0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан мурман отзывы владельцев

Lifan Murman 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lifan Murman

➖ Запчасти (сложно найти / дорого купить)
➖ Качество сборки
➖ Свет (запотевают фары)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Лифан Мурман 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Murman 1.8 с механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Предполагал, что это будет автомобиль, близкий к премиум-классу (по крайней мере именно так говорила реклама), поэтому рассматривал его наравне с Тойотой. В время тест-драйва очень понравилось удобство и комфорт в салоне, поэтому решил взять именно Мурман.

Ну и наивно предполагал, что китайские запчасти будут стоить дешевле. Ошибся. Сами расходники немного дешевле, но менять ходовую приходится чаще, чем на японцах. Поэтому рекомендую хорошо обдумать этот момент при покупке и оценить асфальтовое покрытие, по которому придется ездить. У нас в городе оно оставляет желать лучшего, что сказывается на визитах на СТО.

Машина резко трогается с места, удобно переключается коробка. К сцеплению быстро привыкаешь, оно не требовательное. Небольшой расход, по городу 8-9 л.

Салон обалденный. Не ожидал даже увидеть такое эффектное оформление. Но, к сожалению, весь премиум-класс на этом и заканчивается. Фары потеют, причина не найдена, но света на трассе осенью в дождь не хватает. Ставил ксенон. Вроде по-крупному не ломается, но постоянно надо какой-то расходник поменять.

В модельном ряду Мурман можно сравнить с Тойотой Камри. Только у той немного больше движок, 2.0 против этих 1.8 л. Но и качество во всем получше. Думаю, китайца больше не возьму. Хотя Тойоту я бы не вытянул. Короче, машина по деньгам, ездить можно.

Ярослав, отзыв о Лифан Мурман 1.8 на механике 2018 года

Видео отзыв

Авто в черном цвете. Начну с покраски: металлик очень густой и глубокий, толщина краски 105-110 везде, что на сегодняшний день неплохой показатель, уже есть скол на крыле, до грунта. Так что грунт есть!

Машину для нашего рынка приподняли, но все же низковат передний свес. Оптика по всему кузову очень красива, в переднем бампере крупные ходовые огни, в головной фаре крупные блоки светодиодных габаритов. Линза подрезана и сверху и снизу из-за дизайна узкой фары, думал будет плохо освещать, на деле лучшего света у меня еще не было, даже мысли нет менять штатную галогенную лампу.

Статья в тему:  Уаз патриот 2018 отзывы владельцев видео

В комплектации бесключевой доступ. Работает безукоризненно, не тупит вообще, дверь открывается с датчика за ручкой, закрывается с кнопки на ручке. В салон не успеваешь сесть, ключ уже обнаружен, жми кнопку и заводи авто. Ключ хоть в кармане, хоть в сумке, без разницы.

Сиденья, подлокотник и карты дверей отделаны черным кожзамом. Фактура крупная, кожзам толстый, не отличим от натуралки, посмотрим что будет со временем. За рулем быстро нашел очень удобное положение, руль регулируется по вылету, при росте 185 см вопросов нет. Минус только за коротковатую подушку.

Весь пластик верха пористый мягкий. По фактуре он очень схож с кожзамом, здесь китайцы заморочились. Минус за дешевый пластик по центру.

Подвеска похожа на Камри в кузове V40, рулится неплохо. В целом, авто очень комфортное. Как сказали в неофициальном сервисе: подвеска от Авенсиса один в один. Двигатель, чтобы ехал резво — нужно крутить, после 3 тыс оборотов появляется динамика, но звук двигателя прорывается в салон. При спокойной езде вопросов нет. Шумоизоляция по всей машине на очень высоком уровне.

Коробка передач жестковата, я привыкал месяца два. Музыка очень достойная, меня сильно не волнует, но все же кому-то будет важно. В машине однозонный климат, в режиме «авто» ураганит через чур. Интенсивность выбираю сам.

Зазоры на крышке багажника и фонарях требовали корректировки, датчик ABS на одном колесе был не защелкнут, пластиковые пороги закидывает грязью (неплохо бы дополнительную резинку), а на 4 000 км вышел из строя бензонасос (проблема не системная, заменили), подтягивали рейку и ступичный подшипник, отодвигали какую-то трубку у заднего колеса, чтобы не перетерло. Вроде все.

Отзыв о Lifan Murman 1.8 (128 л.с.) МКПП 2019 г.в.

У меня данная модель с декабря 2017 г. Меня устраивает полностью, но есть как плюсы, так и минусы. Шумка оставляет желать лучшего, после 130 км/ч появляется шум ветра в салоне.

Печка зимой холодная, если работает на максимуме, то становится жарко — надо выключить, остыл салон — снова включи. Водительское кресло, лопнула кожа «молодого дермантина».

Тросы ручника менял два раза, один раз в салоне. Датчик ABS начал глючить почти сразу, ездил на ТО, но «мастера» с салона не могли найти причину. Нашел сам, после этого обратился к дилеру. В итоге, просят 17 000 руб за всю ступицу, а проблема была в том, что фишка соединительная была не герметична — попала вода, и проводок окислился и сгнил.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ситроен берлинго

Отзыв про Лифан Мурман 1.8 механика 2017 года

Экстерьер (внешний вид). Ну то, что он страшный, мне никто не сказал. Мне нравится. Выглядит все пропорционально. Короче, авто красивый, расписывать нечего.

Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. Тупо слизали с Тойота Авенсис. Тапок в пол не давал, так как обкатка, но едет приятно, хотя во время тест-драйва я выжал из него все, что мог. В салоне было 4 человека. Ну скажем так, ехал он как пустой Сандеро 1.6.

Коробка не самая лучшая. В Рено коробки делают лучше. С передачей не промахнетесь, но впихиваются они туго (хотя может у меня не разработалась еще). На тестовом авто передачи вообще не втыкались. Т.е. ты едешь 50 км/ч на 4-ой и решил воткнуть 3-ю. Шиш!

Без перегазовки, как на Газели — не получалось. Манагер сказал, что коробка настраивается. И да. Он не соврал. На моей этой проблемы нет. Передачи подобраны хорошо: 100 км/ч — 2 500 оборотов. Машина очень хорошо рулится. Нет кренов в поворотах, руль острый. Тормозит тоже отменно, хоть и весит авто 1,5 тонны.

Интерьер. Ну тут на любителя. Все просто, хотя сделано аля дорого-богато. На самом деле вот не чувствуется, что тачка китайская. Они же, как обычно делают: вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так.

Дизай внешний классный, под капотом все сделано по уму (резиночки где надо, пластиковые кожухи где надо, легкодоступность узлов и агрегатов). Ну не докопаться, даже в сервисах сказали, что добротно. Внутри тоже не скажешь, что Китай, ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. В салоне очень тихо. Даже как-то не привычно.

Самый главный минус — это сборка. Вот досконально надо все проверять. У меня бардачок кривой и второй ключ машина не видела (открывалась, но не заводилась). У меня запотевают в мороз фары и габариты. На сервисе сказали, что внутри есть циркуляция воздуха. Похоже на правду. Помыл — запотели. Покатался — отпотели.

И все же Китай есть Китай. Получил легкий камень в лобовуху. Сильный скол. Благо трещины нет, но насторожила мягкость стекла. Диски литые после зимы облупились, не сильно, но после еще одной зимы надо будет что-то делать. Коррозия проявилась на водительской двери. Некачественно покрасили. По гарантии сделают. Получил камень в капот — скол до металла…

Расстраивает стоимость запчастей и их доступность. Не дай боже разбить лобовое — 25 тыс стекло. Аналогов по кузовщине нет, цены дикие, сроки поставки долгие. По подвеске, думаю, можно подобрать, но пока ничего не ломалось. Китайцы, конечно, охренели — салонный фильтр 3 тыс рублей стоит!

Владимир, отзыв о Лифан Мурман 1.8 с МКПП 2019 года

Мне довелось много поездить на «китайцах» буквально с тех времен, когда они появились на рынке в России. Хочу сказать, что Мурман — это уже не тот «китаец», синонимом которого было «некачественная машина». Красивый внешний и внутренний дизайн и неплохие ходовые качества.

Самое приятное для покупателей — цена и отличные предложения по кредиту. Китайцы вообще в этом направлении боги маркетинга. Кожаные кресла (или под кожу, но очень качественно), комфортно сидеть. Именно с посадки чувствуешь бизнес-класс. Опций маловато, но можно докупить. Честно, могли бы поставить хотя бы камеру заднего вида в базовые комплектации, ее пришлось покупать отдельно.

Статья в тему:  Сиамская кошка отзывы владельцев отрицательные

Коробка механика, вариаторов пока нет на нашем рынке. 128 лошадей для города вполне хватает. Расход вменяемый. В салоне что-то постоянно стучит или разбалтывается. Ну, не «японка», одним словом.

Хочу отметить очень мягкий ход, плавное сцепление, комфортную подвеску и отличную обзорность. Читал, что владельцы жалуются на отсутствие запчастей, у нас в городе есть сервис и автосалон, наверное, поэтому для меня покупка расходников не является проблемой.

В целом, машина неплохая, но если вы можете потянуть по кредиту ежемесячные платежи на Тойоту или европейку, я бы подумал, что брать.

Отзыв о Lifan Murman Prestige 1.8 MT 2018 г.в.

Отзывы LIFAN Murman

Виктор, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Дизайн, коробка передач, шумоизоляция, управляемость, обзорность. Экстерьер: Выглядит респектабельно, с правильными линиями. Авто красивый, расписывать нечего. Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. На мой взгляд, копирнули с Тойота Авенсис. Приятный и понятный ход. Коробка настраивается. Передачи подобраны хорошо. 100 км.ч -2500 оборотов. Рулится очень хорошо, без кренов в поворотах. Тормозит уверенно и быстро. Внутри не чувствуется Китай в плохом понимании этого слова: ничего не отваливается, все четко и на местах, ничего не скрипит. Дизайн внешний классный, под капотом все, что должно быть закрыто, закрыто кожухами, резинками. В салоне очень тихо. Двигатель работает практически бесшумный. Двери закрываются очень глухо. Фары- это просто песня. Светят как днем. Есть гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. Движок прикатался после 5000 км пробега. Разгон до сотни за 11 секунд. Педаль газа очень отзывчивая. Расход: 9,6- город, 6,3- трасса. После 10000 км пробега по кузову все ок. По ходовке нареканий нет, у амортизаторов коротковатый ход. Системы безопасности срабатывают отлично. В условиях наших дорог зимой- это мегаудобно. Электроника зимой не подводила. Печка и подогрев сидений- огонь! В -30 салон прогрелся за 3 минуты. Минусы авто Самый главный-это сборка. Проверяйте все. В заключение скажу, что машина своих денег стоит с лихвой. Это просто большая добротная машина. Ни дня не пожалел о покупке.

Недостатки: качество сборки

Что ломалось: Поломок не было

Опыт обслуживания: ТО у дилера

Статья в тему:  Рендж ровер отзывы владельцев 2015 дизель

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Руслан Аликбаев, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Экстерьер: Выглядит респектабельно, с правильными линиями. Авто красивый, расписывать нечего. Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. На мой взгляд, копирнули с Тойота Авенсис. Приятный и понятный ход. Коробка настраивается. Передачи подобраны хорошо. 100 км.ч -2500 оборотов. Рулится очень хорошо, без кренов в поворотах. Тормозит уверенно и быстро. Внутри не чувствуется Китай в плохом понимании этого слова: ничего не отваливается, все четко и на местах, ничего не скрипит. Дизайн внешний классный, под капотом все, что должно быть закрыто, закрыто кожухами, резинками. В салоне очень тихо. Двигатель работает практически бесшумный. Двери закрываются очень глухо. Фары- это просто песня. Светят как днем. Есть гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. Движок прикатался после 5000 км пробега. Разгон до сотни за 11 секунд. Педаль газа очень отзывчивая. Расход: 9,6- город, 6,3- трасса. После 7000 км пробега по кузову все ок. По ходовке нареканий нет, у амортизаторов коротковатый ход. Системы безопасности срабатывают отлично. В условиях наших дорог зимой- это мегаудобно. Электроника зимой не подводила. Печка и подогрев сидений- огонь! В -30 салон прогрелся за 3 минуты.

Недостатки: Самый главный-это сборка. Проверяйте все.

Что ломалось:

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у официального дилера в «Автоцентре Дюк и К». ТО средние по стоимости, мастера грамотные.

Предыдущий автомобиль: Toyota Avensis

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях LIFAN Murman:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации ЛИФАН Мурман.

Характер нордический, но мягкий: тест-драйв Lifan Murman на берегах Байкала

Знаете ли вы, кто такой «мурман»? Не знаете? Тогда позвольте представить: мурман, он же норманн, он же викинг. Так поморы называли воинственных обитателей современной Норвегии, а места, где они появлялись, назвали «мурманским берегом». А еще Murman — это новый флагман линейки компании Lifan в России. Мурманы были опытными и отважными мореходами, а поскольку иероглифы, образующие слово Lifan, можно перевести как «на всех парусах», то и название Murman неплохо подходит большому седану бизнес-класса.

В принципе, сам автомобиль никак нельзя назвать новинкой: впервые он был показан на 13-м Пекинском салоне в апреле 2014 года, а осенью того же года компания продемонстрировала его на Московском автосалоне. Правда, тогда модель еще не имела собственного грозного нордического имени и называлась просто Lifan 820.

Считалось, что уже в 2015 году флагманский седан поступит в салоны российских дилеров марки, но кризис смешал карты многим автомобильным брендам, заставив их перекраивать сроки и менять планы… Вот и Lifan пришлось не только сдвинуть сроки представления модели в нашей стране, но и в корне пересмотреть вопрос о выборе комплектаций и силовых агрегатов. Но к этому вопросу мы еще вернемся, ну а пока давайте знакомиться с первыми серийными автомобилями, сошедшими с конвейера завода «Дервейс» в Черкесске, где собирают все продаваемые в России модели Lifan.

Статья в тему:  Митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев

Костюмчик, который сидит

Гостей, как известно, встречают по одежке, и нужно сразу признать: «костюмчик» Lifan Murman пошит просто отлично. Я, правда, так и не смог добиться прямого ответа на вопрос, кто именно занимался разработкой внешнего облика модели, и как зовут главного дизайнера. В пресс-информации говорится, что «элегантный образ Lifan Murman разработан дизайнерами и конструкторами известного европейского дизайн-ателье».

Сотрудники российского представительства марки утверждают, что это — абсолютно самостоятельная разработка конструкторского центра Lifan в Чунцине… Но так или иначе кузов действительно получился очень пропорциональным и элегантным. Достаточное (но не переходящее границы разумного) количество хрома придает ему и солидность, и респектабельность. В отдельных элементах можно усмотреть цитирование решений, подсмотренных у других мировых брендов, но это отнюдь не прямое копирование, а скорее, творческое развитие удачных идей.

Например, форма фар головного света (с линзованными прожекторами и светодиодными поворотниками) и их сопряжение с облицовкой радиатора навевают ассоциацию с Audi, оформление задней части чем-то напоминает Kia Optima, а пластикой боковин Murman чем-то походит на VW Passat. При этом, соединив вместе все эти цитаты с оригинальными деталями (например, со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде отдельных огоньков в прямоугольных корпусах, собранных в цепочку-обойму, вытянутую вдоль бампера), дизайнеры получили не эклектический винегрет, а вполне гармоничный и целостный образ.

Право слово, на шестиугольной (в силу последних веяний автомобильной моды) решетке облицовки радиатора могли бы красоваться не «паруса» Lifan, а любой автомобильной марки первого эшелона. А еще стоит отметить, что в китайском автомобиле с поморским именем нет ничего национального — ни китайского, ни, тем более, русского. Murman — «гражданин мира», и это явно отражает нацеленность молодого китайского концерна (а марка Lifan действительно очень молода, к производству автомобилей она приступила только в 2005 году) на освоение мировых рынков. В этом плане Murman принципиально отличается от такого своего конкурента, как Geely Emgrand GT, который не только совершенно не скрывает свое китайское происхождение, но даже и подчеркивает его отдельными элементами оформления.

Дырочки без функции

Ну а теперь давайте знакомиться с внутренним наполнением нашего варяга. Формально, в соответствии с размерами, Murman можно отнести к бизнес-классу. По идее, его оснащение и отделка должны соответствовать принятым в классе стандартам, и во многом это соответствует истине. Например, автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. Просто подходишь к двери с ключ-брелоком в кармане, система его опознает, касаешься сенсорной кнопки на хромированной дверной ручке — и Murman готов принять тебя в свои кожаные объятия.

Статья в тему:  Тойота камри 2 литра отзывы владельцев

Вот только система эта почему-то срабатывает далеко не каждый раз. В результате решаешь, что проще не ломиться в закрытую дверь с видом загулявшего и потерявшего ключ мужа, а сразу открывать центральный замок, нажав на кнопку брелока…

В отделке салона использованы достаточно дорогие материалы. Мне понравилась и мягкая передняя панель, и простроченная квадратиками перфорированная эко-кожа на сиденьях и внутренней обивке дверей. Впрочем, перфорация есть, а вот системы вентиляции сидений, естественно, нет, равно как и электроприводов их регулировки.

Диапазон регулировок я бы назвал достаточным, но удобное положение на месте водителя я подобрал с некоторым трудом (хотя рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету). Поднимешь сиденье так, чтобы было удобно рукам — голова буквально утыкается в потолок, опустишь его пониже — руки получаются слишком высоко. На водительской двери есть подлокотник, но если опустить на него левую руку, до руля она уже не дотягивается, а если положить ее на «подоконник», то локоть выворачивается вверх. Правую руку можно опустить на крышку бокса, но это означает, что вам придется пользоваться «итальянским хватом», а это не слишком приветствуется с точки зрения безопасного вождения.

В итоге мне удалось-таки добиться относительно удобного положения рук на руле, но вот правая нога при этом постоянно входила в контакт с жесткой кромкой центральной консоли. Вроде и не сильно об нее бьешься, а через пару часов начинаешь испытывать весьма неприятные ощущения… Я, конечно, мужчина совсем не субтильный, но рост у меня далеко не баскетбольный, всего 182 см. А вот сам руль мне понравился: ухватистый, цепкий, приятный на ощупь, с удобным сечением.

А где «блютус»?

Хорошее впечатление оставляет и приборная панель с белой «оптитронной» подсветкой. Хотя оцифровка на приборах довольно мелкая, читаются показания достаточно хорошо. Кроме того, показания скорости в цифровом виде выводятся на дисплей информационного компьютера. А вот к представлению данных об уровне топлива в баке и о рабочей температуре привыкаешь не сразу. Эти показатели выводятся на два маленьких круглых монохромных дисплея, расположенных в центре спидометра и тахометра соответственно, в виде этаких кусочков свернутой в кружок ленточки. Центральную консоль венчает еще один маленький дисплей с часами и данными о забортной температуре. Так вот, различить, где кончаются минуты и начинаются градусы, тоже удается далеко не сразу.

Поиск по новостям и статьям

ПнВтСрЧтПтСбВс
3031 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20212223242526
27282930123

«Долго думал перед покупкой»: вся правда о Lifan Murman

Владелец нового «китайца» поделился впечатлениями об автомобиле

Автомобили из Поднебесной уверенно занимают места на российских дорогах. Щедрое оснащение и невысокая цена делают свое дело: год от года продажи китайских автомобилей в России неуклонно растут. Один из лидеров – Lifan. Как сообщает «Автостат», в октябре этого года российские дилеры Lifan продали 1820 автомобилей, что на 28% больше по отношению к сентябрю.

Статья в тему:  Отзывы владельцев мр 153

Интерес к этому бренду подогрелся появлением нового седана бизнес-класса Lifan Murman . Российским покупателям этот автомобиль презентовали в июле 2017 года. Автоэксперты уверенны, популярность Lifan Murman продолжит неизменно расти. Этот представитель Поднебесной является единственным на российском рынке «деловым» седаном с обширным набором опций и специальным пакетом привилегий стоимостью до одного миллиона рублей.

Про этот автомобиль много говорили и писали. Сотни тест-драйвов и журналистских впечатлений буквально заполонили интернет. Однако покататься на Murman в течение пары часов и выбрать этот автомобиль в постоянное пользование – разные вещи. Нам удалось пообщаться с реальным владельцем Murman, который приобрел новинку у официального дилера Lifan в Челябинской области – компании «АВС-Моторс» .

Олег, так зовут нашего героя, честно рассказал о сомнениях перед покупкой, о впечатлениях об автомобиле, а также о том, что не мешало бы улучшить производителям Lifan Murman. Ниже – его история.

«Одни отговаривали, другие пугали»

«Желание сменить автомобиль появилось этим летом. Начал мониторить объявления и читать информацию на форумах. Я люблю седаны, поэтому искал приличный автомобиль за доступные деньги. Выбор был между пятилетней Camry и трехгодовалым Passat CC. А потом мне случайно попалась информация о дебюте на российском рынке китайца Murman. Сначала я этому факту не придал никакого значения, но, посмотрев несколько машин с пробегом, все больше стал думать о покупке нового автомобиля. Устранять мелкие сколы, царапины и прочие прелести «бэу» — не самое приятное удовольствие после приобретения машины. Решил поделиться мыслями с друзьями. Товарищи согласились, что внешне Murman смотрится солидно, но как китаец проявит себя при каждодневной эксплуатации? «Купишь, а через тройку месяцев будешь голову ломать и лихорадочно думать, куда бы деть этого Мурмана», — говорили друзья, предпочитающие европейские иномарки. «С запчастями намучаешься, из сервиса выезжать не будешь», — говорили другие, с пеной у рта доказывая, что ничего лучше отечественного автопрома быть не может. Решил познакомиться с «Мурманом» лично. Сам я родился и живу в Озерске, потому и отправился в ближайший салон, которым оказался «АВС-Моторс». К моему удивлению, менеджеры не только ответили на все вопросы, но и сразу же организовали тестовую поездку. Так я оказался за рулем Lifan Murman».

«Приятное послевкусие»

«Сказать честно, перед пробной поездкой я, как и мои некоторые товарищи, не был готов воспринимать всерьез продукцию из Поднебесной. Тем более, когда речь шла о бизнес-седане. Однако интерес взял своё. Внешне автомобиль приличный: ладный корпус, правильные пропорции и явные черты всех современных трендов автодизайна оставляют хорошее впечатление. Да, некоторые детали невольно порождают ассоциативный ряд: Audi, BMW, Camry, а может Ford Kuga. В целом же Murman обладает вполне самобытной и узнаваемой внешностью.

Статья в тему:  Toyota camry отзывы владельцев

Не буду кривить душой, садясь в китайский автомобиль, я придирчиво искал, до чего бы докопаться. Однако ни специфического запаха в салоне, ни низкого качества окраски, ни «косяков» в состыковке деталей не обнаружилось. Компромат на «Мурман» по этим позициям собрать не удалось. Машина на самом деле собрана и окрашена по-европейски добротно.

Попасть в салон, как и запустить мотор, можно с помощью системы бесключевого доступа. А вот с багажником пришлось повозиться: он открывается с помощью специальной кнопки в салоне либо при нажатии на торец багажного отсека. При этом тот, кто открывает крышку багажника, должен иметь при себе дистанционный ключ. На мой вопрос, зачем китайцы придумали столь затейливый механизм, менеджеры автосалона «АВС-Моторс» объяснили, что это сделано из соображений безопасности. Таким образом вещи автовладельца защищены от посягательств злоумышленников, которые могут стащить багаж, орудуя в пробках или на парковках вблизи гипермаркетов.

Внутри Lifan Murman богатое оснащение. Бесключевой доступ в автомобиль, кнопка «старт-стоп», складывающиеся электрозеркала, задний парктроник, климат-контроль, вставки под дерево и сиденья из экокожи. Если не смотреть на шильдик в середине руля, создается впечатление, что сидишь внутри полноценного европейского седана бизнес-класса. Хотя один досадный нюанс я все же нашел. Разъем под флешку расположен не в самом удобном месте. Однако этот момент не испортил общего положительного впечатления от автомобиля.

Попробовав себя в качестве пассажира на задних сиденьях с моими росто-весовыми показателями, я сделал окончательный вывод: в салоне «Мурмана» просторно будет всем!»

«Далеко-далеко ускакала в поле молодая лошадь…»

«Ходовые испытания автомобиля тоже произвели приятное впечатление. Размеренный ход, отсутствие шума в салоне и плавное поглощение неровностей дороги – Murman претендует на звание бизнес-класса не зря. Под капотом машины трудится 1,8 литровый мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощного двигателя, как, впрочем, и «Мурманов» с автоматом для российского рынка пока не производят.

Мощности в 128 лошадей на первый взгляд хватает, но когда возникает желание полихачить и чуть сильнее нажать педаль в пол, невольно возникает сожаление, что несколько кобылок из двигателя убежали на свободные пастбища. До сотни полуторатонная машина разгоняется примерно за 15 секунд. В целом же для любителей спокойной езды, Murman, как и положено бизнес-седану, подходит в самый раз, доказывая свою солидность и деловитость: как говорится, смокинг не подходит для утренних пробежек. Рациональное расходование энергии сказывается и на аппетитах: в смешанном режиме «Мурман» потребляет около восьми литров бензина на сотню километров пути».

«Проехал — купил»

«Управляемость автомобиля адекватна, а благодаря достаточно большой колёсной базе Murman уверенно себя чувствует в колее и, не кренясь, уверенно входит в повороты. В общем, протестировав машину на деле, решил брать. Машина вполне достойная, а совсем мелкие недочёты нивелируются демократичной ценой. Тем более, что дилерский центр предоставил дополнительные приятные сюрпризы. Во-первых, это специально разработанная производителем программа помощи на дорогах. В рамках программы LIFAN ASSISTANCE автовладелец в режиме 24/7 может воспользоваться информационной, технической, юридической помощью, а также услугами аварийного комиссара, электрика и эвакуатора. Такой подарок от Lifan позволяет чувствовать себя уверенно в любых ситуациях и на любых дорогах. А, во-вторых, в преддверии суровых уральских морозов при покупке автомобиля Lifan дилерский центр «АВС-Моторс» дарит зимние шины .

Статья в тему:  Фиат альбеа 2011 отзывы владельцев

Чтобы оптимизировать свои предновогодние расходы, я решил приобрести машину в кредит: в автосалоне действуют совершенно адекватные кредитные условия . Автосалон «АВС-Моторс» работает сразу с несколькими банками, а это весомый плюс. На одобрение заявки ушло совсем немного времени, вместе со специалистами подобрал наиболее выгодные для меня условия по процентным ставкам от нескольких банков – и вот я стал владельцем нового автомобиля! Кстати, стоимость полиса каско я также включил в сумму кредита – все же вносить деньги комфортными и размеренными платежами для меня гораздо удобнее. А если ко всему этому воспользоваться условиями от дилера по «Трейд Ин» , то можно и вовсе получить скидку на новый автомобиль до 70 000 рублей».

«Расстанусь ли я с Lifan Murman?»

«Приобретением «Мурмана» я остался доволен, несмотря на мои собственные опасения и доводы знакомых. Производитель дает пятилетнюю гарантию или 150 000 пробега, а в сервисном центре «АВС-Моторс» всегда можно пройти все необходимые технические процедуры за разумную цену.

Что в итоге? Когда мои друзья спрашивают, готов ли я расстаться со своим «Мурманом», я отвечаю – да. Но только при условии обмена его на новый Lifan Murman с более мощным движком и автоматической трансмиссией. А пока этот вариант еще не появился, буду покорять новые горизонты на своем абсолютно новом автомобиле. Удачная покупка за оправданные деньги!»

Официальный дилер LIFAN «АВС-Моторс»

ул. Советская, 68/2 (рядом с кафе «Зебра»)

Часы работы: с 9:00 до 19:00 (без выходных)

Тест-драйв Lifan Murman: самый дешевый седан бизнес-класса?

Китайские автопроизводители сегодня уже не нуждаются в представлении. У всех на слуху бренды Chery, Geely, Lifan, Great Wall… Продукция Made in China цепляет низкой ценой, но качество автомобилей из КНР по-прежнему вызывает опасение у подавляющего большинства автолюбителей. И это не мешает китайцам расширять модельные ряды и представлять свою продукцию в различных сегментах вплоть до бизнес-класса. Во время тест-драйва большого седана Lifan Murman понятие «бизнес-класс» обрело для меня новое значение. Но об этом чуть ниже. На презентации «Мурмана» представители Lifan объявили предполагаемых конкурентов новинки: Toyota Camry, Skoda Superb, Ford Mondeo, Kia Optima. Неплохая заявочка! Что ж, по размерам китайский «бизнесмен» схож с названными оппонентами. А стоит вообще копейки — 950 тысяч российских рублей (15,7 тысячи долларов). Пора занимать очередь? Не спешите.

Статья в тему:  Toyota camry отзывы владельцев

Второй раз в реку или на одни грабли?

Lifan уже не впервые пытается завоевать сердца (и кошельки) клиентов в сегменте среднеразмерных седанов. Несколько лет назад в России пытались продавать «четырехдверку» Cebrium. Модель оказалась неудачной и, несмотря на низкую стоимость, ее практически не покупали. Потенциальным владельцам не нравился «вялый» 1,8-литровый атмосферный мотор. Многие критиковали «механику» с ужасно подобранными передаточными числами. Да и комплектация «Себриума» больше подходила под сегмент В, нежели внушала ужас представителям более высоких классов. В общем, китайцы признали поражение и убрали седан с рынка.

И вот «лифановцы» созрели для реванша — дилерские центры уже готовы получить первые партии новенького седана Murman, который создатели почему-то относят к бизнес-классу. По факту, если модель и можно как-то «натянуть» на европейскую классификацию, она скорее относится к сегменту D. Ну да ладно, не будем занудными буквоедами. В любом случае Murman — самая крупная модель Lifan и является сейчас флагманом производителя. Седан действительно большой: габаритная длина — без малого 4,9 метра, а колесная база — почти 2,8 метра. Murman крупнее, чем Camry.

По загадочной причине автомобиль оснастили старым 1,8-литровым мотором мощностью 128 л. с. и той же 5-ступенчатой «механикой». Бизнес-класс, говорите? Комплектация для нашего рынка предусмотрена только одна, с двумя подушками безопасности, системой ESP, однозонным климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиком света, аудиосистемой с USB и Bluetooth, 16-дюймовыми литыми дисками, не самым качественным кожзамом на креслах и кнопочным запуском двигателя. Производитель обещает расширить линейку, если того потребуют клиенты. Могут даже привезти 2,4-литровые машины с 6-АКП. Ну а пока познакомимся с единственной доступной модификацией.

Встречаем по одежке

Для знакомства с новинкой мы отправились в Иркутск, где проходил первый тест-драйв Murman. Журналистов было много, а автомобилей мало, поэтому мы ездили не по два человека в машине (как на других тестах), а по четыре. С тяжелыми сумками в багажниках. Тем лучше: узнаем, как слабенький мотор будет справляться под максимальной нагрузкой. А вот тот факт, что ездить нам предстоит колонной, скорее расстроил. Значит, несколько дней мы будем останавливаться лишь там, где задумали организаторы. Но ничего не поделаешь — автомобили без номеров не могут ездить без сопровождающих.

Жеребьевкой поделили машины, я попросился первым за руль. Ключ от Murman действительно навевает мысли о солидном автомобиле. Он увесистый, с алюминиевой окантовкой, приятно лежит в руке. Пластик качественный, без швов от литейных форм. «Жало» в ключе не выкидывается, т. к. по умолчанию седан оснащен кнопочным запуском двигателя. Ключ может лежать в кармане постоянно. Неплохо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector