0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 9 2008 отзывы владельцев

Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими электрическими проблемами. Правда, есть некоторые слабые места в ходовой части, но всё это решаемо и по меркам серьёзного автомобиля с претензией на премиальность даже не слишком дорого. Вот только вариаций коробок и моторов тут практически нет. Выбирать не из чего — но, может, и не особо надо? Давайте посмотрим, как себя чувствуют трансмиссия и двигатели немолодых СХ-9.

Трансмиссия

П ереднеприводных машин на рынке мало, но они есть. Это привезенные к нам «американцы» первых лет выпуска, которые каким-то чудом успели попасть в Россию до повышения курса доллара. Механика трансмиссии этих машин вполне надежна. Ресурс ШРУСов переваливает за 150 тысяч километров, а заменить их можно сравнительно бюджетно. Свернуть валы не даст достаточно консервативно настроенная коробка. В общем, тут волноваться не за что.

А вот у полноприводных машин поводов для беспокойства заметно больше. Про сложности с муфтой и ее электрическим разъемом мы уже рассказали в первой части обзора. Но есть и более серьезная проблема — угловой редуктор.

Mazda CX-9 ‘2008-09

Поскольку тут стоит АКП Aisin, то угловой редуктор тоже разработан и произведен этой фирмой. Для столь тяжелой машины узел получился слабоватым, и любовь «вдавить тапочку» на машине с мотором объёмом 3,7 литра может угробить его довольно быстро.

Проблем, собственно, только две. Во-первых, это течи масла. Разъёмный корпус редуктора рассчитан всего на 550 граммов масла, а перегрев угловой передачи и вибрации постепенно разрушают герметик и сальники. Если сапун не справляется, масло выдавливает достаточно быстро. У редукторов ранних выпусков, которые стояли на машинах с 3,5-литровыми моторами, корпус отличается высоко расположенной заливной пробкой, и туда можно залить больше литра масла. Хотя его тоже выдавит быстро. У более поздних машин при некоторой сноровке можно умудриться залить до 700 граммов вместо штатных 550, но если оно течёт, эта мера не поможет. Если масло вытечет совсем, то умрут подшипники и корпус, что означает замену узла в сборе. При серьезной течи придётся снять угловую передачу, промыть внутренности от продуктов износа и собрать с новыми герметиком и сальниками. А вот если масло было сравнительно чистое (если оно вообще было), то подшипники вряд ли потребуют замены: они достаточно живучие.

Салон Mazda CX-9 ‘2014-16

Вторая серьёзная проблема редуктора — это конструкция шлицов привода. Большая нагрузка на заднюю ось постепенно разбивает шлицы как на валу самой раздатки, так и на корпусе дифференциала. В какой-то момент машина становится исключительно переднеприводной из-за полной расстыковки частей трансмиссии.

Наличие проблемы очень легко проверить на подъемнике: нужно на поднятой машине заблокировать карданный вал и попробовать дать тягу. Если раздастся что-то вроде “вжжтррр”, и передние колеса начнут вращаться, то вы победили: придётся ремонтировать АКП и редуктор. Можно при заблокированных передних колесах попробовать ломиком крутить карданный вал, но это менее надежный способ. И к тому же есть шансы перестараться: редуктор более 1 800-2 000 Нм не держит в принципе, а хороший ломик сломает и вилку карданного вала, и сам редуктор.

Устранять эту поломку научились уже давно. Есть новые ремонтные детали, и есть восстановленные — наваривают шлицевую часть к корпусу дифференциала и на кончик вала. Есть “колхозный” ремонт с обваркой трубы корпуса дифференциала, что поджимает его за счет термодеформации, и деталь еще какое-то время работает нормально.

Статья в тему:  Ниссан серена гибрид отзывы владельцев

Причина неисправности кроется, скорее всего, в легкой несоосности валов, наличии вибраций в этой зоне и плохой смазке узла. В общем, эта беда тоже неизбежная, и на каком пробеге она появится — непонятно. Тут многое зависит от стиля эксплуатации. Попадаются экземпляры с пробегами за 300 тысяч и родным редуктором, но много и машин поздних выпусков с дилерской историей, у которых при пробегах до ста тысяч километров редуктор уже заменен или восстановлен.

Со временем изнашивается карданный вал. Он тут максимально неразборный, и хотя вилки достаточно ходового размера 24х64, завальцованы они насмерть. Сам вал неразъемный, и чтобы заменить промежуточный подшипник, вал придётся. резать. Хорошо, что карданы у нас наловчились восстанавливать даже в безнадежных ситуациях.

Салон Mazda CX-9 ‘2013-16

Обычно карданный вал служит более 150 тысяч километров. Не то чтобы это совсем отличный ресурс, но недовольства у владельцев немного. Но если у вас машина с пробегом около того или больше, проверить его стоит. Небольшие постукивания при старте могут вылиться в ремонт ценой тысяч в 30-50.

Коробка передач Aisin AW TF-81SC, она же AW6A-EL или AF21, хорошо знакома всем владельцам Volvo, Opel, Peugeot, Citroen и Ford. От серии Aisin TF61SN она здорово отличается в лучшую сторону, но в целом коробки Aisin в эксплуатации очень схожи, так что кое-что интересное можно узнать здесь.

Основные уязвимые части этой АКП – ГДТ и гидроблок, а вот механическая часть в целом очень надежна.

Mazda CX-9 ‘2013-16

В ГДТ в основном изнашиваются накладки блокировки, которые тут сравнительно слабые и жесткой спортивной эксплуатации не выдерживают. Сами корпусы ГДТ первых выпусков были слабоваты, но позже здесь усилили заднюю крышку корпуса и поставили новые демпферные пружины. Это обеспечило равномерный износ и чуть больший ресурс накладок. Но всё же не стоит рассчитывать на ресурс более 200-250 тысяч километров, а у любителей погонять накладки износятся намного раньше.

Быстрое загрязнение масла наглядно даст знать, что накладки пора менять. С этим лучше не затягивать: гидроблок грязным маслом убивается очень быстро.

В процессе производства гидроблок серьезно меняли, и версии 2008 года сильно отличаются от версий выпуска после 2011 года. Ранние версии гидроблоков более чувствительны к загрязнению масла и имеют большее число слабых мест самого корпуса гидроблока, который изнашивается наряду с соленоидами.

На ранней стадии проблемы с гидроблоком проявляются толчками при переключениях с повышенной нагрузкой и оборотами. К тому же в режимах плавного педалирования и разгона «в пол» трансмиссия начинает работать по-разному.

При перегревах и длительной эксплуатации на грязном масле к проблемам гидроблока добавляются износ маслонасоса, поршней и уплотнительных колец в механической части трансмиссии. О наличии более серьезных неприятностей говорят удары в коробке при плавном передвижении.

Mazda CX-9 ‘2013-16

Ремонт даже ранних гидроблоков вполне возможен. Для них есть ремонтные комплекты Sonnax, позволяющие не только убрать последствия износа, но и исправить часть заводских недоработок. В силу особенностей их установки потребуются точные слесарные работы, что часто не по силам «специализированным» сервисам. Можно, конечно, просто поменять соленоиды, но часто это не исправляет проблемы. А лучший ремонт гидроблока — это его замена на новый, последней ревизии.

Продлить срок эксплуатации коробки достаточно просто. Во-первых, не стоит перегружать ее быстрыми стартами, а во-вторых, нужно как можно чаще менять масло. Лучше — с самого начала, а не когда гидроблок уже начинает помирать. Оптимальный интервал — раз в 30-40 тысяч.

Неплохо было бы поставить внешний фильтр для масла и хороший радиатор с термостатом — особенно если нагрузка на коробку высока, а пробег уже перевалил за сто тысяч километров. И если чуть потратиться на обслуживание и не гонять как ненормальный, эта АКП будет радовать.

Статья в тему:  Москвич святогор 2.0 отзывы владельцев

Кстати, интересный нюанс: коробки на машинах из США настроены максимально консервативно, и штатный разгон до сотни занимает у них порядка 10 секунд. Европейские и японские машины имеют динамику заметно лучше, порядка 8 секунд до 100 км/ч. Но ресурс АКП падает, и коробки на европейских и японских СХ-9 гораздо требовательнее относится к обслуживанию.

Моторы

На СХ-9, по сути, ставили один мотор, но в двух вариантах исполнения — объёмом 3,5 и 3,7 литра. Точно такой же двигатель можно найти, например, в Ford Mustang или F-150. В общем, в США это очень популярный мотор, и с обслуживанием и запчастями к нему проблем нет вообще. Характеристики у него отличные: 188 Нм момента при 1 000 оборотов в минуту, 340-380 Нм в пике при около 4 000 оборотов, 273 л.с. мощности на 6 500 об/мин. Этот двигатель довольно экономичен, не особенно чувствителен к качеству бензина и прост в ремонте. При этом 3,5-литровая версия мотора отличается диаметром цилиндра, и в основном отличия на этом и заканчиваются. Главный минус мотора на Mazda CX-9 — это система охлаждения и связанные с ней неисправности.

Во-первых, помпа тут приводится от ГРМ. Расположена она в развале блока, и у нее иногда клинит подшипники. Конструкция такова, что шестерня помпы является обводной для цепи ГРМ, отчего нагрузка на неё высока. В итоге вал помпы буквально выламывается. Клапанов тут 24, их тарелки легко отрываются, и… да, “сталинград” гарантирован.

При любых течах и шумах помпы с ремонтом лучше не тянуть. Канал аварийного сброса антифриза нужно проверять регулярно, а лучше поставить в него бумажный индикатор и взять за правило его часто контролировать. Он находится на блоке спереди, чуть левее пробки слива антифриза, под площадкой с номером двигателя. Помимо этого, иногда стоит проверять цепь на перекос.

Двигатель Mazda CX-9 ‘2008-09

Замена помпы сама по себе операция непростая. Она требует полной разборки ГРМ и снятия всего впуска. К тому же на Mazda мотор стоит поперечно, и сменить помпу без снятия мотора или хотя бы его вывешивания не получится. При сравнительно низкой цене детали полная стоимость работ легко превысит 30-50 тысяч рублей. А если еще сразу поменять часть ГРМ, то с запчастями придётся выложить больше ста тысяч рублей.

При пробегах в 80-120 тысяч километров за состоянием узла приходится следить в оба, хотя проблема может проявиться и раньше.

На замене антифриза и его качестве лучше не экономить. Если любите погонять, а машина до 2011 года выпуска, то помпу лучше заменить превентивно — у более поздних версий подшипники усилены. Если на 3,5-литровом моторе помпу не меняли, то она обязательно старого образца. А значит, и шансы поломки тут максимальны. Бюджет ремонта при перескоке ГРМ составит порядка 200-250 тысяч рублей.

Попутно велики шансы утечки охлаждающей жидкости. Тут две печки, трубочки системы охлаждения хлипкие, а те, что идут к задней печке, очень сильно изнашиваются из-за загрязнения и тепла от системы выпуска. Любое загрязнение радиаторов и отказы вентиляторов приводят к течам: все «слабые» места проявляются моментально.

Еще один минус — чисто эксплуатационный: рекомендуемое масло для этого мотора очень маловязкое, 5W20. При интервалах замены выше 10 000 километров и городской пробочной эксплуатации оно с работой не справляется. Отсюда — задиры шеек коленвала. Для двигателей с пробегом к ста тысячам лучше лить масло с вязкостью SAE30, а для моторов с пробегом за 200 тысяч — не менее SAE40. Лучше пожертвовать лишние пол-литра топлива на сотню тысяч километров, чем капиталить мотор. Тем более что официально он не ремонтируется, а шот-блок стоит под полмиллиона рублей. Правда, как и на любой массовый мотор в США, на него есть куча неоригинальных ремонтных компонентов, кольца, вкладыши, гильзы и многое другое, но не всегда мастера достаточно хорошо разбираются в заморской номенклатуре запчастей.

Статья в тему:  Ниссан тиида хэтчбек отзывы владельцев

Mazda CX-9 ‘2013-16

В остальном это очень неплохие моторы. Ресурс ГРМ у них умеренный, примерно до 200 тысяч пробега, а часто он служит ещё больше (если, конечно, не подведет помпа). Навесное оборудование надежное и удобно скомпоновано. Система управления достаточно разумная, диагностика легкая и качественная.

В США моторы эти дешевые и распространенные, а вот у нас они не очень ходовые и достаточно редкие. Запчасти от Mazda обойдутся недешево, но экономия с покупкой деталей на сомнительных ресурсах может с треском провалиться: тут много несовместимых вариантов той же помпы и других элементов.

Установка контрактного мотора из США — вопрос сложный. Обычно никаких гарантий нет, а качество агрегатов непредсказуемо. Профессионально восстановленные двигатели с гарантией стоят дорого.

Японских моторов очень мало: на островах машина не была особенно популярной.

Выводы

Большая и достаточно комфортная машина с характером? Да, у японцев как раз такая и получилась. Недостатков у неё хватает, но почти все они не фатальные. Жаль, что некоторые из них могут проявиться при пробегах еще до ста тысяч километров, а после 150 тысяч машина все настойчивее будет просить денег на дальнейшую эксплуатацию. Особенно если её владелец любит погонять.

Вместе с тем, дизайн и характеристики СХ-9 очень неплохие. Машина определенно интересна, да и заморачиваться с выбором комплектаций не придется: тут практически один мотор, одна коробка и только полный привод.

Mazda CX-9 «Спортсменка»

Mazda CX-9 2008, двигатель бензиновый 3.7 л., 277 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Mazda CX-9 «Спортсменка»

Отзыв владельца

Приветствую всех кого заинтересовал автомобиль Мазда СХ-9, потому что данный отзыв именно о ней. Постоянно при выборе автомобиля обращался к отзывам на данном сайте и в принципе не ошибался в выборе. А значит наступил момент написать свой собственный отзыв. Вдруг он поможет кому то определиться с выбором автомобиля. Это мой первый отзыв и поэтому прошу не судить за некоторые грамматические ошибки.
Немного предыстории. Владел автомобилями: Аккорд 2000, Опель Фронтера 1999 (совсем чуть-чуть ), Легаси 2004 на палке (отдельное спасибо предыдущему владельцу за прекрасный автомобиль), Теана 2006.

Итак приступим. Проездив на Теане почти 3 года встал вопрос о выборе другого автомобиля. Думал очень долго, читал отзывы буквально обо всем на что в тот момент хватало денег. В мои деньги (750-900 т.р.) можно было взять БМВ Х-5, Туарега, Вольву ХС-90 Ленд Ровер и т.д. Ну в общем примерно понятно о каких автомобилях идет речь. Прочитав отзывы по Мазде СХ-9, я как то не был особо впечатлен ей. Правда ничего плохого, кроме как расхода бензина в 20 литров я не прочитал. Но после того как я начитался об упомянутых мною марках (да простят меня их владельцы), выбор пал именно на СХ-9. Искал не долго, потому что в Красноярске на тот момент продавалось всего 3 штуки. Все посмотрел и сделал выбор. О котором не жалею. Правда история самой покупки немного затянулась, но это отдельная история. Зато за это время облазил всю машину вдоль и поперек.

Первое знакомство. Мазда СХ-9 2008 г.в. с пробегом 120000. Зима. Мороз. Февраль 2015. Встретились с ее продавцом на автомойке. Выезжает она оттуда. Вся парит. Прям как в фильме. Походил вокруг, посмотрел. Жизненные косяки естественно присутствуют. Ведь машина то 2008 года. Спрашиваю – давай прокатимся. Неожиданно владелец протягивает мне ключи и говорит езжай…Я? Сам? Обычно не давал никто свою машину прокатиться. Только на пассажирском сиденье…Сел. Развернулся. Выехал на дорогу в общий поток. Немного отпустил впереди идущие машины и нажал в газ пол…Ребята, это что-то с чем-то! В этот момент я понял, что хочу ее…Вгрызаясь шипами в асфальт этот автомобиль выстрелил как пушечное ядро…Это были незабываемые ощущения, которые я испытываю каждый раз когда нужно ускориться. А когда тебе автомобиль постоянно дает такие эмоции это дорогого стоит.

Статья в тему:  Volvo c30 отзывы владельцев 2011

Естественно в первый же день поменял масло с фильтром в двигателе. Затем уже в заднем мосту, раздатке, коробке, ГУРе. Тормозная жидкость была свежая. Не закрывалась с кнопки дверь багажника. Сделал. Кстати это распространённая проблема у СХ-9. Читал по форумам как от нее избавиться, но так и не нашел. А проблема то совсем простая. С помощью нескольких зеркал (нужно было заглядывать под обшивку потолка), пары ведер воды и какой то «матери» наконец то обнаружил проблему. Подтекает левая резинка в которой идут провода с крыши в багажник. В месте соприкосновения с кузовом она пластиковая и поэтому не держит воду. Вода по стыкам металла по стойке протекает к моторчику задней двери, к схеме и там все отгнивает. Решается просто – хороший друг электрик (отдельное ему спасибо! могу поделиться, где работают толковые ребята) и герметик под резинку. Почему то не работала задняя ПТФ, что-то там со схемой было напутано. Снова хороший друг электрик сделал. Летом заправил кондер. В принципе и все. Не буду уже упоминать о такой мелочи как замена всех лампочек на диодные, мойке заслонки и т.д.

Расход. Решил написать об этом отдельно. При моем стиле вождения (а езжу я довольно таки агрессивно) компьютер показывает средний расход 18-21 литр в городе. По факту не мерил еще. Наверно вы скажете это очень много? Я считаю это нормально! У меня Теана с объемом двигателя 2,3 ела 20 литров. Зимой правда. А здесь объем двигателя 3.7! Табун из 277 лошадок, которых нужно все-таки чем-то кормить. Ну и не забывайте о весе. А он здесь чуть больше 2т. Для сравнения: От Красноярска до Шушенского это 500 км на Теане мне НЕ хватало бака 70 литров. В Абакане уже заправлялся. На Мазде бак правда 76 литров, но зато я доезжаю до Шушенского и еще там езжу 2 дня. Расход по трассе зависит от скорости. Если едешь со скоростью 160 км/ч, то расход в районе 14 литров. В городе я заправляюсь даже реже чем не Теане. Подъехал на заправку, залил на 1000 и катаюсь неделю. А на Теане на 5 дней хватало. В общем, расход у нее вполне приемлемый. Все зависит от тяжести вашей ноги. А если учесть те ощущения, которые дарит автомобиль, так и вовсе забываешь про расход.

Про налоги. Ну да 28000. И что? Любишь кататься, люби и катайся. Да и платить его раз в год. Мне кажется, что для такой машины это нормально. Да простят меня владельцы Субару. За старенькую турбо Легаси 99 года как то не хочется платить, а за эту и не жалко.

Про салон. Наконец то все начало входить! Когда едешь в деревню к родителям то возвращаться приходится с картошкой, морковкой, капустой и т.д.:) С размещением всего этого всегда было трудно. Сейчас же все по другому. Багажник просто огромен. Туда влезет все что угодно. А если разложить второй ряд сидений и бросить матрас, то при моем росте 186 я сплю в ней, даже не подгибая ног. Запасное колесо находится под машиной, поэтому в багажнике есть «подполье», куда входят все нужные автомобилисту вещи и в багажнике не болтается ничего лишнего. Второй ряд мне кажется низковато расположен, однако жене с детьми вроде там нормально. Вот только нет подогрева второго ряда — это минус. По поводу скрипов в салоне – их не много. И это мне кажется неизбежно, потому что это 5-ти дверный автомобиль и хочешь, не хочешь 5-ая дверь напоминает о себе. На передних сиденьях все очень хорошо. Электрорегулировки присутствуют и подогревы тоже.

Двигатель. Надежный, цепной атмосферник. На низких оборотах его практически не слышно, но если полностью открыл заслонку, то понимаешь что там небольшой табун все-таки есть.

Статья в тему:  Диски neo отзывы владельцев

Подвеска. Золотая середина. Когда у меня была Легаси на 18 тапках, мне захотелось плавности и мягкости, поэтому и была куплена Теана. А в Мазде есть и то и другое. Она далеко не мягкая, но и не жесткая. Самое то. Кренов в повороты нет совсем. Кочки проглатывают 20 диски вполне нормально.

Первый краткий вывод по итогу 6 месяцев владения данным автомобилем – ежедневные положительные эмоции от поездки за рулем.
Продолжение следует…
P.S. буду рад ответить на все интересующие вопросы. Фото салона чуть позже.

Небольшое дополнение. Летом поменял лобовое стекло (было несколько трещин, обзору не мешали, но неприятно), обошлось это дело в 5500р. Стекло менял уже не сам, в этой области навыков у меня пока нет. Цена я считаю вполне приемлемая, конечно же не оригинал, но вполне нормальное стекло. Без искажений. Так же пришлось поменять колодки…причем перед и зад…Передние уже подошел срок, а задние почему издавали не приятный звук (гудели, пищали при движении задним ходом, хотя по износ было примерно 50%). При заказе я был очень удивлен! Передние мне обошлись в 900р, а задние (вы не поверите!) в 700р. По началу они немного попискивали при торможении, но притерлись и стало все хорошо. При смене колодок в следующий раз надо будет точнуть тормозные диски. Уже есть небольшой бортик.
Кстати, сегодня у нас был дождь и я вспомнил, что мне не очень нравится в Мазде – это работа регулировки частоты взмахов дворников, которая работает от датчика дождя…она не понятная. В Теане и Легаси была вполне понятная и адекватная. Но это мелочь:)

Приветствую всех читателей моего отзыва. Пришла зима…(23.10.2014, но температура 0 градусов) судя по погоде на пару дней… Выпало сантиметров 7-8 снега за пол дня и он продолжает идти…Сегодня я вспомнил все достоинства полного привода (после субару легаси, которая у меня была 3 года назад )…Не понимаю почему город стоит в пробках и ели-ели катится… На дороге каша, накатанный снег а не лед… Ну и че? Едем с полной уверенностью (по Брянской) в районе 90-110 км/ч…и как-то черт меня дёрнул перестроиться для обгона в правый ряд… А тут лужа… метров 50-70 длинной… Честно говоря я напугался, когда влетел в это море растаявшего снега…, но…просто «поиграл» газом и вуаля моя «спортсменка» прошла водную преграду на ура! Через неделю планирую провести ТО подготовить авто к зиме
P.S. Продолжение следует…

Всем привет! Прошу прощение за долгое отсутствие. Был в долгожданном отпуске. За это время готовил автомобиль к зимней эксплуатации. Заменил масло в двигателе (перешел на Neste так как знаю поставщика и есть уверенность в его качестве), масляный, воздушный и салонный фильтры. Поменял свечи. Взял Денсо ITV22. Заодно и помыл весь впускной тракт (заслонку и коллектор) все равно снимать при замене свечей. Начал немного шуметь (подсвистывать) стартер на холодном запуске. Снял, разобрал по болтикам и винтикам, помыл, смазал и тишина. Промыл еще раз ГУР, так как после покупки прогнал через него 2 литра масла и мне кажется, что масло осталось немного темноватым. Теперь все кристально чисто, если можно так сказать. Купил кусок войлока (не люблю автоодеяло) и вырезал по моторному отсеку, чтобы двигателю в холода было тепло.
За это недолгое время эксплуатации в зимних условиях автомобиль показал себя с хорошей стороны. На улице уже было — 27 и машинка заводилась с сигналки с первой попытки без всяких прогревов. В машине ташкент! Правда салон прогревается немного дольше, чем в моих предыдущих машинах. Оно и понятно, такого большого салона у меня еще не было. В цифрах это выглядит примерно так. В – 27 в салоне уже прям нормально через 15 минут. Я не хожу в зимней обуви, в зимних куртках и 2 штанах. При езде не пользуюсь перчатками или еще чем то. Вобщем вышел налегке из дома, сел в теплую машинку и поехал. Кстати, подогрев сидений ведет себя очень хорошо. Греет не только пятую точку, но и спину аж до самих лопаток…Даже чехлы покупать в принципе не надо было, но что сделано то сделано (чехлы уже заказаны).
Подвеска зимой стала жестче… Особенно когда только начинаешь движение.
О, еще про систему стабилизации. Не понимаю ее вообще…Кода хочешь управлять автомобилем в заносе (сносе), он тебе не дает этого делать! Видимо по его (автомобиля) логике нужно только рулить и ничего больше. Даже газ в это время ведет себя как то странно…На легаси мне было очень просто ставить машину боком и проходить поворот в заносе, а на этой это просто не реально! Сразу начинают там срабатывать все эти «помощники», которые ну никак не дают пошалить на дороге! На пустой дороге естественно!:) Надо как то выбраться на Песчанку и погонять по льду, чтобы все-таки понять, как работают эти системы помощи.
Пока всё. Продолжаю наслаждаться вождением своего любимого автомобиля.

Статья в тему:  Harley davidson street 750 отзывы владельцев

Отзыв об автомобиле Mazda CX-9

Отзыв об автомобиле Mazda CX-9

Отзыв об автомобиле Mazda CX-9 2008 года выпуска

Год выпуска: 2008

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:2

Добрый день! Вот и я решил написать отзыв об автомобиле Мазда CX9 2009 год выпуска. Купил в 2012 году, машине получилось 3 года. Эксплуатирую ровно год!

Немного истории владения автомобилями. Ford Mondeo (1999), Audi A6 (1996 год), Chevrolet Lacetti (2008), Skoda Octavia (2010), Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero Wagon, Honda Accord (2008) и много других, так что есть с чем сравнить и возможно рассказать!!

Итак, вначале о хорошем!

Выбор был в пределах суммы до 30 000 у.е, до 5 лет, до 40-50000 км пробег. Рассматривал Acura MDX, Lexus RX, Infiniti FX, Subaru Tribeca, Mazda CX-7. СX-9. Все авто, в принципе, одинаковые и в то же время разные, особенно цены на них и состояние.

Acura отпала из-за пневмоподвески, извините, по нашим дорогам платить каждый год за одну стойку 1200 у.е как-то не хочется, да и за 30000 у.е. — это мин 5 лет, пробег неизвестен.

Трибека просто не пошла, чтоб там ни писали. Ну оооочень долгая эстонская коробка.

Финик – честно говоря живого не нашел за такие деньги, все убитые!! Да и снаружи, честно говоря, лучше чем внутри.. не удобно там, сиденья как в унитазе сидишь, и обзорности никакой, сидишь как тушканчик в засаде и головой вертишь по сторонам, чтоб никуда не въехать.. И жесткий, жестче чем Аккорд!

СХ 7 – отпала из-за ненадежности и прожорливости. Турбина накрывается, цепь к 120 тыс. зубцы перескакивает и гнет клапана, и нередки были случаи замены коробок в первые 20000 км. Короче, посмотрел и забыл сразу.

Самыми ушатаными и неоправданно дорогими с пробегами под 100 тыс. оказались Лексусы и Финики. Ничего хорошего за такие деньги за 3 месяца поиска найти не удалось.

В самом начале Мазда привлекла свое внимание, но почитал отзывы, и Мазда ушла на третий, а то и на четвертый план. Отзывы о том, что очень прожорлива и ненадежная.

Начались поиски и тест-драйвы перечисленных авто. В итоге опять вернулся к СХ-9. И начал более глубокий анализ и тест-драйвы, что привело к покупке данного авто. Победило соотношение цена и качество! Взял 2009 год пробег 49000 км (проверено), один хозяин, один сервис. Все в порядке!! За 29000 у.е. Что лучше можно найти за такие деньги в состоянии НОВЫЙ АВТО!!

Итак. Что понравилось! Во-первых размеры!! Конкуренты, сами понимаете, только Q7, Mercedes GL. Интерьер салона, конечно, на вкус, но мне нравится. Кнопочки подсветки, музыка BOSE, очень хорошо!! Несмотря на то, что пластик жесткий на торпедо, пока никаких сверчков и кузнечиков нет, в отличие от Лексусов, там целые оркестры!!

Статья в тему:  Kumho отзывы владельцев

Управляемость тоже на высоте по сравнению с выбираемыми авто. Но финик рулится, тоже очень хорошо. Мотор 3.7, тяги хватает!! В повороты входит достойно, не Хонда, конечно, и не Ауди, но и не Лексус RX, хотя если последний в пневмо, то там, то же все ОК!

Просто огромный багажник!! Два велосипеда с опущенными сиденьями легко ложатся, и вперед. На море один раз приехали под вечер, нас с жильем кинули, пришлось втроем спать в багажнике (опустив сидушки), я предусмотрительно одеяло кинул в багажник, так и получилось. Длины и ширины хватило всем, просто супер.

Порадовал и расход, чтоб там не писали, не говорили, у меня получается средний город-трасса 14-15 литров. Трасса при скорости 160, город умеренно, в пол не давлю. По городу расход больше 18 литров ни разу не поднимался. Стрит рейс не устраиваю, так как этот авто не для такой езды, все умеренно и спокойно. Погонять можно, но без фанатизма. Размеры не те. Хотя, откровенно говоря, при таких размерах гонял на Ауди Q7 4.2 то там все просто супер. Но и цена тоже супер!! 

Кожа, на мой взгляд, пока хорошая, нигде не вытирается, не трескается, не вытягивается. На Лексусах, я скажу, то, что встречал гораздо все грустнее! Ну и внешность девятки, честно говоря, мне больше нравится, чем у последнего RX.

Итог таков. Что за свои деньги на вторичном рынке авто просто супер!! Я доволен!! Но если бы я выбирал из новых, то за 65000 у.е. конечно бы я Девятку не купил.

А теперь о недостатках как бы то ни было, они есть у всех, итак по порядку:

— Зеркала большие, но есть мертвые точки

— Нет парктроников или камеры заднего вида, на таких габаритах это недопустимо. Поставил на второй день после покупки.

— Климат контроль. Короче, нет здесь климата. Когда ездил на Хонде, кнопка Авто в климате не выключалась никогда. Все четко работает. Ноги, голова, стекло. В зависимости от температуры воздух направлялся туда, куда надо. В Мазде все не так. Заводишь машину при 0 градусов. До небольшого прогрева, воздух идет на стекло, ладно – логично, чуть прогрелась, переключилась половина в ноги, при этом напор воздуха на минимум, только прогрелась до 40 градусов, хлоп!! Все только в ноги и на максимальный вентилятор. Зачем?? У меня что, ноги замерзли? Они в теплых ботинках!! Через пять минут. Ноги реально уже потекли. Стекло не оттаяло, ноги мокрые. Зачем такое надо? Короче, отключил на хрен? Теперь выставляю как в жигулях все руками, скорость, куда дуть.

— Ручник ножной. Есть сигнальная лампа на доске приборов о том, что он включен. Но вот беда, сигнальная лампа ручника красного цвета, да и все, собственно говоря, тут красного цвета, реально увидеть, что стоит на ручнике, нет возможности. Несколько раз трогался на ручнике, короче, забил. Теперь не ставлю!

— Футляр для очков. Вообще прикол. Туда ни одни очки не влазят. Как так можно было сделать?? Ума не приложу. Наверно, для линз!!

— Подогрев сидений. Почему нельзя было сделать с регулировкой? Пока нагреются уже не понятно то ли ты своей пятой точкой нагрел, то ли подогрев. В общем, нет подогрева..

— Система курсовой устойчивости. Нет ее!! Точнее есть, когда по грязи едешь, и она мешает ехать. Глушит обороты, машина тупо не едет. Зато в ответственный момент, в дождь ехал по трассе 90 км/ч, и пошел затяжной поворот, так машину начало сносить на встречную полосу, еле поймал. Система даже не мигнула ни разу. Где это все? Полный привод, курсовая устойчивость. Честно говоря, я на Аккорде в ливень по трассам 160 спокойно летал. Все вовремя работало, подтормаживало, реально, чтоб улететь, надо было постараться. Здесь я прозрел!!

Статья в тему:  Ducati monster 696 отзывы владельцев

— Дверная ручка внутри находиться возле зеркала? Дверь реально тяжелая.. как закрывать? Хрен его знает!! Да кстати, дверь еще и очень низкая, первое время возле высоких бордюров открывал, так всегда стукал дверь. Теперь прошу пассажиров, чтоб перед выходом выглядывали в окошко.. но это же Джип!! Клиренс, все дела! Не понятно.

— Мотор хороший!! В принципе, тяги хватает, если бы не просто тупая, а тупейшая коробка. Очень долго думающая, к примеру, пошел на разгон со светофора. 1я ааааа.. 5000 оборотов. Почему не 6000?? Надо включать 2ю, но машина думает, может, не надо.. может, передумает и не будет так гнать.. ан нет.. надо.. ладно. включу вторую. И так на всех передачах. Такое впечатление, что при переключении кто-то сзади тянет машину назад. На CX-7, кстати, такая же фигня. Очень тупая коробка. Извините, но коробку сравниваю с Аккордом. На Q7, кстати, тоже нет таких проблем. (Паджеро и Витару даже не вспоминаю, те авто реально джипы). А CX-9 нацелен на спорт и динамику.

— Больше всего убивает ненадежность данного авто. То, что у них раздаточная коробка это расходный материал. Стоит 1000 у.е и меняет каждый 5-й авто. Точнее тот, кто случайно где-то застрял и решил выехать. И все, приехали!! Здравствуй, передний привод!!

— Рычаги с маслонаполненными сайлент-блоками, меняются только в сборе. Стоят немерено денег. Короче, из-за сайлент-блока надо менять полходовой!! Зачем? Я не говорю об опорах – это вообще болезнь! А втулки стабилизатора, пара стоит 500 грн. Я на всех авто менял максимум по 40 грн за штуку. Как это 500 грн = 70 у. е + работа.

Итог таков, друзья!! За 65000 у.е эта машина реально не стоит того, чтоб ее покупать. Столько косяков за такие деньги. Очень сильно падает в цене, за 3 года, реально половина стоимости. Убивает ненадежность. Честно говоря, я Хонду больше убивал и ничего не боялся за 145000 км, Паджеро 120000 км, полет нормальный, вообще ничего не делал, и грязь месил, и ямы пролетал. Проблем не было вообще. На CX-9 реально боюсь ездить, чтоб где-то что-то не отвалилось. Вот вам и большой кроссовер.

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Джон из города Харьков

«Внешний вид среди авто своего класса, бесспорно, выигрывает». Мнение владельца Mazda CX-9

Наши путешествия по красотам Витебской области с Юрием Жигамонтом продолжаются. Обычная поездка для съемок второй части выпуска про деревню Иванск, которая находится в Чашникском районе, вдруг превратилась в своего рода специальный выпуск «Путевого дневника». Почему?

Совсем недавно в редакцию обратился читатель Дмитрий, который рассказал нам, как в детстве ему нравились передачи с Юрием Жигамонтом, а теперь с удовольствием читает наши материалы. Он выразил огромное желание присоединиться к нам, а в добавок предложил предоставить на обзор свой автомобиль Mazda CX-9 2018 года выпуска с пробегом 31.000 км, который идеально подошел для нашей дальней поездки вшестером.

«Путевой дневник», совмещенный с мнением владельца, читайте в сегодняшнем материале.

А заодно смотрите очередной выпуск «Падарожжа» и участвуйте в викторине.

«Изначально хотел себе семиместный автомобиль, другие варианты не рассматривал. Выбирал между Ford Explorer, Skoda Kodiaq, Volkswagen Teramont и соответственно Mazda CX-9.

Больше всего из этих машин хотелось Teramont, так как мне очень нравятся автомобили группы VAG. Но в наличии его на тот момент не было, нужно было долго ждать, что-то около полугода. Альтернативным вариантом для меня являлся Kodiaq, но и там возникли некоторые трудности с наличием именно той комплектации, которую я хотел, поэтому выбор пал на Mazda CX-9.

Ключевым в выборе той или иной модели для меня стало наличие всех современных систем, которые как раз есть в этой Mazda.

На мой взгляд, новые авто такой ценовой категории должны быть оснащены современными технологиями, такими как система автоторможения, мониторинг «слепых» зон, удержание в полосе, торможение при движении задним ходом, и другими.

Статья в тему:  Отзывы владельцев genesis g70

Понятно, что заменить человека не получится ни у одной системы, но дать какой-то дополнительный шанс в экстремальной ситуации это должно».

Mazda CX-9 оснащена 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 230 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом» с гидротрансформатором.

По словам Дмитрия, на момент покупки авто в Беларуси CX-9 шла только в двух комплектациях, эта — последняя. Сейчас линейку комплектаций расширили.

«Что касается внешнего вида, то, по моему сугубо личному мнению, эта машина среди авто своего класса, бесспорно, выигрывает. Дизайн мне очень нравится».

Ходовые качества

«Где-то 80 процентов своего пробега машина проехала по трассе. Часто езжу в Витебск. Расход очень сильно меняется в зависимости от стиля езды. Если ехать, практически не обгоняя, используя педаль «газа» примерно на 20 процентов, то можно выйти на 7,2 литра на 100 километров. Если ехать в обычном режиме, то при скорости 90 расход будет где-то под 9 литров, а при 120 километрах в час — около 10-11 литров.

В городе в среднем выходит 15 литров на «сотню». Как показывает бортовой компьютер, средний мой пробег за последние 7000 километров составил 11,4 литра.

Что касается мотора, мне нравится его динамика. Да, может быть, ей еще далеко до реально быстрых машин, но, на мой взгляд, среди авто своего класса это один из самых динамичных моторов.

Никогда не было ощущения, что я могу не успеть выполнить обгон. При нажатии на педаль «газа» я всегда понимаю, что у нее есть еще достаточный запас.

«Автомат» работает плавно, никаких рывков и сбоев за это время не было. Но недостаток, связанный с коробкой, немного в другом. На дисплее почему-то не показывается, какая передача включена во время движения, есть только буква «D». Я думаю, что это сделать вовсе не трудно, а для водителя эта информация была бы очень полезной. Всегда хочется знать, в каком режиме ты едешь и на какой передаче.

Как обычный водитель, который не владеет какими-то глубокими знаниями в подвесках, могу отметить, что меня все устраивает.

Как я уже говорил, мы часто ездим к родственникам в Витебск и близлежащие деревни, поэтому приходится передвигаться по дорогам, мягко говоря, среднего качества. Подвеска отлично справляется, мягкая, но машина сама по себе кажется очень тяжелой и немного валкой.

Очень редко, но бывало, что я слышал какой-то стук в подвеске спереди, но он то был, то пропадал. К дилеру с этой проблемой не обращался, надеюсь, что при проведении ТО все эти нюансы они смотрят, в противном случае это будет на их совести.

Самая дальняя поездка на CX-9 была у меня в Москву. Третий ряд, по моему мнению, достаточно удобен, места в багажнике достаточно.

Это достигается благодаря тому, что второй ряд можно двигать вперед-назад, тем самым дополнительно освобождая место для ног в третьем ряду. Для человека ростом 180 никакого дискомфорта сзади не было».

Вдобавок хочется отметить, что третий ряд сидений действительно очень удобен, однако холодный воздух, поступающий с кондиционера, туда попросту не доходит — душновато.

Недостатки

«Первое, что хочется отметить, — неудобный климат-контроль.

Вообще он как бы считается трехзонным, но управление задней зоной с водительского места неинформативное. Если на заднем сиденье, к примеру, сидят дети, как это часто бывает у меня, и они, подкрутив температуру, сделают ее намного ниже, я этого даже не увижу.

Сравниваю с тем же Volkswagen Tiguan, который был у меня до этого, — там с этим проблем нет.

Немного расстроила меня и работа подогрева сидений. Зимой может пройти и 10 минут, пока начнешь чувствовать минимальное тепло. Мне это кажется странным. То ли это особенность автомобиля, то ли «косяк» конкретно моей Mazda, но мне это совершенно не нравится.

После нескольких первых моек отошел резиновый уплотнитель водительской двери.

Статья в тему:  Минелаб сафари отзывы владельцев 2017 года

Причем я не единственный такой, об этой проблеме писали на многих форумах. На сервисе мне его крепили несколько раз, но через некоторое время резинка все равно слетала.

На зеркалах заднего вида при скорости около 110-120 километров в час чувствуется мелкое дрожание. Можно назвать это моими придирками, но этого просто нельзя не заметить.

Еще одним минусом является отсутствие охлаждаемого бардачка.

При покупке я даже не думал об этом спрашивать и проверять. Не в обиду владельцам Lada, но даже в Vesta есть охлаждаемый бардачок. Во-вторых, он очень маленький. Это же касается и других мест, куда можно что-то сложить.

При пробеге около 15 тысяч на коже водительского сиденья появился какой-то пузырь. Если кто-то почитает форумы, у людей на таких Mazda эти пузыри появляются намного раньше. В чем дело, я не знаю, за сиденьями как-то особо не ухаживал, но и пробег 15 тысяч для дорогой машины и экокожи считаю смешным.

Иногда кажется, что множество функций установлено здесь просто для галочки. Например, спереди есть два USB- разъема для зарядки телефона и подключения флешек, однако нормально зарядить телефон вы не сможете, потому что скорость зарядки впереди ужасно медленная, приходится пользоваться прикуривателем.

А сзади все нормально.

Еще на руле вроде бы есть кнопки управления мультимедиа и звонками, но по факту, чтобы позвонить, вам понадобится еще покрутить кнопку с другой панели.

Держа в этот момент две руки на руле, позвонить не получится, только принять вызов.

Либо придется пользоваться голосовым помощником. То же самое касается переключения радиостанций. Как это можно назвать управлением на руле? Я уже не говорю о том, что при переходе с одной радиостанции на другую машина издает очень громкий и ужасный писк, избавиться от которого никак нельзя.

Хочется сказать еще про кнопку спорт-режима на панели рядом с АКПП. Мне, думаю, как и многим, было бы удобнее разместить этот режим непосредственно на самом рычаге коробки передач.

Иногда, когда ищешь кнопку Sport, рука автоматически тянется дальше, к рычажку стояночного тормоза».

Преимущества

«В Mazda CX-9 очень классные фары.

Активно пользуюсь дальним светом, поэтому система, которая затемняет участок дороги, по которому едет встречный транспорт, чтобы не слепить его водителей, просто шикарная.

Не сразу привык, но сейчас со 100-процентной вероятностью могу отнести к очень полезным фишкам проекцию на лобовом стекле. Очень удобно, не нужно отвлекаться, чтобы контролировать свою скорость. Там еще есть навигация и система распознавания знаков, но это уже больше игрушка. Не всегда срабатывает.

За этот год я проходил два ТО, на пробеге 15 и 30 тысяч километров.

По стоимости два ТО обошлись мне в 600 рублей каждое. Помимо замены всех «расходников» по регламенту один раз заезжал к дилеру именно на ремонт. В момент, когда я трогался и сразу же тормозил, причем не важно, назад или вперед, раздавались какие-то странные и непонятные щелчки из передних колес. Не интересовался конкретно, что там было, сказали, что что-то с колодками. Дилеру в общей сложности потребовались две попытки, чтобы устранить эту проблему, с первой не получилось».

Вердикт

«Да, я много говорил про мелкие минусы этой машины, но каких-то глобальных проблем за 31 тысячу километров не было. Помимо тех особенностей, которые я назвал и которые могут не нравиться какому-то конкретному водителю, можно отметить только слетающие уплотнители, щелчки, которые устранили, и пузырь на сиденье.

Тяжело, конечно, свыкнуться с тем, что у меня нет охлаждаемого бардачка, но к остальному за этот год вроде как привык. Взял бы я CX-9, зная про все эти мелкие «косяки» заранее? Наверное, нет. Все-таки меня как-то тянет к VAG.

Совсем не знаком, однако очень хочется посмотреть на Mercedes-Benz GLS и BMW X7. Конечно, эти машины совершенно из другой ценовой категории, но всегда надо стремиться к лучшему».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector