0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер дискавери 5 отзывы владельцев

Отзывы о Land Rover Discovery 5 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Land Rover Discovery 5 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Disco 5 на самом деле хорош!

• Плавность (я бы даже сказал – величавость) хода!
• Прекрасная динамика!
• Превосходная шумка!

Попробовал на трассе потягаться с большим кукурузером и его семейством – таки “японские уазики” нервно курят сзади!

А сибирские дороги – та еще “повесть”, но никаких раскачек, завалов в поворотах и прочих болезней я не заметил (по крайней мере до 160 км/час)! Больше не шел (машина новая, но чувствую – она может и больше).

Подвеска очень мощная и энергоемкая!

В общем – взял и не пожалел! Будем юзать дальше.

P.S. у меня Disco 5, 3 литра, бензин, HSE + допы!

Неделю назад купил новый Дискавери. Так как дизели мне никогда особо не нравились, взял версию с 3-литровым бензиновым движком на 340 л.с. Пробег – уже 700 км.

Дизайн меня вполне устраивает – он стильный и сдержанный одновременно. Лично я не вижу ничего плохого в том, что автомобиль больше не квадратный. Но, как говорится, на вкус и цвет…

В салоне очень просторно. В первый же день удобно устроился за рулем (мой рост – 191 см). К слову, даже на третьем ряду головой в потолок не упираюсь, да и ногам там не тесно.
Руль сидит в руках, как влитой. Есть лепестки, которыми в случае чего можно переключать передачи АКПП.
Материалы отделки высокого качества – это касается и кожи, и пластика. Ниш и отделений хватает за глаза – видно, что машина семейная.
Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Приборы классические – цифры крупные и легко читаются. Блок управления климатом понятный. Да и смотрится он неплохо.

Статья в тему:  Опель зафира турер отзывы владельцев

К багажнику замечаний нет. При желании всегда можно сложить оба задних ряда – в таком случае он становится просто огромным. Пол при этом ровный, что тоже хорошо.

Мощности двигателя вполне хватает. Автомобиль быстро ускоряется и очень уверенно идет на обгон. Автомат, в принципе, устраивает. Есть только один нюанс – в пробках ощущаются небольшие рывки. В то же время на трассе коробка работает плавно.

Управлять легко, но небольшие крены все равно присутствуют. Что касается подвески, то она мягкая и энергоемкая. Потряхивает только на крупных неровностях – мелкие и вовсе не замечаю.

На LR Discovery V проехал уже больше 8000 км (брал взамен TLC). У меня дизельный вариант: 3.0 TD6, 249 сил. Привод – полный (+блокировка диффа).

3-литрового ДВС хватает для того, чтобы нормально себя чувствовать и в городе, и за его пределами. Автомат, правда, работает не так быстро, как хотелось бы. Слышал, помогает перепрошивка, но пока как-то не решаюсь (боюсь, что слечу с гарантии).

По расходу. Первое время в городе получалось больше 11 л, а сейчас без проблем укладываюсь в 10. На трассе многое зависит от скорости и т.д., но обычно выходит около 8 л.

Ходовка очень валкая, но в этом есть свои плюсы – например, она шикарно отрабатывает неровности дороги. Тормозить перед небольшими кочками, ямами и выбоинами не нужно, да и перед лежачими полицейскими, в принципе, тоже.

Управляемость, конечно, не как у BMW (что ни говори, а это тяжелый внедорожник), но в целом она меня устраивает. Я бы поставил ей твердую 4-ку.

С тормозами, по сути, тоже все в порядке – мне хватает, т.к. езжу всегда аккуратно (гонщикам может показаться мало).

Отделка салона на высоте. Материалы приятные и внешне, и на ощупь, да и качество, судя по всему, неплохое. Сидеть очень комфортно, особенно спереди – на втором ряду чуть похуже, из-за коротких подушек под ногами (впрочем, детям их хватает).

Мультимедиа-система, на мой взгляд, отличная (лучше, наверное, только у BMW). Работает плавно – не глючит, не тормозит. Никак не могу понять, почему многие на нее жалуются. Неужели, мне просто повезло?

Статья в тему:  Хендай элантра отзывы владельцев 2012

Расписана, резрекламирована и сказано много хорошего… но на самом деле, у нас в Забайкалье, тест он не прошел – а всё потому, что это просто “консервная банка”. Крузаки здесь долговечны и цены им нет, а это просто английский выпендрёшь.

  1. Юрий | 10 февраля 2021

А какой именно Диско не прошёл? И что значит не прошёл, можно подробнее!?

А конкретики не будет, так как “интервью” давал фанат Крузака.

Интересно, а что у вас в Забайкалье такие за тесты?
И чем отличается “консервная банка” Крузак (причём с таким вожделением произнесено), от “консервной банки” Диско 5 ?

Хотелось бы конкретики, а не голословной болтавни.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 750
Регистрация: 13.8.2013
Пользователь №: 59 283

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Если вы не Доля и на 70000 км у вас нет как минимум 4 пар новеньких Дискавери 5 и вас не будут сопровождать несколько сотрудников лендровера то вам лучше знать некоторые вещи до покупки диско 5

Машина не очень подходит для города . Из за сажегово фильтра идёт разжижения масла и машина требует ТО в 2 раза чаше чем регламентные 13000км . У меня потребовало замены масла на 4000 (заменили на 5000км) и 9000 (менять надо на 11000км) это при том что 90% езда без пробок , у тех кто стоит в пробках будет ещё чаше ! И это нормаль со слов мастеров официального дилера рольфа

И не видитесь на сервисный пакет он включает в себя только 9 ТО (а не обслуживание на 5 лет или 120000км , а с пробегом до ТО 6000км это будет чуть больше 50000км. )

Машина на дороги имеющей дефекты :колейность или намёк на калейность создаёт ощущения коровы у который ноги разезжаются на льду , при перестроениях, любых манёврах машина шарахается в стороны . Дождик или вода в колеях усиливаю это эффект. Пустой тонкий руль большого диаметра тоже не придаёт уверенности . и Уже на скорости в 100 км/ч уже становится страшно.
А это ещё не началась зима.

Для трассы он тоже не очень подходит , в угоду дизайну они опустили потолок над задними сиденьями и задние сиденья тоже . Теперь на них нормально могут ехать только дети, остальные едут коленками прикрывая уши . И не видитесь на слова что это сделано для комфорта на 3 ряду съедений (потому что туда можно сажать только тещу . Спинки задние сидений заканчиваются в сантиметрах 10 от пластиковой . 5 двери , а маленькие стоп сигналы на огромной жопе с огромными фонарями заметить сложно . )

Без соп сигнала/С стоп сигналами

Статья в тему:  Мейзу 15 отзывы владельцев

Потолок и над передним сидением тоже стал низким , при росте 185 я переодически трусь об него , правда машина с люком .

Машину на дороге с продольными неровностями которые другие авто просто не замечают начинает докучать вибрацией (как от не отбалонсированых колёс ) что бы не было лишних вопросов шины отбалансирование .
Отдельного слова заслуживает автосвет с управлением дальним ,
Это коварная опция которой стыдно пользоваться . Машина из далека замечает встречное авто и переключается на ближней , который к слову слеповат , подпустив встречного поближе мигает ему дальним ( ослепляет) причём с попутными машинами она этого не делает. Так стыдно перед финами мне не было никогда.

Вебаста греет только салон но не греет мотор (до -20)
И это при том что есть уже прецеденты стуканувших моторов на диско 5 ( со слов мастера приёмщика)

Качество сборки просто удручает .
Пластиковая накладка на дверь (окантовка арки заднего колеса) чуть не отвалилась на ходу.
Пластиковая накладка на стойку багажника была не закреплена
Дверь багажника терлась о бампер
Пол в багажнике был кривой
Кривособраный передний бампер
Грязные изнутри задние фанари

Резинки в кармашке под климатом контролем отвалились почти сразу
Запотевшие и грязные из нутри задние фары были обнаружены при выдаче нового автомобиля

Гул вентилятора климата . Оказалось гул как от пылесоса тайфун слышимый в салоне это нормальная работа двигателя.

Камера заднего вида глючила на новом автомобиле прям при выезде из салона
Датчики давления в колёсах переодически чудят .
Замена масла на 5000км
И по всей видимости на 11000км

Стала крошится резина на пробеги чуть больше 1000км.
Такое ощущение что это УАЗ , только в 4-5 раз дороже.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 345
Регистрация: 7.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 95 664
Номер машины:
987

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Клубная карта № 140

Если вы не Доля и на 70000 км у вас нет как минимум 4 пар новеньких Дискавери 5 и вас не будут сопровождать несколько сотрудников лендровера то вам лучше знать некоторые вещи до покупки диско 5

Статья в тему:  Туарег nf 3.0 дизель отзывы владельцев

Машина не очень подходит для города . Из за сажегово фильтра идёт разжижения масла и машина требует ТО в 2 раза чаше чем регламентные 13000км . У меня потребовало замены масла на 4000 (заменили на 5000км) и 9000 (менять надо на 11000км) это при том что 90% езда без пробок , у тех кто стоит в пробках будет ещё чаше ! И это нормаль со слов мастеров официального дилера рольфа

И не видитесь на сервисный пакет он включает в себя только 9 ТО (а не обслуживание на 5 лет или 120000км , а с пробегом до ТО 6000км это будет чуть больше 50000км. )

Машина на дороги имеющей дефекты :колейность или намёк на калейность создаёт ощущения коровы у который ноги разезжаются на льду , при перестроениях, любых манёврах машина шарахается в стороны . Дождик или вода в колеях усиливаю это эффект. Пустой тонкий руль большого диаметра тоже не придаёт уверенности . и Уже на скорости в 100 км/ч уже становится страшно.
А это ещё не началась зима.

Для трассы он тоже не очень подходит , в угоду дизайну они опустили потолок над задними сиденьями и задние сиденья тоже . Теперь на них нормально могут ехать только дети, остальные едут коленками прикрывая уши . И не видитесь на слова что это сделано для комфорта на 3 ряду съедений (потому что туда можно сажать только тещу . Спинки задние сидений заканчиваются в сантиметрах 10 от пластиковой . 5 двери , а маленькие стоп сигналы на огромной жопе с огромными фонарями заметить сложно . )

Без соп сигнала/С стоп сигналами

Потолок и над передним сидением тоже стал низким , при росте 185 я переодически трусь об него , правда машина с люком .

Машину на дороге с продольными неровностями которые другие авто просто не замечают начинает докучать вибрацией (как от не отбалонсированых колёс ) что бы не было лишних вопросов шины отбалансирование .
Отдельного слова заслуживает автосвет с управлением дальним ,
Это коварная опция которой стыдно пользоваться . Машина из далека замечает встречное авто и переключается на ближней , который к слову слеповат , подпустив встречного поближе мигает ему дальним ( ослепляет) причём с попутными машинами она этого не делает. Так стыдно перед финами мне не было никогда.

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено сценик

Вебаста греет только салон но не греет мотор (до -20)
И это при том что есть уже прецеденты стуканувших моторов на диско 5 ( со слов мастера приёмщика)
Качество сборки просто удручает .
Пластиковая накладка на дверь (окантовка арки заднего колеса) чуть не отвалилась на ходу.
Пластиковая накладка на стойку багажника была не закреплена
Дверь багажника терлась о бампер
Пол в багажнике был кривой
Кривособраный передний бампер
Грязные изнутри задние фанари

Резинки в кармашке под климатом контролем отвалились почти сразу
Запотевшие и грязные из нутри задние фары были обнаружены при выдаче нового автомобиля

Гул вентилятора климата . Оказалось гул как от пылесоса тайфун слышимый в салоне это нормальная работа двигателя.

Камера заднего вида глючила на новом автомобиле прям при выезде из салона
Датчики давления в колёсах переодически чудят .
Замена масла на 5000км
И по всей видимости на 11000км

Стала крошится резина на пробеги чуть больше 1000км.
Такое ощущение что это УАЗ , только в 4-5 раз дороже.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 269
Регистрация: 5.11.2014
Из: Москва Северное Тушино
Пользователь №: 77 567
Номер машины:
Мне нравится

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 655
Регистрация: 27.11.2010
Из: Твери
Пользователь №: 21 946

Марка машины:
Вообще нет авто

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 149
Регистрация: 9.3.2017
Из: Москва-Аликанте
Пользователь №: 101 427

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 392
Регистрация: 18.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 16 069
Номер машины:
778

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 62
Регистрация: 11.4.2008
Из: Минск
Пользователь №: 2 628
Номер машины:
5231 CK-7

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Если вы не Доля и на 70000 км у вас нет как минимум 4 пар новеньких Дискавери 5 и вас не будут сопровождать несколько сотрудников лендровера то вам лучше знать некоторые вещи до покупки диско 5

Машина не очень подходит для города . Из за сажегово фильтра идёт разжижения масла и машина требует ТО в 2 раза чаше чем регламентные 13000км . У меня потребовало замены масла на 4000 (заменили на 5000км) и 9000 (менять надо на 11000км) это при том что 90% езда без пробок , у тех кто стоит в пробках будет ещё чаше ! И это нормаль со слов мастеров официального дилера рольфа

И не видитесь на сервисный пакет он включает в себя только 9 ТО (а не обслуживание на 5 лет или 120000км , а с пробегом до ТО 6000км это будет чуть больше 50000км. )

Статья в тему:  Газель с прицепом отзывы владельцев

Машина на дороги имеющей дефекты :колейность или намёк на калейность создаёт ощущения коровы у который ноги разезжаются на льду , при перестроениях, любых манёврах машина шарахается в стороны . Дождик или вода в колеях усиливаю это эффект. Пустой тонкий руль большого диаметра тоже не придаёт уверенности . и Уже на скорости в 100 км/ч уже становится страшно.
А это ещё не началась зима.

Для трассы он тоже не очень подходит , в угоду дизайну они опустили потолок над задними сиденьями и задние сиденья тоже . Теперь на них нормально могут ехать только дети, остальные едут коленками прикрывая уши . И не видитесь на слова что это сделано для комфорта на 3 ряду съедений (потому что туда можно сажать только тещу . Спинки задние сидений заканчиваются в сантиметрах 10 от пластиковой . 5 двери , а маленькие стоп сигналы на огромной жопе с огромными фонарями заметить сложно . )

Без соп сигнала/С стоп сигналами

Потолок и над передним сидением тоже стал низким , при росте 185 я переодически трусь об него , правда машина с люком .

Машину на дороге с продольными неровностями которые другие авто просто не замечают начинает докучать вибрацией (как от не отбалонсированых колёс ) что бы не было лишних вопросов шины отбалансирование .
Отдельного слова заслуживает автосвет с управлением дальним ,
Это коварная опция которой стыдно пользоваться . Машина из далека замечает встречное авто и переключается на ближней , который к слову слеповат , подпустив встречного поближе мигает ему дальним ( ослепляет) причём с попутными машинами она этого не делает. Так стыдно перед финами мне не было никогда.

Вебаста греет только салон но не греет мотор (до -20)
И это при том что есть уже прецеденты стуканувших моторов на диско 5 ( со слов мастера приёмщика)
Качество сборки просто удручает .
Пластиковая накладка на дверь (окантовка арки заднего колеса) чуть не отвалилась на ходу.
Пластиковая накладка на стойку багажника была не закреплена
Дверь багажника терлась о бампер
Пол в багажнике был кривой
Кривособраный передний бампер
Грязные изнутри задние фанари

Статья в тему:  Тойота королла хэтчбек отзывы владельцев

Резинки в кармашке под климатом контролем отвалились почти сразу
Запотевшие и грязные из нутри задние фары были обнаружены при выдаче нового автомобиля

Гул вентилятора климата . Оказалось гул как от пылесоса тайфун слышимый в салоне это нормальная работа двигателя.

Камера заднего вида глючила на новом автомобиле прям при выезде из салона
Датчики давления в колёсах переодически чудят .
Замена масла на 5000км
И по всей видимости на 11000км

Стала крошится резина на пробеги чуть больше 1000км.
Такое ощущение что это УАЗ , только в 4-5 раз дороже.

Land Rover Discovery 5. Эксплуатация. Типичные проблемы. Стоит ли покупать?

Land Rover Discovery5 – это актуальное на сегодняшний день поколение полноразмерного кроссовера от британского концерна. Премьера модели состоялась в 2017 году. Автомобиль базируется на платформе JLR D7u, которую также используют Range Rover (L405) и Range Rover Sport (L494). Сборочные линии располагаются в Великобритании и Словакии. Модель имеет современный фирменный дизайн, в которым прослеживаются черты старшей модели Range Rover, и предлагается в богатых комплектациях. Автомобили официально представлены в России и пользуются здесь стабильным спросом.

Технические характеристики

Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми установками. Отметим, что среди представленных версий нет маломощных – все модификации демонстрируют весьма серьезные мощностные показатели. Однако высокопроизводительных конфигураций также не предлагается. Доступные двигатели относятся к сериям AJ и Ingenium. В пару к ним безальтернативно устанавливаются 8-ступенчатые автоматические коробки передач от компании ZF. Все модификации предлагаются только с полным приводом.

Линейка моторов:

  • 2.0, бензин, турбонаддув (300л.с.)
  • 3.0. бензин, турбонаддув (340 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (180 – 240 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (249 л.с.)

Конструкция подвески автомобиля подразумевает установку двухрычажной системы спереди и многорычажной сзади. Также она может быть дополнена пневматическими стойками. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Эксплуатация

Discovery5 – это кроссовер, который уже в базе имеет большой набор опций. Все это позволяет с высоким уровнем комфорта и безопасности передвигаться как в черте города, так и по трассам. Фирменная система полного привода позволяет чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях. Отметим, что неплохо себя проявляет автомобиль и на пересеченной местности. Вместе с тем следует сказать, что модель не является полноценным внедорожником, поэтому при съезде с асфальтированной дороги важно грамотно оценивать ситуацию. Что же касается поведения Discovery 5 на дороге, он, конечно, не может похвастаться спортивной управляемостью, но и валким его назвать трудно.

Статья в тему:  Вольво v40 cross country отзывы владельцев

Как и другие современные модели Land Rover, этот кроссовер требует внимательного отношения к обслуживанию. Смена смазочного материала ДВС и фильтрующих элементов должна осуществляться не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. В противном случае неизбежен ускоренный износ элементов мотора и нагнетателя, что повлечет за собой необходимость сложного ремонта Land Rover Discovery 5 . Также важно выбирать оригинальные расходные материалы или их полные аналоги, так как дешевая продукция не способна обеспечить должный уровень защиты сложных агрегатов. Не стоит забывать и о том, что требуют периодического обновления и механизмы трансмиссии.

Типичные проблемы

Ремонт Land Rover Discovery5 нередко требуется вследствие халатного отношения к обслуживанию автомобиля . Например, из-за несвоевременного обновления смазочного материала ДВС страдает турбина. Также ускоренный износ элементов нагнетателя может происходить и по причине масляного голодания. Чувствительны автомобили и к качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС приводят к выходу из строя форсунок и ТНВД. Случаются сбои и в работе электроники. Отметим, что нередко в такой ситуации штатная эксплуатация автомобиля бывает невозможна.

Не обходится без неполадок с пневматическими стойками. Зачастую проблемы бывают связаны с отечественными условиями эксплуатации. Ремонт Land Rover Discovery 5 в такой ситуации потребует серьезных затрат.

Стоит ли покупать?

Discovery5 – это премиальный кроссовер, приобретение которого по карману далеко не всем. Модель выпускается не так давно, поэтому даже подержанные экземпляры стоят достаточно дорого – от 4.4 миллионов рублей. Цена нового автомобиля в топовых комплектациях превышает 6.5 миллионов. По уровню оснащения эти модели на равных соперничают с представителями продукции Большой немецкой тройки. Однако они менее популярны, за счет чего, имея такую машину, удается выделиться из потока. Стоит сказать и о том, что 7-местные версии отлично подходят в качестве семейного автомобиля.

Статья в тему:  Фольксваген гольф 2 отзывы владельцев

Джипер, не плачь: тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Si6

Когда очередной экземпляр нового Discovery 5 сходит с конвейера в Солихалле, где-то в мире плачет один старый джипер. Плачет он потому, что Диско больше не рамный и не угловатый. И оттого вроде как «ненастоящий». Что же это получается, легенду оффроуда превратили в очередной кроссовер? Не плачь, джипер, под метросексуальной личиной скрывается все тот же крепкий парень. Да, ковбой Мальборо поменял джинсы и потертую кожанку на свитшот и штаны в облипочку, но кидать лассо и стрелять из револьвера от этого не разучился. Убеждаемся в этом в одном из самых ковбойских мест на планете – среди красных скал американского штата Юта.

Про традиции

Е сли честно, то мне угловатый силуэт старых Диско тоже нравится больше, чем современный, пусть он трижды актуальный и аэродинамически выверенный. Вертикальные доминанты, «аквариум» сзади. Это было стильно. Хотя обыгрывать дальше старую мелодию 1989 года, пожалуй, смысла не имело.

Для фанатов, чтобы сильно не скучали по былому величию, припасли несколько «пасхалок». Например, массивная наклоненная вперед задняя стойка – похожая была даже у самого первого «Дискаря». Ступенька на крыше, дающая больше пространства для багажа и «галерки» – из этой же оперы. А вот рисунок на задней двери, похожий на кронштейн запаски – чистая бутафория, колесо тут подвешено на днище.

Чем отличается от Range Rover?

Свой характерный красный оттенок те самые скалы Юты, среди которых мы испытывали Дискавери, приобрели благодаря окислам железа. Наш герой уподобиться им не сможет при всем желании – он алюминиевый на 85%, и, корродируя с годами, будет не рыжеть, а по большей части рассыпаться в белый порошок.

Но не будем о грустном. Тем более, что сталь в конструкции все-таки есть – из нее сделаны подрамники. Силовые элементы вроде средней стойки – из высокопрочного алюминия, а рамка радиатора – из магниевого сплава.

Ради чего все это многообразие? Ну очевидно же – ради снижения массы без потери жесткости конструкции. Масса машины по сравнению с Discovery прежнего поколения при прочих равных сократилась на 480 килограммов. Ничего не напоминает? Да, ровно то же самое, с почти теми же цифрами, в 2012 году говорили про новый Range Rover.

Статья в тему:  Ниссан патрол 2013 отзывы владельцев

Взглянем еще разок на цифры. Колесная база в каталогах отличается на миллиметр в пользу Диско – 2 923 мм, и скорее всего, это просто погрешность. Рейндж длиннее за счет заднего свеса, но незначительно – у него 4 999 мм против 4 970 у Discovery. Подвески идентичные – сдвоенные поперечные рычаги спереди, многорычажная конструкция сзади, пружины можно поменять на пневмоэлементы.

Так в чем же отличия? Они сводятся к философии компоновки салона (у Диско во главе угла – практичность, у Рейнджа – шик и роскошь), набору опций и моторной гамме. У младшей модели для начальных версий есть рядные «четверки», а у старшей – V8. Общие, соответственно, «средние» V6 – дизельный на 249 сил и бензиновый на 340.

Самое главное о салоне

Одна из главных фишек Discovery 5 состоит в том, что он полноценно семиместный. Казалось бы, неужели этим кого-то сегодня можно удивить? Можно! Если посадить на третий ряд двоих взрослых людей и убедиться в том, что им там хватает места.

Я не скажу, что сидеть можно по-королевски – подушки третьего ряда все же довольно короткие, нет как таковых подлокотников, экранов развлекательной системы. Но есть главное – место над головой и для ног. А если с ногами все же возникли сложности, то можно подвинуть диван второго ряда – он перемещается туда-обратно в пределах 16 сантиметров.

А еще у него все задние кресла с электроприводами. Можно снова скептически заметить: «эка невидаль», но идею легкой и непринужденной трансформации салона в Land Rover довели до абсолюта. Чем бегать вокруг машины и жать на разные кнопочки, Диско можно просто дать команду: сложить все кресла. И он сложит.

Процесс этот гораздо сложнее, чем кажется. Чтобы уложить спинку горизонтально, нужно еще сложить подголовники и подвинуть впередистоящее кресло. У Диско это все происходит автоматически, а если на пути спинок оказывается препятствие (например, забытая сумка или любопытный ребенок), то процесс останавливается.

На практике у нас, правда, пострадала багажная сетка, которую раскладывающиеся спинки третьего ряда «не увидели» и вырвали из карабина. Карабин быстро починили, а осадочек остался. Система хороша, но есть куда стремиться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector