0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер велар отзывы владельцев

Range Rover Velar 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Range Rover Velar 2019-2020

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

Статья в тему:  Bmw gt 530d отзывы владельцев

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2020 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2020 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Статья в тему:  Лодочный мотор hdx 5 отзывы владельцев

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Статья в тему:  Киа соул отзывы владельцев недостатки

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2020 г.в.

Противостоим очарованию кроссовера Range Rover Velar

Диапазон цен ― от 3,8 до 7,8 млн рублей. Оптимальную комплектацию можно подобрать за пять-пять с половиной миллионов. В России собрана уже пара сотен заказов, но первые машины придут к нам осенью ― почти одновременно со стартом продаж по всему миру.

Красив Range Rover Velar! Особенно с опциональной чёрной крышей. Смущают разве что радиаторы, выставленные напоказ за крупными сотами решётки, да подъём молдинга за задними колёсами. В остальном — круто. Лаконичные формы сдобрены деталями вроде анимированных поворотников и стоп-сигнала во всю ширину спойлера, под которым прячется стеклоочиститель. А как ведут себя в реальной жизни причудливые дверные ручки?

Усилия механизма на «выпуск» должно хватить для пролома четырёхмиллиметрового льда. А чтобы не защемить ладонь при закрытии, ручка не связана с электроприводом напрямую, а поджата лёгкой пружиной — даже ребёнку не страшно. Спрятанную рукоятку несложно выковырять, чтобы, скажем, добраться до личинки водительского замка, если сел аккумулятор. В убранном положении узел уплотнён по периметру, поэтому главный зимний совет ― мыть Velar только запертым.

Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать. Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.

Статья в тему:  Jbc sy1041 отзывы владельцев

У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость. Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.

Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.

Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой. До плёночного обогрева лобового стекла Range Rover не дошёл ― старомодные нити маячат перед глазами, а отказаться от них невозможно. А вот за приличную камеру заднего вида с омывателем ― спасибо.

На презентации — только топовые Велары, с продольно установленными двигателями V6 3.0 и огромными колёсами диаметром 20–21 дюйм. Таким в обязательном порядке полагается пневмоподвеска. Её настройка едина для этих силовых агрегатов, несмотря на 75-килограммовую разницу в снаряжённой массе между бензиновой и дизельной версиями. В целом Velar пытались сделать более комфортным, чем соплатформенный Jaguar F-Pace. Для этого примерно на десять процентов смягчены не только упругие и демпфирующие элементы, но и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Получилась каша. Весьма острый руль (два с половиной оборота от упора до упора) в малых углах задаёт спортивное настроение. Но Velar порядочно кренится, а заходишь в поворот побыстрее — рано скользит. Даже если ехать спокойно, в длинных дугах траекторию приходится слегка корректировать. Подозреваю, что целевая аудитория, ориентированная на дизайн, этого не заметит. Однако с драйверской точки зрения сравнение веларовского шасси с Маканом или BMW X4 просто неуместно.

Плавность хода тоже средненькая: подвеска лишь частично сглаживает любые неровности, а дизельный Velar D300 ещё и раскачивается на волнах. У меня нет уверенности, что базовые колёса диаметром 18-19 дюймов улучшат картину. Удивительно, но и по управлению тягой моментный D300 проигрывает бензиновому «компрессорному» P380. Задержки в откликах на небольшое нажатие акселератора заметны и там, но у дизеля они достигают неприличных двух-трёх секунд. При разгоне «в пол» динамики хватает обоим. Но я бы хотел узнать, как ведут себя четырёхцилиндровые Велары с моторами Ingenium. Покупать в основном будут их.

Статья в тему:  Шевроле тахо 2011 года отзывы владельцев

На бездорожье Velar — во всяком случае «пневматический» — расцветает. Неспроста по умолчанию ставятся универсальные шины Continental ContiCrossContact LX Sport M+S. Они вялы на асфальте и при экстренном торможении, но неплохо ведут себя на грунтах. Дорожный просвет вручную увеличивается до 251 мм ― и ещё на 20 мм с помощью автоматики, если машина поймёт, что застряла или оказалась в броду. Традиционно хороши внедорожные режимы системы Terrain Response 2, хотя найти их в дебрях меню стало сложнее. Радуют «ползучий» круиз-контроль и нежное трогание для скользких покрытий.

Надо понимать, что на фоне родственников Velar просто очень способный кроссовер, а не внедорожник. Например, артикуляция подвесок не превышает 370 мм, а у нового Discovery достигает полуметра. Так ведь и полный привод не дифференциальный, как у старших Роверов, а с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось (Intelligent Driveline Dynamics). Опционная блокировка заднего дифа позиционируется скорее как инструмент улучшения управляемости, нежели проходимости. Максимальная масса буксируемого прицепа ― 2500 кг против 3500 у больших Рейнджей.

Комфорт салона ― на среднем уровне. Сзади тесновато для автомобиля длиной 4,8 метра: колени высоких пассажиров упираются в спинки передних сидений, а среднему седоку мешает широкий тоннель. Акустический фон однороден, однако изоляция от наружных звуков бывает и эффективнее, если применены двойные стёкла. Двигатели слышно даже при разгоне в треть педали. Тонкими настройками климат-контроля (в топе — четырёхзонного) тоже особенно не заморачивались: вентилятор гудит уже на второй скорости, а из дефлекторов то тянет льдом, то пышет жаром.

Вопросов к машине хватает. Но многим клиентам будет достаточно одного взгляда на Velar, чтобы всё забыть. Посидят в салоне, посмотрят на магическое пробуждение экранов ― этих впечатлений хватит, чтобы отвлечься как минимум на время, необходимое для подписания договора купли-продажи. Design is the king в современном мире, а вовсе не рафинированность настроек шасси или живость реакций на подачу топлива. Наступит осень ― и вы убедитесь в этом прямо на российских дорогах.

Range Rover Velar: отвал башки.

Лондонский музей дизайна на Кенсингтон-стрит забит до отказа. Люди гроздьями свисают с ярусов главного холла. У фотографов работы невпроворот, потому что один за другим прибывают местные Кристины Орбакайте и Стасы Пьехи, звезды сериалов и ток-шоу, дизайнеры и прочие «лидеры мнений». Я их не знаю, они — меня. Очень комфортно. Как англичанину в России. И никаких распорядителей, вип-зон и бронированных мест. Все равны. Опоздал? Будешь стоять у колонны в пятом ряду. Очень демократично, не как в России.

— Как родилось имя Velar? Да просто из букв, которые составляют слова Land Rover, решили сложить что-нибудь непонятное, чтобы приклеить на капот. Получилось Velar. А позже оказалось, что это слово что-то там означает.

Так развенчивают мифы. У шеф-дизайнера Джерри Макговерна это выходит легко, непринужденно, на кураже. До сих пор было принято считать, что в 1968 году перед ходовыми испытаниями прототипов первого Рейнджа специально придумали имя Velar: в переводе с латыни оно означает что-то вроде вуали, и это, по мнению летописцев, должно было сбить с толку охочих до автомобильных сенсаций — чтобы новинку не разоблачили раньше времени. Всё, легенда умерла.

Статья в тему:  Характер бенгальской кошки отзывы владельцев

Макговерн мог бы консультировать лучшие дома моды. Всякий раз мне хочется отвернуть лацкан его пиджака, чтобы узнать, какая фирма шьет костюмы, которые сидят как влитые. На брюках не бывает даже малейших замятин. Начищенные туфли можно использовать вместо зеркала во время бритья. А платок подобран в тон и уложен идеально вне зависимости от того, выглядывает он из нагрудного кармана или повязан на шее. Не уверен, что Макговерн хотя бы раз в жизни надевал кроссовки и джинсы.

Velar — такой же. Строгий. Представьте, что взяли алюминиевую болванку в форме внедорожника Range Rover Sport и на пятикоординатном станке проход за проходом срезали фрезой все лишнее. Буквально — всё! Даже дверные ручки, которые теперь сидят заподлицо в дверных панелях и выезжают из своих гнезд, как только разблокируется центральный замок. По нелепой случайности из этого монолитного тела торчат огромные уши наружных зеркал всё от того же Спорта. Полагаю, Velar второго поколения лишится и этого атавизма.

Космос! Я бегал по ярусам огромного холла, подбирая идеальный ракурс для фотосъемки. Чуть выше. Чуть ниже. С уровня пола. Нет, всё же лучше сверху… Пустое. Ни одна из фотографий не передает того пронза­ющего, животного очарования, каким берет тебя за грудки Velar. Так, что перехватывает дыхание. Не вырвешься. В юности меня так же торкнул автомат Калашникова — предельно сконцентрированная, рациональная вещь, в которой всё подчинено главной цели и нет ни одной лишней детали.

Range Rover и Range Rover Sport вмиг постарели лет на десять. Как их теперь будут продавать — загадка. Особенно если учесть, что Velar короче Спорта лишь на 5 сантиметров. Правда, он еще и ниже на 11 см, но нынче даже на охоту не ездят в шляпах с перьями.

Вы же знаете, в каком качестве преподносили первый Range Rover образца 1970 года? Как автомобиль для джентльмена, который забрасывает грязные сапоги в багажник и возвращается с охоты в надраенных оксфордах — прямиком в оперу. Ну или просто в родовое поместье на обязательный пятичасовой чай.

Но если первый Range Rover — это трактор с кондиционером, то Velar далек от сельской жизни так же, как МКС в апогее своей орбиты.

Выезжающие дверные ручки — чистый фетиш. Экономия топлива благодаря лучшей аэродинамике? Ну хорошо. Допустим, сэкономленный за год стакан бензина — это тоже приятно, но как такие ручки будут работать зимой? Не примерзнут? Англичане намораживали на кузов слой льда толщиной 4 мм — и мощный механизм выброса рукояток пробивал этот лед. Но где их лабораторный лед и где наш — забористый, с песочком ­и грязью…

Статья в тему:  Мерседес е200 отзывы владельцев 2011

— Мы испытывали машину и в России, всё работает.

Эх, мне бы ваш оптимизм. Тяну за рукоятку (в отличие от нежных выдвижных клавиш Теслы, эти рассчитаны на крепкую мужскую руку) и делаю шаг в пропасть, которая отделяет сегодняшний день от дня завтрашнего.

Решенный в минималистичном ключе интерьер — на зависть многим производителям, которые по-прежнему находятся в поисках своего, оригинального стиля. Макговерн, похоже, уже нашел. Оттого и пребывает в эйфории, граничащей с экстазом.

Садиться сюда в джинсах и казуальной обуви как-то неловко. Успокаивает лишь мысль о том, что вкладыши-наполнители сидений сделаны из текстурированного нетканого материала Suedecloth — это микроволокно, которое получают из переработанных пластиковых бутылок. Мои джинсы явно не дешевле старого пластика, так что плюхаюсь за руль.

Передо мной три черные пещеры: панель приборов и два TFT-экрана: мультимедийный (тот, что повыше) и основной, в меню которого зашиты абсолютно все функции — от управления продвинутой системой Terrain Response до режимов работы климатической установки.

Физических кнопок на центральной консоли осталось лишь три. Это даже не кнопки, а вращающиеся рукоятки, причем крайние решены в виде колец, которые можно не только поворачивать, но и нажимать.

Внутри колец — тоже маленькие дисплеи. Картинка в этих «окулярах» может меняться в зависимости от выбранного режима — например, при регулировке микроклимата высвечивается температура подаваемого в салон воздуха.

Графика новой мультимедийной системы Touch Pro Duo потрясающая — на уровне лучших немецких машин. Вы понимаете? Только теперь, по прошествии изрядного количества лет, британцам наконец-то удалось отрезать пуповину, которая связывала их со старыми мультимедийными решениями, разработанными еще концерном Ford.

Удобно ли тыркать пальцем в сенсорные экраны даже при малейшей нужде? Скорее всего, нет. Точнее не скажу. Потому что не знаю. На машинах, что были выставлены в музее, вся мультимедийка работала в тестовом режиме и бесконечно прокручивался один и тот же сценарий настроек. А когда в конце демонстрационного цикла все экраны гасли на несколько секунд, на черных стеклах проступали десятки отпечатков пальцев.

Дорого. Богато. Айфоно- и планшетозависимые — в щенячьем восторге. Но куда в рафинированном Веларе пристроить грязные сапоги? На дорогой ковролин багажника? Придется покупать фирменный поддон, а затем еще небольшой поддончик, чтобы не перепачкать сапогами большой поддон.

За весь вечер ни инженеры, ни Макговерн, ни люди из пресс-службы не обмолвились о родстве Велара с кроссовером Jaguar F‑Pace. У него та же силовая структура кузова, состоящего на 81% из алюминия, те же моторно-трансмиссионные вариации и точно такая же колесная база (2874 мм), хотя Velar подлиннее (4803 мм).

В наследство от Эф-Пейса Велару достался большой багажник (673 л) и бесхитростная полноприводная трансмиссия с межосевой многодисковой муфтой в приводе передних колес. Как опция предлагается активный задний дифференциал Borg Warner.

Статья в тему:  Сварог реал арс 200 отзывы владельцев

Первые машины должны попасть к российским покупателям летом, но цены уже объявлены, а дилеры принимают заказы. Начальный Velar с 180‑сильным 2,0-литровым дизелем обойдется в 3,8 млн рублей, а топовый 380‑сильный бензиновый оценен в шесть миллионов с хвостиком. При прочих равных 250‑сильный бензиновый Velar 2.0 дороже, чем близкие по мощности BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe, Jaguar F‑Pace и даже Porsche Macan.

Ни одна из фотографий не передает того пронзающего, животного очарования, каким берет тебя за грудки Velar.

Поскольку Velar преподносится как полноценный внедорожник, «способный проехать там, где другие не могут», я терзал инженеров в надежде выяснить, в чем принципиальная разница между ним и Ягуаром по части технической начинки.

— Ну… Конечно, подвеска, рулевое управление, трансмиссия конструктивно идентичны, но мы перенастроили все узлы.

— Будете ли ставить новый бензиновый турбомотор Ingenium 2.0 на другие Рейнджи?

— Сейчас трудно сказать…

— А какова жесткость кузова на кручение?

Англичане слегка ошалели от успеха (пока еще нерыночного). Хорошо, говорю я приставленным к машине инженерам, что, на ваш взгляд, самое-самое в Веларе, чем вам особенно хочется похвалиться?

— Ему доступна пневмоподвеска, которой у Ягуара нет! Причем мы разработали новые пневмостойки, которые поставляет фирма Bilstein, поскольку он легче, чем Range Rover и Range Rover Sport. Даже на обычной подвеске Velar берет брод глубиной 600 мм (против 500 мм у конкурентов), а с «пневмой» — 650 мм!

Для Москвы, где водосточные решетки постепенно закатывают асфальтом, это благо: при очередном наводнении Velar утонет последним. А когда нет наводнения? Зачем покупателю возможности, которыми он не в состоянии воспользоваться? Кто полезет вброд на 22‑дюймовых колесах, комплект которых стоит как Гранта? Это все равно что дарить золотое кольцо с бриллиантом и с придыханием объяснять, что оно выдерживает на разрыв уже не 200, а 300 кг. Дорогая, при необходимости это колечко можно использовать вместо уплотнительной бронзовой втулки в ответственном фланцевом соединении, а верхней гранью бриллианта ты можешь вскрывать консервные банки! Благоверная ни черта не смыслит во фланцевых уплотнениях, но безмерно счастлива, потому что именно такие колечки вчера вошли в моду.

Через полтора часа «лидеров мнений» как ветром сдуло из музея. Нюансы их не интересуют. Cool. Круто. Этого емкого определения вполне достаточно, чтобы в своем кругу рекомендовать Velar с самой лучшей стороны. Глубина брода, степень блокировки дифференциала, жесткость кузова — всё это нужно вовсе не для того, чтобы отправиться на охоту, как практиковали на своих Рейнджах досточтимые джентльмены начала семидесятых, а чтобы самому себе казаться более мужественным и по дороге в ночной клуб воображать, что у тебя в багажнике грязные сапоги, старое фамильное ружье и охраня­ющий охотничьи трофеи фокстерьер.

Статья в тему:  Ktm duke 200 отзывы владельцев

В какой-то момент и мне перестало быть интересным, каков ход пневмоподвески, как скоро наступает диагональное вывешивание и поможет ли в этой ситуации активный дифференциал. Всё это мы скоро проверим — но что с того? Даже если бы Velar был исключительно заднеприводным и безо всякой «пневмы», я бы не перестал его хотеть. Как можно перестать хотеть стрельнуть из Калашникова?

Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.

Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

Velar – серийный концепт?

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

Velar – полноценный внедорожник, но зачем?

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

Статья в тему:  Американский кокер спаниель отзывы владельцев в квартире

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • авто

Юрий Андреев

Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector