0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Luxgen отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Лаксджин (Luxgen)

Отзыв о Luxgen 7 SUV 2.2 л, АКПП, 2х4 (2013 г.в., 3500 км)

Ну, вот и прошло 4 месяца, как я купил «Лаксджин». Автомобиль был куплен в Новосибирске сразу после нового года. Брал в комплектации «Комфорт» за миллион рублей со скидкой 300 тысяч. Автомобилем доволен. Смотрится он очень оригинально.

Салон сделан из качественных материалов. Приятные кожаные сиденья. В водительском кресле есть массажер, который я уже давно оценил по достоинству. Понравилась оригинальная приборная панель, большой монитор на центральной панели. Вот, правда я так и не понял, почему на него нельзя выводить показания бортового компьютера.

Основное предназначение монитора – показывать вид, которые снимают видеокамеры. Они есть с каждой стороны автомобиля. Понравилось, что задние двери имеют электропривод и открываются/закрываются простым нажатием кнопки. Правда, очень меееееееедленно.

Что касается двигателя, то на моем «Лаксджине» установлен бензиновый двигатель объемом 2,2 л с турбиной. Расход по городу 13-14 л, 10-11 л на трассе. Считаю, что для двухтонного автомбиля очень адекватный расход. Отлично работает коробка автомат. Подвеска вполне достойная. Что касается проходимости, то она тоже довольно неплохая. Главное – вовремя переобуться, и тогда Luxgen 7 SUV сможет проехать практически везде.

Нормальная проходимость, большой салон, система видеонаблюдения дает великолепный обзор.

Неудобно расположены кнопки на дверях для открывания стекол. Несколько раз облокачивался на подлокотник двери, кнопки срабатывали, и окна открывались.

Отзыв о Luxgen 7 SUV 2.2 л, АКПП, 2х4 (2013 г.в., 8000 км)

Решился на покупку Luxgen 7 SUV, как только его увидел в автосалоне. Очень уж мне понравилась его оригинальная внешность. Ну и конечно поразила внутренняя начинка. Чего только стоит наличие камер, которые контролируют все. Очень понравилось, что как только включаешь поворотник, сразу на большом мониторе появляется изображение с камеры.

Статья в тему:  Peugeot 4008 отзывы владельцев

Это дает возможность увеличить обзор, и теперь у меня уже нет «слепых зон». Удобное водительское сиденье с функцией массажа. На передней панели очень много дефлекторов – 6 шт. Кроме того, у пассажиров, сидящих сзади, есть свои дефлекторы. Очень хорошая аудиосистема. Звук просто бесподобный.

На руле есть кнопки управления, но они мелкие и не очень удобные. Понравилось, что багажник большой, и в фальшполу есть ниши для всякой всячины. А вот запаску или хотя бы несчастную докатку тайванцы почему-то забыли положить. У автомобиля очень хорошая шумоизоляция. Двигатель работает ровно. Он не отличается великолепной стартовой динамикой.

Подвеска неплохо справляется со всеми трудностями наших российских дорог. Что касается проходимости, то могу сказать точно, что автомобиль предназначен только для асфальта. После того, как в пустяковом месте застрял, и подключаемый привод ничего не дал, стараюсь с асфальта съезжать редко и только в сухую походу.

Большой салон, удобные сиденья, большой багажник, отличная работа коробки-автомата.

Отзыв о Luxgen 7 SUV 2.2 л, АКПП, 4х4 (2013 г.в., 5500 км)

Когда проезжал по Кирову, в одном новом автосалоне увидел очень интересный автомобиль. Пришел, посмотрел. Продавец-консультант подробно рассказал про это тайванское чудо и даже записал на тест-драйв. После того, как я прошел тест-драйв, было принято решение, что автомобиль очень неплохой, цена нормальна и можно брать.

Автомобиль имеет оригинальный внешний вид и постоянно привлекает взгляды других водителей и пешеходов. Очень мне понравился принцип работы противоугонной системы. После того, как включил сигнализацию, водительское кресло подвигается к рулю и туда просто уже невозможно сесть. Водительское сидение удобное, есть функция нагрева и массажа.

Хорошо, что есть большой широкий подлокотник, он же перчаточный ящик. Кондиционер работает отлично. Есть неоценимая помощь для водителя при парковке – несколько видеокамер, которые создают панорамное видео. Прекрасно видно, что делается с любой стороны автомбиля.

Зимой всего за 5 – 10 минут в машине было уже тепло. В сильные морозы автомобиль заводился без проблем. Двигатель не очень шустрый, да и аппетит имеет неплохой – 10 л на трассе и 12-14 в городских пробках. Понятное управление.

Подвеска неплохая, ну, может, немного жестковата. Если кто-нибудь раздумывает над покупкой, могу сказать, что автомобиль очень неплохой. Есть несколько моментов, которые не мешало бы доработать, но в целом все очень даже ничего.

Статья в тему:  Квадроцикл рысь 2 отзывы владельцев

Большой салон и багажник, хорошая штатная музыка.

Большой расход бензина.

Отзыв о Luxgen 7 SUV 2.2 л, АКПП, 2х4 (2013 г.в., 2000 км)

Хотя уже езжу три месяца на Luxgen 7 SUV, но все равно до сих пор не могу привыкнуть к постоянным вопросам, что это за автомобиль. Когда говоришь, что тайванский, многие очень удивляются.

Мол, надо же, Тайвань, а такие автомобили делает. И что интересно, внешность моего кроссовера не слизана с других автомобилей. Есть некоторые моменты, но в основном все оригинально. Салон просторный и очень эргономичный. Места хватает спереди и сзади. Водительское сиденье очень удобное.

Несмотря на слабую боковую поддержку в поворотах из него не вываливаешься. Нравится оригинальная приборная панель с оранжевой подсветкой. Вот, правда, стекло сильно бликует. Нужно было, как и над монитором, сделать небольшой козырек. Багажник очень медленно закрывается и открывается. Поначалу это нравилось, но потом начинает бесить. Нужно уже ехать, а он еще не закрылся.

Машина прекрасно держится на трассе. При вхождении в поворот нет даже намека на крен. Двигатель характеризуется неплохой динамикой. По крайней мере, с обгоном никогда проблем не было.

Коробка-автомат работает четко и точно. Тормоза работают прозрачно и очень точно. Отличное рулевое управление. Правда, на неровной дороге руль приходится крепко держать, поскольку наблюдается небольшая вибрация. Подвеска нормальная. На неровной дороге есть небольшая раскачка.

Большой салон, оптимальная цена, полный привод.

Отзыв о Luxgen 7 SUV 2.2 л, АКПП, 2х4 (2013 г.в., 15200 км)

Luxgen 7 SUV был куплен в Краснодаре 8 месяцев назад. За это время я уже успел наездить больше 15000 км. За данный период никаких поломок не было, только менялось масло и фильтры. Бензиновый движок объемом 2.2 л характеризуется нормальной динамикой.

Расход я бы назвал средним – по городу 12-14 л, на трассе на 100 км нужно 9-10 л. Автоматическая трансмиссия работает просто отлично, нет даже малейшей задержки при переключении автомата. Вот молодцы тайванцы, что поставили на свой кроссовер японскую трансмиссию. Подвеска нормальная, не очень мягкая, но в то же время и не жесткая.

Что касается салона, то здесь в первую очередь нужно сказать о передних креслах со встроенным блоком массажа Вещь очень приятная, но опасная. Однажды включил в мягкий режим и почти заснул за рулем, так он расслабляюще на меня подействовал.

Еще обязательно нужно сказать, что в машине есть множество различных электронных систем, которые всячески помогают. Очень нравится, что благодаря полному обзору на все 360 градусов, парковаться теперь можно почти с ювелирной точностью. 8 камер выводят изображения на десятидюймовый монитор, как будто ты смотришь на свой автомобиль сверху.

Статья в тему:  Advocam fd8 red ii отзывы владельцев

Пассажирам, сидящим сзади, места вполне хватает, спинки могут регулироваться. Кстати, сзади на потолке есть небольшое зеркало, которым у меня в автомобиле еще никто не пользовался.

В целом Luxgen 7 SUV довольно неплохой кроссовер, который практически ничем не уступает именитым производителям.

Оригинальный внешний вид, много различных электронных систем, отличная штатная музыка

Отсутствие запчастей. Одна мадам, когда парковалась, разбила стекло на моей задней фаре. Пришлось почти 1 месяц ждать, когда привезут новое.

Luxgen 7 SUV отзывы: недостатки и достоинства

Популярность кроссоверов в России растет с каждым годом, причем, спросом пользуются как модели раскрученных брендов, так и марок, не особо известных среди россиян. Ярким тому примером являются Luxgen 7 SUV отзывы владельцев: учитывая их немалое количество, продукция тайваньского автопроизводителя пришлась по душе жителям России.

«Лаксджин покупался на смену Nissan X-Trail, поэтому буду сравнивать свои ощущения от пользования обеими машинами.

Если сравнивать динамику, то Ниссан сильно проигрывает: крутящий момент у него 141 Нм, у Люксгена – 196, правда, и расход у второго авто выше. Когда собирался покупать машину, многие отговаривали от моего выбора, да и Luxgen отзывы не радовали: люди жаловались на надежность. Но меня этим было не напугать, ибо с Ниссаном я уже на тот момент хлебнул горя: однажды в поездке между городами после прохождения 100 км авто стало глохнуть каждые 5 км. Пришлось заехать в ближайший сервис, где заменили топливный насос, свечи и еще кое-чего по мелочи. Проблема устранилась, но доверие уже было подорвано.

По салону тайваньское авто тоже выигрывает у Ниссана: и сидеть просторнее задним пассажирам, и садиться удобнее. При этом заднее сиденье по уровню выше водительского – хорошая обзорность для пассажиров.

В чем нельзя отказать Ниссану, так это в проходимости: этот кроссовер вообще считается самым лучшим в классе. У Люксгена все портит задняя балка – не знаю, как вообще можно было додуматься так её поставить!? Клиренс в этом месте составляет всего 175 мм!

Общие впечатления следующие: автомобиль шустрый, устойчивый, педали отзывчивые, не кренится при поворотах. Водительское кресло мало того что с функцией массажа и обдува, так еще и автоматически передвигается (выключил зажигание – само отъезжает назад, чтобы было легче выйти).

Статья в тему:  Мазда трибьют 2003 отзывы владельцев

Конечно, у нас в России любят распиаренные машины, а малоизвестных производителей покупать побаиваются. Но со временем положительные Люксген 7 отзывы владельцев исправят ситуацию!

Из существенных минусов могу выделить только высокий расход – по городу около 15 литров, во всем остальном претензий к машине нет.

Так что не все Люксген отзывы полезны: если бы я прислушался к мнению противников этой машины, то упустил бы весьма неплохое транспортное средство за разумные деньги».

Юрий (срок владения Luxgen 7 SUV — 2 года).

«Так получилось, что я стал обладателем не особо известного (я бы сказал, что вообще неизвестного) в России тайваньского авто. Виной тому стал выросший курс доллара: планировал покупать Соренто, но за считанные месяцы цена на неё выросла на 400 тысяч, что для меня было критично. В ужасном настроении, гуляя по городу, набрел на салон китайских автомашин. Решил зайти, хотя раньше никогда «китайцами» не интересовался.

Машина сразу мне понравилась и внешне, и по своим параметрам, и по стоимости. Решил брать, даже не вникая в отзывы владельцев Luxgen 7 SUV, ибо влезать в кредит или копить деньги еще год или больше в мои планы не входило.

Сразу же приятно удивил просторный салон и большой багажник. Даже в минимальной комплектации есть множество опций, которые у других автопроизводителей продаются за отдельную плату. Пластик панели жестковатый, но вот уже за 2 года эксплуатации ничего не начало скрипеть или греметь.

Кратко о плюсах и минусах. Сначала достоинства:

  • большой 10-дюймовый монитор;
  • водительское сиденье оснащено электроприводом и памятью положений;
  • щедрая базовая комплектация;
  • розетки в багажнике и подлокотнике.

Недостатки:

  • расход огромный (по городу меньше 14 литров не выходило ни разу);
  • производитель не предлагает выбора дисков и резины;
  • из-за формы руля не всегда видны приборы.

Впрочем, минусы не стали для меня сюрпризом: всё же Luxgen 7 SUV отзывы заранее дали возможность понять, что за «зверя» покупаю.

Моё мнение – если вы ограничены в средствах, автомобиль можно брать. За 2 года претензий к надежности нет. Но понимаю, что, учитывая небольшую популярность марки, продать машину в будущем будет нелегко».

Борис (срок владения Luxgen 7 SUV — 2 года).

«Никогда не думал, что в Тайвани выпускают не только технику, но и автомобили. Давно хотелось именно новую машину, но ввиду ограниченности средств в сторону более именитых брендов даже не смотрел. Стоимость нельзя называть такой уж низкой, но дилеры, видя сомнения клиента, охотно дают скидки, так что устоять перед покупкой тяжело. К тому же, читая Люксген отзывы владельцев 2017, видел крайне мало серьезных недовольств этой моделью. Друзья-автомобилисты меня отговаривали, но я никого не послушал, о чем и не жалею.

Пока проехал всего 10 тысяч км – машина не подводила. Стояла зимой на улице, когда ночью температура опускалась до 25 градусов мороза, и с утра с первого раза заводилась.

Статья в тему:  Ауди а3 2013 отзывы владельцев

Двигатель 2,2 литра, разгонялся максимум до 180 км/ч. По трассе ест 12-13 литров, что немало, но, если взять во внимание объем и мощность мотора, вполне терпимо. На заднем сиденье просторно, багажник большой – чего еще надо для семьи? Рекомендую!»

Дмитрий (срок владения Luxgen 7 SUV — 6 месяцев).

«Покупал автомобиль практически с новым: бывший владелец проехал всего 2000 км, решив расстаться с машиной за 800 тысяч рублей (дело было в 2014 году). Почитав Люксген 7 отзывы, подумал, а почему бы и не рискнуть?

За внешний вид ставлю Люксгену баллов 7 из 10, а вот салон заслуживает твердой десятки: натуральная кожа, аудиосистема с 8 колонками, много свободного места. Мне достался вариант в полной комплектации – в ней есть всё, кроме, пожалуй, доводчиков дверей.

Подвеска работает отлично, проглатывая ямы незаметно для водителя и пассажиров. Неоднократно приходилось ездить по бездорожью: качествами проходимости остался доволен.

В багажнике полно места, если приспичит, то всегда можно сложить спинки задних сидений. В водительском кресле имеется функция массажа – пару раз выручала в пробках.

Машина точно стоит денег, что за неё просят!»

Максим (срок владения Luxgen 7 SUV — 3 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Мне пофигу, что на шильдике!

Luxgen 7 SUV (2014 г.)

Автор отзыва: prodigu Добавлено: 16 февраля 2018 Срок владения: 2 года Пробег: 60000 км

Авто был куплен спонтанно. Увидел и понял что мое! До Luxgen владел несколькими автомобилями. Могу сравнить с Ниссаном X-Trail Т31 2.0 (овощной гремящий чемодан), владел им как раз до Luxgen.

Динамика. Ниссан не едет. по сравнению с Лаксджином, там 141 л. с. 196 Нм крутящий, но и расход топлива другой, на Ниссане было 12-14 литров 92-го. Летом еле доехал расстояние 300 км на X-trail, начал глохнуть после 150 км через каждые 3-5 км. Останавливался. Поменял насос топливный, вырезал катализатор, лямбда зонд, свечи и так по мелочи. Вроде ушли проблемы, но на дальняк уже страшно на нем было ехать))) (Это о надежности Ниссана).

Статья в тему:  Сомалийская кошка отзывы владельцев

Салон. В общем и целом салон Luxgen7 SUV собран аккуратно, но жёсткий пластик, контрастирует с хорошей кожей сидений и отличной подгонкой иных деталей интерьера. Кожа у Ниссана не очень хорошая… Задние пассажирские двери очень узкие, не удобно залазить. Монитор не функционален в принципе. По размеру Лаксджин внутрии даже больше чем Ниссан

У Лакса задний диван ездит по салазкам, спинка регулируется. Вот посадка сзади нужно привыкнуть, высокая, но мне нравится – видно лобаш. Когда сзади садился, твоя голова выше головы водителя, обзорность в лобовое получается хорошая, детям особенно это понравится, не будут на переднее просится)) И потом там есть ниша (салфетница) в которую можно вкрячить монитор Тоннеля в машине на полу нет (отсюда и посадка высокая).

Музыка в JBL у Luxgen. Багажник огромный, только у Lux он не в пол как у Ниссана, а есть не большой «бордюрчик. Да, у Лакса есть электропривод (сервопривод) багажника вещь! Суперское решение розетка на 220 в салоне. Сзади (где должен быть третий ряд сидений (на наш рынок не поступали Lux с третим рядом. Но его можно купить и самим установить крепления имеются)

Свет. В Ниссане если не ксенон, то ты крот слепашара. Лаксджиновский свет на пять+. Адаптивный ксенон не может не радовать. В салоне есть подсветка под креслами и для ног передних людей

Управляемость. Описал корреспондент Drom.ru – «Вообще, управляемость — конёк Лаксджина. Жестковатая и короткоходная подвеска, низкопрофильные восемнадцатидюймовые колёса, добротная гидравлика в качестве усилителя руля, умеренно острая рейка (2,8 оборота руля от упора до упора). Вжик, вжик — это за кормой остаются безлюдные кубанские повороты, не часто видавшие такого уверенного следования траектории от такой грузной машины. Рулевое колесо при каждом покачивании возвращает тебе порцию понимания происходящего — и это касается не только положения управляемых колёс, но и профиля дорожного полотна.»

Камеры. (их 8 штук) с их возможностями просто супер (особенно радует Eagle view когда нужно в узком пространстве проехать все видно, чтобы не черкануть ни чем бочину или бампер), есть камера ночного вида. Есть возможность установки оригинального видеорегистратора, но нафиг не нужно, дешевле купить обычный.

Отзывчивые педали, очень нравится отзывчивость педали тормоза, у Ниссана например по задумчивее тормозит. Ну и конечно цена автомобиля, за стоимость хорошо поддержанного Ниссана (я бы даже сказал кое где ушатаного, я взял свежую машину, такого же класса (с претензиями на lux), на 2 года моложе, с наворотам о которых Ниссану и не снилось).

Статья в тему:  Туарег 1 отзывы владельцев

Особо хочу отметить противоугонное кресло — нажатием кнопки в салоне, при закрытии автомобиля — водительское кресло подьезжает к рулю на расстояние 20 см — и уже никто за руль не сядет! Кресло вообще ездит вперед назад: выключил зажигание — кресло отъехало — то есть облегчение посадки. Но я отключил эту функцию — сзади детское кресло.

Водительское кресло с массажем и обдувом. Вод бы еще задний диван и руль бы с подогревом, но нет(((

Да, народ у нас конечно любит известные бренды (как анекдот про покупателя у которого сколько денег бы не было, он все равно Мерсидес купил бы), но мне пофигу что на шильдике (я его вообще заклеил см. фото) Зачем переплачивать за это. Авто с не большой историей, и народ побаивается его покупать , но уже по РФ катаются такие машины под 200 т км. Авто эксклюзив – постоянно оборачивается народ, справшивает что за тачка.

Пишут, мол где брать запчасти так официальный дилер есть, на форуме (хороший форум имеется, где можно много информации про авто найти) есть люди которые занимаются запчастями и могут в регионы отправить.

А если прикинуть стоимость таких кроссоверов, то цена смело шагает за 2 мульта. Да и наворотов таких вы там не найдете. И главное что ничего не глючит! Вот у меня 60 000 пробег тьфу тьфу тьфу

А да, вот с запаской они перемудрили она с низу где то между водителем и задним диваном докатка((( Снимается без труда, а вот назад как ее запихнуть, ХЗ.

Единственный минус который хочу отметить — расход великоват средний около 13-14 по городу 11 трасса. Можно и ГБО поставить, но я думаю уж 150-200 рублей на 100 км можно переплатить за комфорт и все навороты. Оно того стоит!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзыв Luxgen Luxgen 7 SUV 2.2 4WD (2014 г.)

Тайваньское чудо

До Luxgen владел несколькими автомобилями (KIA optima 2001KIA Magentis 2005CHEVROLET epica Wolksvagen Passat B6 KIA Sportage 2011 Nissan X-trail 2.0. 2012 ) Есть с чем сравнить вобщем. Буду описывать в с равнении с X-trail так как он был крайним перед Luxgen.

Статья в тему:  Отзывы владельцев мерседес 126

В Икс-Трейле когда покупал сразу боялся нарваться на дохлый вариатор, но никаких проблем не было (накатал 40 т. км. с 60 000 до 100 000 км).

Летом еле доехал до Иваново на X-trail, начал глохнуть после 150 км через каждые 3-5 км. Останавливался. Кошмар вообщем. Поменял насос топливный, вырезал катализатор, лямбда зонд, свечи и так по мелочи. На Ниссане не работал еще датчик уровня топлива (болезнь), всякие зачистки не увенчались успехом. Вроде ушли проблемы, но на дальняк уже страшно на нем было ехать))) (Это о надежности Ниссана). Вобщем решил избавится от Чемоданчика.

Искал что нибудь за 850 (цена Икса 2012 г.в.), хотел что нибудь свежее (2013-2014) и паркетное не меньше X-traila был выбор либо СангЙонг Кайрон или….Рекстон – жуткие страшилки на задним и подключаемым полным приводе (про Рекстон не уверен) Ну или наверное ГрейтВол – но Китай не рассматривал. Из известных брендов за 820 тыщ из кроссов на рынке Мокка/Йети/Жук/Кашкай – все очень маленькое для меня.

Случайно увидел объявление – приехал смотреть – и просто обалдел, салон прям космолет – огромный монитор, 8 камер, панель приборов , вообщем понравился. Покатался – шустрый, турбина свистит реагируя на педаль в пол – короче самолет. Белых машин у меня еще не было, поэтому это то же повлияло – чистый белый большой кроссовер выгодно отличался из потока.

Цена была чуть за максималку 800 (дешевле моего Икса). Пробег 37500 (на Иксе уже за сотню был со всеми вытекающими). Решил рискнуть (марку не знал вообще).

Салон. У Лаксджина кожа (именно кожа, не кожзам, не вставки, не экопсевдокожа) довольно качественная, со строчкой. Кожа у Ниссана не очень хорошая… в трещенах (60 000 пробега)

Лаксджин внутрии даже больше чем Ниссан. Задний диван ездит взад-вперд по салазкам.

Вот посадка сзади нужно привыкнуть, высокая, но мне нравится. Когда сзади садился, твоя голова выше головы водителя, обзорность в лобовое получается хорошая, детям особенно это понравится, не будут на переднее просится)) И потом там есть ниша (салфетница) в которую можно вкрячить монитор (см. фото). При полном приводе автомобиля “тоннеля» в машине на полу нет (отсюда и посадка высокая).

Багажники и там и тут огромные (см. Фото), только у Lux он не в пол как у Ниссана, а есть не большой «бордюрчик”. Да, у Лакса есть электропривод багажника вещь! Бардачек у люкса маленький, но с подсветкой. Суперское решение розетка на 220 в салоне. Сзади (где должен быть третий ряд сидений (на наш рынок не поступали Lux с третим рядом. Но его можно купить и самим установить крепления имеются)

Статья в тему:  Хавтай болигер отзывы реальных владельцев

Свет. В Ниссане если не ксенон, то ты крот слепашара. Лаксджиновский свет на пять+. Адаптивный ксенон не может не радовать. В салоне есть подсветка под креслами и для ног передних людей.

Подвеска. Думаю что Лаксджин мягче Ниссана процентов на 10-15 по ощущениям, обе мягкие авто. Вот н-р Киа Спортэйдж дубовая подвеска.

Камеры (их 8 штук) (3D обзор, он работает если скорость мене 20 км.ч) с их возможностями просто супер (особенно радует Eagle view когда нужно в узком пространстве проехать все видно, чтобы не черкануть ни чем бочину или бампер), есть камера ночного вида. Есть возможность установки оригинального видеорегистратора, но нафиг не нужно, дешевле купить обычный.

Динамика очень нравится, шустрый автомобиль, устойчивыя, не кренится, не валкая в то же время. Отзывчивые педали, очень нравится отзывчивость педали тормоза, у Ниссана например по задумчивее тормозит. У Luxgen крутящий момент 295 нМ при 175 л.с. и 2.2 турбо моторе. ( уНиссана 2.0 — 196 нМ) Очень резвый на старте, позже не так резво разгоняется, но уверено. Для 2.2 думаю можно чипануть и до 250 л.с., но тогда расход увеличится, мне хватает

Ну и конечно цена автомобиля, за стоимость хорошо поддержанного Ниссана (я бы даже сказал кое где ушатаного, я взял свежую машину, такого же класса (с претензиями на lux), на 2 года моложе, с наворотам о которых Ниссану и не снилось).

Особо хочу отметить противоугонное кресло — нажатием кнопки в салоне, при закрытии автомобиля — водительское кресло подьезжает к рулю на расстояние 20 см — и уже никто за руль не сядет! Кресло вообще ездит вперед назад: выключил зажигание — кресло отъехало — то есть облегчение посадки. Но я отключил эту функцию — сзади детское кресло.

Водительское кресло с массажем и обдувом. Вот бы еще задний диван и руль бы с подогревом, но нет(((

Да, народ у нас конечно любит известные бренды (как анекдот про покупателя у которого сколько денег бы не было, он все равно Мерсидес купил бы), но мне пофигу что на шильдике. Зачем переплачивать за это. Авто с не большой историей, и народ побаивается его покупать (хотя сейчас остались в продаже единицы таких авто, но бу не в счет), но уже по РФ катаются такие машины под 200 т км. Пишут, мол где брать запчасти так официальный дилер есть, на форуме (хороший форум имеется, где можно много информации про авто найти) есть люди которые занимаются запчастями и могут в регионы отправить. Я лично по переписке с Китаем (можно найти продавца на Алиэкспресс) заказал колодки, перед и зад 5300 р. С доставкой на дом.

Статья в тему:  Лексус рх 270 2012 года отзывы владельцев

А если прикинуть стоимость подобных кроссоверов, то цена смело шагает за 2.5 мульта. И главное что ничего не глючит! Вот у меня 40 000 пробег тьфу тьфу тьфу… монитор пару раз погасал но при перезапуске все включалось думаю Android шалит. В подлокотнике – (разетка на 220,AUX, тюлпаны). Для задних пассажиров тоже имеется розетка на 220В.

К Монитору в легкую подключить смартфон, цена вопроса 1300-1500 рублей. К монитору вообще можно много чего подсоединить – есть и “тюлпаны» и разетка на 220 рядом. Хоть СегаМегаДрайв. Монитор не сенсорный это минус. Ну в принципе “джойстиком” экраном управлять не обламывает. Камеры слепых зон работают с задержкой 2 секунды, но во первых правила ПДД гласят что поворотник нужно включать заблаговременно, а во вторых на форуме luxgentalk писали, что отключается какой-то проводок и камеры отображаются сразу (этот проводок отключают, чтобы снять блокировку просмотра видео при движении).

Система считывания дорожной разметки. Имеется такая система – засмотрелся или залипаешь – съезжаешь со своего ряда без поворотника – звуковой сигнал.

Есть система синхронизации телефона с автомобилем Think+ , пока не пробовал, но можно управлять смартфоном голосовыми командами, как у Ford Kuga

Единственный минус который хочу отметить — расход великоват средний около 15-16 по городу 10-11 трасса.

Прошел не давно ТО – 40 000 у Офицального Дилера Шэнли, так как еще на гарантии – нормально, но как закончится буду сам обслуживаться. Говорить в целом о надежности пока рано, пробег маловат, но на форуме люди катаются с пробегами около 100-ки, всем довольны, так по мелочи как у всех. Расходники восновном.

Что поменял – АКБ, свечи, колодки (сам) ну и ТО – 40 000. Автомобилем доволен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector