.
У меня e250 (тот же е200 чуть наддутый) средний расход за последний год 8.3л/100км получился по БК. Но это я просто тошнот наверное. У меня и на Тахе 12л получалось.

Имей ввиду, что е200 чаще всего продавались так называемыми фиксированными комплектациями ОС (особая серия). Поэтому сравнивать эти ведра на вторичном рынке должно быть удобно. Они тупо одинаковые все.
Были варианты ОС в исполнении: Классик (это те самы такси) отличается звездой на капоте и уродским грилем,
Авангард — звезда в гриле
АМГ-стайл — звезда в гриле, АМГ-обвес, АМГ-колеса и часто панорамная крыша.
АМГ-пакетов больше всего было продано. Из всех остальных выглядит самый огонь, но там подвеска «пацанская» (низкая и жесткая) ну и диссонанс ИМХО с внешним видом и маломощной жужжалкой. Можно предположить что «пацаны» и убивают их сильней, но зато наверняка там сплошная полировка, керамика и прочий блеск

У меня ОСОБАЯ СЕРИЯ рестайлинг E200, я так понимаю классик и я не знаю про какие авто в версии такси вы пишете, но у меня всё что нужно есть, led фары с офигенным светом и автоматическим дальним, авто сама тормозит при аварийных ситуациях, полный набор по безопастности, хороший клиренс и комфортная подвеска. Тот же набор опций что и в амг пакете. Из того что мне не хватает, так только память сидений. Про уродский гриль, кому как. Мне наоборот нравится, я вот не понимаю зачем амг обвес при 2-х литровом моторе))) но я так понял вы тоже)

Новый авто хотел бы в комплектации e213 премиум, он кстати тоже со звездой на капоте))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector