0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда rx 8 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Mazda RX-8 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (215 л.с. АКПП) (Мазда Эр Икс — 8) 2008 г.

Подбирала именно эту машину долго и упорно… Изучив все предложения в пределах МКАД, наконец внимание было обращено и за его пределы… а если конкретнее, то в г. Мозырь, Гомельской обл. Республики Беларусь. Приглянулось объявление о продаже юбилейной версии Mazda rx-8. Получив от продавца VIN авто и пробив его по соответствующим учетам и базам данных:) было принято решение отправиться в путешествие за шедевром японского автопрома.

Машину перегоняла сама… Зимний путь пролегал по брянскому бездорожью и безбензинью (АИ-98). Только на подъезде к столице стала получать удовольствие от вождения. Реально, удовольствие от управления rx-8 можно получать исключительно на качественном дорожном покрытии.

Добравшись до Москвы, первым делом проверила авто в «CAESAR ROTARY», диагноз профи меня воодушевил: компрессия в норме, ходовая и мозги в порядке! Ну а дальше понеслась… Москва-Сочи-, Москва-Н. Новгород, Москва-Минск… В дороге машина не подводила, радовала динамикой, звучанием штатной аудиосистемы «BOSE», расходом топлива (12-14 л. по трассе), восхищенными взглядами окружающих! Что касается минусов, то приходиться констатировать факт жесткой подвески, слабой шумоизоляции и плохого обзора по зеркалам.

Отзыв Mazda Рестайл (Мазда Эр Икс — 8) 2009 г.

Тут многие жаловались… что их не устраивают слюни и сопли… специально для этих… следующая информация….

Коробки на Рыксе АКПП 4 ступ. были на авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. — движок 192 л.с. заменил 215 л.с. МКПП 5 ступ. — 192 л.с., МКПП 6 ступ. — 235 л.с. АКПП были только в США и Японии.

Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутится до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. то же самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе, реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.

Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс — 8) 2004 г.

О надежности и конструкции двигателя.

Надежность — я 5 поставил, но тут либо 1, либо 5. Все дело в конструкции двигателя. В обычном поршневом ДВС на 4 горшка 42 подвижные части(примерно), а в роторном двухсекционном всего лишь эксцентриковый вал и два треугольных ротора (на каждую секцию по 1му), т.е. подвижных частей всего 3. Ничего проще не придумать. На торцах ротора и его углах стоят изнашиваемые уплотнения, как щетки стартера. К 100 000км, обычно, люди меняют ГРМ, а на этом надо менять уплотнения — если они слишком сильно сотрутся, то выпадут из пазов и повредят мотор. Никаких гидрокомпенсаторов, клапанов, ГРМ, головки блока в целом, шатунов и прочего в моторе просто нет. Ломаться нечему. Поэтому машина либо едет, либо выпадает уплотнение и она не едет совсем — мелких поломок практически нет.

Статья в тему:  Фиат альбеа 2011 отзывы владельцев

Для гонок усиливали мотор rx-7 — песня. Мотор собирается за 2 часа, как детская пирамидка.

Отзыв Mazda 1.3 Wankel 241 BHp (Мазда Эр Икс — 8) 2007 г.

Начну сразу с главного. Автомобиль я купил 26 Июня 2008 года — до того времени он стоял на складе и не эксплуатировался. То есть авто абсолютно новое. На тот момент у меня была уже одна машина с коробкой автомат. Поэтому решиться на механику было сложно. Изначально я не предполагал, что выберу именно этот автомобиль — у меня был выбор и не маленький, надо сказать. Я выбирал между рх-8, новым к тому времени аккордом, лексусом IS250 и еще парочкой авто…

Так уж вышло, что сначала я поехал смотреть мазду. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. И мне было плевать, что мои друзья говорили всякие пакости о роторе — я просто влюбился по уши и ничего не хотел слушать в её адрес, не принимал никакой критики. На данный момент у меня уже 2 роторных авто — недавно приплыла не менее магическая рх-7.

Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс — 8) 2003 г. Часть 2

Про конкретно эту машину, надежность двигателя.

Машина пришла из штатов с установленным турбокитом Greddy. Это турбина низкого давления + компьютер управления + интеркулер + фильтр нулевик. На тот момент в городе такая машина была первая и никто не знал, что с ней делать. Турбокит не был толком доделан, это была его первая версия, фирма гредди начала выпускать исправления и дополнения, но даже чтобы их поставить нужны были специалисты, которых я найти не мог, да и времени не было, машину поставил на стоянку и выезжал изредка, чтоб не закисло там все, ждал, когда придет еще такое чудо, не хотел учиться на своих ошибках.

Про динамику — с турбокитом машина сильно другая, крутящий момент сполз вниз, мощи сильно добавилось, не мерил, гредди обещало 70 сил, на глаз — 40-50, но авто был сильно бешеным, с 2000 оборотов начинал взрывообразно ускоряться. Добавьте сюда звук — перепускной клапан давления HKS сбрасывал излишки в атмосферу при перегазовках, сзади стоял фирменный прямоток. Авто было слышно за километр-два, домашние узнавали, что я еду по ночному городу с закрытыми окнами. При этом речь не о громкости только, а о акустическом наборе — рев ротора, бубнение прямотока и периодический громкий свист-шипение перепускного клапана. Короче, это была не машина, а шоу.

Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс — 8) 2003 г.

Купил данное авто в штатах с пробегом 28 тыр км, пробег был родной. Авто правда оказался стукнутый, но я это видел до покупки по карфаксу. Зато стояла куча нестокового железа еще на 10 тыр зеленых, так что цена в 20 тысяч со всеми накладными показалась заманчивой за 4 летнюю машину.

Что могу сказать.

Плюсы:

Отзыв Mazda RX-8 (198л.с.) АТ (Мазда Эр Икс — 8) 2004 г.

Так, даже не знаю с чего начать… наверное с того, что попользовался я этим прекрасным авто всего 2 месяца… авто, о котором я мечтал очень давно, перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат постарался). Я рад, что хоть жив остался… Хотя в авто кроме него ехали ещё 3 парней… все живы, ни царапины. Эта крошка спасла жизнь моему брату и трём парням… Хотя подушки сработали только передние, странно даже как-то… Спросите, как такое могло произойти? Ответ прост… за городом М на 12хе выехал на встречку, когда обгонял тачку… Брату ничего не оставалось, как уйти в сторону… а там как раз кювет под метр глубиной… Ещё и вечер, темно уже, ну и кубырем… В общем, вот таких уродов… я потерял авто и чуть не решился брата… Самый минус в том, что не успел ещё сделать КАСКО… пользовался всего 2 месяца… в общем, жесть…

Статья в тему:  Раф отзывы владельцев

Так, теперь что я думаю по поводу данного авто в целом… хотя пользовался мало, но могу рассказать следующее. Владел я авто в максимальной комплектации, то есть красная кожа, музыка босс с 9 динамиками, только сд диски, люк,18 дюймов колёса, ну и конечно навигация…))) Чего не хватало — это электропривода сидений пассажира, но, как я знаю, его, по-моему, вообще не ставят… и обвеса, который делает авто ещё привлекательнее. Мотор был на 198 л.с. по ПТС, автомат (механику терпеть не могу), 2004 г.в., пробег — 105 тыс км. Теперь о самом авто. Во-первых, разрушу миф о всеядном авто… о масле, о бензине — полный бред, честно. Ест макс 18 литров по городу, масло за 2 мес. заливал один раз и то чуть-чуть… хотя ездил каждый день и много. В плане эргономики всё нормально, претензий нет вообще. Для спортивного авто всё просто идеально, потрясающие сидения, сзади места вполне хватает, багажник маловат, но если вытащить докатку, то и там места достаточно… Управление чудо (у меня ещё были переключатели на руле — это вообще красота), хотя при заносах стабилизация вкл. моментально.

Я лично соревновался на улицах с Инфинити FX 35, Лексусы RX 330 часто попадались… делал с пол-пинка)) Было дело ночью, в дождь, попался огромный шевролет литров в шесть, не меньше… модель не помню, не разглядел, старая… но МОЩЬ. Стартовали три светофора. Один он меня порвал, второй я его, третий на ровне… но бенза за это время он сжёг точно))) У меня в авто 3 чела было, в общим лишний вес. Так что результат вполне нормальный, я даже рад был. Ещё помню со спортбайком соревновались. Двое на джиксере, по-моему, 750 кб. Я как втопил, они аж ошалели, не ожидали, что я с ними рискну связываться))) Я в общем прорвался вперёд, ну и виляю своей шикарной маздовской задницей, не давая им прорваться… те в шоке))) Вижу, что ребята сливают)) Но байк есть байк… прорвались, но удовольствия море))) В общим, за 2 месяца… это была сказка… Но хорошего, как говорится, понемногу… Теперь снова на метро, чтоб его…(((

Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс — 8) 2004 г.

Рыксу я взял летом 2007 совершенно случайно. Приехал на авто рынок за внедорожником и тут увидел ее. После краткого осмотра пошел оформлять. Машина из Америки предыдущий хозяин на ней неплохо поездил. Сразу снял катализатор поставил пламягаситель. Ездить стала веселее. Масло лью полусинтетику (синтетика противопоказана). Менял один раз свечи. Они не дешовые (3000р. за одну), колодки и перед и зад. Один раз хотя накатал на ней больше 30000т.

Пробег около 80000км.Бензин заливаю только 98. Расход около 20 литров меня вполне устраивает. Это при беспредельной езде. Масло доливаю 1литр за 1000км. Часто приходиться возить сзади пасажиров. Все довольны места хватает. На дороге как по рельсам. Несколько раз приходилось резко на 200км.ч.тормозить и уходить в сторону. Благодаря развесовке 50_50 все проходило четко.Другие авто такое не делают,начинает крутить.

Статья в тему:  Забор на винтовых сваях отзывы владельцев

Штатная музыка BOSE супер. Навигация стоит, но я ей не пользуюсь. В общем машина супер! не говорили те у кого у друзей такая. С запчастями проблем особо нет. Можно заказать и через сутки забрать. А такие как тормозные диски, ремни, колодки, фильтра и прочие расходные материалы есть практически в каждом авто магазине.

Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс — 8) 2004 г.

Не знаю с чего и начать. Прочитал здесь много отзывов о разных а V томобилях, пришло время и самому внести вклад- может кому помогу с выбором.

Внешность. Просто отлично. Особенно с маздовским стайлингом (юбки на бампера и пороги). Без юбки на переднем бампере а V томобиль теряет баллы во внешнем виде. Очень нравятся широкие крылья. Похожие стоят на хонде-2000, но здесь они более «мускулистые», да в хонде всего 2 места и мягкий верх (можно за отдельную плату жесткий поставить правда). Внутри консоль и щиток сделаны очень приятно (например на «старой» 6й мазде мне совсем не понравилась консоль (где стоит магнитола и кнопки)). Места для подстаканников, дополнительные ящички — приятно.
Салон сначала рассматривал кожу (внешне велюровый не нравился), но после того, как потрогал велюровый — решил что точно возьму его. Он не как обычный велюр, а намного приятнее. Кожа после него была очень грубой и не комфортной. Салон не грязнится в принципе, а если вдруг запачкаете ногой или еще чем (не вареньем конечно же;), то он достаточно просто очищается). Багажник не очень большой, но вместить полную тележку из Ашана например можно без проблем. Будьте внимательны!-в салоне только 4 места а не 5, как во многих авто. Сзади больше 2 человек не разместятся. Для меня это не критично.

Оснащение. Звук отличный (если в комплектации 9 динамиков и чейнджер). Плохо что чейнджер не воспринимае mp3, приходится диски записывать на компьютере в формате CD. Хотя говорят чейнджер перепрошить можно. 8 подушек безопасности — превыше всего безопасность. Круиз-контролем не пользуюсь из принципа. Очень интересно сделана подсветка панели прибопров — красиво. Собрано все хорошо, пока ничего не стучит и не скрипит. Шумоизоляция нормальная, бавыет лучше, бывает хуже (чаще). 30000 км, меняю только масло (при покупке сменил все жидкости, т.к. брал бу). Обзор в общем хороший, только в задние боковые окна не очень хорошо видно,
когда они пачкаются — могли бы сделать их побольше и было бы лучше. Сиденья удобные, хотя если очень далеко ехать — нужно настроить их отлично.

Если настрорить за 10 секунд, то через километров 300 можно пожалеть — пятая точка начнет проситься на улицу для разминки. Двигатель. Самое интересное. Отличный двигатель, динамика хорошая. Сравнивал со многими авто, но выбрал именно мазду, т.к. у других страдает комфорт. Приведу пару примеров… Зачастую при хорошей динамике в авто только 2 места — родстер. Если их 4, то сидеть наа задних местак могут разве что маленькие дети. Очень понравился по цене ниссан-350z не пллохая игрушка, но очень дорогая, к тому же там сиденья менее удобные, чем в поршах (то есть они удобные на расстояниях до 100 км). А если встать в пробку на пару часов (это у нас
не редкость) — Ваши позвоночник и задница не скажут спасибо. Хотя в динамике может и выиграете секунду — полторы до сотни. Лансер эволюшн.

Mazda RX-8 Renesis

13 лет на сайте
пользователь #134959

Статья в тему:  Geely coolray отзывы владельцев

Хочу купить RX-8. Интересует эксплуатационные особенности, ремонт в плане нахождения необходимой запчасти. Хотя даже этот вопрос по з.ч. можно решить и с помощью московских диллеров. Перефразирую : может ли кто у нас в Минске произвести ТО, ремонт двигателя Renesis . Ходовая часть не интересует.

Обладатели такой роскоши — отзовитесь и поделитесь информацией .

кого интересует — есть электронный каталог по RX-8 2003 года на англ. языке. 25 метров в .rar

все, начиная от описания «французского стежка» на обивке сидений и заканчивая уплотнительными сегментами на роторах ДВС.

17 лет на сайте
пользователь #22755

Сама тачка — огонь. На твоем месте я бы не запаривался по поводу обслуживания. В этой машине есть только два проблемных места по поводу ремонта — кузов и двигатель. По первому, если будешь без аварий ездить неприятностей не будет . По двигателю самый грамотный вариант это пригнать ласточку в литву, если надо поищу контакты станции где роторный движок один нормально сделали. Его тебе там откапиталят один раз. Хватит минимум на 150000 км. В период эксплуатации лей только хорошее масло раз в 7000 тысяч и будет тебе щасце.

20 лет на сайте
пользователь #355

Jas, как раз хорошее масло лить нельзя! минералочка онли

19 лет на сайте
пользователь #3975

Jas, как раз хорошее масло лить нельзя! минералочка онли

А минералочка, надо полагать, хорошей быть не может?

20 лет на сайте
пользователь #355

Lonewolf, ротору один фиг

17 лет на сайте
пользователь #23889

я думал, что в роторный двигатель масло нужно заливать так же часто, как и бензин.

20 лет на сайте
пользователь #355

satori, ну не как бензин, но что надо постоянно контролировать и доливать это да

17 лет на сайте
пользователь #22755

Андрей Владимирович,

Ну не минералочка а полусинтетика. Ему противопоказана жидкая и чистая синтетика.

Это не просто роторный двигатель, а роторный двигатель от мазда последней разработки. Он не жрет масло так как это делают другие роторные двигатели.

20 лет на сайте
пользователь #355

Jas, «роторный двигатель от мазда последней разработки» ничем не отличается от «просто роторный двигатель» — толко что чуть другие материалы, чуть более тонкая подгонка, чуть больше запаса прочности.

Он не жрет масло так как это делают другие роторные двигатели.

а других кроме мазды то и нету (уже). жрет масло он нормально! как и все. никак не меньше старенького Rx-7

ротор ДОЛЖЕН жрать масло, такая уж у него конструкция. это абсолютно нормально. так же нормально как добавление масла в топливо для 2Т моторов

16 лет на сайте
пользователь #36035

есть только два проблемных места по поводу ремонта — кузов и двигатель

всего лишь?

13 лет на сайте
пользователь #134959

спасибо всем кто откликнулся.

По поводу масла — исключительно 0w30. Так заявляет завод-изготовитель и сервисная книжка. Немного настораживает заявление Jar по поводу ресурса после очередной капиталки мотора — 150 000. Техническая документация твердит о 300 000 км. после КР.

Кстати, звонил на Мазда холпи у нас в Минске. Интересовался стоимостью капиталки с оригинательными запчастями — $ 3500. В состав запчастей вошло : два ротора (можно повышенной прочности рабочих поверхностей), радиальные и осевые уплотнительные сегменты роторов, к-т прокладок на двигатель,свечи, ремень, ролик (для навесного), зубчатые венцы для неподвижных шестерен, по которым обкатывается ротор.

На мой взгляд ценник относительно приемлим. Знаю точно, что есть двигатели с КШМ, стоимость капиталки которых повыше будет, чем у РПД (Рото-поршневого двигателя).

Отзывы о Mazda RX-8

оболденное авто, надо знать некоторые нюансы чтобы авто приносило счастье.

Статья в тему:  Мерседес а 140 отзывы владельцев

так все супер треба додавати масло 500грам на бак хто купить не по жалкує

Авто супер, управление, ходовые характеристики, движок и интерьер на высшем уровне, он создан не для скучного время препровождения, передвигаться медленно просто не получится, всегда хочется прибавить, азарт просто захлестывает. Больше добавить нечего — эмоции переполняют.

1. Превосходная управляемость. Предсказуемые и четкие реакции на усилие на руле. 3. Уникальный дизайн экстерьера и интерьера. 4. Полноценные 2 задних пассажирских места. 5. Необычный звук роторного мотора приятным баритоном ласкает слух. 6. Большее удовольствие от вождение дарит только Porsche.

Привет читатель Я бы мог написать об этом авто 30 страниц печатного текста,но буду более краток,чтобы отзыв не был утомителен-так,что ближе к сути:Mazda Rx 8 у меня в качестве второго авто,данная машина 2004 г.в из Америки,в принципе как всегда порадовало идеальное состояние и необычайно чистый салон,кузов и багажник.Хотел именно с АКПП хотя не для кого не секрет что механика едет веселее.Первые ощущения :Я думал что она реально едет быстрее, Импреза реально круче дует.Понравился салонВ жизни она смотрится в 100 раз лучше чем на фотоАвтомат туповат .Переключения в ручном режиме немного улучшают ситуацию.Вся машина воспринимается жесткой и туговатой.И вообще почему бы туда было не поставить нормальный движок объемом 3,5 литра а не эту «треугольную» хрень?Езжу на этой машине больше года, но до сих пор с ужасом прислушиваюсь к работе капризного двигателя, каждый посторонний звук приводит в панику, все время ожидаешь поломки двигателя как неизбежное, это как смерть-все мы умрем но думаем что это случится гораздо позже (ну по крайней мере надеемся)Далее расскажу обо всем по отдельности.Двигатель:На низах не едет вообще, шумный, выдает довольно много вибраций, звучит на высоких оборотах довольно красиво, жрет много масла, и бензина, притом АИ 98.притом только хорошего качества.АКПП:Любит подумать,по этому иногда приходится пользоваться ручным режимом.В остальном переключает мягко и в целом воспринимается комфортной.Подвеска, управляемость:Управляется четко,без лишних кренов как в прочем и должен управляться спортивный автомобиль, в поворотах не надо таращить глаза, сжимать зубы и бить по тискам-машина сама замечательно держит троэкторию. Развесовка 50-50 делает свое дело.Подвеска весьма жесткая,склонна к пробоям.Хотя по сравнению с другими подобными авто,все еще не так плохо.Тормоза:Тормоза довольно цепкие,единственное,что из за легкой морды стоит оттормаживаться заранее особенно в мокрую погоду-колеса блокируются,срабатывает АБС но авто продолжает упорно двигаться вперед и притом довольно упорно,в первый день покупки я реально чуть не побил несколько машин в зад,но буквально чз час привык к особенностям ее торможения.Салон:Очень даже порадовал, качество конечно не на высоте но все по крайней мере смотрится красиво и аккуратно, сиденья крайне удобные с хорошей боковой поддержкой конечно жалко не кожа,но опять же она у японцев долго не живет.Сзади места для ног практически нет скорее там удобней возить пакет с продуктами на сиденье или двух миниатюрных девушек.Многие пишут про дребезжания и сверчки,не знаю. у меня не че не гремит)Шумоизоляции в данном авто как я заметил заводом вообще не предусмотрено.Дизайн:По мне оч красивая машина,ну о вкусах не спорят так что смотрите сами)Плюсы:Машина шикарно смотритсяУдобные передние сиденьяДостаточно мощная для своего весаОтличная управляемостьМинусы:Высокий расход масла и бензинаНенадежный двигательСалон хоть и красивый но тесный даже спередиАКПП могла бы побыстрее думатьЗеркала заднего вида размером с мыльницу- не видно не чертаМогут возникнуть некоторые трудности с продажей данного авто тк все боятся брать RX 8 из ненадежного двигателя.Хреновый пластик в салонеИ вот еще, в машине запаска или докатка вообще не предусмотрены…В целом RX 8 воспринимается как маленькая, быстрая игрушка выходного дня но использовать ее на каждый день на мой взгляд не очень удобно да еще к тому же и дорого…Уважаемые читатели если кому то хочется нахамить,нагадить как это обычно бывает,или что то еще подобное-пишите в другое место.Я написал все это не для того чтобы тут с кем то лаяться,спорить и материться.Все выше описанное сугубо мое мнение и сравнение с другими авто которыми я владел.

Статья в тему:  Отзывы владельцев опель вектра

Машина у меня HP на палке 04 года (USA)И сразу к делу : Владею 1,5 года и проехал 50тыс км общий пробег составил 164 тыс км БЕЗ переборки! Для будущих владельцев рыкс изучайте инфу про мотор и проблем не будет. Рекорд пробега зафиксирован в «Цезаре»(кто не верит) Слабые места машины:1. Из-за оборотов большая нагрузка на КПП то есть ложится примерно раз в 120 тыщ. при активной езде но это не проблема в продаже куча Б/у по дешевке)2. Педаль сцепления ломается!(Пришлось усилить)3. Шланг сцепления лопается! (меняйте на армированный!)4. Опора двигателя (Решения не нашел)На данный момент установил новый двигатель, Великолепный кузов RX-8 (Точно не дачник!) ->>>>>Жесткость кузова на кручение:Rover 75 — 24250 Nm/degRover 75 Tourer — 20000 Nm/degAlfa 159 — 31.400Nm/degreeAston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/degAston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/degAston Martin Vanquish 28,500 Nm/degAudi TT Coupe 19,000 Nm/degBugatti EB110 — 19,000 Nm/degreeBMW E36 Touring 10,900 Nm/degBMW E36 Z3 5,600 Nm/degBMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/degBMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/degBMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/degBMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/degBMW E46 Convertible 10,500 Nm/degBMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degreeBMW E90: 22,500 Nm/degBMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degreeBMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/degBugatti Veyron — 60,000 Nm/degreeChrysler Crossfire 20,140 Nm/degChrysler Durango 6,800 Nm/degChevrolet Corvette C5 9,100 Nm/degDodge Viper Coupe 7,600 Nm/degFerrari 360 Spider 8,500 Nm/degFord GT: 27,100 Nm/degFord GT40 MkI 17,000 Nm/degFord Mustang 2003 16,000 Nm/degFord Mustang 2005 21,000 Nm/degFord Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/degFord Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/degJaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/degJaguar X-Type Estate 16,319 Nm/degKoenigsegg — 28.100 Nm/degreeLambo Murcielago 20,000 Nm/degLotus Elan 7,900 Nm/degLotus Elan GRP body 8,900 Nm/degLotus Elise 10,000 Nm/degLotus Elise 111s 11,000 Nm/degLotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/degMaserati QP — 18.000 nm/degreeMcLaren F1 13,500 Nm/degMercedes SL — With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/degMini (2003) 24,500 Nm/degPagani Zonda C12 S 26,300 Nm/degPagani Zonda F — 27,000 Nm/degreePorsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/degPorsche 959 12,900 Nm/degPorsche Carrera GT — 26,000Nm/degreeRolls-Royce Phantom — 40,500 Nm/degreeVolvo S60 20,000 Nm/degAudi A2: 11,900 Nm/degAudi A8: 25,000 Nm/degAudi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)Golf V GTI: 25,000 Nm/degChevrolet Cobalt: 28 HzFerrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm)Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm)Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degreeVolvo S80: 18,600 Nm/degKoenigsegg CC-8: 28,100 Nm/degPorsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/degPorsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/degPorsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/degLotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/degVolkswagen Fox: 17,941 Nm/degVW Phaeton — 37,000 Nm/degreeVW Passat (2006) — 32,400 Nm/degreeFerrari F50: 34,600 Nm/degLambo Gallardo: 23000 Nm/degMazda Rx-8: 30,000 Nm/degMazda Rx-7:

15,000 Nm/degSaab 9-3 Sportcombi — 21,000 Nm/degreeOpel Astra — 12,000 Nm/degreeLand rover Freelander 2 — 28,000 Nm/degreeLamborghini Countach 2,600 Nm/degFord Focus 3d 19.600 Nm/degFord Focus 5d 17.900 Nm/degСекрет исключительно высокой жесткости кузова Mazda RX-8 на кручение спрятан в конструкции центрального тоннеля. Верхняя часть тоннеля представляет собой прочную рамную конструкцию, с замкнутым поперечным сечением, которая соединена с передней и задней частями основной рамы.

Просто зверь машина,руль ведет себя как послушная собачка,звук такой аж муражки по коже. первый раз увидела и сразу влюбилась и купила)))довольна до безумия,едет мягко с подвесками все просто в поряде. и вобще ведет себя покладисто.разгонялась на максимум,ЧУТЬ ГЛАЗА НЕ ВЫЛЕЗЛИ)))не веляет и вобще очень довольна с ней не растанусь теперь.)осталось литье нормальное взять да винил присобачить для полной индивидуальности))

Статья в тему:  Акващит отзывы владельцев

Долго думал и решал какое второе авто себе купить!Рассматривал хендай coupe,мицубиси эклипс и рыксу,много читал отзывов и все таки остановился на рыксе, о чем сейчас не жалею абсолютно,досталась она мне с пробегом 130т.км. из Германии,забирал ее из Белоруссии,купил масла аж целую канистру, ну типа доливать по дороге,проехав 1700км до дома увидел,что масла движок съел всего грамм700.Сейчас поделюсь своими впечатлениями,когда сел в тачку влюбился,отделка салона бомба,сзади места тоже достаточно (сам правда не сидел,жена сказала),управляется на скорости супер, особенно при обгоне,правда немного привыкнуть надо к машине,резвая,после 5000об.просто летит,это не все впечатления, но так очень доволен 5 баллов.

покатал лето на рэксе. пиз. ц, что ещё сказать. В итоге однозначное заключение только одно, машина для девочек или пригламуреных мальчиков, которые носят зеркальца с собой. Кроме внешнего вида, а он достойный, нет НИЧЕГО. Это когда например занимаетесь вы в зале, сделали подход, перекинулись парой слов с приятелем, улыбнулись девочкам, а есть те кто всё время пялится на себя в зеркала, вот машина им понравится))). По сути:1) Едет неплохо, но неплохо для ширпотреба типа соляриса. Вы можете конечно повыё. ся изредка на хорошем асфальте и пустой дороге. Но например мой друг на WRX уделывает меня на любом покрытии, и нах спрашивается эти понты если ты на пляж не можешь подъехать, я даже не представляю что он сделает со мной зимой . Сейчас гламуры начнут засирать мои навыки)), поверьте ездить я немного умею, и правую педаль нажимать не боюсь, да и картинг за плечами и 17 лет мотов. Владельцы EVO кстати нас вообще не считают за людей, и с этими вёдрами не заезжают)))2) Внешний вид- супер. Что тут ещё сказать. 3) Надёжность. а хер его знает, у меня за лето ничего не отвалилось, не считаея коробления тормозного диска, но скорее всего это я в лужу залетел после жёстких оттормозок. НО менять движки на 60 тысячах это реально полный бред, парни на тех же врыксах и эво валят не по детски а в двигло залезают (не меняют) только после 150, а то и позже.

Это , скорее , не отзыв , а некий расклад на тему , что эта машина из себя представляет и кому она нужна . Начну с цитаты : » Знаешь , Вовка , не нужна тебе такая машина , брат . Поверь мне на слово . » И это касается 99 % представителей вида Homo Sapiens . Она строго противопоказана тем , кому нужна банальная поповозка для беспроблемного перемещения вышеозначенной попы из пункта А в пункт Б . Она строго противопоказана юношам пылким , узнавшим про 240 сил по цене уставшего Фокуса . Она строго противопоказана слабо дружащим с реальностью кроилам , желающим истребитель на всех системах по стоимости владения Гольфа девяностого года . Она строго противопоказана людям , играющим на арфе , условно говоря , и принципиально не понимающим , как это работает с технической точки зрения . Всем этим группам лиц такой автомобиль не нужен вообще , вы не найдете в нем ни дешевого и надежного средства передвижения , ни светофорного дрэгстера . Это автомобиль , который нужно любить . Причем больше , чем женщину )) Это автомобиль , о котором нужно заботиться . Причем больше , чем о ребенке )) Это автомобиль в который нужно вкладывать кровные . Причем иногда побольше , чем во всю семью , вместе взятую )) И делать все это нужно добровольно и с радостью . И только тогда рыкса отдаст столько , сколько никогда не отдаст ни один Эво или ЭсТиАй . Причем , нужно сказать , что стоимость владения сим пепелацем на сегодняшний момент оценивается весьма неадекватно в силу изначальной стоимости на БУ экземпляры . Да , двигатель с малым ресурсом . Но смотрите — современные даже абсолютно гражданские авто на сегодняшний день имеют ресурс не сильно больший , все эти полуторалитровые стопятидесяти — двухсотсильные TSI , TFSI и им подобные ходят 150 000 , а потом точно так же стреляются . Я уж молчу про те же Эво и ЭсТиАй , для которых 50 000 — 100 000 точно такой же предел , как и для ротора , причем стоимость ремонта или замены силового агрегата на порядки выше . По потребительским характеристикам RX8 даст фору практически любому едущему японцу количеством плюшек , удобством и комфортом . Про дизайн интерьера и экстерьера я лучше умолчу , это просто неоспоримо , любой даже вложенный на миллион Субарь выглядит , как кусок экскремента по сравнению со стоковой RX в заводском Aero . А как оно рулится ! А как оно едет ! Едет оно , правда , только от ста и выше , именно там раскрывается потенциал и техническое предназначение этого автомобиля . А не рулится так больше ничего , если не смотреть на автомобили уровня Феррари . По сути , печален удел этого чуда автомобилестроения . Автомобиль , предназначенный для высокоскоростного прохождения серпантинов нашел свою судьбу в кручениях пятаков перед ОКеями .

Статья в тему:  Sony xperia x отзывы владельцев

Каково быть владельцем Mazda Rx-8(7) в России.

Найдены возможные дубликаты

Отец родной! Открыл глаза сущеглупым!

А мы то сирые-убогие не знали, что даже и в роторное двигло, не говоря про обычные, надо качественное масло лить, следить за качеством бензина и состоянием системы охлаждения!

Честно говоря, пост ниочем. совсем. Тем кто знает что такое ротор, он ничего не даст.

Тем кто не знает, тем более ничего не даст.

Новых этих машин нет, значит берут б/у клюя на интересный дизайн и низкую стоимость.

Лучше бы написали как выбрать такое авто на вторичке.

А еще лучше почему этого делать не надо, если у вас нет поблизости сервиса по роторным двигателям.

Да не может быть никаких дельных советов по выбору такого авто на вторичке. Максимум, что можно сделать, чтобы оценить состояние двигла -это позаводить тачку на холодную и на горячую. Если компрессия вышла за допуски, то заводиться на горячую будет херовасто. На некоторое время (на время продажи) можно плескать в топливо побольше 2Т масла. С таким фокусом можно даже не бояться замера компрессии по секциям. Кстати, компрессометр для ротора тоже хитровыебаный, найти его в рядовом сервисе не получится, а померить компрессию обычным прибором получится лишь приблизительно, ни о чём, грубо говоря. Ещё есть такой момент, с падением компрессии начинает плавать ХХ, причём очень сильно, такое не пропустишь. А самое неприятное во всём этом, что ротор может прибежать когда угодно. Вроде работает ровно, заводится отлично, хочешь резво стартануть со светофора и. ёбс, застрел номерной секции )). Крошечная трещина в апексе и хреновый бензин делают своё дело. Можно напороться на перебранный мотор, с вытертыми к хуям крышками. Откатаешь 5 к, а потом ёбс и новый застрел )). В хорошие времена (с хорошим курсом ) клубни покупали двигло за 200к, сейчас это стоит почти в 2 раза дороже.

Сразу видно бывалый человек)

Mazda Golden SM 5W30 (Япония)

Idemitsu Extreme Eco 10W30 (Япония)

Mazda Golden Eco SM 0W20 (Япония)

Honda Ultra Leo SM 0W20 (Япония)

Honda Ultra Ltd SM 5W30 (Япония)

«следите за тем, что льёте в бак»

На вкус определяешь октановое число ?

Ну что вы право. Давно есть тестеры октана. Есть рейтинг заправок. Есть коллеги по несчастью 🙂

Статья в тему:  Канализация топас отзывы владельцев

Написали бы этом в посте, раз уж затронули эту тему

Пост был об особенностях езды эксплуатации ротора в России. Я езжу на спортбензине либо V-power с Shell. Провернные заправки залог качества мотора

@LikerPic, Привет! Я как понимаю ты из Краснодара? Пару вопросов есть по рыксе

Да самый главный вопрос, где у нас в Краснодаре есть спецы по рыксе?

Налетело стервятников в комментарии

И не говори.. Тут людям помочь пытаешься

Вот если честно то после фразы -Заливать G11(зеленого или синезеленого цвета)- читать не стал.

Назвался спецом -так разберись в житкостях, Я может открою тайну но цвет антифриза фобще пофигу, в нем главное класность(Как раз G11), а какого она цвета не имеет значение, и даже если смешать ож разных цветов, но одного класса то все будет ОК, ну на краиняк получиться интересный цвет ож.

Я не назывался спецом в жидкостях. Я ответил на те вопросы, которые возникают у юных рыксоводов.

LikerPic, так а че ты свой RX-7 продаешь?

Хочется замолвить слово за красный и оранжевый антифриз )))

Антифриз можно лить любого цвета, если он подходит Вам по типу.

Написано G11 (если нужен именно такой) на банке, берите его и заливайте, даже если цвет у него «рыжебурокозявчатый».

Можно даже смешивать G11 и G12 в экстренных случаях, с последующей полной заменой антифриза.

а масло, которое не поддерживает технологию гидрокрекинга, можно?)

ПАО или эстеры низзя?)

попытка сойти за умного.

О, а я знаю, где в Москве одну разбирают и все никак не продадут, не пользуется спросом. Сказать? =) Владелец разборки, конечно, покапризничает, но продавать с нее запчасти он очень хочет, так что, думаю, при желании сможете его развести на скидку =)))

ТС, а чем так страшна замена двигателя? я имею ввиду не роторный на место роторного.

Ну наверно тем, что свапить двигло — это пиздец как небыстро, непросто, недёшево, не всегда разумно. Что касается конкретно RX8, то ренезис очень лёгкий мотор, найти аналогичный по весу поршневой довольно проблематично. Не забывай, маздюк смотрится спортивно, а значит и двигаться должен быстро, а значит вкрячить туда движок от приоры можно (а такое делали и не раз), но толку от этого без турбины никакого. Можно конечно надуть двигло 1,6, вот только сколько он с бустом накатает? RX8 — очень острая тачка, руля слушается бесподобно, развесовка идеальная. А стоит только вкрячить туда тяжёлое двигло и не дай бог перенести рейку, то получишь тачку которая годится для езды исключительно по прямой. Есть примеры «удачных» свапов, но их единицы.

Смотря на какой мотор. Начиная от безобидных проблем с электрикой и коммутацией двух мозгов между собой, заканчивая опасными для жизни последствиями, аля заездом мотора в салон и ломанием ног водителю/пассажиру.

Я опишу все отдельным постом

Начал читать про роторные машины в Российских условиях. Вот, настоящее Роторное авто. Правда ездит не быстро.

Зато в любом направлении, а если направления нет оно его сделает.

Моему знакомому однажды пришлось испытать боль ротора, обкатку не прошел. Я мечтал о RX-8, но испугался ротора и купил таёпту.

Хорошо, хоть ротор не поменяли на таепто двиг)

Нуждаюсь в совете. Серьезно надумал приобрести RX-8. Начитался про капризность штатного двигателя, что меня серьезно испугало,после, увидел темы, как люди свапают на 1jz-gte и вот я обрадовался, что двигатель «долгоиграющий», буду пшикать турбинкой и т.д. и т.п. на драйве все рассказывают, что после свапа все отлично, но почитав тематические форумы понял, что это бред т.к. машина превращается в перепиленную корову у которой еще и половина электроники перестаёт работать. Собственно вопрос вот в чем можно ли еще купить автомобиль с живым ротором и как дорога капиталка. Поскольку я её собираюсь использовать только по выходным для спокойных покатушек и в магазин за покупками, то делать капиталку раз в 50-70 т.км. я готов.

Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген тигуан 2018

Можно. Цена живой версии High Power с левым рулем будет в районе 450+ тысяч рублей. Как проверять мотор я уже написал)

Теперь и ралли звучит, как Формула 1

Прототип Toyota Yaris WRC HYBRID, построенный по новому регламенту, вступающему в силу в 2022 году. Пилот — Юхо Ханнинен.

Когда я придумал заголовок, я имел в виду только то, что гибрид сделает силовую установку гораздо тише, но, посмотрев видео, услышал одно действительное сходство с Формулой 1. Только из времён ещё до второй турбоэры. В 2011 году появились продувные диффузоры. Они пердели на понижении так же, как этот агрегат, особенно Рено у Рэд Булла, только там стояли атмосферный 2,4-литровый V8 с максимальными оборотами до 18000 и KERS, поэтому пердёж был реально термоядерный. А тут — больше напоминает современные 1,6L V6T гибридные двигатели Хонда между 2016 и 2021 годом. Впрочем, в следующем году силовая установка будет та же, но, думаю, диффузор сильно изменится из-за граунд-эффекта, поэтому звуки при сбросе передач могут быть сильно другими.

Простая механика старых суперкаров

Так вылетает поршень

Двигатель Cummins Dodge RAM мощностью 3000 л.с.

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1

Как давно я ждал, что кто-то, наконец, снимет покатушки BRM P83 по треку в хорошем качестве. Раньше можно было найти только короткие любительские ролики с хреновым звуком. И вот, в июне этого года сие хтоническое поделие сумрачного британского гения застал на трассе итальянский любитель поснимать спорткары 19Bozzy92.

Историю его двигателя я когда-то уже рассказывал, но с тех пор срок давности сто раз успел выйти, так шо будем повторяться.

В преддверии сезона-1966, когда в очередной раз изменился регламент на двигатели, они отказались от услуг Бертона (который сделал им удачный V8) и с энтузиазмом взялись за постройку собственного трёхлитрового V12.

На каком этапе конструирования им подвезли травку, история умалчивает, но почему-то на выходе получилось совсем не то, что было заявлено.

32-клапанный H, мать его, -образный 16-цилиндровый мотор, сделанный из двух плоских восьмёрок, которые в свою очередь являются распрямлёнными V8, которые они использовали ранее. Выжимал 395 л.с. на 10250 оборотов в минуту. Позже на 64 клапанах достигли 420 л.с. при 10500 оборотах, но, как сказал Джеки Стюарт, хрень это всё.

То ли подбор материалов, то ли криворукость конструкторов не позволили сделать нормальный движок. Во-первых, эта бандура была настолько тяжёлой, что её приходилось таскать всемером. Именно тогда команда получила прозвище British Racing Misery (Misery — страдание, мучение). Во-вторых, оно жрало дохрена топлива, масла и воды, а толку меньше, чем от «нормальных» двигателей. В-третьих, опять-таки первый блин. Много недочётов, движок сыпался на ходу. Тем не менее, BRM, Lotus и ещё некоторые частные команды успели им попользоваться. Джим Кларк даже выиграл на этом чуде техники Гран-При США в Воткинс Глене. Это была единственная победа для этого мотора. Большую часть гран при оснащённые этим двигателем болиды просто не доезжали до финиша.

На видео запуск двигателя и пара медленных «кругов почёта». Боцци предполагает, что это первый запуск мотора за многие годы, поэтому так вяло. Что ж, это даёт нам надежды на то, что когда-то мы увидим видео с быстрыми кругами.

Снято на Остеррайх А1 Рэд Булл Ринге, Австрия, ивент Challenge & GT Days 2020. Видео опубликовано 11 дней назад

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector