0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda mx 5 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Mazda MX-5 NC

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2008 г.

Приобрел данный чудо агрегат под конец лета, в августе. Вначале вяло искал мерс SL320 на пружинной подвеске, ни одного живого не нашел, плюнул, стал смотреть бмв 325 кабр, в последнем кузове. Выяснилось, что у них сплошняком шли проблемные движки до 2008 года, а машин свежее в Питере и нет особо, 335 ломает брать по налогам, а 320 не вижу смысла — кабр у бмв вышел жутко тяжелый, был бы тупень редкий… дык о чем я… хотелось веселую и красивую машинку «без крыши» на лето:

МХ-5 мазду вначале всерьез не рассматривал, детская и двухместная… Как же я ошибался!

Машины бывают удачные и не очень, сбалансированные и не очень, надежные и не очень. МХ-5 — крайне удачная, идеально сбалансированная и надежнейшая машинка, прошу прощения — родстер)) Оказалось на деле, что в кабриолете не нужен второй ряд сидений — все равно с открытой крышей там ездить будет невозможно, сдует. А вот как ездить будет водитель без ветрового экрана с прекрасной пассажиркой (а мы ведь для этого берем кабр скорее всего) — та еще загадка, экран этот редкое Г, будет портить вид, его нужно снимать — устанавливать, прятать в багажник. Мы еще не забыли, зачем мы вообще кабриолет покупали? Короче, кабриолет должен быть двухместным, точка.

Отзыв Mazda 5 1.8 (Мазда 5) 2007 г.

Всем Доброго времени суток!

Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.

Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2007 г. Часть 2

На одометре стукнуло 300 км. скажет пробег одного моего дня. Для меня как человека, у которого мазда mx-5 не первое авто, пробег растет медленно. Немного об автомобиле. Для меня необычным было первое время табло приборов. Нет сплошного стекла, которое закрывает от грязи и пыли весь щиток приборов. Стекло для каждого прибора отдельное и можно потрогать окантовку каждого прибора руками, что очень необычно. Если трогать руками каждый день и получать от этого удовольствие, то это непрактично. Одним движением тряпки не уберешь все отпечатки пальцев и пыль как это было на других моих авто, но будем исходить из того, что мы не мазохисты, думаю, приборы в чистоте пробудут долго. Хотелось отметить подвеску, которая в меру жестковата и очень хорошо отрабатывает разные неровности. У моего бывшего эволюшена вроде подвеска была тоже жесткой, но ямки уверенно отдавались по всему кузову с небольшим звоном и, напоминая отдаленно наш советский автомобиль, хотя подвеска была в идеале, очень нравиться проходить лежачие полицейские за счет короткой базы, поэтому клиренс в 13 см этому авто не помеха в городской жизни.

Статья в тему:  Bmw r1200c отзывы владельцев

Так как машина в нашем городе первая, все взгляды прикованы к ней. Я думаю, каждого водителя это будет немного напрягать, так как к машине еще не привык, тонировать не буду, да и с тонировкой будешь ездить как в темном чемодане, развивая в себе способность к клаустрофобии. Понравилась в машине система вентиляции и шкала нагрева воздуха. Так как машина родстер, в салоне присутствуют несколько дополнительных отверстий для обдува салона воздухом, два из которых дуют в сторону живота водителя, вернее ближе к торпеде, где расположен ручник и пара подстаканников. Подогрев воздуха хоть и не электронный, но позволяет очень точно выставить температуру воздуха в салоне, что очень порадовало меня. Хотел отметить, что посадка водителя настолько продумана, что спина находит удобное положение сразу и правая рука водителя ложиться на псевдо подлокотник (короче то, что делит салон на две части, не помню, как называется), причем высота рассчитана настолько грамотно, что позволяет отдыхать руке во время переключения передач и создать впечатления водителю, что он управляет джойстиком.

Сейчас весна и на улице сыро. Моя мазда имеет задний привод, что при резком нажатии на газ провоцирует на снос заднюю ось авто. Большое спасибо конструкторам и современным технологиям, которые сделали свое дело в современном машиностроении — в этом поколении мазды есть система DSC противозаноса машины, она очень помогает водителю особенно первое время, когда ты еще не почувствовал этот автомобиль или, как говорят японцы, не достиг воссоединения с машиной.

Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2007 г.

Идея купить МХ-5 пришла не сразу. Есть у меня для повседневной езды Subaru wrx и я являюсь ее владельцем уже два года. Срок немалый и хотелось необычное, то, чего не было за все время эксплуатации своего маленького автопарка машин, который с периодичностью раз в год имеет привычку меняться. Мною была присмотрена и изучена хонда s2000, но так как уж больно машина заточена под кольцо и имеет очень жесткую подвеску и в ней отсутствуют разные стабилизационные системы — вариант отпал. Случайно прогуливаясь по инету, была замечена интересная машина — мазда мх-5. Был перерыт весь инет в поисках видео и информации. И появилось большое желание ее заказать из Америки, так как цена была неплохая до поднятия пошлин. Так как мазда официально поставляется в Россию, мною была сделана поездка к официальному дилеру, дабы примерить под себя это чудо техники, блеставшее в книге рекордов Гиннэсса. Цена на машину, конечно же, меня очень расстроила — это 1170 т.руб. Я думаю, это очень дорого для такой малютки. Но кризис сделал свое дело в мою пользу. Менеджер салона сказал, что у них скидки и я ее могу купить дешевле. В моей голове, конечно, пронеслось, что все скидки в салонах — это как правило чушь и уловки. Но та скидка, которую озвучил сотрудник салона, поменяло в моей голове все. Представьте, скидка на машину мне вышла в 491 т.рублей. Сказать честно, я был в шоке. Трехлетка из Америки выходила намного больше, чем новая машина из салона, но единственное, что было не так в машине, — это год 2007, декабрь, поэтому и сделали такую скидку. Я думаю, каждый, кто продавал авто на рынке, помнит как покупатель придирчиво относится к году машины. Даже я бы сказал, что это имеет иногда большее значение, чем состояние самого авто. Но машина моя была новой и сомневаться в покупке я не стал. Мне кажется, что если бы не кризис, то мазда так бы и осталась моей мечтой на картинке. Потому как найти хороший аппарат из Америки не так легко. Машина 2007 года была куплена мною в салоне за 650 т.рублей, 2 литра, 160 коней, черную 2008 года с двигателем 1.8 продали недавно за 700 рублей, я думаю, это хорошая цена в салоне на новое авто.

Статья в тему:  Ниссан либерти отзывы владельцев

Машина проходит предпродажную подготовку тут же, и подписали акт приема-передачи после осмотра автомобиля, а после самое грустное — будем ждать весны c ее оттаявшими дорогами, так как ездить мне есть на чем, а все заморочки с зимней резиной и переобувкой я не хотел, машина была оставлена до марта месяца, пока не появятся дороги с чистым и сухим асфальтом. Договорившись с автоцентром, что машина будет забрана мною в начале весны, я созвонился заранее с менеджером салона, он в свою очередь пообещал ее подготовить к выдаче в ремзоне, устранив все мелкие косяки в виде мелких царапин. Осмотрев машинку и оформив ОСАГО, я радостный и счастливый забрал MX домой, ОСАГО вышло на 8 месяцев в 3850. Почему восемь месяцев? Это примерный срок использования авто в условиях Среднего Урала в городе Пермь.

На дороге вот уже неделю сухой асфальт, но дворы все еще в сугробах, тут и случился со мною первый маленький гемор. Добравшись до дому и, заехав на придомовую стоянку, не знаю, что меня дернуло, решил я переставить машинку на более хорошее место. Летняя резина, стоявшая на машине, видно совсем не приспособлена для передвижения по снегу с учетом небольших неровностей, да и машина заднеприводная, что усугубило ситуацию. Машинка передними колесами попала в небольшую ямку и тут настал полный (пипец). Как бы я не раскручивал колеса, машина упорно не хотела двигаться, да и задние колеса за считанные минуты накатали корку льда. Проблема была решена совместно с двумя охранниками стоянки, которые за свои старания получили по бутылке пива, а я счастливый потопал домой. Мне кажется, зад мазды настолько легкий, что на скользких, ну или на очень грязных участках дороги машина может тем самым создать проблемы водителю. Это как на ваз 2106 мы раньше с отцом забирались в горку, забравшись всей семьей в багажник автомобиля, создавая силу сцепления задних колес.

Статья в тему:  Квадроциклы cf moto отзывы владельцев

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2007 г.

Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев года выпуска, машины из японии по году выпуска и продажи в салоне раньше апреля редко появляются.

Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и тумаников. Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надёжность.

Вместимость мазды поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положеных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть. Второй ряд сидений имеет полноценых два с половиной места. Сидения третьего ряда по габаритам рассчитаны для детей или надо сдвигать весь второй ряд вперёд. Сидение водителя регулируемое во всех направлениях, очень удобное, минус — узкий подлокотник.

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2007 г.

Машинку купили в ноябре 2007г. На спидометре сейчас 9500 км., поэтому уже можно и отписаться!! Покупали на одном дыхании. Последняя машина была Ford Galaxi, поэтому выбор следующего был очивиден. Смотрели все компакт.и минивэны которые у нас продаются. салон Мазды был последним в списке (так как про существование Мазда — 5,до этого момента не знал) и мы порядком подустали,но поехали благо было по дороге к дому.

Зашли в салон, кругом 6-ки,3-ки,СХ-7 ой прямо перед входом ну и всякого маздовства…. И тут жена шею вытянула и спрашивает « а что это там такое глазастенькое стоит?»…… Немая сцена,как в Ревизоре!! Облазили,общупали всю. Тут же прокатились на тест-драйве, прогнал её по всем возможным вариантам — разгон с места, разгон с 90 и…, брущатка,переезд трамвайных путей. вобщем всё понравилось.

На раздумье у нас ушло три дня. Был поднят на уши весь интернет, замучены домашние вопросами типа « а посмотри здесь какая…» или «…. а тут про неё такое пишут!!»…. Заказали машинку, ждать пришлось не долго. модельный ряд менялся и поэтому дилеры разговаривали совсем по другому, да и с комплектацией повезло. Вообщем от подписания договора до получения авто прошло не полные две недели.

Статья в тему:  Порше кайен 2016 отзывы владельцев

И так мы имеем приличный аппарат в максимальной комплектации (на тот момент), + DVD навигатор, и потолочный DVD!! Не жалеем ни капельки о покупке именно Мазды — 5.

Адепт секты поворотов: опыт владения Mazda MX-5

Её популярность – заноза в багажнике у поборников практичных кузовов и предмет зависти остальных спорткаров. Маленькая, тесная, эгоистичная – как ты смогла выжить в этом мире кроссоверов и гибридов? «Все покажу, все расскажу», – отвечает Mazda MX-5.

Снаружи

У лыбайся – и к тебе потянутся люди! МХ-5 отлично усвоила этот нехитрый секрет успеха. Мальчишки и девчонки, а также их родители, суровые парни на чёрных джипах и просто прохожие — все рады появлению маленького родстера, растянувшего передний бампер в добродушной улыбке. Зализанный экстерьер абсолютно лишён даже намёка на агрессию.

Премиальных и высокомерных замашек тоже не видать. Маздовский родстер – редкий представитель сегмента эгоистичных автомобилей, умеющий ловко избегать гнева народного. Обратная сторона — слишком миролюбивая внешность и миниатюрные размеры дают окружающим повод воспринимать МХ-5 как женский аксессуар. Чисто спорткаровские атрибуты вроде парочки выхлопных труб и немаленьких «семнадцатых» колес не сильно спасают положение. Этот суровый парень на Крузаке явно разочарован, увидев за рулём мою небритую физиономию.

Внутри

Интерьер топовой для российского рынка версии Sport скуп на дизайнерские изыски, а самой продвинутой опцией является климат-контроль. Зато MX -5 не пытается казаться тем, чем не является. Эта честность вкупе с окружающим минимализмом, собранном из жестких пластиков, подкупает куда больше ненужных претензий на премиум, как чума поразивших все автомобильные классы без исключения.

Стандартные для двухлитровых MX -5 с механикой в комплектации Sport кожано-алькантаровые Recaro – явный намек на маздовские приоритеты. Кресла хороши ортопедическим профилем и развитой боковой поддержкой, но требовательны к росту сидящего. Особям выше 185 см будет в них некомфортно.

С практичностью и правда беда. Номинально в родстере есть багажник, пара бардачков и подстаканники. Фактически же общий литраж всего этого добра едва превышает объем бардачка в каком-нибудь минивэне, а за удобство пользования выше тройки не поставишь. Кофе в подстаканнике мешает переключать передачи, а смартфон вынужден жить в сеточке на двери. Но вспоминая о фанатичной борьбе японцев с лишним весом понимаешь мелочность этих придирок.

В движении

Спорткар возможен без мощного двигателя – доказано Lotus , MG и целой армией покинувших этот мир британских брендов. Если оставить за скобками эксперименты с турбонаддувом (скажем, ограниченная партия родстеров второго поколения для австралийского рынка имела мощность 211 л.с.), то максимальная отдача двигателей MX -5 уже давно не поднимается выше 170 л.с. Серебристому родстеру досталась 160-сильная версия расположенной продольно двухлитровой «четверки» MZR.

Статья в тему:  Киа пиканто отзывы владельцев

При условии шестиступенчатой механики это позволяет Мазде едва выезжать из восьми секунд при разгоне до сотни. Стоит лишь раз раскрутить мотор до 7 500 об/мин, наслаждаясь мгновенными реакциями на газ и отменно поставленным голосом «четверки» (заслуга системы Induction Sound Enhancer, состоящей из дополнительного резонатора на впуске и специальной акустической трубы, проведенной от коллектора к салону), как это, казалось бы, досадное для спорткара недоразумение отходит на второй план. Поэтому нет смысла пенять на слишком растянутые передаточные числа коробки, из-за чего охочие до динамики маздоводы ставят в редуктор укороченную главную пару, например, от версий с АКПП или «американок». На прямой стоковый МХ-5 не боец, но завидев впереди связку поворотов, можно смело задирать соперников без всякой оглядки на шильдики и мощность.

У Мазды есть все основания, с визгом проносясь мимо, презирать любые авторитеты. Классическая компоновка с продольно расположенным двигателем, задний привод с самоблоком, идеальная развесовка и прецизионно настроенное шасси с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади – уникальное предложение в классе. Любой поворот Мазда проходит как шарик, катящийся по желобу. Хваткие тормоза от RX-8 позволяют осаживать родстер в момент, когда, казалось бы, уже все сроки вышли.

Похвально, что столь серьезный арсенал не превратил короткобазный родстер в маленького бесенка. МХ-5 предельно понятен, дружелюбен и всегда послушен воле хозяина. С ним так приятно скользить на грани, упиваясь её близостью и собственным могуществом.

При опущенной крыше доза водительского удовольствия только усиливается. Салон до 100-110 км/ч надежно защищен от ветра, а благодаря грамотно просчитанной жесткости кузова управляемость не страдает. За то, что я явственно ощущаю пятой точкой каждую яму, нужно сказать спасибо подвеске Koni Sport Kit с регулируемыми амортизаторами и пружинами H&R. До дискомфорта не доходит, но очень скоро вы будете точно знать расположение всех колдобин в районе и два-три варианта их объезда.

Минимально комфортный, условно практичный, отнюдь не престижный – любой другой автомобиль такой набор качеств прикончил бы в два счета. Но японский родстер не просто живуч, а похоже, непобедим. Лишённый ненужной маркетинговой шелухи и надуманности, он пребывает в собственной автомобильной нирване, в которую раз за разом затягивает новых адептов. Секта, в которую хочется вступить добровольно и с трезвой головой. Альтернатив-то нет. Или все сектанты так говорят?

История покупки

Летом 2014-го Борис «списал» свои подготовленные для любительских соревнований Жигули шестой модели. После непродолжительных раздумий было решено не заморачиваться с постройкой машины, а купить относительно свежий автомобиль, который можно будет использовать каждый день и при необходимости выезжать на трек. Требования были следующими: малый вес, задний привод, механическая коробка, самоблокирующийся дифференциал и хорошая управляемость. Мониторинг рынка подержанных авто показал дал неожиданные результаты — в обозначенные условия не вписывалось ничего кроме Mazda MX-5 третьего поколения.

Статья в тему:  Инкубатор золушка отзывы владельцев

В течение двух недель было найдено несколько подходящих экземпляров, но окончательный выбор пал на редко встречающуюся рестайлинговую MX-5 с механикой и сиденьями Recaro. Бориса до последнего смущало, что это низкий родстер с тесным салоном, практически без багажника и с очень неординарной внешностью. Но стоило ему сесть за руль, как все сомнения в правильности выбора рассеялись. Покупка обошлась в 740 000 рублей за экземпляр 2010 года выпуска с пробегом в 28 000 км.

Ремонт

Самое крупное вложение в ремонт — замена сцепления при пробеге 50 000 км. Кроме того, проявились типичные болезни, с которыми рано или поздно сталкивается большинство владельцев MX -5, как то:

  • выход из строя блока центрального замка;
  • коррозия трубки кондиционера;
  • потеря герметичности клипс жабо и влага в салоне;
  • износ системы заслонок внутри впускного коллектора

Последняя напасть выражается в периодическом появлении постороннего звука при работе двигателя. Лечится это сложно и недешево, но если не смущает звук а-ля дизель, то жить с этим можно. Лечение остальных проблем обошлось без крупных вложений. Две другие типичные напасти МХ-5 в лице износа кулисы КПП и засорения дренажа отсека для крыши, приводящее к появлению влаги в салоне, ввиду своевременного обслуживания обошли Бориса стороной.

Доработки

Дорабатывать автомобиль и ставить на него тюнинговые детали Борису категорически не хотелось, но из-за покатушек на треке пришлось нарушить это обещание. Были установлены крепкие кованые диски ВСМПО, на которых доживает уже четвёртый комплект летней резины. Эксперименты с более жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости быстро сошли на нет. Место стандартных пружин и амортизаторов (на версию Sport с завода идут однотрубные Bilstein B6) занял Koni Sport Kit с амортизаторами с регулировкой отбоя и пружинами H&R, которые в два раза жёстче штатных. Борис долго боролся с тормозами, но они горели раз за разом. Проблему решили передние тормоза от RX-8 — они имеют более массивный суппорт и диск на дюйм больше в диаметре.

Эксплуатация

К настоящему моменту Борис довел пробег родстера до 70 000 км. MX-5 исправно возит его по ежедневным делам круглый год и помогает завоевывать призы в любительских соревнованиях на треке. На зиму в подвеску вернулись родные амортизаторы Bilstein В6, сделавшие ход более комфортным. Ввиду простоты конструкции автомобиль оказался довольно надёжным. И это хорошо, потому что оригинальные запчасти на MX-5 недешевы и огорчают длительным сроком поставки. Выручает взаимозаменяемость деталей с другими Маздами, причем речь не только о соплатформенной RX-8. Например, блок ЦЗ подходит от Mazda 6.

Планы

Если не считать мелочей вроде перешивки руля и полировки, то план на будущее простой — ездить и получать удовольствие: никакого тюнинга не предвидится.

История модели

Третье поколение самого популярного родстера современности стартовало в 2005 году. В основе лежала платформа NC с задней многорычажкой, роднящая MX -5 с RX -8. Через год модельный ряд расширился за счет появления варианта со складной двухсекционной жесткой крышей. Младшая «четверка» 1,8 мощностью 126 л.с. была доступна с пятиступенчатой механической коробкой, тогда как двухлитровой топ-версии (160 л.с.) полагались шестиступенчатая механика и опционный автомат.

Статья в тему:  Opel corsa 2008 отзывы владельцев

Пережив два рестайлинга в 2008 и 2012 году, третья MX -5 продержалась в производстве десять лет. Сменщик, созданный в кооперации с Fiat , появился в 2015 году.

Отзывы владельцев. Mazda MX-5

Виктор Меньшиков (фото Артема Бегачева), 25 лет, инженер-программист, стаж вождения 4 года.

Прошло 3,5 года как я ездил на Ford Focus 2 — трехдверный хэтчбек в хорошей комплектации с 2 литровым двигателем и МКПП. Настало время задуматься о покупке нового автомобиля.

В этом году я выбирал между следующими автомобилями: Mazda MX-5, BMW 3 серии, Audi A5, Chrysler 300C, Volkswagen Scirocco и Golf GTI.

BMW – это мечта из детства. Мой автомобиль должен быть мощным, быстрым и красивым. На компромиссе с бюджетным салоном и двигателем я ездить не захотел. Audi – молодцы. В последнее время, как мне кажется, они сделали большой шаг вперед. Нравится форма А5 и её внутреннее содержание, но не очень нравится цена хороших комплектаций и пока, я не могу себе позволить такую машину. Chrysler – большой и красивый. Его нет в наличии, стоимость сравнима с Audi. Scirocco и Golf GTI – симпатичные и «горячие» хэтчбеки. Всё. Хотелось чего-то большего.

Mazda MX-5 уже очень давно запала мне в душу, но от ее покупки ранее я отказывался по причине отсутствия АКПП. Я очень долгое время считал «автоматы» злом и с завидным упорством продолжал дергать «ручку» и получать от этого удовольствие. Но потом стали появляться все более качественные и быстрые АКПП, удовольствие от дерганья «ручки» начало уменьшаться пропорционально увеличению времени стояния в пробках и я пришел к мнению, что для повседневной езды, лично для меня, настало время «автомата».

В наличии (в разных салонах) было два варианта цвета — черная и белая. Сначала я весьма скептически отнесся к варианту с белым цветом, но решил съездить посмотреть и когда я видел её «живьем» — мое понимание правильного цвета, схожее с мнением товарища Генри Форда, пошатнулось. Я поехал посмотреть на вариант исполнения MX-5 в цвете Brilliant Black. Красиво. Но при ближайшем рассмотрении на кузове становятся заметны легкие потертости от вытирания пыли (и это на автомобиле, который проехал 7 километров и стоит в салоне), куча отпечатков пальцев в самых разнообразных местах и как мне показалось, в черном цвете детали кузова смотрятся не так объемно. Черный – красивый цвет, но не практичный. Заметный слой пыли появляется после одного дня стоянки машины на улице, все легкие царапины становится отлично видимыми после мойки, что ведет к полировке кузова. В результате я остановился на Сrystal White Pearl Mica.

Статья в тему:  Киа спортейдж 4 отзывы владельцев все минусы

В итоге я стал обладателем редкой, на сегодняшний день, рестайлинговой версии MX-5 в весьма богатой комплектации: 2 литровый двигатель (160 л.с и 188 Н.*м.) с 6 ступенчатым автоматом, кожаным салоном, климат и круиз-контролем, весьма богатым набором активной безопасности, 4 подушками, ксеноном, 17’’ дисками и CD проигрывателем (MP3 и AUX) с 6 динамиками.

Я люблю машины, особенно те, которые могут вызывать сильные эмоции. Я хочу радоваться в предвкушении поездки на ней и просто от того, что она такая замечательная у меня есть.

Mazda MX-5 — именно такой автомобиль. Он вызывает сильное эмоциональное возбуждение и желание бесконечно долгой поездки по хорошей дороге в солнечную погоду с открытым верхом. MX-5 притягивает внимание как пешеходов, так и водителей других транспортных средств.

MX-5 – это абсолютно не практичный автомобиль. Он для эгоистов. В нем маленький багажник и всего одно место, помимо водительского. Но он и не создан для того, чтобы возить картошку с дачи и исполнять роль экскурсионного автобуса, его стихия – это бесконечный fun для одного тебя, ну и может быть, подруги рядом.

Жесткая складная крыша, складывается за 12 секунд в отдельный отсек, в результате полезный объем багажного отделения не уменьшается. Жаль, но управлять крышой можно только в режиме «паркинга».

Элементы управления на рулевом колесе, позволяют контролировать переключение передач. Делать это можно сразу, без перевода «автомата» в режим ручного переключения. Через некоторое время бездействия водителя, обратно включается автоматический режим.

Специальный резонатор дает более агрессивный и приятный для слуха звук двигателя при сильном нажатии на педаль газа.

Mazda MX-5 – это мировой бестселлер в классе легких открытых двухместных спортивных автомобилей, что было зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. Но в нашей стране особой популярностью не пользуется, возможно из-за погодных условий, возможно из-за того, что MX-5 должен быть вторым, а лучше 3 автомобилем в семье.

Стоимость MX-5 слега завышена, как мне кажется, но конкурентов в таком ценовом диапазоне среди родстеров просто нет. Стоимость обслуживания сравнима с обслуживанием обычной «трешки» от Mazda.

Это лучший родстер в мире… и теперь он есть у меня!

Интересные особенности вашего автомобиля:

— Жесткая складная крыша с отдельным отсеком для складывания, в результате полезный объем багажного отделения не уменьшается.
— Рекордное время складывания крыши — 12 секунд.
— Элементы управления на рулевом колесе, которые позволяют контролировать переключение передач. Делать это можно сразу без перевода «автомата» в режим ручного переключения.
— Специальный резонатор дает более агрессивный звук двигателя при сильном нажатии на педаль газа.
— Мировой бестселлер в классе легких открытых двухместных спортивных автомобилей, что было зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса.

— Управлять крышой можно только в режиме паркинга.
— При мойке машины сильным давлением, в некоторых местах соприкосновения стекол с крышой может пробиваться небольшое количество воды.
— Отсутствие запасного колеса.

Статья в тему:  Toyota camry 2018 отзывы владельцев
Цена1 235 000 руб.
Год выпуска2010
Дата приобретения2010
Двигательбензиновый, 2,0 л, 160 л.с.
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая
Средний расход топлива9,0 л/100 км
Общий пробег3000 км
Личный пробег3000 км
Эксплуатационные расходын.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 2

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 5

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 3

Эдриан Ньюи считается одним из самых успешных дизайнеров в Формуле-1, однако, недавняя инновация в королевском классе появилась вовсе не от него, а в команде McLaren, где конструкторы нашли превосходное средство, чтобы увеличивать скорость на прямых. Но, все же, у Ньюи есть сомнение в этой конструкции.

«Такая конструкция, которую разработали в McLaren умна и открывает новые возможности. Тем не менее, я думаю о безопасности», — рассказывает он в интервью газеты «Gazzetta dello Sport». «Система мешает заднему спойлеру и разрушает вместе с тем отбор мощности. Если принуждать пилота к тому, чтобы он совершал внезапные движения ногами, чтобы изменить отбор мощности, тогда это уже тема безопасности, что может привести к непредсказуемым результатам на трассе».

«Мы, естественно, рассматривали эту систему, и поняли принцип её работы. Однако, мы сделаем всё несколько по-другому. Но, я пока не могу сказать точно, когда она будет у нас в состоянии, чтобы использовать её уже в гонках».

«Нам трудно потому, что McLaren построил шасси с двигателем вокруг этой системы. Однако, правила запрещают, чтобы модифицировали шасси с двигателем. Все новые элементы должны устанавливаться уже в существующие элементы».

Mazda MX-5 MIATA

16 лет на сайте
пользователь #28965

Есть ли счастливые обладатели сего девайса? Поделитесь впечатлениями.

Ну и отговорите стоит ли брать.

17 лет на сайте
пользователь #23195

авто вышее давно присматривою сей девайс в упровление машина очень хороша ездил в германии у знакомова + задни привод проста обалдеть единственное если будеш брать спазу ищи хард-топ проста нет доверия к брезенту

16 лет на сайте
пользователь #28965

А хард топ складывающийся или отсоединяющийся? А на каком поколении ездил: 1, 2, 3?

17 лет на сайте
пользователь #23195

ездил на 2 поколении с 1.9 мотором правда про хард топ сказать ничево немогу у друга был брезент вроде он отстёгивается но может и нет надо поискать для себя инфу про 3 поколение слышал что неочень их хвалят

Статья в тему:  Прадо 120 отзывы владельцев

18 лет на сайте
пользователь #7142

Про 3е поколение.

Брезент это дешевый вариант верха по крайней мере у 3го поколения. Ткань — более дорогой. Брезент при температурах около 10 градусов цельсия и ниже — плохо складывается.

Время открытия механического мягкого верха у 3го поколения составляет со всеми манимуляциями около 3 секунд. Время поднятия — 5 секунд. Но людям невысоким — около 160см, особенно девушкам — сложно поднимать верх рукой из машины, т.к. надо тянуться рукой назад ну и капелька силы нужна.

Жесткий верх просто прикручивается поверх летнего сложенного верхнего.

Новый автоматический жесткий верх — полностью не автоматизирован — нужно открывать замок посередине рамки ветрового стекла при открытии и закрывать при закрытии. Правда у порше бокстера также нужно пристегивать и отстегивать замок мягкого верха.

Вот тут можно почитать все про все 3 поколения.

16 лет на сайте
пользователь #28965

=TS=, ну а как с эксплуатацией? Можешь рассказать, что у тебя за машина?

18 лет на сайте
пользователь #7142

У меня NC 1.8 мкпп.

За почти год юзания все работает, т-т-т.

Вообще — лучше это авто вживую смотреть и попробовать проехаться. Например у литовского дилера в вильнюсе.

Т.к. оно все же специфическое, но меня оно на 100% устраивает.

Ее достоинство по сравнению с BMW Z, MB SLK — это ислючительно цена и дорожный просвет повыше — около 13см у него. Ну а по дизайну — тут у всех вкусы разные. Следовательно, если миата стоит почти в 2 раза дешевле бмв и мерса — значит это не просто так. Т.е. в ней слабые двигатели 130-170 коней, пластмасса, как ряд граждан не любит, не прогибается под пальцем, кожа, если есть — более дешевая.

Но в плане безопасности — абс, стабилизация есть, 4 подушки есть, причем боковые как принято у родстеров и в район головы раскрываются. И она на 15-20% легче бмв и мерса.

Достоинства родстеров вытекают из их недостатков и наоборот.

Как единственное авто я бы 100% не рекоммендовал. Но тем не менее я на нем проехал за год больше чем на других двух машинах, на которых бывает езжу тоже. Хранится в гараже, поэтому хард топ не покупал от снега. При температурах до -10 — печка все ок справляется и не надо на всю мощность врубать, салон то небольшой. При более низких температурах не катался — жалко подвеску.

Есть еще интересные машины — понтиак солстис и сатурн скай — типа года полтора выпускаются. Дизайн классный, недорогие впринципе, но калечный механизм складывания-поднятия верха — надо выходить из салона и долго ковыряться. Это все их достоинства у нас списывает на нет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector