0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина универсал 2012 года отзывы владельцев

Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Лада Калина Универсал

Отзыв владельца

Вот я и приобрел автомобиль с несуразным названием Лада Калина 1.
Выбирал а ее недолго, как то изначально уже планировал именно калину и ничего другого, на иномарку не было денег, а из АвтоВАЗа больше всего нравилась она, ну может еще гранта, но они дороже, а комплектация ниже (если сравнивать в одну цену). Так что выбирал только из разных кузовов. Хотел седан. Т.к. хетч хоть и получше выглядит, но багажника там нету совсем. А одно из требований к машине было именно наличие нормального багажника. Универсал не рассматривал, т.к. были предубеждения что все универсалы длинные и т.д. Но в живую выяснилось что универсал калины по габаритам такой же как и седан. А значит меня устраивает более чем. В итоге решил брать универсал (и все равно что не молодежное, зато много увезти можно).

Брал машину на рынке, выбор был. Но с моей суммой были либо 10 года и старше в люксе, либо 12-13 год, но пустые. В итоге посидев и там и там, решил что мне важнее более свежее состояние машины, чем наличие кондера (единственное из за чего хотел люкс). Тем более что это была единственная машина с черным салоном, а с таким слоном машина выглядит на уровень лучше. Ну и не долго думая я приобретаю белую Лада Калина универсал, 2012 года (по словам брали в декабре, катали с 13 года, а там кто знает), двигатель 1.6 восьмиклапанный. Один хозяин. Пробег на момент покупки 21 тысяча. Как уже писал с черным салоном, и кроме ЭУР и передних электростеклоподъемников больше ничего нет. Купил за 250 тыс. р.
Сравнивать я могу только со своим предыдущим автомобилем, семеркой, вот ссылка на нее www.drive2.ru/r/lada/478711. Возможно многие посчитают сравнение не корректным, так как просто огромный провал между этими моделями.
Конечно первое впечатление было как от иномарки. Все очень легкое, все двери тихо закрываются. Все плавненько переключается. В общем одни положительные эмоции. Покатавшись с недельку на калине, я нашел покупателя на семерку и погнал семерку на продажу, и в этот момент я понял, насколько действительно большая разница в машинах и как я вообще раньше умудрялся на этом тазике кататься (семерка). Даже страшно если честно стало, не поворачивает, не тормозит, не разгоняется. Все тугое. Ну в общем в итоге я ее продал и стал спокойно ездить на калине.

На данный момент я накатал уже 2т. км. Много или мало, но решил что уже первоначальная радость остыла. Ну значит поехали по пунктам.

— Внешний вид. Однозначно лучше семерки, по моему мнению даже лучше остальных калин, седана и хетча. Как то более гармонично выглядит.

— Практичность. Что сразу же заметил что она ни чуть не ниже семерки. Плюс у калины снизу ничего не свисает, грубо говоря порог это самая низка точка. В семерке к примеру глушак был ниже. Свесы бамперов короткие, да и в принципе от колес не далеко уходит передний и задний край, а значит по бордюрам лазить можно). Но что мне не понравилось в калине, просто в первый же день, по зиме видимо это тоже будет доставлять. При открывании любой двери, сверху в салон начинается либо снегопад, либо листопад, мусоропад и т.д. Сыпется все что набилось между уплотнителем и дверью. Как то так сделано, что уплотнитель умеет канавку, для ухода жидкости видимо. Но туда на скорости забивается всякий мусор или ветром на стоянке. И при открывании летит в салон. Да и вообще как то по сравнению с семеркой в салоне намного быстрее все засоряется. Не знаю почему. Может окна больше, или из за аэродинамики задувает больше.

Статья в тему:  Квадроциклы поларис отзывы владельцев

— Двигатель. Ну тут просто сказка для меня, машина действительно разгоняется и как по моим меркам в 12-13 секунд укладывается. С семеркой даже сравнивать не буду. Под капотом вроде на первый взгляд все удобно расположено и все доступно. Звук двигателя не надоедает, по крайне мере до 2 тысяч его вообще практически не слышно, а до 3 вполне нормально. Крутить выше 3 только если куда то гонишь, а там можно и потерпеть шум двигателя. Тем более что он не такой надрывной как в семерке к примеру. На четвертой 100км/ч это где то 2,3-2,5 тыс. А на пятой 2,5 это 120-130 (точно уже забыл). В общем 120-130 комфортно на ней по трассе.

— Подвеска. Мягкая, не настолько как в семерке, но тоже очень мягкая, так же кренится в поворотах, хоть и не сильно. Так же раскачивается если вилять. Но чувствуется намного более сбитой, чем на семерке, там грубо говоря все бултыхалось и отдельно друг от друга двигалось. Не знаю косяк в машине или нет, но частенько слышно как передняя подвеска будто на отбой бьет, хотя и не сильно проезжаешь. Может ремонтировать чего нужно, пока не лез, но бывает не всегда, а в приличных ямках, но в семерке не было такого. Но там в принципе просто подвеска шумнее работала.

— Управление. Ну тут ясное дело тоже по сравнению с семеркой все круто. Мало того что ЭУР, так еще и нету люфта, руль остро реагирует на все движения, нету такого что чуток поворачиваешь и ноль реакции, на семке к примеру постоянно болтаешь им, хоть и не сильно но всё же. Тут по привычке первый день так же делал, и сразу чувствовал реакцию. Аж не привычно было. Конечно даже на сухом асфальте разница есть между задним и передним приводом. Грубо говоря на переднем в поворот тянет, заезжаешь чуть газанул и она внутрь поворота пошла. Задний привод же тянул наружу. Но оно и логично. Чувствует колею, не знаю как то сильнее заметна колея, чем на семерке. Не тяжело, не кидает, но заметнее.

— Салон. Салон на уровень выше, отличный обдув, сейчас хоть и тепло у нас, но частенько по утрам свободно едешь с закрытыми окнами, пуха на улице много, включаешь обдув и нормально, не жарко. В семерке с этим беда, там только открытые окна спасают и то не сильно. Как печка греет не знаю, но пишут хорошо. Конечно для меня просто радость доставляет возможность переключать обдув, стекло, ноги, в лицо. Да в семерке грубо говоря либо стекло, либо стекло-ноги. Все. Так что для меня в салоне калины все прогресс)))
Салон очень просторный, места навалом, регулировки сидений с большими ходами, все логично более плавное чем в семерке. Руль регулируется, но я пробовал в разных положениях, лично я разницу не почувствовал. Везде одинаково, единственное я опустил в самый низ, так при рулении лучше приборку видно, единственное что меняется при изменении положения руля, это как раз видно приборку или нет.
В конкретно моей машине стоит запуск с кнопки, штука бесполезная, т.к. Ключ все равно вставлять нужно, вставляешь и потом жмешь на кнопку, смысл это было ставить? Я объяснение нашел только в дешевых понтах, типо смотри калина с кнопки. Поиграться норм. Но на практике не удобно. К примеру если глохнуть. Я пару раз глох в горку, привыкал первые пару дней. Так вот глохнешь и если на нормальной машине ты опять ключи поворачиваешь, заводишь и поехал. То тут так не получится. Тут же жмешь кнопку ноль реакции. Надо выключить так сказать питание полностью. А это нужно вынуть ключ. И думаете она выключиться? Да нефига, особенно если стоишь на ручнике, в машине автозапуск и поэтому она не тухнет в этот момент, нужно снять с ручника и только тогда. И в итоге получается. Заглох на подъеме, жмешь тормоз, вынимаешь ключ, отпускаешь тормоз и тут же его жмешь что бы не скатиться, приборка тухнет. Вставляешь ключ и потом только жмешь кнопку. Короче лишний геморрой, логично сейчас не глохну и уже это не беспокоит, но всё же лишние движения не в плюс.
Так же по салону для меня новшество, складывающиеся задние сидения, это очень круто)

Статья в тему:  Garrett ace 250 отзывы владельцев

— Коробка, в калине приятно переключать, не тяжело, не иномарка конечно но всё же. Ходы длиннее по сравнению с семеркой, хотя может просто потому что ручка короче, в семерке длинная и ход может поэтому кажется меньше. Но и как то не знаю, четче что ли в калине вставляешь, в ней понятно что вот да вставил, а в семерке у меня как то без каких либо задеваний или звуков выставлялась, а тут какое то такое ощущение есть что вот да попал в скорость, не знаю как описать) как вот кнопка механическая ты чувствуешь что нажал и сенсорная, вроде нажал но ничего не почувствовал. Не знаю чем это обоснованно. Но коробка воет. На семерке сильнее, но тут машина в принципе тише и коробку слышно, особенно вторую скорость и на торможении двигателем. Не напрягает, но слышно.

— Багажник, ну тут и говорить нечего, он огромный. У меня в семерке стоял газовый баллон который скрадывал место, да и багажник там не шибко большой. А в калине очень большой, ну на то он и универсал. Понравилось что все обшито, и нету чистого метала, не звенит вообще ничего в багажнике.

— Шумоизоляция, на много лучше чем в семерке, заводская шумоизоляция действительно очень хорошая, как я слышал даже лучше чем в приорах. Двери действительно тихо закрываются, плюс я смотрю предыдущий хозяин чуток дорабатывал замки, поставил резинки на ответную часть замка, на корпусе которая. В общем нету лязгающего звука. По крайне мере не такой громкий. Шум от колес есть, особенно если едешь по гравию, слышно хорошо, но всё равно после семерки очень и очень на уровне.

— Обзорность. Обзорность в машине отличная, площадь остекления большая. В семерке хоть и не меньше была, но тут больше как то визуально, назад удобно сдавать и стекло в задней двери большое и зеркала заднего вида просто огромные. Единственное в семерке легче парковаться было, машина квадратная, и все углы крайние видно было. Тут же частенько на ощупь передом. Привыкать нужно. Зад в калине грубо говоря плоский, и по стеклу видно габариты, а вот перед уходит вниз и его не видно. Но пока проблем не возникало, машина не большая, в притык вставать пока не приходилось.

— Расход. Расход вполне приемлемый, по крайне мере для меня. Если просто по городу без пробок, то в 9 литров укладывается. По трассе 6-7. По пробкам в данный момент у меня 10 литров. По зиме буду ожидать в районе 11-12, а там видно будет.

Ну в общем в сравнении с семеркой, конечно же небо и земля. Машина отличная. С иномарками не сравниваю. Но уверен приличное количество иномарок калине проигрывают, это точно. Кстати на удивление ничего особо не гремит в салоне. Есть сверчки периодически в двери багажника, подправишь там заклёпки обшивки и он пропадают, спереди под стеклом лыжа (вроде правильно назвал) воздуховоды где на обогрев лобового. Там бывает гремит и в принципе все. А ну есть еще один скрип, когда стоишь на ручнике, особенно на наклоне, если назад кто нибудь садиться, то слышен небольшой скрип, как я понял это тросик ручника обо что то в этот момент трется. Не лазил, не разбирался.

Как только купил машину, сделал ей ТО, поменял масло, все фильтры, антифриз, колодки.

Статья в тему:  Тойота эхо отзывы владельцев

Ну логично это же АвтоВАЗ и тут не могло обойтись без поломок.
В первый же день перегорел предохранитель прикуривателя, при подключении видеорегистратора. Я вставил штекер в прикуриватель, и он встал чуток кривовато, и я его решил не вынимая чуток повернуть (в семерке без проблем такая процедура проходила), а тут как позже выяснилось контакты расположены близко и при повороте штекера, я их замкнул. Ну не беда сделал.
После выяснилось что не работает задний омыватель стекла, не работал электронасос, пошел купил, поставил новый. Все заработало, но все равно не брызгало. Я нажимаю, и ничего не идет, хотя насос качает. И что то дернуло меня пойти посмотреть сзади, а там лужа уже большая. Выяснилось порвалась трубка в гофре между дверью и кузовом и вся вода текла в дверь.
Пошел купил два тройника, запаял третью трубку. И сделал так что бы один переход стоял в кузове у самого отверстия, а второй в двери. И между ними шланг. Если в будущем шланг опять порвется, то просто этот кусок заменяешь и все. Уже не нужно будет возиться.
Больше ничего по машине не делал, один раз заглючил датчик наружной температуры, показал -1, хотя на улице +25 было.
Но я отъездил не так много, 2 тысячи всего. Но надеюсь машина не доставит хлопот.

В общем на данный момент меня автомобиль устраивает более чем. По всем моим запросам отвечает, проходимость что бы была не плохая, по крайне мере что бы не хуже семерки. Практичность, вместительность, хорошая печка. Не прихотливая и дешевая в обслуживании. Хорошая подвеска.

Под эти параметры подходили уже только иномарки, типо Логана. Но они стоят уже других денег.

Лада Калина универсал (2012 г.)

Автор отзыва: Alekzander99 Добавлено: 7 декабря 2014 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 51500 км

Делать нечего, машина в продаже и обмене висит полгода, и никому она ненужна.

Будем писать отзыв.

Сестра покупала в автосалоне новую Калину в кузове универсал, 11118. АБС, Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1,4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1,6 8 клапанного, такой же кондовый трактор, и динамика абсолютно одинаковая, если конечно же назвать это динамикой! расход не знаю какой, литров 8 в городе вроде. Трансмиссия лучше, чем на логанах и дастерах (со слов жены), подвеска мягче и лучше чем на киа рио, циид (со слов друга). Да и я с этим согласен полностью. Колею держит лучше и ямы глотает мягче. По вместительности кузова очень недоволен, ничего толком не влазит, две упаковки экструзии не влезут, панели 3 метровые не засовываются, сзади жена тыкает коленями в спину, дочура на панель ноги кладёт, когда сзади кто-нибудь сядет. Одно название универсал.

Поставил багажник на крышу, с завода были рейлинги, как оказалось от нивы шевролет, которые были закручены на двух болтах, вместо четырех на каждой. Стандартный багажник выдерживает 200 кг весу, а вот сама крыша расчитана на 70 кг. Но ничего, я грузил 130 кг евровагонки, ехал через весь город, нормально. Сейчас только на верхнем багажнике всё и катаю, в салоный багажник, кроме унитаза в коробке ничего не заходит.

Сиденья как были топорными, так и остались. Наверное в гестапо на такие сажали. Печка крайне НЕ эффективная, снег на ковриках не тает, стёкла затягивает и не никогда не оттаят пока не покинуть автомобиль. В принципе не мёрзну в минус 25 С. Зато имеются подводы к ногам задних пассажиров, в отличии от шкоды октавии, фабии. Задние пассажиры жалуются, что им дует в поясницу от прощелины между спинкой и сидушкой. На кочках стёкла сами опускаются, сами стёкла очень тонкие, раньше на десятках толще были. Кондёр зато морозит как идиот, заболеть можно.

Зазоры по кузову сделаны зачётно, а вот уплонтители в дверях не удачно, когда открываешь дверь, сыпется снег на сиденья, хотя на машине нет снега. Клиренс очень высокий, как субару аутбэка. По салонному пластику всё в норме, как обычно выломан на полке багажника и его крепление к боковинам, остальное не скрипит.

Статья в тему:  Doogee x5 max pro отзывы владельцев

По эксплуатации: по гарантии до 30 т. км делали всё по регламенту ТО, были отзывы по замене ЭУР, генератору, замена задних стоек (заклинили зимой). Потом ко мне ездила на ремонты. Особо ничего не ломалось, лампочки мрут как мухи только. А вот с топливной системой засада, она там на защёлках и пластиковая, поменял на старую, потому что дешевле и лучше, пластик потёк в одном месте. Аккумулятор ровно через два года сдох навсегда. В подвеске стали использовать болты торкс, зачем не понятно. Умерла катушка зажигания, как потом выяснилось из-за свечей ДВРМ А17, которые якобы менялись на ТО. Поменял тормозные диски на Брембо и колодки Ферродо, от нечего делать, обошлись в 5 т. р. Умерла подсветка в приборной панели. Подвеска брякает конректно уже.

Про шумку могу сказать, что на фоне киа, хендай, рено, даже ничего

Продала мне она её полгода назад за 150 р, в принципе она такая и есть -цена за этот автомобиль, навариться не получилось, не ликвид уже семейство ЛАДА




Отличный городской поджопник, удобен, практичен в тесном городе парковаться на бордюрах. Не жалко пинать, бросать, курить, пить, качать. Никто не позарится на угон

Лампочки мрут, быстро остывает зимой

Отличный вариант, как первая машина или переконтоваться на безрыбье

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзывы про Lada Kalina 1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Раньше начинал движение на холостых оборотах двигателя и только потом нажимал на газ.

Поменял “мозги” и последнее время, при трогании с места – мотор глохнет!

Калина 11183 (седан первого поколения, восьми клапанная). ЭБУ выдаёт ошибку “4″, но датчики я менял. Сбрасывал – все равно “4″. В чем может быть причина.

Люди, подскажите: не работает вентилятор охлаждения двигателя.

На термостате с термодатчика фишку снимаю, вентилятор молчит при включенном зажигании. Предохранители в порядке, проверял.

Подскажите что делать. Аккумулятор совсем сдох, стал ставить другой и ключ вытащил из замка зажигания. Поменял аккумулятор вставляю ключ в замок – а он не поворачивается.

Здравствуйте. Подскажите: не работает спидометр с выше 40км/ч не разгоняется… при замене датчика скорости – вытащил, а он весь в масле. Откуда оно и как это исправить ?

Калина – с апреля 2011 года, проблем почти нет. 170 000 км пробег. Менял только расходники…

и “мозги” – сам виноват, нужно было вынести их в салон, по рекомендации, а я забыл (через 7 лет накрылись, потому что они располагаются под радиатором печки) несуразица, когда вскрыли вся плата была покрыта гелем-холодцом.
Ребята, купите машину – перенесите мозги под полку под перчаточным ящиком (шлейф позволяет), немного дырочку сделаете справа у консоли. Сэкономите около 10 000 руб (8 000 мозги + диагностика).

А так в машине я не разочаровался.

Расход 6,5 (гоняю). Короче мне повезло.

Двигун 1,6. меняю масло посезонно. и по пробегу тоже самое.

Одна проблема – жучки появились на 8 году эксплуатации. но и на иномарках тоже самое. У нас металл даже покрепче.

СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ, ОСОБЕННО ВОЕННОМУ.

Пользуюсь Лада Калина универсал, 1.6 л. 16 кл, люкс 2011 года. Пробег 81 тыс. км. Смешанный цикл. Город чуть больше половины.

Обслуживание – ОД. Масло – синтетика.
За время эксплуатации, помимо расходников, замена: генератор, термостат, датчик скорости, датчики конц. кислорода (оба), катушка зажигания, моторчик стеклоомывателя, тормозные диски, цилиндр суппорта.
Установлен БК “Штат”. Полезная штука. Расход вполне удовлетворяет. Бензин от “Газпромнефть”.

Выводы: аппарат – твердая четверка. Почти все минусы от комплектующих. Сборка и ЛКП -”давно бы так” или “могут когда захотят”.

Предлагали “Опель Астра” десятилетку – неплохо, но отказался.
Калина лучше: обзор, объем багажника, эргономика приборной панели, эластичность двигателя, расход топлива, стоимость владения (главное).

Купил Калину-1 универсал на рынке. Понравилась из-за законченности кузова и мотора, из-за комплектации люкс, из-за удобства в салоне.
Раньше относился к Калине с некоторым презрением из-за ее внешних данных: Глуповатая мордашка, высокий кузов.
Имею, кроме Калины, Опель Астра джей и Ниву 4х4. Калина на каждый день.

Статья в тему:  Конвекторы nobo отзывы владельцев

Ну собственно оценка: Поставлю 5 с двумя плюсами.
Вот почему: Удобная посадка, широкий салон, люкс, хороший обзор, великолепный приоро-мотор, отменная коробка, хорошая разгонная динамика, неубиваемая ходовая, дешевое обслуживание и возможность сделать ее самому, нормальная шумоизоляция, вместительный багажник, отсутствие посторонних скрипов и сверчков в салоне и багажном отсеке, отличный свет, стекло на фарах.
Не каждая иномарка такого класса за такие маленькие деньги будет исправно возить в течении года куда нужно и намотает 70 тыс.км без крупного ремонта.
Расходники есть у всех машин, но у Калины они дешевле.
Чувствуется, что эту машину действительно сделали с Опеля Кадета. Очень надежная.

Самые теплые слова об этой машине и респект конструкторам. Спасибо всем тем, кто дочитал отзыв до конца!

Здравствуйте.
Владею Ладой Калиной универсал 2013 года.
Машина проехала всего 45 тыс. км, в основном использовалась в езде по городу с семьей.
Начали гнить задние двери под резинками.

Владею Ладой Калиной Люкс 16 клап. 89 л.с.(ВАЗ-11174) 2009 года выпуска. Приобрёл 29 ноября 2009 года – подарок себе на день рожденья (у меня 4 декабря).

До этого все ездил на иномарках – первая Мазда 323, потом Опель Кадет, Марк2, внедорожник ХАЙЛАК, последняя – ЧАЙЗЕР в сотом кузове – чудо машина, праворукая, но меня не смущало – продал “вынужденно”, а так не продал бы никогда.

На Калинке проехал на сегодняшний день (10 ноября 2015г) 108 тыс. км.

На 400 км поменял печку отопителя сам, потому как поехав на СТО и увидев как работают (на том СТО слесаря) стало жаль отдавать на сутки новый автомобиль.

Заправляюсь с первого дня А92, так как в России А95 нет в природе.

За весь период эксплуатации сменил 7 катушек зажигания (на каждой свече она отдельная), свечи меняю сейчас не по инструкции, а по по сигналу двигателя – малейшее изменение неустойчивой работы – свечи долой и ставлю “свежие” (вожу в багажнике два комплекта, так как катушки в разы дороже). Думаю из-за плохого качества нашего отечественного бензина наши катушки не справляются с нагрузкой плохой работы свечей и выходят со строя. На иномарках катушки наверно все таки по-мощнее.
Бошку открутить бы тем кто делает такой бензин или тем кто по пути к потребителю бодяжит.

Надеяться, что наши конструктора нас услышат… думаю напрасно. Ведь у нас в России как для себя – как-нибудь… Может немного строго – но пока больше некачественного чем добротного и особенно в автопроме для соотечественников.

НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО для СВОИХ соотечественников. Сколько же можно “как-нибудь”.
За наши же кровные нам впаривать “какое-нибудь”.
Когда-же проснётся, что называется – гордость за своё произведение!?
Думаю – когда спрос будет не формальным, а настоящим! Это уже к Петру I.
С уважением ко всем автолюбителям, и производителям.
Петр. Нижневартовск.

У меня 8-клапанная калина первого поколения, 12 года – машиной доволен. В этом году установил себе кондициоер – о чём и не жалею;))) Расход за 50 000 км в среднем 5,5 -6 литров по трассе, но я и не давлю тапок в пол, на то есть свои причины. Бензин – 92 лью. Катаюсь по разным дорогам, поэтому подвеской и клиренсом вполне доволен ;))) Машину буду использовать и дальше, так как, то стройка, то поездки на дальние расстояния…

Калина 2008 года, приобретала с рук с пробегом 17000 в июле 2011 года, на сегодня на спидометре 95000, особых проблем с машиной нет. К сожалению, кто предыдущий хозяин не знаю, в сервисной книжке записей нет. В мой машине были устранены следующие поломки:
-на 50000 шаровые опоры, левая застучала, правую за компанию, ну, извините, дороги не ахти, то кочки, то канавы.
-четыре лампы ближнего света, то одна, то другая, все сразу не перегорали.
-Лампа “стоп” огней, правая.
-На 45000 заменили корзину сцепления, выжимной подшипник- стало сложно переключать передачи, перегазовка не помогала, но это может случиться в любой технике, и сразу же пыльники на внешних гранатах, не порвались, но резинки пошли мелкими трещинами, зиму бы не пережили, —
-на 50000 замени в левой двери подъемный механизм стекла, отвалился пластмассовый зуб на шестеренке.
-”щетки” на генераторе на спидометре 60000;
-датчик аварийного давления масла на 85000;
-обязательно каждые 10000 замена масла в двигателе и масляного фильтра, соответственно, и воздушного фильтра, масло лью полусинтетику, TOTAL. Но это мое личное решение, можете лить хоть воду, что зальете, на том и поедете.
-каждые 20000 замена фильтров топливного, салонного.
Мне на работу добираться 40 км. 20 по городу, 20 по трассе, при средней скорости 110 км/ч, расход бензина 6,7 л. на 100 км. Бензин 92, на Лукойле, иногда на Газпроме.
Сугробы по пояс преодолевать не пробовала, но за 3 года ни разу не застряла, и во всех неприятных ситуациях на дороге (снос, планирование, юз) была виновата сама, осторожность превыше всего, но не до маразма. Управлять данным автомобилем мне нравиться, особенно руль, электроусилитель чудная вещь.

Статья в тему:  Самосвал донг фенг отзывы владельцев

Всем добрый вечер! У меня калина универсал 2010 г. Мотор 1.4. Пробег 130800 км. Проблемы: замена передней подвески (стойки, шаровые, правый шрус, тормозные диски) при пробеге 95000 км.; задние амортизаторы, барабаны, тормозные цилиндры, колодки (зад на 130000 км.). Катушка свечи, электростеклоподъёмник водительской двери. Всё. Прошло 4 года и 4 месяца. Комплектация люкс, чуть не забыл, ну и 328000 руб. на 10.04.2010. Такие вот факты из недостатков.
Достоинства: кузов при поднятой стороне на домкрате не изменяет геометрии, он вместителен, сиденья 60/40. Ширина проёмов всех дверей. Длина загрузки 1.5 м. Высокая посадка (мой рост 164 см.), обзор, места для задних пассажиров. Расход: до 5.5 трасса. Такие вот факты.
Конечно есть ещё расходники (масло, бензин АИ-95, передние колодки, развал-схождение). Считать не буду, сами считайте.
Предыдущие машины: тойота-КРАУН мотор 1G-GZE, запор, маскарад 412, 2140, копейка, пятёрка, семёрка, ОКА, ЕРАЗ, 3307, ещё старый каблук 2 шт., старенький А-180, шестёрку чуть не забыл, как-же без неё, 3102, ну и может чего упустил. Калина- это не иномарка, но вопрос что вы считаете таковой. Из множества машин, на которых я ездил, и это более, чем их обкатка, калина наиболее сбалансированный авто. Нельзя сравнивать б/у и новые авто. Это как минимум не корректно.
В этом сегменте важнейшую роль играет цена и стоимость обслуживания. Конечно, важен внешний вид и наличие опций. Думаю, что статистика продаж в НАШЕЙ стране и не только говорит о многом. И напомню, что речь только о новых авто. Можно ездить на б/у “иномарках”, жениться на 10 раз б/у фотомоделях, и есть польские овощи вприкуску с колорадскими жуками. Наш автопром молод. Он целостен, тем и необычен, и в какой-то степени прекрасен. Не стесняйтесь владеть такой МАШИНОЙ, она как мудрая жена – не заметит многое и даст вам радость владения без оглядок назад.

В декабре 2011 года приобрел Калину-универсал в самой простой комплектации. Хочу сразу сказать, что при всей своей простоте автомобиль надежен и экономичен.
Ни разу не видел на обочинах Калину с открытым капотом и торчащим под ним водителем. После 30000км пробега замечено два недостатка: запотевание правой фары (была неплотно установлена заглушка – устранил сам), и непериодическое повизгивание вентилятора отопителя салона (ездил в сервис, обошлось без замены).

Галине. Ну что сказать, типичные ошибки “чайника”. Только не обижайтесь ради бога. Миф, что машине нужен прогрев в холод, старый как мир. Зачем ее греть если не ездишь? Подзаряд на холостых оборотах практически не идет на АКБ, а вот двигуну и маслу на холостых мало полезно. Плюс лишний конденсат в салон и в узлы самого двигателя. Зачем. Единственное что надо было сделать, просто отсоединить АКБ, а еще лучше отнести ее домой. И вот совет, заряжайте АКБ дважды в год, проверяйте плотность и уровень электролита (особенно летом). Не умеете? Отдайте специалистам и все у Вас будет хорошо! Помог-буду рад. Удачи.

Галина, простой до июня грозит полной разрядкой. Но Вы сильно не переживайте-заряжаете аккумулятор и катаетесь дальше, бортовой комп не пострадает (только часы собьются). Если прогреваете движок в мороз, то обязательно до рабочей температуры (90) иначе никакой пользы.

Статья в тему:  Шарпей отзывы владельцев

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, начинающему водителю. Моей Ладе Калине 4 года, авто 8-и клапанная, аккумулятор заменён на новый полтора года назад. Стаж моего вождения также полтора года, езжу очень редко. Вопрос заключается в следующем: Нужен ли прогрев автомобилю в зимнее время? В прошлую зиму я запускала двигатель один раз в две недели (при простое), прогревала авто до температуры 90 градусов и останавливала двигатель. Как мне объяснили это было полезно и для двигателя и для аккумулятора в качестве подзарядки при зимних морозах. Так случилось что в этом году мне пришлось срочно уехать и это до июня. Калина стоит в холодном гараже, и морозы очень сильные, заводить и прогревать её некому. Чем это грозит моему автомобилю? Просто переживаю за полную разрядку аккумулятора, пострадает ли от этого бортовой компьютер или ещё что то? Прошу простить за возможно глупые вопросы 🙂 Спасибо!

К сожалению нельзя оставить отзыв о Лада Калина на официальном сайте Автоваза. но эмоциям нет предела. Обращаюсь к создателям этого г…вна. Это как так. Чтобы достать вентилятор отопителя, надо открутить 32 самореза, отодрать пол “торпеды”, вырезать часть шумки. и потом засунуть туда Карлика с четырьмя локтями, чтобы вытащить эту хрень. Чтоб вы сами снимали и ставили вентиляторы на своё изобретение!

В салоне взял ладу калину универсал 2012 года, на многое могу закрыть глаза, (дребезжание пластика в салоне на гремящие стойки) но достал её аппетит, заправляюсь 95м бензином, но жрёт 15 литров на сотню по городу. км. Был у двух разных диагностов, параметры отличные с завода. Говорят нужно перепрошить. Что делать? Не знаю, и платить ещё за неё до 18 года.

Машина отличная. Пробег 45 тыс. Владею Лада Калина с 2010 года и практически никаких поломок, за исключением поломки насоса охлаждающей жидкости, тут моя оплошность вовремя не обратил внимания на свист ремня генератора. А так чем больше оборотов движку тем лучше, особенно для 16ти клапанного двигателя. Сам убедился, работает безотказно. Насчет кузова и подвески, тоже неплохо, все достаточно жестко, надежно. Проходимость по лесу и небольшому бездорожью очень хорошая. Недавно перевернулся на гололеде, машина спасла. Поставили на колеса. Доехал благополучно до места. Рекомендую.

Купил Ладу Калина 7 марта 2012 г. Выпуск декабрь 2011г. Комплектация Люкс, но приборка простая. Салон чёрный, сидушки “кожа” со вставками. Двигатель 16 клоповый, с загибанием клапанов и шатунов при обрыве ремня ГРМ. Не стал брать 8 клоповый из за хрюканья двигателя при работе. На сегодняшний день пробег 10 т.км. Что заменил: на 9 т.км. поставил поршня от автрамат и сделал открывание 5 двери с брелка. Снял ролики и смазал литол24. Новые с собой вожу. Хочу отследить сколько пройдут “родные”. В случае отказа роликов или обрыве ремня мне теперь не страшно. Ремень в отличном состоянии. Натяжной ролик генератора и кондишена то же смазал литол24. Когда снял пыльник с подшипника роликов убедился в том, что “шипел” он из за отсутствия смазки. Осевых люфтов нет. Машинка удобная как в городе так и на трассе. За 351 т.р. лучше не найти. Одно не устраивает, качество деталей и надёжность сборка. Хлипкое какое то всё. Когда менял поршня очень был удивлён износом юбок у всех. А 4-ый подхватывал маслице. Промеры показали, что поршня и цилиндры не соответствуют группам. Поршни стояли группы А, цилиндры на Д тянули. Хон в цилиндрах был в идеальном состоянии и говорить об износе не получится. Просто ламер на ВАЗе сунул поршня, что в руки попались. В общем годика 4, как всегда поезжу, а там видно будет.
Хочется пожелать ВАЗовцам перестать с..ть нам в руки. Уберите “соцсоревнования” между бригадами и не будет гадостей друг против друга из за пары сотен рублей в виде премии. А двигателя собирайте штучно, с клеймом сборщика. На конвейере такие вещи не собирают. Сократите выпуск авто. Пусть будет меньше но лучше. Всем советую покупать ВАЗ только в крайнем случае. Мой ИЖ ОДА хэч был намного качественней и надёжней.

Статья в тему:  Кролик декоративный отзывы владельцев

Отзывы Lada Kalina

Отзывы Lada Kalina

Всего найдено 154 отзывов об автомобиле Lada Kalina

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Kalina, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Калина. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Kalina , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобилю уже 3 года. Покупалась в автосалоне. Претензий нет, за свои деньги достойный автомобиль. Кроме замены расходников ничего не делал. Машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о покупке. Есть опыт эксплуатации иномарок, так что есть с чем сравнить. Незначительные нюансы характера авто не напрягают, отношусь к ним даже с некоторой ностальгией (первое авто ВАЗ 2108). По кузову нигде даже намека на ржавчину, хотя знакомые утверждали, что за год сгниет. Вторая Калина у отца, почти 5 лет. Картина та же, без претензий. Даже немного ударенное крыло по личной неосторожности целое и без жуков. Очень жаль, что последний рестайлинг А-ЛЯ VESTA изменил внешность Калины. ..полный текст отзыва о Lada Kalina

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (89 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены — появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Седан

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.60. (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобилю ровно 1 год, пробег 20000 км. За время эксплуатации и дальних путешествий ничего не сломалось, посадка водителя удобная (12 часов за рулём и проблем никаких).

Но есть и свои недостатки: Самое главное, в авто салонах нет запчастей (порывом ветра с крыши жилого дома сорвало кусок шифера, который ударился о боковую стойку, была смята боковая накладка и сильно поцарапано стекло пассажирской двери. Накладку и стекло пришлось ждать аж 5 месяцев). ..полный текст отзыва о LADA Kalina

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В эксплуатации с октября 2012 г. с годичным перерывом. Покупалась без выбора — выгнали со двора магазина, сел и уехал. На март 2016 г. пробег 149 100 км. Эксплуатация двигателя немного варварская — обслуживания практически никакого, от случая к случаю без соблюдения рекомендаций завода. За время эксплуатации в 101 тыс. км потёк бачок расширителя, затем сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. В 125 тыс. км пропала зарядка на генераторе, в 141 тыс. км потекла правая передняя стойка. Больше ничего не ломалось. Затраты на ремонт на этот пробег менее 10 тыс. руб. Понимаю, что вечного ничего нет, но из моего опыта эксплуатации (8 авто из них 3 ино) самый прочный автомобиль — надёжность просто потрясающая, при всех поломках возвращался домой своим ходом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 1117

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня это уже 14-й автомобиль. Из них 6 иномарок. Водительский стаж 45 лет. К тому же, занимаюсь компьютерной диагностикой авто и мелким ремонтом. До Калины Кросс был Шевроле Авео 16-клапанный. Ненадежность шевроле и слабая подвеска замучили, это при пробеге 68 тысяч км, хотя машина комфортная. Случайно в автосалоне увидел Калину Кросс, хотя пришел смотреть Гранту, но забраковал ее по причине очень жесткой подвески. Кросс понравился сразу и после более подробного знакомства выбор был за Калиной Кросс. Почти все нравится, но кое-что и не нравится, досадные недостатки.

Статья в тему:  Отзывы владельцев альфа ромео 156

После недели эксплуатации впечатления следующие. ..полный текст отзыва о LADA Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.

В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. ..полный текст отзыва о Лада Калина Универсал 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (118 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.

Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. ..полный текст отзыва о Лада Калина Спорт

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Так как бюджет был серьезно ограничен, то поначалу рассматривал поддержанные иномарки. Изучал объявления, заглядывал на рынок. В приоритете были Форд Фокус (2-й и 3-й), Лансер, Сид и Круз. Но выяснилось, что проблем у этих автомобилей очень много. Гораздо больше, чем могло бы показаться изначально.

В Лансере мотор со временем начинает «кушать» много масла, у Фокусов проблемы с фарами и с рулевой рейкой. У Сида очень слабая ходовая и так далее. В общем, я расстроился. Получалось, что нужно было купить машину и сразу же вкладывать приличную сумму в ее ремонт. Пришло осознание, что бюджетный авто, он и в Африке бюджетный. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Странно, что такой автомобиль появился только сейчас. Компактный недорогой универсал с увеличенным дорожным просветом почти идеальный вариант для России. До Kalina Cross у меня была обычная Kalina. Автомобиль в целом устраивал, да и ломался редко, но после покупки дачного участка стало очевидно, что багажник маленький. Стал присматриваться к универсалам, Largus для меня слишком большой, в городе не всегда найдешь место для парковки, и тут как раз появилась Kalina Cross. Дизайн у данного автомобиля интереснее, чем у универсала, на базе которого он сделан, да и увеличенный на 2 см дорожный просвет лишним не будет. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 8 кл.

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:2

Я третий хозяин, машине было 5 лет, вопросов не было. На восьмом году понеслось: замена генератора, поставил от Приоры на 120А, он жил и живет своей жизнью, хочет дает заряд, хочет не дает, замена ЭУРа, замена вакуумного усилителя тормозов, замена топливного шланга с трубопроводов на рампу с фарсунками (чуть не загорелось авто, умные инженеры под шлангом проложили проводку для форсунок). Отопитель — это сказка, в -27 он просто завоздушился. Захотелось иметь в авто подогрев сидений и руля, 3 дня выгонял воздушную пробку, передняя подвеска очень интересная, почему-то отдает в руль каждая ямка или бугорок на дороге, отбойники в передних стойках разбивает за неделю, такое ощущение, что пружины работают, только когда авто стоит на месте, а при движении амортизатор бьется об пружину постоянно. Пробег 110 000 км. ..полный текст отзыва о LADA Kalina 1118

Статья в тему:  Куйбышевская порода овец отзывы владельцев

Отзыв о Лада Калина универсал 111730 — 2012 года

Всем привет!
Примерно год назад задался целью приобрести новый автомобиль, т. к. «семёрка», на которой отъездил четыре года, устарела не только морально, но и физически. Какой именно буду приобретать автомобиль ещё не знал, но точно был уверен, что не иномарку. Один раз имел дело с подержанной иномаркой — не впечатлило, да в содержании дорого. Помимо этого, любая подержання иномарка — «кот в мешке»(влетишь на капиталку или не влетишь. ) Знакомые отговаривали от приобретения «шедевра» отечественного автопрома, но я всё же остался верен своим убеждениям, и, как оказалось не напрасно. Я был уверен: хорошая машина — это новая машина.

П О К У П К А.

Прежде чем решиться идти в автосалон долго изучал различную подборку в интернете, но придти к однозначному мнению так и не удалось. Пришёл в салон официального диллера Автолады, изучил каждую предложенную мне модель внимательно и понял, что всем запросам удовлетворяет только одна — Лада Калина в кузове универсал. Когда я увидел ценник, сразу же наступило разочарование — денег явно не хватало. Заботливый менеджер сразу же предложил пройти на территорию, где под открытым небом стояли автомобили попроще. На имеющуюся у меня сумму денег я мог купить «четырнадцатую» в комплектации Люкс или Ладу Калирну Универсал в комплектации Стандарт. Я сразу решил для себя, что покупаю Калину,семья тоже поддержала мой выбор, т. к. машина понравилсь всем без исключения. Менеждер посоветовал мне брать именно Калину, сказв при этом: «Берите, машина действительно хорошая. Не пожалеете.» Так я стал владельцем Лады 111730.

Проехав первую тысячу километорв понял, что не ошибся в выборе машины: это именно то, что я хотел.
Теперь о плюсах, котрых в Калине явно больше чем минусов.

— отличный обзор, широкие и удобные боковые зеркала
— удобная посадка водителя (после продолжительных поездок ноги не затекают, «пятая точка» не теряет чувствительность)
— отличная подстветка приборов, освещение дороги
— экономичный двигатель
— отличная печка
— отличная изоляция салона (при езде по грунтовке пыль в салон не попадает вообще)
— высокая подвеска, что было для меня немаловажно, т. к. автомобиль эксплуатируется как в городе, так и в сельской местности
— очень хорошая проходимость
— удобный и объёмный салон, несмотря на маленьгие размеры кузова (места хватает всем)
— высокий потолок
— большой багажник
— «шустрые» стеклоподъёмники
— высоко открывается крышка багажника — лбом не ударишься:)!
— динамчный разгон
— отличные тормоза.

— маленький бардачок, несмотря на довольно внушительную крышку, и вообще мало места для вской мелочи
— бой передней подвески на расжатии
— шумная трансмиссия (КПП шумит, пока не прогреется масло).
Впрочем перечисленные минусы — это стандарная «болезнь» всех «шедевров» отечественного автопрома, поэтому расстраиваться не стоит.

Сегодня моей Калине уже полгода,пробег чуть менее 10 000 км. Впечатления от машины очень положительные. Никаких поломок за это время не было. Отдельно хочется отметить качество сборки кузова и салона: все детали плотно прилегают друг к другу, нет больших зазоров. И самое главное, пластик в салоне молчит как партизан, не издавая никаких скрипов и шумов даже на неровной дороге.

Автомобиль у вазовцев получился достойный. Пожалуй по соотношению цены и качества Калина лидер во всём модельном ряде Автоваза. Будущим покупателя данной машины и тем, кто ещё колеблиться могу с уверенностью сказать: «Берите, машина действительно хорошая. Не пожалеете.»

P.S. Хватит петь оды иномаркам. Наверно кому-то хочется, чтоб отечественные машины состояли из одних только недостатков.

Автор: Игорь
Отзыв написан 2012-11-09

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector