0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус рх 200 т 2017 отзывы владельцев

Отзыв Lexus RX 200t (2017 г.)

Тест Драйв Нового RX200

Довелось мне тут прокатиться на новом Лексус RX200t.

В максимальной комплектации.

Когда смотрел машину снаружи то сначала ее немного перепутал с NX. они реально очень похожи, более того NX почти догнал по размерам RX. Я ездил на всех поколениях RX. так получалось, но RX всегда у меня выскакивал как кандидат на новый авто. (в это раз случай другой)))

Не суть, визуально Новый РХ стал ниже..проверил по ТТХ, да, он стал на 1,5 ниже прошлого кузова и длинее.

Внутри реально просторно, на задних сиденьях легко могу сесть сам за собой (177 см роста) закинув ногу на ногу. Но что мне сразу не понравилось..нет трехзонного климата, для авто ценником под 3,5-4 ляма двух зонный климат это уже атавизм.

А авто последней и предпоследней комплектации есть все для комфортного передвижения.

Из понравившегося. это 360 градусов обзор. классно реализовано, можно на экране передвинуть угол обзора, рассмотреть какой то отдельный сектор вокруг авто.

Адаптивный круиз работает хорошо, но не нашел систему против столкновений, может был деактивирована, но на провокации и игры в шашки машина молчала, удерживание в полосе формальное, машина не удерживает в полосе, а чутка вибрируя подравнивает авто, но все равно дает ему уйти с полосы. как не смешно, но после игр в шашки и смены полос без поворотника, мне машина очень быстро предложила отдохнуть на экране БК))))

Подвеска сбитая, крепкая. Управляется как тяжелый седан.

АКПП на моторе 200t шестиступка, а вот на более мощные моторы ставится уже 8АКПП. что для меня странно, потому что откровенно этого мотора мало такой машине, вернее для городского авто самое то, и паспортные 9,5 сек она должна делать, но ощущения от него странные. Она с нуля прям реально выстреливает. вот прям реально вжимая в сиденье, а уже после 60 кмч темп разгон ощутимо спадает, и до 100кмч разгоняется ощутимо вяло. выбег с 80 до 140 это очень тяжелое испыттание для этого мотора, мотор орет, АКПП перебирает передачи. но не едет. да, прекрасно понимаю что я подсознательно сравниваю турбо мотор с атмо. но я ездил на турбомоторе 3,0 от ауди. там машина едет совсем по другому, сохраняя динамику далеко за пределы разрешенных скоростей.

А тут видно, что машину настроили так, чтобы не ощущать себя ущербным в городе, но на трассе еще и людьми в салоне и скрабом в багажнике. да с боксом на крыше на этой машине будет грустно.

Но зато этот мотор дешевле на 400 тыров в своей комплектации с мотором 3,5 литра. но если бы выбирал я, то я бы лучше выбрал мотор 3,5.

А в целом, весьма достойный и интересный аппарат. но у меня оставил какое смутное ощущение. как то стирается грань между RX и NX. в схожих комплектация разница в цене у них небольшая. размеры почти одинаковы. в общем странно как то. снять с NX щилд. я бы их спутал

Единственное что смущает, это то что Лексус пошли по унификации дизайна. мне это ужасно не нравилось в ВАГе. теперь и Лексусы все на одно лицо. что NX, что RX, что LХ.

Отзыв о Лексус RX200t Executive+ 2.0 (238 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

22 Сентября 2018 , просмотров: 2728

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Lexus RX 4

История покупки

Доброго всем времени суток! Почитав отзывы, решил написать о своем автомобиле. Отзывов про новый Лексус RX в данном кузове не много, поэтому буду надеяться, что кому-то он будет полезен и поможет определиться с выбором железного коня.

Отзыв будет состоять из 3 глав:

1. История про предыдущие авто. 2. Выбор Лексуса, как получилось, что именно он и его покупка. 3. Общие впечатления, выводы. Кто не хочет тратить время, переходим сразу к главе 3. Если оборачиваться в прошлое, то все автомобили, которыми я владел до Лексуса, оставили после себя очень разное впечатление.

1. 2008 год, мне 19 лет, конец лета, впереди второй курс института. Уже как 1 год и 3 месяца успешно полученные самостоятельно права, пылятся на полке. Я честно отработал на своей первой работе полгода, с заработком более-менее норм, и отец предлагает мне забрать его автомобиль Peugeot 407 2006 г.в., с условием, что буду выплачивать кредит за автомобиль, на который он положил глаз (б/у Peugeot 607 2004 г.в.).

Мне — бонус, в виде первоначального взноса от отца и сумма к выплате 250 000 на 3 года. Радости моей не было предела, черный 407, пробег 80 000 км, 2.0 литра ДВС, АКПП, электропривод всего, в т.ч. сидений. А девчонки как тогда от этой машины пищали. В общем, из эмоций только слюни.

Но проехав на ней всего 5 000 км и успев адски помучиться (безостановочные проблемы с электроникой, системой выпуска, катушками, свечами и т.д.), настал чудесный кризис осени 2008 года. Зарплата сильно упала, на кредит денег не хватало, и на семейном совете было решено продать один из Пыжей, который продастся быстрее.

Само собой, продался быстрее 407-ой (как выяснилось позднее, 607 — это дико и без остановки ломающийся памятник). И я, по большей части, перешел в разряд пешеходов. Было больно и неприятно, но был и один очень полезный урок. С того времени я не взял ни одного кредита. И считаю, что если не хватает денег на какую-то вещь, значит я не могу себе ее позволить и просто не покупаю.

2. Ничто не вечно, и даже у кризиса бывают периоды, когда подотпускает (но многие-то думали, что он кончился). Мне 22 года, я почти заканчиваю универ и наконец-то накапливаю на полноценный собственный автомобиль!

ВАЗ 2113, серебристый, с музыкой, пробег всего 20 000 км, но гудят все ступичные. Скорее всего, после лобового удара. Ездил на ней примерно 9 месяцев, болты из бороды даже выпадали как-то во время движения, спинка кресла пассажира не фиксировалась. В общем, я работал и копил.

3. Продав 13-ку и добавив накопленные денежки, купил чудо инженерной мысли Lada Priora. Черная, в средней комплектации, 1.6 98 л.с., по-моему, МКПП, пробег 12 000 км, на гарантии. Так вот, на эту гарантию я ездил каждый месяц. Ломалось почти все, датчик скорости, датчик АБС, генератор, МКПП.

Про мелочевку даже писать не стоит. В общем, с тех пор я люто ненавижу эти поделки дважды автомобильного. Отмучившись 6 месяцев и даже успев сыграть свадьбу, я продал этот самый отвратительный из всех моих авто (от 13-ки я не ждал чудес за те деньги).

4. Вспоминая про ломучесть Пежо, а также очень плохие отзывы друзей и родственников про бюджетных немцев, я, добавив примерно стоимость еще такой же Приоры, купил Honda Civic 4d. Черный, 1.8 ДВС, МКПП, пробег 80 000 км.

Первый хозяин с виду хороший честный человек, а на деле — ишак. Смотря мне в глаза говорил, мол, не бита, не крашена. Купив и выехав с регистрации, я реально кричал от удовольствия! Как она ехала, ускорялась, рулилась! После Приоры — это реально Майбах.

Вспоминая сейчас, хочу отметить, что больше никогда ни до, ни после, при первой поездке я не испытывал такого кайфа. Служил мне Цивик верой и правдой больше 2,5 лет. Из поломок — НИЧЕГО (единственное, был прикол с ремнем генератора, кому интересно пишите, расскажу).

Клиренс не мешал, много где проезжал, никогда не застревал. Занялся железным спортом (при росте 189 см, вес примерно 100-110 кг, в зависимости от сезона) и, посмотрев как-то на фото себя рядом с машиной, понял, что выгляжу немного нелепо. Решил приобрести что-то побольше.

Выставил на продажу. Пробег был в районе 160 000 км. Приезжает покупатель, по телефону говорю, что не бита, не крашена, а он с прибором. Я спокойный, типа смотри мне все равно, а там. Короче не крашена только крыша.

Конечно, он уехал. Я — искать предыдущего хозяина, думаю хоть чердак проломить, немного объяснить, что врать нехорошо. Но куда там, исчез, гад. Короче, продавал месяца 1,5, приехал парень, я ему честно все рассказал, сделал скидку и попрощался с очень хорошим автомобилем.

5. Выбирал следующий авто я уже с прибором, помня о надежности, ликвидности при определенных условиях и неприхотливости японцев, сразу решил брать что-то из их брендов. Проездив очень много, была приобретена Тойота Камри 50. Белый, 2.5 АКПП, пробег 40 000 км, элеганс +.

Первый мой авто, после первого Пежо, на автомате. Тачка — кайф, мягкая, уютная, достаточно динамичная после Цивика на палке. Также после Цивика очень приятное оснащение, бесключевой вход/выход завод, сидения типа кожа, электропривод и т.д. Несмотря на обилие бордово-рыжего псевдо дерева, салон приятен. Прослужил автомобиль верой и правдой 2,5 года.

Из поломок, кроме стоек стабилизатора по 800 рублей, НИЧЕГО. Даже родные колодки прошли 100 000 км, свечи 110 000 км. Так бы и ездил на этой Камри дальше, но засел какой-то червь. Думаю, все пересаживаются на кроссоверы, наверное они универсальнее, удобнее и т.д. Задумался о смене. Продал за две недели с побегом 115 000 км, причем на 50 000 рублей дороже, чем покупал.

Глава 2. Почему Lexus RX200t? Покупка

Изначально рассчитывал приобрести авто с районе 2 млн. Наивно думая, что меня везде ждут и все хотят продать мне свои автомобили с супер скидкой. Из новых — голяк, причем полный.

Помня, что когда-то Ленд Крузер 200 продавали новый за 2 100 000 р мне было нелегко смириться, что сейчас даже РАВ в максималке будет подороже. Но с другой стороны, а как по-другому? Рубль обесценился в два раза, и автомобили, которые стоили 500 000 сейчас стоят 1 млн. Это не производители и продавцы стали жаднее, это мы стали беднее. Но это так, лирика и отступление, вернемся к выбору.

С RAV-4 я и начал. На тесте был, как я и хотел, бензин 2.5 в максималке. Впечатления плохие. Салон хуже и беднее Камри, едет по документам вроде вровень, а по ощущениям хуже Камри. Шумки — 0. В общем, никак.

В один момент пытался себя уговорить, нашел б/у три месяца с пробегом 5 000 км и очень хорошим дисконтом. Но честный разговор с дедком лет 65-70 меня окончательно убил. Он честно сказал, что продает, потому что авто скучное и НИКАКОЕ. После такого я не смог бы его купить.

Более-менее новый CR-V, но с дилером, а, соответственно, обслуживанием Хонды у нас в городе — так себе, плюс вариатор, плюс большой срок ожидания, в общем, не получилось. Далее смотрел много всего и чем больше смотрел, тем отчетливее понимал, что даже в районе 2,5 я не найду того, что меня реально зацепит.

Планка была поднята до 3,5 млн. Рассматривались как новые, так и авто до года и с минимальным пробегом. Из интересного:

1. X5 почти новый дизель 215 л.с., который перешивается в 249.

3. Мерседес GLC, как купе, так и обычный.

4. Туареги, причем, в основном, 3.6.

У каждого из перечисленных есть как свои плюсы, так и минусы. Расписывать не буду, просто скажу, что для меня их набор (плюсов и минусов) не составил необходимой картины. Везде приходилось идти на компромиссы.

Как-то проезжая мимо нашего дц Лексус, я обратил внимание на выезжающий тестовый RX. Мне стало интересно. Помню, как только вышел, я читал обзор и думал, кто купит двухлитровый RX, а оказалось — это я сам и буду.

Внешне мне его дизайн с выхода очень понравился. Для меня в плане дизайна только 1 конкурент, но об этом позже. Конечно, все зависит от цвета, но возьму черный, подумал я и решил зайти изучить поподробнее.

Я понимал, что финансово могу позволить себе только 2,0-литровый. Почитав комплектации, помявшись скромно без внимания менеджеров, я все-таки решил пройти тест-драйв. Подошел сам к менеджеру, попросил его немного поработать. Перед тестом первая мысль «он же не поедет, буду тошнить с педалью в пол». Прокатился. Оказывается, очень сносно едет.

Что с комплектацией, посмотрел прайс-лист, выбрал Экзекьютив +. А теперь прикол. Машина нужна темная и салон темный. Спрашиваю у менеджера, помоги, подскажи, хочу купить. Он выдает: «Берите вон ту черную из шоурума, только на ней аэрография».

Я говорю: «Блин, аэрографию не хотел, конечно, но если никакой нет возьму эту. Цена какая будет с учетом скидок? Конец года же, декабрь». Он мне говорит: «Вот авто, вот скидка 200 тысяч, а вот плюс 500 за аэрографию». Я в осадке. Говорю: «Ты, брат, с ума сошел? Аэрография за мой счет? Там же на всю бочину от переднего крыла до заднего крыла! Если я ее случайно поцарапаю или ДТП, не дай Бог, мне же весь бок перекрашивать».

Но менеджер непреклонен, говорит, покрышки за 40 000 подарю. Посылаю нашего дилера в задницу, иду обзванивать соседние города +Мск. Нахожу очень хорошее предложение в Челябинске. Темно-синий на темном салоне со скидками на уровне Мск. Уточняем нюансы, допы, отправляю доки для подготовки. Покупаю билет на поезд (да, долго, но зимой ехать по М5 на автотранспорте от Уфы до Челябинска еще то удовольствие).

Приезжаю в Челябинск, с вокзала меня и моего товарища встречает менеджер салона на тестовом LX, привозит в салон, по пути проводя небольшой экскурс в историю Челябинска. Выдача авто, улыбки, бантики, заполнение доков, объяснение, как чем пользоваться, все оперативно. Спустя два часа мы выезжаем в сторону Уфы.

Впечатления

Проехал 12 800 км за 10 месяцев. Вроде немного, но мнение по большей части сформировано.

— Мягкий, но не сильно валкий.

— После Камри просто супер шумка, арки с шумоизолирующим материалом, двойные стекла и т.д.

— Хорошая фиксированная комплектация. Кстати, эксекьютив + является наиболее интересной, по соотношению цена/опции. Разница с экзекьютив небольшая, но есть большой экран, а не ущербный маленький, память сидений 3 водителя (очень удобная вещь, не только сиденье, но и руль, зеркала запоминает), люк (вроде баловство, но прикольно), диски 20 дюймов (по нашим дорогам — норм, ни один не помял, по жесткости тоже хорошо), вентиляция передних сидений. У конкурентов набирать подобную комплектацию будет сильно выше по стоимости.

— Дизайн. Когда ставлю на парковку, пока иду к подъезду несколько раз оборачиваюсь.

— Достаточный для города мотор. За городом — норм, до скорости 160, далее тяжеловато, после 200 сильно тяжело.

— Связка АКПП мотор. Все плавно, но если надо, то достаточно динамично, см выше.

— Хороший светодиодный свет. На диодах все, в т.ч. ходовые огни и противотуманки.

— Для японца — просто супер салон. Качество сборки, материалы, тактильные ощущения.

— Полный привод, а точнее его присутствие. Это, конечно, не внедорожник, на нем месить грязь, ехать по снежной целине не получится. Но мне, если честно, нужно только не застрять во дворе после сильного снегопада или иногда заехать на бордюр. В общем, я знал, авто с какой проходимостью я покупаю, и меня это устраивало. Кому нужен настоящий пп, существует масса других классных авто.

Минусы для меня:

— Обслуживание. Но это скорее не к авто, а к дилеру. Он у нас обалдевший от отсутствия конкуренции. Как известно, монополия на рынке услуг не ведет к высокому уровню сервиса.

— Тонкое ЛКП. При покупке закатана в пленку морда, фары, ручки и т.д. Покатавшись два месяца, найдены маленькие царапинки то там, то сям. Психанул, закатал все остальное в пленку, о чем ни секунды не пожалел.

— Не совсем удобное управление джойстиком.

— Очень нежные пластик и кожа внутри авто. Уже протерлась обшивка ручки АКПП. Предъявил дилеру, он, глядя на меня, при отсутствии колец на пальцах говорит, мол, сам порвал чем-то. Чем ? Нет слов. Но все это не очень-то и важно.

— Отстойная навигация, которая не обновляется.

— Подогрев руля в определенных зонах, а не целиком.

— Беда с подогревом лба, да и всей связки дворники/стекло зимой.

В целом, новый Лексус RX200t — машина отличная, своих денег по нынешним ценам на все стоит точно. Расход бензина для такой массы — норм. Брать или не брать? Брать однозначно. Для меня он отличный городской кроссовер. И нужно отдавать себе отчет, для чего ты его покупаешь. Что-то очень длинно получилось. Кто осилил, спасибо за внимание. Извиняюсь за грамотность, писал с телефона. Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить. P.S. Для любителей покопаться в чужом белье. Мне 29 лет, занимаюсь небольшим частным бизнесом. Работаю с 18 лет, людей не кидаю, ростовщичеством не занимаюсь. Пытаюсь сделать свой город хоть чуточку современнее и красивее. На государство не работал ни дня. Гос. контрактов не имею и никогда не имел. В чужой карман не лезу и не люблю, когда заглядывают в мой. Из обычной семьи, где Пежо 607 за 500 000 рублей покупают в кредит.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

«Надежная и стильная, но от машины за 50 тысяч ожидаешь чего-то большего». Двоякие впечатления от владения Lexus RX 200t 2016 года выпуска

Этот Lexus RX 200t 2016 г.в. покупался новым в России при помощи посредников. Стоил около 50 тысяч долларов.

По словам владельца, у него уже был опыт эксплуатации дорогих новых авто, хотя Lexus до этого он не владел. В модели RX его привлек внешний вид, пресловутая надежность марки и желание попробовать что-то новое.

Под капотом — бензиновый 2-литровый туробомотор мощностью около 240 л.с. Этого вполне хватает, но расход топлива все же удивил владельца.

Малый объем — большой расход

— Для такого объема расход великоват. При езде по трассе со скоростью 120 машина потребляет 13-14 литров бензина. Это больше, чем берет трехлитровый Volvo XC60. В городском ритме расход где-то на 2 литра больше.

Коробка автоматическая 6-ступенчатая, привод постоянный полный. «Автомат» известный и простой, а вот система полного привода — какая-то новая тойотовская разработка.

Приятно ездить зимой

Система полного привода функционирует безупречно, регулируется усилие на каждое колесо. Эту информацию можно вывести на дисплей, где ты будешь видеть, как все работает. Зимой ездить действительно приятно, машина не буксует, даже когда не стесняешься надавить на педаль. Так что с приводом все отлично, хотя, возможно, из-за него получается такой немалый расход. Ходовые качества у машины также на высоком уровне, ход мягкий и плавный.

По технической части нет никаких вопросов. Выходит, рассказы о действительно надежном авто — правда.

За 70 с лишним тысяч километров пробега ничего не вышло из строя, все детали «родные». ТО недорогое: один визит к «официалам» на плановое обслуживание стоит около 400 рублей. Все работы производились на Toyota в Минске. После открытия Lexus-центра нужно будет ехать к ним.

Мелочи портят впечатление

Если с технической стороны с машиной все в порядке, то некоторые мелочи разочаровывают.

Подкапотная шумоизоляция ободрана, как так вышло — неизвестно.

Уплотнительные резинки на дверях отклеиваются.

Некоторые кнопки на панели уже провалились.

Не разобрав панель, обратно их не поставишь.

«Система смазки нуждается в обслуживании»

Еще оставляет желать лучшего графика дисплея. Перевод, кстати, тоже «специфический». Напоминание о том, что необходимо заменить масло, выглядит так: «Система смазки нуждается в обслуживании».

Если на крыше не установлен дополнительный багажник, в салоне очень тихо.

Да и в целом салон комфортный, просторный, ездить на дальние расстояние — одно удовольствие. Места более чем достаточно: если что-то положишь на заднее сиденье, то с водительского кресла уже не дотянуться.

Из этой машины очень удобно выходить. Как таковых порогов нет, шансов испачкать одежду при выходе из машины — практически тоже.

Багажник тоже просторный, но есть вопросы к работе электропривода крышки.

С момента нажатия кнопки до момента открытия проходит где-то секунд 10. Вдобавок не сразу можно разобраться с алгоритмом действия. Из салона при открытой двери багажник не закрывается, если машина заведена — тоже.

Раз уж речь зашла про багажник, то зазоры его крышки немного «пляшут».

Салон на вид дороже, чем на ощупь. От машины за 50 тысяч ожидаешь немного большего. Материалы не самые дорогие, да и следы износа появляются довольно рано.

Например, из неприятного — складка на сиденье.

А вот кузов весь в «родной» краске.

Цвет очень красиво переливается на солнце.

Единственный недочет — скол на капоте. Ржавчина на его месте не появляется.

Зато следы коррозии есть внутри капота.

Их также можно заметить на элементах задней подвески.

Еще, несмотря на то что машине еще нет и трех лет, хромированные детали потускнели.

Что можно сказать в заключение? Спустя почти три года эксплуатации Lexus оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, интересный дизайн, надежность, потрясающая система полного привода и приятные ходовые качества, с другой — большой расход топлива, отделка салона не без замечаний.

Возможно, на все эти мелочи можно закрыть глаза, но тут ты вспоминаешь, что машина стоила почти 50.000 долларов…

Отзыв Lexus RX 2017 2.0 turbo бензин автоматическая

Год, пробег: 2017 , 5.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Решил написать по машине, так как подумал, что может быть кто-то мучается с выбором или хочет понять, подойдет ли ему именно эта машина , какие +/- субъективный взгляд. Сам иногда читаю отзывы уважаемых форумчан, что-то нахожу важным для себя в авто , а что-то несущественным. Так что на истину в последней инстанции этот отзыв не претендует, но помочь с выбором вполне способен.

До этого (исключая отечественные и прочие автоизделия) владел Audi A4 1.8T, Lexus IS250, Prado120, 150 оба с мотором 4.0 бензин, сейчас ещё есть Lexus RX350 предыдущий кузов в рестайлинге.

Итак (чтобы два раза не вставать), авто нравится, 2017 год (куплен новым в ноябре за 3.5 млн), пробег сейчас около 10.000, мотор 2.0 турбо, полный привод, комплектация максимальная для этого мотора (никаких допов, тюнингов, колхозов не брал), эксплуатация в СПб — город 90% времени, расход около 16 литров (езжу достаточно быстро и нервно иногда), мне 35 лет, семья, дети)).

Риторические вопросы и философствование:

Смотрел ли другие авто? Смотрел и ездил на тестах в примерно таком же бюджете: BMW X5 3.0d, VW Touareg 3.0d, Jaguar F-Pace, LR Discovery Sport. Они проиграли (каждый по своему) для меня по показателю overall; что запомнилось: BMW показалось просто за гранью добра и зла за 3, 5 млн Калининград с обычным диваном, без электропакета, без парктроника спереди, ни одной камеры, колеса как докатки, двигатель задушенный, магнитола только что не с кассетой, ощущение что авто в себестоимости 1 млн, а на маржу 2.5 ребята всем кофе наливают и журналы цветные раздают. Land Rover/Jaguar — впечатления больше от салона (они ярче) чем от авто- царит атмосфера снисхождения патрициев, воплощенных в этой жизни в тела российских менеджеров автосалона к просьбе плебса разрешить ему купить их средство передвижения, не нуждающееся в представлении. Но ближе всех подобрался VW — отпугнула Калуга, старый кузов и какие-то смутные отрывочные сведения от друзей/знакомых о не оч. хорошем сервисе у дилеров.

А что с динамикой?? Да хватает ее мне за глаза объехать/уехать и по городу с места 0-80 км/ч и по трассе до 180 км/ч! режим Sport+ если что.

ЛКП хорошее? Не знаю, не специалист и лезть вникать в глубины технологических процессов окраски не хочу, паутин нет, от ногтя не царапается, а что будет через год , покажет время. Будут сколы на капоте — покрасят. Бронировать, армировать, затягивать, обтягивать, намазывать, распылять наночастицы не вижу смысла — машина должна ехать и приносить удовольствие владельцу — а кубатурить о гравии, ветках, клювах ворон, стратегии и способах защиты от них — не мое. Можно влететь в глупое ДТП где ты неуиноуник и воздушный нано-щит рухнет в одночасье вместе с искореженным металлом.

Надежное авто-то? можно только гадать, но по предыдущему и текущему опыту пользования Toyota/Lexus должно быть. Мотор грят давно где-то ставят этот, я не в курсе, не специалист. 3 года гарантии и 100 тысяч в помощь.

А почему более-менее внедорожник не взял? ну почти 100 % езжу город все-таки и ближайшая область с дорогами)) Охота — раз в год, рыбалка 2 раза (Финляндия), а в театры, музеи по-чаще. В говна не поеду и не планирую. Комфорт ежедневный стал важнее, чем возможность съехать в жижу.

А 350-й почему не взял!? Думал, катался, слушал, считал))) Математика пересилила порыв — ну нет там бешеного разрыва в динамике (2 сек вроде до сотни) и субъективно при вождении обоих — ну нету пропасти в крутящем моменте и разницы в управляемости. Да, по звуку работающего мотора вопросов нет, V6 , 8-ми ступка, 300 л.с., а дальше что?? Цена +500К, налог под 70К, страховка больше по лошадям, и роскошь это, как посчитала наша многострадальная Родина, расход +3 литра на сотню полагаю в городе (есть опыт по заправке 350-го в предыдущем кузове — от 19 литров). А на самом деле «зарубы» на светофорах и обоюдное лихое хамство на дороге, даже в СПб- это максимум 1% всего моего времени на дороге в год и далеко не факт, что все меня объедут в этих уличных драг-рейсах даже с этим мотором.

Собственно, все, пожалуй. креплю фото ниочемное со стоянки автодилера. Всем успехов на дорогах. Будут если вопросы по существу выбора/эксплуатации, постараюсь ответить по мере сил и возможностей! Спасибо, что уделили время, прочли до конца.

Плюсы автомобиля:
Не скучный внешний вид.
Качественная отделка салона.
Удовольствие от вождения — комфортная, собранная подвеска, несмотря на отсутствие пневмы и 20 радиус, оч. хорошо держит дорогу, нет валкости, присущей предыдущему «американскому» поколению RX, маневренная для города.
Удобные кресла — куча настроек для комфортной посадки.
Отличное качество громкой связи.
Налог до 250 л.с. и не попадает (в 2018 году) в категорию роскоши.
Яркий диодный свет фар с подсветкой при поворотах актуально в питерскую темень и осадки.
Много полезных для меня опций — обогрев лобового стекла, функция Hold, система предупреждения столкновений, адаптивный круиз контроль- пользуюсь в городе, вентиляция сидений, беспроводная зарядка для телефона, сенсорное включение света в салоне — не перепутаешь кнопки ночью — тык по плафону, удобно!
Нормальный багажник.
Динамическая подсветка наружная и салона — приятно.
Ключ-карта как кредитка, которая живёт просто в кошельке.

Минусы автомобиля:
Расход 16 литров — по-моему борщ, учитывая существующий уровень развития технологий в Японии, хотя, наверное, много от стиля езды зависит.
Сенсор бесконтактного открытия багажника — это катастрофа((( в действительно нужный момент он никогда не сработает , сколько бы вы не маячили и не тёрли чистой рукой грязнющщий шильдик L.
Реальный объём топливного бака где-то 68 литров, мало.
Слабый обогрев руля, просто обозначение, а не обогрев.
Процесс закрытия крышки багажника должен быть в два раза тише и в полтора быстрее.
При прогреве мотора в первую минуту жужжание дешевой малолитражки.
В мороз (от минус 15) «парящая» крыша может издавать звуки деформирующегося металла (как при попадании на ходу большого камня в крышу сверху) от которых по началу можно испугаться.
Убого торчащее колено глушителя под днищем(( я отказываюсь это понимать, на предыдущем RX такое же.
Работающий обогрев лобового стекла отрубает вам всю электрику, связанную с климат-контролем и другими подогревами/обогревами, одномоментно работает только он.
Быстрое налипание грязи и реагентов на внутренние обода задних колёс зимой на ЗСД с последующей вибрацией кузова на ходу, не пойму причины. Может быть какие-то адские реагенты, а может форма, рисунок, размер дисков.
Неубирающийся огромный монитор: «что ты отображаешь, японамать, и для чего. » Карты без Я.пробок для чего они?? Все есть в телефоне)) Вы слушаете 105.9 FM на весь экран, чтобы все в потоке знали это что ли . Или то, что в данный момент поток воздуха у вас распределен в ноги и на лобовое стекло. Этот монитор должен иметь либо ТВ тюнер, либо отображать интернет браузер, либо дублировать дисплей вашего мобильного телефона с подключением к Интернету и все это во время движения. Его размеры, внешний вид и «нарядность» диссонируют с убогим функционалом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector