0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда трибьют 2003 отзывы владельцев

Отзывы Mazda Tribute

Отзывы Mazda Tribute

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Mazda Tribute

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Tribute, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда Трибьют. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Tribute , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2003

Двигатель: 3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень удобный автомобиль для сельской местности. Вот уже езжу 3 года, не подводит меня моя красавица.

Средняя оценка: 3.03

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2003

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил месяц назад. Проходимость классная, и самое главное, высокая. Минусы: шум, машина действительно шумная, как на тракторе. Салон очень простой, без наворотов. Машина для пожилых, наверное, или для сельчан. И главный минус — расход топлива 18 л на 100 км, просто ужас, не советую покупать.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.3

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил с аукционной оценкой «4». Машина, хорошая, надежная, большая, на поворотах держит дорогу надежно — это большой плюс, по снегу плывет как корабль.

Но, безусловно, есть и минусы, хотя я бы не сказал, что они значительные, опять таки на мой взгляд;

1) Шумоизоляция оставляет желать лучшего,

2) У моего соседа Трибьют 2001 г.. на 92 бензине гоняет и не жужжит, попробовал сам, пару раз залил, пальцы застучали, жалко машинку, вернулся к 95. Конечно, это не столько минус машине, сколько поганенькому, дорогущему бензину. Я просто пытаюсь сравнить машины, видимо двигатели машин немного старшего поколения менее чувствительны, по отношению к топливу. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute

Средняя оценка: 3.03

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто отличный, большой и вместительный, за время владения этим авто проблем не было, кроме подушек под ДВС, менял, но снова выходили из строя, стоят недешево. Решил по своему, просто подложил резину и все, до настоящего времени езжу, а владею ею уже летом будет 4 года, небольшой минус — шумоизоляция, но при желании можно сделать самому, но не охота, т.к., собрался продавать в связи с покупкой нового авто. Машину можно увидеть на фото, это тот самый авто. Самый плюс в том, что при минус 35 заводится без проблем.

Статья в тему:  Тохатсу 18 отзывы владельцев все минусы

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Катаюсь год, купил с аукционной оценкой «5», но рулевые тяги уже были немного разбиты. Полгода отъездил и поменял всю ходовку. Рулевые тяги, наконечники, линьки, шаровые всё обошлось за 8000р. Плохо, что китайское. Сейчас езжу нормально. По гравийке идёт лучше, чем по асвальту. Давишь 100 и даже не чувствуешь. По ттх максимальная скорость 171 км, но я выжимал 185 и автомат вырубается.

Минусы: 1. шаровые впрессовываются в рычаги, у японцев шаровые идут без штопорного кольца, а китайские со штопорным кольцом и на несколько миллиметров больше. Когда их впрессуешь, отверстие под шаровую в рычаге становится больше, и потом японские нужно покупать вместе с рычагом или ездить на китайских. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 2.3

Средняя оценка: 3.03

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Уже три года катаюсь на своем железном жеребце под названием Мазда Трибют. Доволен, слов нет! За все три года поменял только ГРМ и ролики при покупке, два тормозных шланга, колодки и подушку двигателя (практически на всех Трибютах эта подушка вылетает). Забирался на своем танке под названием Трибют в такие места, что иногда кажется, что едешь действительно на танке, такая вот проходимость на блокировке. Продавать пока не хочу. Продам, если Мазда выпустит что-нибуть на подобе Трибюта! Спасибо огромное конструкторам и всем тем специалистам, которые принимали участие в создании этого авто!! Ура! .

Средняя оценка: 3.03

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Владею машиной не так давно! 3 месяца За время владение поменял:

передние дисковые тормоза 6000р

передние колодки 1800р

задние барабаны 1500р

левый шрус 3500р (из-за поломки датчика АБС — Гребёнки)

Машиной доволен! Заправляюсь 95 ult и 95 экто!

Полноприводные качества были проверены на славу!) Зимой по снегу прёт отлично и на переднем приводе!) Блокируешь полный, так вообще как вездеход!) Осенью немного застрял, сел на брюхо, провалился правым колесом в лесу в яму, откопал и вылез сам. прокопался минут 30 без лопаты!

На дороге машина ведёт себя отлично! 160 можно ехать спокойно! Но зачем столько.

Статья в тему:  Зимние шины yokohama отзывы владельцев

Салон вместительный и очень комфортный! По сравнению с Хондой С-РВ в 1 кузове Мазда выше, салон больше!) Хотя на ней не смотрится кенгурятник! .

Средняя оценка: 3.03

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2002

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Отъездил год, каждый день. Минусы: оптика и отсутствие корректора, ну и мало «наворотов», не зря зовут ихним УАЗом. По трассе выжал 175, шёл уверенно, лазил по грязюке, но ещё на асфальте включал блокировку. Ей бы-понижающую. ДОВОЛЕН!

Средняя оценка: 3.03

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2001

Согласен со многми авторами. Но про кожу — неправда. Кожа отличная, не трется. Про бездорожье и блокировки — с блокировкой у меня задний мост начинает «обгонять» передний — на узких раскисших грунтовых валах — экстрим безумный. Может это ососбенность резины, правда, но очень пугает. Радует напористость и динамика, хоть и АКПП.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Эксплуатирую машинку уже три года. Черная, полный привод с принудительной блокировкой, МКПП. Выбирал авто для семьи, чтобы было удобно ездить не только мне, но жене и детям. При росте 187 см размещаюсь очень удобно и задние пассажиры нисколько не страдают. На заднем сиденье стоят два детских кресла и еще остается место между ними для комфортного размещения взрослого. По внутреннему объему конкурентов трибьюта нет. Только автомобили классом выше. Так что однокласники ниссаны, хонды, хундаи и прочие сузуки были рассмотрены, оценены и оставлены.

Внутрення начинка у всех машин почти одинаковая: все электро, кондей, подушки, передние и боковые, на моем экземпляре есть еще круиз-контроль и термометр. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 2.0

Mazda Tribute

Mazda Tribute — фото 1

Mazda Tribute — фото 2

Mazda Tribute — фото 3

Mazda Tribute — фото 4

Mazda Tribute — фото 5

Технические характеристики Mazda Tribute

Модельный год2004
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4395
Ширина, мм1800
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л368-457
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda Tribute

Mazda Tribute 2.0 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31988
Мощность, л.с. / оборотах129/5400
Момент, Н·м / оборотах183/4500
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Tribute 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31988
Мощность, л.с. / оборотах129/5400
Момент, Н·м / оборотах183/4500
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики
Статья в тему:  Meizu m6 note 32 гб отзывы владельцев

Mazda Tribute 2.3 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32261
Мощность, л.с. / оборотах157/6000
Момент, Н·м / оборотах203/4500
Расход комби, л на 100 км11.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Tribute 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32261
Мощность, л.с. / оборотах157/6000
Момент, Н·м / оборотах203/4500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Mazda Tribute 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32989
Мощность, л.с. / оборотах203/6000
Момент, Н·м / оборотах265/4700
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Tribute по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda Tribute

Mazda Tribute, 2004 г

Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.

Достоинства : достаточно много.

Недостатки : серьезных нет.

Mazda Tribute, 2004 г

Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» — из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».

Статья в тему:  Кавасаки вулкан 900 отзывы владельцев

В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар. Только несколько дней назад обнаружил кстати. Большой и просторный салон. Вместительный багажник.

Достоинства : очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.

Недостатки : шумоизоляция.

Mazda Tribute, 2005 г

Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать — пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.

Достоинства : динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.

Недостатки : расход топлива, шумоизоляция.

Отзыв Mazda Tribute 3.0 V6 4WD (2001 г.)

Максимум машины на каждый вложенный рубль!

Что то меня угораздило написать, наконец, отзыв о моей Ласточке, не прошло и . 10 лет:) То ли руки раньше не доходили, то ли по настоящему (или по другому) начал ценить машину только спустя столько лет, не знаю.

В общем, предыстория следующая. На дворе был 2006 год, весна. Работа, отдых, личная жизнь. В общем, все как у всех. Ну и конечно — автомобиль. Как нормальному мужику без автомобиля — это же второе Я:) Как щит и меч у воинов древности — и защитит и озолотит).

Ездил я тогда на представителе корейского автопрома — Hyundai Accent. Это сейчас все окупают корейские авто, как ни в чем не бывало, считая их ничем не хуже японских, например, а в чем то даже лучше. А в начале «нулевых» (когда ее покупал) они только прокладывали себе дорогу на российском рынке и многие нос воротили от корейцев, как сейчас от китайцев. Но я был молод и больших денег не было, а хотелось драйва — в итоге взял купе 2-х дверку 1994 г.в. из Германии и несколько лет отъездил на нем за милую душу. Не без приключений, конечно: были и заклинивание двигателя и занос на зимней трассе с последующим влетом на обочину — короче, приключения. И вот, после пары таких «выносов» — и машины и «мозга», я решил, что нужно что то по надежнее. Тем более, пошли коты, собаки, дети и захотелось авто по-взрослее. Сразу почему то решил, что нужен полный привод, а также джип и почему то решил, что покупать надо настоящий японский авто, благо в 2006 г. в России начал лить «валютный дождь» и все, что продавалось за валюту начало дико дешеветь и народ зажил по-человечески:) . машины, ноутбуки, загранпоездки — короче, сами все помните.

Статья в тему:  Хуавей р20 лайт отзывы владельцев

Почему японец? Да очень просто. Я человек очень прагматичный и трезво прикинув, понял, что за пол цены (таможенные пошлины тогда еще были гуманные) я получаю практически новый автомобиль 5 летнего возраста (всю жизнь прожившего в «парниковых» условиях, где снега то не видели), настоящего японского качества (сейчас нет оснований не верить в этот миф, что для себя японцы делают по другому, по-крайней мере, все, что касается сборки — уж точно) с пробегом чуть за 20 тыс.км. И за все это нужно заплатить мнимым неудобством правого руля (как оказалось, неудобства практически никакого нет, даже наоборот — удобно выходить, покупать «полосатые палочки», есть лишь минимальный дискомфорт при обгоне на трассе, да и то, когда едешь один). В общем отдал предоплату, задал критерии и мы начали делать ставки на аукционе буквально 2-3 ставка сыграла и вот через месяц машина у меня. 5 летка, 24 тыс. пробег по Японии, один владелец.

Первые впечатления были — вау. И еще, как то тревожно: «не рано ли мне такую машину»:) Это сейчас никого кроссовером не удивишь, а 10 лет назад они только входили в моду, да и было их по пальцам пересчитать — равы, форесты, да настоящие рамные Жипы. В общем диво заморское:)

Начал юзать! После купе, в начале был даже какой то дискомфорт (были даже мысли — продать сразу:). Казалось, что машина вот-вот перевернется на повороте и даже, что она накренена в право, как будто правое колесо не накачано. Сейчас, смешно и понимаешь, что это нормальная реакция на джип любого «не жиповода», тем более после купе, на котором можно было в «прямой угол» заходить на скорости от 100 и выше. Короче, дело привычки.

Статья в тему:  Мотоблок вейма отзывы владельцев

Ну и начал постепенно привыкать и открывать в машинке ее настоящие положительные качества, которые сейчас спустя 10 лет усугубились экономическими реалиями в стране. Об экономике этого авто ниже.

1. Реально огромное авто — за эти деньги даже сейчас ничего не найдете -100%. Сидеть везде можно с комфортом для среднего роста 180-185 см. Багажник — огромный. Возил в нем холодильники, 4 метровые длинномеры. Окошко 5 двери открывается отдельно, что ОЧЕНЬ удобно — такое сейчас не часто встретишь. Несколько лет в машине просто жил лабрадор — открыл ему форточку — он едет по сторонам глазеет:) Много раз ездили семьей на природу — ночевали, разобрав второй ряд в ровный пол — получается миникомната — один раз даже спали вчетвером (!) 2 взрослых +2 детей: тесно, но даже так, ночь-другую можно переночевать. Кстати, по поводу «жипов». Вы знаете, что по статистике в аварии со смертельным исходом «жипы» попадают в 4 (. ) раза реже. Я тоже раньше не задумывался:) Понятно, что «все под Богом..», но зачем его лишний раз испытывать?

2. Мощный и (теперь могу сказать почти не боясь сглазить) очень надежный двигатель V6, 203 л.с. Да, надо сказать (хотя везде это уже мусолилось не один раз за эти годы), что авто, на самом деле почти Ford :), просто собран в Японии. Ну это все уже знают, повторюсь — совместная разработка Форда и Мазды, даже название машины — Трибьют — в переводе как «дань» или » в честь» этого совместного сотрудничества. Так вот, двигатель мощный, но требует нормального ухода — чистить/менять свечи, фильтра, ну в принципе, как у всех. Опять же 10 лет назад такой двигатель был не у каждого авто — 200 лошадок даже сейчас не плохо, а тогда мало кто ставил такие двигатели на машины такого класса. Двигатель, конечно не самый эластичный, но к этому привыкаешь и просто чуть по другому работаешь ногой, нажимая на газ. Двигатель очень низкооборотистый — можно ехать 120-140 и при этом держать обороты чуть выше 2000. Думаю, за счет этого и ресурс его выше. Есть кикдаун — взрыв дополнительной мощности, когда нужно ускориться — работает с небольшой задержкой, впрочем, как почти у всех, но выстреливает очень недурно — можно легко обгонять даже груженым практически до 140-150 км. в час. Да, плюс такого авто, который я сразу прочувствовал — машина практически абсолютно равнодушна к загрузке — едет, как пустая, так (почти также) и полностью груженая (4-5 чел. + полный багажник).

3. Надежность. Здесь надо сказать, что машина — предсказуемая. Все, как и должно быть: расходники, изредка что-то в подвеске, аккумулятор, лампочки и т.п. Без явных сюрпризов, что были на Акценте (хотя, ради справедливости, надо сказать, что там двигатель был уезжан стритрэйсерами, что выяснилось во время капиталки). Самый пока большой трабл — поломка генератора. И самый бестолковый инженерный косяк — это его размещение в машине — чтобы его снять, нужно разобрать полподвески и конечно за это заплатить, т.к. редко какая фирма по ремонту генераторов сама снимает агрегаты: ремонт — пожалуйста, а снять — это вот там за углом:) ну и конечно, если генератор после ремонта опять полетит, то его конечно по гарантии поменяют, но за снять-поставить платить опять вам (если, конечно не наехать на них, что я ни один раз и делал), а это на сегодня 3-4 тыс.руб. В итоге понял, что лучше заплатить один раз в 10 лет и купить новый оригинальный за 20-30 тыс. и забыть, что и вам рекомендую, даже на других авто — особенно, если не можете сами генератор быстро и дешево снять. Сами расходники/ запчасти достаточно недорогие — на многие авто такого класса стоят в 1,5-2 раза дороже. Кроме того, есть много взаимозаменяемых деталей с близнецами-братьями Ford Maverick и Escape и можно всегда выбрать, что дешевле в данный момент (на всех деталях написано — Ford даже, если покупаешь запчасть для Трибьюта:).

Статья в тему:  Австралийский хилер отзывы владельцев

4. Коробка. Автомат 4 ступенчатый, свои деньги отрабатывает. Говорят, что есть у него свои детские болячки, но автомат очень ремонтопригодный (его любят механики за простоту) его капитальный ремонт с заменой всех «болезненных» узлов на более надежные и проверенные стоит 80-100 тыс.руб. Авто почти 15 лет, и пока ремонтом не пахнет (3 раза тьфу). Отдаю себе отчет, что рано или поздно крякнет, но позвольте: заплатить раз в 15-20 лет 100 тыс. и радостно ездить дальше — да не проблема. Мой авто сейчас стоит 300-350 тыс.руб. Новый такого же уровня: V6, полный привод (авто+подключаемый), размер, автомат, атмосферник, «не Китай» — около 1,5 млн. А что в нем такого на 1,2 млн. руб в новом? 🙂 У него, что через 3 года (когда закончится гарантия), также не может коробка полететь? А отремонтировать ее будет тоже 80 тыс. стоить, а не 200-300 как некоторые вариаторы. Да, я за 1,5 млн. сейчас себе дом строю 100 кв.м со всеми удобствами 🙂 . Короче: «Мир сошел с ума». Не без помощи маркетологов, которые им правят. ну и нас, «дураков», которые ведутся на это «новьё», меняя машины каждые 2-3 года с доплатой в 50% от ее стоимости!:))). Ладно, это — лирика! . Да, приятный бонус автомата — кочерга на руле — поверьте — очень удобно — море места между передними сидениями, где у меня постоянно лежат всякие мелочи в уютном боксе + ходить можно. Где сейчас такое встретишь? Там такие стены у всех авто, что даже пассажира за ними не видно:) Для меня загадка, почему отказались от «кочерыг» — удобно же!

5. Полный привод. Стоит визкомуфта. Не знаю, есть ли сейчас что-то лучше — мне нравится. Было несколько раз, когда выручала — помогала в снегу, в жиже и даже один раз вытаскивал в Крыму БМВ, закапавшуюся в пляжном песке (зачем он туда полез на заднем приводе:)?) — включил блокировку и как на гусеницах))). Песня! А так вполне хватает подключаемого.

Статья в тему:  Жидкое стекло для авто отзывы владельцев цена

6. Динамика/управляемость. Как уже писал: авто — плод сотрудничества Форда и Мазды, и если от Папы достался двигатель, то от Мамы — подвеска, а она надо сказать очень даже драйвовая, т.к. если не ошибаюсь (возможно — ошибаюсь) взята с 626, т.е. по сути легковая. Соответственно, управляемость для паркетника очень даже — в повороты 45 градусов можно без особого дискомфорта входить на скоростях 80-100 км.час. Есть, конечно и обратная сторона — жесткая. Если на большой скорости мелкие и средние неровности глотает очень классно, то на малых скоростях те же средние и даже мелкие неровности «бьют в попу». После 150 тыс. поменял аммортизаторы — поставил Каябу и теперь жалею, т.к. машина стала еще жестче (а этого в общем то ей и так хватало), а комфорт упал — вообще почти все неровности передаются на кузов. Кому то нравится — рулится хорошо, мне раньше тоже нравилось — сейчас хочется больше комфорта. Поэтому совет — ставьте те же родные, что и были , т.е. Токико. Они — золотая середина — и рулятся хорошо и комфорт еще есть. Разгон до сотни субьективно лучше, чем по паспорту — кажется даже замерял — около 10 сек., особенно быстро с низов — со светофоров уходит молнией.

7.Бензин / налоги. Кушает, конечно хорошо — под 18 л в городе летом, и под 20 зимой, но 92, что тоже гуд. Но это V6 3 литра и 200 кобыл — за мощь надо платить, да и намного ли меньше едят «современники» такой же мощи? В лучшем случае на 5 литров меньше (это в лучшем), но уже 95, т.е. в пересчете на 92 — на 3-4 литра меньше, т.е. на 20% — на 10 тыс. руб. в год меньше — это сколько лет окупаться будет экономия посчитайте? :))) Налог — это единственный не самый шоколадный момент в плане затрат на этот авто — около 13 тыс. в год. Но есть варианты с 197 л.с. — там около 10 000. Ну, а намного меньше у современников от 150 кобыл? А меньше — машина уже не едет.

Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 208

Короче, для себя сделал однозначный вывод — за эти деньги на этой машине нужно ездить, пока не сгниет, а это надеюсь будет лет через 50:))) А с учетом того, что в большой семье, как правило нужно 2 машины — в планах купить «а-ля Солярис» и 80% нагрузки (и затрат) переложить на него, а Большую Машину использовать по назначению: поездки с семьей в полном составе, на дачу, на отдых, когда нужно что то перевезти, ну и в тех редких (или не очень редких) случаях, когда «Солярис» занят:) — в таком режиме она себя окупит втройне.

Вот такой прагматичный подход. Знаю, не все его разделяют, так и ради Бога. «Кесарю — кесарево», как говориться:) Всем желаю удовольствия и безопасности за рулем и поменьше вестись на Великий и Могучий Маркетинг. Вкладывайте ваши кровные (особенно, если вы их «не печатаете») в себя и своих близких, а не в «дядин кошелек» — поверьте мне: Дядя их потратит менее эффективно:))) Проверено:))). Деньги лучше тратить на более важные вещи, которых полно в нашей жизни! Удачи!

Всё о Mazda Tribute / Ford Escape/Maverick

12 лет на сайте
пользователь #148169

Как я понимаю, все три авто полностью идентичны, за исключением кузова/отделки салона. Пожалуйста, ваши мнения об авто.

16 лет на сайте
пользователь #41393

12 лет на сайте
пользователь #148169

Очень полезный сайт:

Хотелось бы услышать мнения владельцев о надёжности, впечатлениях от обладания авто, наличии запчастей и сервиса в Беларуси.

19 лет на сайте
пользователь #1879

У меня Эскейп именно такой, как на картинке — красный. Это пока все, что могу сказать о наддёжности, сервисе и т.д. , ибо машинко у меня всего-то месяц.

Машина выбиралась по параметрам: высокая посадка для обзорности на дороге, проходимость дача-лес, назатейливость в обслуге. Всё что хотел, получил. Езжу-радуюсь.

14 лет на сайте
пользователь #77183

У друга были 2 машины, эксплуатировались параллельно, где-то 01-02гг выпуска:

1) Трибьют 2,0 2WD на ручке. пробег при покупке

30-40миль. Отъездил пару лет — поломок не было, все просто и надежно. кушала 9-10 по трассе, около 12 по городу. Двигло простое — от старых мазд, но для такой машинки его мало — хотелось бы лошадок по-больше.

Статья в тему:  Doogee x5 max pro отзывы владельцев

2) Эскейп 3,0 4WD автомат — был более уставший, кожа-рожа. Пер неплохо, более ломучий (что конкретно ломалось — не узнавал). НУ и расход средний около 15л.

машинки хороши высокой посадкой, неплохой проходимостью, защитным пластиком по кругу, относительной простотой. себе как-то присматривал, думал купить — но только 2,3+4WD+автомат 05-06гг.

14 лет на сайте
пользователь #101076

полный привод всегда более ломучий — нагрузка на коробку больше плюсь на механизм полного привода (у нас часто забывают что во многих ПП необходимо жижу в раздатке оооочень часто менять).

ЗЫ. Из всего что видел мазда и в салоне и внешне понравилась больше всего. Есть еще и меркури маринер (если из америкосии с чуть более богатой комплектухой). Но если есть деньги берите Форд ЭДЖ — поприятнее.

16 лет на сайте
пользователь #31862

Был новый маверик у друга 3 л. на автомате.

Продал с пробегом 75 тыщ.

За это время заменил одну рулевую тягу и пару раз «серьги» стоек стабилизатора.

Езда нормальная. Расход для паркетника умеренный.

15 лет на сайте
пользователь #45459

ездим полгода уже на tribute FWD 2.3 — в восторге! Расход по трассе 8-9, город 12.

Запчастей не много на них в РБ, но хватает

12 лет на сайте
пользователь #186791

valero4ka, развал-схождение где делали?

мое авто 2009 г.в. — нет нигде ПО, даже на Холпи.

расход 9,5 город — 8 трасса.

думаю про м-3 или т-матрикс (жена+дети) = Ваш опыт что подсказывает?

15 лет на сайте
пользователь #45459

eprex, м-3 = мазда 3? Ездила на ней 2004 года, продали. Теперь жду ремонта новой мазда 3 2010 Очень уж нравится ради драйва машина.

на матриксе не каталась никогда, но визуально мне pontiac vibe больше нравится. По салону думаю примерно то на то, т.к. понтиак — компакт-минивен, мазда 3 — экономичный седан. Для тех, кто не привык полулежа ездить сзади и спереди — само то Насчет багажника в мазда 3 — в седане очень и очень достойный и большой ) хэтч не нравится мне. В плане ломучасти — мазда без нареканий кроме дорогостоящей довольно замены масла. ПО на мазда 3 new уже есть на Холпи. Еще 1 слабая сторона — правая подушка ДВС — только оригинал 170 +/- 10

Насчет matrix — хз. Думаю, стоит обратиться к водителям данного авто.

Tribute у нас 2006 года. ПО на Холпи есть, там и делали. 2009 год проблемный. Не везде готовы его принимать, да и нет таких машин на разборке в РБ еще.

В плане места — супер! Сзади стоят 2 автокресла и между ними я еще могу сесть при желании )

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector