0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 отзывы владельцев недостатки 2017

Какие подводные камни есть у Mazda3

«Интересует Mazda3 2004-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Какой из них лучше? Насколько надежны подвеска, электрооборудование, коробка передач? Какие подводные камни есть у этого автомобиля? Стоит ли его покупать?»

Покупать Mazda3 стоит, но при выборе машины, которую есть смысл купить, первостепенная задача — определиться с состоянием кузова. Стойкость к коррозии у Mazda3 низкая. Это и есть главный подводный камень рассматриваемого автомобиля — не исключено, что единственный по-настоящему серьезный.

При отсутствии должного и своевременного ухода ржавеет кузов сильно. Если обнаружите на днище недавно нанесенное покрытие, не спешите радоваться. Возможно, продавец поверхностной обработкой замаскировал имеющиеся коррозийные повреждения, а она без очистки от имеющегося ржавления способна усугубить положение. Но если по кузову вопросов нет, то нет и причин, чтобы отказываться от покупки, разве что сразу после нее антикор лучше не откладывать в долгий ящик, а при последующей эксплуатации придется внимательно следить, не появились ли на днище, колесных арках и кромках дверей повреждения защитного покрытия, и своевременно их «латать».

По надежности из бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 предпочтителен первый. На двигателях 2.0 чаще фиксировались неисправности заслонок во впускном коллекторе, но все же главная проблема версии 2.0 связана не с мотором, а с электрогидравлическим усилителем руля, которым оборудовалась эта версия. Из-за него Mazda3 даже отзывалась из эксплуатации.

С 2006 года вариант 2.0 стали оснащать 6МКП, до этого на обе рассматриваемые версии ставилась 5МКП. Проблемы с МКП маловероятны, но в гидроприводе сцепления отмечались течи рабочего цилиндра. 4АКП предлагалась в качестве опции и известна отдельными случаями преждевременного износа фрикционов, которые связывают с манерой езды водителя. У спокойных водителей серьезных проблем с АКП не предвидится до 300 тыс. км.

Статья в тему:  Отзывы владельцев инфинити qx56 2010 года

Подвеска и рулевое управление тоже часто беспокоить не должны. Стойки стабилизатора в передней однорычажной и задней многорычажной подвесках способны напомнить о себе после 50-70 тыс. км, но прогнозный срок службы амортизаторов и рулевых наконечников превышает 80-100 тыс. км, а шаровые опоры и сайлент-блоки выдерживают и того больше. Однако регулярная эксплуатация на плохих дорогах заметно сокращает срок службы подвесочных и рулевых шарниров, а в списке кандидатов на досрочную замену появляются подшипники ступиц и опоры амортизаторов.

Неисправности большинства узлов дополнительного оборудования случаются настолько редко, что выглядят случайными. Пожалуй, более-менее регулярными можно назвать лишь претензии, предъявляемые к стучащим дверным замкам, лопающимся стеклам «противотуманок» и «слепнущему» дисплею.

Итак, подводных камней, кроме нестойкого к коррозии кузова, нет, а если что-то еще может отговорить от покупки Mazda3, то только вопрос, на каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. По мнению владельцев, проживающих в сельской местности, проходимость машины и выносливость подвески на проселочных дорогах — недостаток Mazda3.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Александр Костенко, СТО «Атлант-М Холпи»:

«Блоки цилиндров бензиновых двигателей Mazda3 не растачиваются и не гильзуются, потому что блок сделан за счет центробежного литья. Но у нас на станции пока была лишь одна машина, у которой чуть не дошло до капремонта. Но не дошло, хотя пробег превышал 400 тысяч километров. Разобрали мотор, промерили цилиндры — все в заводском допуске, поэтому в поршневой поменяли только кольца».

Мнение владельца Mazda3 2004 года выпуска:

«Для сельской местности машина не приспособлена. Проходимость отвратительная — с таким дорожным просветом ей хороший асфальт нужен. Подвеска слабая для сельских дорог, а рычагов в ней много. Плохо то, что отдельно сайлент-блоки не меняются, приходится рычаги целиком покупать. Не было такого года, чтобы какие-либо рычаги не менялись».

Статья в тему:  Kugoo s3 отзывы владельцев

Отзыв Mazda 2.0 6АКПП (2017 г.)

Как я тестировал рестайлинговую Мазду3

Поступило тут предложение от супруги потестить Мазду 3. Супруга работает в прессе и дилер давал машину на тест, чтобы потом их издание написало отзыв как бы от женщины-водителя. Вместе с женой потестили этот экземпляр, и я хотел бы дать мою личную оценку авто как бы не для рекламной статьи журнала.

Прежде чем сесть за руль обновлённого седана популярнейшего японского автомобиля, я просмотрел информацию производителя о нём. Что изменилось по сравнению с предыдущей моделью:

Внешний облик Мазда 3 2017 изменился минимально. Дизайнеры придали кузову еще более сглаженные линии и углы кузова. Передняя часть приняла более спортивный вид, благодаря новым фарам головного освещения. Фары выполнены из светодиодных элементов ближнего и дальнего света, которые имеют автоматическое переключение режимов работы. Существенным обновлениям подверглись технические характеристики, среди которых можно отметить применение некоторых новых технологических решений.

Поменялось оформление приборной панели, в которой преобладают цифровые показатели и диодная подсветка. В ее середине расположился 4-х дюймовый дисплей бортового компьютера, отображающий текущую информацию. Над центральной консолью находится модернизированный 7-ми дюймовый монитор информационно-мультимедийной системы MZD Conect, поддерживающий сенсорное и голосовое управление. Мультимедиа поддерживает функцию навигатора, а также выход в интернет для отображения дорожной ситуации и прослушивания радиостанций.Центральная консоль стала шире, блок управления климат-контролем стал более эргономичным и интуитивно понятным. Рулевое колесо получило полноценную поддержку управления всеми функциями автомобиля, джойстики которых размещены на горизонтальной планке. Передние кресла получили анатомический контур с улучшенной боковой поддержкой. Их регулировка осуществляется с помощью электронного механизма. Небольшие изменения сделали салон более эргономичным, а увеличенный кузов добавил свободного пространства задним пассажирам и сделал посадку в автомобиль комфортнее.

Статья в тему:  Калина отзывы владельцев

Базовая комплектация Мазда 3 2017 имеет инновационное оснащение и представляет собой наличие следующих функций и электронных систем:• контроль слепых зон автомобиля;• помощник при экстренном торможении в городском потоке (SCBS), который останавливает движение на скорости до 80 км/ч руководствуясь показаниями видеокамеры для предотвращения фронтального столкновения;• помощник начала движения в гору;• распознавание дорожной разметки и удержания автомобиля в полосе движения;• камера заднего вида;• контроль усталости водителя, который активирует аварийную сигнализацию при резком нажатии педали газа;• климат-контроль и круиз-контроль адаптивного типа;• обогрев передних сидений и боковых зеркал.

Активная безопасность пассажиров Мазда 3 2017 отдана на откуп продвинутой системе автопилота G-Vectoring Control (GVC), который анализирует состояние дорожного полотна и угол поворота руля, полностью контролирует работу силового агрегата, тем самым обеспечивает оптимальное сцепление покрышек с дорогой. Инновационные электронные помощники составляют единый комплекс SkyActive-Vehicle Dynamics Mazda, которым будут оснащаться все новые автомобили данного производителя уже в базовой комплектации. Именно благодаря этой системе, Мазда 3 2017 является одной из самых безопасных моделей.

Надо сказать, что в нашей семье было несколько автомобилей этой марки, и у меня о них остались только хорошие впечатления. На Маздах мы объехали всю Германию, побывали в Крыму и никогда машина нас не подводила. Так что надёжность данной марки не вызывает лично у меня никаких сомнений. Но вернёмся к моей тестовой машине. На тест мне предоставили вариант с 2 литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой в кузове седан.

Осмотрев «ласточку» снаружи, мне она показалась очень симпатичной и даже в своей неподвижности какой то очень стремительной. За рулём я устроился как то сразу. Регулировка руля в двух положениях и отличное анатомическое сиденье позволили мне чётко подогнать эти два важных предмета водителя под мою посадку и потом под посадку жены — женщины небольшого роста. Отметил для себя, что руль с обогревом (это полезная фишка — пригодится после зимней ночной стоянки авто во дворе дома). Само рулевое колесо небольшого размера и очень удобное в руке. На руле собраны кнопки управления бортовым компьютером, радио, круиз-контролем, телефоном. Оглядевшись вокруг я отметил, что салон собран качественно, материалы отделки отличные. Это всегда отличало машины истинно японской сборки. Обивка дверей и подлокотника сделана продуманно, из материалов, которые легко чистятся. На мнашем Кошаке ткань на дверях уже в пятнах и лоснится. По сравнению с французскими машинами, у которых обычно масса различных отделений для багажа, мелких вещей и т.п. — Мазда обилием таких укромных местечек особо похвастать не может. Есть в подлокотнике довольно глубокая ниша (в которой ещё спрятаны 2 разъёма USB, ещё какие то разъёмы и розетка 12V), в дверях глубокие корытца, но без выштамповок для больших бутылок.. Ну под какую то мелочёвку можно видимо использовать углубления в верхней части ручек дверей. Перчаточный ящик невелик. Кармашка за водительским сиденьем я тоже не заметил — есть только за пассажирским. Но вообще салон удобен, просторен и качественен. Могу только отметить, что одной 12V розетки в подлокотнике маловато — хотелось бы ещё одну возле приборной панели. Туда удобно было бы включать видеорегистратор или навигатор, чтобы не вести провод в подлокотник.

Статья в тему:  Бмв х6 2011 года отзывы владельцев

Навигации в тестовой машине не было кстати.Панель приборов оставила у меня двоякое впечатление: с одной стороны лаконичность и максимальное не отвлечение водителя от дороги, с другой какая то игрушечная и для меня неинформативная. Указателя температуры охлаждающей жидкости нет вообще (да и зачем он большинству женщин за рулём! для которых и ориентирована видимо эта модель, — есть контрольная лампа — и хватит), электронный тахометр воспринимается вообще как нечто игрушечное (да и собственно зачем ему обращать на себя внимание!). Главное место на приборной панели отдано спидометру. Он как бы говорит водителю — «Смотри только на меня и не превышай скорость!» Цифры на нём мелковаты и оцифровка довольно плотная. Хотелось бы, чтобы скорость дублировалась электронными цифрами, как это сделано во многих других машинах. Но это не существенно. Также есть мелкое окошко с данными уровня топлива в баке и показаниями бортового компьютера. Там и мгновенный расход топлива и остаток км до заправки, и средняя скорость, и средний расход топлива. В общем стандартный набор информации.

Но вот что мне очень понравилось — это управление мультимедийной системой. Джойстик-колесо на центральном тоннеле управляет радио, навигацией, телефоном, настройками параметров и всё это выводится на большой 7 дюймовый дисплей. Красота! Хотя сам экран какой то пустой. Хоть бы сделали цветные значки символов радиостанций, как это было например в Тигуане. Или лучше бы туда вывели борт-компьютер.Доступ в машину осуществляется с брелка, а двигатель заводится без ключа кнопкой Старт. Ею же он и глушится. Брелок из кармана или сумочки можно не вынимать, хотя чтобы поставить машину на охрану — вынимать брелок всё равно придётся. Неудобно. Багажник довольно просторен для машины этого класса, но у КИА CEED на мой взгляд он гораздо функциональнее.

Статья в тему:  Нива бронто отзывы владельцев

В движении мне очень понравилась работа системы контроля слепых зон зеркал заднего вида, которая световыми сигналами прямо на зеркалах показывала, что справа или слева от моей машины движется другая, которую я в зеркало не вижу. Безопасность превыше всего! Очень понравилась связь педаль газа-двигатель-коробка — всё очень чётко и информативно. Всегда чувствуешь отклик машины на нажатие педали. Коробка работает идеально — без толчков и рывков. Шумоизоляция по маздовски — хреновая. Движок рычит и визжит снаружи на высоких оборотах. На холостых тишина. Мощности двигателя хватает для спокойной езды (перевожу. машина-овощ), но если надо совершить резкий обгон — тут уж приходится включать режим Спорт коробки передач. Тогда машина просто превращается в спортивный болид (перевожу. начинает ехать). После обгона выключаешь режим и катишься дальше в экономичном режиме.

Мы с женой поочерёдно проехали за день на машине 400 км в разных режимах, и средний расход топлива меня удивил — 5,5 л/100 км. Но в основном мы ехали по трассе. Жена долгое время не ездила за рулём вообще, а тут на Мазде как то сразу обвыклась и поехала. Я машину не жалел и топил как придётся от 50 до 140. В итоге расход при спокойной езде жены вышел 5.л/100км, а у меня около 6. Ну в городе он конечно побольше — где то 7,5 л/100 км. Но всё равно для автомата неплохо. Очень поразили меня подвеска и управляемость машины. Руля слушается отлично, связь с дорогой всегда чувствуется. Подвеску я для себя назвал «теннисный мячик». Она энергоёмкая и упругая, но при этом мягкая и комфортная. По неровностям идёт тихо, неразболтано. Кошак как то больше гремит — а тут тишина. Специально проехал по брусчатке — салон тих, ни скрипов, ни стуков. Со стороны подвески та же история. Вот оно — истинное японское качество!В общем и целом могу сказать, что машинка неплохая. За 400 км за рулём совершенно не устали.

Статья в тему:  Шкода фабия 2006 отзывы владельцев

Жене машина понравилась, но без восторгов. Я бы охарактеризовал её как «хороший бюджетный вариант», не более того. Никакой изюминки лично для меня в ней нет. Но если бы мне пришлось выбирать между Маздой3, Короллой или Гольф7 — однозначно выбрал бы Гольфа. Как то так.

Отзывы о Mazda 3 Sedan (2014-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda 3 Sedan (2014-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

«Трёшка» в использовании с сентября 2014 года. Комплектация «Active» (1.5, 120 л.с., АКПП). Из допов – задний парктроник, климат и магнитола с МР3.

Выглядит седан на твердую пятерку – стильно и современно. На дорогах встречается довольно редко (по крайней мере, в моем городе).

Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Имеющихся регулировок мне хватило для того, чтобы настроить сиденье под себя. Руль обшит приятной на ощупь кожей.

Климатическая система полностью устраивает. Зимой – греет, летом – охлаждает. Большего от нее и не требуется. Подогрев сидений тоже справляется со своей задачей.
Второй ряд рассчитан на двоих, поскольку сидеть по центру неудобно – тесно и мешает центральный тоннель.
С шумоизоляцией явные проблемы, особенно это касается колесных арок. Да, шумка здесь получше, чем у предыдущего поколения, но до идеальной ей еще далеко.
Зато эргономика на высоте. Кнопок на панели управления немного – быстро привык к их расположению. Пользоваться ручками климата удобно. Кнопками на руле – тоже. Единственное, что слегка огорчает, так это маленький бардачок.

Управляемость достойная. Руль «острый», но не чересчур. Дорогу держит очень хорошо. Крены есть, но минимальные.
Двигатель отлично подходит для езды по городу. До 60 км/ч ускоряется моментально. После этого иногда бывает небольшой провал, но только в том случае, если вдавливать педаль в пол. С обгонами никаких проблем нет.

Статья в тему:  5 отзывы владельцев

Клиренс у «Тройки» небольшой, да и передний бампер установлен достаточно низко. Честно сказать, не хватает еще одного набора парктроника – спереди.

Езжу на Мазде 3 больше двух лет (куплена в конце 2014 года). За это время успел намотать 38 500 км. Двигатель 1.6, МТ.

Салон уютный, но сзади троим тесновато, особенно в зимней одежде. Шумоизоляция мотора вполне неплохая, чего не могу сказать о задних арках. Печка греет хорошо. Кондиционер тоже устраивает, но включаю его не часто.

Багажника вполне хватает (когда нужно, складываю второй ряд) – в принципе, в него можно положить все, что угодно, даже дверное полотно (проверено на личном опыте).

Двигатель, конечно, далеко не самый резвый, но ничего сверхъестественного я от него и не ожидал. Зато заводится в любые морозы – даже в -35.

При долгом прогреве и активной манере вождения расход топлива составляет в среднем 9,3 литров. В «аккуратном режиме» могу уложиться в 7,5 литров.

К «механике» есть только одна претензия – на холодную трудно включается первая передача. С чем это связано не пойму. То ли особенность конструкции, то ли дефект конкретно моего автомобиля.

1,5 года владею седаном Mazda 3 – 2016 г.в., 2 л, 165 сил, 6АТ. Взял у оф. дилера – заплатил ₪132.000 (около $37.000). Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км.

Комплектация неплохая – Spirit. В принципе, это та же максималка, только без кожаной отделки и эл. регулировок сиденья водителя.

Едет хорошо. Мощности, по сути, хватает всегда – и в городе, и на трассе, и при обгонах. Когда только забрал авто из салона, он слегка козлил, но стоило накачать колеса по уму и все прошло.

Статья в тему:  Далматинец отзывы владельцев

Расход зависит от того, как нажимать на газ. На трассе зачастую укладываюсь в 6,5 л на 100 км, а вот в городе обычно выходит не меньше 10 л.

Коробка-автомат работает шикарно – переключения плавные и четкие. Есть подрулевые лепестки, но за все время я пользовался ими максимум 2-3 раза (чисто из интереса).

К раздельному климату у меня нет вопросов – даже когда на улице очень жарко, находиться в салоне комфортно.

Посадка удобная – имеющихся регулировок хватает для того, чтобы нормально настроить кресло под себя. Есть даже поясничный валик, правда, только у водителя.
Спереди достаточно просторно, да и сзади, в принципе, тоже (при росте 180 см я без проблем сажусь сам за собой).

Багажник не то чтобы огромный, но, как для седана, довольно-таки неплохой – места в нем хватает и для пакетов с продуктами, и для 3-4 чемоданов (для того чтобы съездить в отпуск, этого достаточно).

В целом машиной доволен – со своей задачей она справляется на ура, да и неприятных сюрпризов, к счастью, не преподносит. Ничего большего от нее и не требуется!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько смарт-ключей в наборе идёт с Мазда 3 2014 года?

Мазда 3 (Mazda 3) 1.5, 2017, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mazda 3 2017, 1.5

Одна из самых привлекательных — я бы так охарактеризовал мазда 3 седан 2017, которую купил в марте. Конечно, поломок не было, и пробег только 8000 км, но все же поделюсь первыми впечатлениями. До этого у меня был только рено меган 2. С эмоциональной точки зрения решил взять именно новый автомобиль, что бы пахнул навьем, а не потными задницами.

Статья в тему:  Автоклав булат отзывы владельцев

Итак, комплектация active+, мотор 1.5 л, 120 л.с., колеса R16, 2-зонный климат, эл.помощник при экстренном торможении, останавливающий автомобиль до 80 км/ч, какая-то супер безопасная система, помощник при старте в гору, подогревы зеркал и передних кресел, светодиодные противотуманки, галогенки и больше ничего интересного. После рестайлинга изменения минимальны. По сути, только фары поменяли и приборную панель.

Что в mazda 3 1.5 нравится
Авто красивое, это не чопорный немец. Динамика очень резвая, но только до 80 км/ч, дальше разгон ленивый. Жаль, что к нам не поставляют с 2,0 и 2,5 л. Зеркала информативные, в моей комплектации без эл.привода. Управляемость классная, но мне не с чем сравнить. Эл.ручник в виде кнопки и start/stop тоже отличная тема.

Салон очень уютный, материалы нормальные, сборка качественная и пластик не дубовый. Двери обиты материалом, который легко чистится. В глубоком подлокотнике мазда 3 2017 года имеет 2 USB и розетку 12 В. Приборка интересная, по центру один колодец, рядом 4-дюймовый дисплей БК. Дисплей над передней консолью тоже в тему. Он экономит больше салонного пространства, так бы панель была громоздкой. Качество изображения высокое, поддерживает выход в интернет, чтобы отображать дорожную ситуацию. Навигатора нет, но о пробках предупреждает. На руле управление всеми основными функциями мультимедиа, поэтому отвлекаться не надо.

Теперь о недостатках
Слабая шумоизоляция – бесспорный факт, который подтверждают и другие mazda 3 седан 2017 отзывы на форумах. От 50 км/ч слышно по чем едешь. Багажник плохо закрывается, иногда с 2-3 раза. Из-за широкой боковой поддержки неудобно садиться/выходить. Тормоза слишком резкие. Кому-то не понравится ее жесткая подвеска, но я знал, на что шел. Дешевые крутилки на передней панели. Нет указателя температуры охлаждайки, но есть контрольная лампа.

Статья в тему:  Зимние шины кордиант винтер драйв отзывы владельцев

Пока авто производит положительное впечатление. Своих денег стоит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector