0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati quattroporte отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Maserati Quattroporte V

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) 2008 г.

Многие на сайте просили написать отзыв про Мазер, вот пишу. Но сразу скажу, не писатель.

Итак, Мазер поменял на BMW 760, было выгодно для меня, не смог отказаться.

Отзыв Maserati Quattroporte 4.2 (Мазерати Кватропорте) 2006 г.

Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два… странно… ведь в Москве их не один десяток катается… вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю… к женщинам не хожу… а зачем тогда жить?»))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна»…. простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой… и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам… и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому решил по старинке — увидел товар… подержал в руках… проверил документы… убедился в технической исправности — отдал деньги.

Отзыв Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) 2007 г.

Итак, взял этого красавца. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту ракету принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на Ауди А8, но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему не могу. Просто притянула меня моя ракета чем-то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям.

400 лошадок – это зверская сила. До сотки за 6 секунд примерно. Может быть не удивить такими мощностями, но я был в восторге. В восторге больше не от быстрой машины, а от комфортной быстрой машины. Подвеска мягкая, ракета на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что авто стоит на месте. Лично для меня было важно, чтоб в машине всем пассажирам было комфортно, так как часто вожу семью, но и чтоб втопить можно было бы, когда хочется погонять. Несмотря на то, что ракета спортивная, сзади достаточно места, чтоб расположились два человека. У меня двое детей. Что касается интерьера – все на высшем уровне: кожа + дерево.

Maserati Quattroporte – четырехдверная мечта

Вау! Какой необычайно восхитительный автомобиль. Maserati Quattroporte цвета Grigio Touring на площадке подержанных машин производит самое сильное впечатление. Вневременной дизайн студии Pininfarina приятно ласкает глаз. Страстный рев V8 Ferrari – будоражащая симфония для ушей. Отполированные вставки из настоящего дерева лиственных пород и бархатистая кожа – истинный бальзам для души. Все это пятое поколение Мазерати Кватропорте – М 139, производился в период с 2003 по 2012 год.

Хорошо сохранившиеся и правильно обслуживаемые Quattroporte V с секвентальной коробкой передач стоят от 18 000 Евро, а более поздние модели с автоматической коробкой передач ZF – от 23 000 Евро.

Недостатки

С января 2007 года вместо 6-ступенчатой секвентальной коробки Кватропорте получил 6-ступенчатый автомат ZF. Это в свое очередь отразилось на цене, и вот по какой причине. Секвентальная коробка работала отвратительно: запаздывала с переключениями и грубо сменяла передачи. Комфортное движение требовало от водителя ювелирного обращения с педалью газа. При активной манере вождения быстро изнашивалось сцепление. Порой замена требовалась уже спустя 30 000 км. Но спокойные водители могут проехать на одном сцеплении более 100 000 км. К сведению, в сервисе Maserati могут точно определить степень износа сцепления.

Селектор выбора передач 6-ступенчатой преселективной коробки.

В первую очередь выбирайте те автомобили, которые обслуживались специалистами официального сервиса. Только там имеется весь необходимый инструмент и специализированное оборудование. Желательно, чтобы владелец предоставил полную историю технического обслуживания, подтвержденную оплаченными счетами (квитанциями об оплате), в т.ч. и за ремонт. К сведению, стоимость издержек на ремонт Maserati сопоставима с затратами на Mercedes E 63 AMG и BMW M5.

Так выглядит салон Кватропорте 2006 года с пробегом 114 000 км.

Модный кузов типа четырехдверное купе, известный V8 от Ferrari и отменные ходовые качества, позволяют считать Maserati Quattroporte неповторимым спортивным автомобилем. Высокая стоимость обслуживания и запчастей требуют внимательности при проверке и обязательного подтверждения истории сервиса и ремонта.

Типичный аксессуар Мазерати: овальные часы по центру передней панели.

Преселективная коробка передач: сцепление подвержено быстрому износу.

V8 с цепным приводом ГРМ редко доставляет проблемы. Правда порой отказывает система изменения фаз газораспределения – 4100 евро за устранение.

Комплект передних тормозных дисков и колодок с установкой стоит 1750 евро. Задние лишь незначительно дешевле – 1400 евро.

Дорого обходится и ремонт подвески. Поперечный рычаг идет только в полном комплекте для каждой из сторон. Стоимость с установкой – 1700 евро за сторону. Плюс 100 евро за развал схождение.

В целом защита кузова от коррозии хорошая. Однако на отдельных экземплярах встречается коррозия в месте хвата и в нижней части крышки багажника.

Опыт владения Maserati Quattroporte: современное итальянское искусство

Великую битву моторов атмосферники проиграли. Очаги сопротивления еще теплятся, но военные сводки неумолимы. Регулярные вести об очередном павшем бастионе деморализуют оставшихся мятежников. Сдались даже индифферентные итальянские аристократы, до последнего считавшие, что ввязываться в этот конфликт – выше их достоинства. Свидетели былого атмосферного величия Ferrari и Maserati считают, что зря – и с удовольствием покупают шедевры прошлых лет.

Взгляд со стороны

Появление Quattroporte в 2003 году изрядно оживило сегмент представительских седанов. Любителям пижонить по-крупному тогда было тяжелее, чем сейчас. Porsche Panamera был еще в проекте, до дебюта Bentley Continental Flying Spur оставалось два года. И куда барину податься? Банальная немецкая тройка, подражающий им Lexus LS, еще не успевший обзавестись гибридной версией и новый Jaguar XJ X350, ничем на первый взгляд не отличающийся от предыдущего. Неудивительно, что появление новинки вызвало живой интерес у владельцев заводов, газет и пароходов.

Выглядит Четырехдверный (а именно так переводится с итальянского Quattroporte, если вы не знали) даже спустя 12 лет впечатляюще. Спецы Pininfarina в очередной раз доказали, что рисовать для Daewoo и Hyundai – это просто бизнес, а для земляков у них припасено только все самое лучшее.

Внутри

В движении

История покупки

Обслуживание

Эксплуатация

Расходы:

  • ОСАГО – 12 000 рублей
  • Транспортный налог – 60 150 рублей
  • ТО – с заменой масла 10 000 рублей. Масляный фильтр – 3800 рублей (у дилера в два раза дороже)
  • Расход топлива в городском цикле – 18-19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12-13 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 15,5 л/100 км
  • Бензин – АИ-95

Планы

История модели

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

красивый, но минусов полно: фарш так себе, ликвидности ноль, ремонтопригодность только в пределах двух столиц.

необходимо достаточные опции там есть, а всякие проекции на лобовое и доводчики. если интересуют побрякушки то это явно не тот авто. Но если интересен как минимум отличный мотор то вэлкам)

к Мазеру нужно относится как к купе, у которого есть приятный бонус в виде еще двух дополнительных дверей и комфортного заднего дивана, тогда диссонанса не будет.

Думаю, что ремонтопригодность amg в глубинке на таком же уровне

Такие машины обычно покупают те, кому нравится выделяться. Ремонтопригодность и ликвидность в таких случаях не сильно волнуют :)))

это пока продавать за копейки не пришлось, причем дооолго продавать)

Если машина в хорошем техническом состоянии будет, покупатель найдется. И главная потеря стоимости происходит все-таки у первого хозяина, который брал ее новой.

Субъективно, лучший способ испортить облик автомобиля — покрасить его в серебристый цвет =/

даже если это Серебряная стрела Мерседес?))

Нууу, разве что для них можно сделать исключение 🙂 И для DMC-12 — у этого вообще выбор нет, кроме как быть серебристым))

Я уверен, что автор данной статьи вводит своих читателей в некое заблуждение по поводу того, что у владельца указанного в статье автомобиля уже выстроилась очередь из жаждущих покупателей, готовых выложить за очень специфичный автомобиль такую сумму денег, т.к. люди и имеющие большие деньги не будут их тратить на поддержанное авто, хоть и престижной марки, да и в настоящее время данная четырехдверка не является ретро каром, чтобы покупать её в свою коллекцию. Фанаты автомобиля определённо есть, но к сожалению их не много и они уже все обзавелись этой классной машинкой.

«такая сумма денег» это какая?)) у каждого она своя

и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.

«такая сумма денег» это какая?)) у каждого она своя

и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.

Ну если судить из Вашей статьи то «такая сумма денег» — это 1,5 миллиона рублей, а если я понял правильную позицию владельца автомобиля, то продавать он её будет с учетом нынешнего положения в экономике за горазда большую сумму. Да, у каждого она своя, но за эти деньги люди будут брать и берут 911-е, старые Бентли, Мерседесовские купе и другие не менее эксклюзивные, но более ликвидные автомобили. По вопросу фанатов и ценителей я считаю, что если бы их было много, то и автомобилей данной модели продавалось бы и покупалось бы намного и намного больше в нашей стране и во всем мире, но статистика — жестокая и точная штука. Зайдите на любой автомобильный сайт и сравните количество предложений по продаже всех моделей оспариваемой марки и например 911-го Порше и у Вас сразу же отпадут все вопросы и про фанатов и про ценителей. Скажу честно, что я также как и Вы сочувствую данному автомобилю, но не более. Да он прикольный, но не более.

я не берусь судить что будут брать владельцы означенной вами суммы и вам не советую, не угадаем.

По вашей логике малое количество на сайтах продажи Дьябло, и Кенигсегов и Пагани говорит о том что у них мало фанатов?

Про Порше вообще не понял. Их и произвели больше, там бесчетное кол-во модификаций.

И Мазеру я не сочувствую, а восхищаюсь. Есть разница.

Отзывы о Maserati Quattroporte

Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два. странно. ведь в Москве их не один десяток катается. вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре. Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю. к женщинам не хожу. а зачем тогда жить?» )))))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна». простите за штамп, но он здесь действительно уместен. Машину брал не новой. и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам. и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому, решил по-старинке — увидел товар. подержал в руках. проверил документы. убедился в технической исправности — отдал деньги. Машина белого цвета (в Москве таких несколько. врать не буду). Кремовый салон. Руль деревянный — что смотрится ОООЧЕНЬ эстетично, но оказалось, увы, не так практично, как кожаный. колец не ношу. но вот часы (тоже не дешевые. механические. швейцарские) постоянно бьются о дерево руля. и каждый раз — переживаю и за руль, и за часы ))))) а, кто из нас не пользуется освежающими салфетками? берешься после нее за деревянный руль — и руки скользят по нему ещё добрых 1,5-2 часа. Навигации нет. УУУЖАС. Можете себе представить езду по Москве без навигации? Я конечно не развожу пиццу ))) но иногда, вместо того, чтобы забрать барышню у подъезда — приходится говорить ей — выйди, дорогая, на Кутузовский — в районе гостиницы Украина. я тебя там подхвачу. а то во дворах твоих запутаться боюсь. «не комельфо» согласитесь — машина за 8млн. и без Российской навигации. позвонил на Горбушку — ребяяяята. Есть навигация на Мазерати? По чем? 3 тыс? Беру. Оставьте для меня. сегодня заеду. в итоге — навигация только для Европы. и в РФ диск вообще не работает. Официалы на эту тему застенчево молчат. может Вы, читатель предложите какое решение? Не могу себе представить в дорогом кожаном салоне «итальянского скакуна» прилепленную к деревянной панели дешёвую китайскую навигацию — бред. осталось ещё щенка с качающейся головой на торпедо — и «чёёёрные глазааааа. вспоминаю ууумираю» ))))))) Та же история с TV тюнером — в РФ не работает. и с Телефоном. Оказывается не приспособлен он под наши «форматы». Мало места под всякую мелочь. до Мазера у меня был Турбированный Каен 4,5, с ним и сравниваю «скакуна». хоть и понимаю — машины не сравнимые. Так вот — обычный бардачок — справа — не такой вместительный. 4 коробки с дисками. или клатчер (портмоне) — выбирай что именно тебе там нужнее. больше ничего не входит. В подлокотнике — тоже есть «вместилище». не глубокое. и не организованное. и вдобавок — на дне два мини подогрева — для кофе. т.е.. насыпаешь туда как в мешок всё. и потом роешься — ищешь. как в дамской сумочке. только где-то внизу «сумочки» — мини-комфорка. то-ли включена. то-ли нет. интересно — дернет током, если туда ключи положить. или тачфон? Переключатель коробки передач )))) — миниатюрный рычажок. «легким движением руки» вперёд — и режим «D» запущен. но, чтобы включить «R» — необходимо это «недоразумение» потянуть немного вверх и потом — немного назад. можете себе представить. конечно это дело привычки. но каждый из нас может по-разному «потянуть немного вверх». я вешу добрых 97 кг. и кулаки у меня как «голова младенца» ))))) и КАЖДЫЙ раз я с замиранием сердца переключаюсь в режим «R» — не Дай БОГ вырвать. Это ведь не Камаз. агрегат хрупкий. итальянский. дорогой. в остальном (простите, что начал с салона, а не с технических особенностей — я эстет. и видимо поэтому — первоначальное значение для меня имеют экстерьер и интерьер) всё ОЧЕНЬ качественно. Кожа КОНЕЧНО не сравнится — ни с меренами. ни с поршами. словно дорогая итальянская мебель. сиденья удобные. и спереди и сзади. пространства для ног достаточно. посадка более чем комфортная — этого не отнять. Молодцы макаронники — люююююбят себя. Обзор (кто-то писал, что достаточный. ) да — достаточный. но не более того. он меньше, чем в Каене. но больше, чем в Инфинити. Информации на панели приборов — непривычно мало. В Каене и даже в 911-м (у меня тоже был. отдавал с сожалением ((( ) сколько в баке осталось горючего. причем — чувствительность датчика — очень высокая. «25 км». и даже «18км» — а этот «парень» ест горючку «как бык помои». и такая точность остатка в баке — не совсем оправдана. а вот в «Скакуне» его нет. Просто — небольшая лампочка. как раньше в копейке. загорелась — заливай. однажды не залил. прозевал. встал в пятницу — посреди аминьевки в среднем ряду в акурат под кутузовским — вокруг все едут. автобусы. уазики. лады-калины. а я на Мазерати — стою. олень. )))))) горючее не залил ))))) эта история — теперь свежий анекдот среди моих друзей. даже в Ютюбе искал — может кто заснял мой позор на телефон )))))))) Оххх. много написал. В следующей части, если интересно, так же подробно и саркастично — поведаю о скоростных качествах. коробке. колодках. и прочих «тараканах». Всем удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector