0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ман 19 отзывы владельцев

Отзывы про MAN TGS

Перечень отзывов реальных владельцев о MAN TGS (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Скажу так, ребята: эта машина (MAN TGS 26.440) не нуждается в отзывах, вот только официалы «кое где» (Курумоч, Самарской обл.), то-ли работать не могут то-ли не хотят – спалили мне блок управления климатом и не сознаются (а ценик на него зашкаливает). Пришлось в жару еще и с печкой + открытое окно поездить – в итоге: больничный, температура 38.

А машиной доволен как удав (сам водитель).

Работаю водителем седельника MAN TGS 33.440 ’12 г.в. (6х4). Тягаю тонаровский п/п – это где-то 35 т. Пробег уже ни много ни мало 518.000 км.

Сиденье удобное, спина от него не ноет, не болит. Да и руль нравится – в руках лежит шикарно, езжу без чехла. Спальник один, но по своим размерам он меня полностью устраивает – места хватает и по ширине, и по длине (кстати, сам я ростом под 1,8 м).

По эргономике претензий нет, не считая расположения прикуривателя и кнопки аварийки. Правда, ко всему можно привыкнуть.

Печка стоит отличная. Греет – будь здоров! Какие бы не были морозы, в кабине всегда тепло и уютно.

Вид из кабины вроде и неплохой, но мне, например, не совсем нравится, что зеркала сделаны одним блоком – за ними может запросто спрятаться какой-нибудь легковой а/м.

С рулежкой порядок. Руль крутится легко (ГУР делает свое дело), на тормоза тоже не жалуюсь (всегда хватает).

С двигателем каких-то серьезных проблем пока не было. Мощности/тяги, в принципе, хватает – грузы таскает нормально (без особого напряга).

Рама – отдельная тема. Несмотря на тяжелые условия эксплуатации, она до сих пор целая, ни разу не варилась.

Статья в тему:  Мягкие окна отзывы владельцев

Теперь по поводу расхода. С грузом (как я уже говорил,

35 т) получается в районе 50-52 л на 100 км. Это по БК.

Немного напрягает, что даже когда бак AdBlue полный, на панели светится ошибка “мало мочевины”. Что за косяк такой, не знаю.

В эксплуатации 3-осный тягач МАН ТГС 33.480 – п/п, 2014 г/в. Таскаю бочку на 40 куб.м. Пробег скоро перевалит за “полляма”.

Оснащение, я считаю, неплохое – кондей, круиз, музыка (причем, как ни странно, приличная), зеркала с приводом и подогревом, ну и т.д. Короче говоря, есть все, что должно быть в современном грузовом а/м.

Мотор, в принципе, хороший – заводится с полпинка, работает ровно, да и не слишком громко, тяги в целом достаточно. Топливная система, правда, капризная – лить солярку сомнительного качества не советую.

Ходовая нравится. За то время, что я работаю на этом тягаче, проблем с ней не было. Есть всего один нюанс – когда едешь по гребенке, нужно крепко держать баранку, т.к. ее в прямом смысле выбивает из рук. В остальном все хорошо.

Тормоза работают нормально, без вопросов. Единственное, в дождь нет-нет, да глючит датчик ABS. С чем это связано, не знаю.

Касаемо кабины. Если коротко, то она комфортная, тихая и, что тоже важно, теплая. Места, может, и не очень много, но мне хватает. Сборка вроде бы и неплохая, но, например, боковые дефлекторы уже отломаны, да и ручка, которой открывается люк, недавно отвалилась. Гнездо прикуривателя тоже находится не в самом удачном месте – приходится всегда ездить с открытой пепельницей.

Штатный свет довольно яркий – в темное время суток видимость нормальная (доп. оптику не ставил).

В начале месяца пересел с TGA 41.480 8х4 ’08 г/в на TGS 41.400 8х4 ’17 г/в (сборка наша, российская). Отъездил пока 8.200 км.

В целом впечатление, конечно, нормальное, но все-таки машина немного “сыровата”. Например, мы уже 2 раза протягивали болты на подрамнике, т.к. они раскручиваются, из-за чего тот начинает гулять (со скрипами и треском).

Также удивило, что с завода у самосвала не было брызговиков, вообще – пришлось делать их самим.

Статья в тему:  Золотая карта сбербанка отзывы владельцев

Гидравлика работает исправно, не считая того, что с новья сопливил шланг подачи (протянули и все прошло). И еще, вчера заметил, что сверху чуть подтекает гидробак – нужно будет глянуть, в чем там дело.

Двигатель, если честно, слабоват, особенно для 4-осника (я считаю, такому самосвалу нужно 480-500 л.с.). На высоких оборотах турбина издает какие-то шумы. Будем надеяться, что после обкатки станет лучше.

Еще заметил, что когда едешь по грунтовке с грузом и машина качается влево-вправо, что-то щелкает (облазили все вдоль и поперек, но так и не поняли, что это за щелчки такие).

По кабине каких-то серьезных нареканий у меня нет. Все, что мне в ней не нравится, так это кремовая панель – уж больно она маркая, да и оттереть ее ой как непросто (обычными салфетками так и вовсе нереально).

Относительно расхода. В смешанном цикле получается 41-42 л на 100 км. Возим, к слову, по 22 куб.м.

С июня работаю водителем 2-осника MAN TGS 19.400 – 2012 г/в, 400 “коней”, 16-ступка ZF. Пробег на нем уже 614,5 т.км (но внешне и технически он почти как новый).

Связка мотор/коробка нравится. Тяги, конечно, не с избытком, но хватает, да и передачи включаются легко.

А вот расход что-то высоковат. Например, вчера за 550 км пробега комп показал 41,8 л на 100 км, но справедливости ради отмечу, что дорога была не очень хорошая, плюс, тащил за собой без малого 24 т.

Места, в принципе, достаточно, но в полный рост все-таки слегка не помещаюсь – приходится ходить по кабине, пригнувшись. Спальник, кстати, один, но комфортный.

Обзор, правда, оставляет желать лучшего, особенно вправо. Причина – слишком массивные зеркала (хуже всего обстоят дела на кольцах). Зато у зеркал есть подогрев, правда, справа он почему-то не работает (недавно включал из интереса).

По шумоизоляции вопросов нет – не то чтобы внутри прям идеальная тишина, но посторонние шумы не напрягают.

Посадка удобная – самое главное, правильно настроить сиденье и руль (он, к слову, регулируется как по высоте, так и по вылету). Да и с эргономикой полный порядок.

Статья в тему:  Ниссан патфайндер 2011 отзывы владельцев

Оптика – нормальная, яркая, не жалуюсь. А вот внутренний свет что-то не нравится – плафоны светят прямо в морду, что не есть хорошо. Что мешало поставить их в каком-то другом месте, честно говоря, не понимаю…

Только недавно получил новый самосвал TGS 40.440 – 2017 год, 6х4, кузов Meiller Kipper (всего к нам пришло 10 таких MAN’ов). Проехал 15 т.км.

Что сказать, в целом машина хорошая – комфортная, современная, с надежным (вроде как) мотором.

Сидеть удобно, мягко. Коллега, правда, жалуется, что крепление ремня давит ему в “пятую точку”, но я ничего такого не заметил (видимо, это потому, что он больше меня по комплекции). Руль нравится, в руках лежит хорошо.

Обзор неплохой, в т.ч. за счет больших зеркал. Приборы читаются отлично, причем не важно, день на улице или ночь (плюс, само табло крупное).

По эргономике серьезных нареканий нет – особенно нравится, что панель не перегружена кнопками.

Отделка не хуже, чем у легковых авто – все ровно, красиво, нигде ничего не скрипит, не стучит (даже когда едешь по колдобинам). Сиденья обтянуты обычной тканью, но она вроде не такая уж и маркая.

Огромный плюс, что есть кондей – в прошлом моем самосвале его не было, так летом кабина сильно нагревалась. Да и наличие большого люка на крыше тоже радует.

А вот свет в салоне, мягко говоря, ни о чем – он очень тусклый. С люстрой на потолке, я считаю, было бы намного лучше.

Кстати говоря, есть магнитола и 4 динамика, плохо только, что отсутствует USB, да и блютуз почему-то не работает…

Ходовые качества более чем устраивают. 440-сильного мотора хватает с лихвой, на коробку тоже грех жаловаться (к слову, стоит 16-ст. механика). Подвеска работает нормально, тряски в кабине нет, притом, что ездить приходится там, где от дорог осталось одно название.

С октября 16 г. вожу лес TGS’ом 33.480. Скажу сразу, с MAN’ом столкнулся первый раз – до этого у нас работали, в основном, лесовозы Volvo и Scania.

Статья в тему:  Zte blade x3 отзывы владельцев

Кабина низкая с 1-м спальником (но сам он широкий, удобный). Места, в принципе, достаточно, в т.ч. благодаря прямой панели – я считаю, решение удачное. Правда, в полный рост в салоне не встанешь, даже если сам 172 см.
Отделка очень достойная – почти как у хорошего легкового а/м. Пластик неплохого качества. Никаких скрипов не слышно (хотя, машина почти новая).
Сиденье комфортное – пневматика прекрасно гасит толчки от ям/кочек. Пассажирское место, правда, так себе.

480-ти “коней” для лесовоза хватает. Да и в целом двигатель нравится – работает ровно, без напряга.
То, что стоит AdBlue, в принципе, не напрягает, т.к. без мочевины в баке ни мощь, ни тяга не теряется.

Коробка механическая, но работает просто бесподобно – передачи включаются легко, ход рычага, на мой взгляд, отличный.

Тормоза стоят хорошие, барабанные (диски хуже защищены от грязи). Для такой работы, как у нас, их хватает.

Проходимость устраивает, даже с учетом того, что стоит шоссейная резина. Да, это не вездеход, но в совсем уж дикие “говны” лазить не приходится.

Рама – прочная, пока без вопросов. Манипулятор, кстати, стоит сзади, чтобы можно было дотянуться до прицепа.

Возим, обычно, по плюс/минус 45 т (если в кубах, то выходит около 65). В целом с данной нагрузкой машина справляется нормально.

Для грунтовой дороги в плохую погоду важно не только полный привод, но и колеса предназначенные для движения вне твердых дорог.

У кого есть грузовики MAN присойденяйтесь.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Здрасте всем .Хочу поменять авто на тягач МАН типа 19.403 или 19.414.По цене примерно одинаково 3 и 4 серия(от состояния)Посоветуйте какой лучше .Осталась ли проблема с просадкой гильз на 4й серии.Вообщем интересует в основном у кого лучше мотор(надёжность , тяговитость). Ваше мнение насчет ретарды ?

    Посадка как была так и осталась , мотор 2866 там все без изменений ..

    Хорошего настроения. Подскажите где в Барнауле обратиться к мастеру по пневматике.? У друга MAN F2000 19.420. После резкого торможения левый манометр на панели упал на 0. И не накапливает.. шипеть не шипит.. и тормозит не очень.. или где пневмосхему найти?

    Под водительскои ступенькой где осушитель , там два датчика стоят -это на стрелки на приборной панели 1,2 ..
    Или датчик навернулся или провод отлетел .
    Он тормозить хуже не может из-за этого .. Если воздуха нет на нем с места не сдвинешься..

    Статья в тему:  Отзывы владельцев шевроле трейлблейзер 2006

    Спасибо. Сегодня перебрали под капотом то куда педаль нажимает. прибор поднялся до 6. 2 раза тормознёшь и почти 0.. на правом норма.. копаем дальше..

    Последний раз редактировалось Маkедонский; 06.06.2014 в 14:47 .

    Если датчики нашли ,поменяи на них провода местами — понятно будет или датчик или стрелка или 4 контурный клапан /около которого они стоят/

    Хорошая мысль. Спасибо.. где то ещё абс пугает.

    Авто электрики это отдельные люди :))) у них свой порядок в голове

    Юра у вас ТГХ с заводским саббуфером есть в гараже?
    фото бы посмотреть где ,что и как там должно быть, а то на моем авто выдрали, хочу заморочиться с этим делом.

    Да все сделали тренировались они на нем с отключением мочевины. где лучше и удобней и т.д все делать.

    Да все сделали тренировались они на нем с отключением мочевины. где лучше и удобней и т.д все делать.. » дорогой тренажёр

    Авто электрики это отдельные люди :))) у них свой порядок в голове

    Юра у вас ТГХ с заводским саббуфером есть в гараже?
    фото бы посмотреть где ,что и как там должно быть, а то на моем авто выдрали, хочу заморочиться с этим делом.

    Да все сделали тренировались они на нем с отключением мочевины. где лучше и удобней и т.д все делать.

    С саббуфером ТГХ в гараже нету , там по идее идут или два динамика или 4 и две «пищалки» которые стоят в стоиках лобовика . Тогда маленькии усилитель стоять должен (коробочка, штекера похожие как на радио)
    На ДАФах там два «лопуха» внизу стоят -там бахает не горюй ,все заводское а на ТГХ не видел с «лопухом».
    Может делали сами ? Надо самому узнать, не могу сказать.

    Ман 19 отзывы владельцев

    Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

    Статья в тему:  Невская маскарадная кошка отзывы владельцев

    MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

    Добрый вечер, уважаемые коллеги.
    Для меня на сегодняшний день, я выделяю две проблемы, которые я не знаю как победить. Это «»уменьшилась тяга»» и «»вырос расход»». Невозможность самостоятельно справится с одной из них, вынудила меня сегодня просить Вас о помощи.

    Летом обратился хозяин такого МАНа с проблемой «»пропала тяга»». Приемистость у авто появлялась примерно после 2000 об/мин, до достижения таких оборотов машина заметно медленнее разгонялась. При подключении ТЕХА ни каких ошибок и нелогичных величин параметров не наблюдалось. Всё вродибы в порядке, однако резвости нет. До моего приезда уже самостоятельно заменили турбину на новую, поменяли фильтра, свозили топливный насос аж на 3 ! сервиса и форсунки по моему только на 1. Заключение всех было что с ними всё в порядке. Отрегулировали клапана, правда у местного специалиста. Из нареканий к работе авто было только к не очень устойчивой работе двигателя на хх. Давление топлива и на хх и при максимально возможном разгоне с пустым прицепом было в норме и не падало (постоянно контролировалось манометром в кабине около 2 Бар). С помощью осциллографа была определена амплитуда сигнала измерительной катушки датчика перемещения рейки при максимальном её выходе (кратковременной подачей «минуса», через нагрузочную лампу на управляющий провод электромагнита рейки) и далее контролировался ход рейки и сравнивался с максимальным при пробных поездках с максимально возможным ускорением. Рейка если и не доходила до максимума то совсем немного (хотя это моё субъективное мнение). Проводились попытки вышеописанным способом, открыть рейку на максимум при ускорении даже без нагрузочной лампы (кратковременно), авто ускорялось но не резвее чем от педали, и дыма (броска чёрного) не наблюдалось. С помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS бала выявлена резкая разница в эффективности работы цилиндров как на хх, так и при ускорении, так и при остановке двигателя. И учитывая заключения СТО по состоянию топливной, сделано предположение о неправильной регулировке клапанов. При проверке уже как я понял другим специалистом эта версия подтвердилась. Клапана отрегулировали и работа двигателя на хх стабилизировалась. Однако приемистость оставалась плохой.
    Далее пробовали газовать и со снятым воздушным фильтром, и замерять манометром давление до интеркуллера и сравнивать с давлением после него в параметрах диагностики для обнаружения забитости интеркуллера (они были равны), проверять показания датчика давления во впускном коллекторе (подавал на него давление, контролировал манометром и сравнивал с показанием в мониторинге). Все проверки показывали что всё в порядке. А результата не было. Мне оставалось предположить только то, что один из компонентов, который мы считаем исправным, не является таковым. А именно я не мог лично проверить состояние топливной, а отсутствие дымления при принудительном перемещении рейки ТНВД на максимум, наводило меня на мысль, что это неисправен сам ТНВД, однако противопоставить аргументации хозяина заключение 3-х специалистов о исправности насоса мне было нечего. Проверить свою догадку я не мог и оставалось расписаться в своей неспособности справиться с данной проблемой.
    Тогда я полагал, что ошибся где то не я, и не переживал, что именно мне не удалось поставить точку в этой проблеме.

    Статья в тему:  Опель астра gtc 2012 отзывы владельцев

    Прошло вот сколько времени, и вчера, из того же самого населённого пункта, другой перевозчик (они там все тесно между собой общаются) обратился с такой же самой проблемой. МАН конструктор и по документам он 1995, а на самом деле примерно года 2000-ого, шильдики на двигателе тоже предположительно не родные, но на таком же авто с таким же двигателем шильдик Д2876LF06. Только у него выяснилась ещё и пред история.
    Обнаружились газы в антифризе. Он обратился на СТО, где ему подняли головы, поменяли прокладки и отрегулировали клапана. Газы из антифриза не ушли (предположили что дело в каких то толи микропорах, или ещё чём-то, со слов хозяина я не понял) но как только машину забрали со станции, хозяин сразу же заметил пропажу тяги. Обратились тут же на это же СТО. Однако они сказали, что ничего кроме описанных процедур не производили, а то что выполнили, то выполнили качественно, и высказали предположение о том, что возможно при выполнении работ задели какой либо датчик или провод, и следует обратиться к электрику (их диагност был в отъезде). Мастера, который производил работу по машине знаю лично, и как специалист доверия он заслуживает. Он утверждает, что в его работе он уверен и ошибки быть не может. Как сказал мне этот хозяин, что история с первой машиной (из 1-ой истории) началась с того же самого (подняли головы) и поведал, что проблема с авто у хозяина из 1-ой истории ушла сама собой, после того как он пошевелил релюшки, относящиеся к системе ЕДЦ (не возле блока предохранителей, а там где расположены реле стеклоподъёмников) . Проведя проверки как и в первом случае только уже без осциллографа, и не найдя ни ошибок, ни неправдоподобных показаний датчиков, я понял что имею аналогичный случай и не знаю как с ним дальше бороться. Сегодня хозяин отзвонился мне что пробовал по моей рекомендации (вчера работали поздно вечером и всего что можно было бы попробовать не успели) газовать без воздушного фильтра, и откручивал по свей инициативе за турбиной выпускную трубу (чтоб исключить проблемы с выхлопом). Самостоятельно поверил зазоры клапанов. Улучшений нет. В мониторинге заметил вот что. При газовании на стоячем авто давление наддува не поднималось выше 1140 мБар, хотя на аналогичных авто я мог в таком же случае увидеть и 1250, а на маз-ман евро-3 и 1400 мБар. При пробной поездке на одной голове поднялось только до 1800 мБар. Пробовал пинудительно кратковременно двигать рейку в максимальное положение, разницы в динамике раскрутки двигателя по срвнению с газованием педалью не увидел. Ещё заметил одно, что при подсоединении другого датчика давления наддува (свой оставался на месте) и подаче на него давления 1400-1500мбар и при этом резкой перегазовке ток управления рейкой был несколько выше 2400мА против 2200мА при подсоединённом родном и давлении соответствующем реальному в коллекторе. Моё предположение, что не достаточно воздуха и из этого стороились мои эксперименты. Но увы, ясности ими я не внёс . Дошло до смешного. Учитывая их мнение, о том как победили неисправность с первым авто и недавним описанием здесь на форуме прибавку мощности такого же мана после чистки контактов реле. Со словами:»Могу же я чего то и не знать». Я заменил все три реле,относящиеся к системеЕДЦ на другие. Тех кто ак и я считает что в этом дело не может быть спешу успокоить, что ни чего не изменилось .Дополнительным неудобством в решении проблемы по данному авто является то что до него добираться 40км, так что ехать сново есть смысл только если появятся ряд действенных идей, которые имеет смысл проверить.

    Статья в тему:  Дома из арболита отзывы владельцев

    И так я описал Вам ситуацию, прошу высказаться, если у кого есть идеи по решению данной проблемы.
    Интересует ещё вопрос:»На лицо факт, что тяга пропала после вышеописанного вмешательства, и исходя из этого, что может привести, при проведении этих процедур к такой ситуации? И может ли?»
    Ещё мне интересно:»Каков порядок проведения комплекса мер по выявлению неисправности в описанных ситуациях на серьёзных СТО типа дилерских, располагающих всем необходимым оборудованием?»

    P.S.Если кто-то захочет вставить мой рассказ в свою будущую книгу, я не возражаю

    Как себя показал десятилетний MAN LE. Мнение владельца

    — Машина уже немолодая, десять лет ей от роду. Несмотря на свой пожилой по коммерческим меркам возраст, «чувствует» она себя неплохо. Ведь главное в грузовике — простота и выносливость. У нас в фирме бегают более новые Mercedes-Benz, так они частенько в ремонте простаивают, пока старый MAN работает.

    На одометре уже 870 тысяч километров. Правда это или нет, не знаю — работаю на грузовике только семь месяцев. В месяц наезжаю 6-7 тысяч километров. Проводился ли капитальный ремонт силового агрегата, тоже сказать не могу. Зато могу сказать про расход — 24 литра дизельного топлива на сто километров пути.

    Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,9 литра выдает 280 лошадиных сил. Это «топовый» мотор из доступных на модель. Были и менее мощные — стартует гамма силовых агрегатов со 150-сильного двигателя с четырьмя цилиндрами. В механической коробке передач ZF в данном случае 8 ступеней. Раньше ездил на «американцах» — там сцепление используется для того, чтобы тронуться с места, потом в определенный момент переключаешься без него. Здесь же щелкать передачи приходится с использованием левой педали, хотя можно и без нее.

    Статья в тему:  Ниссан террано отзывы реальных владельцев

    По сравнению со Scania и Mercedes-Benz в MAN «расходники» не намного дороже. Здесь, главное, все проще. К примеру, что там в подвеске? Поперечная тяга, подушки и амортизаторы. Вот последние на своей памяти менял спереди и сзади. Электроники лишней нет — все просто и надежно, как раз для наших условий эксплуатации. Меняем в основном «расходники» — шины, масла, фильтры. Ну и поломки иногда случаются — как же без них! Тем не менее по сравнению с современными грузовиками с их Евро-5 и сложной электроникой ломается MAN не так часто. Те несколько тысяч проехали — и в ремонт, а эта машина проста и надежна.

    Что еще из поломок? Вот буквально вчера полетела одна форсунка в двигателе — поменяли. Но это обычное дело, ведь машине как-никак десять лет.

    Плохо, что в кабине спальника нет. Но для одного человека при условии езды по Беларуси места в принципе хватает. Кондиционера, увы, тоже нет. Зато есть электропакет, гидроусилитель руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, люк.

    Есть гидроборт — удобно при разгрузке-погрузке. В новых грузовиках, конечно, более комфортно. И сиденья там лучше, и пространства бывает больше. Но и тут подвеска мягонькая, шумоизоляция хорошая, а с эргономикой и обзорностью никаких проблем нет.

    Зимой заводился MAN отлично, правда, воздуховод как-то раз подмерз. Машина в холодную пору показала себя с хорошей стороны. Вот только оказалось, что плохо работает гидропривод кабины на подъем. Скорее всего, менять его нужно будет.

    Есть здесь блокировка заднего дифференциала, но я этим даже ни разу не воспользовался. Машина достаточно проходимая — при старте на скользком покрытии выручает антипробуксовочная система, которая подтормаживает буксующее колесо.

    Статья в тему:  Ньюфаундленд отзывы владельцев

    Здесь два бака по 230 литров, но один мы заглушили — он не нужен, ведь машина по Беларуси только бегает.

    Идет по трассе хорошо — крейсерская скорость составляет 80 километров в час. А больше у нас нигде толком и не разгонишься, чай, не Америка. Стоит ограничитель на 100 километров в час. Кстати, восемь тонн груза двигатель вообще не чувствует — прет как танк.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector