0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 2 отзывы владельцев недостатки

«Дотронулся пальцем — и проткнул поддон насквозь, то есть машина ездила на честном слове». Мнение владельца Mazda2

— В 2011 году побывал я на автошоу. На стенде Mazda предложили заключить предварительный договор: если куплю Mazda3 — получу скидку.

Однако к концу года, когда созрел для покупки, денег на «тройку» не хватило, а лезть в кредитную кабалу не хотелось. Предложил дилеру, что возьму Mazda2, но он уперся: дескать, договор у нас на «тройку», скидку не дадим.

Нет так нет. Поинтересовался у дилера Volkswagen насчет Polo. Там мне говорят: если купите до конца года — скинем цену аж до 16 тысяч. Однако Polo был бы «пустой», без магнитолы и даже складывающегося заднего сиденья.

Дай, думаю, позвоню на Mazda, как они отреагируют, что Volkswagen скидку дает? Ответ был молниеносным: выбирайте — скидка 500 долларов или комплект зимней резины. Выбрал резину — и стал владельцем этой Mazda2.

На гарантии продержался все три года, но у дилера делались только два обслуживания, поскольку из-за небольшого пробега за год шли они по времени, а ТО3 фактически совпадало с окончанием гарантии. Поменял масло сам, ибо такие банальные вещи у дилера обходятся в полтора раза дороже.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1.5 и 4-ступенчатым «автоматом». Проехала машина с момента покупки 83 тысячи километров. Как-то не получается проезжать свыше 12 тысяч в год.

Режим эксплуатации — городские поездки на работу и домой. Без трассы, конечно, не обходится, но редко. Нас троих — меня, жену и сына — машина везет легко.

Если посадим еще тестя с тещей да багажник загрузим, тогда чувствуется, что обгоны даются с трудом. Для уверенности лучше самому заблаговременно переключить передачу вниз, потому что кик-даун в нашем «автомате» начинается с паузы в 2-3 секунды, что при обгоне небезопасно.

Статья в тему:  Kumho отзывы владельцев

Но в городе все замечательно. Вообще Mazda2 — городской автомобиль, а рассматривать его еще в каком-то качестве надо с большой натяжкой.

Например, когда ребенок был совсем маленький, поехали мы в санаторий. Все вещи в багажник загрузить не смогли. Пришлось складную коляску и какую-то сумку брать в салон. Но с учетом, что нас было всего трое, как-то в машину поместились.

Летом расход топлива по компьютеру — 8,4-8,5 литра на 100 километров, зимой выходит литров 9-10. Параллельно веду ручной подсчет. Получается чуть больше этих цифр, но не намного.

Если трасса, то основной пробег по ней из Минска в Бобруйск и назад, а там дорога — можно ехать 120. С такой скоростью и еду — выходит 7-8 литров на «сотню». С «эстонским» стилем вождения ездили как-то в Таллинн. Это порядка 850 километров. Полного бака, а это 43 литра бензина, как раз и хватило.

Предыдущая моя машина — Fiat Brava с бензиновым 1.6. У нее расход топлива был на литр меньше, однако там и коробка была механическая. Мне кажется, что лишний литр за удобство пользования «автоматом» — вполне адекватная плата.

Правда, на 7-й год эксплуатации «автомат» преподнес «сюрприз». Проводил осмотр днища в гараже у друга и заметил, что поддон коробки мокрый. Хорошо, что он прогнил сбоку, а не снизу, иначе масло вытекло бы все. А так оно сочилось потихоньку.

Позже, когда поддон и масло в коробке поменяли, попросил мастера, который этим занимался, показать, где прогнило. Он только дотронулся пальцем — и у меня на глазах проткнул поддон насквозь, то есть машина ездила на честном слове. Крупно повезло, что ржавчина не отвалилась сама где-нибудь в дороге.

Дилер по гарантии менять поддон не стал. Сказали, что 10 лет от сквозной коррозии дается на кузов, а поддон не кузовная панель. Предложили сделать ремонт, но я купил у дилера лишь оригинальный поддон за 65 у.е. — неоригинальных не бывает. А переплачивать в полтора раза за масло и работу — зачем?

Статья в тему:  Мальтипу отзывы владельцев

Что касается кузова, жалею, что сразу не сделал дополнительный антикор. Есть коррозия на днище, под капотом ржавчина пошла.

Еще ушки крепления водительского сиденья сильно поржавели — года полтора назад зачищал, красил. В других сиденьях этого нет. Видно, пассажиры меньше соли на ногах заносили.

Защита над глушителем алюминиевая. Она прогнила вокруг болтов крепления за три года и начала дребезжать. Теперь каждый год перед зимой осматриваю их состояние, из жести вырезаю какие-то кусочки, подкладываю под болты. Болты слабенькие — попытка выкрутить приводит к тому, что они обламываются. Такой вот недостаток.

И болты крепления защиты двигателя очень хрупкие. Защиту ставил при покупке автомобиля дополнительно, штатно она не предусмотрена. Когда понадобилось ее снять, болты не откручивались. Один сломали, другой открутили после того, как нагрели горелкой.

Однако надежности Mazda надо отдать должное — крайне неприятный случай с коробкой был единственным черным пятном во всей истории нашей машины.

Спереди менялись два сайлент-блока и рулевые наконечники — это «расходники». Сайлент-блоки — 18 долларов за две штуки, рулевые наконечники — 25 долларов за оба. Тоже, кстати, мастер не смог открутить один болт сайлент-блока — пришлось его высверливать. В итоге провозились день, хотя сначала сказали, что машину можно будет забрать через час.

В задней подвеске только на 7-й год слева появился скрип. Слышен он, лишь когда машина нагружена, а без нагрузки его нет. Проверили — вроде все нормально, а поскольку непонятно, что надо заменить, езжу так.

К электрооборудованию претензий нет. Обратил внимание, что по два раза менял перегоревшие лампы в передней левой фаре и заднем левом фонаре. Почему-то с правой стороны не менялась еще ни одна лампочка.

Менять лампу слева неудобно. По регламенту надо снять колесо и только затем лезть рукой. Справа это делать не надо, но и в левой фаре лампу умудряюсь все-таки менять без снятия колеса — руки такие.

Непонятно, почему нет USB. Зато зачем-то для нашего рынка всунули «дырку» для iPod. Как будто у нас в стране все только и ходят с «айподами».

Статья в тему:  Лада веста кросс седан 2018 отзывы владельцев

В достоинствах Mazda2 — надежность. То, что она небольшая, удобно для городской эксплуатации, однако маленькие машинки в нашей стране почетом не пользуются, так что получается, что похвалить эту модель больше вроде бы не за что.

Шумоизоляция слабенькая, «автомат» 4-ступенчатый, а хотелось бы более современную коробку — это не нравится. Опять же в 2011-м я отдал за машину 17 тысяч «условных». Сейчас с такими деньгами совсем другие возможности открываются. Можно даже на Duster рассчитывать.

С другой стороны, не могу сказать, что я недоволен своим автомобилем, что я от него хочу избавиться. Конечно, семья растет, через какое-то время, возможно, придется думать о чем-то более просторном и вместительном, но пока устраивает «двушка» — поездим.

Поскольку веду журнал расходов, в котором учитываю все, вплоть до штрафов, напоследок могу сказать, в какие деньги обошлись 7 лет эксплуатации с момента покупки машины. На топливо потрачено почти 5,2 тысячи вражеских «рублей». Примерно тысяча их же пошла на покупку запчастей и расходных материалов. Работы, в том числе шиномонтажи, заправка кондиционера, проверка развала-схождения, — еще 920 у.е. И КАСКО, обычная страховка, штрафы, мойки, пылесосы, медсправки и так далее — 2700 все тех же долларов.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ и владельца
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Тест-драйв Mazda2: дайте два!

Mazda2 не вошла и даже не въехала, а внеслась на все более избалованный российский рынок, посеяв смуту в тысячах молодых (и не только молодых) умов, до конца не уверенных в объекте своих вожделений в компакт-классе. Выслушав первоначальные восторги жен и подруг и переводя собственные эмоции на рациональную почву, обозреватели «Колес» вынесли свой вердикт автомобилю, очереди на который, казалось бы, предопределили приговор.

Новая Mazda2 впервые была представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Прототипом Mazda2 стал концепт Sassou, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Модель была названа «Автомобилем года» в Австрии, Бельгии, Дании, Греции, Новой Зеландии, а в Японии получила награду RJC Car of the Year. Также «двойка» вошла в состав финалистов европейских конкурсов COTY 2007 и AUTOBEST 2007.

Статья в тему:  Новый фольксваген туарег 2018 отзывы владельцев

Новая Mazda2 стала победителем престижного конкурса World Car of the Year 2008. Она обошла таких сильных конкурентов, как Ford Mondeo и Mercedes-Benz C-Class. Победитель выбирался из 39 претендентов путем скрытого голосования.

главный редактор журнала «Колёса»

Плюсы:

Раз, два, три! Всего три движения рулем – и место у тротуара между двумя громилами мое. Как же здорово без проблем найти место для парковки в самой загруженной точке города! А весь секрет – Mazda2 — классная маленькая машинка!

Наружный дизайн – вполне в духе современного автомобильного мейнстрима в компакт-классе. Несмотря на скромные габариты, позволяет четверым людям среднего роста разместиться с комфортом. Юркая, верткая – то что надо!

Очень понравилась в движении. Если слова «бешеная табуретка» можно считать комплиментом, то они – как раз про «двойку». Жесткая подвеска, мощный (относительно массы машины, разумеется) двигатель, но при этом руль совсем не тяжелый; и вообще: управление «Маздой» не требует «спортивных» усилий. Ты можешь маневрировать, обгонять, резко входить в виражи, при этом совершенно не затрачивая силы. Наконец, «двойка» – довольно тихая: шумоизоляция на уровне.

И «автомат» хорош: работает с минимальными задержками, а режимы «D» и «S» действительно разные! Если отличия между ними в городе не почувствуешь, то на трассе, при постоянных обгонах, более длинные передачи «спорта» весьма полезны.

Минусы:

Расстроил дизайн салона – ни красоты, ни цельности, что, учитывая портрет потенциального покупателя, не здорово. Многие детали (например, дефлекторы) взяты у старших «Мазд», но если там все они выглядят гармонично, то здесь, пропорционально уменьшенные, стали несоразмерны друг другу.

Приборная панель, центральная консоль, бардачок – каждый выглядит будто сам по себе; между деталями – никаких плавных переходов, везде зазоры. Причем это не дефект сборки, а очевидный замысел. Ну а форма крышки бардачка, с «дырой» перед передним пассажиром, напоминает… Даже не знаю, с чем сравнить.

И еще удивил реальный расход топлива. У нас получилось более девяти литров на «сотню» в «среднем» режиме (на три с лишним литра больше «официальных» показателей) и немногим меньше – на трассе. Это перебор даже для такой динамичной машинки. А ведь выбора двигателей у Mazda2 нет. Так что, в данном случае «компактный» не означает «экономичный».

Статья в тему:  Пшеничный терьер отзывы владельцев

По сравнению с предыдущей версией новая Mazda2 «полегчала» на 23 кг.

Несмотря на компактные размеры Mazda2, у нее сравнительно большая колесная база (2490 мм). Пространство над головой (1004 мм впереди и 959 мм сзади). Пространство на уровне плеч (1340 мм спереди и 1300 мм сзади). Пространство для ног пассажиров — 1068 мм впереди и 883 мм сзади.

Ход регулировки сиденья водителя составляет 250 мм по длине и 55 мм по высоте, а угол наклона может изменяться в диапазоне 104° (72° в крайнем нижнем положении). Высота рулевого колеса может изменяться в диапазоне 50 мм.

В интерьере Mazda2 — большое количество практичных вещевых отделений: в их число входит 7-литровый перчаточный ящик с выдвижной частью. В напольной консоли, расположенной между передними сиденьями, находятся емкости для напитков и вещей. Вдоль панели управления расположены еще три вещевых отделения для мелочей.

Объем багажного отделения составляет 250 литра (по методу VDA). При сложенных сиденьях заднего ряда длина багажного отделения увеличивается с 674 до 1313 мм, а полезный объем — до 787 литров (до потолка, по методу VDA).

На скорости 60 км/ч величина внутреннего шума составляет всего 71,1 дБ на уровне головы пассажиров, что является одним из лучших показателей для автомобилей B-класса. Уровень внутреннего шума был значительно снижен по сравнению с предшествующей моделью – особенно при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 4000 мин-1.

Плюсы:

Какой же ОН компактный! Но какая же ОНА симпатичная!

Вот и прошли недели, в течение которой эти фары дружески подмигивали мне каждое утро на парковке, а я так и не понял, какого же пола Мазда2. Она – «девушка»? Но мордаху горячего RX8, к примеру, никак не назовешь женской, а они с «двойкой» на «лицо» похожи как две капли воды!

Это «парень»? Да нет, габаритами не вышел. Да что там не вышел – еще и уменьшился в росте на 55, а в длину – на 40 мм в сравнении с предшественни…ком. (или, все-таки, «-цей»?).

Статья в тему:  Changan cs55 отзывы владельцев

Но при таких габаритах от внутреннего пространства начинаешь ловить кайф. Отрегулировав переднее кресло и садясь «за собой», я так и не смог задеть крышу затылком. А так старался! Я уж и к спинке прижимался, и ноги подбирал – все равно голова попадает в аккуратную выемку, не задев светлый ворс потолка. При этом и багажу останется места: для «компакта» 250 л объема – внушительно!

И конечно, драйв 103-сильного мотора. Нет, это не спорт, и гоночных амбиций в нем немного: просто для легкой машины это то что нужно. «Мазда2» любит городской слалом – с частыми перестроениями, разгонами и торможениями. И тяжеловатый руль с электроусилителем в ладах с настроенным шасси: четкие реакции и прогнозируемое поведение даже скользкой дороге.

Система интеллектуального доступа Mazda2 не требует держать ключ в руке. Когда ключ находится в кармане или сумке, автомобиль можно открыть простым нажатием кнопки на ручке двери. Система интеллектуального доступа предлагается в качестве опции.

Минусы:

От 479 000 руб.? Если бы модную внешность и заводной моторчик японцы дополнили более выразительной отделкой салона, я бы сдался незамедлительно. Но в нем скучно: цвета тусклые, материалы скромные… Ford Fiesta, который делит с «Маздой» платформу, внутри куда интереснее и динамичнее. И разве «дырявый», жестко защелкивающийся бардачок удобнее обычного? Нет, не удобнее, а выглядит аляповато.

Еще из особенностей хочу отметить не совсем логичную работу «автомата». К быстродействию вопросов нет – машина живо реагирует на нажатие акселератора, игриво идет на обгоны и предсказуемо повышает передачу.

А еще у коробки есть режим «Спорт». С ним, кажется, все ясно – при переходе с «Драйва» он понижает передачу, а также держит стрелку тахометра у красной зоны чуть дольше обычного. Но если блок управления «автоматом» решит, что вы – водитель активный, часто разгоняетесь и от души давите газ, то и в режиме «D» мотор будет крутиться до последнего. Не проще ли было отдать все гоночные амбиции на откуп «Спорту», а на «Драйве» позволить ездить спокойно? Даже гонщикам нужен отдых, хотя бы акустический: ближе к 4 000 об/мин в машине становится шумно.

Статья в тему:  Шевроле круз 2010 отзывы владельцев

Плюсы:

У Mazda2 – отличные приборы: большой спидометр с цифрами на белом фоне и ночью и днем не скрывает от водителя точную скорость движения. Правда, показания тахометра рядом с ним кажутся мельче, да и на черном фоне хуже читаемы.

Хорошо, что из нескольких недель, отведенных на тест Mazda2, только 16 час. пришлось провести на шоссе «М10». Все остальное время белоснежный хэтч раздражал других автомобилистов резкими перестроениями, а пассажиров – постоянным воздействием на вестибулярный аппарат. «Двойка», как никакая другая «гражданская» «Мазда», превращает человека в «зум-зумящего» ребенка. Азартного и упрямого. Бесшабашного и непосредственного.

Mazda2 требует, чтобы тугой руль вращали и вращали, шлифуя и без того тонкие покрышки; спортивный режим «автомата» держит двигатель в оптимальной среде оборотов. Быстрый отклик дросселя, один «холостой» проворот колеса – и, едва заметно присев на заднюю ось, арктически белая Mazda2 ушла навстречу новому виражу…

Минусы:

«Не прогадал Фил с машиной», – с долей зависти подытожил я за рулем Mazda2, глядя вслед главному редактору, «обводившему» очередного дальнобойщика на дизельном Citroen С-Crosser. Шесть передач, длинный ход подвески и тракторная тяга двигателя сделали его путь в 660 км в разы комфортнее моего. Mazda2 – далеко не лучший автомобиль для дальних поездок. Скромный 43-литровый топливный бак и превосходный «аппетит» 1.5-литрового моторчика (с «автоматом»!) заставили дважды останавливаться для заправки между Москвой и Питером, а «деревянная» подвеска и низкопрофильная резина еще до выезда на МКАД намекнули о том, что путь предстоит неблизкий и далеко не тривиальный.

Единственное спасение от «барабанной дроби» на неровной дороге – скорость. Больше скорость, меньше ям – это про жесткую подвеску Mazda2.

«Автомат» в обычном режиме оказался слегка дерганым: сперва быстрый рывок с места, а затем – если ехать не «на все деньги», – после второй сразу же включается четвертая передача. Обгоны даются с трудом: в режиме «Драйв» коробка часто ошибается: то пытается ускоряться на четвертой, то понижается до второй.

Маздовцы проложили шумоизоляцию повсюду и в достатке. Исключение – колесные арки, в которых, стоило под колесами оказаться песку и мелким камешкам, стал раздаваться звенящий треск «пескоструйки».

Статья в тему:  Камаз 4308 отзывы владельцев

Отзывы Mazda 2

Отзывы Mazda 2

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Mazda 2

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 2, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 2. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 2 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобиль для меня как второй дом, по работе часто приходится ездить на дальние расстояния, хотя в основном езжу по городу. Поэтому искала компактный и экономичный, но в тоже время достаточно мощный автомобиль, чтобы не мешать никому на автобанах, обязательно с автоматической трансмиссией.

Остановила свой выбор на Mazda 2, она выглядит значительно интереснее, чем родственная Ford Fiesta, особенно в красном цвете. Двухцветный интерьер тоже стильно смотрится, хотя пластик везде жесткий. Посадка на водительском кресле удобная, за целый день спина не устает. Оснащение на среднем уровне, климат-контроль только однозонный. ..полный текст отзыва о Mazda 2

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2003

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Езжу с ноября 2007 года. Минусы — шум от дороги после 60 км/ч, немного прожорлива для такого объема, не радует дешевый пластик. Компоновка подкапотного пространства такая, что даже замена лампы будет испытанием для гибкости рук. Радиаторная рамка выполнена из пластика — ненароком наехал на бордюр зимой, пришлось новую заказывать (10 тыс. р.)

Плюсы — надёжный пуск двигателя, особенно в холода; жесткость в самый раз — чувствуешь машину гораздо лучше; удобен трансформируемый салон. Она только кажется маленькой, когда ставишь рядом с отечественными ладами и др. даже побольше, особенно салон. Динамика отличная, можно сравнить 1. ..полный текст отзыва о Mazda Demio 1.3

Средняя оценка: 3.03

Mazda 2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина хорошая, резвая, моя на механике, поэтому проблем с обгоном более дорогих машин нет))) У этой машины много плюсов и всего 2 недостатка: дурацкий шумный бардачок и наличие «мертвой зоны» при повороте.

Средняя оценка: 3.03

Статья в тему:  Мультифокальные линзы отзывы владельцев

Год выпуска: 2003

На мой взгляд, машина хорошая. Скромный, но удобный салон. Только багажник маловат, конечно, но ничего пару сумок можно положить.

Mazda 2 II

Mazda 2 II — фото 1

Mazda 2 II — фото 2

Mazda 2 II — фото 3

Mazda 2 II — фото 4

Mazda 2 II — фото 5

Технические характеристики Mazda 2 II

Модельный год2010
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3920
Ширина, мм1695
Высота, мм1475
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л250-787
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 2 II

Mazda 2 II 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31349
Мощность, л.с. / оборотах75/6000
Момент, Н·м / оборотах121/3500
Расход комби, л на 100 км5.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 II 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах137/4000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 II 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах137/4000
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 2 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda 2 II

Mazda 2, 2011 г

Описание Mazda 2 начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто. Салон автомобиля выполнен по-японски функционально, начну с оригинально выполненной крышки бардачка, в закрытом состоянии сверху остается зазор, который позволяет опускать в бардачок предмет размером с «планшетник айпад», не открывая крышку бардачка, очень удобно, если вам что- то передали на ходу. Мр3 проигрыватель на 4 диска с шестью динамиками и управлением на руле, для автомобиля такого класса это просто роскошь. Это не все, клавиша круиз контроль также расположилась на руле, задав определенную скорость движения, Mazda 2 держит ее точно, ну а если заданную скорость движения надо увеличить или снизить, то это тоже можно сделать кнопкой на руле, что очень удобно на шоссе. Климат контроль просто удобный, четко держит заданную температуру.

Статья в тему:  Обслуживание ягуар xf отзывы владельцев

Теперь к «горяченькому». Mazda 2— это настоящая «зажигалочка»: динамичный разгон, уверенные маневры на обгонах и поворотах, отличные тормоза, хорошая устойчивость на шоссе даже при 160 км/час, хотя я считаю, что гнать свыше 120 км/час по нашим дорогам опасно. Механическая КПП работает четко. Сцепления плавное. Расход топлива город — 7.3, шоссе — 4,7. За 10 000 км пробега поломок не было. Изучив в интернете материалы по надежности Mazda 2, была приятно удивлена: люди ездили без поломок до 150 000 км, очень много наград по надежности и безопасности. Одним словом, другие марки «нервно курят в сторонке». Два раза менял масло и фильтр в моторе. На этом, пожалуй, все.

Достоинства : управляемость и динамика. Много полезных опций. Низкая стоимость содержания. Дизайн экстерьера и интерьера. Японское качество сборки.

Недостатки : слабоватая шумоизоляция арок и мотора.

Mazda 2, 2012 г

Машинка — просто замечательная. Mazda 2 действительно превосходна в своем классе. И оправдала все мои ожидания. «Кузнечик», как мы ее называем, очень резв и компактен в использовании. Экономность на трассе — тоже немаловажный факт Mazda 2. Лидер маленьких парковок: там, где не место большим акулам – «Мазда» прекрасно вписывается. Мне она очень-очень нравится. Рекомендую.

Достоинства : резвая, мобильная, экономная, очень привлекательная.

Недостатки : их просто пока не обнаружено.

Mazda 2, 2012 г

Mazda 2 — потрясающая машинка для истинной леди. Маленькая снаружи и очень объемная внутри. А главное — довольно вместительный багажник, что дает ей преимущество по сравнению с Toyota Yaris. И детишек усадить можно и по магазинам с удовольствием походить и не волноваться, что покупки не поместятся. А в путешествии — тоже не хуже любой другой машины. Легка и быстра. А главное — цвет. Яркий и неповторимый.

Достоинства : расход бензина это подтверждает — 5.5-6 л.

Недостатки : маленькое и некрасивое запасное колесо. И поставив его на места пробитого — уже некуда положить пробитое колесо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector