0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста автомат отзывы владельцев

Новая Веста с японским сердцем и вариатором! Первые впечатления.

«Только дурак не меняет своего мнения» — Конфуций

Всем привет!
Пост будет длинным. Кому Интерсено сразу про Весту — прошу к пункту 4

1.Сегодняшние проблемы авторынка.
Сразу обращаюсь к хейтерам! Да, этот отзыв про «Жигули», и он КРАЙНЕ положительный. Посему, с радостью гадим в комменты!)))
Любимый кабриопыж 207 калибра начал «подъезжать» к не слабым затратам. Проблемный ЕР6 посадил меня на бутылку с отбитым горлышком. (про пыж еще будут 2 великолепные истории) Нужно было слезать. Решено было скорее продавать по низу рынка, предупредив покупателя о возможных проблемах. Сбагрил. Остался Матиз. Проехав на нем в выходные на дачку, понял, что хочется комфорт в виде автомата, свободы в салоне и вообще новую машину. Матиз был хорош, свеж и молод. Поэтому поставлен по верху рынка. Звонили одни гомосексуалисты. Да, именно ты, который смотрит машину с объективным ценником за 160, звонишь и предлагаешь купить за 80 — то ты кастрированный поросенок! Дело не двигалось. Пока Моть пытался продаться, прикидывал варианты. Бюджет подразумевал тысяч 500
требования были не сложные — автомат, кондей, вменяемая музыка и особый стояк был на центральный подлокотник! Не криво-косая фигня, прикрученная к спинке, а литой, единый с центральной консолью, широкий, с бардачком!
Решил посмотреть Volvo S40. из того, что видел, были откровенные дрова. Пробеги за 200, годы — до 2010 в лучшем случае. Дальше взгляд упал на Daewoo Gentra. Это Лачетти, немного с другой мордой. С ней был финт ушами. Можно было взять НОВУЮ машину, НО 15 года почти в максималке. Естессно — кондей, автомат, подлокотник. Да, такие варианты есть! Мой матиз был 13 года, а куплен был в 17 НОВЫМ в салоне. С гентрой вылезли нюансы. 1.ПТС оказался дубликатом. 2.Машину нужно было ждать в районе 2 недель. 3. По приезду ее надо было набить допами. 4. За нее успели внести залог… Вообщем, опять бутылка…
Началось шевеление рогом. Первое, что решено было сделать — увеличить бюджет путем вонючего кредита. Возможности позволяли отдавать пятую часть месячного дохода за комфорт и спокойствие. Не самое страшное в жизни. Легкий анализ рынка показал, что на Август 2020 года, МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА ЛЯМ вы новую машину не купите! Если и купите, то это будет откровенно пустой Поло и Солярис. На мой взгляд. брать пустую машину — это или для коммерции или хз для чего… Еще есть Равон р2 — это новый Матиз или Спарк. Не плохой агрегат, но в комплекте с кондеем он будет стоить уже за 800… Короче пи…дец… Бэушки достойной тоже не много… Или надо упорно искать и ловить…

2.Про салон Лада.
Субботним утром я как мантру повторял «никогда не сяду в Жигули». Автоваз делает дрянь. Ну и все такое прочее… Т.к. опыт покупки НОВЫХ машин у меня был, были знания того, что автосалоны делают всякие вкусные предложения на свою продукцию. В целом, это у всех. Жигули — не исключение. Решил ради любопытства прокатиться в Питерский дилер Лада. Изначально ехал с мыслями, что взять НОВУЮ Гранту все же не грешно. Будет там и кондей и автомат и даже музыка. Ну подлокотник. фиг с ним. Ченить придумаю, переживу. Никаких отзывов ни про Гранты, ни про Весты вообще не читал… Слышал, что Жигули — есть Жигули.
В салоне все как обычно — спокойно, тихо, приятная музыка, тачки выставлены, разумеется все в максималках, для заманухи. Садишься в выставочный агрегат — все нравится. Осматриваешь в зоне выдачи после транзакций из кошелька в кассу — что ж я купил то? Знакомо?
Первым делом полез в гранту… Поелозил попой, пощелкал кнопки… Открыл багажник, приткнулся сзади… Ну Гранта… Устойчивое ощущение — машина, чтобы ездить… Не более. Вздохнул, пошел к манагерам выяснять ценники. Манагеры в автосалонах — люди опытные. Они сразу видят, на что у вас стоит, а на что висит. Сразу предложили взять Весту. Ну ок, давайте поглядим. Пока задница примерялась к сидениям, манагер притащила КП под пои запросы. Комплектация называлась (могу ошибиться) 1.6 CVT Comfort. Опций там было РЕАЛЬНО на 3 листа! И Это НА ЖИГУЛЯХ! Я малость прих…ел. Списочек ласкал воображение. Автомат (вариатор), Круиз с ограничителем, штатная музыка (без навигации). Парктроник, обгревы задницы и зеркал, экектроприводы всех стекол, зеркал и чего то еще. Климат (не кондиционер). Подсветки багажников-бардачков, органайзеры и куча всего еще. Вообще удивило. И это еще был не предел. Для Весты. Также удивило, что данные модельки носят в себе Ниссановский мотор 1.6 на 113 лошадей и вариатор Джатко. Данные узлы ставятся крайне много куда — Флуенс, жук, кашкай.
Сразу обратил внимание на один момент. Закрытие дверей. Рядом стояли Веста и Гранта. В Гранте двери закрывались как в жигулях. Т.Е или хлопать или дожимать. В Весте — идеально! Без хлопков, нажатий и прочего. Начнинали удивлять всякие мелочи. Их реально оказалось много! Например. внутри крышки багажника есть ручка. Закрываешь уже не пачкаясь. Багажник двухэтажный. Веста получила новый СКЛАДНОЙ ключ! Причем весьма симпотный и неплохо изготовленный. Правда один. Второй — обычный.
Вообщем, тачка реально понравилась! Прям вот до жидкого стула! Я пытался объяснить сам себе, как так? Утром я презирал Автоваз, а в обед покупаю их продукцию… Влезаю в долги и отдаю… Это уже следующий абзац…

Статья в тему:  Рено дастер дизель отзывы владельцев 2016

3.Trade-In — хитрая арифметика
Мой матиз они оценили в 130 тонн, хотя я бы его продал за 180-190. НО
Я попадал по программу -10% от стоимости ного авто за треид ин (владение старым авто больше 3 лет) — тоесть 70 тысяч салону вернет гос-во. Еще 70 тонн салон делает скидку на авто от себя (потом он ее получит с разницы продажи моего Матиза. Еще 30 тонн скидка на допы (к слову, их там было на 70 тыщ. (антикор сигналка, тонировка, локеры. Суммирем 70+70+130+30 = 300 тысяч условно выгоды, при стоимости авто со всеми допами за 900 тонн. и того, я получаю Новую Весту в весьма богатой комплектухе за 670 примерно. берем!
Отдельно хочется сказать, что салон все сделал круто! Реально не дое.шся! Все проверял, как мог. Все работает, все везде промазано, все по комплектации на месте.
Был хитрозадый нюанс с кредитом и доп услугами, но это еще будет решаться. Пока выезжаем на НОВОМ авто!

4.Vesta. Если вы также как и я скептически относитесь к Жигулям, я вас не осуждаю. Веста — ВООБЩЕ ДРУГОЙ АВТО! Знакомые нам «пятнашки, десятки, нивы» и прочее — это вообще небо и земля. Веста крайне тихая, вариатор работает идеально. Разгон до 80 — обороты не больше 2 тысяч (особенности вариатора, видимо)… Про динамику пока не скажу — обкатка, больше 90 старался не ехать. Про расход тоже сложно судить, но думаю, не большой, в пределах 8 литров по городу. (хотя могу ошибаться). Ничего не гремит, не скрепит. Возможно, это странно, но на мой взгляд — Веста это не Рапид Поло или Солярис, это уже Октавия или Джетта. Ехать РЕАЛЬНО ПРИЯТНО. Возможно, это еще впечатления от НОВОЙ машины. Ждемс…
немного минусов. Хотя это не минусы, скорее придирки.
1.Лично мне не понравилась приборка. Какаято игрушечная. Но вод дисплей бортового компьютера — просто идеален!
2.Кнопки стекол на вод. двери далеко. Даже мне приходится тянуться (рост 192).
3.Стрелка ОЖ работает несколько странно. (почитайте, куча инфы), косяком не является, просто почему-то так сделано. На некоторых иномарках ее вообще нет. Например на Ноте.
4.Обогрев зеркал работает вместе с обогревом занего стелка. Хз, почему такое решение, но греется все 1 кнопкой.

Статья в тему:  Мотоцикл минск отзывы владельцев

Для тех кто сомневается — просто сходите посмотрите, посидите, прокатитесь. Отзывов о вариаторе и ниссановском двигателе на Весте еще мало. В основном — журналистские. Вроде бы Ваз позиционирует Весту — как флагман. И над ней они постоянно колдуют. Они вроде даже наладили обратную связь закрепив за некоторыми владельцами манагеров, чтобы быстрее получать инфу. Возможно, Веста 20 года и 18 — тоже разные машины.
Вообщем Веста крайне удивила и порадовала.
пробег 200 км — полет Отличный!

Естессно, по мере получения впечатлений буду отписываться тут.

Вся правда об универсале Vesta после двух лет эксплуатации и пробега 50.000 километров

Она не может похвастать дорожным просветом 205 мм, у нее нет пластикового обвеса по периметру кузова, но ее покупают не намного меньше Vesta SW Cross и куда чаще седана. Почему и за что, лучше других знают владельцы практичного универсала LADA. Один из них любезно согласился рассказать, как порадовала и чем огорчила Vesta SW за 2 года эксплуатации.

— Свой универсал я приобрел практически 2 года назад, в мае 2018-го, у дилера на Машиностроителей, 9. Среди основных аргументов за LADA Vesta SW у меня были собственно кузов универсал и цена машины, немного превышавшая 11.000 у.е. в долларовом эквиваленте. За эти деньги новый на тот момент дилер LADA предлагал Vesta SW c проверенным 106-сильным мотором и «механикой».

И то и другое, судя по отзывам владельцев на момент покупки, никаких особых проблем в эксплуатации не создавало. Ну а других предложений новых универсалов по сопоставимым ценам попросту не было. Как нет их и сейчас. Более того, я даже в чем-то завидую тем, кто приобретает Vesta SW сегодня. Курс уже совсем другой, и в пересчете на у.е. такую машину, как у меня, можно приобрести менее чем за 10.000.

С тех пор машина пробежала без малого 50.000 километров, пережила две белорусские зимы, побывала в легком ДТП не по моей вине и по большому счету ничем не огорчила. К дилеру автомобиль заезжал всего 4 раза: три визита на официальный сервис были связаны с проведением технического обслуживания, один — на кузовной участок.

Статья в тему:  Дизельный котел отопления расход топлива отзывы владельцев

Помню, как за первым ТО наблюдал через стекло на протяжении всей процедуры обслуживания. Естественно, ничего из ряда вон не увидел. В следующие разы просто оставлял машину дилеру и возвращался за ней после звонка. К сервису новой дилерской сети LADA вопросов ни разу не возникло. Впрочем, в новом центре на Каменногорской, 11, обслуживаться как-то приятнее, что ли.

Из дополнительного оборудования на автомобиль почти ничего не устанавливал. При покупке дилер предложил стандартный набор из ковриков и подкрылков. Они и стали первыми и единственными «допами» на моей LADA.

Никаких нулевых ТО на пробеге 3000-5000 я Vesta не делал, да они и не требуются. Тем не менее после обкатки машина поехала чуть резвее. Расход топлива изначально был близок к заводским параметрам. В городе Vesta SW без особых усилий вписывается в 10 литров на «сотню», за городом все зависит от темпа езды. При скорости 90-110 расход составляет 6,0-6,2 литра на 100 километров. Более скоростная езда обходится чуть дороже.

Но главный плюс универсала — вместительность его багажника. Рейлингами на крыше за 2 года я так и не воспользовался ни разу. Фаркопа у меня на машине тоже нет, но перевезти два горных велосипеда при сложенном заднем сиденье в Vesta SW не проблема. Со стройматериалами та же история. Как-то понадобилось возить плинтусы длиной 2,5 метра, проблем тоже не возникло.

Вообще багажник у универсала Vesta вмещает до 1500 литров. Как я уже упоминал, за 2 года ни разу не было ситуации, чтобы его не хватило. То же можно сказать и о грузоподъемности машины.

И тяга, и динамика у 106-сильного мотора, даже при полной нагрузке, вполне приемлемые. Особенно хорош 1,6-литровый двигатель после 3000 оборотов в минуту.

Из оптимального, на мой взгляд, списка опций в версии Comfort я бы, как человек из-за руля, выделил: полный набор современных систем активной безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений, мультируль и кондиционер, охлаждающий и салон, и вещевой ящик. Также стоит упомянуть обилие «розеток» в машине.

Словом, за свои деньги Vesta SW — машина очень хорошая. Возложенные на нее надежды за 50.000 километров она оправдала. До окончания заводской гарантии еще год или 50.000 километров . Поэтому о смене машины на что-то иное я даже не задумываюсь, хотя Vesta SW c новым мотором и АКПП мне понравилась. Вообще универсал Vesta — автомобиль неприхотливый и недорогой в содержании. ТО нужно делать раз в 15.000 километров , стоит оно на сегодня чуть более 200 рублей. Ну а то, что дорожный просвет здесь 178 миллиметров, а не 205, как у «кросса», на поверку оказалось не так и страшно, особенно с учетом того, что защита мотора у Vesta с завода идет металлическая.

Вместо заключения

Откровенный рассказ Артема о двухлетнем опыте эксплуатации LADA Vesta SW наглядно демонстрирует, что современный универсал LADA — это не только практичная, а и выгодная покупка. Что особенно актуально для тех покупателей, которые заинтересованы в действительно универсальном автомобиле с просторным багажником, современной внешностью и низкими расходами на эксплуатацию.

Если же обратить свой взор на лимитированную серию Vesta SW, предлагаемую сегодня в новой дилерской сети LADA всего за 24.200 рублей , с возможностью привлечения льготного кредитования в белорусских рублях по программе «Легкий старт», то такая покупка выглядит еще более привлекательной.

Статья в тему:  Зил 131 отзывы владельцев

Протестировать новую LADA и выбрать авто в наличии вы можете здесь.

г. Минск, ул. Каменногорская, 11, т. (+375 17) 336-99-88, (+375 29) 1-300-300

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 337-22-22, (+375 29) 1-300-300

г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 257-22-22, (+375 29) 1-300-300

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25-30-30

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63-03-08

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33-30-30, (+375 44) 733-30-30

г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 333-003

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410-333

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62-33-33

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43-00-00

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 24-20-00

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

Лада Веста на автомате. Реальность или с такой ценой перешла в разряд мечты.

Lada Vesta является самым желанным и самым интересным для покупки автомобилем в семействе АвтоВАЗа, с этим никто не поспорит, да и смысла нет.

Даже спустя уже 5 лет, как мы имеем возможность лицезреть ее на дорогах наших городов и весей, она вполне себе уместно и хорошо смотрится. И, учитывая невероятный спрос и количество продаж этого автомобиля, было бы очень странным решением от производителя не установить на Весту желанного всеми автомата.

Сегодня я хочу сделать обзор одного из видеороликов на просторах Ютуба, который посвящен, как раз, автомобилю Лада Веста «на автомате».

Продолжительность видео 36 минут 48 секунд. Ссылку на видео, по традиции, можно найти ближе к концу этой статьи.

Молодой парень-ведущий, у которого свой канал с названием ShootCar , взял на тест автомобиль Лада Веста седан с автоматической коробкой передач, и сделал обзор этого чудо-автомобиля.

От себя хочу сказать, что погуглив цены на народный автомобиль, немного испугался.
Сейчас ниже прикреплю скрин с прайсом от 25 июля 2020года, и посмотрев в него, становится понятно, что стать владельцем Лада Веста — это сейчас супер непростое мероприятие.

Есть, как обычно, два уровня цен — это классический маркетинг.
И выделив оранжевым цветом, а также зачеркнув настоящую цену на автомобиль, производитель хочет нас вовлечь в свою историю достаточно низким ценником. Но есть пару Но.
Вот эта оранжевая звездочка рядом с оранжевой ценой, является очень интересным отводным путем. Разница в цене достигает 100000руб. Но для того, чтобы стать обладателем оранжевой цены , надо быть клиентом, которых в природе по пальцам пары рук можно пересчитать.

Поэтому особенно не обольщаемся и смотрим на оранжевую цену, держа при этом в голове, что может быть получится выбить какую-нибудь приятную скидочку у салона, и от этого на душе станет еще теплее.

Первый скрин был приурочен Lada Vesta Sedan AT, вот этот, второй, он про Lada Vesta SW Cross AT.

И если присмотреться, то видно, что в самом интересном для приобретения исполнении LUXE/PRESTIGE автомобиль родом из Тольятти уже переваливает за миллион, и это абсолютно голое авто, без единого допа.

Вернемся к видео, на которое сейчас делаю текстовый обзор.

Я думаю, что уже нет ни одного человека, которому хоть на пару процентов интересно знать, что такое ВЕСТА на автомате и с чем ее едят, кто не обладал бы информацией, что это вариатор, перекочевавший с Ниссана. Хороший, надежный, подходящий Весте вариатор.

Статья в тему:  Фольксваген калифорния отзывы владельцев

По работе данного агрегата нареканий особенно не отмечалось по опыту его эксплуатации в тех же самых Nissan Juke, поэтому будем думать, что Лада Веста приобрела надежного друга в лице приводящего ее в движение АКПП.

Очень интересно, что ВАЗовцы, помимо того, что внедрили новую связку с вариаторной коробкой, так еще и сам двигатель претерпел некоторые изменения.
Теперь сердцем авто стал двигатель с маркировкой H4MK рабочим объем 1,6л и мощностью 113л.с.
И как заявляют на заводе-изготовителе, теперь можно на долго забыть, что такое залазить под капот своей ласточки.

Мотор получил цепной привод, что само по себе очень долговечно и надежно, плюс ко всему, производитель коробки передач, установили новый усиленный приводной ремень в свой вариатор — теперь вообще можно жить-не тужить.

Что хочется сказать, приближаясь к завершению обзора.

Лада Веста очень интересный и достойный автомобиль, даже на фоне таких мощных и серьезных конкурентов, как Хюндай Солярис, КИА РИО, VW POLO. И мне, как человеку, желающему только блага, развития и процветания для нашего российского автогиганта, очень приятно, что наконец-то научились делать такие автомобили, которые могут стоять в одном ряду с автомобилями мировых автогигантов.

Но, как всегда, есть Но. Хотелось бы, чтобы для российского покупателя и ценник на данное авто не стремился в небеса, повышаясь с каждым месяцем.

Посмотреть видео обзор Лады Веста на вариаторе можно по этой ссылке , и сделать для себя выбор (если он еще не сделан и предстоит быть сделанным).

Вы уже проходили тест-драйв или может быть уже покатались на Vesta AT? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. И с чем сравнивали, если сравнивали.

Если нажать на эту синюю надпись , то попадете на главную страницу моего канала. А там обязательно нажмите на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ .

Я делаю обзоры на полезные, смешные, занимательные, развивающие (на мой взгляд) видеоролики. Пусть для кого-то это будет лишним поводом оставить свой след в комментариях типа «Очередной г. авноавтор появился, чтобы заработать бабла на Дзене», а для меня это и повод поделиться пользой, так как анонсируемые мной ролики действительно кому-то будут полезны, или просто поднимут настроение, и плюс ко всему, способ заработать (но это не точно, так как еще ничего не получилось 😉 )

Желаю Вам отличного настроения в это непростое время. И не падать духом.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.

«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».

Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».

Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.

С 1,8-литровым каждый случай — лотерея. Изначально он „прославился“ непредсказуемым „масложором“ — и хотя завод и заявлял, что проблема решена, по-прежнему нельзя предугадать, будет ли мотор кушать масло. Да и в целом мне он нравится меньше, едет ненамного быстрее, топлива требует заметно больше, да еще и работает с жестким звуком».

Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».

Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.

Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».

Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.

Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».

Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».

Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено логан 2017

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Длительный тест Lada Vesta с вариатором: стоит ли игра свеч

Однако не секрет, что АвтоВАЗ потерял немалую долю рынка (особенно в столичных регионах) просто потому, что не мог предложить клиентам «Весту» с «нормальной» трансмиссией. Долгое время модель оснащалась либо «механикой», что не очень удобно в мегаполисах, либо «роботом», который стал чуть ли не эталоном того, какой не должна быть коробка передач.

Пожелания потенциальных покупателей были услышаны, и в конце 2019 года производитель представил обновлённую Lada Vesta с так называемой автоматической трансмиссией. Выясняем, что из себя представляет и как едет Lada Vesta SW Cross с такой коробкой передач в рамках длительного теста.

Автоматическая трансмиссия — так называют новую коробку передач на АвтоВАЗе. По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года — на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором H4M — 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.

Статья в тему:  Кия спортейдж дизель отзывы владельцев

Но не будем сильно углубляться в техническую часть. Если кратко, то такая связка во многом была выбрана за бюджетность и возможность легкой интеграции с минимальными изменениями машины. Это помогло сократить расходы на доработке, что впоследствии положительно сказалось на цене. Вместе с этим, оба агрегата хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надёжности и неприхотливости в обслуживании. Не менее важным стало то, что после внедрения новой коробки Vesta сохранила клиренс в 203 мм на кросс-версии и 178 мм на «гражданской».

Для установки новой связки в Vesta конструкторам пришлось заменить опоры двигателя и коробки, выпускную систему и использовать новые привода равной длины. Трансмиссия получила новые шкивы с меньшим диаметром, а также оптимизацию конструкции. Это помогло сократить потери и снизить инерционность деталей. В остальном с технической точки зрения Lada Vesta SW Cross осталась «при своих». Снаряжённая масса автомобиля тоже осталась прежней: больший вес трансмиссии компенсирован меньшей массой мотора.

Усаживаясь в «Кросс» с вариатором, я был уверен, что разница в сравнении с «Кроссом» на «ручке» — отсутствие третьей педали. Я не ждал всплеска эмоций, восторга или разочарования. И так и было на протяжении нескольких дней, пока я привыкал к машине: педаль газа казалась тугой, часто я пытался выжать сцепление, чтобы включить заднюю передачу и регулярно оставлял машину в режиме Drive, когда парковался. Спустя пару сотен километров освоился и понял — это наслаждение! Но обо всём по порядку.

В салоне «по-Вестовски» привычно. Главные отличия — две педали и новый селектор КПП, который хорошо вписывается в интерьер. К тому же, он удобный и приятный на ощупь, отделан кожей в сочетании с хромированной вставкой. Рычаг «уходит» в глянцевую панель на центральном тоннеле, где подсвечены пиктограммы режимов работы трансмиссии. За ней — более глубокие, чем у первых Vesta подстаканники. А ещё — новый кожаный руль с подогревом.

Статья в тему:  Каптур отзывы владельцев

Нажимаем на тормоз и запускаем двигатель. На панели приборов появилась новая индикация, указывающая выбранный режим коробки передач. При переводе селектора в ручной режим на комбинации отображается выбранная условная передача. Позже понял, что ездить на вариаторе в ручном режиме — особый вид извращения: трансмиссия итак прекрасно справляется с большинством повседневных задач. Но это дело каждого.

Французско-японский мотор работает мягче, ровнее и намного тише чем российский: прогретый двигатель на холостом ходу почти не слышно. При включении режима Drive автомобиль получает заметный пинок коробки и по кузову расходится лёгкая вибрация.

На разгоне и скорости до 40 км/ч трансмиссия приятно жужжит, а на скорости до 120 км/ч её уже не слышно — звук работы сливается с окружающим шумом. На «трассовой» скорости — 100-110 км/ч — вариатор позволяет работать двигателю на низких оборотах — около 2000. Но когда нужно резко ускориться, коробка, скидывая условные передачи, очень настойчиво и громко напоминает о своей усердной работе в тандеме с мотором, который отчётливо «поёт» после 4000 об/мин.

Но в целом вариатор на Lada Vesta работает достаточно тихо, плавно и шустро. На разгоне, при выжатой педали акселератора примерно на 40-70%, автомобиль радует ровной тягой, но динамикой не впечатляет — для быстрого ускорения на газ надо давить посильнее. Приятно вариатор работает в спокойном, размеренном темпе — в таком режиме он дарит максимальную плавность при смене передаточного отношения. Но особое удовольствие — медленная езда по разбитым дорогам, например, во дворах, где давно (или никогда) не меняли асфальт. Тот случай, когда «автомату» или «роботу» требуется переключаться между первой и второй передачами, трансмиссия оптимально и без тычков выбирает подходящие условия работы.

Статья в тему:  Мотоблок хопёр 900 отзывы владельцев цена

Не обошлось и без недостатков. Например, однажды вариатор «завис» при разгоне и мотор упёрся в отсечку. Удивительно, но именно тот старт не был самым экстремальным и динамичным за весь тест-драйв. Нередко коробка «радовала» усиленными вибрациями в «Драйве» — когда останавливаешься, например, на светофоре и держишь педаль тормоза. Причём на следующем светофоре всё приходило в норму. И стоит привыкнуть, что на скорости выше 120 км/ч автомобиль заметно теряет в динамике: ехать можно и 150, но обгоны даются Vesta с трудом. Хотя здесь претензия не к трансмиссии, а скорее к мотору.

Что касается разгона до 100 км/ч, то, судя по паспортным данным, Lada Vesta SW Cross AT всего на секунду медленнее версии с мотором 1,8 л. (122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач: 12,2 секунды против 11,2 секунды. Однако в повседневной эксплуатации это почти ничего не значит. Намного важнее — аппетит автомобиля.

Безусловно, расход топлива — показатель субъективный. Он зависит от многих факторов: манера вождения, плотность трафика, погода, регион эксплуатации и рельеф ландшафта, загруженность автомобиля, качество топлива и технических жидкостей и так далее.

В случае с Vesta SW Cross в максимальной комплектации по итогам теста в 2000 километров расход остановился на отметке в 8,7 литра на 100 километров пути. Большую часть теста автомобиль провёл на трассе и чаще всего — на круиз-контроле. Для сравнения: в аналогичных условиях эксплуатации Lada Vesta седан с 1,6-литровым двигателем, МКПП и 15-дюймовыми колёсами с шириной резины 185 мм потребляет 8,5 литров. Согласитесь, не такая уж и большая разница, которая компенсируется дополнительным комфортом. К тому же, во многом эта дельта связана с меньшим весом седана и размерностью шин.

Статья в тему:  Шкода рапид 2017 года отзывы владельцев

В остальном автомобиль остался прежним. Шасси хорошо сбалансировано. Подвеска энергоёмкая, в меру упругая, при этом не передаёт каждую неровность дорожного полотна водителю и пассажирам. Vesta Cross всё также прекрасно чувствует себя на грунтовке и разбитом асфальте. Руль — информативный, острый, с понятной обратной связью. Никаких сюрпризов.

В процессе обновления Lada Vesta получила ещё несколько изменений: антенна-плавник на крыше, как у Vesta Sport, бескаркасные щётки стеклоочистителей и зеркала новой аэродинамической формы с электроприводом складывания.

Замена «дворников», к сожалению, не пошла автомобилю на пользу — они всё также плохо чистят пассажирскую сторону и нижний левый угол ветрового стекла. Есть претензии и к зеркалам. Как мне показалось, боковые стёкла теперь быстрее закидываются грязью и брызгами. Но функция складывания, однозначно, удобна.

На сегодняшний день самая дешёвая Lada Vesta с автоматической трансмиссией обойдётся клиенту 758 900 рублей — это без учёта скидок. Столько стоит седан в комплектации Classic/Start Plus. Автомобиль с «механикой» и 1,6-литровым мотором в исполнении Classic/Start будет дешевле на 85 000 рублей.

Самая дорогая Vesta SW Cross с вариатором обойдётся уже в 1 013 900 рублей. За автомобиль не белого цвета придётся доплатить ещё 12 000 рублей. На 50 000 рублей меньше стоит 122-сильный «Кросс» с механической коробкой передач.

Кажется, что это очень разумная доплата за автомобиль с автоматической трансмиссией. Безусловно, такая машина будет заметно комфортнее в ежедневном городском трафике, чем с механической коробкой передач. Можно ли за аналогичные деньги приобрести что-то ещё? Вероятно. Но в вопросах «Что лучше?» и «Что брать?» однозначного ответа нет — выбор за клиентом. Но понятно точно, Lada Vesta AT найдёт своего покупателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector