0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максус микроавтобус отзывы владельцев

3 отзыва о LDV Maxus

Б/у LDV Maxus

Новые авто на AUTO.RIA

динамика, качество материалов, качество сборки, управляемость, дорожный просвет

  • Средняя цена
  • Технические характеристики
  • Фотографии

LDV Maxus 2007

LDV Maxus 2007

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

Удобная эргономика, динамика, крепкая подвеска. Проходимость у авто на удивление как для буса отличная, есть с чем сравнивать. Минус тугое сцепление. И ему бы шестиступку.

Костя • 24 июня 2020

  • Отзыв был полезен?

LDV Maxus 2008

LDV Maxus 2008

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

коробка передач, стоимость обслуживания

Автомобиль достаточно крепкий и надежный с небольшим расходом топлива. Порадовали комфорт и управляемость которая обеспечивается передним приводом. Из минусов хотелось отметить отсутствие на рынке запчастей в наличии все нужно искать в интернете. Также гремит перегородка между салоном и багажном отсеков. В целом нормальное авто по самой доступной на рынке цене.

Руслан • 30 апреля 2020

  • Отзыв был полезен?

LDV Maxus 2006

LDV Maxus 2006

На дорозі керованість автомобілем відмінна, стійкий, маневренний, швидкий. Надійний і універсальний.

Більше не випускають — ось це єдиний мінус.

Автомобіль зібраний на заводі в Бірмінгемі в Англії. І цим все сказано, зроблений для людини.

За час експлуатації ні разу не підвів. Маємо досвід експлуатації мікроавтобусів; Газель, ford і навіть Mercеdes. Maxus — кращий. Дуже хороший LDV-клуб в інтернеті. Завжди можна отримати кваліфіковану допомогу з технічних питань, не раз користувалися. Є вся технічна документація. Дуже хороша книга, де доступною мовою докладно описаний ремонт автомобіля своїми руками. Якщо руки на місці, то відремонтувати автомобіль самим буде не проблема. Хороша економія до особистого бюджету. В крайньому разі д. Вася з першого ліпшого гаража без проблем справиться. Cкинути б рочків 10, ні за що не відмовилися б від Maxus.
В даний час ринок насичений запчастинами для LDV. Оригінальні запчастини дуже якісні. Якщо поставиш запчастину, можеш забути про неї на багато тис. Км. Але є і море аналогів доступних по ціні і навіть замінників від інших авто.

Статья в тему:  Хайма 7 отзывы владельцев минусы

Dima • 27 апреля 2017

  • Отзыв был полезен?

Maxus & «Максус»

Сделкой года в России назвал институт Адама Смита приобретение Группой «ГАЗ» компании LDV Holdings – производителя легких фургонов и микроавтобусов под маркой Maxus. Само собой, что как только «ГАЗ» объявил об оферте, «Максусы» стали ждать в российских автосалонах. И вот – дождались.

Сказать о том, что марка Maxus в России фактически неизвестна значит ничего не сказать. Пока пресс-служба «ГАЗ» не выпустила релиз о совершенной сделке, про их существование знали человек десять. Так откуда взялись эти «Максусы»?

Родина Maxus – Англия, Бирмингем, где на небольшом автозаводе делали примерно 15 000 машин в год. Прежний владелец марки, компания LDV (Leyland-DAF Vans) – это ставшее в 1993 г. самостоятельной фирмой «легкотоннажное» подразделение Leyland-DAF.

Первое время дела LDV шли неплохо: фирма получила в наследство разработки Austin и пользовалась торговой сетью Leyland. Но новый век принес новые правила – используемые разработки устарели, потребовалось строить свою дилерскую сеть.

В 2005 г. активы фирмы перешли к группе американских акционеров, но и им сделать компанию стабильно прибыльной не удалось, и фирму выставили на торги. Впрочем, купить предлагали не руины и металлолом.

Совместно с Daewoo в конце 2005 г. была разработана и поставлена на конвейер абсолютно новая модель – наш с вами Maxus. И пока в «Джи-Эм» прикидывали «может, купить и закрыть?», а китайцы думали, как удобнее все вывозить, предложением соблазнился «ГАЗ».

Нижегородскому заводу новый век тоже диктует новые условия игры – за правило стал повсеместный «наезд» на «Газели»: эти кормилицы и поилицы. Все дороже и труднее отбивать атаки крепнущего иномарочного лобби, все сложнее договариваться с чиновниками и депутатами. И, что хуже всего, сами перевозчики «голосуют ногами» – разворачиваются и уходят из автосалона посмотреть что-нибудь другое.

Статья в тему:  Додж отзывы владельцев

При этом ситуация на рынке – что в легковом, что в коммерческом сегменте – сейчас такова, что покупатель с большим сомнением относится ко всякой отечественной разработке, но безоговорочно верит в иномарку российского производства, даже не последней модели. Тут Maxus попадает прямо в яблочко.

Что и доказывают начавшиеся продажи – все «Максусы» разбирают буквально «с колес», и нам чудом удалось застать машину в салоне.

И после знакомства вживую мы ушли оттуда с легкой «шизой» в голове: настолько двойственное Maxus/«Максус» произвел впечатление.

С одной стороны, видим современный, очень приятный – что называется, «хороший иномарочный» – дизайн: как снаружи, так и внутри. Нормальный по характеристикам мотор, гидроусилитель руля, стеклоподъемники и подушка безопасности – уже в базе.

С другой, совсем бюджетный и местами хлипкий пластик в кабине и сборку, в целом, на уровне тех же «Газелей». И полный ужас в грузовом отсеке: кривые, с потеками сварки, швы, закрытые прикрученной на саморезах некрашеной фанерой с заусенцами по краям…

Может быть, в будущем что-то изменится, ведь наш «Максус» – из мелкосерийной «пилотной» партии, собранной как можно скорее, чтобы только выйти на рынок.

Maxus

Модификация: грузовой фургон

Габариты (ДхШхВ), мм: 5 670х1 991х2 540

Колесная база, мм: 3 850

Полная масса, кг: 3 500

Грузоподъемность, кг: 1 616

Объем грузового отсека, куб. м: 11.4

Двигатель: дизельный турбированный объемом 2.5 л мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, 4 клапана на цилиндр, впрыск Common Rail, Еurо 3

КПП: механическая, 5-ступенчатая

Привод: передний

Подвеска: передняя – независимая, на стойках «МакФерсон», задняя зависимая, на листовых рессорах

Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем

Тормоза: гидравлические, дисковые вентилируемые, с ABS и EBD

Статья в тему:  Нива пикап отзывы владельцев

Шины: 205/75 R16

Цена автомобиля: 641 000 руб.

Гарантия: 2 года, или 120 000 км пробега

Межсервисный пробег: 25 000 км

Стоимость ТО-1: 8 000 руб.

Цена у «Максуса» – безусловно, отличная, но, как показывает опыт все тех же «Газелей» и «Соболей», она сейчас – не решающий фактор: все меньше тех, кто готов, пусть и дешево, покупать столь зверскую машину.

И если «ГАЗ» действительно имеет в планах полномасштабное производство и создание полноценного продукта европейского уровня, то о всякой фанере, в прямом и переносном смысле слова, придется забыть как о страшном прошлом.

Будем надеяться, что нижегородцы купили в Англии не только чертежи и станки, а приобрели еще и техническую культуру. Иначе получается просто игра в названия.

Отзывы о LDV Maxus

Автомобіль зібраний на заводі в Бірмінгемі в Англії. І цим все сказано, зроблений для людини.

За час експлуатації ні разу не підвів. Маємо досвід експлуатації мікроавтобусів; Газель, ford і навіть Mercеdes. Maxus — кращий. Дуже хороший LDV-клуб в інтернеті. Завжди можна отримати кваліфіковану допомогу з технічних питань, не раз користувалися. Є вся технічна документація. Дуже хороша книга, де доступною мовою докладно описаний ремонт автомобіля своїми руками. Якщо руки на місці, то відремонтувати автомобіль самим буде не проблема. Хороша економія до особистого бюджету. В крайньому разі д. Вася з першого ліпшого гаража без проблем справиться. Cкинути б рочків 10, ні за що не відмовилися б від Maxus.

В даний час ринок насичений запчастинами для LDV. Оригінальні запчастини дуже якісні. Якщо поставиш запчастину, можеш забути про неї на багато тис. Км. Але є і море аналогів доступних по ціні і навіть замінників від інших авто.

Статья в тему:  Хонда сб 400 отзывы владельцев

Автомобиль в эксплуатации уже полтора года и намотал 75 тыс., претензий нет. В базовой комплектации обшивки не было, поэтому пришлось самостоятельно утеплять кузов. За весь этот срок ничего не поменял кроме расходных материалов (тосол, масло, фильтры на топливо и т.д.) Так как комплектация базовая, кондиционера нет, но я этим сильно не расстроен, даже жаркими летними днями вентилятор справляется. Использовал автомобиль для перевозки товара и по началу грузоподъёмности хватало, но потом как тип товара поменялся, пришлось установить другие рессоры. Закал у официального дилера рессоры, рассчитанные на 5-титонник, и таким образом грузоподъёмность увеличилась на 2,5 тонны. Честно, автомобиль просто шикарный, если бы были ещё средства, купил бы ещё один.

Авто приобрел не так давно, 2 года назад, но уже проехал на нём 40 000 км, и думаю «созрел» для основательного отзыва. Кузов. Внешний вид автомобиля — 5 из 5. Дизайнерам удалось сделать что-то уникальное. Фары галогеновые, отлично освещают дорогу, и даже обочину. Салон. Выглядит стильно и эргономично. Регулировки сиденья и руля достаточно, чтобы настроить всё под себя с максимальным комфортом. Много разных кармашков для мелочи, на водительской двери специальное место под 2-х литровую бутылку. Вместительный багажник, поместились две большие сумки для вещей и осталось немного места под небольшую коробку. Двигатель и трансмиссия. Тут вообще нареканий никаких. Мотор отлично стартует и держит скорость, уверенный обгон на трассе. Коробка механическая, с большим ходом, что даёт возможность комфортно передвигаться по городу даже на 3-й передаче. По ходовой также нет замечаний. Стойки мягкие, чувствуются только большие ямки. При поворотах автомобиль не «вылетает» с дороги. За время эксплуатации в СТО заезжал только для замены расходных материалов. Отличный автомобиль за свою стоимость.

Автомобиль покупал в январе 2014 года, проехал 60 тыс. км., пересел на неё с ГАЗели поэтому и сравнивать буду с ней. Машина стоит своих денег, хватает как достоинств, так и недостатков, хотя последних существенно меньше. Шумоизоляция удовлетворительная, до 60 км/ч в салоне говорить комфортно, а вот после этого «порога» двигатель начинает громко «рычать». Также стоит отметить мягкие стойки. Небольшие ямы вообще не замечаю. Если заехать в яму побольше, стойка четко выполняет своё предназначение и мягко амортизирует удар. Двигатель также является достоинством автомобиля. Автомобиль стартует не резко, но стабильно набирает и держит скорость. Отлично отрегулирован холостой ход, в салоне неслышно ни звука, ни вибрации. Из недостатков отмечу ограниченную маневренность, радиус поворота довольно большой, привыкаешь быстро, но в узких улицах неудобно. Также автомобиль не приспособлен к зиме, иногда после ночи в -20 заводится 15-25 минут. В целом автомобиль хороший и стоит своих денег.

Статья в тему:  Отзывы владельцев хонда джаз

LDV Maxus — оптимальный автомобиль для маршрутных перевозок в городском режиме. С «Газелью» рядом не стоит, хотя и по вместимости почти одинаковые и в одних и тех же автосалонах продаются.

За счет длинной базы и серьезной подвески Максус на наших дорогах чувствует себя превосходно, но надо чуть-чуть снизить даление в колесах. Очень удобное сидение водителя, да и пассажиры не обижаются -всегда на позитиве. Предпусковой подогреватель в LDV Maxus — незаменимая вещь, в самом автомобиле -«Ташкент».

Из недостатоков, даже не знаю, что сказать. пока не заметил! Продаю, следующий мой автомобиль будет автобус — большой автобус!

Своих денег стоит! Газила рядом не стоит! Экономичный и не прихотливый дизель.

Динамика — выше похвал. Управляемость и комфорт легкого автомобиля, салон добротной иномарки, настоящая рабочая лошадка для развоза, низкий уровень пола, 11 кубов объема. Огромная боковая дверь, что очень помогает при погруз.-разгруз. работах.

Одни плюсы — от цены авто до эксплуат. расходов!

Минус только один — запчсти в основном под заказ (это не касается расходников).

Сменил профиль работы, поэтому скорей всего легковой. хотя если б не фин. кризис в семье, ни за что бы не продал, сделал бы из него семейный автобусик.

Доброго времени суток!Прошел 1год 3месяца или 53000км с того момента как я стал обладателем нового LDV Maxus — цельнометалического фургона производства Англии стоимостью 538т.руб. Технические характеристики: двигатель дизельный VM Motori (Италия)2,5л.,95л.с. Грузовой отсек 10куб.м длинная база (3,3м по полу), средняя крыша (1,73м), ширина не помню 🙂 но между колесными арками 1,3м, гп 990кг. Есть еще с высокой крышей (1,9м) и гп 1600кг, от моего отличаются прошивкой двигателя (120л.с) и толщиной рессоры.В базовой версии ГУР, эл.стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, подушка у водителя, металлическая перегородка. Гарантия 125т.км или 2 года. Сравнивать особо не с чем, имел (или верней они меня имели :))) Валдай, Газель. После них езжу на Максусе и не нарадуюсь. Привод передний (мне он нравиться больше) динамика (по ТТХ кажется 13с на сотню, сам не замерял :)) позволяет не чуствовать себя ущербным в городском потоке, на трассе скорость 120-130кмч комфортна. Руль немного тяжеловат, но зато информативен. При движении более 100кмч с открытыми окнами начинают досаждать аэродинамические шумы. Примерный расход у меня по городу 10л, трасса 9л , если не гонять то я думаю можно на литр, полтора уменьшить. Продавался с резиной «Континенталь» всесезонка, резиной остался доволен (опять таки может потому-что на чем-то более лучшем не ездил), на сегодня износ где-то 50%. Такой же износ и у передних колодок (дисковые). В кабине достаточно удобно, много полочек чтоб распихать всякое барахло. По началу было непривычно от расположения панели приборов (в центре), пластик не плохой, но для меня лучше бы он был черным, а не серым. При движении по кочкам перегородка и пластик не много поскрипывают, но после «Валдая» я этого почти не замечаю и даже нет пока желания лезть все это устранять. Водительское место для меня (172см. 90кг.) удобно, хорошая боковая поддержка, поясничный подпор, плохо что не регулируется руль. Пассажирский диванчик для дальних поездок не комфортен (по словам пассажиров:)). Обзорность нормальная за исключением правого зеркала, есть мертвая зона, лечиться приклеиванием маленького сферического зеркальца на основное. Кузов сварен с небольшими огрехами , зазоры ровные, но могли бы сделать и поменьше. ЛКП нормальное, на капоте точки сколов пока еще не «зацвели», зато краска на пороге стерлась очень быстро и металл начинает ржаветь.Теперь цифры:ТО через каждые 25т.км. Все делал у оф.дилера:ТО 1 -9000руб ТО 2 — 10000руб.Также делаю промежуточное (по своей инициативе) через 12-14т.км, замена масла, масл.фильтр, воздушный фильтр : 2шт х3000р = 6000рубЗаменил пару лампочек — 200руб.Солярка возьмем из расчета 10л. на сотню по цене, пусть 20р.л. = 106000руб.Транспортный налог около 2000руб (не помню точно)Страховка ОСАГО 2000руб.Итого: 135200руб. ..Может чего забыл, пусть будет 140000руб.Также поставил музыку -6000руб, рацию СВ-4000руб, навигатор -7000 = 17000руб.Значит 1км. Пробега мне обошелся в чистую — 2,64руб, а с учетом допов — 2,96руб.

Статья в тему:  Subini str 845ru отзывы владельцев

Максус микроавтобус отзывы владельцев



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Оцениваем переднеприводные фургон и микроавтобус «Максус», которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в «Группу ГАЗ».

Среди производителей легких грузовиков нет единодушия по поводу оптимальной компоновки. «Мерседес» и «Фольксваген» исповедуют классическую заднеприводную, франко-итальянский триумвират «Пежо», «Ситроен», ФИАТ «опирается» на передние ведущие колеса, «Форд» и вовсе создал универсальное шасси, пригодное для обоих типов. А вот ГАЗ, похоже, собирается сменить ориентацию. Нам удалось прокатиться на переднеприводных фургоне и микроавтобусе «Максус», которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в «Группу ГАЗ».

Как и все автомобили в этом классе, «Максус» располагает широкой гаммой модификаций: фургон, микроавтобус на 11 или 14 мест, грузопассажирские «комби» с двумя или тремя рядами сидений. Полная масса автомобиля составляет 2800, 3200 или 3500 кг при грузоподъемности 1074–1616 кг. Два варианта колесной базы различаются на 750 мм – именно такую длину имеет вставка в центральной части кузова, приметная маленьким окошком на боковине. Решение, спорное с точки зрения дизайна, безупречно конструктивно и технологически – почти все остальные кузовные панели у короткой и длинной машин совпадают.

В зависимости от длины колесной базы различается и высота крыши: короткобазные модификации имеют низкую или среднюю, а длиннобазные среднюю или высокую. Максимальный объем фургона достигает 11,4 мз.

Для удобства погрузки-разгрузки развозной фургон должен быть низкопольным, а значит, из-под него нужно убрать раму и трансмиссию – у «Максуса» несущий кузов с мощными лонжеронами и переднеприводная компоновка с компактным поперечным расположением силового агрегата. В качестве последнего выбран итальянский турбодизель VM объемом 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с., с алюминиевой головкой, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой питания «коммон рейл». Вообще, в Европе небольшие производители автомобилей часто делают лишь корпус, начиняя его узлами и агрегатами других фирм, в том числе специализированных. Вот и на «Максусе» установлены пятиступенчатая коробка передач КИА, сцепление «Валео», передние стойки «Делфай», задний мост «Дана», тормоза «Бош».

Статья в тему:  Дукати мультистрада 1200 отзывы владельцев

Тестовые машины были с мощным 120-сильным мотором. По субъективным ощущениям он достаточно спокоен на малых оборотах, но после 1700 об/мин под свист турбины просыпается и проявляет завидную прыть, загоняя стрелку спидометра к отметке 150 км/ч. Учитывая отличную шумо- и виброизоляцию, удобное управление, высокую избирательность коробки передач и мягкие, но мощные тормоза с АBS, на английском грузовичке можно легко держаться в потоке легковых автомобилей. При этом средний расход топлива обещают лишь около 8 л/100 км, так что 80-литрового бака хватит на тысячу километров. Понравилась высокая маневренность – несмотря на почти четырехметровую базу, проблем с разворотом не возникало. А вот генератор и компрессор кондиционера явно нуждаются в защите, хотя бы от грязи – они расположены в самом низу перед двигателем.

Кабина вполне функциональна, здесь нет дешевой мишуры и излишних претензий, зато все сделано достаточно аккуратно. У водительского сиденья целых пять регулировок, но рулевая колонка неподвижна. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике, да и то скорее формальная – сидеть за рулем вполне удобно. Внутренняя ширина кабины 1720 мм, так что вполне хватит места для троих. Из оборудования – кондиционер, аудиосистема, корректор фар, электроприводы стекол и зеркал. Не забыта и безопасность – само собой, трехточечные ремни, а в дополнение к ним две фронтальные подушки. Между прочим, при отработке конструкции в крэш-тестах разбили 16 машин – огромное количество для столь небольшой фирмы. Особое внимание уделено увеличению пробега между ТО – он достигает 20 тыс. миль или 32 тыс. км!

В общем, «Максус» – вполне современный продукт и его появление в России можно лишь приветствовать. Каковы же перспективы? До конца нынешнего года должны закончить адаптацию к российским условиям и провести сертификацию. В течение 2007 года машины к нам будут везти из Англии, о цене пока говорить рано, хотя можно ожидать интересных предложений, учитывая желание «Группы ГАЗ» продвинуть на рынок перспективную модель. Параллельно будет готовиться производство в Нижнем Новгороде, которое обещают начать в 2008-м. Планируемый объем на первый год достаточно скромный – три тысячи автомобилей. Ну а дальше… Учитывая недетский возраст «Газели», юный «англичанин», на разработку которого за пять лет было потрачено 500 млн. фунтов, вполне может стать ее наследником.

Статья в тему:  Сузуки гранд витара 2.0 отзывы владельцев

Небольшая английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) образована в 1993 году на базе отделения распавшегося альянса «Лейланд-ДАФ» в Бирмингеме. В декабре 2005-го LDV была приобретена инвестиционной компанией «Сан Кэпитал» Sun Capital, а в июле 2006-го перекуплена «Группой ГАЗ». Председателем совета директоров LDV назначен Мартин Лич, в прошлом президент и директор по оперативным вопросам «Форд Европа» (Ford Europe) и генеральный директор «Мазерати SpA» (Maserati SpA), а генеральным директором стал Стив Янг, занимавший руководящие должности в «Бритиш Лейланд» (British Leyland) и «Форд Европа». Владельцем акций LDV выступила специально созданная британская компания «ГАЗ Интернешнл» (GAZ International) – дочернее предприятие ОАО «ГАЗ». В 2006 году на заводе «LDV Холдингз» в Бирмингеме, где работает 850 человек, будет выпущено около 10 тыс. новых грузовиков и микроавтобусов «Максус», а оборот предприятия составит 260 млн. долл.

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и НедостаткиЧасовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Объявление: Форум «Общие вопросы по ремонту.SensejОбщие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатацииСр Окт 18, 2006 12:05 am
Sensej
Объявление: Форум «Хочу купить минивэн. »SensejХочу купить минивэн.Ср Янв 25, 2012 6:04 pm
Sensej
Объявление: Форум «Угон и ДТП» + Правил.SensejУгон и ДТПЧт Окт 15, 2009 4:05 pm
Sensej
Объявление: Правила форума «Наши гаджеты»SensejНаши гаджетыВт Авг 07, 2012 4:09 pm
Sensej
Объявление: Правила форума «Наши коллекции&q.SensejНаши коллекцииПт Окт 09, 2009 6:51 pm
Sensej
Объявление: Форум «Отзывы о работе сервисов&.SensejОтзывы о работе Партнеров Клуба1Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm
Sensej
Объявление: Форум «Сравнительные отчеты влад.SensejСравнительные отчеты владельцевСр Фев 08, 2012 6:25 pm
Sensej
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА «МИНИВЭН-КЛУБА»SensejFAQ + ПРАВИЛА ФОРУМАЧт Ноя 26, 2009 10:08 pm
Sensej
Объявление: Форум «Требуется помощь!»SensejТребуется помощь!Пн Ноя 20, 2006 1:05 am
Sensej
Объявление: Форум ВАЗ 2120 «НАДЕЖДА»SensejМинивэн «Надежда»Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm
Sensej
Объявление: Форум «Дела домашние. »SensejДела домашние.Пн Мар 12, 2007 2:29 am
Sensej
Объявление: Форум «Партнеры отвечают. »SensejПартнеры отвечают.Чт Май 03, 2007 3:38 pm
Sensej
Объявление: Форум «Наши Поздравлялки»SensejНаши ПоздравлялкиСр Фев 25, 2009 10:32 pm
Sensej
Объявление: Форум компании «АвтоСет»SensejКомпания «АвтоСет»Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm
Sensej
Объявление: Форум «Государственное»SensejГосударственноеСб Ноя 11, 2006 4:36 am
Sensej

Powered by phpBB © phpBB Group

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector