0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 5 отзывы владельцев все минусы

Отзывы Mazda 5

Отзывы Mazda 5

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Mazda 5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Авто купил новым. На момент отсчета 5,5 лет и 112 тыс. км пробега. Эксплуатируется ежедневно. Минимальная температура запуска — 32 градуса (Башкирия), максимальная + 42 (Волгоград). Ежегодно поездки в отпуск 3-4 человека. За весь период эксплуатации заменено: резинки стабилизаторов дважды, передние тормозные колодки на 47 и 85 тыс. км, задние амортизаторы на 55 тыс. км, сцепление на 98 тыс. км.

Маршруты поездок: Питер два раза 2008 и 2011 гг. , Великий Устюг 2011 г., Екатеринбург 2012 г., Сочи, Геленджик 2009 и 2010 гг., Одесса, Румыния замок «Бран» и Бухарест, Варна (Болгария) 2012 г., Минск, Варшава, Прага, Штутгарт 2013 г. ..полный текст отзыва о Mazda 5

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль в эксплуатации с мая 2010 г.. Пробег 78000 тыс. км. Машиной очень доволен, динамичный внешний вид и сама машина, для такой «ванны», считаю, она резва. Кроме расходников, менял резинки заднего стабилизатора (по гарантии) и на 55000 км передние тормозные колодки, сносил один родной комплект летней резины.

Езжу много и быстро, дорогу держит отлично, управляемость хорошая, главное, головы не терять, все же 1.5 тонны весом. Весь этот фарш по безопасности движения: ДРСы, АВСы, антизаносы и т.д. очень сильно выручают, в особенности на зимней дороге отлично работают. Как-то вез людей по зимней горной дороге, плюс попал в снежный шквал, без лишней скромности скажу, джипы пытались тягаться, но бесполезно, пассажиры подумали, что она у меня WDовая, Я не стал их разубеждать. ..полный текст отзыва о Mazda 5

Статья в тему:  Апарт отели отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупал трехлетку с пробегом 33 тыс. км. Авто эксплуатирую 2 года. При спокойной езде радует расход топлива: 7 литров летом и около 8 литров зимой (замерял опытным путем). На данный момент пробег 75 тыс. км, менял только резинки стабилизатора. Хватает их на полгода, потом опять стучат. Перестал работать подогрев водительского сиденья. Причину не выяснял. Комфортно ездить на дальние расстояния. При верхнем положении сиденья и моем росте 190 голова в потолок не упирается, даже остается еще 5 см свободного пространства. Несмотря на то, что межсервисный интервал 20 тыс. км, масло меняю через каждые 15 тыс. ..полный текст отзыва о Mazda 5

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Эксплуатация с 02.2007г. Комплектация туринг, механика. На момент отчета пробег 211 тыс. км за 5.5 лет. Сменили летней резины уже на 3 комплект, зимняя еще 1 дохаживает. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Сейчас расход масла 1-1,5л / 10тыс. км. Что было поменено за все это время. На 70 тыс. км замена 1 заднего амортизатора по гарантии. Потом на 110 тыс. комплект каяба, потом еще 1 каяба, и еще комплект sachs, который ходит дольше всех до сих пор. Колодки тормозные менялись каждые 40-50 тыс. км, задние на 180 тыс. Ремень генератора, помпа до кучи и антифриз где 100 -110 тыс, на 120 тыс. сцепление sachs в сборе (хотя могло еще 20-30 пройти), стойки амортизатора передние 150 -160 тыс, на 180 тормозные диски передние и сайлент-блоки перед и зад. ..полный текст отзыва о Mazda 5

Средняя оценка: 3.03

Mazda 5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Mazda 5 — это отличный автомобиль, который подойдет как спокойному водителю, так и любителю уличных гонок. Под капотом у автомобиля 146 л.с., и кажется, что это намного больше, чем нужно машине. Динамика впечатляет. Управляемость лучше чем на SUBARU Impreza WRX 2005 г. в. Тормоза, тут не могу ничего сказать, твердая 5-ка. Средний расход топлива 9.3 литра. За 50000 км ничего не сломалось. Сервис посещал только для прохождения Т.О. В общем, я доволен покупкой.

Статья в тему:  Honda fit отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Mazda 5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина 2007 года, механика, двигатель 2,0 л. Машина пробежала 65 тыс. км, катается каждый день. За мою эксплуатацию меняю только расходники! Да, клиренс низковатый, но это ж не внедорожник =)) Езжу не только по асфальту, но и по грунтовке тоже. Отломал брызговик, цена укусила, MAZDA. Зимой заводится без проблем, свечи не менял еще. Прогревается двигатель и салон быстро, а летом салон довольно быстро охлаждался! Для переднего пассажира нет подлокотника =(( Омыватель отключил, жидкость уходит моментально. Все остальное на 5, обслуживался в MAJORе. Вышла новая, буду брать!

Средняя оценка: 3.03

Mazda 5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Американец. До этого ездил, на европейце 2,0 автомат 7 мест. Скажу одно, автомобиль классный, комфортный и безопасный. Для семьи супер. В сравнении, с европой — американец шустрее и комфортнее (люк, круиз, датчики дождя и света, велюровый салон и т. д). Запчасти все подходят от европы. Из поломок, только расходники.

Средняя оценка: 3.03

Mazda 5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Проехал 35 тыс. , автомобиль хороший, но не для наших дорог, хотя в Питере дороги, более менее, хорошие. Радует одно, гарантия !! По гарантии поменял 2 магнитолы, плохо принимало радио. С подвеской проблема, амортизаторы умирают через 15 тыс., стойки стабилизатора, задние сайленблоки. Дело всё в том, что база троишная, а кузов для неё тяжеловат, на станции это не отрицают . по окончании гарантии надо продавать . (((

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Взял подержанную 2007 года с пробегом 84000 км (у нас это ещё мало за 3 года). Из полученных от старого владельца проблем — стучащие резинки, менял все, и порванная правая подвеска мотора — ощущалась вибрация на руле, даже на нейтрали. После замены подвески (недорого) и резинок — ощущение — как новая. Двигатель просто супер — резвый и мощный, тяжелую машину тянет в любые горы. В первый месяц накатал 4 тыс (отпуск) с перепадами высот от -400 м до +800, очень хорошо слушает руля на серпантинах, а на затяжный подьемах просто зверь (при загрузке в 7 чел + багаж). После Мазды 323 тяжело привыкнуть к бОльшей инерции при тормозе, но тормоза послушны невероятно. ..полный текст отзыва о Mazda 5

Статья в тему:  Отзывы владельцев мерседес gl

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Красная. Я о проблемах:

— каждые 10 тысяч меняю задние втулки стабилизаторов

— в мороз -20С разворачивался среди сугробов на звук 🙂 Пластиковый передний бампер даже не поцарапал, но вот бачок омывания не раскололся, а разлетелся на мелкие кусочки, как калёное стекло. Насосик стоит 17000 р., кусь-кусь

— радует, что все 4 амортизатора дружно потребовали замены на 50 тысяч пробега. Стандарт для наших дорог

— при отключении аккумулятора появляются проблемы со стеклоподъёмниками и радио

— фирменные брызговики отваливаются даже при езде по траве

— омывание фар сдохло по окончании гарантийного периода

Средняя оценка: 3.04

СТРАНИЦА:

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Mazda 5 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Мазда 5. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:


Соперники Mazda 5

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Mazda 5
для выбора модификаций

Все отзывы владельцев о Mazda 5 I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2008 г. Часть 2

И снова здравствуйте!

Решил расставить все точки над i и подвести итог владения (эксплуатации) автомобиля Mazda 5.

За время между прошлым и нынешним отзывом мне довелось съездить на ней на довольно большие расстояния и оценить весь ее функционал. К каким, собственно говоря, выводам я пришел…

  • Технически надежна. Не подводит ни при каких обстоятельствах
  • Оставляет чувство неудовлетворенности

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2008 г.

Приобретение данного автомобиля было самоцелью! До нее являлся счастливым обладателем Mazda 626 (1993). За время эксплуатации 626 с ней не намучился, поэтому при выборе нового б/у автомобиля смотрел только на Mazda. Именно хотелось 5 модель. Облазил много форумов/сайтов (в том числе и этот). Засела в голове (хотя многие пытались меня отговорить от покупки столь вместительного авто, когда моя семья — это жена и я). Большого выбора на рынке не представлено: при выборе трудно, в потоке — приятно:). На рынке было всего 2 экземпляра изрядно уставших. На объявлениях в основном дизельные модели. Хотел бензин на 2 литра и 7 мест. Ради одной такой модификации и поехал в другой город. Стала моей! Восторга и свинячьего визга было уйма: и динамика тебе (естественно в сравнении с 626), и дизайн современный привлекательный. Ну и навороты минимальные: климат, подогрев сидений передних и парктроник задний. Так как покупал зимой сразу смог оценить ее возможности в условиях снега и гололеда: система стабилизации работает четко, не дает машине возможности съехать с нужной траектории движения. Прогревается салон очень быстро, подогрев через минут 5 можно и вовсе отключать, так как становится слишком жарко. Щетки дворников тоже работают достойно: есть несколько вариантов настройки. сумбурно излагаю. Немного конкретики. И так…

Статья в тему:  Новый киа соренто отзывы владельцев

Двигатель: надежный атмосферный двухлитровый бензин о шестнадцати клапанах. 146 л.с. В силу того, что 2 литра, могу не стоять много на прогреве, а сразу поехать без дерганий. Если хочется динамики, то вы не по адресу. Эту машину стоит разгонять плавно. Если хотите режим «спорт», то приготовьтесь слушать завывания двигателя без ощутимого и быстрого ускорения. Но зато на трассе она чудесна: едет себе положенные 120 км/ч и при обгонах уверенно чувствует себя. Двигатель масло не ест. Зато бензин очень даже: зима — 12-13 л; лето — 10-11 л (городской цикл). По трассе — 8 л.

Трансмиссия: ну тут все четко! Промахнуться не удастся. Первая короткая, длина остальных пяти зависит от водителя:)

Отзыв Mazda 5 (Мазда 5) 2008 г.

Месяц назад поменял 3-х летний Тойоту Матрикс на 2008-го года Мазду5. Сразу оговорюсь, что речь идёт об американской версии, которая отличается от европейской бОльшим двигателем и другими комплектациями тримов.
купил самую дешёвую версию Спорт (цену называть не буду, дабы на расстраивать читателей).

В комплектацию Спорта входило — двигатель 2.3, автомат, заводской боковой обвес, климат-контроль, все подушки,литые колеса на 17. Как видно на фото, на ней нет противотуманок и их планируется поставить. На американской версии нет среднего сиденья во втором ряду и поэтому машина 6-местная. Что, в общем-то, не актуально — кто на этом среднем сиденье может сесть я не очень представляю. Зато места в среднем ряду более чем достаточно, даже когда на последнем ряду сидит и сиденье сдвинуто чуть вперёд.

По третьему ряду — естественно, там не так много места что бы человек среднего мужского роста чувствовал себя комфортно в более чем часовой поездке. Но, давайте трезво, как часто мы возим в машине более чем четверых. Совсем редко. Если вдруг такое случается, то третье сиденье очень хорошее решение проблемы. Я ехал часов 5 на третьем сиденье в Додж Дуранго — оно меньше маздовского и вот я перед вами — живой и красивый.

Статья в тему:  Школа владельцев бизнеса отзывы

На машине стоят простые задние фонари без светодиодных ламп. Для того, что бы их иметь надо было доплатить штуку и получить, помимо фонарей, — люк, противотуманки, кожаный руль и рукоятку автомата.

Меня задушила жаба, тем более, что по опыту предыдущих лет понял что люк бесполезен. Натуральная кожаная обмотка стоит 50 басков, да ещё перфарированная и с комбинированнымио цветами (подобрал под цвет салона). Так вот, про задние фонари — не знаю как кому, но мне не понравился дизайн со светодиодами — выглядит как лампочки на магазине перед Новым Годом.

Mazda 5 – опять ржавчина…

О том, что автомобили Mazda нового тысячелетия ржавеют, знает, наверное, каждый. По крайней мере, в восьми из десяти Мазда 6 первых лет выпуска можно обнаружить следы коррозии на задних крыльях. А если ничего нет, то, скорее всего, «жуки» уже были устранены. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть «под юбку». Найти абсолютно «здоровую шестерку» очень сложно.

Интересно, что эта неприятная тенденция началась гораздо раньше. Модернизированные автомобили последнего поколения 323 (BJ), по мнению экспертов, уже ржавели интенсивнее, чем их предшественники. Тоже самое касается модели 626 (GF) и MX-5 (NB).

Коричневая чума поражает все Мазда, за исключением «двойки». Впрочем, в случае с Mazda 5 все не так критично, как у вышеупомянутой «шестерки». Коррозия задних крыльев встречается реже, но ржавые элементы шасси – обычное дело. Однако, если коррозия направляющих дверей и рычагов не так страшна, то рыжие поверхности в местах крепления компонентов шасси и днища настораживают. Чтобы надолго сохранить компактвэн в хорошем состоянии, придется время от времени проводить антикоррозионную обработку. И чем раньше это сделать, тем лучше.

Статья в тему:  Летние шины нексен отзывы владельцев

Небольшие пятна ржавчины на колесных арках не страшны, но оставлять их без внимания не следует.

Подвеска

В отличие от кузова, шасси Мазда 5 не поддается влиянию времени и километров. Единственным исключением является задний сайлентблок переднего рычага – от 1 500 рублей. Производитель попытался устранить недостаток, модифицировав узел, но безуспешно. Другой недуг, который японцам так и не удалось победить – недолговечные задние амортизаторы – от 3000 рублей. Они нередко сдаются, не прослужив и 100 000 километров. Причем, ресурс, что оригинальных стоек, что аналогов – практически одинаковый. Стоит отметить, что оригинальные запасные части «пятерки» несколько дороже, чем у одноклассников.

Бензиновые двигатели

С самого начала производства Mazda 5 оснащалась тремя бензиновыми агрегатами серии L – объемом 1.8, 2.0 и 2.3 литра. Эти двигатели впервые дебютировали в 2002 году вместе с Mazda 6 первого поколения. Первый год бензиновые моторы «пятерки» соответствовали нормам выбросов Евро-3. Все они имеют заслонки, создающие «вихревой эффект». Но 2-х и 2,3-литровый оснащены системой VIS (Variable Induction System) – изменения длины двухступенчатого впускного коллектора. Кроме того, 2,3-литровый агрегат имеет систему изменения фаз газораспределения.

Боковые двери можно отрегулировать с помощью винтов на направляющих.

С 2006 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам выбросов Евро-4. Лишь 2-литровый мотор для этого оборудовали электроприводом дроссельной заслонки, а впускной распредвал — системой изменения фаз газораспределения S-VT. Кроме того, появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач. 1,8-литровый двигатель электромеханический дроссель получил только в 2010 году.

Моторы серии L – очень надежные и долговечные. Главная слабость – повышенный расход масла, что требует регулярного контроля за его уровнем. Следует избегать автомобилей с уже установленным газовым оборудованием. При наличии ГБО каждые 50 000 км необходима регулировка зазора клапанов, иначе прогар неизбежен.

Дизельные двигатели

Среди объявлений можно встретить предложения о продаже дизельных Мазда 5. Все они оснащены одним 2-литровым блоком, но разной степени форсировки: 110 и 143 л.с. Силовой агрегат разработан Мазда и представляет собой следующий этап развития двигателей серии RF Turbo. В отличие от бензиновых моторов, которые используют привод ГРМ цепного типа, здесь применен зубчатый ремень. Его первая замена предусмотрена после 120 000 км или шести лет — от 9 000 рублей за комплект с ремнем, натяжителем и роликами. Последующая замена производится через 90 000 км, но уже вместе с помпой – от 17 000 рублей за набор.

Статья в тему:  Отзывы владельцев уаз

Пожалуй, самый большой недостаток дизельного агрегата – фильтр твердых частиц. Его регенерация происходит за счет впрыска дополнительного количества дизельного топлива во время такта выпуска, при определенных условиях. Фильтр быстрее всего забивается у тех, кто часто ездит на короткие расстояния. После нескольких неудачных попыток прожига фильтра дизель переходит в аварийный режим. В таком случае процесс регенерации придется запускать принудительно с помощью диагностического оборудования на сервисной станции. Для приобретения нового сажевого фильтра понадобится не менее 60 000 рублей.

С фильтром твердых частиц связан необычный символ на масляном щупе. Кроме рисок, определяющих минимум и максимум, можно найти, так называемый «Х»-уровень. Так как во время регенерации фильтра впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива, то неизбежно попадание «солярки» в масло. Следовательно, уровень смазки увеличивается. Метка «Х» указывает на критический объем масла с избытком примесей и необходимость его незамедлительной замены.

Турбодизель 2.0 MZR-CD использует систему впрыска типа Common Rail. К сожалению, форсунки Denso не относятся к долговечным – около 30 000 рублей за штуку. Но гораздо опаснее – прохудившиеся уплотнительные кольца под форсунками. Фатальный дефект приводит к «спеканию масла» и преждевременному износу двигателя. Среди потенциальных уязвимостей следует отметить двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

Mazda 5 – это практически идеальный семейный автомобиль. Вторая пара дверей – сдвижного типа, а в топ-версиях GTA она даже имеет электропривод. Другой ценный актив – 7-местный салон. Но в такой конфигурации на борт можно взять всего 112 литров багажа. При необходимости третий ряд сидений складывается в пол багажника, что увеличивает емкость грузового отсека до вполне приличных 538 литров. Кроме того, салон позволяет трансформировать сиденья по вашему усмотрению.

С полным набором пассажиров объем багажника составляет чуть более 100 литров, а в 5-местном варианте — около 450 литров.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ланос

Еще одно преимущество Мазда 5 – великолепная управляемость. Японский MPV очень послушно реагирует на команды водителя. Лишь Ford C-Max может сравниться с ним в ловкости, что неудивительно. Они построены на одной платформе — Ford C1. Стоит отметить, что дизельные версии ведут себя несколько иначе, так как вместо электроусилителя рулевого управления используют гидроусилитель. Да, и агрегатировались они исключительно механической коробкой передач (6-ступенчатой с 2008 года).

Подвеска «пятерки» отнюдь не жесткая и обеспечивает комфортное преодоление неровных дорог. Но, чтобы компактвэн сохранял невероятную покорность, необходим регулярный контроль и корректировка углов установки колес.

В 2010 году Мазда 5 прошла через весомую модернизацию, сменив обозначение с CR на CW. Была увеличена жесткость кузова и внесены незначительные изменения в конструкцию шасси. Тем не менее, несмотря на позиционирование в качестве нового поколения, автомобиль фактически остался прежним. В 2015 году производство «пятерки» было прекращено, а преемника не предусмотрено. Роль семейного компактвэна была возложена на кроссоверы Mazda CX-5 и CX-3.

Заключение

Бензиновые двигатели Mazda 5, в сравнении с дизельными, проще по конструкции, надежнее и в целом более долговечные. Дизельные моторы имеют гораздо больше слабых мест. Среди недостатков «пятерки» можно отметить сравнительно дорогие запасные части, что характерно для некоторых японских брендов. Тем не менее, компактвэн может похвастаться вместительным и универсальным интерьером, а так же сдвижными задними дверьми, существенно облегчающими доступ в салон. Разочарование может вызвать неожиданно возникшая коррозия.

Достоинства:

— наличие практичных раздвижных дверей;

— надежные бензиновые версии;

— третий ряд не оставляет место для багажника;

— хорошая управляемость для такого высокого авто;

Недостатки:

— слабая защита от коррозии;

— ранние дизельные версии доставляют серьезные и дорогие в устранении неисправности;

— центральное место во втором ряду слишком узкое.

Надежность с оговорками. Mazda 5 или Opel Zafira B?

«Выбираю бензиновый минивэн при бюджете 7000 у.е. Рассматриваю варианты Opel Zafira B и Mazda 5. Вопросы: что надежнее, какой двигатель выбрать, на что обратить внимание при осмотре авто? Либо есть другие марки, более надежные?»

Про обе модели мы неоднократно рассказывали, даже сравнивали в контексте second hand. Пробежимся по основным моментам и сравним автомобили по главным узлам.

Моторы

С точки зрения стоимости обслуживания и ремонта оптимальный вариант для Zafira — «атмосферник» 1.8. Базовый вариант 1.6 (105/115 л.с.) для тяжелого автомобиля слабоват, к тому же с возрастом может доставлять проблемы система Twinport на 105-сильной версии, а 2,0-литровый турбомотор мощностью 200 и 240 л.с. (в версии OPC) по определению дороже во всех отношениях — да и зачем он семейному компактвэну? Да, был еще 2,2-литровый 150-сильный двигатель, однако система непосредственного впрыска топлива делает этот вариант не столь привлекательным с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости затрат на ремонт. Так что 1,8-литровый мотор предпочтительнее. Хотя и он вовсе не безгрешен: недолговечный модуль зажигания, выходящие из строя датчики, далеко не самая надежная проводка. Кроме того, двигатель чувствителен к качеству моторного масла и срокам его замены. Экономия на этом быстро выведет из строя фазовращатели.

Статья в тему:  Гранта отзывы владельцев 2017 недостатки

У Mazda 5 наиболее простым и надежным считается базовый 1,8-литровый вариант (115 л.с.). Правда, чаще встречается 2,0-литровая версия (145-150 л.с.), которая радует высоким уровнем надежности, хотя и отметилась в свое время проблемами со впускным коллектором (из-за износа осей могли подвисать заслонки). Иногда можно встретить и «американские» машины с 2,3-литровым мотором (160 л.с.). Если хочется как можно больше мощности, можно рассмотреть и такой вариант, но плата за это — повышенный расход топлива и… моторного масла. И конечно же, любой из моторов чувствителен к качеству ГСМ.

Трансмиссии

В свое время роботизированная коробка Easytronic, которую устанавливали как раз в сочетании с 1,8-литровым мотором, зарекомендовала себя не самым лучшим образом. При работе она раздражает медлительностью, а в эксплуатации требует квалифицированного обслуживания (работу «автоматизированного» сцепления нужно проверять каждые 30.000 км). В 2008 году коробку модернизировали, но автор вопроса собирается приобретать более старые экземляры — и в этом случае от варианта с «роботом» лучше воздержаться. Впрочем, и механическая коробка F17 далека от идеала: не так уж редки случаи ее преждевременного выхода из строя, и это на машинах младше 10 лет! Поэтому перед покупкой обязательно проверьте, не сопровождается ли работа трансмиссии повышенным шумом или посторонними звуками. Еще один повод для огорчений — не самое дешевое сцепление.

На Mazda первых лет выпуска 4-ступенчатые автоматические коробки «радовали» рывками и проблемами с включением передач и на относительно свежих экземплярах, а с возрастом вероятность проблем еще выше. Так что лучше отдать предпочтение версиям с более надежными 5-ступенчатыми АКП или же на «механике». 5-ступенчатые МКП можно считать беспроблемными, а вот на 6-ступенчатой возможен преждевременный выход из строя синхронизаторов.

Статья в тему:  Зимние шины yokohama отзывы владельцев

Ходовая часть

У Zafira она проста и надежна. Исключение составляют разве что недостаточно долговечные и довольно дорогие ступичные подшипники, заменяемые вместе со ступицей. Если предыдущий владелец по полной использовал грузопассажирские возможности автомобиля, не удивляйтесь «уставшим» амортизаторам и просевшим пружинам на задней оси.

У Mazda ходовая часть не менее надежна и ресурсна (небольшой ходимостью отличаются разве что ступичные подшипники), но стоимость запчастей выше, чем у Opel, так что «пересыпка» по кругу выходит дороже. Особенно это касается задней многорычажной подвески. Бояться этого не надо, но при покупке автомобиля «уставшая» подвеска или постукивающее рулевое — повод для торга.

Кузов

Владельцы Zafira критикуют кузов за недостаточно качественное лакокрасочное покрытие, быстро лопающиеся стекла «противотуманок» и «потеющие» задние фонари. Но коррозии немецкий компактвэн противостоит неплохо, а самым слабым местом в этом отношении является крышка багажника.

Кузова многих моделей Mazda тех лет не лучшим образом противостоят коррозии, и «пятерка», увы, не является исключением. Локальные очаги можно обнаружить на нижних кромках дверей, крышке багажника, задних колесных арках и наверняка на днище и лонжеронах. Так что перед покупкой тщательный осмотр автомобиля, в том числе и на яме/подъемнике, обязателен.

Пульс цен

Как следует из анализа базы объявлений ABW.BY, при бюджете в районе 7000 у.е. можно рассчитывать на экземпляры 2006-2008 г.в. При этом модернизированные версии (и Zafira, и «пятерка» обновились в 2008 году) стоят несколько дороже, но их также можно (и нужно!) рассматривать к покупке.

Наш вердикт

В том, что касается общих вопросов надежности, электрики, мотора, трансмиссии, Mazda 5 выглядит лучше, но уступает Zafira по части антикоррозийной стойкости. При этом в случае с подержанным экземпляром немаловажны и другие аспекты: стоимость запчастей (а этот фактор в пользу Opel), сервисная база, наконец, состояние предлагаемых к продаже экземпляров. В целом число предложений по Zafira больше, что несколько увеличивает шансы найти «живой» экземпляр. Ну а в случае с «пятеркой» главное — отыскать автомобиль с хорошим кузовом. Интересно, какой из вариантов в достойном состоянии попадется раньше?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector