0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус рх 350 2010 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Lexus RX270 / RX350 (2009-2015 г.)

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Отзыв о Lexus RX 270.

Мой тест лексус рх 270 длится уже полгода, вот решил с вами поделиться.

До этого был рав4 и это была великолепная машина. Следующей машиной собирался брать Хайлендер, но так и не собрался в итоге. Как то немножко неуютно мне было в нем после равчика, брал на тест его аж 2 раза и оба раза оставался какой то осадок, что что-то не то. И налог не очень хотелось платить за 277 лошадей. После второго раза зашел в соседний Лексус, и влюбился в новый РХ.

Внутри Лексус РХ показался мне намного уютнее, плюс на дороге ведет себя собраннее, лучше шумка ну и статус марки тоже сыграл свою роль.

Сейчас могу сказать, что с выбором не ошибся — машиной наслаждаюсь по сей день. Внешний вид великолепный и для города отлично подходит — клиренс позволяет не покрываться холодным потом, паркуясь около бордюров и при этом не такой здоровый как хайлендер — втиснуться можно где угодно.

Динамика для города вполне разумная — мне больше и не надо. А вот чего не хватает — это полного привода. Но рх 350 вместе со страховкой уже никак не вписывался в мой бюджет, да и опять же налог платить не хотелось. Вот жаль, что рх 270 не имеет заднего привода, хотя бы подключаемого.

Что еще не понравилось — цены на доп. оборудование у дилера. Я как увидел их прайс, практически сразу его и отложил в сторону — подножки, рейлинги диффузоры потом дооснащал в других местах. В остальном покупкой доволен полностью.

stok88

Отзыв о Lexus RX 350.

Владею своим автомобилем уже 2 года, и вот решил тоже написать свой отзыв о Лексусе рх 350 2010 года.

Купил его весной 2012 с пробегом 24000 км. Перед Лексусом катался на Тойоте рав4 2007 года, машиной был полностью доволен, но захотелось чего нибудь обновить в своей жизни, и я задумал сменить авто. До рав4 была шкода, из сервиса не вылезала, поэтому европейские ведра исключил сразу, америкосов и корейцев, после некоторых раздумий, тоже. По сути выбирал из трех вариантов: тойота венза, хайлендер и пасфайндер. Но ничего более менее достойоного из предложенных вариантов на вторичном рынке никак не попадалось, а тут коллега на работе выставил своего рх 350. Правда выходило дороже, чем планировал, но устоять не смог, быстро занял недостающую сумму у родителей жены и наконец то ключи от Лексуса у меня в руках!

За два года с женой в машину просто влюбились, проблем она не доставляет абсолютно никаких. За все время кроме расходников поменял два раза передние колодки и один раз задние, вот пожалуй и все. Пробег сейчас кстати уже перевалил за 60 тысяч. Ну так Тойота ведь)), рав4 тоже был надежен на 100% и продал я его безпроблемным с пробегом под 120 тысяч км.

На дороге Лексус рх 350 великолепен: в салоне тишина, мощный двигатель имеет огромный потенциал, бывает еду 140 и хочу обогнать кого-то: без проблем! Ускоряется как будто с места! Плюс дорогу держит очень уверенно, в отличии от бывшего рафчика, который был довольно таки чувствителен к колее и аквапланированию. Тормоза очень даже неплохо справляются, вот только колодки на мой взгляд стираются что то быстро.

Конечно рулежка не фееричная, немногим лучше прошлого авто, ну так это все таки кроссовер, а не заниженный седан. Для своих размеров, считаю, управляемость очень неплохая. На проходимость, честно говоря, не проверял, но за городом зимой по занесенной снегом проселочной дороге проехал без проблем. Очень нравится музыка, звучит четко, хотя это даже не марк левинсон, а обычная штатная. Правда довелось посидеть в новом ИС с марком и послушать: какого то грандиозного преимущества не ощутил, хотя повсюду владельцы ее очень хвалят.

Понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к дизайну интерьера, который очень уж американизирован, зато теперь, когда привык, пришло понимание, что он очень удобен и продуман, и свой стиль у него есть. Общее качество материалов великолепное, сразу ощущаешь себя в премиальном автомобиле)). Единственное не хватает монитора побольше, в идеале как на новых GS в топовых комплектациях.))

Основной минус, конечно, расход бензина высоковат. Хотя, насколько знаю, у Инфинити с аналогичными двигателями объемом 3,5л расход топлива еще больше. В любом случае, это траты сознательные, я знал на что шел. А вот неприятным сюрпризом стала отмена в 2013 году налоговой льготы для инвалидов на машины свыше 200л.с. Появились дополнительные расходы на содержание откуда не ждал, а это всегда неприятно. Нет, я прекрасно знаю, что покупка дорогого автомобиля подразумевает, что владелец уже в курсе, что и стоимость содержания его дороже. В общем то готов смирится и платить за удовольствие, просто неприятно гложет чувство, что правительство и государственные структуры ну никак не заслужили получать от меня такую сумму ежегодно, ведь взамен они мне предлагают ездить все по тем же разбитым дорогам и мест для парковки все так же мало, как и раньше. Ну это уже лирика и брюзжание.

Повторюсь, в целом автомобилем очень довольны, не судите строго отзыв о моем Лексусе рх 350, честно говоря отзыв о машине писал впервые)). Если на что и поменял бы, то только на lexus rx450h гибрид или возможно на gx460 / lx570.

Отзыв о Lexus RX 350 Executive 3.5 (277 л.с.) AT 4WD 2010 г.в.

23 Ноября 2013 , просмотров: 4380

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 277 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lexus RX350

История покупки

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв. Появилось настроение и желание попробовать написать отзыв про мой Lexus RX 350 Executive.

До этого было очень много разных машин (от отечественных до разных европейских). До сегодня перевладела кучей машин, всех наверно и не припомню. Владела Ниссан Санни, Ниссан Цефиро, Форд Фокус и несколькими Тойотами.

За это время успела порулить аж 21 разными автомобилями. Тут по случаю приобрела Лексус 300 (он как раз и был 21-ым) и очень удачно откатала на нем 3 года. Вроде все устраивало, но все-таки надо что-то менять.

Катаясь по городу, присматривала машины. Перерыла все сайты, уже хотелось машину такую, чтобы в ближайшие года 3 спокойно кататься и радоваться. Выбирала долго, ибо возможности и желания как правило не совпадали — то денег нет, то не нравится. А нравились мне машины побольше моего последнего Лексуса и покрасивше.

В одну прекрасную субботу мне позвонили знакомые из автосалона и сказали, что у них появился вчера Lexus RX 350 на продажу, но 2010 года выпуска, зато с пробегом всего 13 000 км! Думаю, поеду просто посмотрю, так как очень уж хотелось машину белого цвета, а эта была серебристая.

Приехала, посмотрела на помытую красавицу, села, проехала, и растаяла. Стало как-то пофиг на белый цвет, о котором я мечтала. Поняла, что надо брать и прямо сейчас! Шутя подумала, как знакомым буду рассказывать основную причину покупки очередного Лексуса, а не другого авто. У меня ж золотой брелок со значком Лексуса! Не менять же его — лучше взять Лексус поновее!

Характер у меня решительный насчет покупок. Если надумала, то купила (при условии наличия бумажных купюр). Удачно или нет — разбираюсь уже в процессе. Здесь поступила точно так. Брать надо было быстро, ибо если сегодня не куплю авто, то завтра возьму шубу или резко улечу отдыхать! Взять хотела сегодня и сегодня же получить номера, чтобы уже к вечеру прокатиться по городу!

Впечатления

Сказано — сделано. Купила, оформила, получила номера и вечером на блестящем корабле космического назначения стартовала по городу. Эйфория необыкновенная!

Все красиво светиться, стартует очень быстро и круто! По ходу разбираюсь с назначением кучи кнопочек, благо к этому аппарату идет инструкция по эксплуатации, где все нарисовано, даже для тех, кто вообще первый раз держит ключ от машины. Все разжевано. В целом, чудо враждебной техники меня впечатлило!

Салон оказался просторней, чем кажется снаружи. И посадка выше, чем у 300-го. Обзор тоже побольше. Здесь хотя бы не так закрывают обзор стойки, как в RX 300.

Шумоизоляция великолепная, а салон прогревается очень быстро. Очень удобно, что при парковке назад наклоняются и боковые зеркала. А вот к камерам заднего вида пока не приспособилась.

Раньше ни на одной машине не ставила, считала, что нужды в этом нет. А тут уж если есть, то надо привыкать. По расходу топлива еще пока не решила — больше уходит или столько же, сколько и у прежнего.

Купила тут же видеорегистратор и антирадар — вооружилась по полной от шустрых тупых тушканчиков и дяденек с полосатыми палками!

Заехала в гараж, очень тщательно изучала панель приборов и все, что красиво подсвечивалось, но никак не могла обнаружила прикуриватель. Куда бы эти причиндалы на первое время воткнуть ?! Потом уж подумала — заеду к электрикам, и они все эти провода спрячут под панель.

Часа два искала — в багажнике есть, в салоне нет. Изучила талмуд и была крайне удивлена, где находится сей прикуриватель! А находится он в подлокотнике, да еще вдобавок надо весь бардачок-корзину вытаскивать из подлокотника! Могли бы в такой недешевой машине придумать как-нибудь поудобней.

Не очень понравился бардачок. Когда его открываешь, то все содержимое вылетает. Зачем там полочка, если на ней путем ничего не лежит ?! Да и вообще маловато всяких карманчиков.

Не достает «метлы» на заднем стекле. Наклон стекла такой, что когда стекло запотевает, и ты включаешь обогрев, то вода сосульками стекает и замерзает на номере и самой двери. К счастью, на этом список «неприятностей» заканчивается.

Через месяц будет уже год, как села за руль своей красавицы. За год владения поставила для удобства пороги и пока ни с чем проблемным не столкнулась. Удивилась только, что так быстро стерла передние колодки тормозные. Пробег-то небольшой. А в остальном, что может быть у такого авто проблемного ? Ничего! Цена — качество. Машиной наслаждаюсь. Надеюсь в будущем и дальше обойдусь без визитов в ремонтные мастерские.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв владельца автомобиля Lexus RX350 3,5 6авт. Premium 2012 2010

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства: динамика, управляемость, качественная отделка, отличная шумоизоляция, отличный набор опций и систем безопасности
Недостатки: ограниченные внедорожные качества, быстрый износ колодок, ходовка мягкая и требующая повышенного внимания

Решил написать про своего Рекса. Это моя первая машина, купленная новой в салоне и первый отзыв. Итак, RX350 2010 года выпуска комплектация Executive. Пробег на момент написания 50000км. До Рекса были Camry, Mazda 6, Maxima, Golf, Corolla, и в начале водительской практики несколько ВАЗов. Сомнений при выборе не было, я хотел именно кроссовер и именно Lexus. Присматривался еще в 2008г. к прошлой модели. Но, как известно, грянул кризис, и мечтам тогда не пришлось осуществиться, оно может и к лучшему.

Основное достоинство функциональный, эргономичный и качественный салон. Материалы отделки, качество сборки и просто отличная шумоизоляция. Пластик приятный на ощупь, хорошая кожа. Вставки под дерево вписываются в интерьер гармонично, в отличие от той же Camry. Особенно хочется отметить широкодиапазонную регулировку сидений, в том числе продольную регулировку заднего дивана и наклон спинки. Безусловно, электропривод пятой двери. Система при посадке и память настроек.
Мультифункциональный руль и оригинальную систему Remote Touch напоминающую компьютерную мышь, с обратной связью. Отличная музыка. Вместительный салон и огромный багажник. Удобная система трансформации заднего ряда.

Объективности ради нельзя не отметить некоторые недоработки. Правда понимание приходит только после того, как полностью пройдет эйфория от приобретения не самого дешевого авто. Не смотря на то, что удобно расположиться в креслах не составляет труда, не устраивает размер подушек. Короткие подушки особенно при езде на дальние расстояния вызывают серьезные неудобства. Глубоко в недра меню запрятано управление потоками воздуха и подогрев зоны дворников. Нелогично расположена кнопка сброса одометра и часы. Порт USB глубоко в подлокотнике мне тоже не нравится, гораздо удобнее было бы расположить на панели места там достаточно. Просил на ТО перенести отказываются. Прогревается салон в сильные морозы долго, что поделаешь большой однообъемник.

Автомобиль очень динамичный. Старт резвый. Скорость набирает мгновенно. За счет отличной шумоизоляции и комфортной подвески скорость почти не ощущается. Движок 3,5л. оказался достаточно экономичным. В городе потребление 15-16л., межгород в пределах правил меньше 9л (ожидал что будет больше). Коробка адаптируется к манере вождения, работает мягко. Переключения своевременные. То есть, к движку и коробке претензий нет вообще, за исключением того, что на холодную чувствуется вибрация, особенно при переводе селектора в Drive и это при прогреве полностью не проходит.

Подвеска настроена на комфортную спокойную езду. Езда по городу, ровные прямолинейные участки дороги доставляют только приятные впечатления. Неровности проглатывает отлично, на прямой даже при продольной колейности почти не требует подруливания. При активном маневрировании есть приличные крены и склонность к сносу. RX однозначно городской паркетник. Претендовать на статус внедорожника он не может по определению. Начиная от почти легкового клиренса, заканчивая немаленькими свесами, системой распределения крутящего момента между осями и отсутствием блокировок. А в городе и на легком бездорожье небольших задатков достаточно. Легко можно перескочить обычный паребрик или форсировать скажем лесную просеку. Но я считаю со своей главной задачей комфортным передвижением из точки А в точку В в пределах города и путешествие на дальние расстояния по обычным дорогам RX справляется на пять.

В процессе эксплуатации. Езжу практически каждый день. Семьей часто выезжаем на природу и путешествуем. Претензий серьезных нет. Поломок не было. Хотя и не без ложки дегтя. Не доездив еще до первого ТО менял резинки стабилизатора поперечной устойчивости. На 20000км. поменяли передние колодки, на 40000км. передние и задние, на сервисе говорят это еще не часто. Сейчас запотели обе передние стойки.

Несмотря на некоторые негативные моменты автомобиль достойный — престижный, безопасный и надежный.

Напоследок одна ремарка. Новый авто это конечно здорово, однако когда ездил на б/у и менял только масло не подозревал, что и у машин с нуля бывают заморочки, а сервисное обслуживание и гарантия не только благо.

Оценка отзыва — 3.71

Просмотрено 30364 раз
Проголосовало 33 человек

Лексус рх 350 2010 отзывы владельцев

Сообщения: 2202 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 24 042
Репутация: +43

Благодарил (а): 616 раз Поблагодарили: 343 раза

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение Scharnhorst » 15 авг 2018, 08:55

Говорят, в Москве кур доят, а в Рязани пироги с глазами: их едять, а они глядять.

Девушке бы мальчика для начала толкового найти, чтобы:
1. Прицениться к расходникам: фильтра, свечи, колодки, технические жидкости.
2. Стоимость техобслуживания по замене тех же самых расходников.
3. Выявить все возможные болячки, вылезающие к этому году эксплуатации, тут как минимум ревизия и переборка тормозной системы: замена поршней, сальников, тормозных шлангов. 99% за то, что этим никто и никогда не занимался.

Рейтинг: 5 348
Репутация: +12

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 57 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение tob9 » 15 авг 2018, 09:26

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Cadillac CTS :
Награды: 1

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение AMG777 » 15 авг 2018, 11:19

Рейтинг: 85 102
Репутация: +87

Благодарил (а): 1028 раз Поблагодарили: 1033 раза

  • Цитата

Сообщение megan » 15 авг 2018, 11:27

Рейтинг: 33 415
Репутация: +52

Благодарил (а): 813 раз Поблагодарили: 347 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение KorzH » 15 авг 2018, 11:40

Сообщения: 1991 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 8 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 111 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение Muscle » 15 авг 2018, 11:47

Рейтинг: 85 102
Репутация: +87

Благодарил (а): 1028 раз Поблагодарили: 1033 раза

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение megan » 15 авг 2018, 12:59

Рейтинг: 92 444
Репутация: +93

Благодарил (а): 713 раз Поблагодарили: 1427 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение oioi » 15 авг 2018, 14:28

У меня как-то один господин изволил купить комплект рези за 5к, при рыночной в 15к, но я хотел побыстрее от неё избавиться. На Q7 поставил.
Конченная, твёрдая, лысая, колейная. Для Q7 пойдёт. А я от неё устал в первый же час после покупки авто.

Какие 100к? Они новую купят только если внезапно деньги привалят и настроение будет хорошее.

Да и вообще. В Тюмени налог на тачки от 250 сил вполне себе милый. В большинстве иных краев и областей его можно на 2 умножать легко.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector