0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор ханкай 3.5 отзывы владельцев

Содержание

Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP

  • лодочный мотор
  • мощность 3.5 л.с.
  • двухтактный, 49 см³
  • высота транца S, вес мотора 9.7 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 5300 об/мин

Средний рейтинг Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP — 2,67
Всего известно о 3 отзывах о Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP

Ищете положительные и негативные отзывы о Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP

Отзывы про Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP

Недостатки: Шумный, дымит, двух местную лодку еле тянет

Достоинства: Маленький и лёгкий моторчик с кучей косяков, но так как куплен дополнительным на всякий случай, то нормально, а учитывая его цену, то вообще придирок быть особо не должно, но они есть.
Есть какое-никакое водяное охлаждение при кручении винта, но основа всёравно -воздушное охлаждение, ревёт безбожно, что слышно ещё за долго до того, когда тебя увидят рыбаки на воде.

Недостатки: Купил , привёз в гараж, ну думаю, надо сменить масло в редукторе. а вот фиг тебе, болтов то нет. Снял винт, полез напрямую, но после вскрытия вообще присел — а нет масла в редукторе. вообще нет. Хорошо что сам всегда делаю ТО мотору и масло в гараже имеется.

Комментарий: Запускается на раз — и это огромное счастье.
К моменту написания отзыва, мотор уже перебрал весь с накаткой часов 15, поменял сальники в редукторе, так как пойманная сеть их просто съела,намотавшись на винт.
В итоге мы имеем дешёвый мотор, способный тащить трёхметровую лодку с двумя пассажирами, невзирая на всё, медленно, но куда лучше чем на вёслах.

Достоинства: Вес, всего 9 килограмм;
Маленькая цена, всего около 1000 рублей за килограмм изделия;
Если держали в руках китайскую бензопилу, то и с этим мотором разберётесь, в принципе это и есть пила;
Есть более дешевый, но полный аналог — лодочный мотор «Пуля 3,5».

Недостатки: Долго настратвали обороты холостого хода;
Нет заднего хода;
Нет блокировки подъёма мотора, поэтому при запуске от дёрганья ручного стартера мотор болтается вверх и вниз;
Ввиду наличия центробежного сцепления (как у бензопилы), нет возможности плавно передавать крутящий момент на винт, и, соответственно, не получается дорожить (троллить) на маленькой скорости;

Комментарий: Если серьёзно рассматривать этот мотор, то стоит признать одно, что этот мотор лучше, чем гребсти вёслами. По факту, если настроить холостой ход, то вполне сносный мотор для перемещения по воде. На лодке типа «Пелла» практически не уступает в динамике мотору Mercury 2,5.

Статья в тему:  Авторегистраторы отзывы владельцев

В остальном это бензопила с румпелем и импеллером со своими плюсами и минусами. На его аналоге «Пуля 3,5» ходили даже по Ладожскому озеру, выдержал испытания и даже не сломался. Конечно не стоит сравнивать его с именитыми марками, ведь когда узнаёшь, что он стоит всего 10’000 рублей, понимаешь что аналогов в даже в трёхкратном диапазонет практически нет.

Отзывы владельцев Ханкай-Hangkai за 2018 год. Популярные модели Hangkai-Ханкай

Следующим брендом в нашей серии статей является Hangkai (Ханкай). Очень молодой и динамично развивающийся завод, пока, к сожалению, не имеющий полноценного официального представителя на территории нашей страны, чем объясняются проблемы с сервисным обслуживанием данных моторов. Но это не останавливает многих рыбаков и охотников, которых привлекает малый вес, тихая работа и самая низкая цена среди всех конкурентов. Здесь мы так же собрали отзывы пользователей, которые смогла найти наша редакция в этом сезоне.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 3.5 л.с.

  1. Hangkai 3.5 лучший лодочный мотор в своей ценовой категории. Лучший, потому что единственный. Самый дешёвый мотор из ныне существующих, качество соответствует. Но со своей задачей мотовесла он справляется, так что я в принципе удовлетворён.
  2. Очень дешёвое и простое весло, мне понравилось. Но на больший функционал, конечно, лучше не рассчитывать, не та у него надёжность. А так, в принципе, 3.5 Ханкай меня устроил. Вот такой вот отзыв тебе, товарищ.
  3. Ну, отзыв так отзыв. Объективно — кусок говна. Субъективно — нормально. Стоит очень дешёво, что компенсирует его практически отсутствующую надёжностью. Пару штук купил на то, что из копилки наскрёб и нормуль. Весёлый двигатель, на самом деле. Точнее, он настолько плох, что даже хорош.
  4. Нет… Даже 10 тысяч многовато для лодочного мотора, у которого рвётся трос для завода. Не советую ханкай 3.5 брать никому… Вот совсем. Лучше подкопите ещё тысяч 5 и купите что-то посерьёзнее.
  5. Шлак полнейший. Ни за какие деньги не стоит его брать. Даже обкатку толком начать не успел, редуктор накрыло большой и не сильно мытой… Бидой. Так что приобретая малосильный Hangkai, подумайте ещё пару раз. А потом ещё раз и откажитесь. Оно того не стоит. Проще уж веслом оно и дешевле, и проще, и тише и мышцы подкачаете.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 4 л.с.

  1. Hangkai 4 тоже самое весло 3.5, только немнооого мощнее. Проблемы с начинкой те же самые. То есть всё, что только может случится с мотором в принципе. Кто-то даже писал, что у него цилиндр западает. Но цена всё компенсирует, потому и любим и покупаем. ]
  2. Недорогой и тяговитый двиг, самое оно, чтобы себя с небольшим загрузом с берега на берег таскать. Так что для своей цены в принципе нормальный мотор лодочный.
  3. Не вижу смысла в Ханкае 4. От 3.5 по ходовым не отличается практически, а по цене вдвое выше. Да и надёжность как и у всего ханкая — отсутсувует=)) В общем, нет нужды в этом моторе))
  4. Не ребят, Hangkai m4 нафиг никому не нужен. Те же 3.5 (а по факту 2) л.с., только вдвое дороже. А надёжности вот не больше нифига. В моём случае, например, помялась нога цилиндра… После 15-ти моточасов. Сэкономил, да)
  5. Дикая тема какая-то… Взял себе моторчик дешёвый Hangkai 4, думал, что пару раз в месяц порыбачить мне этого хватит… Не хватило.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 5 л.с.

  1. Неплохое двигло. Надувнушку небольшую с парой людей тянет уверенно, тарахтит негромко, да и стоит дешёво. Мне нравится.
  2. Хороший недорогой моторчик. Для рыбалки на небольшой речке этого Hangkai 5 вполне хватает.
  3. Две недели катался на ханкае пятом и пришло время написать отзыв! Порвался тросик и лопнул бак! Конец отзыва!
  4. Ну, думаю, все в курсе особенностей этого легендарного лодочного мотора, не побоюсь этого слова. Мне, по классике, достался проблемный карб и трос для завода.
  5. Вполне по праву этот мотор считается худшим из пятисильных (я про ханкай 5). У него из преимуществ только цена маленькая.
Статья в тему:  Санта фе 2017 дизель отзывы владельцев

Отзывы о Hangkai-Ханкай 9.8 л.с.

  1. Hangkai 9.8 хороший мотор, надёжный, тяговитый, цена радует. Отходил сезон и доволен им.
  2. Ханкай 9.8 отличный мотор, что вы там не говорили. Жалуется тот, у кого руки кривые и не может даже крыльчатку сам поменять.
  3. Вообще двиг хороший, вполне на уровне с другими китайцами, да только дешевле немного.
  4. Вполне приличный клон Тохи той же мощности, только дешевле на порядок, так что нормально всё с мотором, у меня весь сезон отходил без нареканий.
  5. Хотел отзыв — бери отзыв. Когда кто-то вам будет затирать, что «нет смысла переплачивать за бренд, всё уже давно собирается в китае», помните, что материалы, условия и культура труда на разных заводах всё-таки очень разные. Отсюда стабильныепроблемы у Hangkai, причём на всех мощностях. Слабый трос, проблемы с карбом, хреновейший металл в цилиндрах, из-за чего с ними происходят разнообразные весёлые ситуации. У меня лично на Hangkai 9.8 два первые пункта через месяц не сильно активной рыбалки вылезли. Пользовал, что бы с места на место переплывать со шмудряком. Так что лей в уши доверчивым ванькам, у которых даже на качественный Китай не хватает денег о том, что Ханкай = HDX = Ямаха, а разница только в цене. Ага.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 9.9 л.с.

  1. Отличный двиг, надёжный и недорогой. Тянет ривьеру мою 320 бодро с полным загрузом.
  2. Доволен лодочным мотором Hangkai 9.9. За свои деньги очень даже хороший вариант, мне нравится.
  3. Нормальный мотор, тянет резво и стоит недорого. Единственно что ломается очень уж часто. -Но благо что руки у меня из правильного места, так что проблем не возникает, благо что детали в изобилии.
  4. Херня. Не видел ни одного настоящего положительного отзыва об этом китайском порождении. Зато сколько од поют продавцы, особенно некоторые, ему. Ооо, зачем платить за бренд, все моторы одинаковые, просто руки у кого-то неправильно растут, вот и гнётся у вас цилиндр и трос рвётся… Конечно. Не верьте тем, кто говорит, что Hangkai 9.9 хороший мотор. Он дешёвый и провозит вас без проблем, но не долго, да и то не факт. Но иногда звёзды сходятся, плутон входит в пятую фазу марса в позе мёртвой лани и Ханкай служит долго и без проблем… Но отдавать за такое деньги, да ещё весьма ощутимые…
  5. Отзыв вам, отзыв… Был у меня у меня Ханкай 9.9. Первый мотор мой был, чуть было не ставший последним. Вышел по глупости в море на нём. Уверен был, что удачно сэкономил, продаван меня очень уж хорошо залечил на тему того, что это абсолютная копия ямахи, просто он не именитого производителя, вот и дешёвый такой, типа чистый маркетинг… Угу. Посреди водяного нигде он взял и заглох, перестав реагировать на любые попытки себя завести… И да, обкатку я делал строго по инструкции и на воде. Из груза была только еда, да немного одежды. Еле на вёслах догрёб, всей душой возненавидев эту движку. Даже разбираться не стал, что с ней не так, просто отдал знакомому на запчасти. Впечатлений в тот день хватило за глаза.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 15 л.с.

  1. Мощный, бодрый лодочный мотор. Весь сезон в 18-ом году этом отходил, доволен им. Взял именно ханкай 15-ку из-за цены. Только пришлось немного запарится с предварительной настройкой, потому что в редукторе масла не было, да ещё по мелочам там было. Но это всё не значительно, руки-то прямые.
  2. Hangkai 15 Вполне себе нормальный мотор. Тяговитый, лёгкий и недорогий. За 20 моточасов никаких нареканий.
  3. Нормальная у ханкаевцев пятнашка вышла. Тянет отлично и шумит поменьше некоторых, но вот проблемы с редуктором частенько возникают, особенно с сальниками, которых нужен просто стратегический запас.
  4. Нет, ребят, больше никакого Китая в моей жизни. Купил Ханкай 15. И началось с того, что он не заводился… В моторе из коробки не оказалось свечей. Окей, ладно, это диковато, конечно, но бывает. Не доглядели. Поставил свечи, благо что всегда с собой пару штук вожу и снова запустил… Запустил опять и он заработал. Так заработал, из-под головы дым пошёл и вибрации нездоровые были какие-то. Вот тут и решил, что ну его нафиг и потащил в сервис… Но так как официального сервиса не существует как такового (в инет-магазине брал), отправился к местным мастерам. Пока ничего конкретного не говорят.
  5. Мог бы получится нормальный лодочный мотор, не собирай его дети-инвалиды из палок и камней. Есть в его конструкции плюсы, но желание сэкономить всё это убивает напрочь… Хотя любители «всё одинаковое, зачем платить больше?». А это же даже не весло уже 2-ух сильное, а полноценные 15 коней должны быть…
Статья в тему:  Фотон саванна отзывы владельцев 2018

Отзывы о Hangkai-Ханкай 18 л.с.

  1. Мне, видимо, повезло. Взял Ханкай 18, отходил уже два сезона и никаких нареканий, всё затянуто, ничего не ломалось. Заводит с пары тыков. Вот уж не знаю, почему у вас косяки такие.
  2. Что я про 18 Ханкай могу сказать? Отличный мотор на лодку, я доволен. Перед покупкой отзывы почитал, там много было написано по поводу того, что нужно бы проверить перед запуском… В моём случае это оказались только недотянутые болты. Но это единственный косяк, в остальном уже весь сезон хожу и пока ни одного косяки не возникло. Да и катает очень резво и не шумит практически.
  3. Меня 18 ханкай удовлетворил, в принципе. После прочтения отзывов и взгляда на цену до меня сразу дошло, что проблем будет много. На деле же всё оказалось не совсем так. Проблем много, но куда меньше. Основными могу назвать аномальный высокий износ сальников, в остальном были лишь единичные случаи. В целом мотор устраивает. Едет быстро, тянет сильно, шумит тихо, бензин ест как и все его одноклассники.
  4. Шикарно, блин. Взял Hangkai 18, через инет заказал у какого-то типа. И обнаружил при первом осмотре, уже когда деньги отдал и забрал домой мотор, что нет отверстий под забор воды и масла… Точнее, они намечены, но не просверлены. Вот так. И как-то уже желания брать Hangkai или что-то в сети поменьше среднего, мягко говоря.
  5. Ну, ты сам попросил отзыв о Ханкае 18. Так что крепись. Начнём с того, что это не 18, а 15, только дороже и с другой наклейкой. Либо этот китайский завод настолько хорош, что лучше японцев и смог из этой кубатуры выжать ещё несколько коней. Далее, лотерея… Много довольных своим мотором, у которых он по несколько сезонов без проблем ходит. Но ещё больше тех, у кого какой-то крантец. У одного не просверлили отверстия под воду и масло, у другого игла карба косячная, у третьего свеча обломанной пришла, четвёртый жалуется, что нога цилиндра гнётся и крошится… Ну и самое моё любимое, что, собственно, и со мной было — порвался трос стартера при попытке запуска, повиснув в руке как… Ну ты в курсе. Так что не рискуй.
  • ← Отзывы владельцев Хайди, Хидея (Hidea) за 2018 год. Популярные модели Hidea
  • Отзывы владельцев HDX-ШДХ за 2018 год. Популярные модели HDX →

Лодочный мотор Ханкай 4

Лодочный мотор Ханкай 3.5

Электрические моторы как альтернатива бензиновым

Отзывы владельцев Ханкай-Hangkai за 2018 год. Популярные модели Hangkai-Ханкай : 3 комментария

Поизучал инфу, передумал брать. Это не мотор, а так, имитация. Лучше вложить деньги в мотор посерьезнее.

Хангкай рассматриваю только как замену веслу, больше никаких амбиций в его адрес. И то неизвестно насколько его хватит.

Статья в тему:  Сузуки отзывы владельцев

Лодочный мотор Hangkai. Где производят и надежен ли он?!

Здравствуйте здравствуйте уважаемые водномоторники, любители рыбалки с моторной лодки, спиннингисты и кольцовочники!
Сам являюсь обладателем китайского мотора HDX 9.8 л.с. 2т., и активно интересуюсь моторами, которые продаются в магазинах, ценами, как растут цены и какие еще недорогие доступные для нас моторы появляются. Вопрос всегда актуальный, так как касается нашего с вами любимого занятия рыбалки, и нашего кошелька. Хм.. Да, покупал я свой мотор за 63 тысячи пять лет назад, а сейчас, в 2021 году он стоит около 69 тысяч.

Но речь сейчас идет, и хотел бы я разобраться вместе с Вами ЧТО ЗА ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Hangkai.

Зачем нам это?! Да, конечно, они самые дешевые лодочные моторы в России! САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ, еще раз подчеркну, почему интересно разобраться в них.

Основная информация в Гугл:

Производитель Продукт/Услуга: Мотор, подвесным двигателем, надувные лодки, grp рыбацкая лодка
Местонахождение: Zhejiang, China, по русский город Тайджоу
Год создания: 2002
Год начала экспорта: 2006
Кол-во сотрудников: 51 — 100 чел.
Итого выручка (за прошлый год): US$10 Million — US$50 Million
Основные рынки: Местный рынок,Восточная Европа,Западная Европа,Океания,Южная Америка
Сертификаты: ISO9001
Сертификаты продуктов: CE,CE,CE,CE,CE,CE
Среднее время выполнения заказа:7 дней

Taizhou Gongda Motors Parts Co., LTD профессиональное изготовление дизель лодочных моторов, электрический лодочные моторы, надувные лодки и пластиковые PE лодки в Китае. Наша компания была основана в 2003 году, все продукты очень популярны в различных рынке, так как он имеет совершенный дизайн, хорошее качество, reasonable prices and professional after-service. мы хотели бы сотрудничать с вами, чтобы добиться успеха в ближайшем будущем. мы можем обеспечить различные бензин подвесной мотор лошадиных сил 2-х тактных 2hp/3.5hp/3.6hp/4.0hp/5.0hp/6.0hp/9.9hp/15hp/30hp/40hp, и различные тяги 12 В/48 В электрических подвесных лодочных моторов. все лодки и двигатели были установлены в сертификат CE. We would like to accept to use your brand and print your logo on the items. все детали были экспортированы в Юго-Восточной Азию, Европу, Австралию, южную Америку, более чем 100 странах. вы будете чувствовать себя «соотношение цены и качества» о всех наших продуктов.

Завод есть! Мотор китайский. Все нормально)
По описанию информации в интернете, моторы активно продают в развивающиеся страны, таким как мы). Значит, это не условно российский бренд под заказ в Китае, для нас самые дешевые моторы. Бренд фирма все же изначально китайская, и без нас они сами активно развиваются с 2002 года. Ну, фирма не однодневка. Это радует. Конечно, пугает цифра сотрудников, 50-100 человек)) Маловато конечно, хотя, на наших заводах в России по производству товаров и агрегатов металлообработкой, примерно также.
Вобщем выяснили, что это отдельный завод, а не просто клеят этикетку на моторы другого завода, под свой бренд. Ханкай это и есть ханкай. Свое производство. Вот только что производят?! Карбюратор какой? Катушки зажигания? Свои или закупают? Поршни? Корпуса моторов? Дейвуд? Такую информацию, конечно, в гугле не найти. Остается лишь гадать или проверять. На мой взгляд, думаю, идет агрегатирование узлов, закупают карбюраторы, катушки зажигания и тому подобные детали.
А ведь от этих узлов много зависит: холодный запуск, стабильная работа, срок службы.
Официальный дилер в России также есть. Можно найти в интернете, инстраграмм, если поищите. Я нашел быстро.

Линейка мотор тем не менее широка! Да, тут и 18-шки, и 30 и 40-ка! Смело.
30 лошадей 2х тактный стоит около 105 тысяч, нашел на просторах сети. Купили бы на Казанку? Цена привлекательная, очень.
Когда я выбирал себе мотор, меня удивило, что есть промежуточные модели — 4 и 6 лошадей!

Цены цены.
Самый маленький мотор 3,5 — предлагают за 12500 руб. Недорого.
5-ка — 33 тысячи. Мда, самое дешевое предложение из лодочных моторов.
9.8 лошадей 2-ух тактный — 58 тысяч. Уже весомее. Ну а что, даром не продадут, естественно. Более брендовые, проверенные китайские моторы, такие как Gladiator, HDX, Hidea продаются на 10 тысяч дороже и более.
15-ка — 69 тысяч.
А вот 30-ка — под заказ))) Да, похоже сами дилеры боятся такие моторы привозить на свободный склад в Россию на остаток. Лучше в Китае закажут при очередной отправке контейнера. Вобщем, если заказать, будешь ждать больше месяца.

Статья в тему:  Мерседес вито 2004 отзывы владельцев

Внешний вид, дизайн мотора на твердую 4-ку. Блестит, «красавчик», новенький. Винт белый. Мотор черный. Под калпаком все чистенько, хомуты, винты, все подтянуто. НА ВНЕШНИЙ ВИД.
Спецы пишут на рыболовных форумах: болты нужно после покупки протягивать сразу, проверять, хомуты, особенно проверять уровень масла в редукторе и затяжку болтов, слабо затянуты часто.

Что пишут, какие недостатки и отзывы эксплуатации?!
Главными недостатками, как и у большинства китайских моторов являются плохие электрические компоненты, катушки зажигания, индукционные катушки. Но вот неожиданные и неприятные минусы — плохой металл гребного вала и шестерен. При тяжелых нагрузках есть отзывы о износе зубьев, поломок и ржавении гребного вала, отчего текут сальники редуктора и появляется эмульсия. Вобщем, если купили, или собираетесь, нужно быть готовым делать ТО весной и осенью, что бы не прозевать масло в редукторе и задубевший сальник. Если дружите с техникой, то самому менять масло не проблема. Ну, обидно будет, если накроется катушка зажигания. Гарантия на мотор 12 месяцев. Вообще, неисправности на китайских моторах проявляются сразу, на первых выездах. Далее, если все хорошо, как правило мотор ходит дальше несколько лет без проблем, опять же если смотреть пристально на детали редуктора. С поршневой и карбюратором, проблем не выявлено. Плохих отзывов от покупателей нет в сети.

Еще одна особенность моторов, особенно мощностью 4, 5, 6 лошадей. Нужно обязательно иметь в виду и скрупулезно читать техническое описание моторов! У них чуть меньше кубический рабочий объем. Это очень важно. Допустим, у Mercury 5 л.с. рабочий объем 102 куб.см, а у Hangkai 5л.с. меньше по факту.

Допустим, вы расчитываете, что 5-ка выведет вас на небольшой лодке на глисер, купили мотор, и никак не получается, И НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Также и с 6-ти сильным мотором. Мощности меньше заявленной. Несколько покупателей утверждали это на рыболовных форумах.
Ну, с мощностями 9.8 и 9.9 дела обстоят хорошо, как я промониторил.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, товарищи.

Подитожив, можно сказать, что моторы не совсем сырые уже на сегодняшний 2021 год. Рыбаки покупают, моторы ввозятся в Россию, в магазинах в крупных и средних городах выставлены и также продаются. Есть и брак — люди ждут или сразу получают замену запчасти, и уже радуются эксплуатации. Большинству везет — мотор с покупки ведет себя хорошо, и даже отлично! Заводится не всегда с первого раза, все же карбюратор и зазоры чуть уступают японским, особенно в холодную погоду, осенью. Главное, конечно, самая доступная цена. Для кого то она идет решающим фактором. Если уж совсем не в моготу, и деньги есть, берите! Если есть шанс подкопить, перетерпеть, взять проверенный бу мотор, то поступайте так!

Всем хорошего предстоящего водномоторного сезона 2021!

Лодочный мотор Hangkai 3.5 — отзывы

Отрицательные отзывы

Хангкай 3.5 покупал в 2014 году .Взял вдобавок стартер чтобы получилось 10 тыс.и доставка с Дальнего востока была бесплатной .Итого в запасе было 2 стартера.На сегодняшний день заменил и выбросил 3 стартера.Есть в запасе еще один.Осенью мотор с дачи украли но тут же выставили на продажу на авито что помогло быстро найти воров а может и не надо было этому китайскому чуду возвращаться к влалельцу.Проще купить весло не успеваю ремонтировать.Скоро утоплю где поглубже чтоб уже никогда не достать…

Купил в17г.обкатал три раза прошёл по морю и началось, потекла вода с под целиндра, потекли сальники,на одном небыло пружинки ,второй лопнул сцепление стало без накладок,теперь всё поменял.в19г.вышел навожу отошол2 км.заглушил и завести не смог,наверно ляснуло зажигание.У кого что-то на подобии было напишите.

Статья в тему:  Ауди q7 отзывы владельцев 2017

Брал ПЛМ Hangai 3.5 с расчётом на доработку. Начну с того что мне не понравилось воздушное охлаждение особенно при обкатке. Обкатывал в 2-х м3 ёмкости на даче по времени и оборотам согласно инструкции, но в шланг охлаждения подсоединил насос стеклоочистителя от авто. Обкатал качественно но мотор дёргается не смотря на все мои старания по сей день. О переделках . Шланги заменил на автомобильные в тканевой оплётке.В выпускном шланге поставил тройник и вывел трубку в заднюю часть кожуха, получилась контролька. Отверстие на ноге заглушил, уменьшился звук. По контрольке определил что на больших оборотах пропадает охлаждение. Изготовил из медной трубки забор буквой Г конец закрыл сеткой, и установил против движения лодки вместо пластиковой сетки.Охлаждение стало прекрасным. Помпа — на рабочей поверхности стакана были по всей окружности насечки как из под зубила.Выводил наждачной бумагой в течении 3-х часов в ручную.Заменил блок зажигания, дёргание не пропало.Бензобак при помощи самодельных кронштейнов закрепил на корпусе.Кнопку стоп закрепил напротив воздушных отверстий убрав одну перегородку.Снимать крышку стало намного удобней.Крышки креплю резинкой с крючками.Сцепление — напыление на колодках при первой же поездке улетело коричневой пылью.Накладки изготовил из чёрной тормозной ленты для грузовых авто.По толщине подгонял в ручную. Приклеил эпоксидкой.Пружину на колодках заменил на более слабую.Сейчас вода из контрольки выходит и на малых оборотах. Редуктор — в приливах просверлил отверстия, нарезал резьбу М6 и поставил пробки на залив и слив масла. По поводу сальников — через год пружины сгнили и потекла вода в редуктор так как сальники (оба — под помпой и в крышке) установлены пружинами к воде. Я заменил пружины на резиновые кольца от ёршиков фитингов 20мм металло пластиковых труб в сантехнике.Работают уже 3 года без проблем.Карбюратор отрегулировал по инструкции , заводится с 3-5ого рывка, работает ровно , экономично но дёргание так и не пропадает. В корпусе фильтра заглушил отверстие через которое воздух поступал мимо фильтра,заводиться и работать стал лучше. Вот такие на мой взгляд недоработки я устранил,и если бы не дёргание я бы был доволен им. Я не в претензии к производителю, просто если мои изменения кому-нибудь помогут — буду очень рад.

В самом начале отзывов я писал о переделках на Hangkai 3.5 и о дёргании мотора которые не мог устранить. Так вот я нашол причину. Прислушался к работе во время дёргания, если в это время мотор увеличивает обороты и замедляет скорость то это захват воздуха винтом. Я решил эту проблему установкой гидро-крыла.Есть фабричные крылья но они дорого стоят. Самодельное изготовил из снеговой аллюминиевой лопаты,размер 330мм на 170мм, закрепил сверху пластины под кавитационной плитой. Края загнул вокруг винта. Больше никаких дёрганий, мотор поёт. Если кому не понятно можно найти в интернете » установка гидро крыла».

Всем привет ! Может кто посоветует, мотор Ханкай 3,5, приобрёл в апреле, обкатал , всё как полагается, но при подаче полного газа начинает тупить и как будто захлёбываться, не развивает обороты, не могу понять в чём причина. Может что то с карбюратором ?

масло в редукторе меняли? может шестерни подклинивают?

весной купил один знакомый новый такой.посредине лета собрался продавать уже.на вопрос почему? с тихой грустью на лице ответил что пора менять!

купил в том году мотор Хангкай 3.5, обкатал как положено. В том году 1 или два раза на 3/4 газа мотор подтупливал. Поменял свечу в этом году открыл навигацию, все было нормально ! Но, на тех выходных на полном газу мотор тупил несколько раз. Выкрутил свечу, нагар кирпичный, все в порядке. Заводится с пол тычка. Но, как выжимаю газ после 1/2 оборота, мотор опять начинает тупить. бензин заливаю 95, масло лью Quicksilver Premium Plus для 2-тактных двигателей. Все как по инструкции. дело пока не дошло до снятия карбюратора и его чистки. Может засорился.

Статья в тему:  Пудель карликовый отзывы владельцев

Добавлено спустя 2 минуты

У кого есть мотор Хангай 3.5 с подобной проблемой подтупливания, напишите Ваши советы

бывает подводит техника , но в большинстве случаев самоуверенность и вера в «авось». Посмотришь на каких лодках, в каком состоянии и в какую погоду люди выходят в море и жутко становится.

Данная модель имеет простую трансмиссию, которая состоит из центробежного сцепления и главной передачи. Хомуты на шлангах охлаждения лучше заменить на пружинные полоские. После остановки двигателя охлаждение прекращается шланги становятся слишком мягкими. при последующем запуске и выходе на полные обороты давление воды срывает их со штуцеров.

Отнести в мастерскую или позвать понимающего человека. И желательно больше ничего не делать, а то одной резьбой не обойдёшься.

Hangkai 3.5 отдан товарищу, за символическую цену. Провисел год, стал заводится нормально, раза с 3-5, прыгать не перестал.Весна покажет, расскажем про его судьбу весной этого 2019 года. Сам я взял Яму 2 лс, земля и небо: frclip.com/video/hjtzm6tdEOQ/vidéo.html

в магазине то не сомневаюсь а вот в моторе и 3.5 и 3.6 слишком много плохих отзывов. возможно закажу 5л.с. (либо буду искать бу тоху 3.5)

У китайцев всё странно. Ходили мы под Зонгшеном-4, который копия Тохи 3.5, а тянул он хуже, чем Суза 2.5

Такой мотор может купить только очень далекий от техники человек

Достоинства:

Недостатки:

Вал не отцентрован с чашей сцепления, мотор дергается

Первое напылили чем то кулачки диска сцепления- мотор весь в коричн. пыли, напыление стерлось сцепление отказало. Далее из за постоянных дерганий срезало шпонки винта, а затем срезало грани вала у чаши сцепления. Вал не отцентрован с диском сцепления и вставляется с изгибом в 0,5 см.

Достоинства:

Недостатки:

Не нашел форума на hangkai 3.6 пишу здесь, т. к. проблемы я думаю одинаковые, единственное отличие у моторов 3.5 и3.6 -это дизайн. Купил сие чудо китайского производства, . позарился на цену и вес мотора, оказалось- это единственные плюсы данного чуда. Первые впечатления начались прямо с обкатки, когда оно завелось, возмущению моему небыло предела, . пляж, отдыхающие, недалеко рыбаки, вообщем идилия отдыха, . и вдруг рев мотора, по звуку как реактивный, шум такой как будто в пустое ведро накидали гаек и болтов и миксером раскручивают, . вообщем сидел в лодке как белая ворона в стае и все меня в душе круто возненавидели за такой шум. На этом проблемы не закончились, . потарахтел 20 минут пора в путь на пол газа, . похоже ценробежное сцепление цепляет только с этих оборотов, . иду хотя нет плыву, . по другому не назвать, . после часового плавания надо на несколько секунд дать полный газ, . вроде пошел, даже на глиссер вышел, . стал мотор работать через раз, . такое ощущение что свечу закидывает или мало воздуха в бачке, плюс при сбросе газа мотор подкидывает на рулящего, . стопора то нет, стопор только на подъем мотора, расход горючки я бы не сказал что экономный, . все пишут про удобное снитие верхней крышки, . ни хрена подобного, . пока не снимешь крышку бака и не вытянешь шнур стартера ни до чего не добраться, . вообщем полное огорчение от мотобензотриммера, . Советовать ни кому не буду, . плохое приобретение.

Нейтральные отзывы

дерганье пропадет когда мотор не будете давать ему охлаждаться газ в пол и в перед все притрется у меня 5 лет лодочный мотор пуля 3.5 л.с. это то дже ханкай

Достоинства:

Недостатки:

Центробежное сцепление,шум при работе,дергается на ходу,качество.

К 40 годам (поздновато, согласен), понял, что задолбало махать веслами. Выбор был по двум параметрам:самый дешевый, но новый мотор к лодке с самодельным транцем Аква 260 нд. И вот радость покупки-НОВЫЙ ханкай 3.5. Первые впечатления: дергается, нормально заводится, издает дикий шум(проклеил автошумкой-стало чуть лучше), экономичный, легкий, больше 10 км не едет. Весь сезон 2017г использовал довольно часто. Поскольку это был первый мотор сравнить было не с чем. Положительных эмоций- просто нет. Мелкие поломки просто не буду описывать, из серьезного-на ходу потек топливный бак. В жару, далеко от берега. А если бы лодка загорелась? Еле-еле запаял(не клеится). Осенью продал и купил б/у сиа-про 2,5-день с ночью. Поменял лодку на транцевую, сеа про радует, не реклама, просто личный опыт. Да в деньгах потерял 2000р. Моторы ханкай больше не куплю. Основной минус этого мотора-центробежное сцепление.

Статья в тему:  Сузуки гранд витара 2003 отзывы владельцев

Достоинства:

Недостатки:

Здраствуйте, вообщем взял этот мотор, впечатления не очень. Лучше уж добавить и купить что нибудь проверенной фирмы. Во-первых недостаток это шум сильный, и мощность мала, заявленных 3,5 л. с там точно нет. После минут 20 работы, начинаются поддергивания. Единственно что наравиться что он компактный и легкий. Кто хочет брать подумайте, не ведитесь на дешевизну.

Положительные отзывы

Достоинства:

качественность,удельная мощность высокая,при том малый вес

Недостатки:

Подробности:

Всем привет. Сегодня напишу вам о лодочном моторе. Немаловажный прибор лодки. Данная модель имеет простую трансмиссию, которая состоит из центробежного сцепления и главной передачи. Её конструкция проста, что сказывается на её весе, он мал, но зато удельная мощность у неё высокая, что немаловажно. Хочу отметить и её удобное управление, которое осуществляется при помощи ручки газа мотоциклетного типа, находящейся на румпеле. А также в её технические характеристики можно внести задний ход, который осуществляется благодаря развороту мотора на 180 градусов. Её преимущества в целом это небольшой вес, высокая удельная мощность и довольно приемлемая цена. Всем спасибо. Был рад поделиться с вами своим отзывом.

Спасибо за ответ. Редуктор еще не вскрывал, ну а если шестерни на подходе у Вас заказать сколько будет стоить с доставкой до г. Нефтекамск Респ. Башкортостан транспортной компанией ПЭК или КИТ. И еще мне здесь днем Сергей Денисов ответил, как вариант если диаметр баллона 42 (у меня Лодка БотМастер 310К килевая усиленная длина 3,10 диаметр баллона 41),то так и будет, мотор захватывает воздух т.е нога мотора не так глубоко сидит в воде я так понял. Еще один вопросик в инструкции написано заливать трансмиссионное масло SAI10W40, но в рыболовных магазина предлагают совсем другое масло чисто для редукторов лодочных моторов за 600-800р., можно ли в редуктор залить автомобильное трансмиссионное масло такой же маркировки?

Купил себе лодку Аква 2800 и мотор ханкай 3,5. Обкатывал в бочке в три этапа. После 40 мир. работы заглох и не завелся. Сменил марку масла, на одно из рекомендуемых и все номализовалось, однако в последнем этапе обкатки где сказано, что нужно добавлять обороты, начинает глохнуть, как будто захлебываться, сбрасываешь газ работает ровно, потихоньку начинаешь добавлять и в определённый момент опять начинает глохнуть. Подскажите в чем причина, может болтик регулировочный на карбюраторе покрутить? Заранее спасибо!

Влад, добрый вечер. В принципе обкатывать мотор можно как душе подобает. Но есть всеми признанный регламент от производителей. Конструкция данного мотора комбинированное охлаждение. На холостом ходу воздух, при оборотах вода. Корпус двигателя и маховик сконструирован так,что объема проходящего воздуха через ребра цилиндра достаточно, что бы перегрева двигателя не было. А вот если при оборотах вода не будет проходить через цилиндр это уже беда. В вашем случае вы поступили жестковато для вашей поршневой группы. Так как стенки цилиндра еще не набили зеркало,но вы мотору уже дали нагрузку. Это приводит к задирам и закатыванию поршневых колец. Тем более не стоит рисковать выходить на воду с непроверенным и не обкатанным движком. Можно и рыбы половить и мышцу веслами качнуть. У всех есть выбор, и есть четкий регламент, соответственно гарантия. Спасибо.

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено сценик

Тоху бери и ПВХшку (не резинку!) под неё! Без киля бери, плоскодонную, будешь на глисс выходить, если не 120 кил весишь. С нормальным транцем, а не с навесным и будет тебе счастье! )))

Приобрёл мотор ханкай 3.5 в интернет-магазине Мотор25. Пришёл быстрее, чем ожидал. Проездил весь год по угодьям и за грибами, и на рыбалку. Нравится! Ставил на две лодки, мне понравилось — и не дорого, и быстро. Да и подарок по кайфу. Заказывайте — советовал многим, никто не обиделся.

Hidea — сегодня был в Черном окуне, а HDX есть или подвезут в Мотофишка

КРОМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.

если лодка с жестким трансом , конечно бери сразу 6 лс.у меня 2,8 лодка и транец навесной в мануале было прописанно мах 3,5лс..

отходил сезон ни каких проблем зводится изумительно только работает громко со стартером нет проблем. расход бензина мизерный токое ощущение что 3.5 это 4

Такие топливные фильтры у китайцев на всю мототехнику ставятся, для ПМЛ тоже пойдут.

Достоинства:

Недостатки:

Тянет лодку длиной 2800 плюс двух человек и рыбы кило 50 бензин. нормальный заводится спол-тыка. охлаждение нормальное обратка воды вылетает хорошо помпа тянет отлично. двигатель не перегревается для таких денег отличный мотор

Достоинства:

Цена. Малый расход топлива

Недостатки:

Не удобный кожух и замена масла в редукторе

Добрый день друзья. Приобрел себе этот мотор прошлый год, показал себя он не плохо. Против течения на реке обь тянет не плохо, пусть не большая скорость но тянет на буксире лодку с двумя людьми и пасажиром на свой лодке. Те ктопишут что мотор шумный мужики вы наверное вихря не слышали. Насчет стартера тоже без поломок. В общем не разочарован своих денег мотор стоит

Лодочный мотор Ханкай 3.5

Лодочный мотор Hangkai 3.5 по праву считается одним из наиболее востребованных и качественных китайских продуктов. Двигатель отличается необычайно малой массой и легкой конструкцией трансмиссии, являющейся к тому же двусоставной. Именно простота конструкции, надежность и малое потребление топлива делают модель столь популярной.

Описание

Управление дроссельной заслонкой осуществляется посредством удобной ручки мотоциклетного типа. Подобное решение позволяет управлять мотором даже людям, не имеющим особых навыков и опыта. Двигатель может передвигаться и задним ходом. Для этого придется повернуть лодочный мотор на 180 градусов.

Модель Ханкай 3.5 может использоваться для судов различного типа. Мотор отлично работает с надувными лодками, имеющими длину от двух до трех метров. Двигатель хорошо тянет и большие катера. К преимуществам Hangkai 3.5 следует отнести доступную стоимость и сравнительно большую мощность. Если брендовый лодочный мотор из Японии (Ямаха, Сузуки) после кризиса подорожал до 35-40 тысяч рублей, то его китайский аналог (Ханкай) предлагается по цене в 2-3 раза дешевле. По качеству японский продукт будет лучше, но из-за выгоды в стоимости многие делают выбор в пользу устройства из Поднебесной.

Масса агрегата довольно маленькая. Регистраций, прав или каких-либо других документов для эксплуатации мотора получать не придется, что является дополнительным плюсом.

Несмотря на кажущуюся простоту, у двигателя Ханкай 3.5 существуют режим работы на мелководье. Металлический винт позволяет не бояться различных препятствий, деформируется и ломается крайне редко.

Подвесной мотор Hangkai 3.5 оснащается простой трансмиссией, состоящей из главной передачи и центробежного сцепления.

Среди основных преимуществ двигателя следует выделить:

  • небольшой вес;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • возможность использования на мелководье;
  • большую удельную мощность.

Ханкай 3.5 предлагается в следующей комплектации:

  • воронка;
  • запасная крыльчатка;
  • полная инструкция на русском языке;
  • запасной стартер;
  • набор инструментов;
  • канистра;
  • воронка;
  • двигатель.

На новый лодочный мотор Hangkai 3.5 предоставляется гарантия 6 месяцев.

Характеристики

Средний расход топлива для данного двигателя составляет около 1,5-2 литров на час работы. Емкость встроенного топливного бака равняется 1,3 л.

Статья в тему:  Ягуар xf 2008 отзывы владельцев

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.

  • рабочий объем – 49 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • высота транца – 420 мм;
  • размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.

Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.

Габаритные размеры Ханкай 3.5:

  • длина – 920 мм;
  • ширина – 365 мм;
  • высота – 220 мм.

Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.

Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.

Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.

На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.

Отзывы

Отзывов о лодочном моторе Ханкай 3.5 довольно много.

Сергей из Уфы эксплуатировал двигатель в течение 6 месяцев. Мотор понравился из-за своих небольших габаритов и очень привлекательной стоимости (чуть более 10000 рублей). За день катания по водохранилищу бачок мотора так и не опустел. Аппарат китайский и чувствуются небольшие недоработки (большой шум, вибрация), но в целом работает он хорошо и заводится «с полтычка». Для рыбалки данного агрегата вполне хватает.

Николай купил мотор Hangkai 3.5 в 2014 году. Среди достоинств модели следует выделить румпельное управление, наличие мерного бачка с отметками пропорций, позволяющего легко смешивать бензин и масло в нужной консистенции, и малую стоимость.

За время работы у мотора проявилось и немало недостатков:

  1. когда ветер дует со спины, то результаты воздушного охлаждения идут на человека, потому данный агрегат еще называют «миксером»;
  2. не самая высокая мощность и тяга;
  3. постоянное жужжание и вибрации при работе.

После двух лет эксплуатации мотор начал «захлебываться» на высоких оборотах. После нескольких минут езды начинаются прерывания и перебои, что очень неудобно при движении. В остальном устройство функционирует довольно прилично. Вопросов к нему практически нет.

Приятными впечатлениями от эксплуатации двигателя Ханкай 3.5 делится и Максим из Нижнего Новгорода. Данный агрегат стал первым. После нескольких лет эксплуатации лодки на веслах решил автоматизировать процесс. Выбор пал на китайский мотор из-за небольшой стоимости. В данном сегменте найти что-то дешевле практически невозможно. Модель имеет простейшую трансмиссию и конструкцию, что сказывается на весе. Переносить устройство может и один человек. При этом удельная мощность модели достаточно высока, что немаловажно. Управление у Hangkai 3.5 одно из лучших. Оно осуществляется посредством ручки мотоциклетного типа, расположенной на румпеле. Среди плюсов следует выделить и наличие заднего хода. Каких-то отрицательных моментов при эксплуатации мотора обнаружено не было.

Видео

Цена нового и б/у

Цена лодочного мотора Ханкай 3.5 одна из самых низких в классе. Новый агрегат можно приобрести за 18000-20000 рублей.

Для тех, кто пытается сэкономить, подойдут подержанные варианты. Здесь стоимость можно опустить до 5000 рублей. Однако риск купить некачественный товар довольно высок.

Аналоги

Конкурентов у модели Ханкай 3.5 немало. В их числе лодочные моторы Парус T-3.5, Haswing HTT 3.5, Sailor T 3.5, Jet Force T 3.5 BMS.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector