0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 2013 отзывы владельцев

Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы

ДОСТОИНСТВА

  • В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
  • Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
  • Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

    Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.

Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) — высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.

Турбодизель в России официально не продавали.

Старому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).

С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую — на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений — смена прошивки.

Статья в тему:  Печи для бани на дровах отзывы владельцев

Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.

Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление — дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Привод боковых зеркал — расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
  • Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
  • Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
  • На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов — диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
  • Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia

  • Как купить авто с пробегом в разгар пандемии? Об этом читайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Mazda3 из России ломаться не должна. Может сгнить

«Хочу купить Mazda3 2012-2013 годов выпуска. Интересуют лучшие двигатели и коробки, надежность машины, слабые места. Машина будет пригоняться из России».

Лучшие двигатели — понятие относительное. В чем лучшие — по динамическим характеристикам, расходу топлива или каким-то иным параметрам? Впрочем, с Mazda3, если автомобиль будет пригоняться из России, особого выбора нет: машина, вероятнее всего, в порядке распространенности версии на тамошнем рынке будет оснащена одним из трех бензиновых двигателей: атмосферными 1,6 л/105 л.с. и 2,0 л/151 л.с. или 2,3 л/260 л.с. с турбонаддувом. Еще на модель ставились дизели 1,6 и 2,2 л, а также бензиновый мотор 2,5 л, но дизельные варианты предназначались для рынка Европы, а 2,5-литровая версия — для США. Официально в Россию они не поставлялись.

Статья в тему:  Рено логан 2015 отзывы владельцев

Думаем, мотор 2.3Т тоже можно не рассматривать. Предназначенный для любителей острых ощущений, он не отличается экономичностью, прежде всего при городской эксплуатации, а с учетом того, что версия MPS была самой дорогой в модельном ряду Mazda3 и предполагала уплату высокого транспортного налога, в России желающих ее купить находилось немного. Поэтому и в продаже на вторичном рынке она редкость. Плюс у надежности 2.3Т есть обратная сторона — будучи турбированным, этот двигатель самый требовательный в бензиновой гамме к качеству ГСМ и своевременному обслуживанию.

К оставшимся двум моторам претензий нет. Одинаково надежны оба, поэтому при выборе придется учитывать, что по динамическим параметрам активному водителю больше подойдет 2.0, зато 1.6 позволит экономить на заправках.

Из коробок передач предпочтительнее МКП, которые пока не давали повода заподозрить их в ненадежности, чего об АКП, даже 4-ступенчатой старого образца, шедшей в опциях к 1.6, не скажешь. Владельцы жалуются на рывки, сопровождающие переключение передач. Впрочем, в какие неисправности это выльется, нам еще предстоит узнать из-за пока сравнительно небольшого пробега машин с АКП.

В подвеске чаще всего беспокоить обещают шарнирные соединения в переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости — только у них, судя по всему, срок службы не превышает 50-60 тыс. км. Если усердно «собирать» все встречные ямы, могут раньше срока загудеть подшипники передних ступиц. Назвать что-то еще, что до пробега 80-100 тыс. км может преподнести неприятные сюрпризы, кроме тормозных колодок, замену которых, наверное, следует относить не к неисправностям, а к обслуживанию тормозов, затрудняемся. Внимания требует электрогидравлический усилитель руля — это тоже потенциально слабое место, которое, впрочем, таким может не быть, если через 50-70 тыс. км менять в ЭГУР жидкость.

Статья в тему:  Черный оникс айфон 7 отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев, к числу слабых мест можно отнести лобовое стекло, которое имеет свойство затираться щетками «дворников», а также электромоторчики омывателя фар и вентилятора печки.

Однако в целом Mazda3 зарекомендовала себя одной из самых надежных моделей на российском рынке, что, к слову, согласуется и со статистикой DEKRA, характеризующей опыт эксплуатации автомобиля в Германии.

К сожалению, как и в случае со всеми другими моделями марки, сомнения вызывает стойкость кузова Mazda3 рассматриваемого поколения к коррозии. По данным немецкого издания Auto Bild, проводившего ресурсные испытания Mazda3 и не зафиксировавшего в течение 100 тыс. км ни одной поломки, благоприятное впечатление от надежности машины испортила коррозия, которая появилась на лонжеронах, желобах слива воды из задней двери и направляющих дверей.

К указанным слабым местам добавим нижние кромки дверей, а главным видимым признаком, что с кузовом уже не все ладно, являются вздутия краски на рамках дверей. Это надо учитывать при выборе автомобиля, если отправитесь за ним самостоятельно, а по прибытии машины в Беларусь желательно не откладывать надолго антикоррозийную обработку. Опыт эксплуатации предшественниц показывает, что, если этого не сделать, с кузовом автомобиля могут быть большие проблемы.

Отзывы Mazda 3

Отзывы Mazda 3

Всего найдено 84 отзывов об автомобиле Mazda 3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 3, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5
Статья в тему:  Газ 3102 отзывы владельцев

Найти достойный компактный седан японской сборки сейчас на рынке очень непросто, осталось только все калужско-питерско-нижегородское. Mazda 3 в этом отношении является приятным исключением. Когда увидел первые изображения новой Mazda 3, сразу для себя решил – надо брать в старом кузове, пока есть такая возможность. У новой дизайн – ничего особенного, навешают лишних опций и цену наверняка повысят. В общем урвал одну из последних “трешек” в старом кузове, с трудом нашел, пытался еще выбить хоть небольшую скидку, но не удалось, сказали машины и так хорошо разбирают, старых мало, а новые еще не пришли. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Владею новой «трешкой» около месяца. Хэтчбек, именно его и ждал. Очень красивая машина. Вообще, у «Мазд» в последних поколениях стал крутой дизайн, а сейчас и качество исполнения салона к нему подтягивается. Материалы для своих денег нормальные. К качеству сборки тоже вопросов нет.

Машина небольшая, поэтому 120 «лошадей» базового мотора 1. 5 литра ей хватает. Двухлитровый, конечно, круче, там 150 сил, но я не вижу объективных причин за него переплачивать. Езжу в основном по городу. Камеры, пробки. Особо не развернешься.

За версию Supreme отдал больше 1,7 миллиона рублей, причем за красный цвет Soul Red Crystal пришлось доплатить 33 тысячи. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Да, за такие деньги сейчас можно купить более просторный седан или даже кроссовер, но влюбилась в Mazda 3, что называется, с первого взгляда. Прямо вся такая красотка, особенно в красном цвете и со светлым салоном. Уже после пробной поездки поняла, мой автомобиль. У него отличное водительское кресло, как будто специально под мою фигуру сделано. Очень удобный руль с обогревом и с большим диапазоном регулировок. Материалы отделки дорогие и сборка качественная, родная японская.

Статья в тему:  Honda element отзывы владельцев

Хорошая динамика, несмотря на достаточно скромный мотор. Автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и почти незаметно. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0 (151 л.с.) КПП: M6

Машиной доволен. После 63 тыс. км менял масло и фильтр через каждые 20 тыс., ТО этого года без замечаний. При скорости от 120 машина прилипает к дороге как утюг, повороты проходит отлично. Хорошая радиола, с красивой подсветкой и звучанием, салон с шумоподавляющей тканью и пластиком. Очень нужная вешь — это ассистент мёртвого угла и лобовое стекло с подогревом. Очень капризная вешь — i-stop, в связи с этим у машины две аку. батареи, отключить его можно только временно, при запуске двигателя включается автомат. Расход топлива: город-10-12 л, автобан — 6,5-7,5 л.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Выбрал Mazda 3 в основном по трем причинам. Во-первых, нравится дизайн, она красивая и ни на кого не похожа, разве, что на старшую сестру Mazda 6. Во-вторых, из-за японской сборки, нашим заводам я не доверяю. В-третьих, очень интересный по управлению автомобиль. Хотел приобрести машину с 2-литровым мотором, но пока собирался их перестали поставлять в Россию. Зато появилась версия Active Sport с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач, тоже обладающая неплохой динамикой. По паспорту показатели вроде бы не выдающиеся, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 с., но субъективно кажется быстрее. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (104 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5
Статья в тему:  Neoline x-cop 9100s отзывы владельцев

Всем добрый день! Моя «матрешка» куплена прошлым летом. Мук выбора не было, целенаправленно шел в салон Mazda, поэтому споры в стиле «японцы vs немцы» для меня неинтересны. Каждому свое. Выбирать не пришлось и комплектацию, в наличии оказалась только топовая Active+. За седан оставил в салоне больше миллиона рублей, плюс около 90 тысяч обошлось КАСКО. Кроме меня, эта модель очень нравится угонщикам, поэтому цены на страховку соответствующие. Однако я к этому был готов, поскольку финансовый вопрос перед покупкой мною был изучен.

Что получил за свои деньги? Климат на две зоны, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, литье на колесах, музычка с Bluetooth, AUX, USB и шестью колонками. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль произвел приятное впечатление сразу. И внешне он вполне себе симпатичный, в меру агрессивный, и внутри тоже все хорошо. К габаритам привык быстро, буквально за те двадцать километров, что разделяют автосалон и мой дом.

Понравилась «рулежка». Управление четкое, реакция авто на манипуляции с рулем предсказуемые. Даже на скорости «Тройка» хорошо входит в повороты. Крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Так что сказать, что машина валкая нельзя.

К адаптивной коробке у меня никаких претензий нет. В пробках «автомат» не грешит резкими рывками, а спокойно имитирует «овощ». Когда вырываешься на «оперативный простор», то нужно топнуть на кик-даун и тогда коробка оживет. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5
Статья в тему:  Ауди а3 робот отзывы владельцев

Не скрою, купил «тройку», поскольку повелся на внешность. Очень красивая машина у Mazda получилась — что хэтчбек, что седан. Мне нужен был как раз хэтчбек. Взял с новым движком 1.5, «скайактив» 120 л.с. — во время теста у дилера он мне больше понравился по динамике. Коробка передач — автомат, вариантов не было. Расход топлива после обкатки — 7-8 литров в среднем. Нормально.

Цены на Mazda в этом году подскочили, отдал больше миллиона. Удивила дорогая страховка, оказалось, все дело в том, что «трешки» популярны у угонщиков. Пришлось экономить на комплектации, взял более дешевую Active.

В базе машина не шибко «нафарширована». ..полный текст отзыва о Mazda 3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Изначально засматривался на «шестерку», поскольку у меня была Mazda6 когда-то – еще в первом поколении. Но с тех пор и сама машина, и цены на нее выросли до безобразия. Ну как в городской тесноте ездить на этом пятиметровом крокодиле? В общем, выбрал «трешку», типа как баланс экономии, красоты и практичности.

Новые поколения «Мазд» мне вообще очень нравятся по дизайну. И по моему скромному мнению, лучше всего он подходит седану Mazda3. Таким красивым он реально не был НИКОГДА! Едешь, а тебе вслед на улице оборачиваются. Приятно. А в белом цвете «матрешка» вообще прекрасна.

Поскольку я уже сэкономил, не купив «шестерку», то за двигатель решил деньги не жать. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4
Статья в тему:  Русская голубая кошка отзывы владельцев

Купила Mazda 3 в основном благодаря яркой внешности, в красном цвете автомобиль выглядит очень эффектно. Считаю, что это самый красивый седан в своем классе. Салон выглядит стильно и выполнен из качественных материалов. Вообще качество отделки одна из сильных сторон Mazda, все выполнено не хуже, чем на автомобилях премиального класса. Возможно дело в том, что автомобиль собирают в Японии, а не в России, как большинство одноклассников.

Передние кресла очень удобные, но сзади тесно, шумоизоляция не очень хорошая. Автомобиль радует неплохой для 1,5-литрового мотора динамикой, автомат работает плавно. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв о Mazda 3 Sedan Active+ 1.6 (105 л.с.) AT 2013 г.в.

7 Февраля 2015 , просмотров: 15070

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mazda 3 Sedan III

История покупки

Добрый день! Продав в декабре 2013-го Паджерик 4, проезжал мимо автосалонов и увидел рекламный баннер Zoom Zoom)))

Решили заехать и посмотреть на сие творение японского производителя МАЗДА. В общем, после не долгого осмотра моделей была выбрана новая Мазда 3 черного цвета 1,6 л на автомате. Комплектация Актив +.

Достав «налич» из кармана, сбил еще у менеджеров 40 000 руб. в цене, оформили машину уже в 9 часов вечера.

Впечатления

Первые впечатления после Паджеро (ни х. я не едет) Так это и понятно, у Паджерика под 250 кобылок было, а тут в половину меньше. Ну и ладно! Не заморачиваюсь, качу на заправку, лью 95 го полный бак и в путь. До дому 230 км.

По пути домой понимаю, что машина рулится великолепно. Динамика до 90 км ни то ни се! А вот после 100 км/ч Мазда 3 начинает уверенно набирать обороты и скорость. Но так как мотор на обкатке, я не стал усложнять мои отношения с машиной.

Статья в тему:  Септик биотанк отзывы владельцев

Шумка на уровне, ходовая отрабатывает отлично. Дорогу держит уверенно. В повороты входит через чур уверенно!

В общем, понравилась новая Мазда 3.

По сути, что касается японских авто, то тут я бы ездил на любой. Ведь японские машины — это как автомат Калашникова, т.е. работают как швецарские часы)))

Что касается салона данного авто, то тут тоже все в порядке: просторно, удобно, тепло. Единственное что мешает — это правая передняя стойка. Как-то из-за нее частенько не вижу, кто справа двигается.

По экономичности я бы сказал так — ЖРЕТ! Компьютер меньше чем 9,8 л не показывал. Пробовал так засекать, получалось где-то по трассе 9 л, по городу — 11 л. Для 1,6 л многовато как-то! Ну и это прощаю. Уж больно хороша Мазда)))

Багажник большой, все входит. Запаска полноценная (еще не доставал). Еще порадовали туманки, выполненные из пластика. Камни не бьют их.

ТО дорогое 12 тыс (первое). По сути я бы и не ездил на эти ТО. Масло в сервисе можно поменять за 2 800 с фильтром, фильтр воздушный 550 руб.

В морозные дни заводилась без проблем. Музыка на твердую 4. Одно скажу — хорошая рабочая машина. До этого у меня были разные авто. Понял одно — буду ездить только на японских. С немцами имел несколько раз дела. Скажу так — ну их. куда подальше.

Я привык брать авто, на которых ездишь, не заглядывая под капот и днище! А на немцах увы такого не получалось. Фольца брал нового, так за год 4 раза по гарантии. Едешь, а в голове мысли — а друг чего ? А на японцах нет НЕ уверенности вообще. Заводишь — и вперед! Масло меняй вовремя и катай аккуратно. И все будет гуд)))

Статья в тему:  Ваз 2112 отзывы владельцев видео

Не судите строго, писал так как чувствую и ведаю!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector