0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус ес 250 отзывы владельцев 2014

Отзыв Lexus ES 250 (2014 г.)

Знакомство

Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где- то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 10-15%, позже оказалось около 20%

Экономика страны падает, производства нет, нефтянка Сирии и «злато» ЦАР эконочики не помогли(.

Решили на семейном совете приобрести второе авто для меня, а «Американского бегемотика» оставить супруге.

Критерии выбора: Новый, с высоким клиренсом (но не универсал- не мое), в хорошей комплектации (кожа, климат, подогревы там и т.п.) и до 1,5 млн. рублей наличными.

Заехали первым делом в салон Тойота. Смотрели Камри V 60 (рейсталинг) в комплектации «Элеганс плюс» с мотором 2,5 л. С учетом всех скидок выходило 1,430 тыс. рублей. Взял тест драйв.

Что понравилась: мягкость подвески, плавность. Что не понравилось: «запах дешевого пластика» и динамика разгона- почти нет. После побаловался тест драйвом Прадо 2,8л дизель, но отзыв не про это).

Заехал в Максимум на тест драйв Митсубиси Аутлендер, в комплектации INSTYLE, с мотором 2,4л. Тест драйв, все понравилось. Вместо 1,9 млн. руб., путем манипуляций знакомого отдавали за 1,5 млн. руб. Внес задаток 10 т.. Черный цвет, срок ожидания 10 дней.

Ну в принципе и все, жду машинку. 20 января утром, когда надо ее забирать утром пью кофе, супруга «пилит» зачем аутлендер- ей не нравится. Полез я в интернет смотреть б/у как говорится на всякий, и на авто.ру одно из первых объявлений увидел свой «Лехан» стоящий в салоне Лексус-Пулково. 2014 год, 1 хозяин, пробег 71 т.км. Поехали смотреть.

Как только сел понял мое, стоял он с октября 2017 года, ранее сданный по трейдину. В том же салоне и купленный. Не думая взял.

На любителя, впереди ярко выраженная буква Х, мол «оХрененный». По мне в принципе не плохо. Передние фары и бампер смотрятся гармонично. Хромовая отделка стекол дверей как бы подчеркивает премиальный уровень. В принципе мне нравится. А вот задние фонари оставили двоякое впечатление, с одной стороны они как бы с 2010 х годов, с другой вроде как светодиодные, как современных автомобилях. На дворе 2018 год.

Статья в тему:  Снегоход тайга 550 отзывы владельцев

В целом симпатичный и не много агрессивный спереди, но довольно низкий из-за юбки переднего бампера.

Слабое ЛКП, но это участь всех Тойот, царапины легко появляются.

Вот он то меня и купил, приятная кожа (мягкая), кнопочка к кнопочке, крутилочка к крутилочке, приятный пластик, зазоров нет, центральная торпеда как бы прошита как бы кожей- красивый эффект и на ощупь приятно.

Большой салон, память сидений в 3 положениях, 12 электрорегулировок водительского кресла, 8 электрорегулировок переднего пассажирского, серво руль, везде подсветки. Особенно понравилась и как позже выяснилось великолепная подушка спины (из СПБ в Москву, Мск- Липецкая область и все соответственно обратно на одном дыхании за 14 часов движения в одну сторону)

Хорошая климатическая установка, зимой сауна, летом крио камера. Хотя возможно потому, что по всему периметру за тонировал артемальной пленкой, в т.ч. и лобовое.

Хотя если честно до критерия «супер комфорт» не дотягивает:

— Очень мало полочек для всякой мелочи, подлокотник хоть и большой и удобный, но внутри какой- то бестолковый, маленький и не удобный.

— Спинка заднего дивана не складывается в принципе.

— Совсем не информативная и плохо показывающая медиа система на центральной консоли (из-за бликов солнца его не видно)- проблему решил заменой экрана более высокой четкости.

— Отвратительный свет ближнего ксенона- решил заменой на светодиодные линзы OPTIMA.

Очень достойная акустика, звук глубокий, четкий, если слушать классику на диске ощущение, что слышу каждую скрипку. Басов правда не хватает. В целом попсу слушать можно, рок тоже, а вот любители «бац бац» разочаруются.

IV. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Вот тут его сердце, в режиме ЕССО или стандарт он мягкий, немного вальяжно проходит любые неровности, которые практически не передаются в салон. Тормоза в принципе вальяжные- говорят тебе «хозяин не пролей кофе, все будет плавно». Другими словами тормоза не информативные, хотя по характеристикам Лексус останавливается в пределах как и конкуренты. Руль хоть и легкий но собранный. В режиме SPORT наоборот, наливается тяжестью и очень чувствителен, амортизаторы становятся немного жёстче, тормоза информативнее (хотя и не по немецки). Машина в отличии к примеру от Камри, не рыскает в поворотах, а проходит с четко обозначенной траекторией.

Статья в тему:  Nissan sentra отзывы владельцев

Двигателя хватает вполне, а после небольшого чип тюнинга пропала задумчивость при нажатии на педаль акселератора, реакция задержки не более 0,5 секунд (по ощущениям). На трассе при обгоне мощности хватает для уверенного обгона. Хотя и вырос расход на пару литров.

Максимально разгонял до 180 км/ч, в режиме SPORT держит дорогу прогнозируемо.

Естественно двигатель не для гонок, и не для дрифта. С 0 плавный разгон- без спортивной нотки. Запах спорта можно уловить только в «рыке движка», после 3500 оборотов.

Достойная шумоизоляция, на скорости 120 км/ч в салоне тихо, можно разговаривать в полголоса. Чтобы не быть голословным (ведь в основном «критики» когда спорят шумно или тихо руководствуются субъективными показателями по принципу «как мне кажется»).

На телефоне (Андроид) скачал программу «Шумометр»- телефон Sаmsung S7). Замерил- уровень шума 75 ДБ при скорости 130 км/ч и наличию ветровиков за стеклами (что естественно добавляет уровень шума). К примеру на VW POLO при 120 км/ч уровень показал 90 ДБ на приборе. Более еще не успел померить на остальных авто. А в тихом офисе в своем кабинете (один) получаю 50ДБ.

Расход на трассе при скорости 110 км/ч- 8л, в городе по пробкам доходит и до 16л (если все время толкаться), в среднем 13,6-14 л. Все естественно на 100 км.

К примеру средний расход по трассе СПБ- МСК составил 11.6 л, при средней скорости 125-130 км/ч, в авто было 5 человек+ полный багажник вещей.

Отзывы Lexus ES

Отзывы Lexus ES

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lexus ES

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus ES, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ЕС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus ES , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Сознательно выбрал модификацию с самым скромным мотором, поскольку езжу много, но в основном только по городу, где одни ограничения и сплошные пробки, в таких условиях и 150 “лошадок” вполне достаточно. К тому же как показывает практика, машины с менее мощными моторами потом проще продать, они меньше теряют в цене, поскольку на вторичном рынке покупатели прежде всего ценят надежность и состояние машины, а все остальное уходит на второй план. Простой по конструкции, проверенный временем 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в плане надежности выглядит более предпочтительно по сравнению с более мощными, но сложными силовыми агрегатами. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

Статья в тему:  Форд куга 2017 отзывы владельцев все минусы

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Давно хотел черкнуть заметочку о своем Lexus ES 350, да руки не доходили. Дошли вот, когда поколесил на нем полгода. Модель, как известно, сделана на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совсем разные машины. Не только по цене, но и по «фаршу», отделке, да и вообще ощущению от самого автомобиля. К тому же, Lexus после рестайлинга стал гор-раздо симпатичнее. Раньше я бы еще подумал, брать ли его, а сейчас взял и налюбоваться не могу.

Будете выбирать для ES мотор, мой совет: лучше переплатить, но взять самый мощный — V6. Другие не едут. Для них эта машина тяжела. Ну сами посудите, что тут может сделать двухлитровый моторчик на 150 сил? Будете его крутить-вращать, а в итоге ни экономии, ни здоровых нервов. ..полный текст отзыва о Lexus ES 350

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

По моему мнению, Lexus ES 200 на сегодняшний день единственный по-настоящему комфортабельный автомобиль, который можно приобрести за разумные деньги. В то время как цены на “немцев” зашкаливают, японские производителю придерживаются более разумной ценовой политики. Кроме этого можно немало сэкономить, выбрав версию с простым атмосферным 2-литровым мотором. Я езжу в основном по городу, гонять мне негде, везде сплошные пробки и камеры. Поэтому так и поступил, взял версию с 2-литровым двигателем в максимально возможной комплектации Premium. Были, конечно, опасения, что автомобиль совсем не будет ехать, но окончательные сомнения развеял тест-драйв у дилера. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Статья в тему:  Киа карнивал 1 рестайлинг отзывы владельцев

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Доброго дня всем. Решил оставить небольшой обзор своего нового Lexus ES, возможно он будет полезен. Для начала, общие данные о машине. Год выпуска 2015, но уже рестайлинговая версия. Японская сборка. Куплена в ноябре того же,2015-го года. Потрачено около 2,1 миллиона рублей, без допов. Базовая комплектация ES 200 Комфорт. Белый цвет. Коробка-автомат, шесть передач.

Движок на ES 200 самый слабый, бензиновый 2-литровый,150 л. с. , он сюда попал после рестайлинга. Если не ошибаюсь, такой же стоит на «Тойоте Камри». Я его выбрал, поскольку не являюсь сторонником «игр в Шумахера», ну и экономия на транспортном налоге тоже сыграла свою роль. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Изначально хотел покупать другую машину. Осмотрел ее, взял на тест-драйв. В общем, все понравилось. Внес даже сто тысяч в качестве залога. И после этого началось веселье. Сначала в салоне по программе trade-in мне предложили смехотворную сумму за мой старый авто. Договорился с менеджером, что если через три дня сам не продам, то соглашусь на их условия. Через день он мне позвонил и сказал, что выбранная машина ушла к другому покупателю, а мне нужно приехать и забрать предоплату. Так что, не судьба. Зато в этот же день я зашел в салон «Лексус» и увидел ES250. Удивительно красивый и гармоничный автомобиль. ..полный текст отзыва о Lexus ES 250

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

В Lexus мне нравится прежде проверенная временем конструкция в сочетании с богатым оснащением. У меня автомобиль с 3,5-литровым мотором в топовой комплектации Luxury. Здесь простой по конструкции атмосферный двигатель, классический автомат с гидротрансформатором и передний привод. Во всем чувствуется, что автомобиль сделан для людей. Обогревом оснащены не только передние, но и здание сиденья, есть трехзонный климат-контроль. Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него достаточно большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, систему стабилизации можно полностью отключить, есть полноразмерная запаска – большая редкость в наше время, у немцев уже даже “докаток” нет. ..полный текст отзыва о Lexus ES 350

Статья в тему:  Kia sorento 2006 отзывы владельцев

Лёха выглядит неплохо. Тест-драйв Lexus ES250

Фото Елены Дорошкевич

Фото Елены Дорошкевич

Этот автомобиль во время теста хотелось называть по-свойски Лёхой. А один из подписчиков Instagram назвал его «недолексусом» и «перекэмри». Так к чему он все же ближе: к премиальной марке Lexus или к Toyota Camry, на одной модульной платформе с которой и сделан?

Lexus идет своей дорогой, можно сказать, создается впечатление, что это один из «последних настоящих». Он не похож на немецкие седаны бизнес-класса.

Пока производители «включили» Экзибита и пытаются догнать друг друга в размере и количестве сенсорных экранов, в новом ES есть только тачпад, два относительно небольших экрана и физические кнопки. Плохо это или хорошо?

А знаете, нам нравится! Не нужно отвлекаться от управления автомобилем, всем управляешь вслепую: и «климатом», и «музыкой», и всем-всем-всем. Вслепую находишь переключатель — и щелкаешь им «клац-клац». Даже громкость музыки регулируется обычной шайбой. И тебе не надо судорожно искать все это в меню загруженной функциями мультимедийной системы. На передней панели есть слот для CD — казалось бы, эти диски уже тысячу лет в глаза не видел, но возможность их загрузить имеется. А еще часы с надписью Lexus прямо возле мультимедийной системы. Стиль!

Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

Лёха выглядит неплохо. Машина консервативная, но дизайн ультрасовременный. Приземистый купеобразный силуэт, громадная фальшрешетка радиатора в форме песочных часов, острые края кузова, словно рубленные катаной. Симпатично и очень по-японски.

В этом сегменте чаще всего встречается задний или полный привод, но здесь безальтернативный передний. И это несмотря на то, что новый Lexus ES построен на модульной платформе TNGA: GA-K, которая допускает использование трансмиссии 4х4. Если не брать собственно модульную «тележку», то и внешне, и внутренне, и технически новый Lexus ES и Toyota Camry — совершенно разные автомобили, причем настолько, что перечисление различий заняло бы не одну страницу. Так что не скажешь, что это та же Camry, только в профиль.

Статья в тему:  Газель 3302 отзывы владельцев

Да, боком под тягой переднеприводный автомобиль ехать не будет, но это нужно столь малому проценту автолюбителей, что вряд ли является недостатком. А вот рулежка хороша: руль с электроусилителем идеально передает информацию о положении передних колес, а в поворотах машина держится цепко и почти не кренится.

Но при этом подвеска жестковата, плавность хода неидеальная… 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной только усугубляют ситуацию. В общем, ES больше подойдет активным водителям, которым нравится быстро проходить повороты.

Динамика отнюдь не ураганная. Атмосферный 2,5-литровый 200-сильный мотор, гидромеханический 8-ступенчатый «автомат» Aisin — тут тоже Lexus идет свой дорогой. Традиционные решения, никаких турбин и «роботов». Правда, моторчик не самый простой: комбинированная система впрыска, высокая степень сжатия, работа в цикле Отто и Аткинсона. Мы специально решили немного «потошнить» на скорости 80-90 км/ч — бортовой компьютер выдал расход 4,5 л на 100 км! А в среднем по паспорту 6,6 л, и вряд ли эти цифры сильно врут.

Но вот по ощущению на 200 л.с. она не едет. 9,1 секунды до «сотни» — многовато по современным меркам, тем более для бизнес-класса. Нет, машина не медленная, тяги хватает. Но ожидаешь большего. И работает громковато.

Шумоизоляция? Вроде бы неплоха, но мотора уж очень много, если ездить в тишине без музыки. А на высоких скоростях все же проникают гул шин и свист набегающего ветра. Сложно сказать, что в машине идеально тихо, но в целом лишние звуки не напрягают.

Задний ряд в седьмом поколении стал больше. До мерседесовского комфорта все же далеко: для коленей места много, но ступням под низко расположенными передними креслами тесновато. И пассажирам ростом выше 180 см явно будет не хватать пространства над головой. В предмаксимальной комплектации Premium нет отдельного управления «климатом» и каких-либо регулировок заднего дивана, как в Luxury. Который к тому же и не раскладывается. А на кочках и «лежачих полицейских» так потряхивает, что хочется все же ездить за рулем, а не сзади.

Но в целом он не такой как все. В эпоху моды на кроссоверы низкий стремительный седан — это уже интересно. Атмосферный мотор, традиционный «автомат» и отсутствие сенсорных кнопок. Все по-японски очень консервативно. Хотя при этом и высокотехнологично: есть система считывания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и многое-многое другое. И будем надеяться, что все это будет работать так же надежно, как и раньше.

Статья в тему:  Мазерати отзывы владельцев

Вадим Зенькевич, редактор:

«Сел я за руль этого «японца», а он сразу включил фейс-контроль. Мол, небритый, да еще и в байке? Тогда не дам комфортно устроиться: вот тебе и настройки рулевой колонки по вылету не хватит, и потолок нависнет над головой — ниже не сядешь.

А какой он огромный! Под пять метров в длину. Правда, к габаритам быстро привыкаешь, особенно покрутившись по минским дворам. Да и парктроники вместе с камерой не оставят в трудной ситуации.

От плавности хода я ожидал большего, пускай это и не топ-модель линейки. Что вы говорите, есть версия Sport? Спорт на пяти метрах — это скорее парусный спорт. Вот и ES250 уверенно плывет прямо по курсу на МКАД, достаточно «упруго» рулится в среднескоростной связке поворотов, но сумасшедших разгонов от него ждать не стоит. И надо ли от машины такого класса?

Сзади лучше? Большой разницы не ощутил, разве что можно развалиться на огромном подлокотнике и слегка вытянуть ноги.

Но это Lexus, и свои поклонники у него найдутся. Особенно если и с надежностью у него все будет так, как у предшественников».

Редакция благодарит официального дилера Lexus Minsk за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Стоимость автомобиля в комплектации Premium — 123.000 руб., или 47.340$.

«Рожки» с управлением режимами движения над приборной панелью напоминают шлем самурая, а дверные ручки — меч.

Экран по современным меркам не такой уж и большой — 12,3 дюйма. Управлять им с помощью тачпада не очень удобно, но ко всему привыкаешь. Благо многие функции вынесены на обычные кнопки и переключатели, поэтому «мультимедийкой» пользуешься не так уж и часто.

В массивном центральном подлокотнике, который можно открыть с любой из сторон, имеется вместительный бокс и место для телефона с беспроводной зарядкой. Специальное место для телефона есть и возле переднего подстаканника, причем очень удобное.

Обычный классический люк. Тоже весьма консервативно.

Задняя шторка складывается каждый раз, когда включаешь заднюю передачу. Сложить ее можно и отдельной кнопкой.

Объем багажника — 420 литров, относительно немного. И задний ряд не складывается от слова «вообще». Кнопка открытия багажника находится не по центру, а сбоку — найти с первого раза ее непросто. Зато есть электропривод крышки.

Статья в тему:  Toyo nanoenergy 3 отзывы владельцев

Под полом багажника — полноразмерная «запаска». Вот за это лайк!

Но длинномеры перевезти все же можно — есть лючок для лыж за подлокотником.

Технические характеристики Lexus ES250

Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250

Цены на ES начинаются от 2,69 млн за двухлитровый ES 200 (150 л.с.). Более востребованный ES 250 (2.5, 200 сил) на 79 000 дороже. Camry гораздо доступнее (от 1,57 млн за 2.0), а топ-версия с V6 (249 л.с.) за 2,5 млн дешевле базового Лексуса.

В данный момент Lexus ES — этакий экватор премиального бизнес-класса. Немецкая тройка продаётся заметно лучше, но все остальные значительно хуже. Это единственный японский автомобиль у нас в этом сегменте. Вдобавок большинство конкурентов — задне- или полноприводные с продольно установленными моторами, за исключением S90. И трудно представить человека, выбирающего между Volvo и Лексусом. Словом, подобрать релевантного оппонента в пару к Лексусу непросто. Или наоборот? Просьба сравнить ES с суперуспешной Camry преследует нас с самого выхода Лексуса на рынок. Что ж, для этого нам понадобятся сразу две Тойоты.

Близкая по мощности четырёхцилиндровая Camry 2.5 позволяет адекватно оценить ходовые качества соплатформенного Лексуса ES 250. Она нам нужна исключительно как технологический референс. Именно эти два автомобиля мы сравниваем динамически и оцениваем ездовой комфорт. Топ-модель с двигателем V6 3.5 уже заметно ближе к Лексусу оснащением и ценой, а значит, она поможет понять, стоит ли вообще рассматривать Тойоту в качестве альтернативы Лексусу.

По совести говоря, на последний вопрос можно сразу ответить отрицательно. И это никак не связано с потребительскими качествами Camry. Мы уже не раз говорили в тестах, что органический покупатель Лексуса не пойдёт в шоу-рум Тойоты. Если созрел для премиума, массовая марка уже не заинтересует. Можно купить ES вместо Camry, но не наоборот.

По крайней мере, это справедливо на рынке новых автомобилей. Зато на вторичке две машины будут бороться за одного клиента (причём, судя по опыту предыдущих поколений, Camry обесценивается медленнее, чем ES). Поэтому наш тест надолго сохранит актуальность. Но на сегодня он, помимо чисто технического интереса, представляет ценность скорее для тех, кто нацелен на дорогую Camry и держит в уме ES.

Статья в тему:  Вольво внл отзывы владельцев

Lexus с Тойотой делят общую платформу (см. «Технику»), но несправедливо называть их разными фантиками одной конфеты. С каждым новым поколением ES всё меньше походит на Camry. Причём эта тенденция не во всём ему на пользу. Вроде Lexus обставлен внутри богаче. Но это значит, например, что мультимедийная система, управляемая тачпадом, здесь — как на флагманском седане LS. И Camry сразу получает фору по эргономике, потому что её сенсорным экраном пользоваться гораздо удобнее. А почему в Лексусе такой крохотный бардачок? В Тойоте он нормального размера, хотя и лишён отделки.

Вот водительское кресло удобнее в Лексусе: в первую очередь за счёт регулируемой по длине подушки. К тому же оно лучше распределяет нагрузку, чем сиденье Camry. Обе машины обеспечивают неплохую обзорность, о которой мы много говорили по ходу длительного теста Camry. Toyota немного выигрывает благодаря зеркалам более правильной формы. Зиму оба седана встречают во всеоружии: подогревом руля и лобового стекла оснащены все тестовые версии.

В ездовых повадках несложно уловить родство двух машин, но в деталях они воспринимаются по-разному. Более современный двигатель Лексуса при том же рабочем объёме мощнее (200 сил против 181), а у «автомата» восемь передач вместо шести. Динамическое преимущество ощущается не столько при предельном разгоне, сколько в удобстве управления тягой. Lexus быстрее и точнее отзывается на акселератор и меньше путается в передачах. Старый «автомат» Тойоты при активной езде грубит и дёргается. Но не забываем, что его время подходит к концу: скоро в Camry появится коробка как на Лексусе.

При активном ускорении двигатель хорошо слышен в обеих машинах. И хотя в Лексусе он звучит приятнее, отчётливый голос кажется слегка навязчивым, поскольку ES в целом лучше Тойоты противостоит внешним шумам. Зато у Camry лучше плавность хода. В тесте используются нешипованные шины одной размерности 235/45 R18: ES обут в Bridgestone Blizzak VRX, на Тойоте cтоит Yokohama Ice Guard IG60. Эти модели идеологически схожи, поэтому мы закрываем глаза на разношинницу. В данном случае она не определяет разницу поведения тестовых автомобилей.

Lexus гораздо чувствительнее к неровностям. Его подвеска больше тойотовской обращает внимание на дефекты всех калибров, но особо болезненно реагирует на крупные колдобины и поперечные препятствия. Надо сказать, что в сравнении с приснопамятной редакционной Camry на 17-дюймовых колёсах Toyota на 18 дюймах далеко не безупречна. Она больше транслирует в салон мелочи и хуже держит курс на плохом покрытии. И всё же ездить по нашим дорогам на ней ощутимо спокойнее, чем на Лексусе.

Статья в тему:  Jac j5 отзывы владельцев

Вообще, Lexus явно пытается быть более драйверским, чем прежде. Возможно, это связано и с тем, что ES нового поколения призван заменить ещё и заднеприводный GS. В итоге ушла вальяжность, а спорт не сформировался. Хотя по сравнению с Camry Lexus рулится несколько охотнее, усилие на баранке у него повкуснее, а спортивный режим изменяет настройки не только коробки, но и электронного дросселя, а также электроусилителя.

Впрочем, самая весёлая в этом тесте — всё-таки Camry. Та, что с V-образной «шестёркой». Вот здесь уже мотора вдоволь, нет ни малейшего намека на дефицит тяги, который ощущается порой в четырёхцилиндровых машинах. Атмосферные 249 сил делают Тойоту субъективно легче. Двигатель легко раскручивается, разгоняя седан под постоянное моргание лампочки трекшн-контроля. Причём V6 явно производит меньше шума, а те звуки, что прорываются в салон, приятны. Шестицилиндровая Camry чуть упрямее на входе в скользкий поворот, вероятно, из-за потяжелевшего носа. Но всё равно её драйв — очень серьёзный аргумент в пользу Тойоты.

Если прохватить как следует на топовой Camry, очень сложно понять, почему кто-то доплачивает как минимум 270 тысяч рублей, чтобы пересесть в базовый ES 250 Comfort, который медленнее, жёстче и скромнее оснащён. А посмотрите в таблице комплектаций на разницу цен между самыми дорогими версиями — нам сложно рационально оправдать разрыв в полтора миллиона. Кажется, японцы слегка перегнули цену за билет в премиум. Но реальные покупатели иногда всё же предпочитают Lexus мощной Тойоте, о чём свидетельствует Драйв2.

Автомобиль японской сборки не девальвирован работой в такси или госзакупками и не воспринимается рабочей лошадкой бизнес-класса. Более того: ES стремится в тройку лидеров сегмента благодаря тому, что новая «шестёрка» Audi продаётся пока только в мощных полноприводных версиях от четырёх миллионов. Lexus же «в базе» стоит меньше трёх. В итоге с сентября, когда ES появился в России, он расходится активнее, чем A6.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector