0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 2012 отзывы владельцев

5 причин покупать и не покупать Mazda6 II (GH)

К «шестёрке» второго поколения в России отношение тёплое. На вторичном рынке стоимость этого автомобиля сейчас уже не слишком высокая, а D-класс за небольшие деньги – это всегда привлекательно. Правда, эта Mazda не избавлена от некоторых болезней, которые обязательно её когда-нибудь настигнут, но ей это прощают. Насколько все плохо (или хорошо)?

Истоки

Mazda6 первого поколения – плод сотрудничества с Фордом. Если вспомнить, что Mazda3 первого поколения построена на платформе С1, общей со вторым Фокусом, то принять родство «шестёрки» и Ford Mondeo уже не так сложно. Машину, вышедшую в 2002 году, приняли настолько позитивно, что в 2006 году был выпущен её миллионный экземпляр. С самого начала Мазда радовала наличием нескольких моторов – от скромного двухлитрового бензинового до не очень скромного трёхлитрового V6 для рынка США. Кроме того, были и дизельные версии для Европы.

Mazda6 sedan 2007–16

Второе поколение вышло в 2007 году. В этот раз платформа была своя. В 2010 году машина прошла довольно серьёзный рестайлинг. Тогда Россию тоже лишили дизельных моторов, но ещё разок порадовали бензиновыми, которых официально у нас было три: 1,8-литровый L813, 2-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE.

Выпуск «шестёрок» этого поколения завершился в 2013 году, и, учитывая относительную надёжность автомобиля, его вполне можно было бы рассматривать как интересный вариант на вторичном рынке. Но эти Мазды, к сожалению, почему-то часто били, а на машинах с 2,5-литровым мотором ещё и неплохо отжигали, поэтому живых их не так уж и много. А жаль, потому что, судя по отзывам владельцев, автомобиль очень даже неплохой. Хотя недостатки у него тоже есть, и найти пять причин ненавидеть «шестёрку» было не так уж и сложно.

Само собой, никто никогда не покупал Mazda6 для того, чтобы на выходных сгонять на плато Путорана. Но даже в обычной городской эксплуатации часто возникают проблемы. В первую очередь – из-за очень длинного переднего свеса. Поэтому на эту особенность жалуются очень часто: «Проходимость нулевая, или оторвёшь все бамперы, так как свесы огромные, и самые низкие точки – это передняя губа и пороги». И если в городе бывает сложно, то за городом и подавно: «Клиренс маленький. Очень низкий свес переднего бампера, на Альмере я хоть на рыбалку, хоть по грибы пролазил, на этой даже не сунусь туда».

Mazda6 sedan 2007–16

Хорошо, если при небольшом дорожном просвете владелец позаботился о защите днища и картера. В принципе, жалоб на то, что кто-то смог что-то оторвать снизу, в Интернете не встречается – там все трубки и магистрали спрятаны неплохо. Но слово «пузотёрка» подходит Мазде очень точно: «Собрал на дорогах России все, что можно! Защита картера, дополнительно мной установленная у дилера, цепляется чуть ли не за асфальт на дороге».

Неудивительно, что после рестайлинга 2010 года клиренс увеличили со 143 до 165 мм. Стало лучше, но всё равно далеко не идеально.

Статья в тему:  Лексус рх 300 отзывы владельцев

Понятно, что любой кулик своё болото хвалит, но в случае с «шестёркой» авторы хороших отзывов, скорее всего, правы. Конечно, её дизайн уже давно устарел, но что-то притягательное в ней есть до сих пор: «Считаю, что хоть и модель уже старовата, но даже на сегодняшний день выглядит очень даже презентабельно».

Mazda6 sedan 2007–16

Ну а кое-кто говорит более категорично: «Мазда6, наверное, один из самых красивых автомобилей в своем классе». Тут обиделись и Мондео, и Пассат, но что поделать: красота – понятие субъективное. У меня, например, соседка красивая, а жене она не нравится.

Мне пока ни разу не попадалась машина, владельцы которой написали бы в отзыве: «ЛКП – огонь! Бил кирпичом, ни одного скола». Наверное, и не попадётся. А вот жалоб на плохое лакокрасочное покрытие много. И Мазда не стала исключением. Причём никто с этим и не пытается спорить, даже если автор отзыва крайне категоричен: «ЛКП г… (плохое – прим. ред.) на машине, но это все в курсе». Люди с этим почти всегда согласны: «Царапается от всего, даже ногтем», «Лакокрасочное покрытие очень нежное, при легком попадание инородного тела образуется скол или царапина».

Mazda6 sedan 2007–16

Многие говорят от том, что приходилось даже перекрашивать небитую машину. Некоторых спасает обычная полировка, но лучше всего относится к ЛКП максимально бережно: «ЛКП ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски. На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки».

Я не сразу смог правильно сформулировать этот пункт. Суть в том, что в «шестёрке» что-то очень редко ломается так, чтобы она встала на дороге. Да, мелких неполадок не так уж и мало, и мы о них обязательно поговорим, но вот таких страшных почти не бывает. И прежде чем встать, Мазда может долго стучать, скрипеть и выть.

Mazda6 sedan 2007–16

Один из владельцев с гордостью признался, что проездил на воющем ступичном подшипнике 40 (!) тысяч километров и заменил его, когда тот рассыпался и колесо стало болтаться. Это конечно, какой-то треш, но владельцам «шестёрок» способность машины помирать очень долго всё-таки нравится. Хотя бы тем, что часто можно отложить ремонт в очень долгий ящик: «Не тянет деньги, а если что-то и ломается, то ждет, пока деньги на ремонт появятся». Варварство, конечно, но что поделать.

Обидно, что у автомобиля D-класса шумоизоляция с трудом дотягивает до уровня B-класса. Это факт, и спорить с ним бесполезно: «Мне кажется, инженеры Мазды не знали что такое шумка! Её нет от слова совсем, резонирует так, будто вы в оперном зале, а в дождь к этой серенаде добавляются нотки панк-рока!». А ещё о шумоизоляции говорят так: «Ну давайте будем откровенными – её там нет… поначалу думал, стекла неплотно прилегают или дырка в днище. Вообщем, много чего думал».

Mazda6 hatchback 2007–16

При этом надо отметить, что претензий к звукоизоляции моторного отсека практически нет. Работу двигателя в салоне не слышно, а вот трек, звучащий в автомобиле на соседней полосе, можно распознать через Shazam на своём телефоне. То же самое и со звуком шин – их слышно очень хорошо. Кто-то говорит, что дело в плохих шинах, стоящих с завода, и если их поменять, в салоне становится тише. Но вряд ли на машинах 2010 года стоят заводские шины, а проблема всё равно остаётся. Хотя если вернуться к «Любовь №4», то кто знает. Может, кто-то из владельцев «шестёрок» может и 10 лет не менять колёса.

Статья в тему:  Тоз 87 отзывы владельцев

Водители очень редко жалуются на то, что им неудобно в Мазде. Да, тут есть проблема с водительским креслом: и каркас слабый, и крепление. Бывает, что оно скрипит. Но всё остальное, судя по отзывам, нареканий не вызывает: «Расположение кнопок мне очень нравится, не знаю, кому как, а мне по душе: все удобно, понятно и просто».

Некоторые выражают до того нереальный восторг, что мимо их отзывов просто невозможно пройти: «Я как будто при разработке этого салона сидел и говорил: «а вот эту кнопку хочу, чтобы вот сюда поместили, я когда в носу ковыряться буду, второй рукой сразу попаду»». Кстати, на ходу таким образом можно сломать палец: ходовая у «шестёрки» довольно жёсткая.

Да, признаю: заднее стекло и радиаторы – вещи разные и между собой никак не связанные. Но жалобы на них встречаются одинаково часто. Я бы сказал, через запятую. Поэтому пусть они поделят вторую позицию нашего рейтинга, а первую отдадим другой проблеме «шестёрки», которая бесит владельцев больше стекла и радиаторов вместе взятых.

Итак, заднее стекло.Тут проблема такая: когда оно обмерзает, начинает скрипеть в проёме. Если льда и снега на нём нет, скрипа тоже обычно нет. Но со временем проблема может прогрессировать. Обычно на этот дефект не обращают внимания и считают его «особенностью конструкции», как расход масла на моторах ЕА888. В принципе, дилеры устраняли этот «косяк» по гарантии, так что сейчас, наверное, он встречается заметно реже. А вот на старте продаж он бесил многих: «В первый год эксплуатации пришлось бороться с такими детскими болячками, как скрип заднего стекла». Ну тут реплики слишком однотипные, дублировать их не будет. Лучше перейдём к радиаторам.

Тут всё гораздо сложнее и неприятнее. Один из владельцев описал проблему не слишком литературно, но вполне точно технически: «Самый косяк у них – это оригинальный радиатор у машин с АКП. Если стоит оригинальный радиатор, срочно менять, у них это болячка. Так как теплообменник АКП идет через основной радиатор. Гниют штуцера и идет замес антифриза и масла АКП. Следовательно, антифриз попадает в коробку, и хана фрикционам». Добавлю, что течь может начать внезапно. Кто-то натыкался на антифризные лужи при сравнительно небольших пробегах: «Замена радиатора, начал капать, скорее всего, из-за влияния реагентов на 80 тыс. км».

Как и скрип стекла, текущие радиаторы чаще встречаются на дорестайлинговых машинах. Но возраст серьёзный уже и у самых поздних «шестёрок» этого поколения, так что внимание и ещё раз внимание.

Тут всё просто и скучно: места в «шестёрке» навалом. Причём, что в салоне («Внутри очень просторный автомобиль, много места для пассажиров сидящих сзади. Мой рост 184 см и, сидя за самим собой на заднем сидении, какого-либо дискомфорта не обнаружил, от коленей до водительского сидения остается еще достаточное расстояние, а над головой есть небольшой запас до крыши авто»), что в багажнике.

Mazda6 sedan 2007–16

Забавно, что хвалебные отзывы о размерах багажника чаще пишут дамы. И почти всегда они рассказывают о том, что в него влезают детские коляски: «. багажник достойный, коляска и три больших сумки влезают», «. огромный багажник – помещались две полноценные детские коляски-трансформеры, которые мы никак не могли впихнуть в багажник Х5, за исключением случаев, когда ставили их друг на друга»). Так что рассказы о том, что женщины любят маленькие машинки, а мужики большие – выдумки. Размер всё-таки имеет значение.

Статья в тему:  Ягуар xf 2008 отзывы владельцев

А теперь – причина повального охаивания Мазды. Да, с рулевой рейкой тут определённо что-то пошло не так. Обычно проблему описывают так: «У них болячка с пластмассовой втулкой на валу. Ее разбивает, неправильно считываются показания, и идет разное усилие на рулевую рейку в разные стороны (влево и вправо). Калибровка не поможет». От себя добавлю следующее. На «шестёрке» стоит электроусилитель руля, и датчик положения руля у него не очень хороший. У него быстро изнашивается или даже трескается втулка, после чего руль начинает вести в сторону. Обычно – вправо. Менять всю рейку не надо, можно купить ремкомплект с датчиком и заменить только втулку (отдельно её купить сложно). И почти все владельцы «шестёрок» с этой неисправностью втулки встречались. Иногда, правда, пытаются обойтись малой кровью: что-нибудь подложить во втулку или попытаться исправить ситуацию калибровкой датчика. Всё это – полумеры, которые хорошего результат не дают.

Mazda6 sedan 2007–16

Удивительно, но и к неисправной рейке при желании можно привыкнуть: «Руль немного туго крутился влево. Потом оказалось, что это болячка всех шестых. Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья – некоторые замечают». Видимо, у этого комментатора железные нервы.

И последнее: так как об этой проблеме знают почти все, очень многие при покупке Мазды на вторичном рынке советуют уделить рейке особое внимание: «При выборе авто 7 из 10 машин попались с проблемами рулевой рейки». Что ж, справедливо.

Наверное, нет необходимости пересказывать очевидные вещи своими словами. Владельцы Мазды довольны умением автомобиля ехать по дороге практически поголовно: «Великолепная управляемость. Отсутствие кренов. В любой поворот можно залетать на огромной скорости, и движение будет абсолютно информативным и предсказуемым», «Машина превосходно держит дорогу при любой погоде», «Первый и самый жирный плюс – это эталонная управляемость. Крены полностью отсутствуют, безопасно проходит поворот на высоких скоростях, при резком торможении не клюет носом».

Mazda6 sedan 2007–16

В общем, если бы не проблема с рейкой, вопросов к рулёжке не было бы совсем. Странно, что почти полное отсутствие проблем с моторами и коробками передач (включая автоматические) тысяч этак до 200 пробега не вызвало такого количества радости, сколько управляемость. Видимо, «японоводы» привыкли к тому, что машина должна ездить долго, но не очень хорошо. А Mazda этот шаблон чуть не порвала.

Отзыв Mazda 6 2.0 (2012 г.)

Выбор разума.

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.

О причинах и требованиях к покупке:

1. Лимит до 1 млн. руб.

Статья в тему:  Чирнеко дель этна отзывы владельцев

2. Автомобиль должен быть новым.

3. Автомобиль должен вызывать положительные эмоции.

4. Требования к автомобилю: надежность, проверенная временем, комфорт, хэтчбек класса D +, клиренс не меньше 16 см., мощность двигателя до 200 л.с., автомат, ксенон, датчик дождя.

Шкода Октавия (переросток класса В+) скучна дизайном, Суперб велика и недешева, Опель Инсигния в нужной комплектации стоит заметно дороже 1 млн., Форд Мондео просто не нравится. Ну и все, других хэтчбеков этого класса в России официально не продается.

В результате всем этим пунктам удовлетворила только Мазда 6. Машину в новом кузове пришлось отмести по причинам более высокой цены, не проверенного временем ресурса нового мотора SkyActiv с рекордно высокой степенью сжатия и отсутствия информации о дорожном просвете.

5. Скидка в 150 т.р. на комплектацию « Sport » в преддверии появления новой модели + зимняя резина в подарок. Грех было отказываться.

Итак, буду сравнивать Мазда 6 2.0 автомат в комплектации « Sport » 2012 г. (после рестайлинга 2010г.) с Мазда 6 2007 г. первого поколения рестайлинг, выпускавшуюся с 2005 по 2007г., в комплектации 2,0 Touring , МКПП. Сравнение комплектаций не совсем корректно, а вот сравнение непосредственно автомобилей — вполне. Моторы одинаковы.

  1. Радостные новости!

— Наконец-то на лючке бензобака появился кронштейн для фиксации крышки горловины бензобака. Раньше она как-то совершенно несолидно во время заправки болталась на пластмассовом шнурке.

— Двойной режим обогрева передних сидений теперь имеет не только положение «Жареные булки», но и «Деликатное поджаривание».

— Передние двери распахиваются почти на 90о. Кстати, двери стали закрываться лучше. Стекла задних дверей опускаются полностью, что вообще является редкостью.

— У хэтчбека во всех комплектациях появился электродоводчик пятой двери. Лишний раз хлопать крышкой больше не придется. Дополнительная кнопка отпирания багажника на ключе зажигания позволяет, не открывая дверей, воспользоваться багажником.

  1. CF — Net . Многие ругали эту систему на машинах второго поколения. На моей новой машине этой системы нет, видимо после рестайлинга 2010 года производители от нее отказались.
  2. Обзорность. Сильно ухудшилась обзорность вперед. Мало того, что стойки лобового стекла сильно «поправились», так еще и в модные зеркала стало мало что видно из-за недостаточной сферической кривизны и урезанной площади. Размер диоптрий между наружными и внутрисалонным зеркалом не совпадают – это минус. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением позволяет сберечь нервы и не обращать внимания на истерические мигания дальним позади едущего неврастеника. И все же, по возможности я стараюсь уступать дорогу подобным нахалам, дабы избежать неприятных конфликтов и «учительства» на дороге.
  3. Климат. Раздельный климат контроль — это очень удобно. Единственное, в чем не разобрался, почему так жарко в машине в пробках при выставленной температуре 21-22о? Наверное, пора заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля.
  4. Шумоизоляция (ШИ). Мазда не стала эталоном тишины в классе, но, по крайней мере, в комплектации « Sport » ШИ улучшена настолько, что делать дополнительную будут разве что совсем уж чокнутые. Затраченные ранее 10 т.р. на материалы и пиво, и 3 дня работы по доработке ШИ на старой машине имели едва ли лучший эффект, чем доработка автомобиля производителем во втором поколении.
  5. Музыка. Я – меломан. Для меня « BOSE » играет неплохо. Не супер-пупер, а именно неплохо. Например, штатная аудиосистема в Lexus IS 250 переиграет маздовскую по всем статьям, но там и цена другая. Уровень звукового давления мал, но низы играют, современная ритмичная музыка звучит вполне гармонично. Думаю, большинство слушателей этот звук оценят по достоинству. Японцы перемудрили с установкой штатного сабвуфера системы « Bose » в запасное колесо и размещением инструмента первой необходимости. Теперь, чтобы вытащить запаску, необходимо не просто вынуть из нее сабвуфер, а еще и предварительно рассоединить его разъем от проводки. А чтобы достать баллонный ключ, придется вытащить все из багажника, т.к. место его дислокации теперь находится между запаской и спинкой заднего сиденья, т.е. очень глубоко под ковром в багажнике.
  6. Салон. Здесь все вроде бы и знакомо, и, по-прежнему, качественно, но все по-новому. Сиденья удобнее, дизайн моднее, экономия на пластике совершенно незаметна на глаз. Ничего не скрипит. Единственная претензия к приборам – тусклое свечение при включении ближнего света в дневное время в режиме « Auto ». Проблема решается нажатием на крутилку яркости подсветки панели приборов. Нет большого цветного монитора, только узкая информационная красная полоска борткомпьютера. Проблему можно решить установкой мультимедиасистемы за 25-50 т.р. в зависимости от исполнения. Но лично я больше люблю смотреть телевизор дома, а «фонарь» посреди торпеды в ночное время не способствует восприятию дорожной обстановки, да и пассажиров укачивает при просмотре фильмов на ходу. Сзади стало явно просторнее в ногах, хотя и раньше пассажиры не испытывали приступов клаустрофобии.
  7. Свет. Установка «колхозного» ксенона в старую машину не решала проблем с ближним светом. Как светят галогенки на новой не знаю, но слышал, что так же поганенько. Некорректно сравнивать галогенный свет на старой машине со штатным поворотным биксеноном на новой, но одно могу сказать точно. Разница колоссальна (!), естественно в пользу биксенона. Если раньше каждая ночная поездка для меня была мукой, а ездить в темноте на дальние расстояния приходится много и часто, то теперь на машине можно с удовольствием отправляться хоть в кромешную темноту. Поворотный свет выглядит несколько забавно, когда световой пучок отклоняется в повороте, а потом «глазки» снова собираются в кучку, но при этом новшество несомненно удобно.
  8. Двигатель. Все тот же MZR с цепью в приводе ГРМ. По моему мнению — эталон надежности. Экономичен, тяговит на все свои 147 л.с., прост в обслуживании.
  9. Тормоза. Информативны и хватки. Замедление дозируется удобно и прогнозируемо.
  10. Рулевое. Руль на старой шестерке был честным, с мужским усилием, руки чувствовали угол поворота и степень сцепления покрышек с асфальтом. Теперь же место ГУРа занял электрогидроусилитель. Да, руль стал намного легче, но и чувство натуральности пропало. Больше похоже на качественный симулятор компьютерной игры. Не могу сказать, что это вызывает серьезный дискомфорт, скорее всего дело просто в привычке.
  11. Подвеска. По ощущениям появился больший запас курсовой устойчивости, что позволяет смелее атаковать повороты. Подвеска стала работать тише, уменьшились крены (частично это обусловлено бОльшим диаметром штатных колес, зима-лето соответственно 17-18, против 15-16 дюймов ранее).
  12. Автомат… Как сказала моя жена, «наверное, это второе величайшее изобретение человечества после стиральной машинки»))). Автомат в мануале держит выбранную передачу и не переходит самопроизвольно ни вверх, ни вниз. Переключения своевременные, мягкие и небыстрые, что отнимает, как минимум, 1 сек. при разгоне до 100 км/ч в сравнении с МКПП. Но, скажите, куда и зачем гнать, если твоя жизнь удалась и любимая жена, сидя на правом переднем сиденье, улыбается и делит с тобой очередной приступ радости и счастья?!
Статья в тему:  Nokian hakkapeliitta r2 suv отзывы владельцев

Спрашиваю сам себя «И как это я раньше мог купить машину без автомата, раздельного климата и прочих приятных опций?» Наверное, потому, что был не женат.

«В обе машины лил 92-й бензин. Это принципиально». Мнение владельца, который сменил Mazda6 на Mazda6 и имеет что сказать

— Эту машину я купил в июле 2013 года. До этого у меня тоже была Mazda6, но предыдущего поколения. «Шестерки» нравились — когда у них новый стиль в дизайне появился, сразу захотел.

На предыдущей «шестерке» я откатал примерно 130 тысяч километров за 5 лет. Мне понравился сервис в вопросе обслуживания: легко записаться, профессиональный подход — все находили, все устраняли. Это тоже сыграло роль в том, что купил эту Mazda6.

На ней с 2013-го я наездил 70 тысяч километров. Комплектация у меня средняя, обошлась машина примерно в 34.500 долларов. 500 пришлось доплатить за фирменный цвет Soul Red. Очень нравится, хотел машину именно в таком цвете.

Внешне сходство со вторым поколением есть, стиль узнается, но тут полностью другая подвеска, иная управляемость — она стабильнее, меньше крены в повороте. То, что завод заявлял по экономичности мотора, в эти сказки я не верил. Здесь все реально: по трассе не больше шести литров что по компьютеру, что фактически. Предыдущая «шестерка» легко «ела» девять литров по трассе.

При этом что у той «шестерки», что у этой бензиновый мотор 2.0 Skyactiv. Видно, что в новом поколении над ним поработали. Технологию Skyactiv вообще не боялся, даже не заморачивался на этом. В обе машины лил 92-й бензин. Это принципиально.

Когда появилась предыдущая «шестерка», у нас не было нормального 95-го. В 2008-м на сервисах даже советовали лить 92-й. Прошла пара лет, появился качественный 95-й — заправляю 92-м по привычке. Пробовал 95-й залить — разницы не увидел ни по расходу, ни по поведению машины. Может, по компьютеру автомобиль различия видит, но по ощущениям их нет.

Статья в тему:  Карликовый пинчер отзывы владельцев

Так что расход — это плюс машины. Отмечу управляемость и шумоизоляцию — по сравнению с предыдущим поколением стало лучше. Но все равно к «шумке» много вопросов. Не то что прямо совсем ужасно, но «японцы» все-таки шумноваты.

Тяжело сказать, жесткая ли она по подвеске и плавности хода. По сравнению с предыдущей она другая. Тем более что в той была низкопрофильная резина, а в этой профиль по заводу больше. Скажу так: она средняя по жесткости, меня устраивает. По ямам нормально идет, не гремучая.

Машина японской сборки, так что скрипов в салоне не нашел. У предыдущего поколения была недоработка водительского сиденья: на гарантийном сроке я во время езды просто упал назад! Доехал до сервиса, прижимая сиденье. Беда была с салазками. На гарантии пришлось варить в них что-то.

В этой «шестерке» завелся «сверчок» в муфте кондиционера. При включении она «цыкает». Можно муфту поменять, но это будет стоить 1900 рублей. Хочу попробовать решить проблему своим способом, просто загнав туда «вэдэшку». Там же система центробежная — скорее всего, с грузиками что-то не так.

В салоне по сравнению с предыдущей машиной обновилась «музыка», навигация. Дисплей сенсорный, но можно управлять «шайбой». Правда, это абсолютно бесполезная штука — даже когда на месте пассажира сидел, не понимал, зачем она. Звук ею не убавишь, нужно тянуться к экрану. Это просто тупо.

У водителя же все на руле, ему эта «шайба» тоже ни к чему, да и неудобно ее крутить. Есть другая беда: говорю с кем-то, нужно быстро выключить звук музыки. Нет такого! Нужно лезть в аудиосистему, делать несколько действий.

Честно говоря, когда после покупки повесил «номера» и захлопнул багажник, убил звук закрывания — как будто консервная банка привязана. Это номерной знак дребезжит — на сервисе предложили туда скотч наклеить. Плюс сама крышка почти невесомая — думаю, для машины такого класса она должна быть тяжелее.

Статья в тему:  Отзывы владельцев honda ridgeline

Сам багажник по объему гораздо хуже, чем в прошлом поколении. Там он такой же длины, но глубже, помещались четыре колеса R17 без манипуляций с задними сиденьями. В этот багажник влезает только два того же диаметра. При желании, конечно, можно запихнуть три, но придется что-то испортить. Приходится складывать сиденья. Почему так? Появилась полноценная «запаска», а там была «докатка». Зачем, ведь запасное колесо 15 дюймов, а не 17?

Почему взял двухлитровую версию? Слишком большая разница тогда была между комплектациями: за эту и так просили 34.500, что много, а за мотор 2.5 и «кожу» — около 46.000 долларов. Думаю, этот класс машины таких денег не стоит.

Мотор 2.0 туговат, но за счет того, что это «атмосферник». Сюда бы турбонаддув — и выше крыши такого двигателя. У жены Mazda2 с полуторалитровым двигателем, так она «шестерку» с места легко «вставляет», хотя там «автомат» на четыре передачи — просто балдею от динамики, когда езжу на «двойке».

Конечно, если бы я был на 10 лет моложе, то мне бы хотелось мотор 2,5 литра. Сейчас не заморачиваюсь. Мне двухлитрового двигателя хватает, чтобы ускориться, где-то обогнать. Вполне достаточно, тем более что и «автомат» с ним работает отлично.

Что мне не понравилось? Сейчас пробег 70 тысяч, а я на ТО второй раз буду менять тормозные диски. Говорят, что осталось 2 миллиметра. Конечно, это связано со стилем езды — разгоны, торможения. Но на предыдущей машине я ездил так же, а такого износа не было.

В прошлом году попал под отзывную кампанию, причем случайно. Никогда не ставлю машину на «ручник», привычка такая: «механику» — на передачу, а здесь в «паркинг». Когда забирал с ТО, мастера поставили машину на «ручник». Появился довольно неприятный ход у рычага — я это заметил во время езды, поскольку всегда держусь за «ручник». Просто привычка после «механики», что надо за рычаг держаться, хотя на «автомате» уже 11 лет. Приезжаю на следующее ТО, говорю: вы или тросик подтяните, или заело что-то. И тут мастер признался: «У нас отзыв, проблема с задними суппортами». С одной стороны, приятно — новые суппорты поставили бесплатно, хотя машина далеко не гарантийная, с другой — хотелось бы, чтобы инициатива здесь была не с моей стороны.

Два месяца назад менял ступичный подшипник. На станции удивились, что на таком пробеге он загудел. Мне это конкретно не понравилось. Мастер спросил: «Может, вы как-то плохо ездите?» Это же как надо «плохо ездить», чтобы загудел подшипник? На предыдущей «шестерке» за 130 тысяч пробега ничего не загудело.

Статья в тему:  Mercedes ml 350 отзывы владельцев

В остальном ничего не менял, кроме «расходников». Понятно, что каждое ТО отличается по деньгам. В среднем отдаю 200 долларов — это с «расходниками». Иногда больше, если, например, нужно заменить передние колодки. Когда машина новая была, колодки нормальных денег стоили, больше 100 долларов. Через год ценник стал адекватным. Но так было у всех: и у «двойки», и у прошлой «шестерки» тоже.

Сзади и спереди мне ездить удобно. Ездил в Рязань 1000 километров туда и 1000 обратно. Сами понимаете, как по России ездить: и дороги, и пробки… Устаешь, как и в любой машине. Ничего сверхъестественного.

У прошлых «шестерок» было очень тонкое лакокрасочное покрытие. Хотел как-то отполировать, так меня мастер отговорил. В этой дочка выскакивала из машины во дворе полтора года назад — ударила дверь о «двойку». Краска слезла полностью. Но, как видите, ничего не «зацвело». «Жуков» в других местах на кузове тоже нет. Завод дает гарантию 10 лет от сквозной коррозии.

Диски в «жуках» и облезают? Вижу такое у многих современных машин разных классов. На гарантии у прошлой модели такое вылезло, я разозлился на сервис — выдали новые диски. Сейчас они продумали, ежегодно все осматривают и помечают: «У вас здесь и здесь царапинка». Это чтобы все зафиксировать. Но я считаю, что на дисках такого быть не должно.

Планирую «шестерку» продавать, но не сейчас. Бессмысленно с ней расставаться сегодня, потому что проблем нет. Но она стареет, хочется машину новее. Однако на процентов 90 уверен, что возьму «бэушку» выше классом. Например, приезжал родственник на 10-летнем «пятисотом» Mercedes. Ценник на него ниже, но он Mazda переплюнет в тысячу раз во всем! Это как «кукурузник» и Boeing сравнивать.

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ

Тоже подумываете о смене авто? Самое время полистать нашу базу! В ней есть как варианты со вторичного рынка, так и новые авто!

Отзывы Mazda 6

Отзывы Mazda 6

Всего найдено 88 отзывов об автомобиле Mazda 6

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 6, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 6 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (231 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, но данному автомобилю, чтобы полностью раскрыть свой потенциал не хватало мощного двигателя, да и оснащение было слабовато, поэтому в свое время решил повременить с покупкой.

После рестайлинга – совсем другое дело, интерьер машины не узнать. Роскошный кожаный салон, передние кресла намного удобнее стали, у них теперь есть вентиляция и боковая поддержка более эффективная, передняя панель и дверные карты отделаны кожей. У автомобиля красивые и информативные аналоговые приборы, хотя расположенный по центру спидометр теперь нарисован на цифровом дисплее. При этом вся основная информация проецируется на лобовое стекло. ..полный текст отзыва о Mazda 6 2.5 Turbo

Средняя оценка: 3.03

Статья в тему:  Fjr 1300 отзывы владельцев

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль. Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, считаю, что это самый красивый седан в классе. Тут очень кстати обновленная версия подвернулась. Внешне автомобиль почти не изменился, но избавился от основного недостатка дорестайлинговой версии, не очень качественной обивки сидений. Сейчас на топовую версию стали устанавливать роскошные кресла из кожи Nappa, подогревами оснащены руль и все сиденья, водительское – с электроприводами и памятью. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До «шестерки» у меня была старая «трешка», которая верой и правдой прослужила пять лет. Продал с сожалением, но пришла пора что-то новое брать. Я не из тех, кто катается на машине до конца ее жизни. Мук выбора не было, средства позволяли прикупить авто рангом повыше, и, конечно, им снова стала «Мазда», только уже шестая, после рестайлинга.

Хотя, каюсь, про финансы я чутка загнул. Желания все же не совпали с возможностями, пришлось брать двигатель на 2 литра и 150 сил, который «едет» заметно хуже топового со 192 «кобылами». У дилера я тестил и тот, и другой, но. осталось только облизнуться и взять, на что хватало денег. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Недавно приобрел обновленную Mazda 6. К счастью, самый красивый автомобиль в классе не смогли испортить, небольшие различия во внешнем виде заметны, если только поставить два автомобиля рядом. В качестве альтернативы рассматривал Toyota Camry и Nissan Teana. У Camry самый комфортный салон и вместительный багажник среди конкурентов, но унылая внешность. Новая Teana внешне заметно похорошела, но утратила свое основное преимущество – полный привод. При этом оба автомобиля скучноваты в плане управляемости и динамики, По сравнению с “комсомолкой-спортсменкой” Mazda 6 они выглядят автомобилями для пенсионеров. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Что можно сказать о Мазде? Мазда – это Мазда! Тут и элегантность, и драйв, и «зум-зум». В общем, когда я увидел 6-ку, то вопрос о выборе нового автомобиля отпал сам собой. Вот умеют же, когда захотят, делать красивые, эмоциональные машины. Важно еще и то, что хорош не только экстерьер, но и интерьер. На мой, субъективный взгляд, японские одноклассники (Камри и Аккорд) проигрывают вчистую. Вот только некие детали уж больно сильно перекликаются с «фишками» «баварца» Е60. Например, «маздовская» шайба-джостик – это контролер iDrive. Да и в чертах оформления общего много. Так что не трудно догадаться, у кого черпали вдохновение японские дизайнеры. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5
Статья в тему:  Отзывы владельцев санг енг актион 2011

На третью Mazda6 засматривался давно. Проедет такая по улице, как каравелла по зеленым волнам, а у меня аж сердце щемит. Крутая. Пока копил денюжки, подоспел рестайлинг. В общем, теперь она со мной. Новая, 2015 года. На одометре уже почти 5 тысяч (да, люблю кататься), ну и кое-какие первые впечатления тоже есть.

На движке я не экономил, и взял вариант помощнее – бензиновый 2.5 со 192 «лошадками». Перед покупкой читал много отзывов. Люди говорили, этот движок, пожалуй, единственный, с которым Mazda6 хорошо едет. Я лично тестил разные варианты и у дилера и могу сказать: да, так и есть. Хотите обладать «шестеркой» и получать кайф от вождения, берите 2. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Средняя оценка: 3.03

Mazda 6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль, я — второй хозяин. За 105 тыс.км пробега заменил: 2 лампы ближнего света, резинки дворников, тормозные колодки, летнюю резину, подшипник ступицы и все. Даже жидкость охлаждения двигателя, кондиционера, КПП родные (в салоне «Мазда» сказали, что нет смысла менять). В морозы моя «Машенька» их не замечает, заводится без проблем в -41С. Салон-супер, была и на Кавказе, и на Байкале, на дальние расстояния — не устаешь, независимо от нагрузки, наслаждаешься поездкой.

Средняя оценка: 3.03

Mazda 6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3.0 КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Купил Мазду 6 с рук два года назад! Всё отлично, менял запчасти только по ходовой части, и то по мелочам! Единственная проблема, которая возникла, это коробка! В жару не переключается! Ремонту не подлежит! Поэтому в жару не катаюсь)

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2 (150 л.с.) КПП: M6

Супер, были и француженки, и немки, но Мазда — это МАЗДА, взял с рук всего за 500 000 руб. (считаю, что даром), проехал более 100 000 км, поменял заводскую резину и заводские тормозные колодки. Поменял одну лампу, ребята, это лучшее, что можно взять за эти деньги, БМВ, Мерсы, Аудюхи, при такой эксплуатации, как у моей «Машеньки», просто отдыхают и завидуют, моя Мазда была и на Кавказе, и на Байкале (доедите ли Вы туда?).Прошла по России более 100 000 км. Если вопросы — обращайтесь, лучше быть не может по соотношению «цена-качество». Свои деньги отрабатывает по полной, следующая машина будет Мазда СХ-5, ее сломать невозможно.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Был куплен в 2008 г. с пробегом 60000 км. Сейчас (после 5 лет эксплуатации) 120000 км. Где-то в районе 70000 км — замена правого переднего подшипника, остальные ходят до сих пор. Легкий стук в рулевой колонке присутствует, но это лечится регулярным добавлением смазки и движением рулевой колонки вверх-вниз и вперед назад- хватает на пару километров:-) — если серьезно, то это конструктивная особенность данного автомобиля, исправить это, как я понимаю, нельзя, и я лично этом не парюсь, так как привык. Где-то 2 года назад перестал открываться багажник, после вскрытия увидел, что узел замка весь ржавый, пришлось чистить и смазывать, с тех пор все нормально. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector