0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы ямаха отзывы владельцев

Лодочные моторы YAMAHA — отзывы

Отрицательные отзывы

Купил мотор 25 GMHC у дилера. После 150 часов в том числе 100 часов троллинга, мотор показал кулак. Легендарное КАЧЕСТВО ямахи.

YAMAHA — мнимая надежность.

Вообщем был куплен мотор F100DETL — 4-такта, инжектор.

и после недели катания случилась вот такая беда. КУЛАК ДРУЖБЫ

Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем.

Результат моего исследования (2000р. по телефону протрындел, все концы России и пол Украины) таков:

моторы Yamaha f80/100 и меркури 90(тот же блок) имеют проблемы со снабжением масла (хотя мое мнение что проблема в охлаждении) на небольших оборотах (1500-2800)

никого пугать не хочу, НО если вы услышите от моторчика легенькое цок-цок на холостых, мой вам совет. вскрывайте блок.

ЗЫ ну и так-то у меня на F100DETL есть полный набор запчастей, за исключением блока и задней крышки картера.

ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали. а в Германии, к примеру, об этой проблеме знают и меняют блок без вопросов.

Да, участились факты необоснованных поломок двигателей последних годов выпуска. Может совпадение, может нет. Думаю, япы стали закупать комплектующие в Китае, т. к. эти 30-ки ими слизаны. Если есть деньги, то присмотрись в 3-х горшковым. Их вроде пока не скопировали

Не ямахи не ломаются, просто половина из них изначально с дефектами. Карбы льют отдуши, бензонасосы не держат. Да за такие деньги владелец должен только радоваться а не думать как косяки устранять.

Нейтральные отзывы

о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!

Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу — хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.

Статья в тему:  Квадроцикл стелс 300 отзывы владельцев

Не в обиду владельцев Ямах.

Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,

то это не лучший вариант.

Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.

Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)

Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)

Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.

ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O

Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.

1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.

2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.

3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500

4)Он очень звонкий!!

5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)

6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.

В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!

Статья в тему:  Ауди а1 отзывы владельцев недостатки

Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще

просто хочу поделиться наблюдением.

мотор новый покупал. 30 hwcs.

в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора — а там миллилитров 150-200. не больше. ага.

а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.

в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .

вот вам и новый мотор.

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS

Достоинства:

Не большая цена

Немного слабоват, да и топливо он любит!

Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.

Положительные отзывы

здравствуйте все. . пользую яму-30(2-ткт) с ногой 423мм-румпель, вес 51кг. мешаю масло 1 к 50ти. проблем нет—тьфу, тьфу, тьфу. наездил часов 80(зимой и летом). иногда даю «гАри». и в походах часто меняю скорость. установил доп. топливн. фильтр-меняю 1 раз в сезон(зимой) вместе с маслом в редукторе. ну и произвожу на зим- консервацию. храню в холодном гараже. внутри крышку шумоизолировал, ещё сшил на крышку, шумоизоляционную «шубу», заодно и проще при траспортировке ну и чутка потише и мягче ложить. хожу на 11″, 13″и 14″ винтах(3-х лопастных). нарадоваться не могу(дёрг и поехал). СПАСИБО ЯМАХА.

Лодочный мотор Yamaha 8CMHS

Достоинства:

Небольшой вес, легкость в управлении

Малое отверстие на выходе в системе водяного охлаждения, нужно смотреть чтоб не забилось

Купил себе данный девайс и очень счастлив! Легкий и оборотистый . На лодке кинг фил 320 v-обр. Airdeck 2 хомяка весом 80 и 100 легко выбрасывает на глисс

Классный качественный мотор

Вижу похвальные отзывы о копиях (сами знаете какого производства) этого мотора стали появляться. А непосредственно о Ямахе 2 — ке нет.

Напишу тогда свой отзыв. Данный мотор является эталоном среди малышей из этой мощности. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару.

В отличии от «точных копий» у ямы 2-ки не рвутся шнуры стартера, не протекают краны и карбы, не дурят голову кнопки «стоп», пластик весь качественный, масло (трансмиссионное) в редукторе присутствует с завода (по уровню), карбюратор отрегулирован идеально (и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается). Когда еду на рыбалку мысли не возникают, что забыл два крепких весла и на реке можно идти вниз по течению, без страха о возвращении на базу. Вес, простота конструкции, безотказность, производство Япония, не убиваемость и отработанная десятилетиями технология ставят этот мотор на первое место среди своих одноклассников. Разница в деньгах при покупке с лихвой окупиться в процессе эксплуатации. А также при продаже будет не стыдно смотреть в глаза покупателю и дисконт будет не большой.

Статья в тему:  Мазда трибьют отзывы владельцев

Ямаха это кайф у меня с напарником было много разных моторов начиная от Салюта(редкое г. ) последним мотором взял ямаху так сложилось (были мерки тохи. ) не нарадуюсь при должном уходе это вечьная техника работает как чясы. Прослужит очень долго берите и не думайте.

Достоинства:

Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.

Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.

Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3, 5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. к. думаю ее можно сделать самому.

Нравится Ямаха, потому что уже три мотора от Ямахи прошло через меня и ни один ни разу не подвел, а Мерки и Сузы, да и Тохи, на форуме что-нибудь да не работает у людей. Остается Хонда и Ямаха, электро стартер для меня не принципиален, я его не так часто глушу, главное чтобы был глиссер, с 3 людьми.

Юзаю лодочный мотор ямаха 9 9 , он вообще красивый. Он негромко работает и звук не визжит – вообще ништяк. Его можно переколдовать в пятнадцатисильный за один час работы без лишних трудозатрат (замена винта не считается). Порвет аналогичные моторы со старта. Сам использую пока первый сезон, особых проблем не заметил)Заметил, бензобак куда компактнее, чем у тех же сузуки, тохатсу, мерк того же класса. Нет лишних выступающих деталек, а в лодке это более чем критично.

Купили Yamaha 25BMHS в Панавто.

Обкатали за одну полную ночь с пятницы на субботу(не спали вообще). Впечатлений и эмоций куча, мотор положительный со всех сторон. Холодный — заводится с первого оборота, горячий с полобертеля. Ходит в паре с лодкой Нордик 360ПРО.

Статья в тему:  Лодка беркут отзывы владельцев

На глиссер выходит очень шустро, запас мощности отличный.

Касательно веса выводимого на глиссер — я(85кг)+второй рулевой(75кг)+два пьяных тела(по 80кг) = 320кг — не вопрос

Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS — один из лучших моторов семейства ямаха

Достоинства:

практичный, экономный, удобный, неприхотливый

Подвесной лодочный мотор ямаха с 5 лошадками зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Мотор имеет красивый внешний вид, корпус подводной части металлический, верхняя крышка двигателя пластиковая. Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно таки быстро, хорошо подходит для троллинга(дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.

Обладает хорошими ходовыми и тяговыми качествами. При транспортировке занимает немного места, легкий, всего 25 кг. В комплекте есть свеча, свечник, отдельный бачок под горючее емкостью 12 литров, и еще всякая мелочь. Мотор очень экономичен. ездил как то раз по озеру Воже 15 часов почти без передышки, в основном дорожил, скушал всего 12 литров. Я считаю что супер эконом. Мотор хорош тем что еще есть задняя передача. Всем советую. Не пожалеете.

№118 2-х тактный лодочный мотор Ямаха — Yamaha 5 CMHS

Всем Привет! 2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 5 CMHS yamaha.reshmat.ru/Yamaha_5_CMHS.html
Купил в 2014 году сразу после скачка Иностранной валюты Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения. Цена на момент покупки:=50900 ₽.
Мотором я конечно-же очень доволен, но сравнивать мне его особо нес-чем так как другими мне пользоваться не приходилось. Мощности для моих рыболовных целей мне вполне хватает, использую на 3-х. метровой надувной ПВХ лодки Kolibri Professional KM-300D. www.drive2.ru/b/534929450416996904/
Отзывы: Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS
otzovik.com/reviews/podve…chniy_motor_yamaha_5cmhs/
P.S. Я ничего не рекламирую, никого не призываю делать подобные покупки в тех магазинах, на которые указывают мои ссылки, это просто мой выбор, а в ссылках Вы можете увидеть более точные характеристики, прошу помнить о том что цены в подобных магазинах меняются достаточно часто, и далеко не всегда в лучшую сторону.
Всем кто прочёл огромное спасибо.
Всем Добра и Удачи!
Видео взято из общего доступа сети интернет.

Описание и Технические характеристики лодочного мотора:
Yamaha|Ямаха 5 CMHS yamaha.reshmat.ru/Yamaha_5_CMHS.html

Статья в тему:  Бензопила интерскол отзывы владельцев

Описание: лодочного мотора Yamaha|Ямаха 5 CMHS
Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHS уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди в принципе не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности.

Модель представлена двумя вариантами — лодочные моторы Ямаха 5 CMHS — ручное управление и запуск под транец лодки высотой 381 мм, и — Yamaha 5 CMHL — то же самое, но под транец 508 мм.

Популярнее конечно же Ямаха 5CMHS, т.к. большинство лодок, рассчитанных на установку лодочного мотора 5 л.с., сконструированы с невысоким транцем.

Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: С — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 5CMHS — двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 103 куб.см. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Дефлекторная продувка, может быть, более эффективна на низких оборотах, где она проявляет себя более низким расходом топлива и более устойчивой работой двигателя.

Но с учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени всё же работают на средних и высоких оборотах, петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Ёмкости встроенного топливного бака Yamaha 5 CMHS объёмом 2,8 литра хватает, как правило, на час хода при оборотах, равных оборотам крейсерского хода (2/3 или около того от максимальных).

Есть возможность подключить выносной бензобак, но в комплекте поставки он может как быть так и отсутствовать в зависимости от страны поставки и конкретного года поставки.

Зажигание — электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)).

Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его последующей разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, когда необходимо воспламенение рабочей смеси.

Угол наклона мотора Yamaha 5 CMHS в рабочем положении относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных вариантах, что достигается перестановкой упорного штыря в соответствующие отверстия, расположенные на струбцине подвесника.

Оптимальный угол каждый судоводитель находит экспериментальным путём. В теории мотор должен располагаться перпендикулярно воде на полном или крейсерском ходу с учётом текущей загрузки лодки и распределения в ней веса.

Ямаха 5CMHS имеет 3 промежуточных положения с полводы. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с подводным препятствием.

Статья в тему:  Ваз 2108 отзывы владельцев

Несмотря на то, что мотор Ямаха 5 CMHS имеет полный реверс (вперёд-назад-нейтраль), его можно поворачивать вокруг своей оси на 360°. Это обеспечивает очень высокую управляемость.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа можно подстроить соответствующими фрикционными винтами.

За безопасность в моторе отвечает два приспособления.

Первое — чека безопасности (страховочный шнур), которую судоводитель должен закрепить на руке. Другой её конец крепится в аварийном выключателе, расположенном на моторе.

В случае падения судоводителя за борт, чека безопасности выскакивает из аварийного выключателя, двигатель останавливается, тем самым исключается возможность получения ранения от вращающегося гребного винта.

Второе — механим блокировки запуска двигателя на переднем или заднем ходу. Двигатель можно запустить только при нейтральном положении реверса.

В противном случае, при запуске мотора, например, на переднем ходу и при положении рукоятки газа для высоких оборотов, двигатель может резко набать обороты на переднем или заднем ходу, что может привести к падению находящихся в лодке людей за борт.

Результатом многолетних исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий внешних элементов лодочных моторов.

На подвесном моторе Ямаха 5 CMHS также как и на других моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора изготовлены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды защищают подвесной мотор от коррозии в том числе и при эксплуатации в солёной воде.

В отличие от самых маломощных подвесников 2 — 3,5 л.с., пятисильные моторы подойдут для тех случаев когда на водоёме имеется значительное течение и мощности в 2 — 3,5 силы может не хватить для хода против течения.

С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 — 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.

Лодочные моторы мощностью 5 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, как правило до 4 или даже более метров длиной, можно развить скорость порядка 24 — 27 км/ч.

Если выход на глиссирование затруднён, можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Технические характеристики: лодочного мотора Yamaha|Ямаха 5 CMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,5
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 103
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 54,0 х 45,0
Количество цилиндров 1
Система впуска 1 карбюратор
Генератор (опционально) 40/60Вт
Вес, кг 21
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 2,8 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора 100 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 6,5 ; 7 ; 8
Свечи зажигания / зазор NGK BR7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Уровень шума (ICOMIA 39/94 и 40/94) 81,4 дБ(А)
Вибрация на румпеле (ICOMIA 38/94) 6,0 м/с2

Статья в тему:  Дукати мультистрада 1200 отзывы владельцев

Отзывы о лодочных моторах Ямаха

Mr_D_Ash

Заслуженный рыбак форума

Вот еще одна фирма производитель не только лодочных моторов, но и качественных мотоциклов. Но хотелось бы услышать (почитать) отзывы о лодочных моторах Ямаха от людей, которые используют эти моторы. Насколько они отличается или не очень отличаются от двигателей других японских производителей. И если отличаются, то чем. Как-то проходила информация, что Ямаха, более оборотистая и приемистая по сравнению с другими аналогичными двигателями, с равными показателями по мощности. И лодки с использованием этих двигателей быстрее выходят в режим глиссирования. Сейчас даже не могу вспомнить, где я это читал. Я не знаю, насколько это, правда или соответствует действительности. Хотелось бы ясности в этом вопросе.

А может у моторов Ямаха есть какие-то явные недостатки или явные преимущества перед другими «японцами». С «китайцами» сравнивать, наверное, будет некорректно. Все-таки, как мне кажется разное качество двигателей и разный класс. И еще, какая минимальная мощность есть в линейке моделей двигателей Ямаха? В двухтактном и четырехтактном сегменте.

SEVER2012

Решил порыбачить

Вот еще одна фирма производитель не только лодочных моторов, но и качественных мотоциклов. Но хотелось бы услышать (почитать) отзывы о лодочных моторах Ямаха от людей, которые используют эти моторы. Насколько они отличается или не очень отличаются от двигателей других японских производителей. И если отличаются, то чем. Как-то проходила информация, что Ямаха, более оборотистая и приемистая по сравнению с другими аналогичными двигателями, с равными показателями по мощности. И лодки с использованием этих двигателей быстрее выходят в режим глиссирования. Сейчас даже не могу вспомнить, где я это читал. Я не знаю, насколько это, правда или соответствует действительности. Хотелось бы ясности в этом вопросе.

А может у моторов Ямаха есть какие-то явные недостатки или явные преимущества перед другими «японцами». С «китайцами» сравнивать, наверное, будет некорректно. Все-таки, как мне кажется разное качество двигателей и разный класс. И еще, какая минимальная мощность есть в линейке моделей двигателей Ямаха? В двухтактном и четырехтактном сегменте.

SEVER2012

Решил порыбачить

SEVER2012

Решил порыбачить

Сообщение для Melitto: не дорого мотор можно взять только б/у. Подсказать могу только по своему региону (ДВФО). При известном недостатке средств, наши мужики приобретают Японию в основном с рук в Хабаровске и Владивостоке и в основном у тех, кто мотор приобретал ранее НОВЫЙ через дилерскую сеть. У дилеров, которые возят из Японии уже бэушные моторы — не берем, т.к. они практически все после морской воды, а некоторые наши фирмы, предпродажку делают так: отмочили мотор WD и другой химией, покрасили, завели и ладно.

Статья в тему:  Datakam 6 max отзывы владельцев

Избалованные дальневосточники, моторы меняют часто, в основном в сторону увеличения мощности и нам это на руку. Практически почти новую (обкатанную) Ямаху 15-40 (2000-2012гг) можно найти в диапазоне от 25 до 70 тыс. В инете информация в основном на DROM.RU и baza.farpost.ru, но цены там немного раздушенные. Некоторые частники практикуют отправку по отдельной договоренности.

Из практики за последние 5-6 лет, в нашей водномоторной грядке бэушную Ямаху угробил только один юзер и то, по своей глупости: повышенные обороты+наглое включение скорости -минус редуктор. В основном моторы ходят без проблем. В ДВФО есть определенная гарантия, что возьмешь именно японию, а не китайский клон. Конечно западные регионы далековато.

Видео Клуба

Форумы

В чем различия между tohatsy 5, merkyru5, yamaha5

Показывать картинки

kojevnikov34

В чем различия между tohatsy 5, merkyru5, yamaha5

Тохатсу5 и Мерк5 — это один и тот же мотор с разными наклейками.
У меня Тохатсу5. Использую четыре сезона. Простой и надёжный как автомат калашникова. Почти весь мотор можно разобрать двумя ключами и отверткой, которые прилагаются в комплекте. Очень доволен.
Про ямаху не скажу — у меня не было. Но тоже люди хвалят.
Совет — бери то, что самому нравится. Каких-то откровенных недостатков у всех этих моторов нет.
На ресурс я бы вообще не заморачивался. Скорее продашь/потеряешь/утопишь/украдут чем выработаешь ресурс. Я вот годовалый мотор Тохатсу 3,5 утопил

Это всё про двухтактники.

Изучайте материалы форума.
Права на моторы до 8 киловатт не требуются!

Тут соглашусь 100%. Мелкомоторы в основном используются как мобильный к-т. Для них поэтому важны вес, удобство перевозки (на любой бок), ну и цена.
От 30 л/с — тут уже нужно рассматривать 4такта.

Ну а вообще правильно говорят товарищи — Тохатсу 9,8 бери.

oberon ,
мотор работает без судорог и тише.

У Ильи мотор работает не тихо, я бы сказал.
Видимо, выхлоп не в воду.

Sergey_16V
Бери 10лс Сельву (которая на самом деле теперь Ямаха ,

А можно развернуть тезис?

Серег, думаю это великое заблуждение
2Т серия сельвы это древнючие моторы плохо слизанные с эвинов, и теперешние си-про. Кстати 10ки вообще исчезли из каталога. Минимальный 2Т мотор это 15ка сельва нахос, которой больше 30лет. Ну и нахос он нужен??
А 4Т серия, похожа китайский зонгшен в моторах до60л.с.точно, дальше сравнить не счем. нет в наличии. Но никак не на ямаху.
А цена — да, заманчивая, но обольщаться на счет сельвы я бы пока не стал.
Ресурсных испытаний еще не было
А вот новую самую легкую и дешевую 20ку 4Т от Сузуки, уже выкатывают оперативные дилеры, на побережье океана

По теме топика — я бы выбрал тохаса 5. по соотношению цена-качество оптимально.

Алексей! У Сельвы есть 2-х тактный 9.9, правда одноцилиндровый. Едет хуже чем любая 2-х тактная 5-ка и дергается как эпилептик.

двухткатный или четырехтактный стоит ли переплачивать, двигатели Ямаха 80-90

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    двухткатный или четырехтактный стоит ли переплачивать, двигатели Ямаха 80-90

    есть ли смысл переплачивать за четыре такта практически 100 000 руб. разницы при приобретении 80-90 сильного двигателя

    Это вопрос религии и избытка количества дензнаков в кармане. Я бы не стал.

    В точку.
    А вот я бы стал переплачивать! Очень нравится звук четырехтактника, умеренный расход топлива и отсутствие вони маслобензиновой смеси. Не нравится цена и вес! Но этот вопрос в моей религии решен положительно.

    Очень мало вводных чтобы что либо советовать.
    Что за судно? Как используется? Ну и т.д.

    мотор подбирается под 17-18 футовую Ямаху использование — выезды выходного дня по два- три часа в неделю на Амуре

    Аналогично.
    Правда у меня в основном рыбалка троллингом.

    Я так понимаю, что далеко уходить не планируется? Если катер 17-18 футов и такая моща для покатушек — тогда однозначно 2-тактник.
    Он и полегче будет (килограмм на 50 минимум), и повеселее на разгон, и на разницу в цене можно будет кучу всяких водных развлечений (банан, тюбинг, вейк и т.д.) прикупить.

    Завидую я Вам в хорошем смысле слова,по пресной воде ходите.

    Прошло то время когда 2такта был быстрее на разгон (Если конечно не идет о 90-х годах). Но доля логики есть. Хоть и вес тоже далеко не в 50кг разницы, но тут ключевым фактором является частота использования . а он явно в пользу 2 тактов просится.

    Смотрим тут: http://www.moto-market.ru/yamaha.htm#yamaha1
    Yamaha F 80 BETL, 4 такта — 170 кг. 383 000 р.
    Yamaha 85 AETL, 2 такта — 121 кг. 275 000 р.
    Разница в 49 кг. и 108 000 р. Почти на четверть. (для 17 футов заметно будет)

    Последний раз редактировалось Victr3756; 17.02.2014 в 13:18 .

    Упс. пардон! не заметил что тут дело не в тактах! А в тактах Yamaha. 80-ка у яма весит как слон! и стоит тоже завышено!! Да и. нет у неё вроде 2 ступенчатой редукции (смещения торсионного вала, а это развесовка! — правда может и есть. Сайт какой то не информативный.)

    главное как перевозить и хранить будете. четырёхтактник только в вертикальном положении, там масло в движке. двухтактник хоть вверхногами. А так да, двухтактник экономичнее, но тяжелее. а на лодке развесовка очень большое значение имеет.

    Вообще не вижу смысла говорить об экономичности четырёхтактника! на 100тыр сколько топлива купить можно. При таком режиме эксплуатации экономии просто не случится. К тому-же из опыта далеко не каждую неделю получается ездить, хоть и хочется! Что касается запаха масла, то например для меня в прошлом спортсмена водно-моторника это самый приятный запах(жаль дезодорантов таких не выпускают) 🙂

    Давно двухтактник экономичнее стал? ))
    Да и с перевозкой нет никаких проблем. Миф ещё какой-то вертикальный.

    Доброго дня. В принципе, сейчас активно все производители склоняют к 4-тактным, но двушка лично мне кажется предпочтительнее. Наверно, очень субъективно:
    — проще в обслуге;
    — малька легче;
    — перевозить можно в любом положении;
    — цена ниже.

    Говорят продавцы, троллинг на двушке невозможен. Ерунда, у меня все ок, проблем не было. Тихо и экономично. Правда двиг куда скромнее, но все же ))
    Запах бензина? Ну, там при заводе на прогремел запах есть, а потом в рабочем состоянии особо не пахнет. Меня не напрягает ))

    Да ни у кого не будет 100т на топливо. что за бред. как будто все покупают 2 такта а на разницу топляка в бочки! Что за чепуха! Погода стрельнула в выходные захотелось на острова! Пилить к примеру только в один конец 80км!! ПЛюс там покататся а там нет ничего. Нет там дозаправа. Что делать если танков на 2тактнике тупо не хватает. не брать пару пассажиров а вместо них ещё канистР. Что за бред.

    Ну да, разница между использованием река-море (или большая открытая поверхность как водохранилища, озера) присутствует. Для моря лучше, наверное, 4-тактный. Все один флаг — установлен двиг стационарно, лодка перевозится на тележке

    Ошибочка вышла, хотел написать четырёхтактник. а про вертикальное мне в магазине сказали, сам их не пользовал.

    Так разговор о том и идёт, что под разные задачи разные движки. к тому же человек пишет про 2-3 часа. а это явно не за 80км уезжать. ну и разницу в весе двигателя можно доп горючкой компенсировать. 2-3 канистры не сильно места займут. Мы в 80-х на Вихрях и не на такие расстояния ездили в начале пути лодка кое как на глиссер выходила из-за топлива. Бывало возвращались по пол пути прицепленные к какой-нибудь барже. Это у Вас моря, а у нас Обь. Сейчас правда такие путешествия стали практически невозможны. Это раньше баржи каждые полчаса шли, а сейчас и неделю можно прождать.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector