0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус rx350 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Lexus RX270 / RX350 (2009-2015 г.)

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Отзыв о Lexus RX 270.

Мой тест лексус рх 270 длится уже полгода, вот решил с вами поделиться.

До этого был рав4 и это была великолепная машина. Следующей машиной собирался брать Хайлендер, но так и не собрался в итоге. Как то немножко неуютно мне было в нем после равчика, брал на тест его аж 2 раза и оба раза оставался какой то осадок, что что-то не то. И налог не очень хотелось платить за 277 лошадей. После второго раза зашел в соседний Лексус, и влюбился в новый РХ.

Внутри Лексус РХ показался мне намного уютнее, плюс на дороге ведет себя собраннее, лучше шумка ну и статус марки тоже сыграл свою роль.

Сейчас могу сказать, что с выбором не ошибся — машиной наслаждаюсь по сей день. Внешний вид великолепный и для города отлично подходит — клиренс позволяет не покрываться холодным потом, паркуясь около бордюров и при этом не такой здоровый как хайлендер — втиснуться можно где угодно.

Статья в тему:  Nokian hakkapeliitta r2 suv отзывы владельцев

Динамика для города вполне разумная — мне больше и не надо. А вот чего не хватает — это полного привода. Но рх 350 вместе со страховкой уже никак не вписывался в мой бюджет, да и опять же налог платить не хотелось. Вот жаль, что рх 270 не имеет заднего привода, хотя бы подключаемого.

Что еще не понравилось — цены на доп. оборудование у дилера. Я как увидел их прайс, практически сразу его и отложил в сторону — подножки, рейлинги диффузоры потом дооснащал в других местах. В остальном покупкой доволен полностью.

stok88

Отзыв о Lexus RX 350.

Владею своим автомобилем уже 2 года, и вот решил тоже написать свой отзыв о Лексусе рх 350 2010 года.

Купил его весной 2012 с пробегом 24000 км. Перед Лексусом катался на Тойоте рав4 2007 года, машиной был полностью доволен, но захотелось чего нибудь обновить в своей жизни, и я задумал сменить авто. До рав4 была шкода, из сервиса не вылезала, поэтому европейские ведра исключил сразу, америкосов и корейцев, после некоторых раздумий, тоже. По сути выбирал из трех вариантов: тойота венза, хайлендер и пасфайндер. Но ничего более менее достойоного из предложенных вариантов на вторичном рынке никак не попадалось, а тут коллега на работе выставил своего рх 350. Правда выходило дороже, чем планировал, но устоять не смог, быстро занял недостающую сумму у родителей жены и наконец то ключи от Лексуса у меня в руках!

За два года с женой в машину просто влюбились, проблем она не доставляет абсолютно никаких. За все время кроме расходников поменял два раза передние колодки и один раз задние, вот пожалуй и все. Пробег сейчас кстати уже перевалил за 60 тысяч. Ну так Тойота ведь)), рав4 тоже был надежен на 100% и продал я его безпроблемным с пробегом под 120 тысяч км.

Статья в тему:  Газ 2217 отзывы владельцев

На дороге Лексус рх 350 великолепен: в салоне тишина, мощный двигатель имеет огромный потенциал, бывает еду 140 и хочу обогнать кого-то: без проблем! Ускоряется как будто с места! Плюс дорогу держит очень уверенно, в отличии от бывшего рафчика, который был довольно таки чувствителен к колее и аквапланированию. Тормоза очень даже неплохо справляются, вот только колодки на мой взгляд стираются что то быстро.

Конечно рулежка не фееричная, немногим лучше прошлого авто, ну так это все таки кроссовер, а не заниженный седан. Для своих размеров, считаю, управляемость очень неплохая. На проходимость, честно говоря, не проверял, но за городом зимой по занесенной снегом проселочной дороге проехал без проблем. Очень нравится музыка, звучит четко, хотя это даже не марк левинсон, а обычная штатная. Правда довелось посидеть в новом ИС с марком и послушать: какого то грандиозного преимущества не ощутил, хотя повсюду владельцы ее очень хвалят.

Понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к дизайну интерьера, который очень уж американизирован, зато теперь, когда привык, пришло понимание, что он очень удобен и продуман, и свой стиль у него есть. Общее качество материалов великолепное, сразу ощущаешь себя в премиальном автомобиле)). Единственное не хватает монитора побольше, в идеале как на новых GS в топовых комплектациях.))

Основной минус, конечно, расход бензина высоковат. Хотя, насколько знаю, у Инфинити с аналогичными двигателями объемом 3,5л расход топлива еще больше. В любом случае, это траты сознательные, я знал на что шел. А вот неприятным сюрпризом стала отмена в 2013 году налоговой льготы для инвалидов на машины свыше 200л.с. Появились дополнительные расходы на содержание откуда не ждал, а это всегда неприятно. Нет, я прекрасно знаю, что покупка дорогого автомобиля подразумевает, что владелец уже в курсе, что и стоимость содержания его дороже. В общем то готов смирится и платить за удовольствие, просто неприятно гложет чувство, что правительство и государственные структуры ну никак не заслужили получать от меня такую сумму ежегодно, ведь взамен они мне предлагают ездить все по тем же разбитым дорогам и мест для парковки все так же мало, как и раньше. Ну это уже лирика и брюзжание.

Статья в тему:  Маремма-абруццкая овчарка отзывы владельцев отрицательные

Повторюсь, в целом автомобилем очень довольны, не судите строго отзыв о моем Лексусе рх 350, честно говоря отзыв о машине писал впервые)). Если на что и поменял бы, то только на lexus rx450h гибрид или возможно на gx460 / lx570.

Lexus RX II, который уже можно купить за 10 тысяч долларов: неожиданно капризен

«Расскажите, пожалуйста, о надежности Lexus RX II, выпускавшегося в 2003-2009 годах, «американец» или «европеец». Интересует для семьи из 4 человек, пробег 20-25 тыс. км в год».

Казалось бы, беспроигрышный вариант: люксовый кроссовер с «тойтовским» инжинирингом, без сыровато-революционных «роботов», турбокомпрессоров и прочих сомнительных для «бэушки» достижений автопрома, зато с хорошим оснащением, высокой ликвидностью и высоким уровнем комфорта. Идеал? Так думает большинство, однако на самом деле «блох» у Lexus RX второго поколения хватает.

Пойдем по порядку. «Американец» или «европеец»? С одной стороны, американцев часто ругают за пренебрежительное отношение к автомобилям, мол, обслуживают нерегулярно и по дешевке. Однако нужно учесть, что из-за таможенных пошлин поток «свежих» авто из-за границы в последние годы превратился в едва заметный ручеек, поэтому вряд ли вам доведется выбирать из только что ввезенных машин. Большинство ввезено ранее, причем как из-за границы, так и из России, а это, как известно, та еще «лотерея». Поэтому основное внимание нужно уделить не прежнему «гражданству», а состоянию конкретного экземпляра.

Итак, Lexus RX II в 2003 году дебютировал на европейском рынке как RX300, на американском — как RX330. Что, как несложно догадаться, означает разный объем двигателя: у «европейца» это был 220-сильный 1MZ-FE объемом 3 литра, у заокеанских версий — 230-сильный 3,3-литровый 3MZ-FE. Оба считаются образцово надежными и могут испортить настроение разве что выходом из строя лямбда-зондов и катализаторов при заправке топливом сомнительного качества. Хотя эта проблема характерна в основном для России, но поскольку очень многие машины приехали к нам оттуда, конфуз не исключается.

Статья в тему:  Газовый котел атон отзывы владельцев

Три года спустя появился флагманский 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 270 л.с. И вот к нему вопросов больше. Во-первых, для него характерен разрыв резиновой секции масляной магистрали. Но есть информация, что данную проблему дилеры решали бесплатно. Во-вторых, при запуске мотора можно услышать странный звук — это трещат муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i. На гарантийных машинах муфты меняли, а владельцев подержанных авто успокаивали тем, что данный звук не является свидетельством неисправности. Хотя есть обратная информация. В любом случае единственная существующая рекомендация — это переход на масло 0W-40 или 5W-40.

Характерной проблемой для Lexus, эксплуатируемых в мегаполисах, стала течь радиатора — реагенты просто разъедают его. Специалисты рекомендуют… заменить его китайским! У «подделки» другие материалы, более стойкие к реагентам.

У ходовой части много плюсов: «автомат» считается весьма надежным, равно как и муфта полного привода, «раздатка» и редукторы. Но есть и минусы, как серьезные, так и пустячные. Последние — это подтекания масла с коробки (через заглушку троса спидометра) и «раздатки». Решается все недорого, но сначала нужно не допустить «высыхания», иначе можно «попасть» на серьезный ремонт. Однако даже если коробка передач полностью исправна и не «сопливит» маслом, она все равно способна взбесить владельца — о дерганном переключении со второй на третью передачу знают все «рексоводы». И им остается только мириться: неисправностью это не считается.

Подвеска может быть как пружинной, так и пневматической, с несколькими режимами работы. Однако что толку от этих режимов, если уже спустя год-два «пневма» начинает стучать, причем чем чаще вы ездите по плохим дорогам, тем раньше проявится эта ее особенность. Данный дефект никак не «лечится». Максимум, что вам могут порекомендовать, — перейти на пружины. И это хорошая идея, потому что «пневма» периодически раздражает и другими проблемами: то машина криво стоит из-за сломавшегося или засорившегося датчика положения кузова (чистить нужно каждый год), то пневмобаллоны начинают воздух травить, то опорный подшипник подает «голос». В общем, пневмоподвеска не преимущество, а повод для торга.

Статья в тему:  Джип чероки 2014 отзывы владельцев

Помимо подвесок хватает вопросов и по остальным элементам ходовой части. Закисают суппорты, тормозные диски легко деформируются, стояночный тормоз может дать «слабину». Кузов коррозии противостоит неплохо, но есть одно слабое место — капот, который страдает от камней. Его рекомендуют качественно перекрасить и покрыть антигравийной пленкой.

Есть у кузова второго «рекса» еще одна особенность — в салон может попадать вода! Причем сразу в нескольких местах: из-под креплений релингов, через забитый дренаж люка, через потрескавшийся заводской герметик… Эти проблемы решаются быстро и недорого, но возмущает сам факт: как такое возможно? Это же Lexus, а не Lada!

Список проблем можно продолжить: скрипят стеклоочистители, дурит голову аудиосистема, запотевают фары, плавятся задние фонари, облезает хром, трескается лобовое стекло, скрипит салон и т.д. Поэтому, если вы все еще верите в «легендарную надежность», после покупки Lexus RX II может наступить легкое разочарование. С другой стороны, практически все проблемы решаются легко и недорого, поэтому, если нет иллюзий, но есть руки и свободное время, RX второго поколения — вполне нормальный вариант.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Lexus RX II представлен к продаже в количестве более 40 экземпляров по цене от $9999.

Лексус rx350 отзывы владельцев

Сообщения: 2202 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 24 042
Репутация: +43

Благодарил (а): 616 раз Поблагодарили: 343 раза

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение Scharnhorst » 15 авг 2018, 08:55

Говорят, в Москве кур доят, а в Рязани пироги с глазами: их едять, а они глядять.

Девушке бы мальчика для начала толкового найти, чтобы:
1. Прицениться к расходникам: фильтра, свечи, колодки, технические жидкости.
2. Стоимость техобслуживания по замене тех же самых расходников.
3. Выявить все возможные болячки, вылезающие к этому году эксплуатации, тут как минимум ревизия и переборка тормозной системы: замена поршней, сальников, тормозных шлангов. 99% за то, что этим никто и никогда не занимался.

Статья в тему:  Авто на газу отзывы владельцев

Рейтинг: 5 348
Репутация: +12

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 57 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение tob9 » 15 авг 2018, 09:26

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Cadillac CTS :
Награды: 1

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение AMG777 » 15 авг 2018, 11:19

Рейтинг: 85 102
Репутация: +87

Благодарил (а): 1028 раз Поблагодарили: 1033 раза

  • Цитата

Сообщение megan » 15 авг 2018, 11:27

Рейтинг: 33 415
Репутация: +52

Благодарил (а): 813 раз Поблагодарили: 347 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение KorzH » 15 авг 2018, 11:40

Сообщения: 1991 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 8 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 111 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение Muscle » 15 авг 2018, 11:47

Рейтинг: 85 102
Репутация: +87

Благодарил (а): 1028 раз Поблагодарили: 1033 раза

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение megan » 15 авг 2018, 12:59

Рейтинг: 92 444
Репутация: +93

Благодарил (а): 713 раз Поблагодарили: 1427 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение oioi » 15 авг 2018, 14:28

У меня как-то один господин изволил купить комплект рези за 5к, при рыночной в 15к, но я хотел побыстрее от неё избавиться. На Q7 поставил.
Конченная, твёрдая, лысая, колейная. Для Q7 пойдёт. А я от неё устал в первый же час после покупки авто.

Какие 100к? Они новую купят только если внезапно деньги привалят и настроение будет хорошее.

Статья в тему:  Аккумулятор барс отзывы владельцев

Да и вообще. В Тюмени налог на тачки от 250 сил вполне себе милый. В большинстве иных краев и областей его можно на 2 умножать легко.

Лексус РХ 350 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Нет подогрева руля — как так?! .
Нет камеры заднего вида.
Нет подогрева задних сидений!
Раздатка потеет и сопливит у большинства, не зависимо от проделанных над ней работ по герметизации и замене сальников. Ни на что не влияет, внешний вид при поднятии?
Большой радиус разворота — это да, не маленький.
Негерметичность крыши — вот что надо было указывать, а не слабое ЛКП на капоте..Все нормальные хозяева тотально снимают рейлинги и промазывают болты и швы герметиками, потом мойка салона от пятен.
Легкое подпинывание типтроника присуще этой модели коробки, это не косяк требующий замены. Прошивают и устраняют, при желании.
Проплавляются задние фонари (внутри красный пластик) и цвет света меняется на красно-желтый, лечится установкой лампочки с красным колпачком.

Надежность.
Что касается ходовой части, приходилось в течение года ездить по плохой грунтовке на дороге ведет себя отлично, ямы и неровности проглатывает. На диагностике после всех годовых путешествий ходовая без нареканий ( я очень приятно удивлен,честно говоря не ожидал).
Двигатель надежный, динамичный. Можно притопить!
Салон просторный и без излишеств все устраивает, ночевали в двоем места достаточно, задние сидения складываются в ровный пол.
В машине есть все для комфортной езды! перчеслять долго поэтому не стану.

6 месяцев назад

Тарахтящие фазовращатели впускных распредвалов (хотя проблема не прогрессирует и является особенностью двигателя, по гарантии не меняется уже)

Слабая задняя подвеска, сайлентблоки выносятся за одну «тяжелую» поезду на дальняк

Статья в тему:  Volvo xc90 2003 отзывы владельцев

Даже не минусы, а слабые места именно этой модели — насос ГУР и муфты VVT-I.
Но справедливости ради и то и другое служит долго при использовании рекомендованных оригинальных спецжидкостей.

Многие детали не имеют своего кода и входят в состав всего узла целиком: например втулки рейки и чашки пневмостоек отдельно не купить!

Комфортный)
Вместительный)
Удобен для отдыха)
Быстрый)
Экономичный)

8 месяцев назад

По жору масла, на удивление. тьфу, тьфу, тьфу. от замены до замены (не более 8000 км) уровень масленой пленки на щупе, как вкопанный. Двигатель нагружен, что по городу, в агрессивной манере езды, что за городом, на высоких скоростях. И ничего. масло при замене чуть темнее не рафинированного подсолнечного. Производитель вообще, волосы дыбом. допускает, при высоких нагрузках двигателя, угар масла до 1 литра на 1000 км. а тут такой контраст 🙂

машина драйвовая. Подробнее http://www.drom.ru/reviews/lexus/rx350/300802/
Как справедливо заметил, один из водителей, которому довелось эксплуатировать и RX-350 и RX-450. на 450-ом постоянно педаль газа жмешь, а 350-ый постоянно «сдерживаешь», педалью тормоза. Полностью согласен с этим мнением.
Когда двигаешься по дороге, просто кажется не хватает места на дороге, все мешаются и вообще. моё место на взлетной полосе:)

Да по большому счету их нет. Разве что жесткая короткоходная подвеска (мой авто был без пневмы). И даже несмотря на это, он все равно достойно выдержал более 10 поездок Красноярск — Богучаны (Невонка, Кодинск, Хребтовый. кто ходил, тот знает. ).

Выбирал между RX (паркетинги) и рамные машины (прадик, GX-470, ТЛК и им подобные). Посчитал, что «валкость», учитывая мой стиль езды, не допустима. Взял RX-са. подвеска жесткая (грунтовки), начал уходить за счет шин. рекомендуемый производителем на 19″ это 235/55, поставил 235/65. В итоге, от чего уходил, к тому и вернулся. к валкости на таком профиле шин. Поиграл с давлением в шинах. Вроде нашел золотую середину. Но все таки после нескольких поездок. решил перейти на «раму».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector