0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта универсал отзывы владельцев

Отзывы о Lada Granta (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Granta (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Универсал приобрел полгода назад (Калина, естественно) в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной – реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось.

Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО!

Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков (но о них чуть позже).

Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику (тут вот не знай, как будет на деле).

Теперь о плюсах “исходной Калины” по личному опыту:

Статья в тему:  Ситроен с5 2 поколения отзывы владельцев

– Неплохая связка 106-сильного мотора и 5МКПП – автомобиль едет достаточно динамично, и в целом его возможностей мне пока хватает и на трассе при обгонах, и в городе.

– Обслуживание – вообще, машина пока не подводила, но если смотреть на стоимость запчастей, то она ниже, чем даже у бюджетных иномарок. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам.

– Упругая подвеска – универсал не склонен к спортивной езде, но неровности поглощаются не плохо, и пока не было ни одного пробоя.

– Эффективная работа климатической установки – как будет зимой, пока не знаю, но даже в +30 и больше климат хорошо остужал салон.

Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски (на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой).

Если бы сейчас была возможность – сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги (за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам). Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь.

Коллеги, пишите, кто уже приобрел новую гранту (универсал, хэчбек и т.д.). Очень интересно, что хорошего, что не устраивает?

Сейчас с нашими ценами все больше и больше смотреть приходиться на АВТОВАЗ.

Расскажите об эксплуатационных характеристиках, как ведет себя на дороге, расход топлива, жрет ли масло (говорят Веста этим страдает….).

Отвращения у меня и раньше Калина и Гранта не вызывали, тем более там есть НАСТОЯЩИЙ автомат. (а это уже жирный плюс)

Купил Гранту универсал! До этого была Гранта седан – ей было 6 лет, продал и купил универсал!

• по шумке – лучше стала

• внешний вид стал лучше (на мой взгляд) у нее

Напишите о пробеге, проблемах…

Приветствую всех посетителей данного сайта! Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Скажу честно, что устал отбиваться от тех, кто кричал – зачем за Ладу отдавать почти 600 тысяч, лучше купить б/у «японца» или «корейца», но у меня другое мнение – уж лучше я буду ездить на отечественной машине, но новой, и достаточно богато оснащенной!

Статья в тему:  Ножи из дамасской стали отзывы владельцев

Кому как, но мне автомобиль в целом нравится, хотя недостатков у него хватает. Проехал уже около 2.5 тысяч км, и про двигатель ничего плохого вообще сказать не могу – тянет отлично, и в городе, и на трассе его возможностей хватает, правда, порой приходится крутить выше 3000-3500 об/минуту, прямо для ощутимого подхвата. По расходу в среднем показывает 7.5 литров, но езжу преимущественно по городу.

По подвеске все очень даже хорошо, нормально справляется даже с приличными ямами. Отдельно хочу отметить приличный клиренс – где друг на Рио постоянно чиркает днищем и сгребает снег защитой, я проезжаю вообще без каких-либо проблем.

Внешность после обновления мне очень нравится, до него было значительно хуже, а сейчас на машину действительно приятно смотреть, выглядит гармонично. Внутри дизайн, конечно, посредственный, но в целом для отечественной машины неплохо, есть мультимедиа, климат-контроль, сиденье водителя регулируется даже по высоте. Вообще, спереди сидеть нормально, сзади – тесновато. Багажник небольшой, но в целом для повседневных нужд его хватает.

Теперь отмечу несколько явных минусов автомобиля. Во-первых, воет коробка, причем на всех передачах – надеялся, что на новых Ладах подобного не будет. Во-вторых, хромает качество сборки – уже внутри витают посторонние шумы, некоторые из них так и не идентифицировал. В-третьих, шумоизоляцию оставляет желать лучшего – несомненно, но нужно будет полностью проклеивать весь салон. В-четвертых, даже спустя несколько месяцев эксплуатации в салоне до сих пор стоит неприятный запах (как его многие назовут – нового автомобиля).

На этом пока все, надеюсь, что вышеперечисленные недостатки окажутся самыми серьезными в автомобиле. Насчет надежности пока ничего сказать не могу, а как будет дальше – покажет время.

Статья в тему:  Тепловой насос для бассейна отзывы реальных владельцев

Спасибо за отзыв. Весьма интересно! Держите в курсе. ))))

5 плюсов и пара минусов обновленной Гранты (на фоне старой)

Лада Гранта в силу своего статуса самой бюджетной на рынке модели обладает не одним недостатком.

Самый существенный из них — невнятная управляемость, следствие использования старой платформы и неоптимальных технических решений.

С остальными минусами можно смириться, вспомнив о цене: от 435 тысяч рублей без учета скидок и акций.

На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?

Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

Симпатичнее

Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип. Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.

На мой вкус, получилось отлично. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.

Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.

Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.

Современнее

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Статья в тему:  Ситроен с4 2014 отзывы владельцев

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Практичнее

С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.

Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!

А еще замена приборной панели подарила водителю дополнительный бардачок. Небольшой бокс с крышкой располагается по центру под ветровым стеклом. У старой машины там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было опасно.

В ассортименте

Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.

Силовые агрегаты — тоже на любой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий автомобиль на удивление бодро. Есть выбор из двух автоматизированных коробок передач: вазовский робот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) или классический автомат Jatco.

Есть одинаковый набор из 14 комплектаций для каждого типа кузова. И кстати, после рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.

Неудача с фарами

Фары в стиле Весты выглядят красиво, спору нет. Однако трудятся в них лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная доля Грант расходится по провинции. Где искать владельцу эти лампы? Вдобавок они заметно дороже, чем продающиеся на каждом углу и отлично всем знакомые Н4.

Статья в тему:  Тойота селика отзывы владельцев

Промах с ручками

Вместо внутренних дверных ручек обычной формы АВТОВАЗ поставил на рестайлинговую Гранту более изысканные «открывашки». Как и в случае с фарами, красота пошла в ущерб практичности. Прежде можно было цеплять рычаг всеми пальцами, а теперь у взрослого мужчины влезают в прорезь только два. Еще и прицелиться нужно!


  • Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал

    Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном.

    На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное – упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно.[divider]

    Василий из Санкт-Петербурга

    1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ

    Comfort

    Для меня Лада Гранта универсал стала первой машиной от отечественного производителя. Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном. От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее.

    Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал:

    • любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку;
    • стоимость в 530 тыс. руб. оправдывается средним уровнем комфорта по всем характеристикам;
    • 106 л. с. достаточно для обгона грузовых автомобилей и рейсовых автобусов, которые создают главную проблему на трассе;
    • Гранта у меня с прошлого года – никаких серьезных повреждений выявлено не было.

    Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя.

    На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей – мне такой расклад не подходит.

    Статья в тему:  Мотоблок чемпион вс 1193 отзывы владельцев

    Из минусов вынесу такие замечания:

    • белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»;
    • сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями;
    • механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт.

    Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. км слабое испытание для такого автомобиля. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады.[divider]

    Дмитрий из Сочи

    1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

    Luxe

    Смешно слышать о комплектации Luxe для Лада Гранта универсал. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт – говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. пройденных километров.

    Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта.

    Преимущества от салона в комплектации Luxe:

    • сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках;
    • «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности (хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю);
    • кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой;
    • отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной;
    • розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты.

    Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. руб. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить. По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится.[divider]

    Анастасия из Перми

    1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

    Classic / Optima

    Я за рулем исключительно из-за детей. Их отвести в школу, на кружок и домой обратно – моя забота. При этом часто путешествую по работе, перевозя много косметики, поэтому основное мнение у меня сложилось о багажнике. Про ездовые характеристики судить не берусь, а то муж снова раскритикует мою оценку.

    Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген крафтер

    По городу передвигаться на Лада Гранта удобно хотя бы из-за ее небольших размеров. Парковаться удобно практически в любых местах. Маневренности хватает, но двигателя с 87 л. с. маловато. Иногда приходится обгонять кого-то по дороге, кто еле «ползет», а тут всегда риски не успеть.

    Багажное отделение меня порадовало:

    • из характеристик автомобиля говорится про 355 и 670 л – верю таким показателям;
    • вместить все принадлежности удается после небольшого изучения особенностей багажника, но времени это занимает немного;
    • дорожный просвет небольшой – грузить разные грузы удобно с точки зрения невысокой девушки;
    • пятая дверь сразу позволяет проникнуть во все укромные уголки заднего пространства автомобиля.

    Недостатков на мое мнение практически нет. Поездив с мужем про такие «косяки» узнала немного больше:

    • погрузить что-то габаритное сложно по всем направлениям: длине, высоте, ширине;
    • объем 355 л небольшой при желании уместить весь семейный гардероб для поездки на море;
    • багажник с грузом отнимает пассажирские места: только место рядом с водителем остается свободным.

    Многие критикуют внешний вид универсала. У меня она в красном цвете, поэтому только из-за него кажется привлекательной. Девушкам хочется порекомендовать присматривать для себя Лада Гранту универсал, а вот парням стоит подыскать что-то другое.[divider]

    Новая Lada Granta SW 2021: фото и цена, характеристики универсала

    Последний Московский автосалон стал местом, где миру был представлен глобальный рестайлинг Гранты. Вместе с обычной модификацией автомобиля также красовалась еще и новая модель – универсал Granta SW.

    Лада Гранта (универсал) 2021, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы.

    Плюсы и все минусы Лада Гранта SW универсал

    • Багажник
    • Проходимость
    • Надежность
    • Ликвидность
    • Динамика
    • Экономичность
    • Подвеска
    • Салон
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Качество окраски

    Отзывы владельцев универсала Lada Granta SW

    В универсале LADA Granta SW применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Надежность и четкость переключений. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

    Про подрамник на АвтоВазе не слышали и слышать не хотят. Конструктивно подвеска почти такая же как на Калине. Революционно нового там нет ничего. Однако маркетологи поют оды о том, что в подвеске много изменений, по сравнению с предшествующими моделями.

    Плохая управляемость на трассе после 110 км в час, приходится постоянно подруливать. Всему виной клиренс, который зимой либо в полях огромный плюс для проходимости авто. Есть проблемы с рыжиками на капоте, так что рекомендую с новья клеить полоску винила на капот для защиты. Так же кромку крыши над лобовым стеклом тоже ловит камни.

    Лада Гранта универсал — надежная, недорогая в эксплуатации, вместительная, экономичная машина, высокий клиренс, очень вместительный багажник, складывающаяся полностью спинка заднего сиденья, открывающая доступ в багажник и увеличивающая габарит перевозимого груза.

    Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

    Статья в тему:  Rschip turbo отзывы владельцев

    Лада Гранта универсала 2021 цены и комплектации

    Цена Лада Гранта универсал 2021 в России составляет от 574 900 до 793 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort и Luxe.

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (90 л.с.) Standart MT5574 900
    1.6 (90 л.с.) Classic MT5606 500
    1.6 (90 л.с.) Comfort Light MT5647 500
    1.6 (90 л.с.) Comfort MT5654 500
    1.6 (106 л.с.) Comfort MT5679 500
    1.6 (106 л.с.) Luxe MT5728 800
    1.6 (98 л.с.) Comfort AT4744 500
    1.6 (98 л.с.) Luxe AT4793 800

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

    Технические характеристики Lada Granta SW

    Кузов

    Тип кузовауниверсал
    Класс автомобилякласс B
    Длина / ширина / высота, мм4118 / 1700 / 1538
    Колесная база, мм2476
    Клиренс (дорожный просвет), мм160
    Объем багажника, л360 / 675
    Снаряженная масса, кг1125
    Объем топливного бака, л50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,61,6
    Мощность, л.с.87106
    Крутящий момент, Нм140148
    Тип коробки передачмеханикамеханика
    Число передач55
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с11,910,7
    Макс скорость, км/ч170182
    Расход топлива, л
    — город9,18,7
    — трасса5,35,2
    — смешанный6,86,5
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,61,6
    Мощность, л.с.10698
    Крутящий момент, Нм148145
    Тип коробки передачроботавтомат
    Число передач54
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с12,213,1
    Макс скорость, км/ч182176
    Расход топлива, л
    — город8,79,9
    — трасса5,26,1
    — смешанный6,57,2
    Тип топливаАИ-95АИ-95
    Статья в тему:  Киа соул дизель отзывы владельцев недостатки

    Шестнадцатиклапанник более производительный – 98 или 106 сил. Самый слабый двигатель способен работать в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний вариант управляется уже автоматом на четыре ступени. Для топового заготовлены только пятиступенчатые коробки с механическим или автоматическим режимом работы. Привод у машины может быть только передний.

    Видео тест-драйв нового Lada Granta SW


    Внешний вид

    Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями.

    На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.

    Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.

    Салон

    Конечно, внутреннее убранство универсала Лада Гранта SW 2021 точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Интерьер машины отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.

    Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.

    Статья в тему:  Отзывы владельцев автожиров

    Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.

    Хоть универсал Granta SW куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.

    Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector